Какой бензин заливать в газонокосилку алко

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин Инструкция по разбавлению:

Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла

Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте

Процесс заправки триммера Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Какой бензин заливают в газонокосилки

Силовой агрегат газонокосилок по своей конструкции аналогичен обычному автомобильному мотору, поэтому топливная система и зажигание работают по такому же принципу. Бензин через карбюратор или инжектор попадает внутрь цилиндра, где смешивается с воздухом и поджигается с помощью свечи зажигания. Двигатель приводит в движение ножи, которые непосредственно срезают траву.

От качества смазки, топлива зависит качество и долговечность работы аппарата.

Требования по бензину

Для газонокосилок используется обычный автомобильный бензин, который можно приобрести на любой заправке. Чтобы мотор работал в оптимальном режиме с максимальной отдачей, подойдет бензин марок АИ 92, 95, 98.

Здесь используются двигатели, которые разрабатывались еще в прошлом веке, поэтому не всегда оправданно использование современных марок топлива. Это связано с тем, что для его полного сгорания требуется больше времени.

С другой стороны, повышенное по сравнению с требованиями ГОСТ 32513-2013 содержание серы и смол представляет серьезную угрозу для мотора косилки.

Отложение смол на стенках топливной системы нарушает правильное образование воздушно-топливной смеси. Сера повышает температуру горения бензинового топлива. Это приводит к повышенному износу внутренних подвижных элементов двигателя.

Следует придерживаться рекомендаций производителя. В таком случае ресурс двигателя будет максимальным.

Выбор масла и как правильно смешивать

Конструктивно мотор газонокосилки отличается от автомобильного силового агрегата воздушным охлаждением, количеством цилиндров. Наиболее близким будет мотор мопеда. Здесь используется один цилиндр, воздушное охлаждение. Для косилки полностью подойдет моторное масло для двухтактных или четырехтактных двигателей.

Кроме того, следует учитывать конструктивные особенности топливной системы. Например, для силовых агрегатов с принудительным впрыском топлива понадобится более современная смазка по классификации API. Другими словами, для инжекторов подойдет моторное масло SJ или SL.

Моторное масло может иметь минеральную, полусинтетическую и синтетическую основу.

Вязкостно-температурные свойства здесь не имеют определяющего значения. Это объясняется тем, что косить траву приходится только в теплое время года при умеренных температурах.

В случае двухтактного мотора дозатор масла и отдельный бачок отсутствует, поэтому бензин здесь требуется смешивать с моторным маслом. Здесь подойдет только специальный двухтактный состав. Топливо и смазка при таких обстоятельствах сгорает не полностью. Этим объясняется перегретый масляный запах.

Несмотря на это, ни в коем случае нельзя экономить на смазке, поскольку из-за трения движущиеся элементы двигателя будут интенсивно изнашиваться.

Смешивать составляющие топливно-смазывающей смеси нужно в определенных пропорциях. Например:

  1. Внутрь литрового бака нужно заливать 980 мл бензина и 20 мл моторного масла.
  2. Можно приготовить 10 литров раствора отдельно. Для этого понадобится 9800 мл топлива и 200 мл смазки.

Важно строго соблюдать пропорции. Если хоть немного «переборщить» с масляной составляющей, то на стенках камеры сгорания будет образовываться нагар

В случае четырехтактного мотора конструктивно предусматривается отдельный масляный бачок, система дозировки. Здесь смазка добавляется автоматически в нужных пропорциях. Пользователю нужно только контролировать ее уровень внутри бачка и при необходимости доливать до нормы.

Как правильно заправлять

Ни в коем случае нельзя экономить на качестве топлива и масла. Неподходящий бензин будет способствовать засорению двигателя. Для заправки лучше использовать чистый неэтилированный бензин. Желательно не проливать его на землю.

Не рекомендуется заливать полный бак, поскольку при работе двигатель сильно нагревается. Это приводит к интенсивному испарению топлива, повышению давления внутри бензобака.

Перед заправкой важно с помощью инструкции по эксплуатации определить максимально допустимый уровень топлива. Заливать бензин нужно только в холодную газонокосилку

Перед заливкой обязательно нужно протирать крышку чистой тряпкой. Важно следить, чтобы внутрь топливного бака не попал какой-либо мусор. Именно для этого используются специальные лейки, наконечники

Заливать бензин нужно только в холодную газонокосилку. Перед заливкой обязательно нужно протирать крышку чистой тряпкой

Важно следить, чтобы внутрь топливного бака не попал какой-либо мусор. Именно для этого используются специальные лейки, наконечники

Ввод в эксплуатацию

Устройство нельзя использовать с частично отсоединившимся, поврежденным режущим механизмом или элементами крепления! Перед каждым вводом в эксплуатацию проводите визуальную проверку.

Знак камеры на следующих страницах представляет собой ссылку на рисунки.

Настройка высоты стрижки.

Регулируйте высоту стрижки только после отключения двигателя и остановки режущего ножа.

Всегда настраивайте все колеса на одинаковую высоту стрижки. – Регулировка высоты стрижки зависит от модели.

Для разблокировки нажмите рычаг в сторону и удерживайте.
Переместите рычаг влево или вправо на желаемую высоту стрижки.
Рычаг должен зафиксироваться (войти в зацепление).
Обратите внимание, чтобы положение фиксации для всех колес было одинаковым.

Стрижка с использованием приемника для травы

Внимание! Опасность получения травм! Снимайте или устанавливайте приемник для травы только после выключения двигателя и остановки режущего ножа. 1

Поднимите отражающую заслонку и подвесьте приемник для травы на держатели

1. Поднимите отражающую заслонку и подвесьте приемник для травы на держатели.

Поток воздуха во время стрижки перемещает индикатор заполнения вверх (5a).

Если приемник для травы полон, то индикатор заполнения прилегает к приемнику(5b). Необходимо опорожнить приемник для травы.

Опорожнение приемника для травы:

  1. Выведите приемник для травы из зацепления и снимите, направляя назад (6).
  2. Опорожните приемник для травы.
  3. Поднимите отражающую заслонку и снова подвесьте приемник для травы на держатели (6).

Стрижка без приемника для травы

Стрижка газонов без приемника для травы разрешена только при работающей поворотной пружине отражательной заслонки.

Отражательная заслонка вследствие воздействия усилия пружины прилегает к корпусу газонокосилки. Таким образом, скошенная трава выбрасывается назад и вниз.

Мульчирование с помощью комплекта для мульчирования (опция).

Во время мульчирования срезанная трава не собирается, а остается на газоне. Мульча защищает грунт и снабжает его питательными веществами. Наилучшие результаты достигаются при регулярном срезе прим. на 2 см. Только молодая трава с мягкой тканью листьев разлагается быстро.

  • Высота травы перед мульчированием: макс. 8 см;
  • Высота травы после мульчирования: мин. 4 см.

Адаптируйте скорость шага под мульчирование, не двигайтесь слишком быстро.

Внимание! Опасность получения травм! Устанавливайте или снимайте комплект для мульчирования только после выключения двигателя и остановки режущего ножа

  1. Снимите приемник для травы(6).
  2. Поднимите отражающую заслонку и вставьте комплект для мульчирования в шахту выброса (7). Должен сработать механизм блокировки.

Если комплект для мульчирования не зафиксируется, это может привести к повреждению комплекта для мульчирования и режущего ножа.

Снятие комплекта для мульчирования

  1. Разъедините механизм блокировки на комплекте мульчирования (8/1).
  2. Извлеките комплект для мульчирования (8/2).

Стрижка с боковым выбросом (опция).

Внимание! Опасность получения травм! Снимайте или устанавливайте боковой выброс только после выключения двигателя и остановки режущего ножа

  1. Снимите приемник для травы и вставьте комплект для мульчирования.
  2. Вставьте канал бокового выброса (9/2).
  3. Медленно закройте крышку. Крышка фиксирует канал бокового выброса, не давая ему выпасть.

Удаление бокового выброса:

  1. Откройте крышку бокового выброса и придержите ее (9/1).
  2. Удалите боковой выброс и закройте крышку (9/2).

Настройка высоты рукояти (опция).

  1. Удерживая перекладину, ослабьте оба зажима (10).
  2. Приведите перекладину в желаемое положение.
  3. Закройте зажимы.

Подскажите, какое топливо нужно для газонокосилки?

Чтобы обслуживать бензиновый двигатель, не нужно никакой специальной подготовки. Это достаточно просто, если внимательно читать инструкции и рекомендации по эксплуатации газонокосилки. Если у агрегата четырехтактный двигатель, то один раз в году нужно менять смазку и чистить воздушный фильтр. Двухтактный мотор потребляет горючую смесь, какую нужно просто научиться готовить, ему тоже необходима своевременная очистка воздушного фильтра.

AL-KO Highline 477 VS

К особенностям указанной бензиновой газонокосилки следует отнести бесступенчатую регулировку скорости и установку современного двигателя серии Exi от B&S, обеспечивающего ощутимо меньший расход масла.

Вместительный травосборник легко очищается. Специальные колеса размера XL гарантируют легкое прохождение даже на самых гористых территориях, а подшипники не оказывают негативного влияния на качество травяного покрытия.

Технические характеристики:

Инструкции по эксплуатации AL-KO Highline 477 VS


Регулировка среза позволит владельцу устройства самостоятельно определять высоту травы. Дека из стали оснащена особым ножом двухлопастного плана. Сам корпус также изготовлен из стали, а порошковое покрытие выступает в качестве протекции от коррозии и механических повреждений.

Общие рекомендации по выбору масла для газонокосилок

Исходя из приведенных выше особенностей конструкции двигателей, лучше всего для смазки использовать специальное масло для газонокосилок, и оно должно соответствовать тем температурным условиям, в которых будет применяться агрегат. Оптимальным вариантом считается специализированная смазка класса SAE 30. Она используется при температуре выше +5 градусов.

Если специальное не доступно, то можно использовать автомобильные смазки класса:

  • SAE 15W-40
  • SAE 20W-50

Эти смазки тоже рассчитаны в основном на положительную температуру окружающей среды и максимальное значение выше +35 градусов.

По типу смазывающей жидкости – допускается минеральное и полусинтетическое. Полностью синтетическое будет слишком дорого. Уровень качества эксплуатационных свойств по API — «SF», «SG», «SH», «SJ» и выше. Для четырехтактных двигателей садовой техники на этикетке должна быть маркировка «4Т».

Ввод в эксплуатацию

Внимание! Устройство нельзя использовать с частично отсоединившимся, поврежденным режущим механизмом или элементами крепления! Перед каждым вводом в эксплуатацию проводите визуальную проверку. Знак камеры на следующих страницах представляет собой ссылку на рисунки

Знак камеры на следующих страницах представляет собой ссылку на рисунки.

Настройка высоты стрижки.

Внимание! Опасность получения травм! Регулируйте высоту стрижки только после отключения двигателя и остановки режущего ножа. – Всегда настраивайте все колеса на одинаковую высоту стрижки

– Регулировка высоты стрижки зависит от модели

– Всегда настраивайте все колеса на одинаковую высоту стрижки. – Регулировка высоты стрижки зависит от модели.

Нажмите на изображение для увеличения

Осевая или центральная регулировка:

Для разблокировки нажмите рычаг в сторону и удерживайте.
Переместите рычаг влево или вправо на желаемую высоту стрижки.
Рычаг должен зафиксироваться (войти в зацепление).
Обратите внимание, чтобы положение фиксации для всех колес было одинаковым.

Стрижка с использованием приемника для травы

Внимание! Опасность получения травм! Снимайте или устанавливайте приемник для травы только после выключения двигателя и остановки режущего ножа. 1

Поднимите отражающую заслонку и подвесьте приемник для травы на держатели

1. Поднимите отражающую заслонку и подвесьте приемник для травы на держатели.

Индикатор заполнения. Поток воздуха во время стрижки перемещает индикатор заполнения вверх (5a).

Если приемник для травы полон, то индикатор заполнения прилегает к приемнику( 5b). Необходимо опорожнить приемник для травы.

Опорожнение приемника для травы:

  1. Поднимите отражающую заслонку.
  2. Выведите приемник для травы из зацепления и снимите, направляя назад (6).
  3. Опорожните приемник для травы.
  4. Поднимите отражающую заслонку и снова подвесьте приемник для травы на держатели (6).

Стрижка без приемника для травы

Внимание! Стрижка газонов без приемника для травы разрешена только при работающей поворотной пружине отражательной заслонки. Отражательная заслонка вследствие воздействия усилия пружины прилегает к корпусу газонокосилки

Таким образом, скошенная трава выбрасывается назад и вниз

Отражательная заслонка вследствие воздействия усилия пружины прилегает к корпусу газонокосилки. Таким образом, скошенная трава выбрасывается назад и вниз.

Мульчирование с помощью комплекта для мульчирования (опция).

Во время мульчирования срезанная трава не собирается, а остается на газоне. Мульча защищает грунт и снабжает его питательными веществами. Наилучшие результаты достигаются при регулярном срезе прим. на 2 см. Только молодая трава с мягкой тканью листьев разлагается быстро.

  • Высота травы перед мульчированием: макс. 8 см;
  • Высота травы после мульчирования: мин. 4 см.

Адаптируйте скорость шага под мульчирование, не двигайтесь слишком быстро.

Использование комплекта для мульчирования

Внимание! Опасность получения травм! Устанавливайте или снимайте комплект для мульчирования только после выключения двигателя и остановки режущего ножа

  1. Снимите приемник для травы( 6).
  2. Поднимите отражающую заслонку и вставьте комплект для мульчирования в шахту выброса (7). Должен сработать механизм блокировки.

Если комплект для мульчирования не зафиксируется, это может привести к повреждению комплекта для мульчирования и режущего ножа.

Снятие комплекта для мульчирования

  1. Поднимите отражающую заслонку.
  2. Разъедините механизм блокировки на комплекте мульчирования ( 8/1).
  3. Извлеките комплект для мульчирования ( 8/2).

Стрижка с боковым выбросом (опция).

Внимание! Опасность получения травм! Снимайте или устанавливайте боковой выброс только после выключения двигателя и остановки режущего ножа. Использование бокового выброса:

Использование бокового выброса:

  1. Снимите приемник для травы и вставьте комплект для мульчирования.
  2. Откройте крышку бокового выброса и придержите ее (9/1).
  3. Вставьте канал бокового выброса (9/2).
  4. Медленно закройте крышку. Крышка фиксирует канал бокового выброса, не давая ему выпасть.

Удаление бокового выброса:

  1. Откройте крышку бокового выброса и придержите ее (9/1).
  2. Удалите боковой выброс и закройте крышку (9/2).

Настройка высоты рукояти (опция).

Регулировка с помощью зажимов:

  1. Удерживая перекладину, ослабьте оба зажима (10).
  2. Приведите перекладину в желаемое положение.
  3. Закройте зажимы.

  • Назад
  • Вперёд >>

Лучший бензин для газонокосилок и другие рекомендации производителей

Самые популярные производители газонокосилок дают следующие рекомендации для заправки своей продукции.

Stihl

Если смешать оба вида топлива, то можно достичь оптимального результата. Рекомендуется использовать только свежее топливо. Его допускается хранить внутри чистой емкости не более одной недели. Для двухтактного мотора нужно использовать состав из одной части смазки, смешанной с 50 частями топлива.

Нарушение пропорций может привести к быстрому износу трущихся деталей мотора, появлению нагара на свечах зажигания и поверхности поршня.

Al-ko

Продукция компании отличается удобством и комфортом при использовании. Газонокосилка этой фирмы рассчитана на интенсивную эксплуатацию при больших нагрузках. Отлично подходит для профессионального использования.

Перед запуском газонокосилки с четырехтактным мотором важно по аналогии с автомобилем проверять уровень моторного масла. Перед первым запуском следует по уровню залить топливо + смазку внутрь отдельного бака. Для подготовки к периоду хранения нужно выработать все топливо

Чтобы сделать это, нужно включить агрегат и дать ему поработать на холостом ходу до момента, пока он заглохнет

Для подготовки к периоду хранения нужно выработать все топливо. Чтобы сделать это, нужно включить агрегат и дать ему поработать на холостом ходу до момента, пока он заглохнет.

Хонда

Этот агрегат знаменитой японской марки Honda отличается надежностью, долговечностью. Здесь топливная система является качественной составляющей. С другой стороны, для бесперебойной работы косилки нужно придерживаться правил эксплуатации.

Предотвратить возможные проблемы поможет выполнение простых правил:

  1. Не использовать бензин, в составе которого содержится 10% этанола. Такое топливо притягивает воду, активизирует коррозионные процессы. В результате возникают проблемы с запуском двигателя, эксплуатацией косилки.
  2. При подготовке к хранению рекомендуется полностью сливать топливо и масло.
  3. Топливо лучше хранить внутри чистой пластиковой канистры подальше от прямых солнечных лучей. Если не планируется использовать агрегат длительное время, то лучше добавить в бензин специальный топливный стабилизатор.
  4. Регулярно проводить обслуживание воздушного фильтра, а при необходимости сразу же менять его. Это предотвратит загрязнение карбюратора.
  5. После окончания работы с газонокосилкой нужно всегда выключать топливный клапан. Заполнять топливный бак рекомендуется после использования. Отсутствие воздуха внутри этой емкости будет способствовать сохранению качества бензина.

Патриот

Важно не использовать топливо с высоким содержанием свинца. Это негативно скажется на работе мотора. Для двухтактных газонокосилок топливная смесь готовится в соотношении 1:32

За час работы расходуется примерно один литр состава

Для двухтактных газонокосилок топливная смесь готовится в соотношении 1:32. За час работы расходуется примерно один литр состава.

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, Которые Обустроены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, созданной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства необходимо НЕ незапятнанным бензином, а консистенцией горючего с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных движков. Применение авто моторной воды приведет к досрочному выходу мотора из строя.

Изготовление топливной консистенции для двухкатных движков

Заправлять газонокосилки с двухтактным движком необходимо бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев мотора и Неровная работа агрегата. Соединять бензин с маслом необходимо в пропорции 50: 1, где 50. это горючее, а 1. масло. Выходит, что на 1 л горючего пригодится 20 мл масла.

Если мотор изношени либо инструмент работает с высочайшей нагрузкой, то пропорция 25: 1. В случае если смазки будет не достаточно, то на стенах цилиндра и поверхности поршня появятся забияки. Потом разрушению подвергнется поршневое кольцо, в итоге чего движок заклинить. Переизбыток НЕ так критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при всем этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной консистенции

Замена масла

Подмена смазывающего вещества в движке газонокосилки является не таковой сложной операцией, как, к примеру, подмена масла в автомобиле. Тут всё существенно проще. Метод работы последующий.

  • Приготовить достаточное количество свежайшего масла для подмены. Обычно в систему смазки многих газонокосилок заливается не больше 0,6 литра масла.
  • Завести агрегат и дать ему поработать в течение нескольких минут на холостом ходу для прогрева масла, чтоб оно стало более водянистым. Это содействует наилучшему сливу.
  • Отключить движок и подставить под сливное отверстие из картера мотора пустую ёмкость для сбора отработанного масла.
  • Открутить пробку сливного отверстия и дать слиться всему маслу. Рекомендуется наклонять аппарат (если это может быть либо целенаправлено) в сторону слива.
  • Закрутить пробку на место и переместить машину на ровненькую площадку.
  • Открывают наливное отверстие на масляном бачке и заполняют его до нужного уровня, который контролируется щупом.
  • Закручивают пробку бачка.

На этом процесс подмены смазывающей воды закончен, и агрегат опять готов к эксплуатации.

Подходящее масло и бензин для заправки 2-тактного двигателя

В газонокосилку с двухтактным двигателем должен заливаться 92 бензин. Если льёте 95, то мотор будет перегреваться, прибор начнет работать неровно. Сколько масла в газонокосилку наливать в каждом конкретном случае?

Нельзя заливать чистый бензин. В двухтактном моторе отсутствует дозатор масла и бочок для него. Бензин в нем не догорает, потому, когда двигатель работает, можно почувствовать запах перегретого масла, так как оно также не сгорает полностью. Экономить на нем не рекомендуют. Если его залить в недостаточном количестве, поршни будут двигаться вперед – назад с торможением и трением. Это приведет к быстрому стиранию поршневого вала и цилиндра.

Благодаря особенностям горючей смеси для 2-тактных двигателей, масло:

  • защищает от коррозии и окисления;
  • стабилизирует вязкость;
  • гарантирует устойчивость к температуре.

Бак нельзя заполнять до краев

Почему важно правильно выбирать топливо?

Жидкое топливо (бензин) проходит через карбюратор или инжектор и попадает в цилиндр, где смешивается с воздухом, после чего сгорает, выделяя тепло и выхлопные газы, создающие достаточное для движения поршня давление.

Если бензин качественный, то есть не содержит вредных примесей и его состав соответствует ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия», то его негативное влияние на топливную систему, а также элементы камеры сгорания, минимально.

Ведь этот ГОСТ хоть и уступает нормативным документам, принятым в ЕС, США или Японии, но негативное воздействие соответствующего ему топлива на двигатель укладывается в принятые этими странами нормы.

Поэтому основное отличие российского ГОСТ от нормативных документов этих стран касается воздействия бензина на экологию и современные экологичные моторы. Но на подавляющее большинство газонокосилок устанавливают двигатели, разработанные в середине прошлого века, а значит, их влияние на экологию сопоставимо с такими же автомобильными моторами. Поэтому даже самый экологичный бензин не может изменить ситуацию к лучшему.

представляет серьезную угрозу для двигателей

  • смола постепенно оседает на стенках каналов топливной системы, снижая их пропускную способность и нарушая соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси;
  • сера изменяет температуру горения бензина, из-за чего детали камеры сгорания, то есть цилиндр, поршень, клапаны и головка, работают при более высоких, чем расчетные, температурах, а значит, их ресурс расходуется в несколько раз быстрей.

Если же топливо отличается по октановому числу, то горючее с меньшим октановым числом воспламеняется раньше, из-за чего происходит детонация, разрушающая все детали камеры сгорания. Если же октановое число выше, то часть топлива догорает в глушителе, что приводит к его прогару.

Особенности газонокосилок

Несмотря на то, что по общей конструкции четырехтактные двигатели газонокосилок похожи на автомобильные, они все же имеют важные отличия: с целью удешевления изделия у газонокосилок исключён масляный насос и вообще система подвода масла, это повышает требования к вязкости применяемого в моторах садовой техники. Моторное масло в двигателе газонокосилки распределяется с помощью коленчатого вала: зачерпывается из картера и разбрызгивается на детали. В связи с такой конструкцией, вязкость смазки должна быть достаточной для удержания масляной плёнки на деталях, в то же время оно не должно быть слишком густым, чтобы мешать движению деталей или образовывать твёрдую корку.

С другой стороны, газонокосилки работают в основном при положительных температурах окружающего воздуха и нагрузка на их двигатели не такая серьёзная как у автомобильных моторов. Для газонокосилок чаще всего не требуется «холодный пуск» на морозе, который сильно сокращает ресурс двигателя автомобиля и требует низкотемпературных свойств от смазки.

Первая заправка предназначена для обкатки двигателя — после пяти часов работы его заменяют, после чего на новой смазке можно работать весь сезон. В дальнейшем замену делают по регламенту через определенное количество моточасов, либо сливают его в конце дачного сезона и на следующий год заливают новое.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий