Как завести бензокосу?
Заводить бензокосу нужно по такому алгоритму:
- На рукоятке включите зажигание.
- Заслонку воздушного фильтра выставите в положение «Закрыто».
- Внизу карбюратора находится кнопка подкачки топлива. Нажмите на нее несколько раз.
- Вытяните шнур стартера до того момента, пока тросик будет идти свободно (примерно 10-15 см).
- Несколькими резкими рывками заведите мотор,
- Через 10-15 секунд после запуска откройте заслонку воздушного фильтра.
Регулировать винты карбюратора самостоятельно не рекомендуется, поскольку в большинстве случаев они уже выставлены в оптимальном положении. При необходимости можно отрегулировать винт, отвечающий за холостой ход:
Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками
Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.
Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.
Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.
Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.
Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.
Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.
Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.
Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.
Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.
Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.
Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.
Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.
Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.
Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.
Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений. Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента
Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов
Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.
Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.
Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.
Подготовка правильной топливной смеси
Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.
Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.
Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?
По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.
Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.
Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.
Бензокоса Штиль FS155. Технические характеристики триммера, описание модели, обслуживание
Технические характеристики триммера
Тип | Бытовая |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Мощность | 1 л.с. |
Объём | 27 см3 |
Режущий элемент | Нож / Леска |
Тип рукоятки | U-образная |
Тип штанги | Прямая |
Тип привода | Гибкий вал |
Устройство сцепления | центробежная муфта |
Разборная конструкция | Нет |
Ремень | 2-ранцевый |
Масса без упаковки | 4.9 кг. |
Редуктор | нет |
Описание модели газонокосилки
Легкая бензиновая мотокоса STIHL FS55 в полной комплектации с ножом и катушкой с леской отлично выполнит тримминг на дачном участке, может даже справиться и с более густыми зарослями сорняков в виде камыша, многолетних растений с толстыми стеблями, сбившейся травы.
- Благодаря наличию в комплектации модели косильной головки, возможно скашивание травы вблизи препятствий.
- Комплектация диском с 2-мя режущими стальными кромками позволяет скашивать жесткую растительную поросль.
- Эргономичная двуручная рукоятка регулируется в трех положениях, обеспечивая необходимый уровень комфорта при работе на больших участках.
- Мотокоса Штиль комплектуется антивибрационной системой и специальной системой легкого запуска.
- Ручным топливным насосом управлять очень удобно: нажатием клавиши оператор подкачивает необходимое количество топливной смеси в карбюратор, что позволяет сократить количество пусковых рывков и облегчает запуск.
- Для комфортной и безопасной работы, в базовой комплектации бензокосы STIHL FS55предусмотрены защитные очки и специальный наплечный ремень.
Особенности эксплуатации
С косильной головкой FixCut 25-2 выполняют обычный покос травы, а полуавтоматическая насадка AutoCut 25-2 отлично выполняет скашивание возле труднодоступных мест. Процесс регулирования режущих струн при этом выполняется в автоматическом режиме. Стальной нож GSB 230-2 обеспечивает скашивание жесткой травы.
Мотокоса STIHL FS55 требовательна к качеству бензина и масла. Применяют марочный бензин не ниже АИ-90 и оригинальное масло STIHL, что гарантирует длительный срок эксплуатации бензотриммера. Приготовление топливной смеси выполняют в пропорции 50 частей бензина и 1 часть масла STIHL.
В случае использования других марок моторного масла концентрация иная – 1:25. Хранить топливную смесь более 2-3 месяцев не рекомендуется из-за окисления и утраты свойств.
Достоинства и недостатки модели FS55
Большим преимуществом газонокосилки Штиль FS55 является надежность в эксплуатации, высокая производительность, способность выполнять значительные объемы работ. Обкатка косы выполняется просто – достаточно не перегружать двигатель в период первых 2-3 заправок топливного бака. Впоследствии, после 5-15 полных заправок можно выходить на полную мощность.
К недостаткам бензинового триммера Штиль владельцы относят некоторые проблемы с запуском.
Во избежание этого, следует всегда проверять наполненность топливного бака, внимательно ознакомиться с пошаговыми заводскими рекомендациями по правильному запуску.
Важно учитывать особенности настройки при работе на разной высоте над уровнем моря – в гористой местности и равнинной, поскольку может сказываться степень обогащения горючей смеси из-за различной степени насыщения воздуха кислородом. Запуск и эксплуатация бензокосы STIHL FS55
Запуск и эксплуатация бензокосы STIHL FS55
Как заводить бензопилы с клапаном декомпрессии
Перед тем, как завести бензопилу Stihl на которой установлен клапан декомпрессии, необходимо его включить. Хочется отметить, что на пиле Stihl 250 декомпрессионный клапан отсутствует.
После того как пройдет первая вспышка, клапан установится в режим нормальной работы, соответственно после того, как рычаг управления двигателя будет установлен в положение открытой воздушной заслонки и продолжится запуск, необходимо снова нажать декомпрессионный клапан.
Схематично работа клапана показана на рисунке ниже.
По сути, клапан не делает запуск быстрее, он всего лишь упрощает процесс и делает его более комфортным, т.к. для во время запуска человеку придется прикладывать значительно меньшее усилие.
Как Правильно Заводить Бензопилу Stihl 180
Какзаводить бензопилуStihl: процесс пуска и обзор
Что остается сделать нашему клиенту бензопилы имеют двухтактные движки. Их прохладный пуск осуществляется по похожему методу. Но на рынке встречаем модели, на страницах которых имеется дополнительное оборудование, при его использовании конечно завести пилу, не прилагая особенных усилий. Поэтому методика старта может отличаться.
С чего начать диагностику мотокосы
Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:
- Топливный бак (качество топлива);
- Свеча и свечной канал;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Сапун;
- Выпускной канал.
Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.
Проверяем топливную смесь
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.
Проводим диагностику свечи и свечного канала
Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.
- Свечу выкручиваем и протираем;
- Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
- Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
- Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
- Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
- Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.
В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.
Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.
Диагностика фильтров бензокосы
Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.
Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.
Сапун и выпускной канал
Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.
Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.
Когда необходимо проводить регулировку
Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:
- новый двигатель прошел обкатку (использовалось 4-5 л топливной смеси);
- изменился состав топлива (марка масла и бензина);
- поменялась погода (стало жарко, холодно);
- изменилось разрежение воздуха (касается горных районов);
- после длительного хранения;
- возросла нагрузка на двигатель (после смены инструмента и т.д.);
- вследствие вибрации винты регулировки самопроизвольно выкрутились;
- увеличился расход топлива, карбюратор переливает горючее;
- на электродах свечи быстро появляется нагар (при этом топливная смесь приготовлена правильно);
- мотор заводится и сразу же глохнет или плохо набирает обороты;
- в цилиндр не поступает бензин;
- большое количество выхлопных газов.
Какое использовать масло для триммера?
Масло для 2-тактных двигателей триммеров должно соответствовать немного другим стандартам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно обладать высокой степенью сгорания, чтобы не образовывался нагар на внутренних частях топливной системы (частички нагара могут отпадать и образовывать царапины на стенках цилиндра). Также 2-тактное масло должно хорошо растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высокой температуре.
С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.
Технические характеристики модели
От своих рыночных аналогов бензокоса Штиль FS 130 отличается улучшенными техническими параметрами. Это дает модели возможность эффективно бороться с дикой растительностью в тех условиях, где другие мотокосы оказываются бессильны.
Основные характеристики косы Stihl включают:
- мощность встроенного двигателя – 1,4 л. с.;
- максимальные обороты мотора – 8500 об/мин;
- вместительность штатного топливного бака – 53- мл;
- максимально допустимый диаметр захвата при скашивании леской – 42 см;
- диаметр захвата при срезании ножом – 23 см;
- рабочая масса – 6,1 кг.
Мотокоса Штиль ФС 130 выделяется небольшими габаритами. Длина штанги триммера составляет 180 см, а ширина велосипедной рукоятки – 45 см.
Как смазать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы
Смазывать редуктор триммера нужно минимум раз в год, но лучше инспектировать смазку после каждых 20-25 часов работы либо когда появится шум шестерен в редукторе мотокосы. Как смазать редуктор бензокосы. Для смазки, поначалу нужно очистить саму пробку и место вокруг пробки от земли и остатков травки, чтоб они не попали вовнутрь редуктора при заполнении его смазкой. Потом нужно вывернуть пробку для смазки редуктора (к примеру, у бензокосы ЭХО – это ключ на «17», у Хускварна – 6-гранник на «5», у китайской бензокосы – ключ на «12»). Смазку лучше использовать такого же производителя, что и Ваш триммер либо же просто от всемирно узнаваемых брендов, таких как Oleo-Mac, STIHL, Husqvarna, Oregon, LiquiMoly, Литол-24, Азмол 158 и т.д., только бы не была подделкой! Тюбик, если новый, распечатываем, удалив пальцами пробочку либо пробив оборотной стороной крышки перемычку в носике тюбика. Потом триммер кладем на левый бок, и одной рукою вращая ножик (чтоб шестерни разнесли смазку и весь объём заполнился), 2-ой рукою выдавливаем из тюбика потихоньку смазку через отверстие вовнутрь корпуса редуктора до его полного наполнения. Потом закручиваем и зажимаем пробку редуктора триммера и пробку тюбика со смазкой. Если смазка не в тюбике (а, к примеру, в банке), берём мед шприц без иглы, вынимаем поршень, набиваем в шприц смазку (можно пальцем), а потом со шприца заполняем смазкой редуктор триммера.
Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками
Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.
Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.
Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.
Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.
Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.
Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.
Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.
Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.
Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.
Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.
Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.
Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.
Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.
Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.
Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений. Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента
Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов
Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.
Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.
Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.
Устройство мотокосы Stihl FS 130
Мотокоса Stihl FS 130 выделяется сбалансированной конструкцией, а также хорошим подбором комплектующих. В базовое оснащение триммера включен фирменный 2-тактный 1-цилиндровый ДВС, разработанный по системе 4-MIX. Она существенно сокращает расход горючего путем принудительного сжигания всего объема топлива. При этом мотокоса Штиль FS 130 выбрасывает меньшее количество вредных выбросов, и работает гораздо тише, чем другие аналогичные модели.
Для запуска двигателя в устройстве косы предусмотрен доработанный ручной стартер, который, за счет встроенной автоматической декомпрессии, выделяется меньшим сопротивлением при вытягивании троса. Чтобы облегчить пуск мотора зимой производитель укомплектовал триммер ручным насосом для предварительной подкачки горючего.
Для комфортной эксплуатации косы производитель предусмотрел в ее устройстве улучшенную антивибрационную систему. Она состоит из нескольких металлических пружин, расположенных в разных точках двигателя. При работе колебания мотора равномерно распределяются по амортизаторам, существенно снижая вибрацию на рукоятки.
Триммер Штиль 130 оборудован регулируемой велосипедной рукояткой, изготовленной из нержавеющей стали. Обе ручки конструкции покрыты антискользящим прорезиненным материалом, улучшающим захват и повышающим точность при работе с инструментом. На правую ручку мотокосы вынесена кнопка включения и фиксатор зажигания, а также курок газа. Это упрощает эксплуатацию модели при работе в условиях ограниченного пространства.
Усилие от двигателя передается через жесткий приводной вал на цельнометаллический редуктор. Последний выделяется простым устройством и доступом для беспрепятственного внесения смазки.
Внутренние детали и механизмы косы защищены пластиковым корпусом, свободный доступ в котором дает возможность быстро заменить изношенные запчасти. Широкая горловина топливного бака позволяет залить необходимое количество топливной смеси, не проливая горючее.
Как завести бензокосу?
Заводить бензокосу нужно по такому алгоритму:
- На рукоятке включите зажигание.
- Заслонку воздушного фильтра выставите в положение «Закрыто».
- Внизу карбюратора находится кнопка подкачки топлива. Нажмите на нее несколько раз.
- Вытяните шнур стартера до того момента, пока тросик будет идти свободно (примерно 10-15 см).
- Несколькими резкими рывками заведите мотор,
- Через 10-15 секунд после запуска откройте заслонку воздушного фильтра.
Регулировать винты карбюратора самостоятельно не рекомендуется, поскольку в большинстве случаев они уже выставлены в оптимальном положении. При необходимости можно отрегулировать винт, отвечающий за холостой ход:
Особенности
При обсуждении конструктивных особенностей и эксплуатационных качеств продукции знаменитого на весь мир производителя следует особое внимание уделить ее главным конкурентным преимуществам. К плюсам именно бензиновых триммеров Stihl для травы, по сравнению с электрическими моделями, можно отнести:
- зависимость работоспособности устройства исключительно от наличия и количества топлива;
- сравнительно небольшой вес косы;
- максимальную простоту устройства и эксплуатации;
- адаптацию силовой установки для скашивания, в том числе густых зарослей;
- экономичность;
- маневренность и функциональность.