Видео: Как Правильно Поставить Поршень На Бензопилу Husqvarna
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Бензопила. Это инструмент, без которого не обходятся ни строители, ни спасатели, ни простые дачники. Первый требует бензопилу для строительства конструкций, изготовления строительных лесов, вторым часто приходится использовать этот инструмент, чтобы спасти водителей при аварии. Садоводы. Любители также покупают бензопилы для заготовки бани, обрезки заросших веток деревьев. Иногда инструменты не выдерживают масштаб работы фронта и просто ломаются. Может ли обычный пользователь, как вы, и я самостоятельно найти проблему и починить бензопилу? Какие неисправные бензопилы вы можете починить самостоятельно? Эта статья поможет ответить на вопросы.
Любая бензопила, будь то модель европейского бренда (Stihl, ECHO, Husqvarna) или отечественный производитель (Urals, Cedar и т. Д.), Имеет такой же внешний вид. Это тот случай, внутри которого расположен двигатель и топливный бак, на внешней стороне рукоятки (может быть опционально) стартер, пильная шина с цепью. При резком ударе по кабелю двигатель начинает работать, пыль начинает работать.
Однако есть несколько ситуаций, когда этого не происходит. В этих случаях вы увидите следующую картину:
— инструмент застрял в разрезе;
— он начинает функционировать, но быстро задерживается;
— Бензопила работает с недостаточной мощностью.
Для этого может быть много причин. Давайте разберемся с каждым из них в отдельности.
1. Если вы столкнетесь с цепной пилой, застрявшей в поразительном бревне, вам не следует паниковать и пытаться вытащить ее. Это может повредить пильную шину и привести к непригодности всего инструмента
Выключите его, подождите, пока нож полностью остановится, и осторожно удалите шину с пореза. Возможно, причиной этой ситуации стало отсутствие звеньев цепи. В этом случае просто замените пильный диск на новый
В этом случае просто замените пильный диск на новый.
2. Иногда наша простая забывчивость может быть проблемой. Перед включением обязательно проверьте топливо в баке, так как это может привести к тому, что пила не запустится!
Более серьезная проблема. Неисправный карбюратор. Чтобы проверить, работает ли он, снимите свечу зажигания. Если он сухой или, наоборот, слишком влажный, присутствует сажа. Это указывает на то, что карбюратор не регулируется должным образом. Установите его правильно. Помните также, что зазор между электродами в свече должен составлять 0,5-0,65 мм. Невыполнение этого требования может привести к выходу инструмента из строя.
Система зажигания также может иногда давать сбой. Диагностировать ее, выключить свечу зажигания, надеть крышку с контактом на ней, а затем снова натянуть кабель. Если искры нет, возможно, проблема в блоке зажигания.
3. Помните, что двухтактные пилы работают на так называемых. Топливная смесь, а не чистый бензин. Если у вас есть бензопила такого типа, соблюдайте пропорции при приготовлении смеси. Правильное соотношение бензина и масла в конкретной модели указано в инструкции. В противном случае двигатель не получит необходимое масло и пыль задержится.
4. Недостаточная мощность (или половинная прочность) может быть вызвана плохим состоянием поршневых колец. Если они медленно висят внутри цилиндра (это можно проверить, слегка встряхивая деталь), пришло время покупать детали.
Как мы видим, любой человек, который более или менее знаком с этим инструментом и тем, как он работает, сможет исправить проблему и справиться с ней. Однако, если у вас нет технических знаний и навыков для работы с бензопилой, лучше всего довериться специалистам по ремонту. Это поможет вам защитить себя от последствий неправомерных действий, предотвратить многие нежелательные результаты и сэкономить деньги на покупке нового инструмента.
Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна
Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.
Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.
Порядок проведения работ:
- На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
- Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
- При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
- Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.
Нюансы регулировки
После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).
Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.
Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).
Инструменты необходимые для проведения работ
Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:
- отвертка для регулировки винтов (H) и (L), в специализированных магазинах на них очень высокие цены, поэтому мы рекомендуем покупать такие отвертки набором с алиэкспресс, в нашем сервисе мы пользуемся таким набором;
- электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух), в нашем сервисе по ремонту инструмента мы пользуемся качественным и недорогим аналогом, который можно заказать на алиэкспресс по этой ссылке, еще есть более дешевый вариант, который справляется со своей задачей — посмотреть на АлиЭкспресс;
- крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
- компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.
Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна.
В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.
Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.
За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
- винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
- (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
- (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.