Регулировка зажигания на мотоблоке

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока, который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото.

Электронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

Как можно выставить угол опережения зажигания

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Настройка опережения зажигания требуется для полного сгорания топлива в камерах. Из-за того, что бензин сгорает не моментально, поджигать его нужно немного раньше достижения поршнем ВМТ. Поэтому, момент возникновения искры должен быть четко отрегулирован.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Видео — проблема раннего зажигания на ВАЗ 2106:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Существует несколько способов выполнения этой процедуры. Многие умельцы доверяют исключительно своим ушам и предпочитают все делать на слух. Некоторые автомеханики для выставления момента зажигания используют лампочки или стробоскоп.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Регулировка зажигания на слух

Процесс происходит на холостых оборотах заведенного, прогретого двигателя (в случае необходимости можно немного подтянуть подсос для обеспечения устойчивой работы).

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Гайка, фиксирующая корпус трамблера ослабляется, после чего начинается его медленное вращение в разные стороны.

В положении, где обороты двигателя будут наиболее максимальными, нужно попробовать «погазовать». Если при резком нажатии на педаль не произойдет никаких перебоев, хлопков и выстрелов, а ускорение оборотов будет стремительным, то необходимое положение найдено.

От этой точки следует провернуть корпус распределителя на 1-2° по часовой стрелке, после чего зажать его фиксатор.

Выполнение последнего пункта необходимо для того, чтобы зажигание не было слишком «ранним», что создает излишнее сопротивление вращению коленчатого вала.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Установка угла опережения по искре

Поршень первого цилиндра нужно установить в верхнее положение вращением коленвала до совпадения метки шкива с первой меткой на блоке ГРМ.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Раздатчик при этом должен быть направлен в сторону контакта провода первого цилиндра. Если же он окажется в другом направлении, требуется выполнить еще один полный оборот маховика. Можно также искать нужное положение, выкрутив свечу из первого цилиндра.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Из крышки трамблера вынимается центральный высоковольтный провод, а его контакт размещается на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля. Ослабив фиксатор распределителя, нужно включить зажигание.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Медленно проворачивая корпус распределителя, необходимо движениями бегунка влево/вправо найти положение, при котором возникнет искра между контактом провода и «массой».

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Далее, двигая трамблер по миллиметру в направлении против часовой стрелки, следует поймать момент, при котором искра перестанет появляться, после чего зажать фиксатор.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Регулировка зажигания по лампочке

Первоначально осуществляется установка поршня первого цилиндра в положение, предшествующее ВТМ (ровняясь на среднюю метку) вышеописанным способом. Далее один провод обычной автомобильной лампочки подключается к «массе», а другой к проводу, ведущему от катушки к трамблеру.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Видео — как выставить зажигание по лампочке:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

При включенном зажигании корпус распределителя вращается в разных направлениях до тех пор, пока лампочка не загорится. Остановив распределитель в этом положении нужно его зафиксировать.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Очень редко бывают случаи, когда машина замечательно работает при значительных несовпадениях меток. Это может быть вызвано неправильной предшествующей сборкой двигателя или растяжением цепи ГРМ.

p, blockquote 31,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?

Нужно учесть тот факт, что двигателей отечественного производства, которых выпускали для данного мотоблока, сейчас уже нет. Так что выбирать нужно будет среди импортного ассортимента. Но вот встретить подходящую по всем параметрам деталь почти не реально. Чаще всего нужно еще дополнительно приобретать комплект креплений (ремень, успокоители, шкив, площадка), поскольку многие модели движков могут отличаться разными посадочными местами или диаметром вала.

Наиболее часто на Каскад устанавливают следующие движки:

  1. ДМ 68 – хороший качественный движок, который рекомендуется как один из лучших вариантов для установки на такое оборудование. Его главным преимуществом есть усиленная трансмиссия и качественная сборка.Технические характеристики:
    1. мощность – 6 л.с.;
    2. топливный бак: 3,3 л;
    3. глубина обработки – 26 см;
    4. ширина обработки – 45/60/95 см;
    5. количество передач: 2 передние, 2 задние.
  2. B&S I/C – современная модель двигателя, которая весьма популярна среди владельцев мотоблоков. Это обусловлено его главными особенностями:
    1. усиленная трансмиссия;
    2. повышенная мощность в 6,5 л. с.;
    3. топливный бак объемом в 3,6 л;
    4. минимальный уровень шума;
    5. эффективная работа даже при низких температурах.
  3. Vanguard OHV – это мощный двигатель, который позволит справиться с поставленными задачами быстро и эффективно. Такой высокий уровень работы достигается благодаря его мощности в 7,5 лошадиных сил и объему топливного бака в 4,5 л.

При покупке движка обращайте внимание на его качество сборки. Оно должно отвечать всем современным требованиям, это обеспечит агрегату долгий срок службы и эффективность в работе

Система зажигания мотоблока

Система зажигания – один из важнейших узлов механизма мотоблока, ее предназначение – создавать искру, которая необходима для сгорания топлива. Простота конструкции этой системы дает возможность пользователям успешно попытаться отремонтировать либо отрегулировать ее самостоятельно.

Обычно система зажигания состоит из катушки, подключенной к сети электропитания, свечи и магнето. При подаче напряжения между свечой и магнитным башмаком образуется искра, которая и воспламеняет топливо в камере сгорания мотора.

Электронные системы также оснащаются автоматическими прерывателями, которые срабатывают на отключение электропитания в случае какой-либо неисправности.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста

Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания

Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

https://youtube.com/watch?v=yhRyhkA12EY

Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

После этого следует включить зажигание.

Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200

Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону

Все это нужно проделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять своего положения по отношению к мотоблоку. Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения

После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения

Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.

Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:

  1. Для начала нужно завести двигатель.
  2. Затем нужно немного ослабить трамблер.
  3. Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
  4. Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
  5. Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
  6. После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.

Метод со стробоскопом работает следующим образом:

  1. Для начала нужно разогреть двигатель.
  2. После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
  3. Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
  4. Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
  5. Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
  6. Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
  7. Повернуть трамблер.
  8. Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
  9. Закрутить гайку-прерыватель.

Выше описано, как проверить катушку зажигания. При установке системы желательно пользоваться инструкцией, особенно владельцам, которые сталкиваются с этим впервые.

Отрегулировать катушку — задача не из сложных.

Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:

  • конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
  • какие используются свечи зажигания;
  • то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.

На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем

Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

  1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
  2. Ослабить крепежные модульные болты.
  3. Бумагу поставить под подушку.
  4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
  5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.

Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.

Возможные неполадки

По мере эксплуатации владельцы мотоблоков могут столкнуться с различными видами неисправностей.

Наиболее распространённой считается отсутствующая искра.

Свеча может не выдавать искру по двум причинам. Это её полный выход из строя, либо образовавшийся нагар, который мешает процессу искрообразования.

Владельцу техники нужно снять свечу, внимательно изучить её состояние. Особенно тщательно нужно рассмотреть электроды. Если образовался нагар из-за заливания топливом, придётся ещё и проверить топливную систему. Не исключено, что там образовалась утечка.

Если свеча загрязнена, она очищается разными способами. Для этих целей применяют карбюраторные жидкости, специальные спреи для свечей зажигания. Многие просто ставят свечку на газовую конфорку, накаливают её, а потом механическим способом счищают отслоившиеся загрязнения. Но это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить электрод.

После очистки проводится тест её работоспособности. Если ситуация не изменилась, тогда есть вероятность, что свеча окончательно вышла из строя. Единственным решением будет её замена.

Но не спешите. Ещё нужно проверить имеющийся зазор между свечными электродами. Есть простой, но эффективный метод. Для него потребуется бритвенное лезвие. Оно вставляется в промежуток между элементами. Если лезвие плотно прижимается электродами, зазор правильный. Если не проходит вообще, либо ходит свободно, тогда положение нарушено. Подправить электроды можно путём аккуратного постукивания задней частью отвёртки по центральному электроду.

Откорректировав зазор, протестируйте свечу ещё раз.

Если и тут тихо, тогда остаётся проверить состояние магнето. Для проведения тестирования необходимо сначала надеть на свечу наконечник исправного высоковольтного провода. Нижний конец свечки подводится к корпусу магнето, и вращается маховик двигателя. Если искры всё равно нет, тогда свеча точно вышла из строя. Её нужно поменять.

Существует ещё несколько возможных неисправностей со стороны системы зажигания:

  • искра слабая, либо отсутствует полностью;
  • появляется характерный неприятный запах горелого пластика;
  • при пуске двигателя слышно треск.

В этих ситуациях нужно оценить состояние катушки. Лучше всего её снять и детально рассмотреть.

Для снятия катушки выкручиваются крепёжные болты и демонтируется кожух системы зажигания. Затем нужно отключить питающий провод, поддеть катушку и вытащить её.

Если на катушке есть чёрные пятна, ток не шёл на свечку, а просто плавил обмотку катушечного элемента. Чаще всего подобная неисправность наблюдается в мотоблоках, где предусмотрена бесконтактная система зажигания.

https://youtube.com/watch?v=o7vf5A9_Ggg

Причина подобной ситуации в контакте на стороне высоковольтного провода. Потенциально его можно зачистить. Если не помогло, тогда только замена.

Система зажигания играет важнейшую роль для любого мотоблока. Нет ничего сложного в том, чтобы самостоятельно проверить её состояние, выставить и отрегулировать. Но лучше это делать при наличии руководства по эксплуатации от производителя мотоблока.

Сталкивались ли вы с поломкой или с самостоятельной регулировкой зажигания на том или ином мотоблоке? С какими проблемами столкнулись? Как их решали? Какой из методов регулировки считаете лучшим?

Делитесь собственным опытом, рассказывайте интересные истории из жизни. Подписывайтесь, комментируйте и задавайте актуальные вопросы!

Основные неисправности мотоблоков «Каскад»

Какие же неисправности могут встречаться в работе мотоблоков «Каскад». Давайте рассмотрим подробнее возможные причины, не связанные с нарушением работы двигателя:

  • Машина не идет передним/задним ходом. Возможная причина: обрыв ремня или его недостаточное натяжение. Решение: замена ремня, регулировка степени натяжения.
  • Произошло расслоение ремня на клиноременной передаче. Возможная причина: большая степень износа ремня. Решение: замена ремня.
  • Проскакивание участков почвы при вспашке. Причина: недостаточный вес агрегата. Решение: использование утяжелителей и грунтозацепов.

Читать также Дачный унитаз без гидрозатвора

Указанные причины не связаны с серьезным ремонтом мотоблока «Каскад». Далее мы рассмотрим причины неисправности двигателя, возможные способы их устранения.

Таблица неисправностей двигателя мотоблока «Каскад»

Неисправность: Двигатель «Каскад» глохнет во время работы, не запускается.

Причина: нет топлива в баке; засорена топливная система; разрегулирован карбюратор; произошел засор карбюратора.

Ремонт: заправка; очистка топливного фильтра и шлангов; необходима регулировка карбюратора «Каскад»; прочистка карбюратора.

Причина: слишком много масла в картере мотора; топливная смесь обогащена; произошел засор воздушного фильтра.

Ремонт: уменьшите уровень масла; смените сорт топлива; очистите воздухофильтр.

Причина: нарушен угол опережения зажигания.

Ремонт: нужна замена шпонки на целую.

Причина: засор карбюратора, разрегулировка карбюратора; накопился нагар в камере сгорания топлива.

Ремонт: прочистка карбюратора; регулировка карбюратора «Каскад»; нужно снять головку цилиндра и очистить их полость от нагара.

Устройство мотоблока «Каскад» простое, классическое. Как и любой аналогичный агрегат, «Каскад» состоит из рулевой штанги, шасси на два колеса, двигателя и силовой передачи.

За двигателем расположена трансмиссия, КПП (коробка переключения передач), муфта сцепления, основная передача, дифференциал, конечная передача и ВОМ.

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

Как можно выставить угол опережения зажигания

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Настройка опережения зажигания требуется для полного сгорания топлива в камерах. Из-за того, что бензин сгорает не моментально, поджигать его нужно немного раньше достижения поршнем ВМТ. Поэтому, момент возникновения искры должен быть четко отрегулирован.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Видео — проблема раннего зажигания на ВАЗ 2106:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Существует несколько способов выполнения этой процедуры. Многие умельцы доверяют исключительно своим ушам и предпочитают все делать на слух. Некоторые автомеханики для выставления момента зажигания используют лампочки или стробоскоп.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Регулировка зажигания на слух

Процесс происходит на холостых оборотах заведенного, прогретого двигателя (в случае необходимости можно немного подтянуть подсос для обеспечения устойчивой работы).

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Гайка, фиксирующая корпус трамблера ослабляется, после чего начинается его медленное вращение в разные стороны.

В положении, где обороты двигателя будут наиболее максимальными, нужно попробовать «погазовать». Если при резком нажатии на педаль не произойдет никаких перебоев, хлопков и выстрелов, а ускорение оборотов будет стремительным, то необходимое положение найдено.

От этой точки следует провернуть корпус распределителя на 1-2° по часовой стрелке, после чего зажать его фиксатор.

Выполнение последнего пункта необходимо для того, чтобы зажигание не было слишком «ранним», что создает излишнее сопротивление вращению коленчатого вала.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Установка угла опережения по искре

Поршень первого цилиндра нужно установить в верхнее положение вращением коленвала до совпадения метки шкива с первой меткой на блоке ГРМ.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Раздатчик при этом должен быть направлен в сторону контакта провода первого цилиндра. Если же он окажется в другом направлении, требуется выполнить еще один полный оборот маховика. Можно также искать нужное положение, выкрутив свечу из первого цилиндра.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Из крышки трамблера вынимается центральный высоковольтный провод, а его контакт размещается на расстоянии 5 мм от «массы» автомобиля. Ослабив фиксатор распределителя, нужно включить зажигание.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Медленно проворачивая корпус распределителя, необходимо движениями бегунка влево/вправо найти положение, при котором возникнет искра между контактом провода и «массой».

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Далее, двигая трамблер по миллиметру в направлении против часовой стрелки, следует поймать момент, при котором искра перестанет появляться, после чего зажать фиксатор.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Регулировка зажигания по лампочке

Первоначально осуществляется установка поршня первого цилиндра в положение, предшествующее ВТМ (ровняясь на среднюю метку) вышеописанным способом. Далее один провод обычной автомобильной лампочки подключается к «массе», а другой к проводу, ведущему от катушки к трамблеру.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Видео — как выставить зажигание по лампочке:

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

При включенном зажигании корпус распределителя вращается в разных направлениях до тех пор, пока лампочка не загорится. Остановив распределитель в этом положении нужно его зафиксировать.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Очень редко бывают случаи, когда машина замечательно работает при значительных несовпадениях меток. Это может быть вызвано неправильной предшествующей сборкой двигателя или растяжением цепи ГРМ.

p, blockquote 31,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий