Регулировка карбюратора бензопилы echo

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка скорости холостого хода с помощью винта Т всегда является отдельным. Если двигатель бензопилы Carver останавливается на холостом ходу, это может быть связано с:

  • низкая производительность свечи зажигания;
  • потеря сжатия вследствие критического износа поршневой системы;
  • бедное топливо;
  • плохая производительность карбюратора, не связанная с регулированием;
  • парафиновые забиты фильтры в баке и карбюраторе.

По тем же причинам двигатель бензопилы «Carver» может плохо работать не только на холостом ходу, но вообще не тянет, не развивает скорость, останавливается при нажатии дроссельной заслонки и т. Д Поэтому сначала нужно попробовать справиться с этим причины. И последнее, если проблемы не решены, вы можете попытаться увеличить скорость холостого хода, повернув винт T по часовой стрелке.

  • Если двигатель вообще не работает в режиме холостого хода именно из-за перекосов, винт Т затягивается на 1/2 или 3/4 оборота и двигатель запускается.
  • Затем отрегулируйте на слух при работе двигателя, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении скорости цепь бензопилы может начать вращаться, и это опасно).
  • Если цепь крутится на холостом ходу, винт Т откручивается назад в положение, когда двигатель на холостом ходу работает уверенно и не задерживается, а цепь не крутится.

READ С Какой Стороны Пилить Плитку

Затем они проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если она работает стабильно на холостом ходу, но останавливается при нажатии газа, это верный признак недостатка подачи топлива в камеру сгорания. При правильной работе всех систем, чистых фильтров и насадок причиной является, скорее всего, нарушение регулирования винта L.

  • Также лучше настроить его на работающем теплом двигателе бензопилы «Carver», скрутив его на 1/4 оборота и пытаясь подать газ.
  • Если подача топлива слишком велика, двигатель будет работать при полном керосине, когда дроссель находится в положении. Это означает, что винт L слишком сильно закручен и его нужно открутить назад на 1/4 шаги, пытаясь подать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не подает необходимую для работы мощность, вы можете тщательно попытаться увеличить максимальную скорость, регулируя винт H.

Он также регулируется при работе двигателя, но когда газ находится в полном положении

Очень осторожно, 1/5, 1/6 оборота, вкрутите винт и слушайте двигатель

Увеличение скорости потолка может немного продлить жизнь старой бензопилы с изношенным поршнем. Слабое сжатие компенсируется большим потоком смеси с максимальной скоростью.

Профессиональная настройка винта Н осуществляется с помощью тахометра для определения скорости потолка и осциллографа для контроля частоты вспышек на свече. Краткость предварительно проверяется.

После регулировки винта Н может произойти смена работы в других режимах. Поэтому нужно будет проверить работу во всех режимах и, если необходимо, еще раз немного отрегулировать регулирования с помощью винтов L и T.

Это не всегда стоит делать по следующим причинам:

  • При сильном повороте острый конец винта может уничтожить рыхлый порошковый бронзовый струю на дешевых бензопилах, и это поломка.
  • 1,45-1,5 обороты с конца могут не соответствовать старому положению винтов, в котором бензопила до последнего времени работал, и реальным заводским настройкам.

Поэтому подстраиваться нужно исходя из положения, как это было не более 1/4 оборота за один раз

Важно помнить, насколько и в каком направлении было изменено положение винта

Если вам все-таки нужно закрутить винт до конца, посчитайте количество оборотов от положения, как это было, это даст возможность вернуть настройки к предыдущему положение. Вам нужно приложить усилия до конца без усилий.

Общие принципы самоналадки карбюратора бензопилы представлены следующим образом:

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора. ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L — на один оборот;
  • винт H — на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться — изменение оборотов не происходит моментально при вращении винтаКогда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращенияПри выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя — на то, что она слишком беднаяРегулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке. Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке

Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстроПосле производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстроПосле производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Источник

Модельный ряд бензопил Echo

Бензопила Echo cs 361 wes

Echo cs 361 wes. Бензопила отличается компактными размерами и небольшим весом (3,8 кг). Владельцы инструмента отмечают отличную эргономику и сбалансированность корпуса, который выполнен из качественного пластика. Агрегат оборудован мощным, экономичным двигателем на 2,26 л.с, который развивает до 14 000 оборотов в минуту. Echo cs 361 wes идеально подойдет для заготовки и распиловки дров, выполнения других работ по хозяйству.

Бензопила Echo CS 270WES

Echo cs 270 wes. Еще одна компактная и легкая пила, относящаяся к бытовому классу. Инструмент поможет вам справиться с любыми видами хозяйственных работ, пригодится на рыбалке или во время загородного пикника. Бензопила приводится в движение мотором, мощностью 1,24 л.с, и комплектуется шиной на 30 сантиметров. Отметим наличие функции легкого пуска двигателя, эффективной системы виброгашения и отличной эргономики корпуса.

Бензопила Echo CS-3700ES

Echo cs 3700 wes. Полупрофессиональная пила с двигателем средней мощности (2,04 л.с). Инструмент предназначен для использования в домашнем хозяйстве. При помощи этой пилы вы сможете и дрова на зиму заготовить, и сарай отремонтировать, и садовые деревья обрезать. Агрегат комплектуется шиной на 40 сантиметров, что значительно расширяет его возможности. Модель производится на заводе в Японии.

Echo cs 251 tes. Новинка в модельном ряду компании, самая легкая (до недавнего времени) в своем классе бензопила, ее вес всего 2,3 килограмма. При этом необходимо отметить внушительную, как для такого веса, мощность двигателя – 1,5 л.с. Модель имеет эргономичный корпус и компактные размеры (277x233x214), что позволяет использовать ее не только в домашнем хозяйстве, но и на рыбалке, на охоте, при выезде на загородные пикники. Немаловажным преимуществом этой бензопилы является то обстоятельство, что она собирается в Японии.

ECHO CS 251 1TES-

Echo cs 360 tes. Модель предназначена для бытового использования, оснащена двигателем на 2,2 л.с. и комплектуется 30-ти сантиметровой шиной и пильной цепью на 47 звеньев. Бензопила оборудована всеми вспомогательными функциями, которые повышают производительность инструмента, обеспечивают комфорт и безопасность оператора при работе.

Echo cs 4200 es. Полупрофессиональная модель приводится в движение двигателем, мощностью 2,57 л.с, комплектуется 38-ми сантиметровой шиной и цепью на 64 звена. Бензопила имеет усовершенствованную систему виброгашения на шести резиновых амортизаторах. Расход бензина уменьшается благодаря использованию системы очистки воздуха G-Force, а его запуск мотора упрощается благодаря функции ES-старт. Модель Echo cs 4200 es производится на заводе в Японии.

Бензопила Echo CS-680

Echo cs 680. Профессиональная бензопила, предназначенная для интенсивного использования. При ее помощи можно проводить валку деревьев среднего диаметра, распиливать бревна, производить строительные и ремонтные работы. Агрегат оснащен мощным двигателем на 4,7 л.с, который позволяет использовать направляющую шину, длиной в 45 сантиметров. Стоит отметить достаточно внушительный вес этой бензопилы – 8,11 килограммов.

Echo cs 510. Эта полупрофессиональная модель отлично подойдет как для сельского жителя, так и для использования в коммунальном хозяйстве. Бензопила оснащена достаточно мощным двигателем (3,54 л.с), имеет усовершенствованную систему амортизации, комплектуется 38-ми сантиметровой шиной и цепью на 64 звена. Отметим наличие на этой модели модернизированной системы очистки воздуха с армированным нейлоновым фильтром.

Бензопила ECHO CS-452ESX-15″

Echo CS-452ESX-15″. Высокопроизводительный инструмент, предназначенный для выполнения различных хозяйственных задач. В том числе заготовки больших объемов дров. Владельцы бензопилы отмечают ее надежность, выносливость и длительный срок службы. Агрегат приводится в движение двигателем средней мощности (3,07 л.с), комплектуется 38-ми сантиметровой шиной и пильной цепью на 66 звеньев.

Echo cs 352 es. Бытовая бензопила, предназначенная для использования в частных подворьях. Инструмент имеет относительно небольшой вес (4 кг. без пильной гарнитуры) и достаточно мощный двигатель (1,78 л.с). В настоящее время модель снята с производства.

Echo cs 550. Профессиональная модель, первая в линейке бензопила, которая оснащена дополнительной продувкой двигателя для увеличения его мощности и уменьшения количества вредных выбросов.

Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора

Принцип работы карбюратора

В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.

Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Составляющие части любого карбюратора это:

  • алюминиевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
  • из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
  • далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.

Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.

Пошаговая последовательность процесса регулировки

Прежде чем приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
  • затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
  • для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.

Регулировка карбюратора пошагово:

  • винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
  • такие же действия проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).
  • ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  2. Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  3. Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией

При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Бензопила Echo CS 620SX 18

Модель полупрофессионального типа обладает конструкционными особенностями, которые обеспечивают:

  • Продолжительную работу мотора в рабочем режиме. Агрегат может эксплуатироваться без необходимости останавливаться для охлаждения цилиндра;
  • Полноценную эксплуатацию инструмента при минусовой температуре;
  • Автоматическую подкачку масла;
  • Надёжный захват бензоинструмента благодаря компактному корпусу, балансировке и широкому захвату задней ручки.

Основные характеристики:

  • Двигатель с мощностью 4,5 л. с.;
  • Объём цилиндра – 59,8 см3;
  • Вместительность топливного бака – 640 миллилитров;
  • Длина шины – 18/46 сантиметров;
  • Масса – 6,75 килограмм.

Типичные неисправности бензопилы Echo и вероятные методы их устранения

НеисправностьВероятная причина неисправностиВозможный способ устранения
Не запускается двигатель «на холодную»Отсутствует топливо

В баке несвежая топливная смесь

Проблемы со свечой зажигания

Критический износ деталей поршневой группы

Проблемы в системе зажигания

Заправьте двигатель или замените топливную смесь

Очистите и просушите свечу или замените ее на новую

Обратитесь в сервисный центр

Произведите ремонт системы зажигания самостоятельно или обратитесь в мастерскую

Не заводится горячий моторЗалит двигательУдалите из цилиндра лишнюю топливную смесь
Двигатель заводится, но сразу глохнетНеисправности в карбюратореПрочистите и отрегулируйте карбюратор
При нажатии на гашетку газа, мотор не набирает оборотыЗагрязнился карбюраторОчистите узел от мусора
Понизилась производительность, при распиловке, ощущается запах жженой древесиныНеправильно надета или тупая цепьНаденьте цепь так, чтобы режущие кромки зубьев были обращены по ходу движения ведущей звездочки

Заточите цепь

Заключение

И японцы-родоначальники и последователи из Америки умеют делать качественные бензопилы, которые служат долго и почти не ломаются. В случае поломки на все бензопилы предусмотрена гарантия, сроком от 5 до 12 лет (гарантия 12 лет распространяется на премиальные модели, которые и специально-то сломать сложно).

Echo — отличный пример того, как за большие деньги можно получить превосходное качество. Даже приобретая бензопилу Echo «с рук», можно удивиться тому, сколько она прослужила прошлому хозяину без поломок и сбоев. Советуем приобретать такие бензопилы, если вы серьёзно занимаетесь обработкой дерева. Для остальных целей подойдут более дешёвые и лёгкие в управлении аналоги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий