Регулировка бензопилы husqvarna 240

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Как распознать сбои в карбюраторе?

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;

Регулировочные винты бензопилы

Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Страница 29: Точная настройка, условия, винт низкой скорости вращения l, точная регулировка скорости холостого хода t, винт низкой скорости n, обслуживание, винт низкой скорости

Предупреждение! Текст в этом документе был распознан автоматически. Вы можете использовать режим для просмотра исходной страницы “оригинал”,

Работа, пресет,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не начинайте пыль без складывания крышка пилы, цепь и крышка сцепления (цепные тормоза). В противном случае это может Есть качели сцепления приведет к серьезным травмам.

Карбюратор регулирует частоту вращения двигателя с

Корпус дроссельной заслонки. Воздух образуется в карбюраторетопливная смесь, состав которой можно регулировать. Для максимизировать производительность пилы

Карбюратор должен быть правильно отрегулирован.

Регулировка карбона означает регулировку двигателя

Работать в определенных условиях, таких как климат, высота над уровнем моря

Уровень моря, бензин и масло, используемые в топливной смеси для двухтактных двигателей

Есть три карбюратора

Возможные области коррекция:

L = низкоскоростная струя.H = высокоскоростная струя.

T = винт регулировки холостого хода ход дроссельной заслонки.

Качество воздуха важно

Нагревательная смесь в зависимости от регулируемого воздушного потока дроссель, регулируемый поворотом винтов

Подача топлива L и H. Поверните их по часовой стрелке

(шнек), качество рабочей смеси (воздух /

Топлива) позже (меньше топлива) и если вы их вернете

Против часовой стрелки (откручиваем) качество рабочей смеси

Обогащенный (больше топлива). Истощение рабочей смеси дает

Увеличение оборотов двигателя, а обогащение. уменьшение.

Винт T регулирует скорость холостого хода. Регулировка положения

Дроссель это увеличивает или уменьшает запас

Воздушная, столовая или обогащающая рабочая смесь. Поверните винт T по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, повернуть против часовой стрелки по часовой стрелке уменьшает скорость холостого хода.

Установите основные параметры и запустите

Основная регулировка карбюратора производится на заводе.Производитель во время испытания бензопилой.Ниже приведены основные настройка: H = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Обеспечить правильную смазку механизмов двигателя (во время

Время работы) карбюратора в первые 3,4 часа работы

Следует отрегулировать до более богатой рабочей смеси. Для Для обеспечения этого режима необходимо отрегулировать винт N

Максимальная скорость 6. 700 об / мин ниже рекомендуемой в максимальном режиме (полный газ без нагрузки). Если вы не можете проверить скорость с тахометром, то винт регулирование H должно быть возвращено для обогащения работников

Смесь относительно установленной предыдущей позиции.

Не превышайте рекомендуемые максимальные скорости. Это приводит к перегреву и повреждению двигателя пилы.

После “Бег” бензопилы должны быть аккуратными

Тонкая коррекция должна

В исполнении специалиста. Вам нужно сначала настроить

Сопло L, затем винт холостого хода T, а затем сопло H.

Обороты двигателя:

Максимальная скорость холостого хода

Очистите воздух перед регулировкой карбюратора

Отфильтруйте и установите головку цилиндров. Регулирование углерода с

Грязный воздушный фильтр вызовет после Очистка рабочей смеси будет исчерпана. Это может привести к серьезное повреждение двигателя.

Аккуратно вращайте форсунки L и H по часовой стрелке до тех пор

Потерпеть поражение. Теперь поверните их на один оборот против часовой стрелки стрелы. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1.

Теперь запустите пилу в соответствии с инструкциями по запуску.

И дайте ему прогреться в течение 10 минут.

Цепь останавливается, затем поворачивая винт T против часовой стрелки, вам нужно заполнить его Стоп.

Положите бензопилу на ровную поверхность с помощью пилы

Лезвие от вас, чтобы пила и цепь не коснулся поверхности или каких-либо предметов.

Регулировочный винт низкой скорости

Холостой ход

L по часовой стрелке или

Соответственно против часовой стрелки стрелы. Когда

Скорость холостого хода

Вращение против часовой стрелки стрелы. НОТА! Если

Цепь холостого хода, поверните винт холостого хода

Против часовой стрелки, пока пила не остановится.

Точная скорость холостого хода T

Отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта Т. Затем поверните его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. В чтобы отрегулировать, сначала поверните винт T по часовой стрелке

Стрелка, прежде чем начать вращение пильной цепи. Когда правильно режим холостого хода регулируется, двигатель начинает работать

Плавно из любой позиции. Также должно быть понятно пороговое значение оборотов в начале вращения цепи.

Если на холостом ходу. нет регулируется до остановки цепи Свяжитесь с вашим дилером. Нет используйте бензопилу, пока не станет правильно настроен или отремонтирован.

Технические характеристики Husqvarna 240

Технические характеристики двигателя бензопилы Хускварна 240:

  • выходная мощность мотора 1500 Вт;
  • объем цилиндра 38,2 см.куб;
  • частота вращения двигателя бензопилы на максимальной мощности 9000 об/минуту;
  • частота оборотов на холостом ходу 3000 об/минуту;
  • тип свечи зажигания — Champion RCJ7Y;
  • зазор между электродами — 0,5 мм;
  • зазор модуля зажигания — 0,3 мм;
  • масляный насос с фиксированным потоком;
  • максимальный уровень производительности масляного насоса бензопилы — 8 мл/минуту.

Технические характеристики режущего аппарата бензопилы Хускварна 240:

  • длина пильного полотна — 16 дюймов/40 см;
  • минимальная длина шины — 33 см;
  • максимальная длина шины 40 см;
  • тип цепи — H37
  • средняя скорость вращения цепи — 16,3 м/с;
  • максимальная скорость вращения — 21,7 м/с;
  • узкий хвостовик шины.

Прочие технические параметры бензопилы husqvarna 240:

  • вес бензопилы husqvarna 240 составляет 4,7 кг. без оборудования для произведения пиления;
  • объем бака для масла — 0, 21 л;
  • мощность звука двигателя при работе — 113 дБ;
  • оказываемое звуковое воздействие на уши оператора — 100 дБ;
  • уровень вибрации рукоятки — от 2,1 м/с до 2,7 м/с.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 240

Основой пилы Хускварна 240 является 2-тактный двигатель с карбюратором. Работает на бензиново-масляной смеси. Моторесурс увеличен за счет усовершенствований кривошипно-шатунного узла и специального покрытия цилиндра. Экономия топлива снижена на 20% благодаря инновационной системе X-Torq, которая также снижает вредность отработанных выхлопных газов. Вместительный бак для топлива и небольшой расход горючего продлевают время работы инструмента, без перерыва на дозаправки.

В остальном пила имеет такие технические характеристики:

  • производительность – 2 л. с.;
  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • вместительность бака для горючего – 300 мл;
  • бачок для масла – 200 мл;
  • длина шины – 40 см;
  • вес – 4,7 кг.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
  • игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.

За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха

При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к

его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.

Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.

Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Особенности бензопилы «Хускварна» 240

Цепная мотопила «Husqvarna» с такой маркировкой является легкой, маневренной и высокопроизводительной модель. Силовым компонентом выступает двухсильный карбюраторный двигатель, работающий на смеси бензина АИ-92 и фирменного 2-тактного масла. Благодаря объемному цилиндру в 38,2 см 3 мотор совершает до 9 тыс. оборотов в минуту, которые создают большую скорость вращения цепи (до 20 м/с).

Главный режущий элемент или цепь для бензопилы «Husqvarna» 240 должна иметь величину в диапазоне 33-40 см. Базовая комплектация включает максимально допустимый размер – 40 см со стандартным расстоянием между звеньями и оптимальной толщиной в 1,3 мм.

Бензопила не требует специального ухода

Немаловажно и то, что для настройки пильного агрегата не обязательно обращаться в сервисные центры или искать профессиональных мастеров – подробная инструкция по эксплуатации написана так, что диагностику и ремонт техники можно выполнить самостоятельно

Преимущества бензопилы «Husqvarna» 240:

  • система активного виброгашения «LowVib»;
  • оснастка передней ручки дополнительной защитой;
  • инерционный тормоз;
  • цепной уловитель;
  • смазка пильного блока в режиме «Автомат»;
  • технология «X-Torq», снижающая расход топлива и количество газопылевых выбросов в атмосферу;
  • функционал «Air Injection» — 2-контурная очистка воздуха;
  • мильтизадачный рычаг управления;
  • электронное зажигание;
  • праймер;
  • емкие резервуары для жизнеобеспечения мотоинструмента;
  • усиленные цилиндропоршневые;
  • эргономичная конструкция;
  • цена, приемлемая для тех, кто ценит качество и долговечность.

Техника безопасности при валке деревьев

Валка деревьев является достаточно травмоопасным процессом, поскольку при малейшей ошибке ствол спиленного дерева, имеющий огромную массу, может обрушиться на человека, работающего с бензопилой. Поэтому недостаточно просто иметь данный агрегат и желание спилить дерево. Перед тем, как приступить к работе с бензопилой, вы должны знать основные правила работы с этим инструментом. Итак, техника безопасности при валке леса содержит следующие пункты, игнорировать которые запрещается.

  1. Оператор бензопилы должен находиться в трезвом состоянии, то есть не быть под воздействием алкоголя или наркотических веществ.
  2. Перед началом работы необходимо проверить техническое состояние бензопилы: заточка и натяжение цепи; исправность шины (нет ли деформации); исправность системы смазки цепи; исправность тормоза пильной цепи; правильность регулировки карбюратора.
  3. При работающем двигателе запрещается прикасаться руками к режущей части бензопилы (шина и пильная цепь). Если требуется провести какие-либо действия с гарнитурой, сначала заглушите двигатель.
  4. Необходимо использовать средства защиты для глаз: защитные очки или щиток.
  5. Поскольку бензопила — инструмент очень шумный, рекомендуется вставить в уши беруши или одеть шумозащитные наушники.
  6. На голову обязательно нужно одевать каску, так как велик риск падения крупных веток во время валки дерева.
  7. Обувь необходимо подбирать по следующему принципу: она должна быть сделана из прочного материала (грубой кожи); на подошве должны иметься глубокие протекторы, эффективно предотвращающие скольжение; носовая часть обуви должна быть защищена металлической пластиной, которая защитит от травмы в случае обрыва цепи и попадания ее в ногу.
  8. Материал одежды должен иметь высокую прочность, быть плотным и хорошо облегать тело. Это значительно снижает риск зацепа одежды пилой и наматывания ее на инструмент.
  9. Не рекомендуется приступать к валке в одиночку.
  10. При работе бензопилой всегда удерживайте ее двумя руками.
  11. Никогда не заправляйте агрегат топливной смесью, находясь в закрытом помещении. Также нельзя этого делать при работающем двигателе. Всегда хорошо затягивайте пробку топливного бачка.
  12. Транспортировать бензопилу в рабочем (собранном) состоянии можно только с чехлом, одетым на режущую часть агрегата.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные движки автомашин уже не оснащаются карбюратором. А меж тем, ранее фактически каждый шофер знал, как делается его регулировка. Сейчас уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными движками, но карбюраторные модели ещё длительно будут задерживать пальму первенства, ведь цена их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Карбюратор состоит из нескольких главных частей:

  • дюралевого корпуса;
  • диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • жиклёров (клапанов для регулировки подачи горючего);
  • распылителя (конкретно он обеспечивает впрыск);
  • топливной (поплавковой) камеры.

Механизм работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Горючее подаётся безпрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре горючее и воздух смешиваются. Эта самая топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя движок работать.

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно стопроцентно завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть вполне закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Описание

Бензопила Husqvarna 240 — оптимальная модель бензопилы от шведского производителя с мировым именем. Агрегат предназначен для выполнения бытовых работ, в частности, для:

  • заготовки дров;
  • устранения засохших деревьев с участка;
  • распиливания крупных бревен (диаметром до 40 см.);
  • прочих хозяйственных работ с древесиной.

Данная модель имеет высокое качество сборки, небольшой вес, простую систему запуска и понятную инструкцию. Двигатель бензопилы Хускварна 240 обладает мощностью 1500 Вт, при рабочем объеме цилиндра в 38,2 см.куб.

Эта технология отвечает за снижение количества вредных выхлопов, кроме того, в ходе эксплуатации происходит существенная экономия топлива.

Особенности цепной бензопилы Хускварна 240:

  • система очистки воздуха Air Injection, позволяющая снизить износ пилы в результате нагрузки, а также увеличить промежутки между необходимостью очистки топливного фильтра;
  • двигатель с технологией X-Torq — с помощью данной технологии пила потребляет меньше топлива во время работы, а количество выхлопов снижается и находится в пределах современной нормы;
  • пилу проще заводить благодаря комбинированному управлению дроссельной заслонкой и остановкой двигателя;
  • присутствие антивибрационной системы LowVib делает устройство еще более комфортным для владельца, позволяя снимать напряжение с рук;
  • на устройство установлены антивибрационные демпферы, поглощающие дрожание;
  • присутствует подкачивающий топливо насос;
  • бензопила husqvarna 240 оснащена цепным тормозом, который приводится в действие с помощью силы инерции.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;

Регулировочные винты бензопилы

Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Регулировка карбюратора бензопилы «Хускварна» 240 своими руками

Правильная установка карбюраторной схемы – залог стабильной работы не только двигателя, но и всех остальных систем бензиновой техники. В ее основу положен 3-жиклерный принцип:

  • жиклер «Т» отвечает за холостой ход;
  • «Н» — за высокие обороты;
  • «L» — винт низких оборотов.

Их перенастройка обязательна в таких случаях:

  • если бензорез не запускается;
  • пила не функционирует в холостую и не держит высокие обороты;
  • увеличилось потребление бензина;
  • появились едкие выхлопные газы (топливо сгорает частично).

В любом случае, при карбюраторной настройке бензопилы нельзя отклоняться от инструкции по эксплуатации, где подробно приведена схема самого процесса.

Своевременно диагностируйте свой инструмент на предмет поломок и используйте только качественные комплектующие и техжидкости.

Бензопила нужна и в строительстве, и в садоводстве, и в благоустройстве территорий — её наличие значительно упрощает выполнение целого ряда задач по обработке дерева. Главным узлом этого инструмента является двигатель, работа которого во многом зависит от состояния и настроек карбюратора. Именно здесь готовится топливная смесь. А значит, если пила не заводится, глохнет или не обеспечивает положенную мощность, вполне вероятно, что причиной этому является неправильная работа карбюратора. К счастью, с этим во многих случаях можно справиться самостоятельно. Только для этого нужно знать и понимать устройство и принцип работы данного узла и, конечно же, самой бензопилы.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Настройка карбюратора китайской бензопилы

Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход. Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем. Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.

Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий