Профилактические меры и правила эксплуатации
Чтоб бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее нужно верно хранить и эксплуатировать. Соблюдение последующих обычных советов дозволит запамятовать о проблемах.
- При скосе травки необходимо смотреть за состоянием системы остывания. Также нужно часто чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
- Для чистки инструмента следует использовать керосин, растворитель либо другие средства для мойки.
- Нельзя чистить жаркий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
- Принципиально соблюдать рекомендованный рабочий режим — это дозволит избежать перегрева мотора.
- Если коса не будет применена в течение ближайших 30 дней, горючее нужно слить, по другому оно распадется на томные составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
- После того, как горючее слито, триммер должен некое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это дозволит на сто процентов избавиться от оставшейся снутри рабочей консистенции.
Для хранения инструмента в прохладное время нужно:
- Стопроцентно слить горючее;
- Разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
- Оглядеть состояние деталей, убрать все недостатки, которые может быть поправить;
- В редуктор налить положенное количество масла;
- Прочистить воздушный фильтр;
- Выполнить частичную разборку мотора, все передвигающиеся части вымыть, продуть и кропотливо смазать;
- Для смазки поршневой вывернуть свечу, потом стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечки налить маленькое количество масла и пару раз провернуть коленвал.
READ Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Patriot 3055
Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть в протяжении ряда сезонов.
Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана обилием обстоятельств. Большая часть из их можно поправить без помощи других при помощи аннотации юзера. В тех случаях, когда нет убежденности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит держать в голове, что некорректные деяния могут нанести триммеру еще больший вред. В конечном итоге починка мотокосы обойдется в существенно огромную сумму, чем это было бы вначале, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.
Что делать, если бензокоса заводится и глохнет?
Теперь рассмотрим все выше описанные проблемы более подробно.
- Глохнет бензокоса при нажатии на газ.
В принципе, причин, почему двигатель у мотокосы перестает работать при нажатии на газ, может быть огромное количество. Мы же здесь рассмотрим только наиболее распространённые.
Возможно, просто забилась воздушная заслонка. И для устранения возникшей проблемы будет достаточно просто прочистить воздушную заслонку. Также двигатель глохнет из-за забившегося воздушного фильтра. Для его прочистки фильтр следует сначала промыть в растворителе, а затем продуть потоком сжатого воздуха.
Аналогичную процедуру следует провести с забившимся топливным фильтром, который препятствует поступлению топлива в должном объёме при увеличении оборотов двигателя.
Двигатель может глохнуть и по другим причинам. Во-первых, износилась проставка, расположенная между цилиндром и карбюратором, а во-вторых, сальники коленчатого вала начали подсасывать воздух.
Мотокоса глохнет при нагреве.
Мы уже указывали, что в этом случае проблема в карбюраторе. В нём из-за возросших температур начинает кипеть бензин, из-за чего перестает формироваться воздушно-топливная смесь или её качество критически снижается.
Кроме того, данная проблема может возникнуть из-за того, что карбюратор оснащён роторной, а не дисковой заслонкой. Если проблема приобрела хронический характер, то решить её следует радикально – покупкой нового карбюратора с дисковой заслонкой.
Мотокоса заводится и глохнет.
Скорее всего, затруднён или полностью отсутствует доступ в топливный бак, из-за чего в нём образуется зона пониженного давления, из-за которой двигатель перестаёт получать топливо в необходимом количестве и из-за этого перестаете работать.
Мотокоса глохнет на холостых оборотах.
Двигатель на холостых оборотах может заглохнуть по следующим причинам:
- Редуктор чрезмерно нагре
Новость одинНовость одинНовость одинНовость одинНовость один
лся и начал готовить не вполне нормальный бензиновый раствор, из-за чего на барабане начали падать обороты;
- Засорился карбюратор;
- Карбюратор неправильно отрегулирован;
- Загрязнилась дроссельная заслонка;
- Открыта заслонка, из-за чего в карбюратор поступает слишком много воздуха, что делает воздушно-топливную смесь обедненной;
- Засорился воздушный фильтр.
Для устранения большинства проблем вам потребуются запчасти, и «Well Part» готов их вам предоставить по самой выгодной стоимости.
На высоких оборотах
Когда коса глохнет на больших оборотах, это происходит из-за последующих заморочек:
- Засорение либо заедание клапана, размещенного на крышке бензобака;
- Карбюратор сдвинут под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- Задачи с циркуляцией топливной консистенции;
- Отсос атмосферного воздуха;
- Топливозаборный шланг треснут либо ослаблен.
Отрегулируйте карбюратор в согласовании с аннотацией по эксплуатации триммера. Для регулировки нередко бывает довольно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные места с циркуляцией топливной консистенции, то она может равномерно попадать в карбюратор. После развития движок глохнет на больших оборотах.
Профилактические меры и правила эксплуатации
Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.
При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения
Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.
Для хранения инструмента в холодное время необходимо:
- полностью слить топливо;
- разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
- осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
- в редуктор налить положенное количество масла;
- прочистить воздушный фильтр;
- выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
- для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.
Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой. Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов
Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.
Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.
Если заглох при нагреве
Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.
Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.
При открытии воздушной заслонки
Бывает, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными трещинками в топливном шланге либо неуввязками с сальниками. Также может выйти из строя дозирующая система карбюратора, при всем этом кусторез остановится после открытия заслонки.
Топливный шланг в карбюраторе
Все вероятные предпосылки глохота бензиновой щетки и методы их устранения содержатся в последующих
Обстоятельств остановки мотокосы много, но самые нередкие неисправности связаны с ее карбюратором. Они могут произойти в любом случае. Самый проблемный вариант. когда происходит суровая поломка, и необходимо получать новые запчасти либо поменять бензорезку.
Бензиновый резак и бензиновый триммер. это машины, которые не просто косят травку, да и режут ее в пару раз больше, чем их аналоги с электродвигателем. Как кусторез либо бензиновый триммер останавливается на некое время, процесс кошения сходу замедляется.
Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя
В процессе использования появляется ситуация, когда при нажатии на кнопку подачи топливной консистенции скорость агрегата начинает не возрастать, а понижаться. Неисправность такового нрава может быть вызвана:
Топливные шланги для кусторезов с фильтром
- Травление атмосферного воздуха в камеру сгорания;
- Трудности с циркуляцией топливной консистенции;
- Засорение сапуна в крышке бензобака (прочистка отверстия узкой швейной иглой);
- Некорректная регулировка карбюратора.
При утечке воздуха при работе ДВС нужно проверить плотность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Неувязка с циркуляцией топливной консистенции может быть решена методом устранения засоров в топливных трубопроводах, ведущих к карбюратору. Если в баке появляется разрежение и топливная смесь не поступает в карбюратор, довольно прочистить сапун узкой иглой и продуть воздухом.
Что делать, если триммер глохнет при нажатии на газ?
Итак, почему глохнет триммер при нажатии на газ
? Причин этой неполадки может быть несколько.
- Карбюратор разрегулировался после неудачной зимовки или же после слишком интенсивного использования мотокосы. Бензиновый триммер работает на воздушно-топливной смеси, которую ему готовит карбюратор. При неправильной регулировке данный механизм готовит обеднённую смесь, которая не способна обеспечить двигателю достаточно высокие обороты. О проблеме с карбюратором вы можете понять по характерным вибрациям бензокосы.
- О засорении топливного фильтра вы узнаете по тому, что триммер заводится и глохнет. Иными словами, притока топлива хватает, чтобы завести мотокосу, но уже не хватает, чтобы поддерживать двигатель в работе. Возможно, удастся решить проблему ослаблением клапанов на фильтре. Если нет, вам следует промыть фильтр в растворители и продуть его сжатым воздухом. Если после и этого не решена проблема, тогда вам следует приобрести новый топливный фильтр.
- Если двигатель глохнет на оборотах, близких к максимальным, то, возможно, проблема с сапуном, который регулирует доступ воздуха в бензобак. При слишком быстром расходовании топлива, характерном, когда даешь газ, в бензобаке образовывается разрежённое давление, из-за которого сокращается поступление топлива в двигатель.
- Двигатель глохнет при открытии заслонки. Проблема, опять же, связана с карбюратором, который из-за избытка воздуха готовит обеднённую воздушно-топливную смесь, которая не способна обеспечит работу двигателя.
Правильный уход за бензопилой
В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.
Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.
Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».
Диагностика бензокосы и устранение причин — видео
Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.
При нажатии на газ
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
- Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
- Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
- Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.