Бензопила для домашнего хозяйства Makita DCS4610

Классификация неисправностей двигателей

Читайте:

Перед пуском бензопилы необходимо проверить состояние пильной части, заправить топливный и масляный баки. После проверки приступить к запуску. Если появились отклонения или сбои в работе привода, необходимо тщательно произвести осмотр двигателя пилы. В результате внешнего осмотра убедиться в комплектности и целостности всех узлов, отсутствии механических повреждений, потеков бензина и масла. Укажем на основные неисправности, связанные с плохой работой двигателя:

Топливная система бензопилы.

  1. Не заводится двигатель.
  2. Заводится, но в скором времени бензопила глохнет.
  3. Работает неустойчиво.
  4. Перестает функционировать при нагрузке.
  5. Теряет свою мощность.

Бензопила Makita DCS6401 – параметры инструмента

Эта модель Макита входит в число профессиональных бензиновых инструментов. Пила отличается небольшими габаритами, малым весом и эргономичностью корпуса. Прочные металлические рукоятки с прорезиненным покрытием делают использование модели более удобным.


В устройство этой бензопилы Макита входит бензиновый мотор с объемом цилиндра 64 см3. За очистку воздуха отвечает поролоновый фильтр, свободный доступ к которому упрощает очистку и замену элемента.

Параметры этой модели Макита включают:

  • мощность штатного ДВС – 4,8 л. с.;
  • вместительность стандартного бака для топливной смеси – 750 мл;
  • возможная длина заводской шины – 40–45 см.

В базовый комплект поставки бензопилы входит подробная инструкция по эксплуатации, фирменная цепь, заводская шина, защитный чехол, оборудование для обслуживания.

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Модификации DCS 4610-35 и DCS 4610-40

Наиболее востребованными брендами в линейке бензопил зарекомендовали себя Makita DCS 4610-35 и Makita DCS 4610-40. Обе модели превосходно справляются со всеми работами в личном и фермерском хозяйстве. Для дачи больше всего подходит Makita DCS 4610-35, поскольку она оснащена шиной длиной 35 см. Маленькая по размеру, с мощным двигателем, пила очень удобна при выполнении различных работ на стройке.

Makita DCS 4610-40 отличается размером шины – 40см. Такая комплектация расширяет возможности использования модели. Пилу смело можно брать в лес для валки деревьев, но только для удовлетворения личных потребностей. Для профессионалов она не предназначена.

Подробности об устройстве бензопилы Makita DCS4610 можно посмотреть на видео

Таким образом, модификации этих бензопил имеют отличие только длиной пильной шины.

Особенности настройки карбюратора Макита

Карбюратор бензопилы Макита работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта важная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтобы с эксплуатацией устройства не возникало проблем проводится регулировка бензопилы Макита. Это поможет защитить мотор оборудования.

За счет регулировки можно:

  • исключить риск создания карбюратором «бедной» смеси;
  • минимизировать риски создания перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе мотора, провоцируя быстрый износ.

Если вам нужен новый карбюратор на бензопилу Макита (вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по строению идентичен оригиналу.

  1. Основа основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, который поступает к двигателю при работе.
  2. Диффузор. Идентифицировать его не сложно, при тщательном рассмотрении составляющих карбюратора. Выглядит эта деталь, как узкая трубка, главная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  3. Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  4. Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая выглядит, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Макита проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
  • винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.

Подготовка к регулировке:

  1. Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  2. Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  3. Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Проводите последующую настройку:

  • положите бензопилу на ровную поверхность;
  • сняв цепь, отложите в сторону.

Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.

Особенности бензопилы

Главные отличительные особенности бензопилы Makita DCS 6400:

  • безопасность эксплуатации;
  • наличие бесключевой регулировки натяжения цепи;
  • уверенное управление.

Простой и легкий запуск бензопилы осуществляется благодаря полуавтоматическому арретиру полугаза и электронной системе зажигания. Невысокая вибрация достигается наличием системы виброгашения повышенной эффективности. Это снижает риск получить профессиональное заболевание и утомляемость при работе.

Безопасность работы пилы Makita DCS 6400-45 обеспечивает эффективная система тормоза цепи, включение которой инициируется появлением инерции от обратного удара или вручную. Используемая в комплекте пилы цепь отличается сниженной опасностью. Дополнительными системами безопасности пилы является цепная защелка и расположенные на рукоятках предохранительные щитки.

Преимущества DCS 6400:

  1. Простота в работе, техническом обслуживании.
  2. Жесткие пружины в антивибрационной системе делают ее более эффективной.
  3. Легко поддаются очистке все наружные части, цепь и фильтр.
  4. Оснащена инерционным тормозом цепи.
  5. Масляный бак с широким отверстием, что существенно облегчает заправку оборудования.
  6. Есть автоматическая система смазывания цепи.
  7. Двигатель высокой мощности и крутящего момента.
  8. Масляный насос автоматический.
  9. Есть функции блокирования случайного запуска.
  10. Небольшие размеры.

Бензопила Makita DCS6400 в работе

Инструкция по эксплуатации бензопилы Makita DCS4610

Неизменным помощником и советчиком новоявленного владельца цепной бензопилы является эксплуатационное руководство, в котором подробно раскрыты следующие разделы:

  1. Устройство бензопилы, пошаговая сборка.
  2. Безопасность при работе и обслуживании.
  3. Приемы работы с инструментом.
  4. Таблица технических характеристик.
  5. Подготовка бензопилы “Макита” к работе.
  6. Техобслуживание.
  7. Таблица неполадок.
  8. Кратко поделимся информацией из разделов.

Подготовка к работе

Инструмент вводится в эксплуатацию следующим образом:

  • бензопила собирается согласно инструкции;
  • закрепляется гарнитура;
  • производится натяжка цепи;
  • готовится смесь топлива и масла, из расчета 1/50;
  • в соответствующие баки заливается топливо и масло;
  • бензопила “Макита” заводится;
  • проводится проверка работы тормоза, регулировка карбюратора, поступающего на цепь масла и т. д.

Для приготовления качественной топливной смеси берется 20 мл. высококачественного оригинального макитовского моторного масла для двухтактных двигателей и 1 л. бензина с октановым числом не менее 92.

Техническое обслуживание

Следующие простые действия обеспечат длительное поддержание цепной пилы “Макита”в рабочем состоянии:

  1. Контролировать работоспособность тормозной системы, гарнитуры, перед эксплуатацией.
  2. Перед началом работ отрегулировать холостой ход, подачу смазки и т. д.
  3. Своевременно заправлять бензопилу горючей смесью.
  4. Следить за уровнем масла в бачке.
  5. Чистить фильтры.
  6. После работ производить полную очистку инструмента от тырсы и других загрязнений.
  7. Своевременно затачивать пильную цепь.
  8. Своевременно проводить плановые осмотры и ремонтные работы.
  9. Использовать только оригинальные запчасти и расходники.
  10. Серьезный ремонт проводить в сервисных центрах.

Неисправности бензопилы Makita DCS4610

Перечислим основные проблемы бензиновой модели DCS4610:

Мотор не заводится, глохнет:

  • нет топлива;
  • проблемы со свечей;
  • обрыв провода;
  • требуется настройка карбюратора;
  • забился фильтр;
  • не работает стартер;
  • нет компрессии в цилиндре и т. д.

Нагретый мотор плохо запускается:

не отрегулирован карбюратор.

Цепь не двигается:

задействован тормоз цепи.

  • воздушный фильтр забился;
  • не отрегулирован карбюратор;
  • глушитель забился;
  • клапан цилиндра (выпускной) забился.

Отсутствует смазка цепи:

  • закончилось масло;
  • борозда засорена.

Предлагаем изучить полную инструкцию по эксплуатации бензопилы “Макита” DCS4610.

Регулировка карбюратора

В некоторых случаях (например, неровная работа двигателя) необходима регулировка карбюратора. Для того, чтобы отрегулировать карбюратор необходимо:

  1. Отверните регулировочный винт карбюратора против часовой стрелки до упора.
  2. Запустите мотор, дайте ему прогреться на высоких оборотах.
  3. Вращая винт холостого хода, остановите цепь.
  4. Проверните винт еще на пол оборота против часовой стрелки.
  5. Убедитесь, что двигатель плавно набирает обороты и также плавно их сбрасывает.

Если неисправность в карбюраторе не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Бензопила Макита Dcs 34 Регулировка Карбюратора

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Не заводится бензопила Makita dcs 4610

Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт .

Makita(Dolmar).Интересный случай

Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было обнаружено интересный случай.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Источник

Преимущества и недостатки

По мнению пользователей и заключению экспертов цена и эксплуатационные возможности пилы Макита модели DCS4610 отвечают заявленным производителем характеристикам.

  • Инструмент в равной степени пригоден для поперечной, продольной и диагональной распиловки древесины любой плотности. Модель по производительности, комфортности и безопасности работы идентична лучшим мировым образцам.
  • В перечне преимуществ — высокое качество материалов и монтажных технологий, обеспечивающих продолжительный ресурс силового агрегата и сменного оборудования, стабильность тяговых и других эксплуатационных параметров на всем протяжении времени назначенного ресурса.
  • Повышенной комфортности работы оператора способствует наличие систем быстрого старта, удобная для захвата форма корпуса и рукояток, совмещенное на рычажном джойстике управление основными функциями инструмента.

В перечне наиболее часто упоминаемых недостатков — протечки цепного масла при длительном хранении, сложная для неопытных пользователей настройка карбюратора, проблемы холодного запуска при минусовых температурах.

Значительная часть отказов и неисправностей пилы инициируется неграмотной эксплуатацией, неквалифицированным уходом, экономией на качестве горюче-смазочных материалов.

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:

  • базовый этап (двигатель включен);
  • этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.

Важно! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией

Стандартный алгоритм действий.

  1. Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  2. В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.

Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.

Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.

Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita

Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и необходим ремонт карбюратора бензопилы Makita:

  • произвольные изменения (скачкообразные) мощности двигателя;
  • превышение расхода топлива;
  • повышенная вибрация и хлопки;
  • «чихание» и нестабильная работа двигателя;

И конечно явный симптом, это то, что двигатель не заводится или глохнет.

Для ремонта карбюратора, потребуется снять его, находится он сразу же под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.

Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.

Основные неисправности и их устранение

Произвольные изменения мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.

Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны или мембраны в топливном насосе. Возможно засорение игольчатого клапана подачи топлива, его заклинивание при долгом перерыве в работе или просто износ.

Проблемы могут возникнуть в результате потери герметичности прокладки топливного насоса. Все эти неисправности карбюратора устраняются покупкой ремкомплекта и заменой поврежденных деталей.

Ремонтировать самому или доверить профи

Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.

Карбюратор довольно сложная часть двигателя, имеет мелкие детали и для их замены нужна высокая аккуратность и сноровка. Что касается неисправностей то устранить самостоятельно можно практически все, так как они сводятся к нахождению поврежденного элемента и его замене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего править не нужно.

Ремкомплект для карбюратора

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Makita представляет собой:

  • мембраны (управляющая и топливного насоса);
  • прокладки;
  • игольчатый клапан (игла, пружина, рычажок).

Наглядно он представлен на рисунке, детали ремкомплекта обозначены контурной линией.

Приобрести ремкомплект можно в магазине, реализующем бензопилы марки Makita, а также на различных интернет ресурсах. Цена колеблется в пределах 500 рублей.

Подделки и оригинал

Выявить китайский фальсификат оказалось не так уж и сложно, для этого необходимо:

  1. Проверить бензопилу по штрихкоду — место изготовления зашифровано.
  2. Проверить на официальном сайте Makita перечень существующих модификаций в каталоге — копии инструмента частенько идут под вымышленными номерами или отличаются цифрой или буквой.

Цепная бензопила Makita DCS4610 является полупрофессиональным инструментом, предназначенным как для домашнего использования, так и коммунальных служб. Пила справится и с распиловкой досок и бревен, и с валкой деревьев, аккуратно и быстро обрежет сучья и т. д. Вес бензопилы 4,75 кг. В прочном корпусе размещен двухтактный карбюраторный двигатель производительностью 2,31 л. с.

Бензопила цепная Makita DCS 4610 в работе

Система зажигания электронная бесконтактная. Ручной инерционный стартер запускает мотор, предусмотрен тормоз двигателя, есть защита для рук оператора и цепеуловитель. Праймер обеспечивает легкий запуск инструмента — подкачивает топливную смесь в карбюратор.

Установка гарнитуры производится в боковой части бензопилы. Рекомендуемая длина шины — 40 см. Рукоятки снабжены стальными амортизаторами, снижающими вибрацию. Смазка цепи производится автоматически.

Таблица технических характеристик:

Двигатель2-тактный двигатель
Рабочий объем45,1 см³
Емкость масляного бака0,25 л
Емкость бака0,37 л
Длина цепи400 мм
Мощность двигателя1,7 кВт
Уровень шума: звуковое давление104,3 дБ(А)
Уровень шума: звуковая мощность113,3 дБ(А)
Уровень шума: погрешность (к)2,5 дБ(А)
Вибрации: задняя ручка4,1 м/сек²
Вибрации: передняя ручка6,2 м/сек²
Вес в соответствии с EPTA4,75 кг

Как развести масло и бензин

Двигатель бензопилы Makita 4610 работает на смеси бензина с маслом. Для того, чтобы правильно ее приготовить, берется 50 частей высокооктанового бензина (например, АИ-92) и 1 часть специального масла MAKITA для двухтактных двигателей. Эти компоненты смешиваются между собой в чистой емкости. Для этого можно использовать канистру или любую подобную тару.


Оригинальный ГСМ Makita

Вначале масло вливается в половину требуемого топлива, все хорошо перемешивается, после этого добавляется оставшееся топливо и снова все хорошо перемешивается. В качестве примера приводится следующая пропорция: на 1 литр бензина требуется 20 см³ масла.

В безвыходном положении, когда нет возможности приобрести масло MAKITA, его можно заменить любым другим для двухтактных двигателей. В этом случае смесь готовится в соотношении 40:1. В цифровом значении это выглядит так: на 1 литр бензина нужно 25 см³ масла.

Особенности настройки и регулировки

Чтоб выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у неких моделей всего один).

Винты L и H похожи только на вид, по сути они различные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для опции низких оборотов;
  • «H» нужен для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтоб отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом находится только он).

Заводская регулировка является хорошей, а при помощи винтов настраивают работу мотора в особенных ситуациях (работа, связанная с различными климатическими критериями).

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Для настройки бензопилы употребляют особый инструмент

Настройку делают только винтами L и Н. Чтоб повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтоб снизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

Если появляются сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к спецу, потому что некорректная настройка способна вывести движок из строя.

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, следует знать устройство и механизм работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним механизм работы бензинового двигателя. В цилиндре находится горючее, при сжигании создается небольшой «взрыв» который делает огромное давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, крутит коленвал. В итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь средством звездочки.

При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким макаром, предназначение карбюратора соединять в нужных пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа мотора. К примеру, при смешивании поступает не достаточно горючего, а воздуха напротив много, то такую смесь именуют «бедной». И напротив, если воздуха недостаточно, а горючего напротив много, тогда это сверхнасыщенная смесь. Оба варианта приводят к сбоям в обычной работе мотора и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:

  • база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток;. поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
  • трубка имеет сужение. диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
  • само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.

Механизм работы карбюратора последующий. По воздушному каналу течет резвый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи горючего и находится в зависимости от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее горючее, распыляет его. В это момент и появляется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления приблизительно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления горючее всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает горючего. Больше горючего – обороты мотора растут.

Такой механизм работы карбюратора. Могут быть аспекты в его строении, но зная, как работает простой карбюратор, всегда можно осознать и найти предназначение других частей.

Технические характеристики

Пила характеризуется маленькими размерами и весом при достаточно мощном двигателе. Это делает ее применение удобным и надежным в любой сфере, где требуется распиловка древесины. Наиболее полно характеристики приведены в таблице.


Характеристики бензопилы Makita 4610

Двигатель двухтактный. Работает на топливной смеси бензина и масла. Обладает легким запуском при положительной и отрицательной температуре. Электронная система зажигания способствует этому.

Антивибрационная система вместе с эргономичными рукоятками способствуют менее утомительному обращению с бензопилой Makita DCS 4610.

Инерционный тормоз цепи, установленный на пиле, работает в ручном и автоматическом режимах, что надежно обеспечивает индивидуальную безопасность при обращении с работающей бензопилой.

Цепеуловитель стопорит движение цепи во время ее обрыва. Благодаря этому исключаются повреждения пилы и травмирование работающего.

Шина и цепь. Относятся к расходным материалам. При замене эти детали нужно устанавливать в соответствии с рекомендациями инструкции по использованию бензопилы Makita DCS 4610

Особое внимание обращается на соблюдение размеров

Автоматическая система смазки цепи. Масло подается на шину только в то время, когда вращается пильная цепь, что снижает его общий расход.

Более детальный обзор бензопилы Makita 4610 представлен на видео

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий