Регулировка карбюратора бензопилы
Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:
- T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
- L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
- H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.
Регулировка карбюратора пошагово
- Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
- Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
- Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
- Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
- Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
- Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
- Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.
Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:
- Максимально возможный ресурс бензопилы
- Оптимальный расход топлива
- Хорошая производительность
Почему бензопила глохнет при нагреве
Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:
- Карбюратор неправильно настроен . Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
- Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
- Неисправность свечи зажигания . В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.
Устранение распространённых неисправностей
Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.
Глохнет при нажатии на газ
Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.
Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.
Заводится и глохнет
Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.
Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.
Отсутствие смазки цепи
Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.
- Разрыв масляной магистрали.
- Засор масляного фильтра.
- Дефект шестерней червячного привода.
- Засор магистрали или насоса.
Как решить проблемы масляного насоса описано выше.
Заливает свечу
Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.
Основные причины поломки бензопилы
Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:
- бензопила не набирает обороты;
- бензопила прекращает функционировать в распиле;
- бензопила заводится и глохнет;
- бензопила теряет свою мощность;
- бензопила глохнет при нажатии.
Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.
Как правильно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле
Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь. Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации.
Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.
Копирование материалов с этого сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник. Анастасия Земляничко Также рекомендуем прочитать:.
Рекомендации профи по контролю рабочей смеси
Если выполненные поверки должного результата не дали, переходим к проверке зажигания. Вывернутая свеча мокрая свидетельствует об избытке топлива и недостатке воздуха, смесь, которая при запуске заливает свечу, в такой пропорции даже мощная искра поджечь не может.
Для вывода качества и количества воздушно-бензиновой смеси на оптимальный параметр, используется широкий диапазон эксплуатационных регулировок. Причиной перелива топлива в старых бензопилах может быть негерметичность топливного расходного крана и поплавкового клапана карбюратора.
В стандартных ситуациях, после непродолжительной продувки цилиндра при снятой свече или включенном декомпрессоре нормальный запуск восстанавливается полностью.
Когда вообще нужна настройка?
В частности, в редких случаях необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:
- Когда двигатель запускается, он немедленно останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и недостатке топлива.
- Расход топлива увеличивается, а в результате. Большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. Перенасыщением смеси топливом.
READ Заточка Ограничителя Глубины Цепи Бензопилы
Причины отказа могут быть механическими:
- Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате чего все три болта теряют установленную фиксацию.
- Из-за износа поршня двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет только на время, лучше заменить изношенную деталь.
- Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.
Если бензопила внезапно перестает работать, ее необходимо разобрать, чтобы выяснить причины.
Обслуживание и ремонт: на что обратить внимание?
Какие бы высокотехнологичные центры сервисной поддержки не создавались, а ремонтные работы своими руками никто не отменял. И делать это не только достаточно просто, но еще и экономно, ведь каждое обращение к специалисту-технику тоже стоит денег, не считая уже того, сколько придется заплатить за подходящие запчасти.
Анализируя причины внезапных поломок бензопил от этого производителя, можно сказать, что большая часть из них связана со следующим:
- неполадками в работе топливной системы;
- засорением глушителя;
- браком или выходом из строя цилиндропоршневых;
- неправильной регулировкой карбюратора.
Поэтому стоит оказывать повышенное внимание к этим компонентам, чтобы никакая поломка не смогла помешать плодотворной работе
Бензопила Poulan P2250 – возможности и преимущества
Эта надежная модель Паулан предназначена для интенсивного бытового использования. Нередко бензопилу также используют профессиональные строители, сотрудники коммунальных служб, а также вальщики в целях очистки стволов крупных деревьев перед финишным спиливанием.
Бензопила Поулан 2250 оборудована 2-тактным одноцилиндровым бензиновым мотором. Мощность ДВС при максимальных нагрузках составляет 1,3 кВт. Объем рабочего штатного цилиндра равен 38 см3. Стенки элемента покрыты хромированным сплавом, защищающим цилиндр от коррозии и механических повреждений.
ДВС этой бензопилы Поулан выделяется солидным запасом крутящего момента. При максимальных нагрузках на двигатель эта техническая характеристика модели составляет 12 000 об/мин. Это дает возможность использовать инструмент для не регулярного спиливания крупных деревьев, а также продольной распиловки бревен.
Для запуска инструмента в его стандартную комплектацию входит безотказный ручной стартер. Он оборудован увеличенным барабаном с крыльчаткой, которая очищает воздух при его попадании в карбюратор. Охлаждение мотора выполняется при помощи инновационной системы принудительной подачи воздуха.
В заводской комплектации пилы Паулен предусмотрены объемные резервуары для заливки топлива и масла. Баки имеют широкие горловины, что делает заправку более быстрой и удобной.
Рабочие органы модели представлены фирменной шиной и цепью. Гарнитура не нуждается в регулярном обслуживании. Смазка цепи осуществляется в автоматическом режиме при помощи насоса.
Все внутренние запчасти бензопилы Поулан помещены под прочный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, способных выдержать удары при падении с небольшой высоты. При необходимости элементы защитного корпуса можно снять, что значительно упрощает ремонт инструмента.
Технические характеристики модели включают:
- мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
- максимальные обороты при работе мотора на холостом ходу – 3000 об/мин;
- длина используемой штатной шины – 40 см;
- шаг предусмотренной в комплектации цепи – 3/8 «;
- масса в рабочем виде – 4,9 кг.
В стандартный комплект поставки этой бензопилы Поулан входит ключ, подробное руководство по эксплуатации, а также фирменные шина и цепь.
Механическое заедание поршня или кривошипного механизма
Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре или разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве двигателя или продолжительной работы его на чистом бензине.
В первом случае рекомендуется охладить силовой агрегат, после чего залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Двигатель в большинстве случаев удается расклинить, но последствием этого инцидента может быть появление задиров на поршне. На хромированной поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.
Если принятые меры должного результата не дали, пила подлежит ремонту в специализированной мастерской.
Обзор популярных моделей бензопил Поулан
Познакомимся с некоторыми популярными представителями бренда Poulan и их характеристиками более подробно.
Poulan 2150
Бензопила Поулан 2150 – один из самых покупаемых представителей всего модельного ряда американского бренда в нашей стране. Относится к бытовым пилам. Однако, имея мощность, равную 1,3 кВт, она может быть использована в работах, выходящих за рамки простого строительства и ремонта.
Поулан 2150 характеризуется типичным для ряда мотопил строением. Внутреннее содержимое, защищенное прочным корпусом из пластика, состоит из карбюратора, двухтактного двигателя, системы зажигания, включающей катушку и свечу, стартера – запускного устройства, топливной помпы, предназначенной для перекачки бензина в карбюратор.
Бензопила Поулан 2150 как и все другие современные мотопилы имеет два резервуара: топливный для двигателя и масляный для смазки цепи. Топливная масляно-бензиновая смесь приготавливается в соотношении 1/50. Смазка цепи и шины производится автоматически, это увеличивает срок службы режущей гарнитуры.
Данная модель имеет следующие особенности:
- Высокопрочный пластик, из которого сделан корпус пилы, выдерживает любое повреждающее воздействие.
- Материал боковой части – сплав алюминия.
- Ручки имеют удобное для работы с пилой расположение.
- Долговечность мотора обеспечивает дополнительный защитный слой, которым покрыта цилиндропоршневая группа.
- Система антивибрации, выполненная из стальных пружин, успешно гасит все излишние вибрации.
- У масляного насоса, необходимого для подачи масла на цепь, отсутствует ручная регулировка.
- Наличие праймера, служащего с целью моментального пуска при любой рабочей температуре.
- Фильтр из нейлона, отличающийся простотой обслуживания и замены.
Поулан 2150 имеет также длину шины, равную 40 см, объем картера и бензобака – 0,2 л и 0,35 л соответственно, массу – 4,7 кг.
Poulan 2250
Бензопила Poulan 2250 имеет много полезных в быту функций. Отлично подходит для работы в саду. Но с целью выполнения более сложных работ лучше приобрести профессиональную модель.
Имеет такие особенности:
- Для защиты цилиндропоршневой группы от коррозии используется хромированное покрытие.
- Цепной тормоз, запускающийся как под воздействием инерционной силы, так и вручную.
- Автоматическая подача масла для смазки режущей гарнитуры (ручная регулировка не предусмотрена).
- Праймер — насос, подкачивающий топливо для моторного запуска на холодную.
Кроме того, данная модель имеет мощность – 1,3 кВт, длину шины, равную 40 см, объемы картера и топливного бака равны соответственно 210 мл и 360 мл, массу инструмента, составляющую 4,7 кг.
Poulan 1950
Данный инструмент имеет среднюю цену. Поулан 1950 популярен среди людей, как только начинающих работать с бензиновыми пилами, так и среди профессионалов, давно занимающихся обработкой дерева.
Эта модель также имеет карбюраторный двигатель с номинальным объемом, составляющим 36 см 3 . Мощность равна 1,3 кВт.
Особенности пилы Poulan 1950:
- Характеризуется хорошей конструкционной балансировкой.
- Высокое качество пильной гарнитуры. Длина шины равна 40 см, шаг цепи составляет 3/8 дюйма.
- Регулировка подачи масла для смазки цепи. Количество подаваемой смазки соответствует нагрузке бензинового двигателя.
- Легко очищаемый фильтр из нейлона.
- Наличие праймера, который облегчает запуск непрогретого мотора.
В конце обзора трех моделей бензопил из ряда инструмента Poulan нужно сказать несколько слов о том, как может осуществляться ремонт и обслуживание данных пил. Забивая в поиске в Интернете бензопила Poulan 2150 инструкция по эксплуатации или бензопила Poulan 2250 инструкция по эксплуатации и т.д., можно наткнуться на некоторые трудности. Они связаны, прежде всего, с тем, что, если бензопила оригинальная, т.е. производства США, то инструкцию на русском языке не найти. При возникших проблемах в работе с данными пилами можно пользоваться статьями наших соотечественников, основанными на личном опыте использования бензопил Поулан. Многие полезные статьи о ремонте бензопил можно найти на нашем сайте в разделе Обслуживание и ремонт. Большая часть бензопил всех производителей конструктивно не особо отличается между собой (Поулан не исключение), поэтому алгоритм устранения неисправностей карбюратора будет одинаков, как на пиле Poulan, так и на Partner. Об особенностях карбюратора Poulan поговорим ниже.
Ремонт бензопилы Poulan
Мастерская Газон-Мос предлагает своим клиентам услуги по ремонту бензопил известного американского бренда Poulan. Только у нас вы найдете все возможные виды услуг: устранение неисправностей в двигателе, стартере, карбюраторе, восстановление работы сцепления, зажигания, замена масляного насоса и многое другое.
В нашем сервисном центре работают опытные, высококвалифицированные специалисты, готовые устранить даже самую сложную поломку. Они проводят диагностику инструмента, выявляют причину неисправности и только потом осуществляют ремонт бензопилы Poulan.
Для восстановления инструмента вам не обязательно везти бензопилу в нашу мастерскую. Вы можете воспользоваться и наши мастера сами приедут к вам и при вас устранят неполадку, если это буде возможно.
Выбирая нашу компанию для ремонта бензопил Поулан, вы выбираете:
- профессиональный подход к устранению неисправности;
- высокое качество оказания услуг;
- кратчайшие сроки восстановления инструмента;
- доступные, низкие цены;
- широкий спектр услуг.
Мы осуществляем ремонт всех моделей бензопил Поулан. Вам нужно лишь связаться с нашими операторами и оставить заявку на устранение поломки в вашем инструменте. Также вы можете задать им все интересующие вас вопросы, они проконсультируют вас по всем нюансам, связанным с обслуживанием и ремонтом бензопил Поулан.
№ п/п | Наименование работы | Стоимость руб. |
1 | Техническая диагностика | 450,00 |
2 | Замена амортизаторов | 780,00 |
3 | Замена барабана м/сцепления | 260,00 |
4 | Замена барабана статера | 390,00 |
5 | Замена ведущей звездочки | 260,00 |
6 | Замена воздуховода | 780,00 |
7 | Замена воздушного фильтра | 130,00 |
8 | Замена впускного патрубка | 910,00 |
9 | Замена выключателя зажигания | 260,00 |
10 | Замена глушителя | 390,00 |
11 | Замена зубчатого упора | 130,00 |
12 | Замена карбюратора | 390,00 |
13 | Замена картера | 2 600,00 |
14 | Замена катушки стартера | 260,00 |
15 | Замена коленвала | 3 250,00 |
16 | Замена крышки тормоза | 780,00 |
17 | Замена крышки/пружины стартера | 390,00 |
18 | Замена курка/блокиратора газа | 520,00 |
19 | Замена ленты тормоза | 520,00 |
20 | Замена магнето | 390,00 |
21 | Замена маслонасоса | 390,00 |
22 | Замена маслопровода/фильтра | 390,00 |
23 | Замена маховика | 650,00 |
24 | Замена муфты сцепления | 260,00 |
25 | Замена натяжителя цепи | 130,00 |
26 | Замена опоры воздушного фильтра | 130,00 |
27 | Замена передней рукоятки | 260,00 |
28 | Замена плунжера маслонассоса (проф.) | 520,00 |
29 | Замена подшипника муфты сцепления | 260,00 |
30 | Замена поршневого кольца | 1 690,00 |
31 | Замена поршня | 1 300,00 |
32 | Замена праймера | 260,00 |
33 | Замена провода высокого напряжения | 390,00 |
34 | Замена пружины муфты сцепления | 390,00 |
35 | Замена пружины сцепления | 650,00 |
36 | Замена пружины тормоза | 520,00 |
37 | Замена рукояти тормоза цепи | 260,00 |
38 | Замена рычага воздушной заслонки | 260,00 |
39 | Замена сальников | 650,00 |
40 | Замена сапуна топливного бака | 260,00 |
41 | Замена сапуна, трубки масляного фильтра | 520,00 |
42 | Замена собачки/пружины | 650,00 |
43 | Замена стартера в сборе | 130,00 |
44 | Замена топливного бака | 650,00 |
45 | Замена топливной трубки | 520,00 |
46 | Замена топливопровода/фильтра | 260,00 |
47 | Замена тормоза цепи в сборе | 130,00 |
48 | Замена фильтра карбюратора | 520,00 |
49 | Замена цилиндра | 1 300,00 |
50 | Замена червячной втулки маслонасоса | 260,00 |
51 | Замена шнура стартера | 650,00 |
52 | Замена шпильки крепления шины | 520,00 |
53 | Замена шпонки маховика | 650,00 |
54 | Заточка и правка ограничителя 1 зуба цепи | 78,00 |
55 | Очистка глушителя | 390,00 |
56 | Переборка карбюратора (включая промывку и регулировку) | 1 300,00 |
57 | Проверка герметичности | 780,00 |
58 | Промывка бензобака | 650,00 |
59 | Промывка воздушного фильтра | 260,00 |
60 | Промывка деталей двигателя | 910,00 |
61 | Промывка карбюратора | 650,00 |
62 | Регулировка зазора магнето | 390,00 |
63 | Регулировка карбюратора | 450,00 |
64 | Регулировка маслонасоса | 390,00 |
65 | Ремонт карбюратора | 780,00 |
66 | Ремонт стартера | 650,00 |
67 | Проверка работоспособности | 650,00 |
68 | Переборка (только проф.) | 4 550,00 |
69 | Замена поршневой группы всборе | 1 500,00 |
70 | Внешняя очистка от грязи | 520,00 |
71 | Восстановление Электропроводки | 910,00 |
72 | Востановление резьбы в корпусе | 520,00 |
73 | Герметизация маслопровода | 260,00 |
74 | Герметизация патрубка карбюратора | 260,00 |
75 | Греметизация картера | 260,00 |
76 | Заклепка одного звена цепи | 130,00 |
77 | Зачистка рисок на поршне | 260,00 |
78 | Зачистка рисок на цилиндре | 780,00 |
79 | Изготовление прокладки | 260,00 |
80 | Ремонт маховика | 650,00 |
Обзор
- Базовая комплектация и производство бензопилы Poluan
- Характеристики
- Особенности использования и безопасность
- Инструкции по обслуживанию и эксплуатации
Регулировка карбюратора
- Преимущества и недостатки
- Обзор
- Отзывы владельцев бензопилы Poulan 2150
На рынке садоводства бензопила Poulan две тысячи сто пятьдесят уже давно является лидером. Такая популярность пришла к инструменту благодаря высокому качеству материалов, мощности, производительности, небольшому весу и небольшим габаритам.
Низкий расход топлива и масла делает бензопилу Poulan чрезвычайно экономичной. Средство ложно относят к определенному классу, поэтому считаю универсальным. Это связано с тем, что бензопила Poulan две тысячи сто пятьдесят идеально подходит как для домашнего использования (заготовка дров, распиловка мертвой древесины), так и для профессионального использования (валка деревьев, распиловка древесины и т. Д.)
Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента
Даже при наличии системы легкого старта, относительно туго заводится новая не обкатанная техника. Разбирать ручной стартер до окончания срока гарантийного обслуживания и ремонта не рекомендуется.
- Для сервисных служб такая доработка может стать поводом для отказа от бесплатной замены, вышедшего из строя более ценного оборудования.
- При самостоятельном устранении мелких недостатков, типа «не поступает бензин» или «ослабло крепление воздухозаборника» штрафные санкции не применяются.
- Практика показывает, что проблемы с запуском бензопил бюджетного ассортимента проявляются после 2-3 летней эксплуатации. В такой ситуации владельцу приходится мириться с дополнительными расходами на ремонт или полагаться на собственные слесарные навыки.
Благодаря более высокому качеству материалов и заводской сборки, проблем с запуском у фирменных моделей на порядок меньше. Тем не менее, приведенные в этой статье рекомендации могут оказаться полезными для владельцев бензопил среднего и высокого класса.
Полученная информация подскажет направление решения проблемы, когда не заводится китайская бензопила. Практически весь китайский бензопильный импорт разработан на основе европейских моделей, поэтому конструктивные и эксплуатационные отличия незначительные.
Технические характеристики и параметры
Автономность пилы обеспечивает штатный двухтактный карбюраторный двигатель с рабочим объемом 36 см3, развивающий на режиме 13000 об/мин мощность 1,8 л.с.
- Силовой агрегат работает на смеси автомобильного бензина и масла для двухтактных ДВС в сочетании 25:1. Забор топлива производится из встроенного топливного резервуара, объемом 350 мл.
- Сочетание износостойкого покрытия внутреннего диаметра цилиндра и низкий коэффициент трения материала поршневой группы позволяет использовать тяговые возможности двигателя с минимальными потерями мощности.
- Электронная система зажигания обеспечивает полноценное искрообразование и гарантирует надежный запуск двигателя при низкой температуре, устойчивую работу на холостых и рабочих режимах.
Диагностика проблем
Прежде чем приступить к ремонту устройства, необходимо провести качественную диагностику пилы. Чтобы определить причину поломки, нужно подробно ознакомиться с конструкцией бензопилы Партнер 350. Выход пилы из строя может быть обусловлен повреждением любой ее части, но наиболее распространены следующие причины:
Основные узлы бензопил Партнер
- поломка элемента зажигания;
- повреждение топливной системы;
- поломка поддерживающего вала.
Каждый из этих дефектов сопровождается определенными «симптомами», которые помогут точно диагностировать проблему.
Тестирование свечи
Проверка искры в бензопиле Партнер 350 осуществляется с помощью изъятия этого элемента из пилы, его дальнейшего присоединения к проводу большого напряжения. Корректная работа свечи всегда сопровождается выделением искры, поэтому этот параметр будет несложно отследить.
Разные поломки свечей зажигания
Неполадки в этой области могут быть вызваны следующими повреждениями:
- неисправность самой свечи;
- ослабление контакта в проводной сети;
- поломка кнопки зажигания;
- отсутствие вентилируемых проходов между деталями в системе зажигания.
Регулировка смеси и свечей зажигания бензопилы Partner 350
Тестирование топливной системы
Топливо является основным источником энергии для работы пилы, поэтому неполадки в области переработки горючего могут быть причиной поломки. Проверка топлива в бензопиле Партнер 350 первый этап диагностики. Если бак заполнен достаточно, стоит внимательно осмотреть свечи. Если свеча зажигания сухая, значит через нее не проходит горючее. После обнаружения этого факта, нужно проверить все элементы системы, начиная с карбюратора.
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350
Причина неисправности кроется в следующем:
- выход из строя цилиндропоршневой группы двигателя;
- перегрев поршня и цилиндра;
- попадание инородных частиц в двигатель.
Если после тестовой подачи топлива бензопила Партнер 350 включилась, то проблема кроется в других элементах пилы.
Карбюратор бензопилы Партнер 350
Проверка подшипников
Поддерживающий вал пилы стоит проверить на устойчивость через подшипники коленчатого вала. Шатун поршня и подшипники должны прочно прикрепляться к каркасу. Если при движении поршня наблюдаются зазоры между отдельными частями механизма, то эти элементы необходимо заменить.
Бензопила Poulan Регулировка Карбюратора
Для чего и как проводится регулировка карбюратора бензопилы
Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью либо заглохнет.
Принцип работы карбюратора
Независимо от компании изготовителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания схож. Для смешения воздуха и горючего, карбюратор представляет устройство, включающий:
- воздушную трубку с сужением;
- систему подачи горючего;
- регулирующую воздушную заслонку.
Воздух под атмосферным давлением, пройдя воздухоочиститель, подаётся в зону сужения, где его расход регулируется перекрывающей сечение, плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется разряжение. В итоге вакуум засасывает горючее из трубки топливоподачи, выход из которой регулируется топливной иглой, соединённой с поплавковой камерой жиклером. Устройство карбюратора бензопилы в принципе не отличается от других смесителей горючего движков внутреннего сгорания.
Принцип смешения заключается в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка, зависимо от степени разряжения. Открываем воздух – поступает больше горючего, движок наращивает обороты. Правильное соотношение горючей консистенции находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуют обеднённой. При недочете воздуха идёт большой расход горючего, неполное сгорание, нагар на цилиндре и выброс несгоревшего горючего. Это гласит, что смесь сверхнасыщенная.
Бензопила Урал по аннотации просит обкатку с применением обогащённой топливной консистенции. Потому карбюратор с завода поступает с настройкой на период обкатки. При переходе на рабочий режим узел настраивают поновой.
Признаки неплохой работы карбюратора бензопилы:
- движок работает ровно, напоминая по звуку четырехтактный;
- резвый набор оборотов;
- на холостом ходу цепь не прокручивается.
Когда требуется настройка карбюратора
Новенькая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Будет нужно только четкая доводка при помощи трёх винтов, разбирать карбюратор не надо. Предназначение регулирующих винтов:
Еще одна регулировка
пилы
Не заводится бензопила Poulan/Partner
Бензопила Poulan
/Partner ремонт карбюратора,регулировка карбюратора .
- «L» регулирует подачу топлива при низких оборотах;
- «H» нужен для регулирования максимальной подачи топлива;
- «T» регулятор холостого хода.
Так как регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры безопасности. Пилу нужно расположить устойчиво с резаками, направленными в безопасную для присутствующих сторону.
До начала манипуляций необходимо отметить краской или фломастером первоначальное положение винтов. Точные значения настройки карбюратора бензопилы для каждой модели есть в инструкции по эксплуатации.
Однако чаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:
- нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
- износ поршня двигателя, требующий другой состав смеси для работы;
- неудовлетворительная работа самого карбюратора.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле конкретной модели? Выполняют последовательно операции, руководствуясь инструкцией. Здесь указан алгоритм, общая последовательность действий.
Различают две стадии настройки:
- базовую, при выключенном двигателе;
- тонкую – на прогретом двигателе, в работе на холостом ходу.
Базовая настройка проводится только для винтов подачи топлива на низких и высоких оборотах. Плавно не спеша следует полностью перекрыть заслонки до упора. Также плавно открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После этого запустить двигатель и прогреть его в течение 10 минут.
Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном двигателе:
- отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
- проверить быстроту набора оборотов, при медленной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
- наибольшую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
- проверить работу карбюратора на холостом ходу окончательно.
Как найти неисправность карбюратора
Однако регулировке может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может выполнить свою функцию топливного смесителя.