Как Разобрать Перфоратор Bosch Gbh 2 24
Инструкция по разборке перфоратора Bosch
Принцип деяния перфоратора Bosch 2-26 ни чем же не отличаются от перфораторов узнаваемых марок.
Крутящийся ротор передает вращающий момент на промежный вал механического узла перфоратора, сразу передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора не импульс удара.
На рабочий инструмент передается вращательный момент с поступательным ударным импульсом. Данный принцип реализуется в всех перфораторах.
У разных компаний, производящих перфораторы, бывают свои конструктивные особенности.
Перфораторы Bosch числятся наилучшими в собственном секторе электроинструментов. Но ничего нескончаемого нет.
Если ваш перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26 не стал работать, то его есть вариант вернуть без помощи других. Нужно иметь простые способности слесаря не мало разбираться в электротехнике. Не еще немаловажная деталь, конструкция перфораторов Bosch так обычная, что не вызывает сложностей выполняя ремонт.
При выполнении ремонта электроинструмента, включая ремонт перфораторов Bosch, строго соблюдайте технику безопасности во время работы с электроприборами.
Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, его разборки не сборки изучите схему сборки инструмента:
Схема перфоратора Bosch 2-26
Всякую разборку перфоратора bosch 2-26 начинают после осмотра, пробного включения не выявления обстоятельств неисправности устройства.
разборки перфоратора Bosch 2-26
Как. Разобрать и собрать перфоратор BOSCH 2-26 _в домашних условия_своими руками
Как разобрать и собрать перфоратор bosch 2-26 в домашних условия своими руками. Разбираем двигатель, редуктор
Покачивая ручку переключателя, выньте ручку переключателя из корпуса.
Разборка промежного вала
Промежный вал разбирается снятием вала поз.24 не вытаскиванием из корпуса поз.77 «пьяного подшипника».
Подшипники снимаются съемниками либо вручную, при помощи приспособления.
Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26
Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электронной части, начинается со снятия задней крышки на ручке перфоратора, выкрутив три винта.
Дальше нужно вытащить переключатель реверса.
Поверните его в нейтральное положение не поднимите на себя лично. Переключатель реверса вытащат.
Для снятия крышки статора нужно, зажав в правую руку механический узел, в левую корпус статора, потащить их в различные стороны, покачивая.
Крышка статора отделится.
Разделение ударного блока с ротором не статора
Ротор освободили не сможете пристально оглядеть состояние коллектора, подшипников.
Ротор перфоратора bosch
Чтоб снять статор, довольно снять защитный пластмассовый защитный кожух, не постучать деревянной болванкой по другому говоря киянкой по торцу корпуса, в который статор вставлен. Перед этим еще необходимо держать в голове вывернуть два винта, крепящие статор в корпусе.
Статор снят, ротор достали, естественно преступать к их осмотру не дефектации всех деталей, входящих в составе электронной части перфоратора Bosch.
При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 повышенное внимание уделите состоянию угольных щеток, налету на щеткодержателях не надежности их крепления, целостности контактов переключателя реверса, состоянию провода в месте входа в перфоратор. Длина щеток не может быть короче 8 мм
На щеткодержателях не нужно сделать следов от искрения не угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не является прогаров по другому говоря повреждений контактов
Длина щеток не может быть короче 8 мм. На щеткодержателях не нужно сделать следов от искрения не угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не является прогаров по другому говоря повреждений контактов.
Электронная часть перфоратора Bosch
Разборка электродвигателя
В случае если было определено, что поломка связана с электродвигателем, следует заняться его разборкой. Для этого нужно, следуя инструкции, определить, где находится электромотор, и отсоединить его корпус от редуктора. Понадобится открутить скрепляющие их шурупы. Из направляющей втулки вынуть ротор мотора, после чего станет возможным полный осмотр деталей электродвигателя.
Вооружившись мультиметром, можно проверить обмотки медного проводника, и если будет определено межвитковое замыкание, то придётся заменить якорь на новый. Нелишним будет проверить, не повреждена ли изоляция, и если такая проблема выявлена, то устранить её.
Видео: Разборка Перфоратора Bosch 2 26 Видео
Теперь вам нужно убрать ствол позы. 821 и промежуточный вал поз. 826. Они не записаны.
Затем с помощью отвертки снимите позы с кронштейна. 48 Подшипник Подшипник Поз. 830. Кстати, его просто называют «пьяным подшипником». Последовательно снято: рукав поз. 26 и «пьяный подшипник».
Разборка барабана
- Разборка узла штока перфоратора Bosch начинается со стороны полости, снимая опору цилиндра. 26 с молотком поз. 27;
- из полости необходимо получить ударную сборку;
- удалить стопорное кольцо на стороне вала картриджа. 85, стальное кольцо поз. 38 и другие стопорное кольцо поз. 85;
- Снимите шестерню. 22.
Разборка цилиндров
Барабанщик поза. 27 вставлен внутрь цилиндра, из которого должны быть удалены позы резинового кольца. 73. Для любой разборки резиновые детали должны быть заменены в обязательном порядке.
На противоположном конце цилиндра поз. 29 и две плоские шайбы поз. 41 вставлено.
Разборка встречного вала
Промежуточный вал разобрали, сняв вал поз.24 и сняв «пьяный подшипник» с корпуса поз.77.
Подшипники снимаются съемниками или вручную с помощью устройства.
Неполадки Bosch Rotary Hammer
Перфораторы Bosch очень надежны. Но есть недостатки, которые практически никогда не встречаются на практике. Ниже один из них.
Bosch перфоратор, но не молоток
Если молоток перестает бить молотком, но позволяет сверлить, наиболее вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Эта неисправность встречается редко и ее трудно найти.
Чтобы устранить это, вам не нужно идти в ремонтную мастерскую. Такая неисправность устранит любого человека, более или менее знающего механику.
Сначала нужно разобрать перфоратор Bosch на валу редуктора. Процедура разборки приведена выше.
Сняв промежуточный вал, вы попадете на «пьяный подшипник». Сломанная клетка, разбросанные шары, куски клетки свидетельствуют о разрушении подшипника качения.
Снимите подшипник, удалите грязь, все детали сломанного механизма.
Вы покупаете новый «пьяный подшипник» и смазываете все детали новой смазкой, заменяете и разбираете.
Разборка электрической части роторного молота Bosch 2-26
Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается с снятия задней крышки на рукоятке перфоратора, отвинтив три винта.
Следующим шагом является удаление переключателя заднего хода.
Поверните его в нейтральное положение и поднимите на себя. Реверсивный переключатель снят.
Чтобы снять крышку статора, вам нужно держать механический блок правой рукой, а левой стороной статора тянуть их в разные стороны, раскачивая.
Чтобы отделить ротор от механического блока, достаточно перетащить эти детали в разные стороны. Ротор установлен в механическом узле с небольшой винтовой передачей, вставленной в контакт с большой винтовой передачей механического узла.
Ротор освобождается, и вы можете тщательно проверить состояние коллектора, подшипников.
Чтобы снять статор, просто снимите защитную пластиковую защитную крышку и коснитесь конца корпуса, в который вставлен статор, деревянной заготовкой или молотком. Перед этим обязательно открутите два винта, которые крепят статор в корпусе.
Статор снят, ротор вытянут, есть возможность прервать их осмотр и выявить дефекты всех деталей, входящих в электрическую часть перфоратора Bosch.
При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 обратите особое внимание на состояние угольных щеток, крепление на держатели щеток и надежность их монтажа, целостность контактов переключателя и состояние провода на входе в удар. Длина щеток не должна быть короче 8 мм
На щеткодержателях не должно быть следов искрения и угольной пыли от щеток, и не должно быть ожогов или повреждений контактов переключателя перфоратора Bosch 2-26
Длина щеток не должна быть короче 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов искрения и угольной пыли от щеток, и не должно быть ожогов или повреждений контактов переключателя перфоратора Bosch 2-26.
Эта разборка завершена.
Если вы обнаружите, что статор вышел из строя и у вас нет денег на новый, или вы хотите отремонтировать деталь самостоятельно.
Изделия из стекла всегда были очень популярны: фрески, витражи, посуда и многое другое, созданное из отходов этого.
Межкомнатные, дверные / оконные и / или настенные арочные ниши являются наиболее эффективным способом зонирования жилого пространства. Это обеспечивает жилье.
Типовые поломки
Зная, как устроен перфоратор, можно легко определить, почему перестала работать та или иная его функция. Неисправности устройства разделяют на следующие виды:
Первого вида поломки связывают с превышением допустимой нагрузки на аппарат и нарушениями в его эксплуатации. Проявляются они в отказе инструмента включаться или в появлении запахов гари. К ним относят: повреждение шнура и обмоток электродвигателя, подгорание контактов, выход из строя гасящей цепи, неисправность кнопки. Подгорание контактов связано с попаданием пыли на места подключения. В результате переходное сопротивление увеличивается, и выделение мощности в этих местах возрастает. Такого рода неисправности легко вычисляются с помощью мультиметра и визуального осмотра.
Механические неисправности выявляются сложнее. При выявлении таких поломок прислушиваются к посторонним звукам и внимательно осматривают рабочие узлы. Из наиболее часто встречающих проблем: отсутствует удар или инструмент работает только в режиме дрели
В первом случае осматривается ударный механизм, особое внимание уделяется подшипникам, проводится очистка редуктора от старой смазки, изучаются передаточные узлы на наличие сколов. Во втором — осматривается состояние двигателя и шестерней передачи. Не стоит забывать и о переключателе режимов, его тоже желательно проверить
Не стоит забывать и о переключателе режимов, его тоже желательно проверить.
Таким образом, возникновение проблем с инструментом можно избежать, если не нарушать требования по эксплуатации. При этом периодически проводить чистку и смазку элементов устройства.
Причины для разборки
Причин для разборки может быть много, рассмотрим основные:
- Профилактика. Даже если инструмент работает хорошо, его нужно периодически разбирать для смазки и очистки от пыли.
- Нестабильная работа. Инструмент может то работать, то не работать, то работать вполсилы. Это повод насторожиться.
- Странные звуки. Раньше инструмент работал достаточно тихо, но теперь изнутри доносятся какие-то странные жужжащие или тарахтящие звуки. С инструментом что-то не так.
- Запах гари во время работы. Это может говорить о неисправности мотора или плохих проводах.
- Долбление заметно усложнилось, хотя видимых причин этому нет.
Теперь давайте разберем наш рабочий инструмент.
Электродвигатель устройства
Двигатель, являясь основным элементом устройства, приводит в действие все остальные части механизма. Он состоит из статора и ротора, при этом ротор подвижная часть, а статор нет. В состав ротора входят якорь и коллектор. Якорь — это такой блок, содержащий пластины из стали. На них наматываются обмотки из медной проволоки. Коллектор, в свою очередь, выглядит в виде цилиндра. Его конструкция имеет вид диэлектрика с установленными проводящими пластинами, к этим пластинам и подключаются обмотки якоря.
Читать также: Фрезерно фуговальный по дереву
Вращения ротора происходят за счёт магнитного потока, создаваемого вокруг него обмотками статора и приводящего к возникновению момента кручения. При этом ротор использует только постоянное значение тока, и магнитный поток всегда направлен только в одну сторону. Подача питания осуществляется посредством щёток, выполненных из графита. Щётки расположены таким образом, чтобы обеспечивать электрический контакт с якорем.
Для проверки обмоток можно воспользоваться мультиметром. Для этого один щуп измерительного прибора устанавливается на щёткодержатель, а второй на вход подключения к сети 220 вольт. Чтобы точно определить места подключения, проще воспользоваться электросхемой. Если сопротивление бесконечное, делается вывод о перегорании обмотки.
Рабочее сопротивление обмотки статора находится в диапазоне 18−32 Ом. Например, у популярного перфоратора Интерскол П-26/800ЭР сопротивление составляет 28 Ом. При замене статора понадобится разобрать двигатель. Обычно выкручиваются четыре винта, корпус раздвигается в противоположные стороны, и освобождается доступ к составным частям двигателя.
Ротор фиксируется в редукторе. На короткое замыкания он проверяется специальным прибором. Часто визуально осмотрев можно сделать вывод о его целостности. На роторе не должны присутствовать царапины и почернения, а пластины должны быть чистыми
При замене ротора важно правильно соединить подшипник с резиновой прокладкой
Конструкция перфоратора, имеющего электродвигатель с вертикальным расположением (бочковым), немногим усложняется из-за непрямой передачи момента вращения. Поэтому с таким типом применяется редуктор, усиливающий удар и крутящий момент устройства.
Перфоратор Bosch GBH 2-24D деталировка (3611BA0000)
Купить запчасти перфоратора Bosch GBH 2-24D 3611BA0000
Схема деталировки Bosch GBH 2-24
Номер на схеме (деталировка) | Наименование | Артикул |
2 | ПОЛЮСНЫЙ БАШМАК 230V | 1 614 220 227 |
803/3 | Ротор 230V | 1 614 010 275 |
3/13. | ШАРИКОПОДШИПНИК 607 | 1 610 905 032 |
3/14. | ШАРИКОПОДШИПНИК 609 | 1 610 905 048 |
3/49. | ПОДШИПНИКОВЫЙ ЩИТ | 1 615 700 044 |
4/1/102 | ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ | 1 614 449 021 |
4/102. | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ | 1 614 449 015 |
4/103 | ВИНТ СО СФЕРИЧЕСКОЙ ГОЛОВ 3×10 | 1 613 435 034 |
4/6. | НАКОНЕЧНИК | 1 600 703 034 |
9 | Этикетка фирмы | 1 611 110 W42 |
10 | Этикетка фирмы | 1 611 110 W44 |
11 | Этикетка с указаниями | 1 611 110 W39 |
16 | Щеточная пластина | 1 614 336 093 |
17 | ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ ФИЛЬР | 1 614 465 011 |
19 | КОММУТАЦИОННЫЙ КОНТАКТ | 1 611 329 024 |
24 | ШЛИЦЕВОЙ ВАЛ | 1 617 000 556 |
26 | УДАРНЫЙ ПОРШЕНЬ | 1 617 000 557 |
26/27 | БОЁК | 1 610 311 018 |
26/29 | ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ | 1 613 105 012 |
26/56 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 1 610 210 187 |
26/71 | Вкладыш | 1 610 101 011 |
30 | ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ПРИВ | 1 615 819 028 |
30/35 | ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 1 610 202 024 |
31 | КОМПЛЕКТ РОЛИКОВ | 1 610 913 016 |
32 | ЗАКРУТКА ЧЕРНЫЙ | 1 612 026 037 |
32/46 | ПОВОДКОВЫЙ ШТИФТ | 1 614 690 002 |
32/49 | КНОПКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРАСНЫЙ | 1 612 026 035 |
32/76 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 2,7×10,5 | 1 610 210 046 |
32/83 | Пружина сжатия | 1 614 611 006 |
36 | ОПОРНЫЙ ЛИСТ | 1 611 016 003 |
41 | КРЫШКА КОРПУСА | 1 615 500 428 |
44 | ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК | 1 610 508 047 |
45 | Кольцо воздуховод | 1 610 522 015 |
47 | Штифт | 1 613 100 030 |
48 | ОТГИБНАЯ ШАЙБА | 1 611 098 008 |
54 | РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА | 1 610 502 016 |
55 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 1 610 290 226 |
57 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 1 610 210 068 |
63 | ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК O30xO37x1 | 1 610 910 063 |
64/1 | ОПОРНАЯ ШАЙБА | 1 610 190 060 |
66 | ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 1 610 202 021 |
68 | Кольцо уплотнительное | 1 610 283 036 |
70 | ШАРИК DIN 5401-O7MM-III-ST | 1 903 230 013 |
74 | пружинное кольцо | 1 614 601 027 |
75 | ОПОРНАЯ ШАЙБА | 1 610 101 629 |
76 | Винт | 1 613 435 022 |
77 | ВИНТ С ГОЛОВКОЙ TORX 4×25 | 2 603 490 024 |
78 | ВИНТ С ГОЛОВКОЙ TORX 4×16 | 2 603 490 022 |
79 | Винт | 1 613 435 023 |
80 | болт | 1 613 435 043 |
87 | пружинное кольцо DIN 7993-A22 | 2 916 540 012 |
101 | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ | 1 614 449 014 |
106 | ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ | 1 614 611 022 |
106/105 | Пружина сжатия | 1 614 611 021 |
120 | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА ЧЕРНЫЙ | 1 612 025 057 |
120/120 | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА M8 ЧЕР | 1 612 025 058 |
120/124 | СТЯЖНАЯ ЛЕНТА O50 MM | 1 611 316 021 |
120/125 | ВИНТ С Т-ОБРАЗНОЙ ГОЛОВКО M8x4 | 1 613 490 002 |
120/802 | ЗАЖИМНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ | 1 617 000 475 |
321/22 | ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ КОЛЕСО | 1 616 312 004 |
321/28 | УДАРНЫЙ БОЛТ | 1 613 124 081 |
321/33 | ОПОРНАЯ ГИЛЬЗА | 1 610 590 014 |
321/34 | ОПОРНАЯ ШАЙБА | 1 610 190 049 |
321/37 | ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ DIN6325-2 | 1 613 100 019 |
321/38 | ХРАПОВОЙ ДИСК | 1 610 190 065 |
321/42 | УПОРНОЕ КОЛЬЦО | 1 610 102 073 |
321/46 | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА | 1 610 390 051 |
321/50 | Пружина сжатия | 1 614 611 020 |
321/58 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 1 610 210 178 |
321/59 | Кольцо уплотнительное | 1 610 283 035 |
321/60 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 1 610 210 176 |
321/62 | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ | 1 610 210 179 |
321/72 | пружинное кольцо | 1 604 601 027 |
321/82 | пружинное кольцо | 1 614 601 034 |
651 | УПОР ГЛУБИНЫ SW 6×210 MM | 1 613 001 009 |
691/895 | ЗАМОК для 1 615 438 429 + 1 61 | 1 615 438 431 |
691/895 -2 | ЗАМОК для 1 615 438 486+…358 | 1 615 438 409 |
801 | КОРПУС МОТОРА | 1 617 000 6BS |
804 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 1 617 000 6D4 |
805 | СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ EU 4,15m 2 x 1, | 1 614 460 026 |
808 | Этикетка типа 26×42 MM | 1 601 106 035 |
811 | КОМПЛЕКТ УГОЛЬНЫХ ЩЕТОК | 1 617 000 525 |
811 -2 | КОМПЛЕКТ УГОЛЬНЫХ ЩЕТОК 10 x 1 | 1 607 000 485 |
820 | ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ФЛАНЕЦ | 1 617 000 6DX |
821 | ТРУБА | 1 617 000 564 |
823 | ШЛИЦЕВОЙ ВАЛ | 1 617 000 6ET |
825 | ПАТРОН | 1 617 000 598 |
840 | КОРПУС РЕДУКТОРА | 1 617 000 6DY |
843 | ЗАЩИТНАЯ ГИЛЬЗА | 1 617 000 582 |
861 | ДЕТАЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ | 1 615 820 097 |
864 | ОПОРНАЯ ШАЙБА | 1 617 000 A07 |
870 | Хвостовик 1/2″, SDS-Plus | 1 613 523 011 |
870/2 | Винт потайной M6x27-KO11 ЛЕВАЯ | 2 603 421 207 |
Вопрос от читателя
Мне на почту обратился читатель Александр, с такой просьбой:
Добрый вечер. Наткнулся на ваш блог, где вы ремонтируете дрель Bosch. У меня подобная проблема, только к электронике я отношения не имею почти никакого. По глупости разобрал курок дрели bosch gsb 1600 RE. Все работало до этого замечательно, кое-как собрал, теперь плавный пуск не работает. Возможно не в той последовательности и не туда вставляю запчасти. Прилагаю фото разобранного. Надеюсь на помощь, дрель хорошая.
Фото разобранной кнопки дрели Bosch:
Ремонт дрели Bosch. Разобранный курок – кнопка с регулятором оборотов.
Ремонт дрели Bosch. Разобранный курок – кнопка
Не знаю, как помочь читателю. Может, кто-то поделится опытом?
Предлагаю почитать книжку, в которой описаны различные курьезные изобретения:
Про ремонт Sony SELP1650
Купил я недавно сей объектив. За косарь. Продаван говорил что уронил его в первый день после покупки. Полистав эти ваши интырнеты, я выяснил, что такая ситуация с данной моделью очень частая. У объектива при включении выдвигается вперёд основной линзоблок и при падении или даже небольшом ударе внутри ломается опорное кольцо. Кстати, эти кольца уже давно продаются на Алиэкспресс.
В моём экземпляре, с виду, была похожая ситуация — электроника работает, объектив камерой видится, механика заклинена и не работает. Разобрав сей убердевайс я знатно ох. ел, конструкция настолько нежная и хрупкая, что непонятно за что Sony просит столько денег за новый объектив (около 10000 руб.)
Короче, в моём случае дешевое опорное кольцо осталось целым. Вместо него были сломаны: направляющий выступ на основном линзоблоке, лепесток с направляющей на обойме линзоблока и повреждены канавки на геликоиде. Перспектива простого и дешёвого ремонта, казалось бы, накрывалась.
Но, тут включился режим russian-smekalka