Настройка карбюратора бензопилы олео мак

Ремонт карбюраторов бензопил Олео Мак

Если настроить карбюратор бензопилы Олео Мак не удаётся, то возможно он нуждается в ремонте. Найти это можно по последующим симптомам:

  • движок самопроизвольно и резко меняет обороты, глохнет, не стартует;
  • завышенный расход бензина;
  • наличие вибраций либо завышенной шумности при работе;
  • выхлопные газы тёмного цвета.

Ремкомплект для карбюратора

Для ремонта карбюратора пригодится ремкомплект, состав которого последующий:

  • прорезиненные уплотнители;
  • мембраны: для насоса и управляющая;
  • игловатый клапан в сборе.

регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведенном ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке не должно появляться даже у новичков.

Нужен совет по регулировке карбюратора бензопилы

Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936 или ссылку по теме.

Спасибо за ответы.

Borya написал : Прошу совета по регулировке карбюратора Oleo Mac-936

А что случилось, друг? Карб 936 без заморочек.

Пила б/у, винты “раскручены”. Не хотелось бы “тыком” регулировать. Сервис – далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы “закрутить винт “А” до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт “Б”. на 0,75 оборота” и т.д.

Инструкция на пилу на русском. По карбюратору мало, но другого нет.

Ну, “что б два раза не встават”, отвечу на Ваше письмо тут.

Так как отсылать Вас к российскому представительству будет нетактично по отношению к этому самому представительству, то:

инструкции и деталировки можно найти тут – ” >

кроме сервиса Oleo-Mac, Вам вполне подойдёт сервис Efco (модели Oleo-Mac 936 и Efco 136 отличаются только цветом корпуса) – ” >

Borya написал : Сервис – далеко, прошу подсказки. Ну хотя бы “закрутить винт “А” до упора, отвернуть на 1,5 оборота. винт “Б”. на 0,75 оборота” и т.д.

У меня пила той же фирмы, но другой модели. У товарища 936. Но товарищ до 15 числа в командировке. Спросить более мне не у кого. На моём Оле винты L (качество смеси на малых оборотах), H (качество смеси на максим. оборотах), T ( регулирует холостой ход меняя угол дросселя) по 1 + / – 1/8 оборота. Это даннные из паспорта на мой аппарат.

cпасибо отозвавшимся

Отвечу чуточку запоздало.

Карб прочистить спец. промывкой из баллончика, желательно сняв.

Все три винта закрутить. L по четверть оборота откручивать пока не заведётся. Потом нейтраль крутить до достижения оптимальных холостых оборотов. Потом H откручивать пока не перестанет глохнуть на максимуме газа.

И не забывать нажать однократно на газ после использования синей заслонки для снятия с полугаза. Я час не мог понять почему она у меня газует после того как её завели – из-за этого нетипичного авто-полугаза.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Замена Поршневых Колец На Бензопиле Stihl

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обесточьте инструмент.
  2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  3. Снимите защитный кожух.
  4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  10. Заверните фиксирующие винты.
  11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

История бренда

Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.

Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.

Базовая комплектация Oleo Mac 937:

  • Картонная упаковка в фирменном стиле;
  • Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
  • Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
  • Направляющая шина (14№/35 см.);
  • Защитный кофр на пильную гарнитуру;
  • Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
  • Универсальный свечной ключ с отверткой;
  • Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.

Регулировка карбюратора

Регулировать карбюратор бензопилы Олео Мак 936 нужно зависимо от критерий, в каких будет проводиться работа. А конкретно: климат, качество горючего, также типа масла.

Карбюратор обустроен 3-мя регулировочными винтами: низких, больших и холостых оборотов. Низкие и высочайшие обороты регулируются количеством подачи горючего. Холостые обороты можно отрегулировать, просто поворачивая боковую заслонку.

В каждой аннотации к такому виду бензопил есть детализированное разъяснение, как верно настроить карбюратор, чтоб он служил длительно, а пила работала отменно.

READ Как Заклепать Цепь Бензопилы В Домашних Условиях

Бензопила Oleo-Mac GS 35 – возможности инструмента

Малогабаритная переносная пила относиться к садовым бытовым инструментам любительского класса. Модель вначале создана для решения маленьких бытовых задач, в том числе, заготовки маленьких бревен, также спиливания сухих и гнилостных ветвей.

Бензопила Олео-Мак 35 оснащается надежным бензомотором, оборудованным брендовым японским карбюратором и переработанной системой гашения создаваемых ДВС колебаний. В базу мотора вложен железный ударостойкий коленвал, способный раскручивать пильную гарнитуру до скорости порядка 9000 об/мин.

Для аварийной остановки цепи в случае неожиданных событий эта модель Oleo-Mac вооружена надежным инерционным тормозом. Натяжение цепи осуществляется методом поворачивания винта. Он защищен ударостойкой пластмассовой накладкой, сняв которую, оператор может выполнить ремонт механизма.

Характеристики этой цепной переносной пилы включают:

  • мощность промышленного мотора – 2 л. с.;
  • емкость бака для горючего/смазки цепи – 360/260 мл;
  • рекомендуемая брендом длина монтируемой шины – 35 см;
  • вес – 4,7 кг.

За смазку установленных пильных органов в изначальном заводском оснащении пилы отвечает износоустойчивый масляный насос, исправно работающий в на сто процентов автоматическом режиме.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в последующих случаях:

  • поломка обычная, тривиальная, в наличии есть нужные детали;
  • есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
  • не пропадает гарантия от производителя;
  • нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.

Бензопила Олео Мак 937

Эта компактная, простая в управлении и обслуживании бензопила пользуется повышенным спросом как у любителей, так и у профессионалов. Инструмент может применяться при любых видах работ, но особенно его ценят, за небольшой вес и производительность, строительные рабочие. Впрочем, бензопила Oleo Mac 937 пригодится при заготовке и распиловке дров для камина и печки, кронирования садовых деревьев или ухода за живой изгородью.

Агрегат приводится в движение двигателем средней мощности (2, л.с), с объемом цилиндра в 32,2см 3 , комплектуется фирменной пильной гарнитурой, включающей 350-ти миллиметровую направляющую шину и цепь на 52 звена, с шагом 3/8″. Движущиеся детали поршневой группы покрыты никелевым сплавом, что значительно увеличивает срок службы мотора. Повышенной надежности инструмента способствует и тот факт. Что шатун и коленвал изготовлены из высококачественной стали методом ковки. Обслуживание бензопилы Олео Мак 937 упрощается без инструментальным доступом к воздушному фильтру и глушителю.

Особенности бензопилы Oleo Mac 937:

  • Наличие русскоязычного мануала и инструкции по эксплуатации на корпусе бензопилы;
  • Высокое качество сборки и комплектующих деталей;
  • Информационная и техническая поддержка от производителя.

Карбюратор бензопилы Олео Мак — регулировка, ремонт

Стабильность и надёжность работы мотора бензопилы Олео Мак (Oleo-Mac) находится в зависимости от свойства изготовления воздушно-бензиновой консистенции в карбюраторе, он делает принципиальные функции — позволяет плавненько изменять частоту оборотов мотора, держать под контролем холостой ход. При долговременной эксплуатации может появляться необходимость его перенастройки – как верно это сделать и не допустить ошибок?

Инструменты для настройки

Так как регулировка производится с помощью внешних винтов, то пригодятся идущая в комплекте пилы крестовая либо плоская отвёртки, ширина рабочей части составляет 4 мм. Для контроля частоты оборотов будет нужно тахометр.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Oleo-Mac 925 бензопилой — полный набор садовых инструментов

Эта пользующаяся популярностью бытовая цепная пила отличается наименьшим расходом горючего, умеренными размерами и высочайшей эргономичностью. Относительно высочайшая мощность позволяет уверенно использовать этот бытовой инструмент для распиливания маленьких сухих бревен и вырубки плодовых деревьев шириной до 25 см.

READ Пилы Ленточные По Дереву Для Столярных Работ

Движок этой модели обустроен 2-мя поршневыми кольцами, никелированным блестящим цилиндром и ручным стартером с усовершенствованной возвратимой пружиной. Для заправки и смазки цепей бензопила Oleo-Mac имеет 2 отдельных пластмассовых бака с широкими горловинами, которые позволяют очищать резервуары своими руками.

Главные характеристики этой модели домашнего хозяйства содержат в себе:

  • Мощность мотора — 1,2 л. из.;
  • емкость топливного бака / масляного бака — 230/160 мл;
  • рекомендуемая длина шины для смонтированной шины — 25 см;
  • вес — 3,2 кг.

Механизмы этой модели цепи расположены в крепком, ударопрочном корпусе, который выдерживает высочайшие вибрации и высшую температуру.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий