Бензопила заводится и тут же глохнет

Почему бензин не попадает в бензопилу?

Карбюраторная игла. На дешевых бензопилах часто опирается игла в карбюраторе, что препятствует попаданию топлива. Иногда достаточно просто переместить иглу и правильно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь уплотнения низкого качества с плохой герметичностью. Топливо перестает течь, когда начинает сжимать топливную смесь через уплотнения. Утечка бензина возможна из-за прокладок.

READ Стационарные Циркулярные Пилы По Дереву

Проверьте свое дыхание

Именно вентилятор играет значительную роль при установке бензопилы, такую ​​деталь можно найти возле крышки топливного бака, точнее. В области отверстия для воздуха. Передышка выполняет простую, но важную роль. Она ​​предотвращает утечку топлива и устанавливает правильное давление воздуха. Вот почему воздух попадает в карбюратор, и выход из строя этого элемента является частой причиной, когда топливо не попадает на бензопилу. Неисправность воздуходувки приведет к образованию отрицательного давления, что предотвратит попадание бензина в карбюратор при попытке запуска инструмента.

Проверить вентилятор довольно просто, отсоедините газовую трубу от карбюратора и проверьте, как расходуется топливо. Если бензин течет в небольшом потоке, все нормально, если он вообще не течет. Дыхательный аппарат довольно забит грязью. Если все сделано правильно, деталь можно почистить, иногда проще заменить ее на новую. Процедура очистки выполняется вручную или с помощью сильной струи сжатого воздуха.

Источник

Может быть много поломок с бензопилой, и некоторые из них трудно решить. Если вы долгое время работали с этим газовым инструментом, у вас есть проблема, когда бензин не попадает в карбюратор, но это очень сложно и не позволяет правильно запустить бензопилу. К счастью, специалисты давно нашли причины такой поломки, поэтому мы составили основные методы ремонта.

Прежде всего, мы проверяем по банальным причинам, таким как наличие бензина в баке. Если это так, мы проверяем процесс подачи топлива из бака через проволоку. Для этого просто отсоедините газопровод от карбюратора и попробуйте закачать топливо. Правильно подавайте топливо через шланг рывками, это обеспечит отсутствие проблем с бензобаком. Если топливо не течет даже рывками или сливается слишком медленно, причинами могут быть:

Топливный фильтр забит грязью и пылью;

леска подачи газа загрязнена.

Удивительно, но даже наличие полного бака может быть причиной, когда топливо не поступает. Поэтому старайтесь не заполнять бак максимально. Переполненный топливный бак может сжать трубу, которая соединяется с карбюратором.

Бензин низкого качества

Каждый опытный пользователь бензопилы знает, что топливо в баке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что длительное хранение внутри резервуара вызовет ненужные процессы с образованием смолы и полимеризацией различных компонентов. Не оставляйте топливо в баке более 2 недель, и даже если ваш инструмент запускается с таким топливом, это может привести к образованию сажи на деталях КПГ (кольца, поршень).

Воздушный фильтр

Если бензопила не получает газ в карбюратор, обратите внимание на тип воздушного фильтра. Неправильная работа приводит к тому, что бензопила становится нестабильной и ее трудно запустить позже или остановить во время работы. Воздух попадает в устройство сложнее, и смесь становится слишком насыщенной

Вы вряд ли сможете его запустить, и причиной этого является образование пыли

Воздух попадает в устройство сложнее, и смесь становится слишком насыщенной. Вы вряд ли сможете его запустить, и причиной этого является образование пыли.

Необходимо соблюдать осторожность при снятии воздушного фильтра, так как, если на нем остается пыль, она может попасть на карбюратор. Очистите воздушный фильтр достаточно хорошо водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой

Обязательно высушите фильтр перед установкой.

Что делать, если бензопила греется и глохнет?

Ситуация, в которой пила набирает обороты и глохнет, хорошо знакома многим владельцам полупрофессиональных инструментов.

Основные причины поломки могут быть следующими:

  • неправильная регулировка штатного карбюратора – об этом будет говорить заливание свечи при горячем двигателе. Чтобы точно определить поломку, нужно завести пилу при холодном двигателе. Если для этого оператор не должен закрывать дроссельную заслонку, и для его запуска не нужна предварительная вспышка, то горючее формируется неправильно. Чтобы решить проблему, потребуется настроить базовый карбюратор инструмента;
  • поломка свечи зажигания – признаком этой неисправности станет отсутствие искры при горячем моторе. Лучше всего сразу заменить свечу новой деталью. В случае если это не дало результата, то потребуется проверить штатную катушку зажигания, а также зазор между заводским маховиком и магнето.

Акт на списание инструмента — что это за документ

Акт на списание инструмента, пришедшего в негодность, является важным документом, без которого невозможно провести дальнейшую утилизацию. Он должен содержать информацию о списываемых ТМЦ, причину проведения списания, количество и стоимость списываемых предметов.

Акт всегда составляется только в присутствии специальной комиссии, в ином случае он не будет иметь юридической силы. Причиной для отказа использовать инструменты может стать их поломка, моральное устаревание, повреждение или уничтожение, в т.ч., в результате пожара или иного стихийного бедствия. Важный момент: списать инструменты можно только по факту их сдачи в кладовую в качестве утиля. Снятые с учета ТМЦ нельзя использовать для решения производственных задач.

Этапы диагностики

Когда бензопила отказывается заводиться, необходимо провести диагностику всех узлов. Правильная последовательность проверки – залог своевременного устранения проблемы.

Качество и правильная подача топлива

Если бензин находится на дне бака, проверяют, опущен ли в него топливо-привод. На некоторых моделях «болезнью» является отсоединение подающего шланга, поэтому сначала проверяют его.

Немаловажное значение имеет качество топлива. Производители рекомендуют использовать бензин АИ – 92 и специальное двухтактное масло

Противопоказано заливать в моторное масло или отработку.

Соотношение масла и бензина производитель указывает в инструкции. Нарушение пропорций сокращает ресурс работы и преждевременно выводит бензопилу из строя.

Бензиново-масляную смесь для заправки инструмента можно хранить не более 15 дней. Потом масло выпадает в осадок и происходит закупорка каналов и жиклёров.

Искра на свече

Воспламенение топлива невозможно без подачи качественной искры, поэтому второй этап диагностики запуска – проверка зажигания. Выработавшие свой ресурс комплектующие дают слабую искру, поэтому пила заводится плохо.

Порядок проверки узла:

  1. Свечу выкручивают, кладут на цилиндр и подключают к подсвечнику.
  2. Включают зажигание и дёргают стартер.
  3. Если высечение искры непрерывное, свеча исправна.
  4. Если высечение с перебоями или его нет совсем, деталь необходимо заменить.

Одновременно проверяют зазор между контактами. Его величина должна быть б от 0,5 — 1 мм. При этом конкретный размер зазора указывается в инструкции.

Основную информацию о состоянии свечи получают по её внешнему виду:

  1. Чёрный нагар – неправильная регулировка карбюратора. Причина – нехватка воздуха и переизбыток топлива в цилиндрах.
  2. Свеча влажная – неисправна вся система зажигания или в цилиндр поступает слишком много топлива.
  3. Красный нагар – в бензине переизбыток присадок.

Состояние фильтров

Чистые фильтры залог долгой службы бензопилы

Распространённая проблема в работе бензопилы – засорение воздушного фильтра. Чистить этот узел производители рекомендуют регулярно, используя компрессор. Засорённый фильтр препятствует подаче в карбюратор воздуха. В результате избыток топлива приводит к тому, что свеча заливается и перестаёт давать искру.

Засориться может также топливный фильтр в бензобаке. При поломке он подлежит замене. Срок службы топливного фильтра зависит от многих факторов. Но главный – качество топлива и масла.

Как влияет на завод пилы сапун

Одной из важных деталей бензопилы является регулятор давления в топливном баке – сапун. Он представляет собой пропускающий воздух в одном направлении клапан. Когда выпускное отверстие детали забивается, воздух не поступает в бак и внутри увеличивается давление.

Диагностику сапуна поводят в следующей последовательности:

  1. Откручивают крышку бензобака. Если происходит выход воздуха, регулятор давления неисправен.
  2. Закручивают крышку и заводят пилу. Если мотор заводится и тут же глохнет, сапун нужно прочистить.

Один из вариантов проверки работы узла – контроль поступления топлива из отсоединённого шланга. Если бензин вытекает непрерывно, значит, деталь исправна. Слабая, прерывистая струйка говорит о засорении.

Небольшой засор устраняют иголкой без демонтажа. Если сапун забит основательно, придётся его снять и провести основательную очистку.

Засор глушителя или выпускного канала

На этих узлов систематически откладывается нагар. Чистить его нужно регулярно, но большинство владельцев забывают это делать. В результате во время работы инструмента продуктам горения некуда деваться, и двигатель не заводится либо внезапно глохнет.

Повышенному отложению нагара способствуют следующие факторы:

  • Некачественное топливо.
  • Нарушение пропорций масла и бензина.

Если не заводится только что приобретённая пила при использовании качественного топлива, инструмент стоит сразу вернуть продавцу. Скорее всего, в пиле присутствует заводской брак, и самостоятельная диагностика приведёт к потере гарантии.

Основные причины неисправностей и способы их устранения

Главным элементом любой мотопилы является двигатель

Каждый двигатель, неважно какого производителя («Партнер», «Хускварна»,”Stihl”), имеет свой моторесурс. Лимит этого ресурса зависит от качества эксплуатации и условий хранения

Иногда пила может выйти из строя раньше своего заложенного ресурса, в силу плохого качества используемого топлива и масла

По истечении мотолимита или интенсивной работы с пилой, возникают неприятные последствия, когда бензопила:

Иногда пила может выйти из строя раньше своего заложенного ресурса, в силу плохого качества используемого топлива и масла. По истечении мотолимита или интенсивной работы с пилой, возникают неприятные последствия, когда бензопила:

  • Не запускается.
  • Запускается, но сразу глохнет.
  • Работает, но наблюдаются перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не развивает полную мощность, при нажатии на газ — глохнет.

Последствия весьма разнообразны, так же как и причины их возникновения:

  • проблемы с топливом и маслом, нарушена их соотношение или подобраны другие марки топлива и масла, которые не были рекомендованы производителем;
  • засорилась топливная система;
  • проблемы с системой зажигания;
  • сбились настройки карбюратора;
  • от вибрации ослабились крепления комплектующих двигателя.

Каждая проблема может быть как самостоятельной, так и комплексной. Иногда эти проблемы могут накладываться друг на друга. Необходимо их рассмотреть более подробно.

Не заводится бензопила

Появилась необходимость провести работу. Не заводится бензопила, какие причины и способы устранения существуют? Современные пилы имеют одинаковый принцип работы и устройство. Поэтому рассмотрим на конкретном примере: какие существуют причины того, что пила штиль 180 не заводится?

Необходимо проверить состояние свечи. Из-за нагара или неправильного зазора между диодами искра не проходит. Тем самым не происходит детонация горючей смеси. Очищаем нагар, регулируем зазор, проверяем наличие искры. Для этого надеванием наконечник с проводом на свечу, прислоняем её к цилиндру (или любой другой металлической поверхности), дергаем стартер. При наличии искры — вкручиваем свечу и заводим двигатель. Наряду с манипуляциями со свечой, необходимо очистить и промыть воздушный фильтр.

Если запуск не произошел, то необходимо произвести регулировку карбюратора. Выполняем настройку согласно инструкции к конкретной бензопиле. Этих действий обычно достаточно, чтобы осуществить запуск двигателя. Эти рекомендации можно использовать и при неисправностях на остальных моделях Штиль (ms142, 240, 250, 350) и даже на моделях других производителей.

Пила завелась и глохнет

Обычно причиной, почему бензопила заводится и глохнет, является плохое качество топлива и нарушения состава горючей смеси. Возможны и еще причины, такие как: засорение топливной системы, неправильная регулировка карбюратора.

Если же топливные фильтры очищены, качество бензина хорошее, то обычно помогает простое добавление оборота винта «L», именно он отвечает за холостые обороты.

Бензопила глохнет при нагрузке

Двигатель запустился, достаточно ровно работает на холостых оборотах, но бензопила глохнет при нажатии на газ. Причинами в этом случае являются: засорение воздушного фильтра, засорение топливного канала, плохое качество топливной смеси, неправильная регулировка карбюратора, проблемы с системой зажигания.

Необходимо слить содержимое бензобака и залить хорошее топливо, с правильным соотношением бензина и масла. Проверить топливный шланг, его целостность, при необходимости промыть бак и шланг. Произвести дополнительную регулировку карбюратора.

Возникающие проблемы достаточно легко устранить своими руками. Не требуют больших затрат, лишь необходимо периодически выполнять профилактику по очищению бензопилы от грязи. Заливать хорошее топливо и использовать масло, которое заявлено производителем. Смешение топлива с маслом рекомендуется делать непосредственно перед работой с бензопилой.

Нет необходимости держать готовую смесь, так как происходит образование смолистых фракций. Эти соединения отрицательно влияют на поршневую группу. В начале работы необходимо дать бензопиле немного прогреться, нагрузку давать постепенно. Соблюдение технологических требований позволит прослужить вашей бензопиле долгое время.

Устранение неисправностей своими силами

Если невозможно запустить двигатель, необходимо, соблюдая очередность, произвести следующие действия:

Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания.

  1. Проверить наличие бензина в бачке.
  2. Заменить топливо, если оно хранилось более месяца.
  3. Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и наблюдать за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостаточном расходе прочистить отверстие в крышке бака или фильтр.
  4. Очистить воздушный фильтр. Для контрольного запуска воздушный фильтр можно снять.
  5. Осмотреть и прочистить глушитель от гари.
  6. Проверить работоспособность запускающего устройства. При необходимости произвести ремонт стартера (заменить шкив, пружину или трос).
  7. Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
  8. Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
  9. Замерить зазор между магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
  10. Выкрутить свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор между электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему виду электродов определяем характер неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей смеси. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о некачественной регулировке карбюратора или отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда между электродами нужно заменить свечу. Образование нагара на электродах указывает на низкое качество топливной смеси. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачной бумагой.
  11. Нет компрессии. Причина – выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Сначала нужно открутить свечу. Потом вставить манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть не менее 8 атм. Низкие показатели вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.

№10. Не срабатывает тормоз цепи

Все бензопилы оснащаются основным и инерционным (аварийным) тормозом. Последний включается только тогда, когда происходит обратный удар. Основной тормоз предназначается для остановки цепи при работающих оборотах двигателя. Почему зажимает цепь на бензопиле и она не останавливается? Варианта два:

  • Тормозная лента сильно изношена и не обеспечивает достаточный останавливающий эффект. Необходимо заменить тормозную ленту.
  • Загрязнение ленты. При работе в подкрышечное пространство может забиваться мусор: стружка, опилки, грязь и т.д. Мусор блокирует работу тормозного механизма, поэтому если тормоз не срабатывает, необходимо прочистить тормозной механизм.

Опубликовано 24 Мая 2018

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить, продуть, это даст проходу воздуха в бачёк.Назад не удалось воткнуть, пришлось отсоединять бачок от корпуса, так проще.Уважаемый гость моего канала.Поспеши к Богу с верой и покаянием.Иисус желает тебя спасти,ни медли..

Спасибо за видео. А что случилось с лопастями охлаждения.

А где эта штука находится в Штиль-250?

спасибо тебе добрый человек! все коротко и по делу!

А где эта штука находится в husqvarna 254

спасибо реально помог

почему бензопила заводится и сразу глохнет. што может быть. подскажите пожалуста

Огромная-преогромная благодарность тебе О,ЧЕЛОВЕК! Мой Гудлак мне просто мозг сожрал. Инвалид от рождения. Всем мастерам города носил. Попеременяли все что можно — фильтры, карбюратор, зажигание, свечи, бронепровода. Карб раз 8 промывали-продували. От постоянных дерганий на стартере два раза пружину менял и пару раз веревку перезачаливал. Результата — ноль. Обороты не держит, работает неустойчиво, под нагрузкой глохнет. Карбюратор настроить невозможно. Вертикально еще можно немного поработать а только на бок ложишь — кирдык, глохнет, бензин кончается. В общем толком я ней и не работал, на холостых торохтит, под нагрузкой глохнет. И тут я при откручивании бака слышу что во время откручивания крышки создается разрежение. Сделал пару резов — открутил, впустил воздух, сделал пару резов — гемор еще тот. Мастерам перестал доверять, напрасная трата времени и денег, решил разбираться сам. Посмотрел я ТВОЕ видео и давай искать этот самый САПУН. Это просто трэш — найти нашел, но у меня он конструкционно немного по другому расположен — у тебя он в бак воткнут а у меня одевается на литый пластиковый штуцер и воздух по длинному сверлению попадает в бак. Снял я его сапун, помял покрутил,подул. Одел, собрал пилу — нету результата! Пришлось разобрать пилу ПОЛНОСТЬЮ, отделить бак, чтобы хорошо продиагностировать и, О ЧУДО! В штуцере обнаружил заводской литьевой дефект — висит пленочка из облоя пластмассы, такая себе «целочка» и работает как клапан закрывающийся при разрежении в бачке. Сапун открывается — «целочка» закрывается. Взял гвоздь, проковырял пленочку, собрал пилу. Работает. УРА. Как же она мне мозг выжрала за три года. Спасибо тебе мил человек! Спасибо-преспасибо. Да пребудет с тобой ГОСПОДЬ!

Инструменты и материалы

Схема двухтактного двигателя бензопилы.

Конструкция механических узлов бензопил характеризуется хорошей надежностью и ремонтопригодностью. Практически ко всем агрегатам и деталям имеется свободный доступ. При наличии необходимой оснастки они легко снимаются для ремонта или замены. Для проведения разборки и проверки систем жизнеобеспечения двигателя бензопилы следует запастись такими инструментами и материалами:

  • набор слесарно-монтажных инструментов;
  • ключ торцовый свечной;
  • тестер;
  • манометр для измерения компрессии;
  • щупы для измерения зазоров;
  • игла;
  • бумага наждачная;
  • топливная смесь (бензин + масло);
  • ветошь.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий