Что можно сделать из бензопилы Урал своими руками

Что можно сделать из бензопилы: основные приспособления для бензопилы, получившие популярность

Если приобрести специальные насадки на инструмент, то установить их будет чрезвычайно просто, для этого не потребуется ничего переделывать или разбирать корпус инструмента. Все готовые приспособления рассчитаны именно для установки на бензопилу. Другим важным преимуществом приобретения именно бензопилы считается ее автономность. Это объясняется тем, что все электрические устройства требуют наличия розетки 220 В. Применяя бензопилу, получится использовать самоделки в полевых условиях, будь это дрель, ледобур или кородер.

Установленная своими руками насадка-болгарка на бензопилу позволяет эксплуатировать технику не только в качестве бензореза, но и как угловую шлифовальную машинку. Насадка связывается с устройством посредством специальной шпильки, а вращаться начинает с помощью ремня от шкива, закрепленного на вал ведущей звездочки. Таким образом, приспособление устанавливают вместо пильной шины

Важно правильно подобрать диаметр круга насадки, для этого нужно предварительно изучить инструкцию бензопилы «Дружба» или другой техники, используемой для изготовления полезного прибора

Обратите внимание! Специалисты предупреждают, что не во всех моделях возможно установить переходник, чтобы подогнать цоколи.
Кородер является одной из самых популярных насадок для бензопилы. Другая распространенная среди пользователей насадка ‒ кородер, применяемая для срезания коры с деревьев. Также насадка популярна у столяров, потому как с ее помощью легко очистить от коры, сучков и наростов необработанный лес

Некоторые используют насадку, чтобы создать продольные или поперечные пазы на брусе

Также насадка популярна у столяров, потому как с ее помощью легко очистить от коры, сучков и наростов необработанный лес. Некоторые используют насадку, чтобы создать продольные или поперечные пазы на брусе

Другая распространенная среди пользователей насадка ‒ кородер, применяемая для срезания коры с деревьев. Также насадка популярна у столяров, потому как с ее помощью легко очистить от коры, сучков и наростов необработанный лес. Некоторые используют насадку, чтобы создать продольные или поперечные пазы на брусе.

В основном выделяют два типа кородеров:

  1. Барабанные. Главная область применения – снятие коры, второе название – окариватель.
  2. Дисковые. Используются для создания разного рода углублений.

В продаже встречается несколько насадок, отличающихся шириной захвата, чаще это 80 и 100 мм. В случае затупления ножей есть возможность вторичной заточки. Если ножи полностью вышли из строя, лучше приобрести новый комплект производителя. Сама насадка представляет собой фрезу или барабан, закрепленный в узле подшипника. Приведение в действие осуществляется за счет ременной передачи, а скорость вращения регулируется силой нажатия на ручку акселератора. Также на скорость влияет и диаметр шкива: чем он больше, тем выше скорость. Шпильки для установки насадки идут в комплекте.

Другие типы конструкции

Самодельная пилорама из дерева

В целом изготовление пилорамы из бензопилы из дерева ничем принципиально не отличается от монтажа устройства из металлического профиля или труб. Разница заключается в том, что вместо них используют дерево. Главные плюсы такой конструкции – простота и быстрота сборки, более низкая стоимость материалов, а также отсутствие необходимости наличия сварочного аппарата.

Что касается срока службы деревянной пилорамы, то он достаточно высок при условии, что она будет укрыта от дождя и других атмосферных осадков.

Мобильная

Для изготовления мобильной пилорамы собирают только прямоугольную насадку-ограничитель из металлического профиля. Ее фиксируют на пластине бензопилы, где крепится цепь. Насадку опускают на прочно зафиксированное бревно и проводят пилу вдоль него. В результате срезается доска.

Мнение эксперта

Куликов Владимир Сергеевич

Если вы решили собирать мобильную пилораму, то лучше в верхней части насадки-ограничителя приварить ручку. Это существенно облегчит и сделает более эффективным использование устройства.

Главное достоинство мобильной пилорамы из бензопилы в том, что ее можно взять куда угодно, а также в быстрой сборке и разборке.

Но есть у нее и один весьма существенный недостаток – поскольку во время работы ее необходимо постоянно держать в руках, очень легко ошибиться и получить неровную доску с разной толщиной в разных местах.

Пилорама из болгарки или дисковой пилы

Для изготовления пилорамы можно использовать не только бензопилу, но и болгарку. Собирается устройство точно так же. Единственное отличие заключается в том, что в конце основании по центру крепят болгарку с соответствующей насадкой или ручную дисковую пилу.

Следует помнить, что в силу конструкции болгарки и дисковой пилы тележка пилорамы должна быть смонтирована иначе.

Пилорама

Самодельных пилорам с использованием бензопил придумано несколько. Они бывают:

  1. Стационарными неподвижными. В них мотопила размещается в специальном станке и остается на месте — навстречу ей перемещается бревно. Качество распила высокое, можно распиливать заготовки любой длины. Но у конструкции сложный механизм подачи бревен.
  2. Стационарными подвижными. Вариант с рельсовыми направляющими, по которым перемещается каретка с закрепленной пилой. Заготовка — неподвижная. Вариант проще в эксплуатации, но ограничена длина бревен.
  3. Мобильными. Пилящая часть перемещается вдоль бревна. Она нетяжелая и может переноситься. Направляющей служит сама заготовка. Вариант удобный для разовых работ или небольшого объема распила. Требует больших усилий для перемещения пильного устройства.

Бензопила Урал

Фото-1.Бензопила Урал-2Т Электрон, устройство.

Бензиномоторная пила Урал-2Т Электрон состоит из следующих основных сборочных единиц:

1-Рычаг управления дроссельной заслонкой,2-шарнирное соединение,3-стойка,4-трос дроссельной заслонки,5-бензопровод,6-топливный бак,7-кнопка стоп,8-глушитель,9-двигатель,10-стартер,11-защитный кожух,12-цилиндр,13-редуктор,14-ведущая звездочка,15-гайка,16-пильная шина,17-натяжное устройство,18-пильная цепь,19-пружины,20-ведомая звездочка.Пильный аппарат бензопилы снабжен системой питания и смазки,который значительно уменьшает силы трения,возникающие во время работы при движении пильной цепи по шине.

Фото-2.Двигатель бензопилы Урал.

Двигатель состоит из нескольких сборочных основных единиц,которые я для наглядности представил ниже. На фото-2 обозначены следующие детали:

1-коленчатый вал,2-подшипник коленчатого вала,3-шатун,4-поршень.

Фото-3.Другие сборочные единицы двигателя.

Поршень выполнен из алюминиевого сплава и на нем располагаются компрессионные кольца,которые устанавливаются в специальных поршневых канавках.На фото-3 обозначены следующие детали:

1-подшипник коленчатого вала,2-картер,3-провод зажигания,5-компрессионное кольцо,6-поршневая канавка.

Поршень с компрессионными кольцами располагаются в цилиндре,для которого предусмотрена система охлаждения и система выпуска отработанных газов (глушитель).Цилиндр двигателя сделан из алюминиевого сплава,а внутренняя рабочая поверхность хромирована.Для снижения шума в процессе работы бензопилы,а также для гашения искр,двигатель оснащен глушителем.На фото-4 обозначены следующие позиции:

1-цилиндр,2-система охлаждения цилиндра,3-глушитель.

Фото-5.Ведущая фрикционная муфта.

Фрикционная муфта бензопилы выполнена из двух частей-ведущая часть и ведомая.На хвостовике коленчатого вала устанавливается ведущая фрикционная муфта.На фото-5 обозначены следующие позиции:

1-поводок фрикционной муфты,2-пружина,3-груз в виде кольцевых секторов,4-хвостовик коленчатого вала.

Фото-6.Ведомая часть фрикционной муфты.

Ведомая часть фрикционной муфты( ступица),устанавливается на хвостовике ведущей шестерни редуктора.

Устройство для подогрева карбюратора

Фото-7.Устройство для подогрева карбюратора.

Фото-9.Система охлаждения двигателя.

Фото-12.Рычаг воздушной заслонки.

https://youtube.com/watch?v=IZ8muDugeCg

Устройство редуктора бензопилы Урал

Фото-13.Редуктор бензопилы Урал.

Фото-15.Смазочная система пильной шины.

Масляный насос в свою очередь состоит из плунжера с червячным колесом-3 и втулкой-2.Плунжер фиксируется во втулке с помощью винта-1,который обеспечивает его работу,то есть совершение возвратно поступательных движений.Герметичность крышки масляного бака обеспечивается прокладкой-5.Болтами крепления и прокладкой из чертежной бумаги обеспечивается герметичность картера бензопилы Урал .

Фото-16.Внешний вид редуктора бензопилы Урал.

Система питания бензопилы Урал состоит из бензобака-4,топливного крана-1,воздушного фильтра-3,карбюратора,и бензопровода-2.При неработающем двигателе,подача топлива к карбюратору бензопилы осуществляется самотеком.При работающем двигателе топливо подается с помощью насоса,встроенного в карбюраторе.

Продолжение статьи

https://youtube.com/watch?v=jcVhS8q9rqM

***** РЕКОМЕНДУЕМ выполнить перепост статьи в соцсетях!

Источник

Генератор

Для изготовления подходит бензопила с 2-тактным двигателем мощностью 2-3 л. с. В качестве электрогенератора используют часто электродвигатели от старых стиральных машин. Сочетание этих устройств позволяет получать на выходе электроток напряжением 220 В. Мощности такого бензогенератора достаточно для освещения, питания электрических приборов и инструментов, бытовой техники.

Порядок операций:

  1. Изготавливают кронштейн и крепят к нему электродвигатель. Устанавливают полученную конструкцию на внешнем конце шины бензопилы. При этом обеспечивают:
    • перпендикулярность оси электродвигателя к плоскости шины;
  2. расположение шкивов обоих устройств в одной плоскости.
  3. Выходные валы двигателей снабжают шкивами подходящего диаметра.
  4. Одевают на шкивы ременную передачу.
  5. Изготавливают устройство для регулирования оборотов мотора мотопилы. Используют болт, который с помощью хомута крепят к ручке последней. Закручивание его приводит к увеличению количества оборотов, выкручивание — к уменьшению.
  6. Внешнюю пусковую обмотку электродвигателя снабжают 2 конденсаторами, которые рассчитаны на напряжение 400-450 В и имеют общую емкость 10 мкФ. Их подсоединение — параллельное.

Устройство болгарки из бензопилы

В репортажах о работе спасателей все видели, как строительные конструкции разрушенных домов или покореженный автомобиль после аварии разрезают высекающим красивые искры ручным аппаратом.Облегченную версию профессионального устройства может сделать любой домашний мастер. Весом и габаритами оно будет значительно превосходить всем известную электрическую угловую шлифмашину, или болгарку. Однако самоделка независима от электропитания, а мощность двигателя позволяет использовать режущие круги диаметром и в 30 см.Такое мобильное устройство позволит резать и зачищать металлоконструкции перед сваркой или покраской, обрабатывать поверхность дерева и камня, и даже резать бетонные блоки вместе с арматурой.Для устройства потребуется сварить небольшую раму, на которой будут закреплены двигатель и подшипник рабочего вала. Крутящий момент передается на шкив рабочего вала коротким ремнем, а на другом конце вала надо закрепить оправку для точильных кругов или зажимное устройство достаточного диаметра от старой болгарки.

Важно помнить, что при работе с болгаркой-самоделкой необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты: очками или прозрачным щитком, плотной спецодеждой и прочной обувью и защитными перчатками

Двигатель

Этот агрегат считается самым ответственным механизмом снегохода. По сравнению с другими элементами конструкции, такими, как шина или цепь, двигатель должен работать исправно и без него снегоход даже с места не сдвинется. Поэтому, длительная работоспособность устройства будет зависеть от надежной и безотказной работы движка. Если хочется установить двигатель от бензопилы, импортного производства, то можно приобрести б/у «Штиль».

Еще одним по значимости элементом конструкции, от которого зависит безотказная работа снегохода, считается редуктор.

Звездочки

Сразу же бросается в глаза тот факт, что правый наконечник имеет шпоночный паз для установки и крепления звездочки цепной передачи. Это и есть звездочка вала гусеницы, которая надежно крепится с помощью гайки. Чтобы крепление было возможным, на наконечнике нарезается соответствующая резьба.

Наконечник натяжного вала имеет такие же габаритные размеры, а крепление элементов конструкции осуществляется аналогично креплению звездочки вала гусеницы.

На первой ступени передачи должна находиться звездочка с наибольшим передаточным числом (количеством зубьев). На двигателе бензопилы «Урал» можно насчитать 38 зубьев.

Рулевое управление

На самодельном устройстве можно установить руль любой конструкции и даже от велосипеда

В данном случае, очень важно вывести на руль ручное управление оборотами двигателя. Чтобы сильно не заморачиваться, лучше использовать руль от мопеда, мотороллера и т.д., где уже предусмотрен механизм управления мощностью двигателя

Это позволит сделать конструкцию более надежной и удобной в управлении.

Разновидности пилорам

Наибольшее распространение на сегодняшний день получили следующие три типа приспособлений для распиловки бревен бензопилой своими руками, которые отличаются своей конструкцией:

  • Шинная.
  • Ленточная.
  • Дисковая пилорама.

https://youtube.com/watch?v=XR_TrDiAqQU

Дисковые установки

Относительно простая конструкция дисковых установок позволяет с легкостью выполнять их большинству домовладельцев. Благодаря своей простоте сборки и многофункциональности такие разновидности деревообрабатывающих станков получили наибольшее распространение и встречаются повсеместно. Основой такой конструкции станет дисковая пила, которая устанавливается на шпинделе электрического двигателя. Дополнительно изготавливается прочное основание, над или под которым закрепляется вал с пилой и электродвигатель.

Прочная и надежная станина дисковой установки может быть выполнена из металлических или деревянных частей, которые свариваются или скрепляются друг с другом гвоздями и саморезами. Рабочий стол можно выполнить из листового металла, необходимо лишь обеспечить идеальную геометрию конструкции, что позволяет гарантировать максимально возможное качество распила древесины.

Использование дисковых пилорам позволяет выполнять рейки различного размера, изготавливать брус, шпон, нарезать доски с необходимой длиной и шириной. Благодаря высокой скорости вращения пилы удается обеспечить распил бревен с ровными качественными краями и срезами.

Пилорама ленточного типа

Установки ленточного типа сочетают простоту конструкции и отличную производительность. Соответственно, они пользуются популярностью не только в быту, но и широко применяются на лесопилках и предприятиях, которые занимаются производством пиломатериалов. К преимуществам оборудования данного типа можно отнести его высокую производительность, а также возможность осуществления распила крупных бревен, вес которых превышает 300 килограмм.

Для изготовления пилорамы ленточного типа потребуется следующее:

  • Шкивы.
  • Швеллер.
  • Металлические уголки.
  • Трубы с различным диаметром и размером.
  • Металлоконструкции для изготовления шпал.

Изготовление такой пилорамы начинается с выполнения станины, которая имеет вид буквы П и изготавливается из уголка или швеллера с размерами 50 на 100 миллиметра. Стандартными размерами станины является длина 8 метров и высота не меньше 15 сантиметров. Для повышения прочности основы дополнительно швеллеры стягиваются трубами и уголком, что позволит выдержать основанию максимально возможную нагрузку.

Далее приступают к выполнению мобильной тележки. Для этого используется стальная плита, толщина которой составляет 40 миллиметров. За привод тележки будет отвечать электродвигатель, мощность которого должна составлять 10−12 кВт.

К тележке цепным приводом крепят пилу, которая через шкив фиксируется на валу электромотора. Сбоку от подвижной тележки приваривают ручку-штурвал, который будет отвечать за перемещение мобильной конструкции по неподвижному основанию.

https://youtube.com/watch?v=MVx1lq1COng

Шинные пилорамы

Шинные пилорамы или логосоли по своему устройству отличаются от других аналогичных устройств. С помощью такой ручной техники можно осуществлять продольную распиловку бревен, изготавливая качественные рейки и шпон. Благодаря компактным габаритам логосоль может быть установлена как на открытом воздухе, так и внутри небольшой мастерской или деревянного сарая. На такой пилораме можно будет не только осуществлять распил бревен, но и изготавливать небольшие по своим размерам заготовки с нестандартной формой.

Имея на руках качественную схему пилорамы и правильно подобрав длину полотна от бензопилы, можно самостоятельно выполнить такой станок, который будет обеспечивать качественную распилку бревен. Можно будет определиться с тем, как сделать пилораму своими руками, сэкономив на покупке компонентов для техники.

Снегоход

Начинают работу с рам снегохода и гусеничного блока, которые изготавливают в виде 2 сварных лонжеронов. В средних частях используют уголки 50х36, спереди и сзади устанавливают металлические пластины 2-миллиметровой толщины. У последних отгибают края на 90°, что добавляет деталям жесткости.

В передней пластине делают отверстие для вала, приводящего в движение гусеницы, в задней — для второй ее оси, которая является натяжной. Вблизи последних, с обеих сторон рамы монтируют натяжные устройства для гусеницы и цепной передачи.

К лонжеронам снизу приваривают 5 кронштейнов, имеющих открытые пазы. В них располагают оси поддерживающих гусеницу опорных катков. Последних 18, по 3-4 шт. на каждой оси — передней и задней на краях, средних — в шахматном порядке. Оси закрепляют в пазах с помощью гаек и контргаек.

Катки подходят от агрегата, который используется для сортировки картофеля, оси — от картофелекопалки. Оси отпускают, протачивают, нарезают резьбу М10. Между катками, для фиксации положения располагают дюралевые трубки соответствующего диаметра.

На каждый лонжерон приваривают 3 стойки, используя уголки 30х30. Соединяют по верху такими же поперечинами:

  • к передней и средней приваривают с правой стороны стальной лист толщиной 2 мм, на котором монтируют редуктор с промежуточным валом цепной передачи;
  • между другой парой устраивают ящик с крышкой, являющейся сиденьем.

На передние концы лонжеронов приваривают поперечную балку — траверсу переднего моста. К ее концам — втулки под рулевые лыжи, в середине — стойку, образующую моторный подрамник. Все детали из водопроводной трубы с внешним диаметром 32 мм.

Гусеницу для мотособаки используют от «Бурана». Ее укорачивают на 50 см и сшивают. Приводные и натяжные зубчатые колеса изготавливают по виду «бурановских» из крепкого пластика толщиной 1,5 см.

Для приводного вала гусеницы используют трубу наружным размером 28 мм. На краях:

  1. Приваривают фланцы, к которым через отверстия крепят зубчатые колеса.
  2. Впрессовывают в отверстия вала наконечники-цапфы, диаметр которых предварительно протачивают для посадки подшипников 80204. Один из наконечников делают длиннее и ставят на него ведомую звездочку, через которую приводится вал во вращение. Крепят ее гайкой М14, под которую конец цапфы протачивают и нарезают резьбу.

Аналогично приводному, но с 2 одинаковыми наконечниками, делают натяжной вал.

Двигатель бензопилы через свою раму монтируют на моторном подрамнике — стойке, имеющейся на поперечной балке. Сверху располагают бензобак. Редуктор разворачивают на 180°, закрепляют на площадке. На ней устанавливают также ходоуменьшитель — промежуточный вал. На нем крепят звездочки с количеством зубьев 38 и 10. Цепи для передачи вращения берут от мотоцикла «Восход», «Минск».

В рулевое управление входит:

  • опорно-рулевые лыжи, на которых установлены рычаги;
  • сошка рулевого вала, с которой жесткими тягами соединены рычаги лыж;
  • мотоциклетный 2-рычажный руль с рычажком управления газом вблизи правой рукоятки.

Стенки, дно ящика закрывают 4-слойной фанерой или досками. Его крышка служит сиденьем: для ее изготовления берут 6-слойную фанеру, закрывают слоем поролона и кожзаменителем.

Пошаговая инструкция для изготовления мотоблока из «Дружбы»

Процесс изготовления зависит от выбранного варианта конструкции, чертежа. Поэтапный разбор одной из модификаций:

  1. Из стальной трубы или профиля диаметром не меньше 20 мм изготавливается два основания (лонжерона). Сгиб производится так, чтобы концы были согнуты вверх.
  2. На длинной части приваривается руль, сваренный произвольно или взятый от мототехники. Основания соединяются и усиливаются поперечинами. Также к изгибу основания привариваются или прикручиваются платформы для АКБ и бензобака.
  3. Для крепления двигателя из труб или профиля изготавливается конструкция в виде салазок. На нее крепится мотор, и потом на основание.
  4. Далее производится монтаж воротникового фланца РУ-32 от автомобиля ВАЗ. Благодаря нему будет фиксироваться вал, передающий усилия от мотора. В качестве вала рекомендуется использовать также ВАЗовский вал редуктора. Для фиксации вала во фланце применяются подшипники диаметром 30 мм.
  5. Передаточное звено выполняется из звездочек от любого старого автомобиля или мопеда. Одно крепится на вал редуктора, другое на валу, на котором располагаются фрезы или колеса. Соединяются между собой цепь от старой мототехники.
  6. Далее производится монтаж и соединение всех деталей.
  7. Колеса и фрезы также можно изготовить самостоятельно, используя в качестве основы старые диски от автомобиля или от сельскохозяйственной техники. Полученные детали монтируются на стальную трубу или круг необходимого диаметра.

Также нужно продумать эффективную систему охлаждения принудительного типа. Предлагаются несколько вариантов. Самый простейший вариант – это установка вентилятора. Более сложные конструкции предлагают использование водяного охлаждения.

https://youtube.com/watch?v=Bea0H5S9uhs

Особенности создания культиватора из бензопилы «Дружба»

Культиватор из бензопилы «Дружба» своими руками станет незаменимым помощником при обработке грунта на небольших участках. Большим преимуществом этого способа станет отсутствие необходимости прибегать к токарным работам – вы сможете ограничиться точечными слесарными доработками. Будущие самодельные мотокультиваторы из бензопилы будут работать только на двух передачах, а максимальная скорость агрегатов будет достигать 2,5 км/ч. Мощность мотора составит немногим более 4 л. с. Таких показателей будет вполне достаточно для эффективного фрезерования грунта, окучивания и выкапывания картофеля.

Создание агрегата выполняется по такому алгоритму:

  1. Для начала насадите на главный вал металлический воротниковый фланец РУ-32;
  2. После этого прикрутите звездочку мостового редуктора;
  3. Далее присоедините вал мостового редуктора – деталь можно взять от автомобиля УАЗ и отшлифовать ее до диаметра 3 см.;
  4. Для увеличения дистанции между мостом редуктора и землей, задействуйте двурядную цепь и две «ВАЗовские» звездочки – они увеличат клиренс культиватора до 150 мм.;
  5. Далее на главный мост установите и закрепите подшипник корпуса – его внутренний диаметр должен составлять не более 3 см.;
  6. В качестве коробки переключения передач и редуктора может выступить двигатель от мопеда «Карпаты»;
  7. Для комплектации возьмите центробежное сцепление от того же мопеда;
  8. Чтобы установить фрезы и колеса следует использовать стальную трубу, длиной 32 см.

Благодаря полностью герметичной системе подачи горючего и мембранному типу карбюратора, владелец сможет работать с агрегатом в любых условиях, будь то сильный ливень или невыносимая жара. Изготовленную конструкцию можно успешно эксплуатировать на участках, общей площадью от 10 до 20 соток.

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Дачники, имеющие в своем владении мотоблок, не знают проблем с обработкой земельного участка, проводя ее быстро и эффективно. Но что делать, если участок земли маленький и покупать дорогостоящую сельскохозяйственную технику дорого. Выходом из ситуации станет модернизация бензопилы в самодельную установку для обработки земли.

Этот недорогой и мощный инструмент, при желании модернизируется в мотоблок, который справляется с возложенными на него обязанностями не хуже специализированной техники. Давайте разберемся, как собрать мотоблок из бензопилы и какие инструменты для этого понадобятся.

Мотосамокат из бензопилы своими руками

Не менее известная самоделка, которую научились изготавливать отечественные «Кулибины». Для ее воссоздания нам понадобятся:

  • самокат, рассчитанный на вес того человека, который будет им управлять. Желательно, чтобы он изначально имел систему ручного торможения. Пневматическая колесная база самоката должна быть прочной;
  • бензопила, с которой снимается двигатель – подойдут средне- и высокомощные модели.

Процесс сборки самоката выглядит упрощенно по сравнению с предыдущими самоделками:

  • для начала снимаем двигательную основу и закрепляем ее в задней части рамы самоката. Соблюдаем, чтобы моторные и колесные звездочки совпадали;
  • прилаживаем ручной акселератор с зажиганием мотопилы – так оператор сможет контролировать процесс перемещения;
  • при необходимости оснащают самокат педалью тормоза, но в большинстве случаев – рычага для ручного управления самоката хватает для его полноценной работы.
  • тестирование самоката из бензопилы – в случае исправности новое моторизированное устройство готово и может эксплуатироваться.

Бензопила для летательного аппарата

Покорив сушу и воду, изобретатели обратили свой взгляд в небо. Медиа полны сообщений о том, что очередной изобретатель оторвался от земли на автожире — самоделке или ранцевом самодельном вертолете с двигателем от бензопилы. В Австралии даже учреждена премия для пилота, сумевшего пролететь одну милю. Однако аэродинамические расчеты показали, что мощность двигателя явно недостаточна для отрыва от земли груза в 100 кг и уверенного управляемого полета. Четыре мотора по 5 лошадиных сил, работающие синхронно, теоретически могут справиться с такой задачей. Вопрос в синхронизации и настройке системы управления.

С развитием квадрокоптеров появился шанс приспособить их систему управления к вертолету — самоделке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий