Заливает свечу на бензопиле Stihl

Что делать

В случае, если двигатель бензопилы не заводится, а на электродах свечи зажигания есть следы топлива и масла, необходимо установить причину их появления. От этого будет зависеть, что надо делать для ее устранения. Если заброс топлива произошел при пуске агрегата, то необходимо удалить скопившуюся в картере двигателя топливную смесь. Для этого выворачивают свечу, бензопилу переворачивают цилиндром вниз и ручным стартером проворачивают коленвал. Таких манипуляций нужно сделать не менее 25-30 раз.

После этого снятую деталь устанавливают на место и запускают двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если в процессе работы агрегата возникают перебои, то это говорит о дефекте свечи. Со временем электроды искрообразующего устройства обгорают, в результате чего увеличивается зазор между ними. Это приводит к появлению слабой искры, которая не может воспламенить топливо.

Регулировка зазора проводится с применением щупа. Для двухтактных двигателей расстояние между электродами должно составлять 0,7-0,9 мм. Забрызгивание контактов может произойти из-за чрезмерно обогащенной смеси. К этому приводит нарушение регулировки карбюратора или засорение воздушного фильтра.

Настройку устройства проводят на прогретом двигателе. Путем вращения винтов добиваются максимально возможных устойчивых оборотов. Если владельцем агрегата регулировка карбюратора не проводилась, то тогда стоит обратиться к специалисту.

Видео: Заливает Свечу На Бензопиле Husqvarna

Неверное оформление

По большей части промежуток между свечами зажигания должен быть в пределах 0,5–1,2 мм (более точная информация должна быть указана в руководстве пользователя). Чтобы проверить, так ли это, выполните следующие действия:

  1. С помощью отвертки или специального гаечного ключа открутите винты, которыми крепится крышка бензопилы.
  2. Имея доступ к маховику и магнитному сердечнику, проверяется уровень зазора.
  3. Если он не соответствует спецификациям, указанным изготовителями, то желаемое расстояние устанавливается с помощью специальной прокладки или подручных средств (стандартный лист А4, сложенный несколько раз, идеально).

Проблема в катушке зажигания

Вы должны быть в состоянии использовать мультиметр, чтобы убедиться, что катушка зажигания работает. Это устройство позволяет измерять степень сопротивления катушки. Там будет сопротивление в рабочей катушке. В выжженной скале или коротком замыкании.

Если катушка работает, зазор между катушкой и маховиком может быть нарушен. Чтобы настроить его, выполните следующие простые действия:

  1. Снимите корпус пилы и выкрутите болты, которые удерживают систему зажигания. Магнит маховика (магнит) должен быть подключен к самой катушке.
  2. Регулировочная пластина вставлена ​​между маховиком маховика и самой катушкой. Зазор должен быть в пределах 0,2 мм.
  3. После затяжки болтов регулировочная пластина снимается.
  4. Необходимо полностью и несколько раз повернуть маховик (2-3 раза будет достаточно). Тем не менее, он не должен цепляться за катушку.
  5. Завершающий этап. сборка корпуса бензопилы.

Отказ от регулировки углеводов

Часто свеча заливается в бензопилу из-за неисправности карбюратора. Для наглядности рекомендуем посмотреть это видео

Если вы настраиваете свой карбюратор впервые, учтите следующие факторы:

  1. Наличие встроенных компенсаторов и других автоматических средств управления делает регулирование невозможным без специального оборудования. В связи с этим вам необходимо будет обратиться в специализированный сервисный центр.
  2. При отсутствии надлежащего эффекта регулировки карбюратора свеча зажигания замерзнет или клапан не будет герметизирован.

Что делать, если бензопила заполнена свечой

Если есть подозрение на свечу, ее следует осмотреть. Со свечным ключом он крутится и тщательно изучается. Если свеча влажная, но есть искра, то она точно залита.

Многие опытные владельцы с большей вероятностью определяют текущее состояние свечи по ее цвету. Такую процедуру рекомендуется проводить регулярно.

  1. Светло-коричневая сажа. это именно то, что хотят видеть все владельцы. Функциональность бензопилы не нарушена.
  2. Черная сажа указывает на несбалансированную смесь, а именно на недостаток кислорода в топливной камере. Если ситуация не улучшится, есть хороший шанс заправить свечу бензопилой.
  3. Если заглушка разъедает или расстояние между электродами слишком велико, вероятно, будет использоваться обедненная топливная смесь.

Советы по устранению неполадок

Если свеча бензопилы еще заполнена, и вы не хотите ждать, пока закончится топливо, существует довольно эффективный и эффективный метод очистки.

  1. Если ремонт проводится в полевых условиях, то пила монтируется на ровной поверхности (проще в мастерской. стол для помощи), затем проволоку BB вытаскивают из свечи и свечу вытаскивают с помощью ключа его свечи, электроды вытерты насухо. В этом случае система автоматического выключателя должна быть включена.
  2. Крышка воздушного фильтра не закреплена, на ней нет грязи.
  3. После этого рычаг управления устанавливается в минимальное положение дросселя, а пусковой шнур крутится до 10 раз, но не менее чем 5. Таким образом, камера сгорания очищается от избытка топлива.
  4. Поверните воздухоочиститель, установив свечу зажигания и вставив провод, несколько раз потянув за шнур стартера. Дроссель должен оставаться открытым.

При правильном выполнении этих действий пила снова «оживает».

Большинство владельцев бензопил неоднократно заправляли свечи и в то же время неоднократно возвращали функциональность инструмента. Не бойтесь этой проблемы: непосредственно растущие руки и руководство пользователя помогут вам продолжать использовать инструмент, не обращаясь в специализированный центр.

Последствия заливания

Элементом, отвечающим за воспламенение топливной смеси, является свеча. Она состоит из корпуса и центрального электрода. К «юбке» детали приварен боковой электрод, который имеет электрическую связь с «массой» автомобиля. Благодаря наличию керамического изолятора электроды не имеют контакта друг с другом. Высокое напряжение, прилагаемое к контактному выводу свечи, приводит к пробою воздушного зазора. Между ними проскакивает искра.

Главным условием искрообразования является отсутствие электрического мостика между электродами. Если свеча мокрая, то создается цепь, имеющая малое сопротивление. Это приводит к резкому провалу напряжения из-за утечки его на корпус.

В случае если не заводится бензопила после длительного вращения ручного стартера, то существует большая вероятность залива свечи. Мокрую свечу протирают чистой ветошью и продувают воздухом. Не рекомендуется прокаливать ее на огне, т.к. это приводит к образованию микротрещин на изоляторе. После чистки проводят проверку работоспособности элемента. Если искра есть, то его устанавливают на место и заводят двигатель. В том случае если нет искры на свече, то ее заменяют на работоспособную.

Что может быть причиной того, что пила STIHL МС 180 не заводится?

Бензопила тиль МС 180 не заводится. Промыл свечу ацетоном, прошкурил мелкой наждачкой. Неск мес. не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, но и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда смотреть и что делать. И ещё просьба выслать инструкцию по ремонту если есть в наличии.

Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор — это первое. Второе — пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не помогла, то надо менять магнето. Если отсутствует компрессия, то надо менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и посмотреть на состояние поршня( есть задиры на поршне или нет).

У меня точно такая же пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и раньше так заводилась-поменяйте свечу зажигания,вам попалась с некачественной свечой.

Почему заливает свечу в бензопиле

Причин возникновения такой ситуации несколько. В большинстве случаев они связаны с некорректной работой топливной системы, реже — с дефектом самой свечи или неисправностями системы зажигания. В продажу изделия поступают с заводскими настройками элементов. Поэтому сразу проводить регулировку карбюратора и системы зажигания не стоит. Скорее всего пользователь не ознакомился с инструкцией или не выполнил ее требований.

Производитель рекомендует при запуске бензопилы закрывать воздушную заслонку. Но это не значит, что в таком состоянии двигатель будет работать. Вращение ручного стартера необходимо прекратить при появлении первого выхлопа. После этого заслонку нужно открыть. Если этого не сделать и продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а несгоревшая смесь будет собираться в картере.

Свечу на бензопиле может заливать и через несколько лет исправной работы. В этом случае причина кроется в выходе из строя управляющей мембраны топливной камеры. Некачественный материал детали при длительном контакте с бензином теряет эластичность и игла, отвечающая за подачу топлива, остается в открытом положении.

В процессе работы инструмента возникают вибрации, которые приводят к изменению регулировок. Из-за этого получается сильно обогащенная смесь, которая не полностью сгорает и частично оседает на электродах свечи. Это приводит к сбоям в работе двигателя, а потом — к его остановке.

Почему глохнет бензопила

Если бензопила заводится и глохнет, причины могут быть различными. Следует провести внешний осмотр перед попытками починить инструмент.

Если пила заглохла при работе, следует проверить наличие смеси масла с бензином в баке. Если топливная смесь закончилась, устройство не будет работать. В тех ситуациях, когда бензин еще остался, следует оценить качество работы инструмента до момента выключения. Возникновение посторонних звуков и последующая резкая остановка должны насторожить.

Образование нагара на электродах тоже может вызывать затруднения в работе инструмента. Следует внимательно осмотреть устройство, при необходимости очистить.

При нажатии на газ

В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.

Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, захлебывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.

Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.

Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.

Под нагрузкой

В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.

Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.

Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.

В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство

Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива. Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально

Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально

Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.

На холостом ходу

В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.

Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.

На больших оборотах

Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов

Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой

Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента

Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.

В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.

В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.

При наклоне

Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.

Главные причины почему не заводится бензопила

Когда не заводится бензопила, поиск причины нужно начинать с диагностических процедур. Для их проведения вовсе не обязательно разбираться в устройстве бензоинструмента, и достаточно соблюдать последовательность действий. Распространенные причины того, почему не заводится бензопила, следующие:

  1. Неисправность топливной магистрали. Из бака топливо в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует топливо, то естественно бензопила не заведется, поэтому первым делом убедитесь, что в бензобаке есть горючее
  2. Система зажигания — чаще всего в том, что не заводится двигатель бензопилы, виновата свеча зажигания. Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется часто и длительное время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, нужно проверить исправность свечи зажигания
  3. Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр мелких песчинок. Топливный фильтр очищает топливо, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
  4. Сапун или уравнитель давления — это самый мелкий элемент, который зачастую и является главной причиной того, что не заводится бензопила. Главный признак неисправности сапуна — когда двигатель глохнет в процессе работы
  5. Глушитель или выпускной канал — в процессе эксплуатации инструмента происходит оседание нагара на стенках выхлопной системы. В итоге выхлопным газам некуда деваться, и поэтому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу же глохнет
  6. Карбюратор — это уже более серьезная неисправность, устранить которую можно путем прочистки устройства, отвечающего за смешивание топлива с воздухом и подачу готовой смеси в цилиндр. Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что двигатель не заводится
  7. ЦПГ — это самая крайняя причина того, почему не заводится бензопила. В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответствующий вывод об исправности самого двигателя

Это все узлы, которые нужно проверить, чтобы найти и устранить причину невозможности запуска двигателя бензопилы. Более подробно каждый вид неисправности, а также способы их устранения, рассмотрим далее.

Видео: Не Заводится Бензопила Stihl 180 Заливает Свечу

Нагреву свечи способствует использование термостойких моторных масел для 4-тактных двигателей, большой износ компрессионных колец или всей поршневой группы в целом.

Советы по устранению неполадок

В первом случае проблема решается путем приведения устройства впуска воздуха в надлежащее состояние. Рекомендуется продуть воздушный фильтр с противотоком и заменить его в лучшем случае. Способы очистки других типов фильтров перечислены в прилагаемой инструкции по эксплуатации.

  • Карбюратор настроен на прогретый до рабочей температуры двигатель. Блок питания приводится в оптимальный режим вращением регулировочных винтов количества и качества смеси. Успех определяется знанием конструкции системы подачи топлива, взаимодействием всех компонентов.
  • В частности, повышается сложность регулировки карбюраторов со встроенными компенсаторами и другими автоматическими устройствами управления. Такое оборудование настраивается с помощью специального оборудования, оснащенного сервисными и ремонтными центрами.

Если двигатель не может быть отрегулирован, избыток топлива в эмульсии может быть вызван утечкой в ​​клапане или замерзанием поплавка карбюратора.

Конечный результат выполненных работ:

  • быстрый поворот;
  • стабильный холостой ход;
  • восстановление параметров тяги;
  • нет дыма и шумного шума.

Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания

Простейшим индикатором качества смеси является фарфоровый изолятор центрального электрода свечи зажигания. Любой оттенок коричневого указывает на нормальное качество смеси, белый или копченый изолятор указывает на плохую или чрезмерно обогащенную эмульсионную композицию.

Количество нагреваемой свечи должно соответствовать указанным требованиям.

Переобогащение смеси в камере сгорания технически надежной бензопилой устраняется взрывом двигателя. Для этого просто выключите свечу зажигания и несколько раз поверните коленчатый вал с помощью ручного стартера.

голоса

Рейтинг статьи

По каким причинам бензопила Stihl MS сто восемьдесят не заводится

Бензопила Stihl MS сто восемьдесят считается одним из самых надежных инструментов в садоводстве. Но с любой техникой бывают ситуации, когда она по каким-то причинам не запускается. Давайте разберемся с основными неисправностями, из-за которых Stihl сто восемьдесят не запускается или плохо заводится и как исправить эти неисправности.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания связано с неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховика. Он может быть больше, а может и вовсе не быть, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины в результате контакта с контактами катушки.

Проверить и установить зазор можно без специального инструмента. Для этого вам потребуется снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и между контактами маховика и модулем зажигания проложить вырезанную из пластиковой бутылки пластину, затянуть винты крепления модуля.

Если после такой регулировки зазоров появилась искра, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Stihl 180, если нет, нужно еще раз осмотреть и проверить, не касается ли маховик контактов катушки снова. Допустим, в результате проверки выяснилось, что после корректировки зазора он снова пропал. Так что причина скорее всего в подшипниках коленвала.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле Stihl MS сто восемьдесят установлен непосредственно в карбюратор и работает под воздействием импульсов от картера двигателя бензопилы Stihl 180.

Засорение канала чревато появлением проблем с подачей топлива или полным его отсутствием. Для проверки патрубка необходимо снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, затем проверить канал на предмет засорения тонкой металлической проволокой.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале трубы. разгерметизация картера двигателя, что приводит к утечке из него воздуха и уменьшению или полному прекращению его подачи в топливный насос. Сброс давления приводит к частичной или полной потере производительности топливного насоса. Для проверки герметичности сальников коленчатого вала, да и вообще картера бензопилы Stihl сто восемьдесят используется специальный вакуумметр, а так как это инструмент специального назначения, то в основном он доступен только в сервисных центрах. Возникает вопрос, что делать?

Проверить подачу импульса можно с помощью шприца на двигателе со снятым карбюратором. Вам нужно будет набрать немного масла в шприц для смазки двигателя и выдавить его в импульсный канал патрубка, затем потянуть за стартер. Если импульс не пройдет, масло останется в канале и следует глубже поискать причину, разобрать двигатель и проверить сальники. Если масло выдавливается из канала, то проблема может быть скрыта в самом топливном насосе.

Свечу заливает

В народе явление, при котором искра не может зажечь большое количество топлива, обычно называют затоплением свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе, либо в неправильном холодном пуске. При обнаружении неисправности сначала нужно «продуть» двигатель.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Откручиваем свечу;
  • С помощью шприца влить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной смеси;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установите рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • Несколько раз дернуть стартером.

Если после нескольких движений стартером бензопила Stihl сто восемьдесят завелась и сразу заглохла, то подозрения на отсутствие подачи топлива подтвердились и можно переходить к дальнейшей диагностике топливопровода.

Если не заводится бензопила STIHL 180: инструкция

На свечах не экономьте,возьмите по каталогу фирменную. Удачи.

Это по вашей просьбе инструкция по запуску пилы, а вот по поводу того, на что можно грешить, если пила плохо заводилась, а теперь уже не заводиться вообще — скорее всего уже пришёл конец колечкам и нет компрессии, именно поэтому, если она заведётся чудом, поработав нагреет поршневую уменьшив зазор и потом уже работает нормально. Нужно ремонтировать! Менять колечки, поршень не обязательно.

Если пила долгое время находилась с бензином, но не заводилась, то вылейте старый бензин из бачка и налейте новый, первый раз пила заведётся не очень быстро, а потом начнёт работать нормально. Если свеча нормальная, то не забудте проверить искру, а то она чистая, а толку от неё пшик

Далее почистите воздушный фильтр или замените его на новый и особое внимание нужно уделить незаметной такой щелке, которая всегда должна быть чистой, иначе пила будет заводится с большим трудом, я это место обозначил стрелкой Ну и совсем не лишним будет проверить бензиновый фильтр, который находится в бачке, вытащите его оттуда и почистите, если он загрязнился. Если эти меры не помогут, то придётся нести Штиля спецу, значит случилось что то серьёзное

Если она и ранее заводилась с пятидесятого раза, то стоит отдать ее в сервис, так как необходимо обслуживание всех систем. А ведь фирма и модель неплохие. То есть чистка и самого карбюратора, и проверка состояния поршней и колец. Если к примеру масло закидывает в камеру сгорания, то как понимаете, ничего хорошего в этом нет. Дело в том, что бензиновый двигатель бензопилы мало чем отличается от автомобильного двигателя, и если он не заводится, то требуется его переборка, в худшем случае.

Не начинайте пилу: причины и способы их решения

, стоит отметить тот факт, что 180-я пила этого производителя является одним из лучших в своих «творениях», но также имеет свои недостатки. Собственно, о чем мы сейчас говорим.

  • Довольно часто проблема заключается в том, что пила длиной 180 валов не запускается и наводняет свечу. Причина этого в том, что масло, которое наливается для смазки цепи, начинает течь. Поскольку время беспощадно и просто нарушение герметичности производится в месте, где сам шланг соединен с масляным насосом и масляным баком. Естественно, эта проблема может быть решена, но, учитывая конструкцию этой бензопилы, выполнить ее будет не так просто, так как просто нужно будет полностью разобрать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. Видео показывает более четко: https: //www.youtube.com/watch? V = UOsYJBOVuwg
  • Многие люди обеспокоены этим вопросом: почему бы не начать бензопилу Shtil 180? Если вы верите экспертам, то в этой ситуации вам нужно сначала сделать открытие, а затем закрыть крышку, которая находится на газовом баллоне. Либо возьмите его, либо сделайте сушку свечи. Или попробуйте сбросить камеру сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляции достаточно, чтобы заставить устройство работать. Но бывают случаи, когда Chainsaw Steer не запускается, но есть искра.
  • В приведенном выше случае вам нужно сделать прямой испытание подачи бензина, воздушный фильтр и прямая работа свечей. Поскольку основой такого рода неудач является передышка, а именно его загрязнение. Потому что, когда он полностью забит, в самом бензиновом баке есть вакуум, что просто мешает процессу подачи топлива. Нетрудно решить эту проблему, так как все, что вам нужно сделать, это очистить ее, используя иглу.
  • Кроме того, бывают ситуации, когда устройство в принципе ранили, но сразу вымерли.

Подводя итоги.

На самом деле, поскольку вы видите причины развала бензопилы, Stil 180 довольно много, и в то же время решения этой проблемы так же хороши. Если вы столкнулись с такой ситуацией, просто следуйте всем вышеперечисленным рекомендациям, и, несомненно, вы сможете восстановить свое устройство, и оно будет радовать вас вашей работой еще много лет.

Мы также рекомендуем прочитать рейтинг лучших бензопилов.

Свеча зажигания является неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая энергию, необходимую для зажигания топлива. Если он корродирован, загрязнен, изношен или поврежден иным образом, двигатель, либо не запустится, будет работать плохо. Плохо функционирующий двигатель в цепной пиле Stihl может означать больше работы для оператора и может нести опасность. Следовательно, Stihl рекомендует заменять свечу зажигания через каждые 100 часов работы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий