Какие карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
Нюансы регулировки
При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:
- Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
- После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
- При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
- На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочные винты;
- Уплотнительные прокладки.
READ Замена Поршневых Колец На Бензопиле Stihl
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.
Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Основные преимущества модели
Бензопила «Олео-Мак 937» обладает системой, которая обеспечивает возможность бесперебойной работы даже в зимнее время года. Конструкция обладает элементами управления, которые встроены в рычаг. Благодаря этому оператор сможет с легкостью включать и выключать зажигание, а также пользоваться полугазом и воздушной заслонкой. Всё это значительно упрощает эксплуатацию оборудования.
«Олео-Мак 937» обладает автоматическим алюминиевым масляным насосом, который гарантирует нулевой расход масла на холостом ходу. Усилие при запуске двигателя уменьшено, а неизменная эффективность и продолжительный срок службы обеспечиваются поршнем с двумя кольцами. В этом заслуга ещё и кованого шатуна, а также никелированного цилиндра и коленвала.
Безопасная работа гарантируется инерционным тормозом цепи. Нейлоновый воздушный фильтр является многоразовым. Немедленное зацепление деталей стало возможно благодаря трехэлементной муфте сцепления. Это почти исключает проскальзывание и способствует тому, что детали изнашиваются равномерно.
«Олео-Мак 937» комфортна в работе еще и благодаря антивибрационной системе. Зубчатый двойной упор гарантирует надежное прилегание инструмента к бревну. Заслуга упора состоит ещё и в фиксации, а также хорошей балансировке. Использовать для работы агрегата следует бензин марки АИ-92 и масло, которое предназначено для двухтактных двигателей. К свече и фильтру производитель обеспечил легкий доступ, при этом использовать дополнительный инструмент нет необходимости.
Бензопила Oleo Mac 941(C,CX)(16″) — бытовые модели с профессиональными возможностями
Качественные, удобные и долговечные инструменты торговой марки Олео-Мак приобрели мировую известность с 70-х годов прошлого столетия. Бытовая бензопила Oleo Mac 941C-16 сочетает в себе доступную стоимость бюджетного инструмента с параметрами, характерными для профессиональных моделей. В конструкцию этого инструмента заложены основы классической компоновки и новые ноу-хау современных технологий.
Пила с равным успехом может использоваться:
- для заготовки древесного топлива;
- ухода за садовыми и декоративными деревьями;
- возведения бревенчатых срубов;
- изготовления декоративных элементов ландшафтного дизайна.
Фото: бензопила Oleo Mac 941
Нужен совет по регулировке карбюратора бензопилы
Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936 или ссылку по теме.
Спасибо за ответы.
Borya написал : Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936
А что случилось, друг? Карб 936 без заморочек.
Пила б/у, винты “раскручены”. Не хотелось бы “тыком” регулировать. Сервис – далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы “закрутить винт “А” до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт “Б”. на 0,75 оборота” и т.д.
Инструкция на пилу на русском. По карбюратору мало, но другого нет.
Ну, “что б два раза не встават”, отвечу на Ваше письмо тут.
Так как отсылать Вас к российскому представительству будет нетактично по отношению к этому самому представительству, то:
инструкции и деталировки можно найти тут – ” >
кроме сервиса Oleo-Mac, Вам вполне подойдёт сервис Efco (модели Oleo-Mac 936 и Efco 136 отличаются только цветом корпуса) – ” >
Borya написал : Сервис – далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы “закрутить винт “А” до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт “Б”. на 0,75 оборота” и т.д.
У меня пила той же фирмы, но другой модели. У товарища 936. Но товарищ до 15 числа в командировке. Спросить более мне не у кого. На моём Оле винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), T ( регулирует холостой ход меняя угол дросселя) по 1 + / – 1/8 оборота. Это даннные из паспорта на мой аппарат.
cпасибо отозвавшимся
Отвечу чуточку запоздало.
Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.
Все три винта закрутить. L по четверть оборота откручивать пока не заведётся. Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов. Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.
И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели – из-за этого нетипичного авто-полугаза.
Бензопила Oleo Mac 936 Не Заводится
Бензопила Oleo
Mac 936 — итальянская модель прошедшего десятилетия
Обладателям домов и дачных участков предоставляется возможность восполнить набор домашнего инструмента разработкой итальянского бренда Олео Мак. В рациональном варианте — это бытовая бензопила Oleo Mac 936.
Точные технические и эксплуатационные характеристики этой модели определяются высочайшим качеством применяемых материалов, применением современных но и производственных и сборочно-монтажных технологий.
Фото: бензопила Oleo Mac 936
Круг внедрения
При работе над проектом инструмента задействован опыт всесторонней эксплуатации прошлых разработок, технические ноу-хау и заслуги мирового машиностроения.
В частно-хозяйственной сфере универсальная в некоторых отношениях бензопила Oleo Mac 936 эффектно применяется:
- для заготовки дровяного горючего;
- конструкционной разделки строительной древесной породы;
- для формирования древесно-растительного ландшафтного интерьера;
- для широкого диапазона хозяйственных работ связанных с распиловкой разных видов древесных материалов.
Эксплуатационные характеристики
Инструмент отличается от однотипных моделей гибкими тяговыми параметрами и экономией расходных материалов, легким обслуживанием и комфортабельными критериями работы.
Производитель: Oleo Mac
Модель: GS 35 C страна производитель Италия Объем цилиндра: 35,0 см3 Мощность мотора: .
Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)
Ремонт Бензопилы Oleo
—mac (маслонасос, карбюратор) Веб-сайт сервиса. Группа вконтакте .
Этому содействует припас вращающего момента агрегата, экономный и удачный в регулировке карбюратор, малый уровень вибрации и шумового фона. Безопасность работы реализована конструкцией механизма аварийного выключения, который перекрывает движение цепи при наличии необычных ситуаций.
В плюсах этой модели уровень ремонтопригодности. Используя запчасти и расходные материалы, обладатель пилы может вернуть ее работоспособность с наименьшими расходами вещественных средств.
Не допускать досадных ошибок в процессе подготовки инструмента к работе, вовремя выполнить регламентное сервис и оперативно убрать вероятные отказы и неисправности, поможет прилагаемая к комплекту аннотация.
Технические свойства
Пила Олео Мак 936 весом 4 кг характеризуется малогабаритными размерами корпуса, не исключающими комфортного доступа к настроечно-регулировочным узлам и заправочным горловинам топливного и масляного резервуаров.
Бензопила Олео Мак 937
Эта компактная, простая в управлении и обслуживании бензопила пользуется повышенным спросом как у любителей, так и у профессионалов. Инструмент может применяться при любых видах работ, но особенно его ценят, за небольшой вес и производительность, строительные рабочие. Впрочем, бензопила Oleo Mac 937 пригодится при заготовке и распиловке дров для камина и печки, кронирования садовых деревьев или ухода за живой изгородью.
Агрегат приводится в движение двигателем средней мощности (2, л.с), с объемом цилиндра в 32,2см 3 , комплектуется фирменной пильной гарнитурой, включающей 350-ти миллиметровую направляющую шину и цепь на 52 звена, с шагом 3/8″. Движущиеся детали поршневой группы покрыты никелевым сплавом, что значительно увеличивает срок службы мотора. Повышенной надежности инструмента способствует и тот факт. Что шатун и коленвал изготовлены из высококачественной стали методом ковки. Обслуживание бензопилы Олео Мак 937 упрощается без инструментальным доступом к воздушному фильтру и глушителю.
Особенности бензопилы Oleo Mac 937:
- Наличие русскоязычного мануала и инструкции по эксплуатации на корпусе бензопилы;
- Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
- Информационная и техническая поддержка от производителя.
Заявка online
940C 16″, 936 16″, GS 35-14″, GS 35-16″, 937-16″, 35-16″ PowerSharp, 35-14″ PowerSharp, 937-14″ PowerSharp, 937-16″ PowerSharp, 941C-16″, 941CX-16″, 925-10, 932C-14″, GS 260-10″, GS 44-16″, GS 650-18″, 962-18″, 947-18, 952-18″, 985HD-30, 965HD-18″, 956-18″, 971-20, GS 720 20″, GS 820-30″, 981-25
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Бензопила Олео-Мак 35 – особенности инструмента
Бензопила Oleo-Mac GS 35 используется преимущественно в целях очистки садов от старых сухих веток, расчистки диких кустарников и заготовки небольших объемов древесины. Небольшие размеры и малый вес инструмента дают возможность работать с ним в условиях ограниченного пространства.
В заводскую комплектацию этой пилы Олео-Мак входит надежный 2-тактный бензиновый мотор с объемом цилиндра 39 см3. Мотор оснащен 3-секционным коленчатым валом из закаленной стали, кованым шатуном, роликовыми подшипником на ножке и сепаратором, а также никелированным цилиндром. Все детали помещены в прочный корпус из алюминия.
Для гашения колебаний эта модель Олео-Мак оборудована эффективной антивибрационной системой. Она состоит из 3 пружинных и 3 резиновых амортизаторов. Еще 4 дополнительных амортизатора установлены под карбюратором инструмента.
Характеристики бензопилы включают:
- мощность штатного ДВС – 2 л. с.;
- резервуар для заливки топливной смеси – 360 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
- шаг штатно цепи – 3/8 «;
- масса в собранном для работы виде – 4,6 кг.
Ручка регулировки дроссельной заслонки и выключатель двигателя этой модели Олео-Мак объединены в один многофункциональный рычаг. Это повышает простоту использования модели в труднодоступных местах