Oleo Mac 941 — бензопила для интенсивной работы дома

Регулировка карбюратора

От работы топливной смеси, в частности карбюратора, во многом зависит производительность работы инструмента и количество потребляемого топлива. Карбюратор бензопилы Олео Мак 937 регулируется на заводе, однако со временем заводские настройки могут сбиваться и тогда необходимо произвести регулировку узла.

Настройка параметров карбюратора может производиться в сервисных мастерских, однако эту процедуру можно выполнить в домашних условиях. Для этого вам не понадобятся специальные инструменты (достаточно плоской отвертки), да и особых навыков и умений эта операция не требует.

Регулировка карбюратора Олео Мак производится при помощи трех винтов:

  1. H (High) – отвечает за подачу топлива при работе двигателя на высоких оборотах;
  2. L (Low) – отвечает за подачу топлива, при работе мотора на холостых оборотах;
  3. T – регулирует подачу воздуха в карбюратор.

Бензопила Олео Мак 937

Эта компактная, простая в управлении и обслуживании бензопила пользуется повышенным спросом как у любителей, так и у профессионалов. Инструмент может применяться при любых видах работ, но особенно его ценят, за небольшой вес и производительность, строительные рабочие.  Впрочем, бензопила Oleo Mac 937 пригодится при заготовке и распиловке дров для камина и печки, кронирования садовых деревьев или ухода за живой изгородью.

Бензопила Oleo-Mac 937

Агрегат приводится в движение двигателем средней мощности (2, л.с), с объемом цилиндра в 32,2см3, комплектуется фирменной пильной гарнитурой, включающей 350-ти миллиметровую направляющую шину и цепь на 52 звена, с шагом 3/8″. Движущиеся детали поршневой группы покрыты никелевым сплавом, что значительно увеличивает срок службы мотора. Повышенной надежности инструмента способствует и тот факт. Что шатун и коленвал изготовлены из высококачественной стали методом ковки. Обслуживание бензопилы Олео Мак 937 упрощается без инструментальным доступом к воздушному фильтру и глушителю.

Особенности бензопилы Oleo Mac 937:

  • Наличие русскоязычного мануала и инструкции по эксплуатации на корпусе бензопилы;
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Информационная и техническая поддержка от производителя.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак

В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором

Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac

(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Oleo-Mac 947. Трудный запуск.

Приветствую всех. Вероятно из-за какого-то сбоя на форуме пару дней назад, не удавалось выложить сообщение целиком. Сейчас вроде все наладилось, выкладываю заново.

Суть проблемы такова: пила Oleo-Mac 947, 2007 гв, куплена в 2008, в одних руках. Никогда она не отличалась быстрой заводкой (сравнивать есть с чем, так как часто сталкиваюсь с различным 2T и 4T оборудованием по работе). С начала этого года (2020) — начала конкретно хандрить — по началу заводилась, но глохла на ХХ. Почистил воздушный фильтр, не помогло. Выкрутил винт ХХ на МАХ (было на MIN) — ПОМОГЛО! На ХХ теперь уже не глохнет, работает ровно и стабильно. НО, теперь ее стало почти невозможно запустить! Вернее не так, пила теперь живет своей жизнью. Серьёзно — захочет — запуститься. Нет — нет. Зазор магнето отрегулировал (уменьшил, по календарику), свечу поставил новую, точно такую же NGK. Без свечи, искра пробивает промежуток 10 мм на массу и ею можно убить слона. Топливо поступает исправно. Результат1: как с старой свечой, так и с новой — 100500 дёрганий и бензиновый туман со стороны глушителя и декомпрессора. Бензин просто капает с пилы. Результат2: подозрение пало на КОМПРЕССИЮ. Компрессометр автомобильный имеется, но для 2T двигателя — не знаю насколько объективные данные он будет показывать. Теперь, при заводке пилы кнопку декомпрессора оттягиваю наружу, рычаг заслонки — вдавливаю во внутрь (открываю заслонку). То есть делаю все наоборот — не по инструкции. И ПИЛА УЖЕ С ПЕРВОГО РЫВКА СТАРТЕРОМ ДАЛА ВСПЫШКУ. С ТРЕТЬЕГО — ОНА ЗАВЕЛАСЬ, И ПОСЛЕ ПЕРЕГАЗОВКИ, НА ХОЛОСТЫХ — РАБОТАЛА РОВНО И УВЕРЕННО, как ни в чем не бывало! Прогретый двигатель заводится нормально. И так уже несколько раз — на холодную, получается завести пилу только таким образом. В чем тут может быть дело?

PS: Пила Oleo-Mac 947 использовалась мной редко и не постоянно. На протяжении этих 12 лет — всего 2-3 раза в год, часа по 1-2 за раз максимум. То есть суммарная наработка ее за эти 12 лет — около 72 моточасов. Воздушный фильтр время от времени промывал и продувал. Масло 2Т лил по-началу то, что шло в комплекте вместе с пилой, 2% (50:1). Затем перешел на 2T Stihl 1L (заливал также эту смесь и в триммер Husqvarna 128R). Затем купил масло Stihl 1L подешевле — возможно нарвался на подделку. Согласно инструкции на пилу — стал мешать смесь из этого подозрительного масла в пропорции 4% (25:1). И вот с этого примерно момента и начались проблемы с незапуском пилы. Хотя она и всегда запускалась довольно неохотно. Может ли так влиять увеличенное кол-во масла в смеси? При этом, Husqvarna 128R легко заводится при любой пропорции. На фото — рекомендация по приготовлению смеси из инструкции Oleo-Mac, то есть при использовании родного 2Т масла Oleo-Mac — пропорция 2% (50:1), а при использовании любых других 2Т масел — пропорция 4% (25:1). Прошу ваших рекомендаций и советов. Спасибо.

Особенности эксплуатации бензопилы Олео-Мак

  • Следите за надежным креплением всех деталей и узлов;
  • После каждой заправки проверяйте вашу цепную пилу Oleo-Mac на предмет масляных и бензиновых подтеков. В случае обнаружения таковых, немедленно восстановите герметичность системы;
  • При запуске двигателя удостоверьтесь, что пильная цепь не соприкасается с посторонними объектами;
  • Запрещается эксплуатировать мотопилу одной рукой. Это может привести к серьезным травмам оператора;
  • Запрещается работать на открытом воздухе во время дождя или снегопада;
  • По окончании работы, всегда включайте инерционный тормоз и очищайте агрегат от мусора;
  • Храните бензопилу Oleo-Mac в сухом, хорошо проветриваемом помещении.

Все мотопилы одинаково разные

Помните, что сегодня на рынке присутствует бензоинструмент, произведенный в разных странах. При этом не принята ни одна из существующих систем измерения мощности. Поэтому, учет силовой характеристики, измеренной по разным принципам (имеются в виду лошадиные силы и киловатты) будет целесообразен для корректного сравнения оборудования.

А вот что объединяет инструмент от разных производителей, так это:

  • необходимость удаления масла и топливной смеси на период (более 3-х недель) хранения
  • обязательная чистка рабочих элементов перед (6-8-ми часовым) простоем
  • смазывание ведущей и ведомой звездочек (у большинства моделей)
  • переворот шины после 4-5 заправок
  • четкое следование рекомендациям производителя в приготовлении топливной смеси
  • периодичная (по мере износа 2-6 цепей) замена шины и ведущей звездочки.

После ознакомления с общими конструктивно-техническими особенностями бензопилы, оправданно полезным станет изучение конкретных характеристик инструмента

Регулировки бензопилы Олео Мак 941

Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя 1-ая пила. Прочел аннотацию. Она очень короткая.

Сначало тормоз цепи был включен и не сходу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пробовал завести согласно аннотации.

Не вышло. Отыскал аннотацию по запуску Штиля: «Нужно перед пуском разблокировать рычаг газа

и надавить газ, потом переключатель в нижнее положение переключатель режимов работы. Дальше стартер.

После нескольких рывков движок «чихнет», потом переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до пуска.

После пуска краткосрочно жмем рычаг газа для перехода в режим холостого хода

Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.

Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).

Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.

Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.

Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.

Какой вариант предпочтительнее и почему?

Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели

Эта модель Oleo-Mac входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.

Бензопила Oleo-Mac 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях

Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.

За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Oleo-Mac оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.

  • мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
  • резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг штатной цепи – 3/8 «;
  • масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.

Небольшой вес этого инструмента Oleo-Mac дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.

Запуск и работа

Все органы управления компактно размещены в районе задней рукоятки и доступны для одной руки. На самой рукоятке смонтирован курок газа, он управляет открытием дроссельной заслонки, регулируя количество готовой смеси, поступающей в цилиндр. Блокиратор предохраняет пользователя от случайного запуска пилы. Справа находится праймер для подкачки топлива в карбюратор и универсальный переключатель, объединяющий в себе управление воздушной заслонкой и зажиганием.

Для первого запуска его опускают в нижнее положение, при работе он находится в среднем, а переместив рычажок вверх, выключают ток, идущий на свечу, и пила глушится.

Шина и цепь

В коробке с устройством находится шина длиной в 16 дюймов, что соответствует 40 см. Этого размера хватит для большинства домашних работ. Хотя при желании можно поставить шину длиной 45 и даже 50 см — мощность позволяет. Но стоит помнить, что это шаг оправдан только в том случае, если предстоит иметь дело с рыхлой мягкой древесиной, в противном случае можно запросто перегреть двигатель. Сама операция не представляет ничего сложного — шина крепится на шпильки и фиксируется гайками. Натяжитель цепи находится сбоку.

Для того, что полотно служило дольше, предусмотрена система автоматической смазки. Насос забирает масло из бачка в передней части пилы и по специальным каналам отправляет его на цепь. Для регулирования количества есть специальный винт со стороны днища корпуса.

За безопасность отвечает цепной тормоз, который при отскоке или преднамеренном нажатии отключает сцепление и блокирует ведущую звёздочку.

Системы подачи топлива и воздуха

Для приготовления топливо-воздушной смеси предназначен карбюратор. Чаще всего компания Oleo-Mac ставит на свои пилы надёжные узлы Walbro, которые отличатся простотой, надёжностью и широким диапазоном настроек. Воздух всасывается через специальный фильтр, выполненные из мелкой полимерной сетки в виде небольшого короба. Для доступа к фильтру, карбюратору и свече предусмотрена верхняя быстросъёмная крышка. Для её демонтажа достаточно открутить одну гайку-барашек. Это можно сделать как с помощью отвёртки, так и без неё, с помощью наплывов на пластиковом колпачке.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Бензопила Oleo-Mac GS 650 – оснащение инструмента

В числе преимуществ этой заводской модели выделяется увеличенный запас тяги, отличная эргономика, сравнительно небольшой вес и высокая пригодность к самостоятельному ремонту.

Для связи двигателя с пильными органами эта цепная пила бренда Oleo-Mac комплектуется улучшенной системой сцепления, все детали которой изготовлены из металлических сплавов. Пильная гарнитура инструмента состоит из мощной направляющей шины и кованой цепи. Смазка элементов – автоматическая и выполняется под контролем масляной помпы.

Параметры этой переносной пилы включают:

  • мощность заводского двигателя – 4,7 л. с.;
  • емкость бака для топлива/смазки цепи – 800/450 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 45 см;
  • вес – 6,7 кг.

Бензиновая пила в этой заводской комплектации оснащена удобными прорезиненными рукоятками, которые позволяют лучше контролировать процесс распиловки при повышенной вибрации двигателя.

Oleo-Mac 956

Профессиональная бензопила модели 956 по мощности, надежности и производительности не уступает ведущим европейским и азиатским аналогам. Пила работает от штатного двигателя объёмом 56,5 см3 и мощностью до 4,1 л.с.

Конструкция двухтактного карбюраторного привода не имеет ограничений по продолжительности непрерывной работы.

  • производительная 410-ти миллиметровая направляющая шина гарнитуры;
  • изготовленные из кованого металла детали шатунно-кривощипного узла и износостойкая хромировка внутреннего диаметра цилиндра;
  • регулируемая производительность маслонасоса системы смазки и охлаждения;
  • быстродействие, в пределах 1/12 сек, системы экстренной остановки пильной цепи;
  • повышенная адаптация к работе в условиях экстремально низких температур.

Oleo-Mac GS 370

Укомплектованная экологически чистым двигателем Burn Right модель, является аналогом фирменной пилы серии 937. Пила нового поколения отличается меньшим на 40% расходом топлива и на 80% количеством токсических соединений в выхлопных газах.

В бюджетной по стоимости бензопиле бытового класса использованы технические решения, характерные для разработок полупрофессионального класса.

Oleo-Mac GS 650

Завершает обзор модельного ряда профессиональная пила серии GS 650. Инструмент с карбюраторным приводом объемом 63,4 см3 и мощностью 4,7 л.с, оснащен качественной и долговечной в работе 450 мм-й пильной шиной.

Наличие подогрева топливного оборудования, систем легкого запуска, определяет пригодность данной модели для полноценной работы в северных регионах страны.

Oleo-Mac 936

Общего назначения цепная пила Oleo-Mac ориентирована на обширный перечень работ:

  • по свалу лесного сухостоя диаметром до 180-200 мм;
  • распиловке древесного топлива;
  • формированию крон в садах и лесопарковых зонах;
  • строительству деревянных конструкций и сооружений.

Привод 16-ти дюймовой пильной гарнитуры реализован тяговыми свойствами двухтактного ДВС с объёмом цилиндра 35,2 см3 и мощностью 2,2 л.с. Автономный режим обеспечивает запас топлива в резервуаре объемом 400 мл.

Простая конструкция инструмента и удобный доступ к внутреннему оборудованию предоставляют возможность:

  • малозатратного по времени обслуживания;
  • устранение неисправности силами владельца;
  • при необходимости — ремонт своими руками в условиях домашней мастерской.

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Достоинства и недочеты

Главные достоинства карбюраторов бензопилы Oleo-Mac

  • большой ресурс;
  • малогабаритный размер;
  • три винта регулирования, дозволяющие тонко настроить (особенность всех современных бензопил с мембранными карбюраторами)
  • малогабаритный размер и относительно малый вес конструкции по сопоставлению с аналогами;
  • доступная цена деталей, сборка карбюратора;
  • неприхотливость к качеству бензина.

Стоит также отметить ряд недочетов:

  • в маленьких городках может быть тяжело отыскать набор для ремонта в продаже;
  • препядствия с опциями, высочайшие требования к квалификации тюнеров;
  • необходимость повторяющихся корректировок при долговременной эксплуатации.

Oleo-Mac 941 C-16 — для дачи и работы

Мечта любого дачника. это иметь бензопилу, которая будет одновременно мощной, лёгкой и компактной. В модели 941 итальянские инженеры попытались воплотить эту идею в жизнь. В итоге получился универсальный инструмент для частного использования.

Двигатель

В бензопиле установлен одноцилиндровый двухтактник с охлаждением атмосферным воздухом. Картер двигателя литой, из алюминиевого высококачественного сплава. Благодаря этому удалось убить стразу двух зайцев: обеспечить прочность главного агрегата и обеспечить малый вес. Масса инструмента без гарнитуры и с пустыми бачками составляет лишь чуть больше четырёх килограммов — для мощности в 2,5 л. с. это можно считать рекордом. При этом объём цилиндра, покрытого никелированным прочным сплавом. всего 30 куб. см. Снять большую мощность с такого объёма удаётся благодаря двум поршневым компрессионным кольцам, а также тщательной обработке взаимоприкасающихся поверхностей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий