Сколько масла в двигателе мотоблока зубр

Мотоблок Зубр НТ 105

Технические характеристики

  • Двигатель KM178F;
  • Многодисковое мокрое сцепление в дисковой ванне;
  • Шестеренчатый редуктор;
  • Объем двигателя достигает 296 см3;
  • Глубина обработки земли – до 30 см, а ширина – до 105 см;
  • Топливный бак вмещает 3,5 л;
  • Мощность двигателя – 6 л. с.

Указанный мотоблок отлично подходит для работы с тяжелым грунтом, ведь он обладает высококлассным червячным редуктором, многодисковым сцеплением и отличается повышенным моторесурсом.

Одним из самых затребованных моделей является мотоблок Зубр 6 л.с. Его характеристики позволяют выполнять такие функции:

  • обработка земли различной плотности и сложности;
  • культивирование грунта;
  • покос травы;
  • посадка урожая и его сбор;
  • обработка земли между посаженными культурами и многое другое.

Мотоблок Зубр 6 л. с. дизель HT-105 ‒ довольно надежная техника, которая предназначена для ежедневных нагрузок. Сборка радует своим качеством, а использование только проверенных деталей и комплектующих значительно продлевает срок эксплуатации.

Благодаря тому, что используется в качестве топлива дизель, в разы увеличилась производительность техники. Поэтому дизельный мотоблок на 6 лошадиных сил будет намного мощнее, чем его бензиновый аналог с таким же количеством сил.

Помимо этого, такой вариант более экономичный, что также добавляет ему положительных качеств. При использовании дополнительного оборудования для мотоблока можно значительно расширить функциональные возможности агрегата.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Если мотоблок оснащен 2-тактным мотором, то топливная смесь для него обязательно должна состоять из бензина и масла. В процессе приготовления смеси соблюдайте точную пропорцию, указанную производителем в руководстве по эксплуатации. Вместе с тем, топливо для мотоблока с 4-тактным двигателем не нуждается в смешивании с маслом, так как все 4 такта таких моторов работают на чистом горючем.

Следует помнить, что мотоблоки, в которые заливается дизель, также не нуждаются в приготовлении топливной смеси. Дело в том, что все дизельные двигатели относятся к числу 4-тактных моторов и работают на чистом горючем.

Запчасти

Но, все-таки, для каждого ремонта потребуются запчасти. Здесь не может быть исключения, поскольку большинство деталей не получится изготовить самостоятельно. Например, одна из причин падения мощности двигателя – поршнева.

Мотоблоки Зубр, Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза хоть и стойки к износу и пригодны к эксплуатации в сложных условиях, их двигатель все же не вечен. Снижение производительности, по причине износа цилиндропоршневой группы – возникновения царапин на поршне, западения или поломки поршневых колец требует немедленной их замены.

Запчасти

Единственный вариант, приобрести полный поршневой комплект. То же касается и прочих деталей, провести замену старых, изношенных или сломанных, в принципе, можно даже находясь в дороге или на поле. Такой ремонт совсем не диковинка, ведь никогда не знаешь, где может случиться неожиданность.

Но благодаря предпосылкам и своевременным осмотрам техники, должному внимаю и обслуживанию можно избежать чего угодно, что касается серьезной поломки.

В любом случае, все запчасти на мотоблок «Зубр» можно найти в магазинах, рынках и интернете – недостатка в них никто не испытывает.

А если вы решите сделать минитрактор с мотоблока «Зубр», то еще и прилично сэкономите – собственные материалы, необходимые для модернизации и услуги мастера обойдутся дешевле, чем наценка в магазине, на уже готовый продукт, тем более, что его база – фактически тот же мотоблок.

Минитрактор

К тому же, в том случае, если вы собственноручно соберете минитрактор с мотоблока, у вас есть возможность сделать его под себя, придав необходимую форму с учетом всех нужд и функций, которые он должен будет выполнять.

Вообще Зубр, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер, Хускварна, Лифан 6.5 – это качественная техника, которая служит верой правдой долгие годы, с ней не возникает мелких проблем, все узлы функционируют отлично. Если у вас создался стереотип о том, что «китайское значит плохое», вы можете убедиться в обратном, используя в хозяйстве эти современные и надежные, мотоблоки.

К тому же их всегда можно переделать в минитрактор. Это машина, с которой удобно работать, тем более, к этому располагают высокие характеристики, такие которыми располагает любой дизельный мотоблок «Зубр». Цена такого изделия может варьироваться, в зависимости от комплектации самого мотоблока.

Какое масло заливать в мотоблок ОКА

Какое масло заливать в двигатель и редуктор мотоблока Ока должен знать каждый владелец данной техники. Масло — это ключевой фактор, влияющий на безупречную работу двигателя и редуктора, в условиях нагрузок, при обработке земли. Ведь работа на земле — тяжелое занятие, и мототехника работает в условиях экстремальных нагрузок. Поэтому масло в мотоблоке менять требуется значительно чаще чем в автомобиле. Самым правильным советом по выбору масла есть рекомендации производителей мотоблока и двигателя к нему. Поэтому обратимся к руководству пользователя на Оку и к инструкциям по эксплуатации наприменяемые двигатели.

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

Масло в мотоблок Ока

ОбъемТип масла
Картер двигателя1,3Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30
Редуктор мотоблока1,8Масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др ГОСТ 23652-79

Периодичность замены масла в мотоблоке Ока

Периодичность замены масла в редуктореПри обкатке первая замена масла через 25 часов работы Через каждые 25 часов работы -Проверьте уровень масла в редукторе. Долейте до 1,5 – 2 л Через каждые 50 часов работы — Замените масло в редукторе
Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Ока (выдержки из инструкций по эксплуатации основных производителей моторов)Briggs & Stratton(бригс)Первые 5 часов — Замените масло. Каждые 8 часов или ежедневно — Проверьте уровень масла. Каждые 50 часов или каждый сезон — Замените масло.
Honda (хонда) Lifan(лифан)Проверка уровня масла — при каждом использовании. Замена масла — первый месяц или через 20 часов работы, в последующем — каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
Robin Subaru (субару)Проверка уровня и добавление моторного масла — при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации; впоследствии — каждые 100 часов эксплуатации

Замена масла в редукторе мотоблока Ока

Содержание операции и технические требованияИнструмент, приспособления, материалы
Слейте бензин из топливного бака и масло из двигателяЕмкость
Установите справа от мотоблока емкость
Выверните пробку 1 (рисунок 6) и, наклонив мотоблок направо, слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
Поставьте мотоблок на колеса и залейте в редуктор масло марки, указанной в таблице выше, в объёме 1,5 – 2,0 л.Воронка, емкость, масло, ветошь
Вверните пробку 1. Заправьте бензином топливный бак и маслом двигатель

Масло для двигателей мотоблоков Ока, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблокаРекомендуемое производителем масло для двигателя
летозимаэксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)SAE 10W-30 — в умеренном климатеSAE 5W-30 — в холодных регионахАвтомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда)Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре. Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионеSG, SF.
Lifan(лифан)SAE-30SAE-10W-30 — всесезонное
Briggs & Stratton(бригс)При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО Калужский двигатель)М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Инструкция от ОАО «Красный октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,

Модель Зубр 6 л.с. видео

Мотоблок Зубр 6 л.с. (серия НТ 105) в линейке бренда является наиболее востребованным продуктом. Его мощности хватает для обработки участков площадью до 1 гектара. Модель имеет небольшой вес, что очень удобно в плане управления и транспортировки. С другой стороны недостаток массы не всегда позволяет данной модели справляться с тяжелой почвой. Навесное оборудование в некоторых случаях просто выталкивает агрегат, не позволяя обрабатывать грунт на должную глубину. Для нормальной работы в этом случае требуется дополнительное утяжеление.

В плане конструкции Зубр 6 л.с. мало отличается от классических мотоблоков.

Основными элементами здесь являются:

  • надежный шестеренчатый редуктор;
  • прочная рама;
  • 3-ступенчатая коробка передач (2 скорости вперед, 1 скорость назад). Первую передачу обычно используют для работы с плугом, вторую – для транспортировки и культивации. Тип сцепления – многодисковое, мокрое, в масляной ванне.
  • высокие колеса с большим протектором.

В своей категории мотоблок Зубр 6 л.с. находится в лидерах по функциональности и эффективности, за счет чего ему удается успешно конкурировать даже японскими и американскими аналогами.

Основные особенности модели:

  • возможность выбора типа стартера: пружинный механический стартер или электростартер;
  • доступность запчастей. В случае поломок, случающихся крайне редко, приобрести и заменить испорченный элемент можно довольно быстро;
  • небольшое потребление топлива. Агрегат может работать без дозаправки несколько часов подряд;
  • проверенное сцепление и зубчатая передача позволяют не думать о натяжении ремня;
  • достаточная масса обеспечивает легкость управления и маневрирования и возможность обработки грунта на заданную глубину;
  • ручка управления регулируется в нескольких направлениях, что обеспечивает максимальный комфорт в процессе эксплуатации;
  • надежный двигатель позволяет работать длительное время при высокой температуре без боязни перегрева системы.

Серия Зубр НТ 105 способна выполнять различные работы. При этом возможности мотоблока можно значительно увеличить за счет дополнительного оборудования. С данной моделью используются следующие основные устройства:

  • окучник. Применяется для получения гребней на грядках различных культур (моркови, картофеля, лука, свеклы). С моделью Зубр 6 л.с. используются различные типы окучников (дисковые или в форме стрелы). Некоторые окучники параллельно способны выполнять прополку междурядий;
  • адаптер. Мотоблок не является минитрактором, но данное оборудование позволяет максимально сблизить их функциональные возможности. Адаптер прикрепляется к технике при помощи сцепки и используется для размещения оператора во время транспортировки груза или работы на участке. Оборудование включает рычаг управления, руль, кресло, стойку и мост с колесами;
  • косилки различных типов (сегментные и роторные). Позволяют существенно сократить время на покос мелких кустарников и травы;
  • грунтозацепы. Один из наиболее необходимых видов оборудования для мотоблока Зубр 6 л.с. Из-за небольшой массы с обработкой целины и тяжелого грунта данная модель справляется не всегда. Грунтозацепы глубоко вкапываются в почву, улучшая сцепление. Это нивелирует проблему небольшой массы;
  • картофелесажатель. Оборудование состоит из бункера с бороздорезом, дисков с окучивателями и механизма подачи. Посредством него выполняется посадка картофеля и других корнеплодов;
  • картофелекопатель. Позволяет выкапывать различные корнеплоды;
  • тележка. Используется для транспортировки грузов.

Зубр 6 л.с. является сверхнадежной техникой. Продлить срок службы устройства можно путем проведения обкатки, которая выполняется сразу после покупки

При первом пуске важно проверить уровень бензина и масла (при необходимости следует долить их до нормы). Затем следует завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах для приработки деталей. На следующем этапе выполняется проверка передач мотоблока, выполняется подбор оптимальной позиции работы

Затем в течение 7-10 часов технику следует эксплуатировать в щадящем режиме (при загрузке не более половины от максимального уровня). По завершении обкатки следует выполнить техническое обслуживание устройства

На следующем этапе выполняется проверка передач мотоблока, выполняется подбор оптимальной позиции работы. Затем в течение 7-10 часов технику следует эксплуатировать в щадящем режиме (при загрузке не более половины от максимального уровня). По завершении обкатки следует выполнить техническое обслуживание устройства.

Особенности и назначение

Зубр является российской торговой маркой, которая производит садовую технику и электроинструмент. Деятельность компании началась в 2002 году и на сегодняшний день данный бренд — производитель качественных товаров, которые используют как дома, так и в промышленных условиях.

Модели продукции разрабатывают в собственном конструкционном бюро, после чего испытывают в лаборатории. Сами же производственные мощности и заводы располагаются на территории соседнего Китая.

Технике этого производителя удалось сочетать в себе и высокое качество, и доступную для потребителя стоимость. Зубр прост в использовании, достаточно функционален и надежен.

К основным отличительным чертам этих мотоблоков можно отнести:

  1. Доступные запчасти, найти и приобрести которые не составляет труда.
  2. Возможность обрабатывать до 2 Га земли при помощи тяжелых агрегатов. Глубина культивирования в этом случае составляет 30 см.
  3. Наличие дискового сцепления и зубчатой передачи.
  4. Экономия расходуемого топлива.
  5. Наличие воздушного или водного охлаждения мотора, благодаря чему он не перегревается.
  6. Возможность выбрать модели как с электростартером, так и с пружинным.

Инструкция по эксплуатации

Каждый мотоблок «Зубр» комплектуется инструкцией с описаниями. Все блоки и узлы проиллюстрированы техническими чертежами. Инструкция также содержит характеристики мотоблоков «Зубр», указания по их пуску и обкатке.

Как запустить

Прежде чем запустить мотоблок, надо внимательно изучить инструкцию, особенно главу «Обкатка. Первый пуск». Если будут допущены ошибки во время первого пуска, техника может поломаться в первые часы работы.

Нельзя использовать мотоблок без обкатки двигателя. Запустив его в первый раз, необходимо обкатать двигатель. Это позволит мелким деталям притереться, в результате техника избежит поломки. Работу мотора начинают на малых нагрузках. Обкатка должна длиться от 5 до 20 часов. Навесное оборудование во время обкатки не используется.

Порядок обкатки мотоблока:

  1. Мотоблок полностью заправляют топливом.
  2. В масляный бак заливают масло.
  3. Если у двигателя водяное охлаждение – заливают воду.
  4. Смазывают маслом все трущиеся части.
  5. Проверяют надежность креплений.
  6. Проверяют натяжные ремни.
  7. Включают агрегат на холостых оборотах.
  8. Дают агрегату поработать на каждой скорости. Продолжительность работы на скорости указано в инструкции.
  9. Проверяют тормозную систему, рулевое управление и т.д.
  10. После обкатки переходят к техническому обслуживанию.

После первого запуска и обкатки надо поменять масло, и мотоблок может работать на полную мощность.

Техническое обслуживание

Чтобы техника исправно работала, ей необходимо техническое обслуживание. Подробно обо всех действиях рассказано в инструкции.

Порядок техобслуживания:

  • измерение уровня масла и топлива;
  • замена масла;
  • очистка элементов техники от загрязнений;
  • смазка трущихся частей – названия масел указаны в инструкции к технике;
  • проверка и подтяжка крепежных деталей;
  • раз в месяц – технический осмотр;
  • диагностика в сервисном центре.

Внимание!

Для заправки бензиновых моделей берут только неэтилированный бензин высокого качества – АИ-92,и моторные масла SE, SF, SG. Для дизельных моделей – масло СА, СВ, СС, СD и высококачественное дизтопливо.

Когда полевые работы закончены, технику консервируют – убирают загрязнения, просушивают, сливают бензин/дизтопливо и масло, смазывают трущиеся элементы и, накрыв брезентом, ставят в гараж или другое сухое помещение.

Как устранить поломки

Мотоблоки, правильно эксплуатируемые, и своевременно проходящие техосмотр, защищены от непредвиденных поломок. Если они небольшие, их можно устранить самому.

Распространенная поломка – невозможность завести двигатель. Как исправить:

  1. Проблемы со свечой зажигания. Если она сгорела, намокла, закоптилась, двигатель заводиться не будет. Сгоревшую и подмокшую свечу заменяют, закопченную чистят. Проблема часто возникает из-за невыставленного зазора – его необходимо выставить.
  2. Забитый фильтр. Необходимо заменить.
  3. Нет подачи топлива. Необходимо проверить топливопровод – он может быть забитым. Если это случилось, надо заменить шланг и очистить карбюратор – в моделях, работающих на бензине.
  4. Сгорело магнето (преобразует механическую энергию в электрическую). Необходимо заменить и отрегулировать.

Причины нагрева мотора:

  • низкий уровень масла;
  • загрязнение двигателя или вентиляции;
  • попадание постороннего предмета в глушитель;
  • пропадание искры в свече.

Вибрация техники указывает на неправильную установку фрез, повреждение или ослабление крепежных элементов.

Как выбрать трансмиссионное масло для мотоблока?

При выборе смазки нужно учитывать следующие факторы:

  • смазывающая способность – это главный параметр любого, в том числе и фирменного трансмиссионного масла для используемого мотоблока. Она необходима для защиты трущихся деталей редуктора – шестерней и подшипников от образования заусенцев, борозд и окрашивания. С повышением вязкости масла увеличивается его способность к смазке. Еще один способ улучшить этот параметр – добавлять в жидкость различные присадки. Вязкость используемой смазки напрямую влияет на его способность покрывать детали редуктора прочной маслянистой пленкой. Вместе с тем, вязкая жидкость быстро густеет при низких температурах, теряя способность защищать элементы механизма;
  • стойкость к термическому окислению – это свойство масла отвечает за его стабильную работу в условиях очень высоких температур. Для этого в состав жидкости производители добавляют специальные антиокислительные присадки;
  • антикоррозийная защита – составы многих фирменных смазок для мотоблоков содержат коррозийные ингибиторы. Их главная функция – предотвращение появления очагов ржавчины на движущихся деталях редуктора;
  • стойкость к образованию пены – для этого в масла добавляются пеногасители, которые препятствуют вспениванию жидкостей в процессе их эксплуатации.

В любых погодных и эксплуатационных условиях себя неплохо зарекомендовали жидкости ZIC 10W-40 и Газпромнефть Super T-3 85W-90. Эти масла выделяются широким диапазоном рабочих температур, а также высоким уровнем вязкости и содержанием полезных присадок.

Классификация сортов масел

Для увеличения срока эксплуатации бензинового или дизельного двигателя нужно сделать правильный выбор моторного масла. Несвоевременная его замена снижает срок службы двигателя. Как его выбрать, в каком количестве, как залить в мотоблок — об этом поговорим подробнее.

В комплект каждого мини-трактора или мотоблока входят инструкция и паспорт изделия. В инструкции производитель перечисляет подходящие сорта топлива и смазочных жидкостей, которые способны продлить жизнь техники. Масло в двигателе выполняет функции:

  • охлаждения;
  • смазки;
  • уплотнения;
  • очистки.

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенках горячего цилиндра. Эти отложения загрязняют детали двигателя и усложняют процессы смазки. Поэтому в смазочном материале присутствуют противоокислительные добавки. Они очищают стенки цилиндров от нагара и продляют срок службы мотоблока. Разные климатические зоны требуют использования различных маслянистых жидкостей. Они различаются по вязкости, составу и назначению.

По вязкости

Вязкость определяется по стандарту SAE J300. Для механизмов она зависит от следующих характеристик:

  • конструкции агрегата;
  • особенностей работы;
  • возраста механизма;
  • температуры окружающего воздуха.

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние обозначены буквой W. Часто используются маловязкие зимние сорта с обозначениями SAE 0W, 25W, а также с промежуточными значениями 20W, 5W, 15W и 10W. Составы для использования летом не имеют в названии букв. Они отличаются высокой вязкостью и обозначаются SAE 20, 60, САЕ 30 или 40. При использовании зимой летних марок возникают проблемы, связанные с запуском агрегата. Зимние сорта в летнее время не способны осуществлять качественную смазку.

Ученые разработали всесезонные составы, применяющиеся для заливки в мотоблок летом и зимой. Их обозначения — 5W-40, 10W30.

По составу

Кроме сезонных признаков, смазочные материалы делятся на типы по составу:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

При работе двигатель с воздушным охлаждением быстро нагревается. Моторное масло снижает его температуру. Не та категория вызывает в моторе поломку. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в смеси с минеральным.

По назначению

При возникновении необходимости замены смазывающих жидкостей каждая компания-производитель рекомендует заливать свою марку. Для сельскохозяйственных машин фирмы Honda используют всесезонные марки 10W-30 категории SF. Subaru в своих рекомендациях указывает для работы в умеренном климате 10W-30, в холодных регионах — 5W-30. Категория качества масла — SE.

Для изделий компании Lifan требуется летняя марка SAE-30, для зимних условий — SAE 10W-30. Условия по категории качества отсутствуют. В мотоблоки компании Калужский двигатель заливают всесезонный состав 10W-30 или 15W-30 качества SF или SH.

Модель Зубр 9 л.с.

Мотоблок Зубр 9 л.с. – дизельная модель среднего класса, предназначенная для участков площадью до 1 гектара. Исполнительная машина станет оптимальным вариантом для небольших хозяйств. Большинство операций мотоблока связаны с применением разнообразного навесного оборудования, посредством которого можно прополоть междурядья, внести удобрения, прокультивировать участок, окучить ряды, вспахать землю, транспортировать груз, убрать территорию или скосить траву.

Модель Зубр 9 л.с. разработана для тяжелых нагрузок, но при этом имеет простую конструкцию. В арсенале мотоблока присутствует вал отбора мощности, позволяющий агрегатировать различное оборудование.

В основу конструкции техники легла прочная рама, на которую крепятся основные элементы. Коробка передач мотоблока отличается наличием низкого ряда для медленных действий с повышенными нагрузками. Также трансмиссия имеет заднюю скорость, посредством которой можно вернуться к уже обработанному месту и минимизировать количество зарываний и пробуксовываний. Всего мотоблок имеет 2 передних и 1 заднюю скорость. Тип сцепления – мокрое многодисковое в масляной ванне. Для модели Зубр 9 л.с. используется надежный шестеренчатый редуктор.

Большие пневматические колеса делают мотоблок более проходимым и позволяют уверенно двигаться по бездорожью.

В базовую комплектацию модели входят культивирующие фрезы, инструкция на русском языке, резиновые колеса с протектором SD и сцепка. При желании потребитель может существенно увеличить возможности техники, купив дополнительное оборудование, агрегатирование которого осуществляется посредством универсальных адаптеров и сцепок. Наиболее востребованным оборудованием для мотоблока Зубр 9 л.с. являются:

  • картофелекопалка – используется для механизации операций выкапывания картофеля, отделения клубней от грунта и их укладки на поверхность земли;
  • тележка-адаптер;
  • картофелесажалка – применяется для облегчения процесса посадки и равномерного распределения посадочного материала в земле;
  • прицеп – одно из наиболее востребованных дополнительных приспособлений;
  • сеялка – используется для посева семян зерновых, овощных, травяных и прочих мелкосеменных культур;
  • тележка с плугом;
  • грабли;
  • снегоуборщик;
  • окучиватель;
  • косилка роторная с различной шириной захвата и производительностью;
  • отвал – применяется для уборки территории.

Благодаря простоте управления мотоблок Зубр 9 л.с. подойдет даже начинающему пользователю. Элементы техники выполнены из износостойких и качественных материалов, гарантирующих большой ресурс работы. При бережном отношении и своевременном обслуживании срок службы мотоблока можно значительно увеличить, а количество ремонтов сократить.

После покупки технику необходимо обкатать. Для дизельной версии мотоблока Зубр 9 л.с. данный процесс происходит в несколько шагов. Изначально требуется проверить уровень масла и бензина. При необходимости следует долить жидкости до нормальной отметки (в противном случае эксплуатировать технику нельзя). После первого пуска агрегат должен поработать несколько минут на холостых оборотах. Только после этого можно давать мотоблоку нагрузку. Изначально следует попробовать поработать на различных передачах и подобрать оптимальную позицию. В последующие 10 часов возможна эксплуатация с различным оборудованием. При этом нельзя давать нагрузку, превышающую 65% от предельного уровня. После обкатки следует поменять масло в двигателе и редукторе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий