Устройство масляного насоса электропилы

Ремонт масляного насоса на бензопиле

Хоть какого владельца веселит не плохая техника, испытанная в деле и не раз себя оправдавшая. Новая техника всегда поражает и настораживает своими чертами, превосходящими свойства очень старенькой техники, состоящей пока ещё в использовании у многих.

Одни мастера всегда стараются приобрести для собственного дела технику обширно узнаваемых компаний определённого бренда и склоняют к этому собственных друзей и знакомых, другие ориентируются на стоимость и приобретают себе только драгоценное, а фирма их не интересует.

Где же гарантия того, что неважно какая приобретаемая нами техника на сто процентов соответствует тому сертификату свойства, под которым она продаётся? Где обещанная производителем долговечность, если мы эксплуатируем ихнюю технику в наших критериях, а более того, ‘кормим’ её нашим топливом и по нашим рецептам?

В наше время сильно много техники, которая в различных торговых точках может продаваться по разной стоимости. Никто не произнесет, где и кто собирал ту бензокосу либо бензопилу, которую Вы заполучили. Узнаваемый бренд, а сборка может проводиться в примыкающем гараже по комплектующим, может быть, даже и кустарным методом.

READ Как Работать Циркулярной Пилой

Многие обладатели бензопил замечали масляное пятно на месте, где отдыхала либо хранилась их бензопила

. Масло под пилу начинает подтекать не сходу. А при нехороший сборке, поточнее, при плохой сборке бензопилы, масляное пятно может показаться сразу после заправки.

Исключая механические повреждения масляного бачка и системы подачи масла, обстоятельств подтекания масла мало.

  • Не плотное соединение подающей масляной магистрали с входным каналом масляного насоса бензопилы и слабенькая плотность меж отверстием масляного бачка и магистралью.
  • Техническое соответствие размеров плунжера и нагнетательной камеры масляного насоса.
  • Не плотное соединение подающей магистрали с выходным каналом масляного насоса к месту смазывания пильной цепи.
  • Нарушение плотности плунжерной камеры масляного насоса.

На последнем варианте остановлюсь подробнее, потому что конкретно в случае утраты плотности плунжерной камеры и подтекает масло, а в конструкциях пил, где масляный бачок по уровню размещается выше масляного насоса, масло вытекает за пару дней простоя бензопилы.

Убрать подтекание масла из масляного насоса бензопилы

можно и всё это происходит стремительно, если кто отлично обладает отвёрткой и гаечными ключами. Если у Васбензопила прошла маленькой рабочий ресурс, то неувязка решается просто. Как я упоминал ранее, гарантия неотказной работы Вашей бензопилы обеспечивается не только лишь соблюдением для неё хороших критерий эксплуатации и внедрением советов производителя, она также обеспечивается подходящим качеством девайсов деталей, а больше всего само́й высококачественной сборкой.

Схожий масляный насос плунжерного типа, устанавливаемый на большая часть моделей бензопил экономного варианта, прост по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы неких плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я кратко обрисую своими словами механизм работы масляного насоса плунжерного типа схожих моделей, что бы малость понятнее было при ознакомлении с моим способом исправления течи масла через масляный насос бензопилы.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может закончиться.

Дальше, нужно снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни.

Резьба на ней должна быть верно выраженной, не зализанной и не иметь каких-то других изъянов, также при снятой шестерне, нужно проверить проволочный рычаг.

Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в неприятном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в итоге чего подача масла прекращается.

Если все перечисленные выше методы найти и убрать неисправности не дали результатов, нужно использовать последние меры, т. е. демонтировать насос.

Масляный насос – где находится?

Для воплощения ремонта масляного насоса пригодится набор отверток, ветошь и гаечные ключи.

Сперва нужно снять цепь и открутить болты, с помощью которых направляющая цепь крепится к корпусу пилы. Снятие и подмена диска на циркулярной пиле; Как снять диск поменять старенькый круг на.

После чего снимается конкретно насос. Его размещение обозначено стрелкой на изображении ниже.

Проблемы при смазке цепи

Основные проблемы со смазкой цепи, с которыми может столкнуться владелец бензопилы во время эксплуатации инструмента:

Не поступает масло на цепь электропилы или бензопилы.

Причина: масла недостаточно для смазывания, засорен фильтр, сорвана резьба на шестерне насоса.

Такая неисправность устраняется заменой фильтра и добавлением масла в картер, заменой резьбы.

Причина: распознать такую поломку можно по наличию масляных подтеков в нижней части бензопилы. Для устранения проблемы на посадочное место шланга после его закрепления наносится герметик, чтобы избежать протекания масла при дальнейшей эксплуатации.

Видео — масло не поступает на цепь пилы

Как уменьшить подачу масла на цепь бензопилы

Устройство и принцип работы

Масляная помпа устанавливается на боковой поверхности картера двигателя ближе к шестерне привода цепного инструмента. Насос представляет собой пластиковый или металлический корпус, внутри которого расположен цилиндр с плунжером.

Помпа крепится к картеру двигателя несколькими винтами, имеет отверстие для установки приводного вала. Встречаются конструкции с отдельными защитными крышками.

Вращение передается от ведущей шестерни цепи или непосредственно от носка коленчатого вала двигателя. Если используется передача от звездочки, то насос работает только во время движения цепи. На холостом ходу масло на трущиеся поверхности не подается. Если привод помпы установлен на коленчатый вал, то смазка подается непрерывно, вне зависимости от частоты вращения.

При работе двигателя часть крутящего момента передается на плунжер, который представляет собой стальной стержень. Часть детали, установленная внутри цилиндра, имеет фрезерованную лыску. На корпусе цилиндра выполнены 2 отверстия, служащие для забора масла из бачка и последующего нагнетания в канал. Также на теле плунжера имеется скошенная канавка, которая контактирует с неподвижным штифтом на картере. За счет взаимодействия узлов обеспечивается поступательное движение плунжера.

В устройство плунжера входит приводная шестерня, изготовленная из металла или пластика. В конструкции привода одна из шестерен изготовлена из мягкого материала. При заклинивании узла зубья срезаются, предохраняя другой элемент от повреждений.

При вращении детали происходит попеременное перекрытие отверстий на стенке цилиндра. При этом возникают колебания давления. За счет снижения давления происходит забор порции масла в полость цилиндра, которое потом выталкивается в смазочную магистраль. Поскольку частота вращения коленчатого вала составляет 5-12 тыс. об./мин., то пульсации потока смазки сглаживаются, подача становится непрерывной.

В профессиональных пилах применяется насос с регулируемой подачей, который отличается формой зубьев приводной шестерни и дополнительной поджимной пружиной. Конструкция позволяет изменять величину хода плунжера в цилиндре.

Эксплуатация и обслуживание масляного насоса

Масляный насос — это довольно компактный и простой, а потому надежный узел, который может без ремонта и замены работать сотни тысяч километров. Главные требования к эксплуатации насоса те же, что и ко всей смазочной системе: использовать качественное масло, рекомендованное для данного двигателя, регулярно менять масляный фильтр (иначе механические загрязнения масла будут вредить насосу), и соблюдать правила пуска двигателя, особенно в холодное время года.

Необходимо отметить, что проверить и отремонтировать масляный насос может каждый автовладелец. Проверка насоса нужна в том случае, если в системе смазки упало давление масла, а также есть подозрения на утечку масла из насоса и другие неисправности.

Порядок проверки каждого конкретного насоса обычно прописан в инструкции к автомобилю, однако в общем случае она сводится к следующим шагам:

Если все параметры в норме, то насос можно собрать и искать причину падения давления в другом месте. Если же будет обнаружен износ или деформация деталей, то их необходимо заменить, хотя в ряде случаев гораздо проще и дешевле купить новый масляный насос.

Устранение неисправностей масляного насоса: ремонт бензопилы

  • 04-03-2015
  • 33
  • 808

При длительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. Чаще всего необходим ремонт масляного насоса бензопилы. Обусловлено это тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм.

Принцип работы смазочной системы

Система смазки в современных бензопилах состоит из трех основных элементов:

В процессе вращения ведущей звездочки масло из насоса по направляющей шине попадает на цепь и впитывается опилками.На холостых оборотах двигателя подача масла прекращается в целях экономии.

Одни модели бензопил оснащены автоматической системой подачи смазки, скорость потока которой зависит от скорости вращения ведущей звездочки.

В других предусмотрена ручная регулировка потока масла при помощи специального винта.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос STIHL 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы STIHL 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы STIHL 180 сразу же за маслонасосом.

Неисправности маслонасоса

Вне зависимости от производителя в любой модели бензопилы возникают неполадки в системе смазки.

Характер у неисправностей смазочной системы может быть различным, а потому перед началом ремонта необходимо точно установить причину утечки масла либо его непопадания на шину. Если исключить вероятность механических повреждений, то можно выделить следующие поломки системы смазки:

  • Не герметичное соединение магистрали с выходным каналом маслонасоса бензопилы;
  • Не плотное прилегание деталей в плунжерной системе;
  • Не соответствие параметров нагнетательной камеры и размеров плунжера;
  • Отсутствие герметичности масляной магистрали с входным штуцером масляного насоса.

Устранить утечку масла из бензопилы при условии ее не длительной эксплуатации достаточно легко. Для этого понадобиться несколько отверток и слесарные ключи.

Для чего необходима смазка цепи на электропиле

Масло для электрической пилы употребляется в качестве смазки для цепи, чтоб нивелировать возникающие силы трения и уменьшить уровень тепловыделения. Вследствие этого достигается стремительная и бесперебойная работа режущего полотна. Время от времени бывает так, что на неких шагах резки приходится прилагать дополнительные усилия для получения требуемого разреза, а это прямо показывает на недостающее количество смазки либо на её не очень не плохое качество. В таком случае рекомендуется сходу проверить уровень масла в бачке либо просто смазать цепь для окончания текущей работы.

Большая часть новых моделей цепной электрической пилы имеет встроенную автоматическую систему подачи масла на поверхность режущего элемента, а ручная смазка нужна только для устаревшего оборудования.

Не поступает масло на цепь электропилы – причины и самостоятельный ремонт

Чаще всего «виновником» отсутствия подачи смазывающего материала выступает насос электропилы. Во время работы он, как и все другие элементы системы, поддается повышенным нагрузкам. Кроме того, помпа постепенно засоряется мусором, который проходит сквозь сетчатый фильтр вместе с маслом. Скопление мелкого сора мешает нормальной работе насоса и, со временем, приводит к серьезной поломке инструмента.

Еще одна причина, из-за которой не подается масло на цепь электропилы – разгерметизация системы. Для циркуляции жидкости внутри узла должно создаваться давление. Если его нет, то это говорит об образовании отверстий или трещин, которые могут появиться в стенках масляного шланга, а также в месте его подключения к насосу или к направляющей электропилы. В любом из этих случаев нужно тщательно проверить систему подачи масла и восстановить ее прежнюю герметичность.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Последствия недостатка или избытка смазки на цепи

Для каждого механизма, рабочий режим которого связан со смазкой на основе машинного масла, должны соблюдаться определенные параметры. Это касается в первую очередь количества масла, необходимого для его нормальной работы. Такие проблемы могут возникнуть, если масла недостаточно:

  • перегрев цепи;
  • преждевременное затупление режущих зубцов;
  • заклинивание или разрыв цепи;
  • дополнительные затраты времени на резку;
  • повышенный износ звездочки;
  • выход из строя шины.

Для электрической цепной пилы емкость масляного бачка рекомендуется заполнять в следующей пропорции: одна полная заправка масла на полную заправку бензобака, т.е. 1:1. В некоторых моделях, например, Bosh система смазки работает в полностью автоматическом режиме и, если масла на цепи становится слишком много или мало, пила сама начинает регулировать его подачу. Однако если случается неисправность, и масло начинает буквально литься с цепного механизма, то его переизбыток может привести к следующим нежелательным последствиям:

  • повышенный расход масла;
  • чрезмерное загрязнение корпуса инструмента;
  • широкий выброс брызг масла с цепи.

Как видно, к критическим последствиям переизбыток смазки не приводит, но зато её перерасход обязательно ударит по карману. С учетом того, что стоимость качественного масла для смазки достаточно высока, лучше расходовать его бережно.

Как выбрать и купить масляный насос на бензопилу

В нашем каталоге вы можете выбрать и купить масляный насос на бензопилу оригинального и стороннего производства ко всем популярным моделям, присутствующим на украинском рынке.

Работа маслонасоса бензопилы стандартизирована, её принцип не меняется в зависимости от того, какой бренд выпустил цепную мотопилу.

Основным элементом масляного насоса является плунжерная камера, связанная с ведущей звёздочкой или с коленчатым валом. В первом случае масло на цепь поступает только, когда она начинает движение. Во втором – непрерывно с момента включения двигателя в работу.

Коленвал или ведущая шестерня передает вращательные движения на плунжерную камеру. Та, совершая оборот вокруг своей оси, поочередно открывает входящий и выходящий клапаны. При открытом входном клапане в плунжерной камере возникает недостаточное давление, из-за чего туда всасывается масло. При открытом выходном клапане в плунжерной камере, наоборот, создается избыточное давление, выталкивающее масло по направлению к цепи.

Если вы выбираете маслонасос стороннего производства, тогда в его технических характеристиках должно быть указано, что эта деталь подходит к модели вашей бензиновой пилы.

В нашем каталоге присутствует широкий ассортимент масляных насосов и для китайской бензиновой пилы, и для моделей от всемирно известных брендов. Поэтому если вы сомневаетесь в своем выборе, тогда обязательно обратитесь за помощью к нашим специалистам.

И обязательно узнайте, сколько стоит у нас свеча зажигания для бензопилы. Вас приятно удивят наши цены.

Где заказать маслонасос для бензопилы, чтоб сэкономить?

В нашем каталоге это устройство широко представлено и для китайских бензопил, и цепных пил известных брендов.

По таким же выгодным расценкам у нас продается ведущая звездочка для бензопилы Штиль 180.

Маслонасосы современных бензопил устроены одинаково: в корпусе (фото 1 поз.1) размещен цилиндр (фото 1 поз.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в нем вращательно-поступательные движения

Цилиндр в нижней части имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только одно из них): через одно масло засасывается, во второе выталкивается.

Используются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой и нерегулируемой подачей потока масла. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения вверх обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет изменения длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.см

В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а поскольку она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме невозможно ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Хускварна 137, 142

Вращательный момент от двигателя на плунжер передается через специальный привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере. Фактически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие либо ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), либо самим коленвалом (фото 4 поз.2).

В первом случае плунжер механически связан с ведущей звездочкой и вращается только вместе с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Штиль MS-180. Стальной усик цепляется за специальную выточку на чашке ведущей звездочки. Когда звездочка вращается, вместе с ней вращается и привод. На холостом ходу в этом случае подачи масла нет.

Во втором случае, привод жестко зафиксирован на валу и постоянно вращается вместе с ним. На фото 4 поз.2 представлен привод маслонасоса бензопилы Хускварна 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и вращается с ним постоянно. Поэтому и масло подается постоянно, даже если пила находится в режиме холостого хода.

Обычно одну из шестерен (либо на плунжере, либо на приводе) делают пластмассовой с целью обезопасить деталь с более сложной конструкцией или сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.

На некоторых пилах маслонасос с приводом может быть дополнительно закрыт специальной крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязи и древесной пыли. На некоторых пилах, таких как Хускварна 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем самым выполняя функцию защитной крышки.

Обзор брендов различных производителей

Сегодня на рынке имеется много заманчивых предложений от самых разных производителей специальных масел, которые могут работать в условиях высоких температур и обеспечивать при этом отличные показатели по смазке редуктора. Самые популярные из них представлены в следующем списке.

  1. Forest Plus имеет высокие адгезионные характеристики и может эксплуатироваться при температуре окружающей среды до — 15°C. При соблюдении ряда условий срок хранения масла составляет 3 года. Продается в 1-литровой и пятилитровой упаковке. Стоимость 1 л. – 330 рублей, 5 л. – 1140 рублей.
  2. Продукция Bio Plus производится на растительной основе. При попадании в почву быстро разлагается. Масло можно использовать при температурах до — 15°C. Упаковка – 1 и 5-литровая тара. Стоимость 1 л. — 360 рублей.
  3. Synth Plus изготавливается на синтетической основе. Выдерживает повышенные нагрузки и может применяться при особенно низких температурах до – 25°C. Упаковка – 1 и 4-литровая тара. Стоимость 1 л. – 790 рублей, 4л. – 2970 рублей.
  4. Адгезионное масло CHAMPION рассчитано для работы с широким диапазоном температур. Реализуется в 3 и 10-литровой таре, что очень удобно для использования в лесном хозяйстве. Стоимость 3л. – 490 рублей, 10 л. – 2200 рублей.
  5. Продукт фирмы HUSQVARNA Vegoil – одно из самых экономичных решений для смазочного механизма электропилы. По словам производителя, расход данного материала по сравнению с другими меньше на 40%. Стоимость 1 л. – 390 рублей.

Использование специального масла для смазки цепного механизма электропилы обеспечит её бесперебойную работу в течение длительного времени. Это позволит проводить работы быстро, качественно и с высоким уровнем безопасности, что в конечном итоге приведет к значительной экономии средств на ремонт и обслуживание всего инструмента.

Советы по использованию

Мало правильно выбрать масло для пилы. Нужно знать и о том, как его правильно залить в такую технику.

Так, современные модели электропил оснащаются особой продуманной системой автоматизированной подачи смазки в необходимые узлы, где имеет место трение во время работы инструмента.

Если в вашем инструментарии имеется такая техника, то ничего лишнего вам придумывать не придется. Просто нужно будет аккуратно лить выбранное подходящее масло в специально отведенную емкость. После этого стоит дать устройству поработать буквально несколько секунд, но без нагрузки (пила должна действовать «вхолостую»). За время этой работы техники смазка максимально равномерно «разойдется» по всей длине цепочки.

Допустимо применять при этом кисточки или шприц-масленку для промазки важного узла инструмента. Составы в специальной упаковке аэрозольного типа для таких целей подходят больше всего, пользоваться ими очень удобно

Ремонт изделия

Проблемы с ЦПГ двигателя

При наличии неисправности цилиндропоршневой группы стоит снять все детали с коленчатого вала

Важно знать, что поршень соединен с поддерживающим каркасом с помощью поршневого пальца. Этот элемент крепления нужно снять с помощью отвертки. Неисправный поршень изымается, а на его место устанавливается новый, который позже помещается в цилиндр

Для понижения

Неисправный поршень изымается, а на его место устанавливается новый, который позже помещается в цилиндр. Для понижения

трения все детали смазываются моторным маслом.

Корпус вала должен находиться слева от стрелки маховика, а между элементами должны соблюдаться рекомендуемые люфты. Исправность и качество работы вала с новым поршнем необходимо проверить перед эксплуатацией.

Замена масляного насоса

Неполадки в работе масляного насоса всегда можно устранить, а в случае неисправности маслонасоса бензопилы Партнер 350, данный элемент стоит заменить на новый. Конструкция этой детали представляет собой насос, регулируемый ведущей звездочкой, связанный со сцеплением.

Перед изъятием маслонасоса сначала откручиваются крышки бензопилы, а затем фиксируется поршень и ослабляется сцепление. Замена ведущей звездочки осуществляется с помощью установки новой детали через игольчатые подшипники. Звездочку необходимо посадить на вал, предварительно смазав ее каркас.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий