Бензопила huter bs 45 заводится и глохнет

Разновидности бензопил Хутер и их технические возможности

Каждый инструмент модельного ряда по-своему уникален, поэтому наиболее востребованные образцы заслуживают индивидуальной оценки.

Huter BS-25

Бытовая пила Huter серии BS-25 в своем классе самая легкая и малогабаритная. Инструмент весом 3,8 кг активируется двухтактным двигателем внутреннего сгорания, работающим на смеси автомобильного бензина и фирменного моторного масла, рекомендованного изготовителем.

На рабочих режимах силовой агрегат объёмом 25 см3, развивает мощность до 1,08 л.с. Тяги двигателя хватает для активации 12-ти дюймовой пильного устройства и привода насоса автоматизированной подачи цепного масла.

  • Несмотря на небольшой литровый объем двигателя и бюджетную стоимость, цепная пила Хутер БС-25 оснащена пусковым праймером и полноценным виброгасителем.
  • Наличие плечевого ремня позволяет использовать инструмент для высотных работ в строительстве и формирования крон высоких деревьев.

Huter BS-40

Бытовая бензопила Хутер БС-40 отличается от предыдущей модели повышенной до 2-х л.с. мощностью карбюраторного двухтактного двигателя и более производительной гарнитурой, укомплектованной 16-ти дюймовой шиной.

В перечне неоспоримых достоинств:

  • прикладистая форма и балансировка корпуса;
  • оптимальная степень вибрации и шумности выхлопа;
  • быстродействие системы экстренной остановки цепи;
  • удобный для обслуживания доступ к фильтру воздухозаборного устройства.

Даже с учетом модернизации, цена на более доработанную в техническом отношении модель увеличилась незначительно.

Huter BS-45

Комплектация этой модели более мощным 2,3–сильным двухтактным силовым приводом положительно сказалась на ее универсальности и производительности.

Рабочий объем цилиндра 45 см3 позволил получить запас вращательного момента, компенсирующего кратковременные нагрузки при распиловке вязкой и мерзлой древесины 18-ти дюймовой гарнитурой.

От однотипных фирменных разработок инструмент весом 7 кг, отличается:

  • расположением основных и вспомогательных элементов управления на ручке;
  • эргономичным дизайном корпуса и увеличенным до 550 мл объемом топливного бака;
  • пила Хутер серии БС 45 получила более надежный стартер и легкосъемную крышку воздушного фильтра.

Huter BS-45M

На базе бензопилы БС-45 разработана версия, обладающая повышенной надежностью при работе в сложных условиях. В конструкции бензопилы Хутер БС45М доработана кинематика привода гарнитуры и системы экстренного торможения. Выполнен ряд мер по увеличению ресурса нагруженных деталей и узлов.

Huter BS-52

Полупрофессиональный статус пилы БС- 52 определяет мощный 3,4- сильный двигатель и высокопроизводительная 50-ти сантиметровая пильная гарнитура. Инструмент в условиях рабочих нагрузок может эксплуатироваться на продолжении длительного времени без перерывов на охлаждение силового агрегата.

Пила ориентирована на эффективную механизацию сложных и объемных распиловочных работ с древесиной диаметром до 400 мм.

Инструмент характеризуется:

  • комфортными показателями шума и вибрации;
  • хорошей балансировкой;
  • удобным управлением и простым регламентным обслуживанием.

Huter BS-62

Завершает обзор модельного ряда полупрофессиональная цепная бензопила Хутер повышенного класса серии БС-62. В перечне общих достоинств следует отметить экономичность и стабильность тяги штатного ДВС объемом 58 см3 и мощностью 3,94 л.с.

По особенностям конструкции пила идентична предыдущей модели, что позволяет использовать для ремонта унифицированные запчасти и комплектующие.

Почему бензопила не набирает обороты?

При старте бензоинструмента задействуются практически все системы и узлы. При запуске могут возникнуть проблемы с оборотами, их могут спровоцировать следующие причины:

  • Неисправность двигателя из-за выработки моторесурса, износа или деформации поршневых колец и цилиндра;
  • Проблемы с катушкой или свечой зажигания – отсутствует искра, воспламеняющая топливные смеси;
  • Разбалансировались винты карбюратора.

Для тестирования модуля зажигания выполняются следующие действия:

  1. Выкручивается свеча;
  2. Оценивается её состояние. Нельзя чтобы её заливал бензин или был чёрный налёт;
  3. Проверяется расстояние между катушкой и магнитами (до 0,2 миллиметров);
  4. В дополнение свечной блок можно проверить на подачу искры рабочим сетевым приводом.

Если и дальше бензопила не развивает обороты, стоит протестировать карбюратор. Низкие и высокие обороты настроены по умолчанию, их после процесса обкатки и недлительного использования инструмента переустанавливают.

Обороты настраиваются винтами, их выкручивают до упора. В данной ситуации нужна перенастройка жеклера Н, ответственного за применением агрегата при нагрузке. Регулируется подача топливной смеси во время работы мотора при самой высокой скорости вращения цепи. Помогут выполнить настройку тахометр и инструкция от src=»https://tehnika4sad.ru/wp-content/uploads/2018/09/nastrojka-karbyuratora-benzopily.png» class=»aligncenter» width=»554″ height=»330″

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter оснащена мембранным карбюратором фирмы Walbro. Преимущество такого карбюратора заключено в способности дозировать качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в возможности работать в любом положении.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.


Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр — для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка — необходима при регулировании винтов.

Приобрести их можно в специализированных магазинах.


Электронный тахометр для регулировки оборотов двигателя

Как отрегулировать — пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter производится с помощью трех регулировочных винтов

  • L — регулировка низких оборотов (отвечает за качество топлива);
  • H — регулировка высоких оборотов (отвечает за количество топлива);
  • T — регулировка холостого хода.


Расположение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

В этом же порядке следует производить настройку.

  1. Предварительно закрутив до конца, винт L, с помощью отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  2. Винт H, также заранее закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  3. Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  4. Прогрев пилу, медленно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет топливо, что приводит к увеличению числа оборотов), используя тахометр необходимо найти максимальные обороты двигателя на холостом ходу, а затем отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  5. Отрегулировать винтом H работу двигателя на максимальных оборотах, по вышеописанному принципу.
  6. Далее, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его нужно так, чтобы двигатель работал устойчиво, без посторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она вращалась).
  7. Снова завести пилу и проверить, чтобы она работала ровно, без задымления и визга.

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором)

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Самостоятельно настраивать карбюратор можно в том случае, если имеется представление о его принципе работы, и точно выполняется последовательность алгоритма настройки. Если после регулировки в домашних условиях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к специалисту, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Регулировка карбюратора

Достаточно часто, при интенсивных нагрузках или использовании некачественной топливной смеси, сбываются настройки карбюратора. Устранить эту неисправность можно в специализированной мастерской или произвести ремонт дома. Как отрегулировать карбюратор бензопилы в домашних условиях смотрите здесь:

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Partner.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  • настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  • регулировка на максимальных оборотах;
  • точная настройка на работу на холостых оборотах;
  • проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть. Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода

Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Почему плохо заводится бензопила

Основные причины:

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Сравнение бензопил бытового класса STIHL MS 170, MS 180, MS 180 C-BE

Назначение

Бензопилы STIHL MS 170, MS 180, MS 180 C-BE открывают модельный ряд бытовых бензопил STIHL. Эти агрегаты прекрасно подойдут для заготовки дров, ухода за садовым участком и для валки небольших деревьев.

Данное семейство пил выпускается уже более 20 лет и за это время для большинства потребителей словосочетание «бытовая бензопила» прочно ассоциируется с моделью STIHL MS 180. Эти агрегаты имеют проверенную временем конструкцию, просты в применении, неприхотливые, компактные и очень легкие.

Двигатель

Сердце агрегатов – классический 2-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания STIHL. Такой мотор обеспечивает простоту конструкции, эксплуатации и сервиса, большую мощность, высокие обороты и отличное ускорение. Все 2-х тактные двигатели STIHL работают на смеси бензина и специального масла STIHL HP или STIHL HP Ultra на минеральной и синтетической основе соответственно. Соотношение топливной смеси при этом строго 1:50 (20мл масла на 1л бензина).

Особенности семейства бензопил MS 170 и MS 180

Бензопилы STIHL MS 170 и MS 180 обладают всеми преимуществами бензопил STIHL, которые описаны в статье «Бензопилы STIHL: выбор очевиден», но обладают рядом особенностей:

  • Антивибрационная система данных агрегатов состоит из трех резиновых элементов размещенных между моторным блоком и рукоятками. Антивибрационная система снижает вибрацию от двигателя и пильной цепи, благодаря чему достигается высокая степень комфорта при пилении.
  • Единая крышка на весь моторный блок. Достаточно повернуть небольшой фиксатор и снять крышку, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, свече зажигания и ребрам цилиндра.
  • Карбюратор с компенсатором обеспечивает постоянную производительность и мощность даже при сильно загрязнённом воздушном фильтре.
  • С 2015 года бензопилы MS 170 и MS 180 выпускаются в обновленном современном дизайне. Корпуса этих бензопил выполнены из полиамида — материала прочного и недорогого. Благодаря этому бензопилы MS 170 и MS 180 имеют относительно невысокую стоимость

Отличия MS 170 и MS 180

Пилы MS 170 и MS 180 имеют схожую компоновку и конструкцию практически всех узлов, но различия все-таки присутствуют.

  • Главное различие этих моделей заключается в объеме цилиндра и мощности. Бензопила STIHL MS 170 имеет мощность 1,8 лошадиных сил, а бензопила MS 180 имеет мощность 2 лошадиных силы.
  • Кроме этого у данных моделей различается расположение натяжителя цепи: У MS 180 натяжитель боковой, а у MS 170 торцевой (рис 1).
  • Различия в мощности рассматриваемых агрегатов повлияло и на штатную комплектацию пил: шина и цепь бензопилы MS 170 имеют толщину ведущего звена 1,1 мм, тогда как у MS 180 ширина паза шины и толщина звена цепи 1,3 мм. Благодаря использованию цепи с меньшей толщиной звена и меньшей толщиной пропила Бензопила STIHL MS 170 пилит практически с той-же скоростью, что и MS 180.

Сравнительная таблица бензопила STIHL MS 170, MS 180, MS 180 C-BE

Бензопила STIHL MS 180 C-BE

Комфортная версия этих агрегатов – бензопила STIHL MS 180 C-BE с устройством безинструментального натяжения цепи и системой облегченного запуска ErgoStart, суть которого в снижении усилия и скорости протягивания пускового тросика при запуске агрегата. Чтобы завезти мотор бензопилы STIHL MS 180 C-BE не надо обладать специальными навыками, ловкостью и достаточной физической силой для преодоления компрессии двигателя. Достаточно медленно вытянуть тросик стартера и агрегат запустится. Бензопила с системой ErgoStart отлично подойдет для женщин, людей почтенного возраста и пользователей, которые отдают предпочтение комфорту.

Почему не заводится и что делать

Среди неисправностей бензопилы Хускварна выделяют слабый запуск двигателя. Мотор или совсем невозможно завести, или он плохо заводится.

На вопрос, почему не заводится бензопила, однозначного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является двигатель. На стабильность работы влияют такие условия:

  • смешивание топлива;
  • воздух;
  • наличие искры;
  • смазка.

За каждый фактор отвечает свой рабочий узел:

  • за горючую смесь — карбюратор;
  • за воздух — система очистки, в частности, воздушный фильтр;
  • за искру — механизм зажигания и свеча;
  • смазку — смазочная система и бензин.

К распространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение алгоритма запуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:

Тормоз цепи всегда включен. Чтобы не потерять контроль над инструментом, нельзя стартовать в воздухе.

Запуск мотора в холодном состоянии производится так:

  1. Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука расположена на передней рукоятке.
  2. Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
  3. Правой рукой берут рукоятку стартера, тянут шнур, при этом его не закручивают вокруг руки.
  4. Как только произойдет первая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в начальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
  5. Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
  6. Переводят мотор на холостые обороты за счет быстрого выключения газового ограничителя.

Запуск теплого двигателя осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.

Если старт произведен правильно, но двигатель не работает, возможная причина — отсутствие топлива в баке, или не заполнена топливная камера карбюратора. Проверяют бак и камеру, наполняют их смесью.

При неисправности зажигательной системы осматривают свечу и проверяют на наличие искры на электродах. Если она мокрая (бензин заливает свечу), а искра не обнаружена, деталь выворачивают, просушивают или меняют. Если она сухая, искра присутствует, то проблемы в топливной аппаратуре — засорение, разгерметизация бензозаборника.

Неисправности магнето также подтверждаются слабой искрой. Несмотря на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при этом свеча, вывернутая из цилиндра, влажная. Способ устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.

Электроды системы покрываются нагаром или замаслены. Это устраняется с помощью металлической щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину испариться.

Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому старту. Нормальный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют способом подгибки.

При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, или токоведущей жилы провода производят замену.

Если заводится и глохнет

Бензопила Хускварна заводится и глохнет при нажатии на газ. К этому приводит засор жиклера карбюратора и загрязненность фильтра топливного бака. Дефект устраняют следующим образом:

  • отсоединяют топливный шланг от карбюратора;
  • производят осмотр вытекания жидкости — сапун чистый, если выходит полная струя.

Следующей причиной, почему глохнет бензопила, является загрязнение глушителя выхлопными смолами. Вопрос решается очисткой.

Износ поршневых колец влияет на работу цилиндропоршневой группы. При наличии люфта во время проверки производят замену деталей.

При запуске двигателя агрегат также может заглохнуть:

  • в результате попадания воды в смесь;
  • из-за слабой цепной смазки;
  • подтекания масляного провода;
  • засора каналов.

Внимание обращают на цепь:

  • при увеличенной сухости прочищают подающие масло каналы, осматривают элементы соединения штуцеров с трубками;
  • при течи масла в соединительных точках или наличии трещин на трубках заделывают герметиком.

Мотор не развивает обороты:

  • если пригорают поршневые кольца в канавках;
  • при износе и потере эластичности резиновых уплотнителей картера;
  • негерметичности соединения цилиндра к картеру;
  • из-за неправильной установки угла опережения зажигания;
  • в результате загрязнения ребер цилиндра и решетки вентилятора;
  • при сильной нагрузке сразу после покупки нового двигателя.

Почему не заводится бензопила

При возникновении дефектов необходимо проверить исправность составных частей.

Если не заводится новая бензопила, следует проверить наличие и подачу топлива, возникновение искры на свече зажигания, функционирование выпускного клапана, состояние фильтров. Нарушаться может и работа встроенного в топливную крышку глохнущего устройства салуна.

Причиной того, что не заводится китайская бензопила, может стать некачественное оборудование. Возможно наличие различных неисправностей, неправильная сборка. Некоторые товары поступают бракованными. Если осмотр не выявил неполадок, которые возможно устранить самостоятельно, можно заменить пилу по гарантийному талону.

На холодную

Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.

Следует ознакомиться с инструкцией: производители указывают, как правильно проводить запуск бензопилы.

Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.

Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.

Возможной причиной проблемного запуска является неисправность двигателя. Износ или поломка детали приводит к нежелательным последствиям: снижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими проблемами рекомендуется обращаться к специалистам, поскольку самостоятельно диагностировать и исправить поломку затруднительно.

На горячую

Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.

Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.

Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.

Как правильно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле

Ручная бензопила – отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Partner шведского концерна Husqvarna и бензопилы Huter одноимённой немецкой фирмы, за их компактность, лёгкость, производительность и приемлемые цены.

Простота в обслуживании пил Partner и Huter позволяет даже впервые взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и требует к себе заботливого отношения. В процессе работы иногда случаются разного рода неисправности, влияющие на эффективную работу, и пользователь должен уметь справляться с ними.

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.

  1. Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
  2. Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
  4. Поломка свечей зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
  6. Плохая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.

Что делать, если бензопила греется и глохнет?

Ситуация, в которой пила набирает обороты и глохнет, хорошо знакома многим владельцам полупрофессиональных инструментов.

Основные причины поломки могут быть следующими:

  • неправильная регулировка штатного карбюратора – об этом будет говорить заливание свечи при горячем двигателе. Чтобы точно определить поломку, нужно завести пилу при холодном двигателе. Если для этого оператор не должен закрывать дроссельную заслонку, и для его запуска не нужна предварительная вспышка, то горючее формируется неправильно. Чтобы решить проблему, потребуется настроить базовый карбюратор инструмента;
  • поломка свечи зажигания – признаком этой неисправности станет отсутствие искры при горячем моторе. Лучше всего сразу заменить свечу новой деталью. В случае если это не дало результата, то потребуется проверить штатную катушку зажигания, а также зазор между заводским маховиком и магнето.

Подводя итоги…

Поломка техники это, несомненно, очень неприятное и огорчающее своего владельца происшествие. Но не стоит отчаиваться раньше времени, так как если ваша бензопила подлежит ремонту, то это всего лишь дело времени. В данной статье вы смогли ознакомиться с самыми распространенными проблемами относительно неисправностей бензопил, а также вариантами их устранения в домашних условиях.

На самом деле такого рода манипуляции не сложные и периодически их производить можно. Но это «плюс» для вас в первую очередь, так как поломка не застанет вас в самый неподходящий момент, когда нужно выполнить огромное количество работы и вам не придется тратить время на решение проблем связанных с поломкой.

Рекомендуем также ознакомиться со Швейцарской компанией, выпускающей бензопилы Хускварна.

Если вы и после просмотра этих статей не нашли то, что вам нужно. то предлагаем посмотреть статью “бензопила дружба технические характеристики“.

Приобрел в интернет магазине пилу Huter BS-45. Инструкция ни о чем. Написано как прикрепить шину и натянуть цепь. Развел бензин 92-й с маслом минеральным моторным от автомобиля 1:20. Включил зажигание в положение I, вытянул подсос, подкачал бензин. Пол дня дергал, ни единой вспышки. и без подсоса и с подсосом. Свечу выкрутил, мокрая, в черном налете, значит двигатель работал до меня, значит я что то делаю не правильно? Слил бензин и развел новую смесь 1:40, вымыл свечу бензином, прокалил ее над газом, горячую вкрутил в двигатель, в надежде, что с горячего изолятора бензин будет испаряться. Но опять ни единого чиха. Заливает свечу прилично, иногда даже бензин стоит в зазоре между электродом и контактом. На выкрученной свече искра есть. Приехал домой, прочитал про назначение топливных винтов. Как думаете стоит завтра попробовать покрутить винты, обеднить смесь (опыт регулирования есть, на машине даже СО по звуку выставлял правильно) или везти в сервисный центр? Ехать 60км в рабочее время через весь город не очень то хочется.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий