Бензопила падают обороты при нажатии на газ

Основные элементы бензопил

До того как начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит фактически бензопила. Сначала, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой впрямую зависит конкретно от бензинового двигателя.

Так же важно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого делается на такового рода горючем как бензин. Бензопила рассчитана на применение при характеристика бензопилы stihl ms 180 в сравнении с. Необходимо отметить что, не глядя на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором

2.0.1 бензопила глохнет при нажатии на при нажатии на газ у меня бензопила хускварна 240 1.5. А его подменяет типичная цепная одноступенчатая передача, средством которой делается движение самой цепочки (пильной)

Необходимо отметить что, не глядя на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором. 2.0.1 бензопила глохнет при нажатии на при нажатии на газ у меня бензопила хускварна 240 1.5. А его подменяет типичная цепная одноступенчатая передача, средством которой делается движение самой цепочки (пильной).

На самом деле, бензопила является довольно обычной конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, удобной и способной всецело обеспечить конкретную бесперебойную и цикличную работу даже в довольно сложных критериях. Бензопилы партнёр 350: причины мотор не заводится, нажатии на газ глохнет бензопила?. Почему штиль 180 глохнет при нажатии на газ или на. Данный инструмент состоит из огромного диапазона определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство конкретного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и остальные элементы.

Перед покупкой бензопилы, непременно изучите все варианты, и изберите подходящую для вас марку бензопилы.

Чтоб упростить для вас выбор, мы составили вам рейтинг бензопил по надежности.

Настройка топливной системы

Квалифицированная регулировка карбюратора позволяет вывести силовой агрегат на сочетание максимальных тяговых параметров и экономичного расхода топлива.

Успеху работы способствует предварительная очистка фильтра воздухозаборника, прогрев двигателя до рабочей температуры, выполнение регулировки в заданной инструкцией последовательности.

Результатом правильной настройки карбюратора считается:

  • быстрый набор оборотов без характерного для бедной смеси «провала» при резкой даче газа;
  • отсутствие повышенного дымления из глушителя;
  • стабильные обороты холостого хода.

Частые вопрос по неисправностям бензопил и пути их решения

Бензопила глохнет при нажатии на газ

Один из самых распространенных вопросов!!! В этом случае необходимо:

  • Проверьте топливный фильтр.
  • Осмотрите топливные шланги на предмет герметичности.
  • Проверьте глушитель.
  • Попробуйте чуть добавить оборотов ХХ.
  • Посмотрите резиновые сальники на коленвале, проставку между карбюратором и цилиндром.

Бензопила глохнет «на горячую»

Если бензопила хорошо заводится пока не прогрета, а после того как нагрелась начинает глохнуть и не заводится пока не остынет, то проблема может быть в следующем:

  • Проверьте нет ли где подсоса (шланги, сальники, прокладки)
  • Смотрите глушитель на предмет нагара.
  • Проверьте ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) на предмет задиров.
  • Проверьте настройки карбюратора
  • Еще возможно что катушка зажигания вышла из строя. Когда пила нагревается, то возрастает сопротивление и искра или теряется или становится настолько слабой, что ее мощности не хватает для воспламенения смеси.

Бензопила глохнет под нагрузкой

В случае если ваша пила хорошо заводится, работает как на холостых так и при добавлении «газа», но едва стоит дать нагрузку глохнет, то следует предпринять следующие шаги:

  • Проверить топливные фильтра
  • Произвести регулировку карбюратора
  • Проверить шланги, прокладки и сальники на предмет подсоса
  • Проверить работу сцепления

Бензопилы Штиль 180 – неисправности и ремонт

Простота устройства хозяйственной бензопилы Stihl MS 180 дает возможность ее владельцу устранить большинство неисправностей инструмента своими руками. Чтобы успешно выполнить ремонт модели, в первую очередь, нужно определить причины поломки. Алгоритм ремонта в каждом отдельном случае разный и зависит от типа неисправности.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Причина отсутствия запуска модели Stihl, в этом случае, заключается в заливании свечи зажигания.

Чтобы устранить неисправность, потребуется разобрать верхнюю часть инструмента и выкрутить свечу. Если на свече образовался толстый слой нагара, ее потребуется очистить и высушить. После этого чистая свеча может быть вкручена обратно.

Что делать, если заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

При частой эксплуатации инструмента одна из его топливных трубок может быть оборвана, что приведет к попаданию горючего на свечу и другие детали пилы.

В случае обрыва топливной трубки или образования отверстия в ней, владельцу инструмента потребуется снять поврежденный шланг и заменить его новым. При этом место стыка нового шланга с заводским штуцером необходимо тщательно обработать герметиком.

Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180

Одна из основных причин проблемы, при которой не подается масло – поломка насоса, подающего масло на пильную гарнитуру. Чтобы устранить неисправность, потребуется снять шину и цепь, а также демонтировать боковую защитную пластиковую крышку. После этого место под корпусом потребуется очистить и заменить насос.

Если не смазывается цепь, то причина поломки также может заключаться в обрыве одной или нескольких масляных трубок. В этом случае потребуется снять шланги и заменить их.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ

В этом случае причину нужно искать в загрязненном воздушном или встроенном топливном фильтре. Со временем они приходят в негодность, так как на них скапливается грязь. Чтобы устранить неисправность, потребуется очистить или полностью заменить фильтрующие запчасти.

Еще одна причина этой поломки кроется в неправильно настроенном карбюраторе. Владельцу потребуется предварительно очистить узел от скопившейся пыли и остатков масла, а также настроить его, согласно указаниям производителя.

Пила Stihl 180 глохнет на холостом ходу – как решить проблему?

В этом случае причину внезапной поломки нужно искать в системе зажигания инструмента. Нередко при механических ударах зазор между маховиком и заводской катушкой зажигания нарушается, что приводит к поломке всей системы. В этом случае потребуется разобрать инструмент и проверить расстояние между элементами.

Чтобы отрегулировать зазор, нужно ослабить крепление маховика. После этого между маховиком и катушкой зажигания потребуется вставить шаблон, и начать вкручивать болты обратно. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, вкручивание болтов нужно прекратить.

Бензопила Stihl MS 180 плохо заводиться на холодную

Вначале нужно убедиться в том, что свеча зажигания не залита горючим. Если на ней образовался толстый слой нагара, значит, потребуется осмотреть топливную систему. Она могла потерять свою герметичность в результате обрыва шланга или поломки топливного насоса.

Если со свечей все в порядке, значит, потребуется проверить воздушный фильтр. В результате интенсивной эксплуатации бензопилы он мог засориться или прийти в негодность. В этом случае поможет очистка фильтра или его замена.

Третий элемент, который мог выйти из строя – это одно или несколько компрессионных колец. Они не поддаются восстановлению, поэтому их потребуется заменить.

>

Возможна ли плохая работа механизма из-за неисправности цилиндра?

Описанные выше проблемы наиболее распространены, однако их отсутствие может свидетельствовать о том, что неисправность скрыта в другом месте. Если при нажатии на «газ» пила не заводится – необходимо проверить центральный элемент двигателя – цилиндрическую группу, из-за нее достаточно часто машины работают плохо.

Определить неисправность цилиндропоршневой группы двигателя порой можно даже просто визуально. Наличие таких видимых дефектов, как сколы, задиры, признаки сильного износа, являются явными свидетельствами того, что бензопила не работает именно из-за проблем с цилиндром. Физические повреждения и износ – причина поменять цилиндр, так как отремонтировать его не получится.

Отличная работа бензопилы долгие годы

Если визуально никаких проблем с данным элементом бензопилы нет, необходимо тщательно исследовать его поршневые кольца. Повреждения колец часто приводят к потере мощности двигателя и его нестабильной работе. Если кольца ходят в канавках цилиндра слишком свободно, запчасти пора менять.

Полную картину состояния цилиндропоршневой группы можно получить только после разбора всего двигателя устройства. Это очень трудоемкая и сложная задача, которая требует от исполнителя профессиональных знаний и опыта. Самостоятельно выполнять такие работы не рекомендуется, лучше доверить разбор профессионалам, либо попросить помощи у знакомого, разбирающегося в устройстве бензопил.

Любая техника может выходить их строя, еще не придумано вечных узлов и деталей, способных служить бесконечно долгое время. Однако не стоит забывать, что правильное обслуживание позволит существенно увеличить срок службы любого технического средства, избежать поломок и даже сэкономить свои собственные деньги. Правильно ухаживайте за своей бензопилой, заливайте в нее только качественные топливные смеси, подготовленные по инструкциям от производителей, и она будет служить вам долго.

Почему бензопила не набирает обороты?

При старте бензоинструмента задействуются практически все системы и узлы. При запуске могут возникнуть проблемы с оборотами, их могут спровоцировать следующие причины:

  • Неисправность двигателя из-за выработки моторесурса, износа или деформации поршневых колец и цилиндра;
  • Проблемы с катушкой или свечой зажигания – отсутствует искра, воспламеняющая топливные смеси;
  • Разбалансировались винты карбюратора.

Для тестирования модуля зажигания выполняются следующие действия:

  1. Выкручивается свеча;
  2. Оценивается её состояние. Нельзя чтобы её заливал бензин или был чёрный налёт;
  3. Проверяется расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 миллиметров);
  4. В дополнение свечной блок можно проверить на подачу искры рабочим сетевым приводом.

Если и дальше бензопила не развивает обороты, стоит протестировать карбюратор. Низкие и высокие обороты настроены по умолчанию, их после процесса обкатки и недлительного использования инструмента переустанавливают.

Обороты настраиваются винтами, их выкручивают до упора. В данной ситуации нужна перенастройка жеклера Н, ответственного за применением агрегата при нагрузке. Регулируется подача топливной смеси во время работы мотора при самой высокой скорости вращения цепи. Помогут выполнить настройку тахометр и инструкция от производителя.

Основные причины неисправности бензопилы

Хотя электропила. это простое устройство, время от времени в его работе возникают сбои, которые могут быть устранены только путем разборки. Примеры включают следующие ошибки:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила перестает работать в пиле;
  • Бензопила начинается и останавливается;
  • бензопила теряет свою силу;
  • Бензопила увядает при нажатии.

Чаще всего неисправности вызваны перебоями в работе двигателя, а также с неисправностями других систем и компонентов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. Когда все правила использования проблемы выполняются с большой вероятностью, они скрыты в наиболее очевидном. При поиске причин неисправностей рекомендуется начать с проверки самой простой части пилы и заканчивая самой сложной частью.

Проблемы, связанные с неправильной работой топливной системы

Инструмент глохнет, если нарушена целостность топливопровода или выбрано неправильное соотношение компонентов топливной смеси. Особенно часто подобные дефекты трубки возникают, когда инструмент долгое время находится в помещении, где наблюдались резкие перепады температур. При заправке прибора необходимо точно соблюдать рекомендации производителя относительно соотношения бензина и масла.

Пропорции масла и бензина для бензопилы

Видео по теме: Бензопила глохнет при нажатии на газ

Публикации по теме

Инструкция по настройке карбюратора бензопилы

Устранение неполадок на бензопиле Хускварна 142

Что делать, если пила Штиль 180 не заводится – поиск причины

Почему Бензопила Глохнет На Холостом Ходу

Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах

Бензопила глохнет на холостых оборотах: с таковой неувязкой сталкиваются многие обладатели этого инструмента. По собственному устройству пила достаточно легкий инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. Основные причины почему глохнет что делать если глохнет бензопила. На холостом ходу. Бензопила штиль 180 на холостом ходу глохнет. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.

Схема устройства бензопилы.

Вероятные причины отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

  • двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
  • пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет;
  • не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы.

Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
  • нештатная работа системы зажигания:
  • самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
  • неисправность элементов бензопровода;
  • забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Бензопила Stihl MS 180 проблемы с оборотами

Бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт которой вы можете выявить и осуществить своими руками, иногда попросту не заводится. Такая проблема может возникнуть совершенно случайно. В первую очередь потребителю необходимо открыть и снова закрыть крышку бензобака. Вентиляция камеры сгорания должна быть осуществлена на следующем этапе.

Свечи рекомендуется вынуть и хорошо просушить. Этого в некоторых случаях оказывается достаточно, чтобы инструмент завелся и стал работать исправно. Если проблема осталась, то причина в другом. Сапун влияет на подачу топлива. Если он забился, в топливном баке возникает вакуум, что влечет отказ от работы. Сапун можно отремонтировать очень просто. Для этого его прочищают с помощью иглы.

Если вами была приобретена бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт данного инструмента вы сможете отыскать и осуществить самостоятельно. Иногда оборудование отказывается работать по той причине, что цилиндр выходит из строя. Если на этом узле есть неровности и сколы, то причина точно в нём. Если вы столкнулись с проблемой, когда инструмент не заводится, выдерживает мощность в течение короткого времени или глохнет после включения, то к поломке может привести глушитель. Он в процессе эксплуатации иногда засоряется отложениями, которые возникают при выхлопах.

Пила иногда плохо заводится, к чему приводят неисправности стартера. Для того чтобы выявить проблему, с карбюратора необходимо снять крышку и специальный экран, который расположен за барабаном инструмента. Если контактный провод отсоединился от стартера, то его фиксируют паяльной лампой. Иногда проблема заключается в утечке масла. В этом случае стартер необходимо протереть ветошью.

Предлагаем ознакомиться Комнатная роза опадают листья. Почему домашняя роза сбрасывает листья? У комнатной розы опадают листья: пути спасения

Цилиндровый топливный бак

Поэтому карбюратор непосредственно участвует в приготовлении топливно-воздушной смеси, фильтр очищает воздух от пыли, зажигание и свечу зажигания создают искру, а смазка. в бензине.

Поэтому необходимо искать причины такого рода пробоя в последовательном порядке, начиная с простых и постепенно переходя к сложным. И это важный фактор надлежащего ремонта, поскольку человек, который, не учитывая этого, начинает заниматься анализом карбюратора, подвергает его риску. Поскольку такой вид Устройство необходимо отремонтировать или отрегулировать непосредственно в специальных мастерских (читайте о настройке карбюратора).

  1. Важным является тот факт, что для безотказной работы прибора необходимо напрямую обрабатывать топливо. Поскольку, если такая смесь не приготовлена ​​правильно, большинство бензопилов просто не начнутся. Следовательно, не каждый владелец угадает причину отказа в топливе. Поэтому, чтобы ваш инструмент всегда работал правильно, вам нужно использовать исключительно высококачественный бензин для смеси.

Бензопила Stihl MS 180 имеет некоторые нюансы, которые заставляют нервничать владельцев, и тратится на дорогост

И просто используйте масло, которое производится изготовителем вашего инструмента

Кроме того, важно приготовить такой вид смеси в количестве, которое вы используете в течение одной или двух недель, но не более (см. Долю бензина и масла для бензопилы). Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке

Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора

Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора

При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах

В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.

Двигатель бензопилы выключается после выхода на режим максимальных оборотов

Силовой агрегат глохнет на высоких оборотах из-за несоответствия заявленным требованиям рабочих характеристик электронного блока. Отказ в большей степени характерен для бюджетных бензопил китайского производства.

Причиной отказа может быть:

  • нехватка топливной смеси в поплавковой камере из-за заедания клапана;
  • засорение топливного фильтра или расположенного в крышке топливного бака сапуна.

Силовой агрегат также глохнет на больших оборотах из-за загрязненного фильтра воздухозаборника. Такие же признаки характерны для ситуации, когда бензопила в стандартном режиме завелась и заглохла на этапе прогрева.

Проверка бензонасоса

Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

  • использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой. Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
  • подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

https://youtube.com/watch?v=sr0_TrxUnjo

Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт

Причин этой распространенной поломки может быть несколько. В основном потеря оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с неисправностями двигателя, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, а также неправильно приготовленной топливной смесью. В поисках точной причины поломки оператор может столкнуться с такими проблемами:

скопление смолистых отложений и золы, мелкого мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по возможности элементы необходимо промыть. Если помимо засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещины или отверстия, значит поролоновые элементы потребуется полностью заменить;

  • дефект свечи зажигания – трещины, сколы или заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В этом случае свечу потребуется заменить;
  • потеря заводских настроек карбюратора – повышенное давление на силовой агрегат приводит к увеличению его вибрации. В результате подпружиненные металлические болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего двигателя;
  • трещины и отверстия в топливной трубке – чтобы отремонтировать бензопилу, шланг нужно заменить;
  • засор внутренних стенок глушителя – решить проблему поможет демонтаж, тщательная промывка и обратная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались крупные заусенцы, то он вскоре начнет ржаветь. Чтобы не допустить этого, глушитель лучше сразу же заменить;
  • неисправность ЦПГ силового агрегата – появление микротрещин или заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере герметичности рабочих камер. В результате нарушится количество воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси – результатом этому станет потеря оборотов ДВС при работе на холостом ходу.

Стабильная работа двигателя бензопилы во многом зависит от качества и пропорции, в которой готовится топливная смесь. Переизбыток или недостаток масла приведет к постепенному ухудшению работы силового агрегата и со временем он не сможет работать даже на холостом ходу. Чтобы не допустить этого, нужно строго придерживаться того соотношения бензина и масла, которое указано в инструкции к используемой бензопиле.

Нестандартные отказы

В случае если нормально работающий двигатель бензопилы глохнет при наклоне инструмента на одну из сторон, следует открыть крышку бензобака и устранить зависание гибкого топливоприемника.

Практически весь ассортимент китайских бензопил в большей или меньшей степени скопирован с популярных моделей европейского происхождения, поэтому конструкционные отличия незначительные. Приведенные рекомендации можно использовать, если отказала китайская бензопила.

Ремонтопригодность китайской бензопильной техники повышена за счет унификации ремонтного фонда и взаимозаменяемости многих узлов и деталей с однотипными моделями.

Исправность и эффективность бытовых и профессиональных бензопил во многом зависят от степени износа их основных действующих механизмов. О повреждении рабочих узлов бензоинструмента говорит несколько факторов, главный из которых – обороты работающего двигателя. Их произвольный рост или снижение могут подсказать оператору о поломке карбюратора, нарушении зазора сцепления и других неисправностях – это позволит вовремя выявить любую из поломок и устранить ее своими силами.

№9. Цепь не вращается

Почему не вращается цепь бензопилы, когда двигатель работает даже на полных оборотах?

  • Ведущая звездочка. Либо ее заклинило, либо венец изношен настолько, что не производит зацепление и на бензопиле не крутится цепь. В любом случае, необходимо разбирать звездочку, чтобы выяснять точную причину, почему не крутится цепь. Если изношен венец – необходимо заменить звездочку (или сам венец, если звездочка имеет сборную конструкцию).
  • Заклинил тормоз цепи. В результате звездочка блокируется тормозным механизмом, при этом мотор работает. Необходимо заглушить двигатель и разблокировать тормоз. Если это произошло под нагрузкой – тормозной механизм придется менять, как и звездочку, т.к. из-за высокой температуры могут оплавиться и перегреться многие элементы.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий