Сколько масла лить в газонокосилку четырехтактную

Особенности газонокосилки

Моторное масло в двигателе газонокосилки распределяется с помощью коленчатого вала: оно вынимается из картера и распыляется на детали. Благодаря такой конструкции вязкость смазочного материала должна быть достаточной для удержания масляной пленки на деталях, в то же время она не должна быть слишком толстой, чтобы предотвратить движение деталей или образовать твердую корку.

С другой стороны, газонокосилки работают в основном при положительных температурах окружающей среды, и нагрузка на их двигатели не такая серьезная, как у автомобильных двигателей. Большинство газонокосилок не требуют «холодного старта» на холоде, что значительно сокращает срок службы двигателя автомобиля и требует смазочных свойств при низких температурах.

Первая заправка рассчитана на отказ двигателя. После пяти часов работы его заменяют, после чего вы можете работать на новом масле весь сезон. В будущем замена производится по правилам через определенное количество часов или она истощается в конце летнего сезона, а в следующем году заполняется новый.

Различия двигателей в способах смазывания

Существенным моментом является различие в способе смазывания двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания: для первых требуется заправка не чистым бензином, а его смесью в необходимой пропорции с маслом. Она, соединяясь с воздухом, циркулирует в поршневом узле, смазывая при этом стенки цилиндра, подшипники коленвала и шатуна, а также сами поршни. Когда топливная смесь загорается, то масло, мельчайшими каплями входящее в ее состав, также сгорает. Продукты сгорания выходят в виде отработанного газа. На практике масло для газонокосилки с двухтактным мотором смешивают с бензином в определенных пропорциональных соотношениях.

Когда мотор 4-тактный, масло подается отдельно, не смешиваясь предварительно с бензином. Практически смазывание реализуется благодаря наличию трубопроводов, масляного насоса, клапанов, фильтра. Последний предназначен, чтобы очищать масло от мелких частиц металла, образующихся при износе деталей.

Получается, что в 2-тактных моторах масло сгорает во время работы, а в 4-тактных нет, оставаясь длительный период циркулировать в системе. Из-за этого требования к его эксплуатационным свойствам различаются. Двухтактное моторное масло должно после сгорания оставлять минимально возможное количество нагара, а для четырехтактных агрегатов необходимо, чтобы используемое смазочное вещество продолжительное время сохраняло свои первоначальные физико-химические показатели.

Масла для газонокосилок с 4-тактным двигателем

Газонокосилки уже издавна заняли своё место в ряду нужной техники в хозяев пригородных и личных домов, также работников учреждений паркового хозяйства. В летний период такая техника эксплуатируется достаточно активно. Для надёжной и долговременной работы движков газонокосилок принципиальное значение имеет качество горюче-смазочных материалов, а именно. масел. В маслах для 4-тактных движков этого вида садовых машин и рассказывается в этой статье.

Sources:

https://www.Briggsandstratton.com/eu/ru_ru/support/faqs/browse/mower-oil-type-and-capacity.html https://zemlyconsalt.ru/kosilki/maslo-dlya-gazonokosilki-s-2-taktnym-dvigatelem.html

Лучше масло для газонокосилки с 4-х тактным двигателем

Моторы с 4-х тактными системами сами определяют, сколько масла необходимо для обогащения топлива. Ничего рассчитывать и смешивать вручную не нужно. Просто заливаете смазку в специальный бак и все. Теперь нужно доливать его по мере расхода. Это удобно и практично, но стоят такие газонокосилки сравнительно дорого, а в случае поломки их ремонт влетит вам в копеечку. Зато с маслами дело обстоит еще проще. По сути, сюда подойдет любое летнее моторное масло с вязкостью 30 единиц. Но лучше брать специализированное. В нем расширенный набор присадок, разработанный специально для таких моторов с учетом всех их особенностей.

Рекомендации по замене

Важно не только выбрать качественное масло, которое по своим характеристикам будет подходить под вашу технику. Также нужно знать, как правильно нужно заливать его в газонокосилку. Правила несложные, но обязательные для выполнения:

Правила несложные, но обязательные для выполнения:

  • включаем агрегат и прогреваем мотор вхолостую на протяжении четверти часа;
  • снимаем пробку с бака и подставляем емкость нужного объема для сбора отработанной жидкости;
  • наклоняем газонокосилку и сливаем отработанный материал;
  • пробку закручиваем, агрегат ставим на максимально ровной поверхности. После этого можно открывать отверстие сверху;
  • заливаем новую рабочую жидкость, соблюдая рекомендации производителя техники относительно объем, проверить уровень жидкости удобно щупом;
  • когда количество жидкости достигло нужного объема, можно закручивать пробку.

В большинстве случаев для замены отработанной жидкости нужно использовать около 500 мл свежего масла. Эта норма соответствует большей части агрегатов, которые распространены на территории России. Исключения, конечно, встречаются, потому нужно изучать инструкцию перед выполнением замены отработанной жидкости.

Видео: Какое Масло Заливается В Двигатель Газонокосилки

Учитывая это, потребность в нефти также особенная. Он должен сохранять свои свойства в течение длительного периода времени, когда для смазочной композиции двухтактного двигателя основным критерием качества, помимо основных свойств, является способность гореть, не оставляя следов, не оставляя отложений и отложений. , ,

Выбор рекомендаций

Лучше всего смазывать 4-тактные двигатели газонокосилок специальным маслом, разработанным для них в соответствии с температурой окружающей среды, при которой будет использоваться оборудование. Пример, специализированные масла 10W40 и SAE30 подходят для четырехтактных косилок в соответствии с их рабочими параметрами, который можно использовать при температуре окружающей среды от 5 до 45 градусов по Цельсию.

Эти масла рекомендуются в качестве оптимальных типов смазок, учитывая сезонную работу газонокосилок. Вряд ли у кого-нибудь возникнет идея «запустить» газонокосилку при отрицательной температуре за окном.

При отсутствии специализированных масел могут использоваться другие классы автомобильных масел. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, которые также используются при положительных температурах., но только их порог на 10 градусов ниже специализированного (до 35 градусов). А также для 90% имеющихся моделей четырехтактных газонокосилок SF-oil будет работать.

Контейнер для моторного масла для четырехтактной газонокосилки должен иметь маркировку «4T». Можно использовать синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Но большую часть времени они используют полусинтетические или минеральные, потому что синтетическое масло будет очень дорогим.

И чтобы не догадываться, какое масло залить в двигатель вашей модели косилки, лучше изучить инструкцию. Указывает тип необходимого масла и частоту замены. Рекомендуется использовать только масла, указанные производителем до завершения гарантийного ремонта, чтобы сохранить выданные гарантии. И тогда выбирают что-то более доступное, но, конечно, не уступающее по качеству фирменным маслам. Не нужно экономить на качестве масла.

Как часто мне следует менять масло?

Как отмечено выше, в инструкции по использованию садовой техники с 4-х тактным двигателем должна быть указана частота замены масла. Но если нет инструкций, они в первую очередь ориентированы на количество часов работы оборудования (часов). Каждые 50-60 часов необходимо заменить моторное масло.

Однако, если площадь небольшая, и вы можете обрабатывать ее не более одного часа, маловероятно, что газонокосилка заработает даже полчаса от нормы в течение всего весенне-летнего сезона, если вы не сдадите ее соседям. Затем масло необходимо заменить во время консервации оборудования с осени на зиму.

Замена масла

Замена масла в двигателе газонокосилки не такая сложная операция, как, например, замена масла в машине. Здесь все намного проще. Алгоритм работает так.

  1. Подготовьте достаточно свежего масла для замены. Обычно в систему смазки многих газонокосилок заливается не более 0,6 литра масла.
  2. Запустите прибор и дайте ему постоять несколько минут, чтобы нагреть масло, чтобы сделать его более жидким. Это способствует лучшему стоку.
  3. Заглушите двигатель и поместите пустой контейнер под сливное отверстие в картере, чтобы собрать отработанное масло.
  4. Открутите сливную пробку и дайте маслу стечь. Рекомендуется наклонять устройство (если возможно или желательно) по направлению к сливу.
  5. Вверните заглушку и установите машину горизонтально.
  6. Откройте заливное отверстие на масляном баке и заполните его до необходимого уровня, который контролируется щупом.
  7. Затянуть крышку бака.

Это завершает процесс замены масла, и установка снова готова к использованию.

Какое масло не следует добавлять?

Нельзя заполнять четырехтактным газонокосилочным двигателем, предназначенным для двухтактных аналогов (на таких маслах обозначены надписи «2T»). Однако обратное не может быть сделано. Кроме того, недопустимо наливать жидкость, хранящуюся в пластиковых бутылках, из питьевой воды.

Этот полиэтилен не предназначен для хранения в нем агрессивных веществ, поэтому возможна химическая реакция, которая влияет на свойства как смазочных материалов, так и полиэтилена.

Особенности смесей для косилок

Главное отличие мотора газонокосилки от автомобильного и мотоциклетного – отсутствие масляного насоса. Масло распределяется с помощью коленчатого вала: подхватывается из картера и разбрызгивается по деталям. Вал движется с огромной скоростью. Такая конструкция накладывает ограничения на физические свойства смеси, в первую очередь на вязкость. Смазочная жидкость для газонокосилок не должна быть слишком вязкой, иначе система просто не сможет работать

Но и слишком жидкой она быть не может, потому что тогда густоты будет недостаточно, чтобы создать на деталях защитную масляную пленку

Еще одно важное условие, вытекающее из особенностей конструкции, – жидкость не должна пениться. Это достигается благодаря использованию присадок

Таких строгих требований к низкотемпературным свойствам, как в автомобильных маслах, в смесях для газонокосилок нет

Зато они должны иметь возможность работать при высоких температурах: охлаждение в мелкой технике не такое совершенное, как в авто.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера необходимо в правильной пропорции. Недостающее количество масла может привести к нехороший смазке частей бензокосы, что содействует резвому износу. В случае, если масла будет больше положенного появляется нагар на поршнях и свечках зажигания. Нагар на подвижных частях мотора мешает обычной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для определенной модели триммера можно выяснить из прилагаемой аннотации. В большинстве случаев для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок употребляют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. Другими словами, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать нужное соотношение.

Чтоб верно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей прекрасно подойдет особая канистра с двойным горлышком, она создана для смешивания и хранения маслобензина. К примеру, масло можно набирать мед шприцем без иглы. Перед тем как соединять воды удостоверьтесь, что в емкости для готовой топливной консистенции нет воды, пыли и частичек грязищи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью конкретно в топливном баке неприемлимо, к тому же пропорция масла и бензина должна верно соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа мотора триммера может быть неуравновешенной, из-за чего он стремительно выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластмассовые бутылки либо канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а означает, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть особые пластмассовые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого будет нужно:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных движков с воздушной охлаждающей системой;
  • канистра, лучше железная;
  • емкость для смешивания, также лучше железная;
  • перчатки;
  • респиратор.

Кроме средств защиты, не запамятовывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло просто воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтоб избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с появлением искры.

Смесь бензина и масла сделать последующим образом:

В емкость налить 1 л бензина, добавить половину подходящей порции масла

Кропотливо перемешать, делать это максимально осторожно вдалеке от источников открытого огня. Добавить остальное масло в бензин для триммера и опять кропотливо перемешать

Сейчас горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить менее 3-х месяцев, потому лучше разводить бензин в таком количестве, чтоб хватило на несколько использований.

Какое масло Husqvarna выбрать для бензопилы?

Новые моторные или трансмиссионные смазочные материалы

Не совсем обоснованный выбор в экономическом плане. Подойдут в тех случаях, когда пила используется редко, и отдельно покупать канистру специальной смазки нет смысла.

Эти масла содержат в своем составе огромное количество ненужных и бесполезных для работы пилы присадок, которые будут лишь загрязнять обрабатываемый пиломатериал и окружающую среду.

Какое масло лучше использовать для цепи- видео

Здесь так же нужно учитывать вязкостные показатели. Интенсивность подачи масла на цепь бензопилы может сильно снизиться при температурном повышении вязкости.

Густые смазки в зимних условиях могут потерять свою текучесть и неэффективно защищать цепь и рабочие поверхности шины от износа.

В случае с моторными маслами при работе зимой рекомендуется использовать маловязкие варианты. В целом смазочные материалы для ДВС можно использовать в пилах.

Ввод в эксплуатацию

Устройство нельзя использовать с частично отсоединившимся, поврежденным режущим механизмом или элементами крепления! Перед каждым вводом в эксплуатацию проводите визуальную проверку.

Знак камеры на следующих страницах представляет собой ссылку на рисунки.

Настройка высоты стрижки.

Регулируйте высоту стрижки только после отключения двигателя и остановки режущего ножа.

Всегда настраивайте все колеса на одинаковую высоту стрижки. – Регулировка высоты стрижки зависит от модели.

Для разблокировки нажмите рычаг в сторону и удерживайте.
Переместите рычаг влево или вправо на желаемую высоту стрижки.
Рычаг должен зафиксироваться (войти в зацепление).
Обратите внимание, чтобы положение фиксации для всех колес было одинаковым.

Стрижка с использованием приемника для травы

Внимание! Опасность получения травм! Снимайте или устанавливайте приемник для травы только после выключения двигателя и остановки режущего ножа. 1

Поднимите отражающую заслонку и подвесьте приемник для травы на держатели

1. Поднимите отражающую заслонку и подвесьте приемник для травы на держатели.

Поток воздуха во время стрижки перемещает индикатор заполнения вверх (5a).

Если приемник для травы полон, то индикатор заполнения прилегает к приемнику(5b). Необходимо опорожнить приемник для травы.

Опорожнение приемника для травы:

  1. Выведите приемник для травы из зацепления и снимите, направляя назад (6).
  2. Опорожните приемник для травы.
  3. Поднимите отражающую заслонку и снова подвесьте приемник для травы на держатели (6).

Стрижка без приемника для травы

Стрижка газонов без приемника для травы разрешена только при работающей поворотной пружине отражательной заслонки.

Отражательная заслонка вследствие воздействия усилия пружины прилегает к корпусу газонокосилки. Таким образом, скошенная трава выбрасывается назад и вниз.

Мульчирование с помощью комплекта для мульчирования (опция).

Во время мульчирования срезанная трава не собирается, а остается на газоне. Мульча защищает грунт и снабжает его питательными веществами. Наилучшие результаты достигаются при регулярном срезе прим. на 2 см. Только молодая трава с мягкой тканью листьев разлагается быстро.

  • Высота травы перед мульчированием: макс. 8 см;
  • Высота травы после мульчирования: мин. 4 см.

Адаптируйте скорость шага под мульчирование, не двигайтесь слишком быстро.

Внимание! Опасность получения травм! Устанавливайте или снимайте комплект для мульчирования только после выключения двигателя и остановки режущего ножа

  1. Снимите приемник для травы(6).
  2. Поднимите отражающую заслонку и вставьте комплект для мульчирования в шахту выброса (7). Должен сработать механизм блокировки.

Если комплект для мульчирования не зафиксируется, это может привести к повреждению комплекта для мульчирования и режущего ножа.

Снятие комплекта для мульчирования

  1. Разъедините механизм блокировки на комплекте мульчирования (8/1).
  2. Извлеките комплект для мульчирования (8/2).

Стрижка с боковым выбросом (опция).

Внимание! Опасность получения травм! Снимайте или устанавливайте боковой выброс только после выключения двигателя и остановки режущего ножа

  1. Снимите приемник для травы и вставьте комплект для мульчирования.
  2. Вставьте канал бокового выброса (9/2).
  3. Медленно закройте крышку. Крышка фиксирует канал бокового выброса, не давая ему выпасть.

Удаление бокового выброса:

  1. Откройте крышку бокового выброса и придержите ее (9/1).
  2. Удалите боковой выброс и закройте крышку (9/2).

Настройка высоты рукояти (опция).

  1. Удерживая перекладину, ослабьте оба зажима (10).
  2. Приведите перекладину в желаемое положение.
  3. Закройте зажимы.

Подскажите, какое топливо нужно для газонокосилки?

Чтобы обслуживать бензиновый двигатель, не нужно никакой специальной подготовки. Это достаточно просто, если внимательно читать инструкции и рекомендации по эксплуатации газонокосилки. Если у агрегата четырехтактный двигатель, то один раз в году нужно менять смазку и чистить воздушный фильтр. Двухтактный мотор потребляет горючую смесь, какую нужно просто научиться готовить, ему тоже необходима своевременная очистка воздушного фильтра.

Общие рекомендации по выбору масла для газонокосилки

Исходя из вышеперечисленных конструктивных особенностей двигателей, для смазки лучше всего использовать специальное масло для газонокосилок, и оно должно соответствовать температурным условиям, в которых будет использоваться агрегат. Лучший вариант. Это специализированное масло класса SAE 30. Используется при температуре выше 5 градусов.

Если специальные средства отсутствуют, можно использовать автомобильные масла:

  • SAE 15W-40
  • SAE 20W-50

Эти смазочные материалы также предназначены в основном для положительных температур окружающей среды и максимальных значений выше 35 градусов.

Минеральные и полусинтетические жидкости допускаются по типу смазки. Полностью синтетический будет слишком дорогим. Уровень производительности API. SF, SG, SH, SJ и выше. Для четырехтактных двигателей садовой техники на этикетке должна быть пометка «4T».

На что обратить внимание при выборе масла?

Выбирая масло для своей газонокосилки, необходимо обращать внимание на производителя продукции. Предпочтение стоит отдавать той марке, которая указана в инструкции к технике. Большое число изготовителей данной техники занимаются выпуском собственных масел

Ими и надо пользоваться. Они положительно сказываются на работоспособности и сроке эксплуатации оборудования. При выборе надо ориентироваться на общие характеристики относительно смазки, которые приводятся в инструкции

Большое число изготовителей данной техники занимаются выпуском собственных масел. Ими и надо пользоваться. Они положительно сказываются на работоспособности и сроке эксплуатации оборудования. При выборе надо ориентироваться на общие характеристики относительно смазки, которые приводятся в инструкции

Применять первое попавшееся запрещается, неважно какая газонокосилка: самоходная или бензиновая. Не стоит покупать самую дорогую смазочную жидкость, она может не подойти к конкретной модели. Не существует универсального варианта

Не существует универсального варианта.

Масло рекомендуют менять каждые 50-60 часов работы газонокосилки

Рекомендации по выбору масла конкретных производителей

Производители газонокосилок в инструкциях на них обязательно указывают вид, который используется в их технике, а также периодичность замены масла, как правило в моточасах. Обычно производители указывают свои фирменные смазки и их стоит использовать если хотите сохранить гарантию на технику. Но часто производители указывают и общие характеристики смазочных материалов и тогда можно подобрать аналогичные смазки из более широко доступных автомобильных масел.

Некоторые производители моторных масел выпускают специальную серию для садовой техники. Оно может быть более дешёвым, но требует более частой замены, чем обычное.

Лучшим для любого двигателя считается рекомендованное производителем. Мировой известностью обладает Shell Helix Ultra. Компания Shell 40 лет занималась разработкой новой технологии получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получать улучшенный состав базового масла. На его основе, с добавлением нужных присадок, получают рекомендованные для своей техники ведущие производители.

Приобретать рекомендуется в проверенных магазинах, т.к. несмотря на то, что требования к смазке у газонокосилок ниже, чем у автомобилей, попадание поддельного масла в двигатель может вывести его из строя.

Выбор топлива

Приготовление топлива для двухтактного мотора заключается в смешении специального моторного масла (его покупают там же, где газонокосилки или запчасти для автомобилей) с бензином. Минеральное масло смешивают с топливом в соотношении 1 к 32 (или 1 к 35), а если оно синтетическое, то соотношение 1 к 50 – все это должно быть указано на упаковке. Можно приготовить горючее для газонокосилки на весь сезон, для этого в 5-литровую канистру бензина добавляют 100 г масла.

На вопрос: «Каким бензином пользоваться?» – ответ прост: марка не должна быть выше той, какая указана производителем газонокосилки. Значение имеет октановое число – чем оно выше, тем больше время горения топлива, если воспользоваться горючим более высокой марки, это сократит время эксплуатации вашего устройства. Четырехтактный двигатель обладает картером, в котором содержится смазка, смазывающее мотор, поэтому ее заправляют только бензином. Но ее придется менять с периодичностью 50 часов, какое бы оно ни было, поскольку специального масляного фильтра нет.

Как привести в порядок нож для газонокосилки?

Человек может сразу после покупки устройства приобрести сменные лезвия, а может и проводить заточку имеющегося ножа. В любом случае, после затупления детали ее необходимо снять.

Для начала следует отключить электрическое устройство от питания и положить его на бок. Что касается бензинового агрегата, то здесь все несколько сложнее.

  • Следует снять бак для сбора травы;
  • Бережно слить масло и бензин в разные емкости;
  • Отключить свечи зажигания;
  • Поставить косилку боком.
  • Необходимо зафиксировать лезвие с помощью полена или доски, чтобы не порезаться в процессе;
  • Зачастую лезвия крепятся на двух болтах или одном, но крупном, размещенном в центре. Торцевой или накидной ключ станет отличным помощником;
  • Откручивайте болты против часовой стрелки, поскольку правая резьба является стандартной;
  • Если заводская затяжка прикипела и держится очень крепко, можно пустить в ход особый жидкий ключ WD-40.

Бывают и такие моменты, когда в замене нуждаются адаптеры ножа, которые соединяют режущий элемент с двигателем

Здесь важно понимать, что каждый производитель дополняет продукцию определенными особенностями, поэтому, к примеру, указанную деталь с косилки AL-KO нельзя использовать для МТД

Воспользовавшись советами, указанными в ниженаведенном видео, каждый собственник «садового помощника» может узнать методы, позволяющие создать адаптер своими руками при помощи базовых деталей и инструментов.

Запуск и эксплуатация

Первое, что нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию. Затем:

  • откройте крышку бака, долейте топливо до отметки и проверьте уровень масла, который заливается через крышку рисунком или надписью «масло»;
  • обезжирить топливный насос;
  • проверьте свечи возле двигателя;
  • откройте дроссель и переместите его в среднее или крайнее положение для нормального доступа бензина;
  • резко потяните за шнур; иногда это может занять несколько попыток.

Заметка! Поскольку большинство новых моделей поставляются с предохранительным выключателем, важно держать его включенным при запуске инструмента. Если он недоступен, необходимо убедиться, что он находится в стабильном положении

Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса

Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя

Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса. Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя.

Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей

Каждый производитель имеет свои рекомендации, касающиеся этого вопроса, поэтому ответ на него следует искать в инструкции по эксплуатации. Выбирать масло не следует, базируясь на его стоимости, ведь на адаптивность ингредиентов вещества влияет класс техники и степень шлифования сопряженных узлов.

горючей смеси для 2хтактных двигателей базируется на методе получения основы антифрикционного состава. Благодаря особенностям смеси, такое масло:

  • защищает от коррозии металлических объектов;
  • гарантирует термоустойчивость;
  • препятствует окислению;
  • стабилизирует вязкость.

Что касается масла для 4хтактного двигателя, то оно отличается другими присадками и вязкостью. С его помощью происходит обмывание элементов, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Заменять его необходимо после каждых 50 часов работы.

Выбирайте обороты

Не стоит работать по принципу «сначала газ до отказа, а там поглядим»: выбирайте правильный режим работы, оптимально регулируя подачу топлива и, соответственно, обороты двигателя.

Выбирайте оптимальный режим работы двигателя Для подрезки триммером высокой и грубой травы (если ваш агрегат вообще способен на такое) нужны средние обороты, для газона — низкие. А чтобы с помощью мотокосы истребить молодую поросль кустарника, потребуется полная мощность. При этом не забываем про пункт 3: чем выше нагрузка, тем чаще и дольше нужны перерывы в работе.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Функция масла в двигателе газонокосилки

На бензиновых газонокосилках устанавливают двухтактные и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Движение ножей обеспечивается энергией, передаваемой им от ДВС. Она возникает из-за расширения газов, образовавшихся при взрыве бензина или топливной смеси в камере сгорания. При этом сжатие газов обеспечивается движением поршня.

Чтобы система работала хорошо, между сопряженными деталями должны существовать минимально необходимые зазоры. Если их размеры увеличиваются из-за износа рабочих частей, это приводит к ухудшению работы моторного узла, а со временем и к полной невозможности его запуска в работу. Проблема связана с тем, что не достигается требуемая величина давления для возгорания смешанной с атмосферным воздухом топливной смеси.

Моторное масло покрывает детали двигателя тонкой пленкой, этим замедляется их износ, а также предотвращается появление задиров на металлической поверхности сопрягаемых конструктивных элементов. В этом заключается основная роль масла в бензиновом приводном механизме газонокосилки.

Кроме снижения трения между взаимодействующими деталями ДВС, использование масла позволяет:

  • обеспечить более качественное охлаждение приводного агрегата при работе, улучшая теплообменные процессы между металлом и атмосферным воздухом;
  • выполнять работу, эксплуатируя мотор на максимальных оборотах, что повышает эффективность труда и приводит к снижению временных затрат;
  • защитить метал приводного механизма от коррозии во время зимнего простоя аппарата.

Качественные масла уменьшают негативное воздействие повышенной температуры на детали мотора. Отводя тепло, они увеличивают время работы агрегата до перегрева.

Моторное масло – это специальный материал, который обеспечивает безотказную работу ДВС, а также других систем в газонокосилке. Пренебрежение его качеством приводит к различным поломкам агрегата.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий