Регулировка карбюратора триммера с одним винтом

Быстрый запуск агрегата

  1. Инструмент кладём набок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился сверху. В таком расположении можно обеспечить попадание топливной смеси в самый низ карбюратора. С первой попытки мотор может завестись в том случае, если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор небольшое количество смеси (достаточно применить несколько капель, и не стоит слишком увлекаться), после чего установить недавно снятые детали обратно. Этот метод проверен на практике и срабатывает в большинстве случаев. Наверняка многие владельцы старого отечественного автомобиля использовали аналогичный метод на своей машине. Принцип с косой остаётся абсолютно таким же.
  2. Если первый совет не дал своих плодов, то необходимо выкрутить свечи зажигания и внимательно посмотреть на них. Выкручиваем свечу, проверяем её на работоспособность, а после просушиваем камеру сгорания. Свечу, которая не подаёт признаков жизни, необходимо выкинуть и поставить новую. Если со старой все в порядке, то ставим её на место и переходим к следующему методу.
  3. Если свеча полностью исправна, фильтр чистый, а топливная смесь свежая, то необходимо прибегнуть к универсальному способу запуска бензокосы. Стоит закрыть воздушную заслонку карбюратора и дёрнуть ручку стартера один раз. Затем открываем заслонку и дёргаем стартер ещё примерно 3 раза. Такая процедура повторяется от 3 до 5 раз. Двигатель должен завестись. Но не стоит дёргать за ручку слишком сильно, поскольку в таком случае придётся ещё и производить ремонт стартера бензокосы. Это понадобится только в том случае, если произойдёт разрыв тросика или сломается ручка. В других случаях рекомендуется сразу заменять стартер. Этот узел продаётся сразу в сборе.
  4. А также есть совсем простой способ завести косу. Многие люди забывают после заливки топливной смеси нажать на подсос бензина. Обычно он располагается около бензобака. На бытовой косилке он выглядит как обычный шарик с воздухом, который необходимо раз 5−10 нажать, чтобы смесь из бака пошла по назначению. В большинстве случаев такой вариант действует безотказно. Просто следует помочь топливу пойти по каналу.

Правильная замена свечей зажигания

О том, что свечи зажигания стоит периодически менять, знают многие, но мало кто делает это правильно и в определённой последовательности. Чтобы произвести все манипуляции верно, стоит ознакомиться с правильным порядком действий.

Это интересно:  Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

  • Остановите двигатель и подождите, пока он не станет холодным, в ином случае можно получить сильный ожог.
  • Высоковольтный провод отсоединяем от свечи. Выкручиваем свечу с помощью специального ключа. Осматриваем свечу.
  • Деталь нужно заменить, если она будет в неисправном состоянии, сильно грязной, или на корпусе обнаружится трещина.
  • Проверяем зазор между электродами. Их величина должна составлять 0,6 мм.
  • Ставим новую свечу и затягиваем ключом.
  • Проводим установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

В этой процедуре нет ничего сложного, и справиться с ней сможет абсолютно любой хозяин бензиновой косы.

Бензокоса глохнет после запуска

Мотор также может заглохнуть из-за того, что засорился топливный клапан. В этом случае его необходимо прочистить, и тогда проблема будет устранена.

Если коса завелась, а потом резко заглохла, это означает, что подача топлива в карбюратор затруднена. Необходимо ослабить клапаны карбюратора, тогда свободный подход топлива к нему будет осуществляться в необходимом количестве.

Если наблюдается излишний подсос воздуха, тогда двигатель тоже может заглохнуть. Следует прибавить немного оборотов, чтобы пузыри воздуха выходили из топливной системы. Ещё обязательно стоит проверить целостность топливозаборного шланга. Если какие-то повреждения в нём обнаружатся, то деталь нужно сразу же заменить.

Как настроить

Настройка карбюратора бензопилы осуществляется так. Перед тем как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует выяснить, являются ли чистыми все фильтры. Прибор регулируется тремя болтами:

  • главного жиклера H;
  • холостого хода L;
  • подстройки холостого хода S (у некоторых производителей он называется LA или T).

Перед началом настройки надо прочитать инструкцию пилы. При выполнении регулировки следует соблюдать правила:

  1. Осуществляется установка инструмента на верстак, чтобы он находился в устойчивом положении.
  2. Цепь устройства нужно направить от себя.
  3. Между инструментом и остальными предметами в помещении должно быть не меньше 2 м.

Важно является информация о том, как происходит настройка при нарушении работы конструкции. Включают карбюратор и ждут 10 минут. Регулировку начинают с нахождения такого местоположения винта L, при котором холостые обороты будут высокими

Нужен ключ для регулировки болтов. Постепенно крутят болт сначала в одну сторону, потом в другую, пока не будет занято правильное положение. Затем крутят шуруп на 1/8-1/4 оборота против часовой. Потом исправляют холостой ход шурупом S (или T, LA)

Регулировку начинают с нахождения такого местоположения винта L, при котором холостые обороты будут высокими. Нужен ключ для регулировки болтов. Постепенно крутят болт сначала в одну сторону, потом в другую, пока не будет занято правильное положение. Затем крутят шуруп на 1/8-1/4 оборота против часовой. Потом исправляют холостой ход шурупом S (или T, LA).

Если после подкрутки игольчатого болта L цепь не двигается, то постепенно крутят винт S по часовой до того, пока цепь не начнет движение. Потом регулируют S на 1/8-1/4 поворота обратно. Если цепь движется, поворачиваем шуруп S против часовой, пока он не закрутится. Дальше подкручиваем S на 1/8-1/4 поворота в этом же направлении.

ДВС должен функционировать равномерно. Также следует проверить, как он ускоряется. Если нажать акселератор, обороты должны возрасти до максимума. Это означает, что мотор раскручивается хорошо.

В конце тестируют работу прибора на холостом ходу. Когда регулировка сделана верно, то конструкция не должна производить работу так:

  1. Цепь неподвижна.
  2. Звук ДВС такой, как у 4-тактного генератора.
  3. Если нажать на акселератор, произойдет быстрая раскрутка.

Если эти требования не выполняются, то надо отрегулировать холостой ход. Для этого подкрутить винт S так, как было рассказано ранее. Если не поможет, следует повторить регулировку сначала.

Так делают ручную настройку. Точная регулировка выполняется при помощи прибора тахометра. Все действия те же, только винты поворачивают, основываясь на данных тахометра. Благодаря этому прибору карбюратор можно отрегулировать быстрее.

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

7 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

  1. Дмитрий Павлович 04.07.2016

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. .

Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

Регулировка карбюратора бензокосы Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который стоит ответить в обзоре темы заголовка — Почему необходимо регулировать карбюратор 128-ой косы? Все дело в европейских стандартах на топливо — бензокоса 128R настраивается под стандарты топлива Евросоюза. У нас же топливо более низкого качества (обсуждаем бензин АИ-92), что и вызывает необходимость данной регулировки. Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложная. Что Вам потребуется для её производства — тахометр оборотов, регулировочные отвертки.

1.

Устанавливаем вылет лески из триммерной головки длиной по 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на обороты).

2.

Разводим бензин АИ-92 с моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в пропорции 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета рекомендуем соотношение — на 1 литр топлива х 20 миллилитров масла. Для первого пуска косы рекомендуем соотношение на 1 литр топлива х 23 миллилитра масла (соотношение для обкатки мотора). Точное соблюдение данных соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является залогом долговечной работы двигателя и выполнения поставщиком гарантийных обязательств в случае наступления гарантийного случая.

3.

Запускаем косу и выводим её ручкой газа на максимальные

обороты. Правым регулировочным винтом Н регулируем обороты до уровня 8500 — 8800 по тахометру.

4.

Отпускаем ручку газа. На холостых оборотах сверху карбюратора регулировочным винтом Т выводим холостые обороты на уровень 3000 — 3200 по тахометру. Мотор при этом должен работать ровно, без вздрагиваний. Триммерная головка должна прекратить свое вращение.

5.

В случае видимого дымления из выхлопных газов или неустойчивой работы на холостом ходу при выставленных оборотах холостого хода — регулируем «качество смеси» левым регулировочным винтом карбюратора L.

Имеете проблемы с регулировкой карбюратора для бензокосы Husqvarna 128R? — привозите ее к нам в сервисный центр — Мы Вам поможем.

Практика обслуживания бензоинструмента Хускварна на нашем сервисном центре показала, что потребность в регулировке возникает периодически и по другим моделям бензопил и мотокос Хускварна. Данные регулировки, по аналогии с методикой, описанной для регулировки карбюратора бензокосы Husqvarna 128R, любой пользователь может произвести самостоятельно. Ниже, справочно, мы приводим показатели оборотов мотора для различной техники и в различных режимах.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

  1. Засор.
  2. Поломка.

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не функционирует из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон или тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Регулировка карбюратора триммера своими руками видео

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Регулировка карбюратора бензотриммера штиль. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Настройка карбюратора бензотриммера фаворит. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Смотрите так же

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Очистка карбюратора газонокосилки mtd. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Регулировка карбюратора бензотриммера патриот. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Регулировка карбюратора газонокосилки gutbrod. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Очистка карбюратора газонокосилки gardenlux видео. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

https://youtube.com/watch?v=Pa4DNGU7eas

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор мотокосы постоянно работает по одному и тому же принципу.

Функционирование узла выглядит следующим образом:

  1. Сначала в результате такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
  2. Одновременно сквозь жиклеры из камеры сгорания просачивается горючее, которое впоследствии смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает постепенно распыляться, в результате чего образуется воздушно-топливная смесь;
  3. Далее готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее воздействует поршень. В верхней точке подъема поршня топливо воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
  4. В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной посредством канала соединена с воздухом из окружающей среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана. Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
  5. Как только камера заполняется топливной смесью, мембрана быстро возвращается в свое изначальное положение. При этом клапан также закрывается.

Схема работы узла повторяется постоянно, на протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор мотокосы постоянно работает по одному и тому же принципу.

Функционирование узла выглядит следующим образом:

  1. Сначала в результате такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
  2. Одновременно сквозь жиклеры из камеры сгорания просачивается горючее, которое впоследствии смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает постепенно распыляться, в результате чего образуется воздушно-топливная смесь;
  3. Далее готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее воздействует поршень. В верхней точке подъема поршня топливо воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
  4. В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной посредством канала соединена с воздухом из окружающей среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана. Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
  5. Как только камера заполняется топливной смесью, мембрана быстро возвращается в свое изначальное положение. При этом клапан также закрывается.

Схема работы узла повторяется постоянно, на протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.

Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?

Нередко владельцы бензопил задумываются о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, или почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы? И в том, и в другом случае причина неисправностей кроется в сбое заводских настроек узла и для устранения поломок требуется настройка карбюратора бензопилы. Понять, что карбюратор бензопилы необходимо настроить, поможет и ряд других признаков:

  • Мотор вообще не заводится, или глохнет сразу же после того, как завелся – причиной этому может служить дефицит горючего в паре с переизбытком воздуха;
  • Повышенное потребления топлива – в таком случае стремительно увеличивается количество выхлопных газов. Причину в данной ситуации следует искать в увеличении количества топлива и снижении количества воздуха;

Также существует ряд механических причин, которые приводят к необходимости регулировки карбюратора. К ним относится:

  • Сильная вибрация – она приводит к повреждению защитного колпака, результатом чего станет потеря фиксации всех трех регулировочных винтов;
  • Износ поршневой части мотора – в такой ситуации регулировка карбюратора лишь на время продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется полностью заменить поршневую группу;
  • Образование засоров – они появляются в результате использования некачественного бензина, повреждения фильтра или окалины. В таких случаях потребуется демонтировать, разбирать и производить чистку карбюратора.

В любом из перечисленных случаев лучше не затягивать с процедурой регулировки или промывки узла. В противном случае это приведет к поломке других, не менее важных элементов бензопилы.

Когда необходимо проводить регулировку

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка масла и бензина);
  • поменялась погода (стало жарко, холодно);
  • изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
  • после длительного хранения;
  • возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
  • вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
  • увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
  • на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
  • мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
  • в цилиндр не поступает бензин;
  • большое количество выхлопных газов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий