Бензопила не заводится: основные причины
Перед тем, как бежать с возвратом к продавцу или везти бензопилу в гарантийную мастерскую попробуем уяснить основные причины, почему же двигатель не заводится.
Обзор: не заводится, заводится и глохнет: как устранить?
Заводится, но сразу глохнет
Вы правильно выполнили все предварительные манипуляции, но сразу после того, как бензопила завелась, она глохнет на холостых оборотах или при попытке добавить газу. Что же происходит с вашим инструментом, почему двигатель глохнет?
Основные причины, если бензопила заводится и сразу глохнет:
- Недостаточное количество топлива в системе. При наклоне бензопилы, топливная смесь скапливается в определенном месте бачка и не поступает в карбюратор, в результате чего пила глохнет. Это достаточно простая поломка и вы можете легко ее устранить – просто добавьте топливо в бачок.
- Неисправность сапуна. Часто бензопила глохнет по причине засора сапуна, тогда топливо поступает в меньшем размере, чем необходимо. Возьмите иголку и аккуратно, не прилагая больших усилий, очистите деталь, заведите мотор, проверьте на различных оборотах не глохнет ли он;
- Загрязнение воздушного фильтра. При больших нагрузках и на высоких оборотах, мотору не хватает воздуха, и он попросту глохнет. Рекомендуем чистить воздушный фильтр каждый день по окончании работы;
- Неисправности насоса и фильтра очистки топлива. Бензин не проходит в достаточном количестве в карбюратор, в результате чего пила глохнет при нажатии на акселератор;
- Система смазки. В случае полного отсутствия или недостаточного поступления масла в систему смазки, бензопила способна глохнуть, даже при работе в холостом режиме. Заправьте масло в бачок, проверьте работу маслонасоса и маслопровода;
- Мотор чихает, стреляет и глохнет. Еще раз напоминаем – ваша цепная мотопила требует свежей топливной смеси, кроме того, она может чихать и глохнуть по причине неисправного карбюратора;
- Недостаточно плотный контакт провода со свечой. Ухудшение контакта происходит вследствие механических нагрузок, или вследствие образования накипи и гари. Устраните неисправность, иначе ваша мотопила не заведется вовсе, или будет глохнуть;
- Неисправность поршневой группы. Чрезвычайно неприятная причина, по которой двигатель может глохнуть. Поскольку мотор имеет сложное устройство, то без помощи опытного мастера вам никак не обойтись.
READ Сколько Масла В Бензопилу На 1 Литр
Греется бензопила в чем причина
Проверьте топливную смесь. Во первых готовить ее надо согласно рекомендациям производителя и используя качественные компоненты. Во вторых, вырабатывайте бак полностью или сливайте топливную смесь перед длительным простоем или консервацией между сезонами. Подробнее о топливе читайте здесь: Бензин для бензопилы: какой лить?Бензин для бензопилы: какой лить?
Прочистите воздушный фильтр или поменяйте его.
Проверьте свечу. Тут тоже может быть несколько подпунктов. Первым шагом надо выкрутить свечу бензопилы и проверить, не залило ли ее во время попыток запуска. Особенно часто это возникает когда бензопилу запускают неопытные пользователи, которые не соблюдают последовательность запуска пилы на холодную. В этом случае нужно просушить свечу или вкрутить новую и повторить попытку согласно инструкции. Может выйти из строя наконечник свечи. Проверить это можно выкрутив свечу и вставив ее в наконечник положить на блок и пару раз потянуть пусковой шнур. Если искра есть, значит и свеча и прочая электрика в порядке.Еще одним шагом по проверке свечи является проверка зазора на свече и на наличие нагара. Зазор смотрите в рекомендациях производителя. Как правило, это от 0,5 до 0,65 миллиметра.Нагар со свечи очищается мелкозернистой наждачной бумагой либо металлической щеткой.
В случае если бензопила заглохла при нажатии на газ, значит топливо не поступает в должном объеме. Это служит основанием проверить топливный фильтр.
Так же в этом случае причиной может быть неправильно настроенный карбюратор. О настройке карбюратора читайте тут:Настройка карбюратора
Еще одной причиной нестабильной работы бензопилы может быть забитый нагаром глушитель. Снимаем глушитель и моем его с применением СМС, после того как он просохнет устанавливаем обратно.
Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то причиной еще могут послужить: сальники на коленвалу (подсасывают воздух) , проставка меж карбюратором и цилиндром.
Бензопила на даче, в частном доме — нередкое явление. Она может быть любительской, полупрофессиональной и профессиональной. Выбор зависит от частоты и сложности деятельности. Она во многом упрощает работу по заготовке дров, помогает быстро поставить сруб. При поломке в большинстве случаев возможно провести ремонт бензопилы своими руками. Отказ оборудования может быть связан с проблемами холостого хода, механизм не заводится или троит.
Принцип ремонта у всех бензопил примерно одинаковый. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией. У данного вида техники большую сложность составляет не сам ремонт, а поиск очага поломки.
Почему не вращается цепь на бензопиле?
Причин этой распространенной неисправности может быть всего две. Первая из них – это заклинивание инерционного тормоза. В этом случае ведущая звезда сцепления будет блокироваться элементами тормозного узла. При этом сам двигатель будет продолжать свою работу. Чтобы устранить неисправность, нужно разобрать инерционный тормоз бензопилы и отрегулировать положение его деталей.
Вторая причина, при которой не крутится цепь, — это износ венца или заклинивание ведущей звезды. Ремонт детали выполняется при помощи замены венца, если звезда разборная, или полной заменой элемента сцепления.
Неисправности и как отремонтировать шину
Для ремонта бензопилы своими руками потребуется подробная схема и понимание работы основных механизмов устройства. Направляющая шина и ее крепления — уязвимые, расходные детали, испытывающие наибольшую нагрузку. Отремонтировать шину бензопилы можно самостоятельно или, обратившись в сервисный центр. На износ и поломки в этом участке указывает отсутствие нормального натяжения, резкий или прерывистый ход цепи, невозможность обеспечить нормальную смазку и крепление оси распила по отношению к корпусу агрегата. Виды поломок:
- Задние и передние ведущие звенья наклепаны. Причина в несоответствии между шагом звездочки и звеньев цепи, слабом натяжении или износе звездочки. Проблема решается заменой или регулировкой механизмов.
- Наличие поломанных или нецелых звеньев указывают на слабое натяжение или обрыв цепочки.
- Округленные спинки носиков возникают при чрезмерной длине цепной гарнитуры и недостатке масла.
Как затачивать
Периодическая заточка — обязательное мероприятие, необходимое для нормальной работы бензоустройства. Способы самостоятельной заточки цепи:
- Использование напильника — простой и распространенный вариант, позволяющий проводить мероприятие непосредственно на месте распиловки.
- Применение специального станка. Способ встречается в личном хозяйстве и сервисных центрах.
- С помощью болгарки. Для заточки потребуются навыки.
Специальный станок — наиболее эффективный метод. Но с помощью напильника также можно добиться хороших результатов.
Почему изнашивается
Это один из вопросов, которые задаются владельцами бензопил постоянно. Ответить на него легко. На поверхности гарнитуры происходит трение, которое и является причиной износа.
Попадание на трущиеся поверхности пыли и грязи, усиливает износ деталей.
Существует еще один актуальный вопрос: почему шина изнашивается преждевременно? На него можно ответить если изучить конструкцию шины и принцип работы смазочной системы, что мы и постараемся сделать.
Система смазки начинается с масляного бака, куда заправляется масло и далее при помощи масляного насоса передается в место соприкосновения хвостовика шины с корпусом бензопилы. Для регулировки подачи масла, насос инструмента оборудован специальным винтом. В месте установки шины имеется специальная прорезь, которая совпадает с отверстием для получения смазки на шине. Причиной преждевременного износа, может быть недостаточная смазка трущихся деталей, что в свою очередь возникает при следующих неисправностях.
чрезмерное загрязнение масляного фильтра (первое на что нужно обратить внимание); загрязнение каналов подачи масла на гарнитуре или на самом инструменте; неправильная регулировка подачи масла насосом; неисправность самого насоса; применение некачественных смазочных материалов или масла не соответствующего требованиям производителя бензопилы. Для увеличения срока службы, производители рекомендуют использовать специальные масла имеющие высокую адгезию
Для увеличения срока службы, производители рекомендуют использовать специальные масла имеющие высокую адгезию.
Выбор оригинального масла для цепи — выбор настоящих мужчин!
Благодаря этому свойству, на высоких оборотах движения цепи, смазка распределяется и удерживается на всей шине, а не только на верхней её части как в случае с обычными маслами.
Недопустимо использовать в качестве масла для смазки отработанного масла из двигателя автомобиля. В отработке имеются примеси металла из двигателя авто, которые попадая между трущимися деталями выполняют роль абразивного инструмента, и существенно увеличивают износ.
Что предпринять, если бензопилу уводит в сторону при пилении
Знание изложенных выше теоретических моментов позволяет определить пути предупреждения и этого устранения явления:
- Регулярно производить заточку пилы. Используя при этом специальный станок.
- Постоянно следить за правильным натяжением пильной цепи. При этом необходимо следовать изложенной выше рекомендации.
- Производить правку шины в случае деформации ее бортиков.
Как производится правка деформированной шины
Если времени на правку нет, то шину можно просто перевернуть другой стороной. Если же вы ее уже переворачивали, то правку избежать уже невозможно. Для выполнения правки необходимо вооружиться:
- тисками;
- угольником;
- болгаркой;
- новым зачистным диском на болгарку.
Для начала шина снимается и проверяется сложность проблемы. Для этого шина ставится на ровный стол, а к ней приставляется угольник. Это позволяет определить степень возникшей деформации.
Затем болгарку зажимают в тиски, а стол для укладки шины поднимают до уровня диска.
При помощи угольника выставляется точный угол диска болгарки, и инструмент окончательно зажимается.
Включив болгарку, шину несколько раз обрабатывают болгаркой с обеих сторон.
Затем качество выполненной работы оценивают визуально.
Качество корректировки также определяется угольником по ранее описанной методике.
Вполне понятно, что после выполненной корректировки бортики шины слегка укоротились, и паз на ней стал менее глубоким. Поэтому необходимо убедиться, что хвостовики не выходят за приделы паза. Если паз стал недостаточно глубок, шину придется заменить.
Итак, теперь вы знаете, что предпринять, если во время пиления бензопилу уводит в сторону. Надеюсь, эта информация позволит вам без труда справиться с данным дефектом.
Сильный износ пильного полотна
Шина служит намного дольше, чем цепь. Однако это не означает, что эксплуатировать ее можно вечно, и не задумываться о замене. Обычно направляющая меняется после 2-3 изношенных цепей. Перед заменой направляющей бензопилы, нужно оценить ее техническое состояние. Если на бензопиле установлена шина китайского производства, то она может износиться быстрее, чем цепь. Именно поэтому при обнаружении кривого распила древесины бензопилой, необходимо провести диагностику шины.
Чтобы убедиться в износе шины, необходимо снять ее и осмотреть. Обычно износ проявляется путем укороченного одного из бортиков. Порой обнаружить это визуально крайне сложно, поэтому необходимо воспользоваться штангенциркулем. Разница в несколько десятых мм говорит о том, что шина нуждается в замене. Еще есть простой способ проверки износа направляющей при помощи угольника. Для этого шина располагается на ровной поверхности, и к ней сбоку нужно приставить угольник. Если сверху и снизу стенки направляющей соприкасаются с угольником, значит деталь исправна.
Это интересно!Увеличить срок службы направляющей бензопилы можно только путем периодического ее переворачивания. Для этого обязательно убедитесь в том, что на инструменте предусмотрена такая возможность, о чем подскажут соответствующие разметки на гарнитуре. Ускоренный износ шины может возникнуть по причине неправильного функционирования масляного насоса. Если смазка подается с большими перерывами, то соответственно увеличивается трение, а значит и детали изнашиваются быстрее. Если смазочный механизм работает исправно, то это в разы увеличивает срок службы не только гарнитуры, но и всего инструмента.
Советы специалиста
Ремонтируя карбюратор, вы должны помнить о том, что он представляет собой сложный узел, состоящий из колец и множества деталей. Это указывает на то, что прочистку и ремонт необходимо осуществлять с особой аккуратностью. Если инструмент глохнет или не заводится, то, помимо карбюратора, необходимо проверить свечи зажигания. Если они неисправны, их выкручивают и просушивают.
Лишнее топливо можно слить через специальное отверстие. Неисправности бензопилы «Штиль 180» и их устранение описаны частично в инструкции. Ознакомившись со статьей, вы сможете понять, что свечи следует сушить не меньше получаса, по истечении этого времени свечу можно установить на место, запустив агрегат.
Правила обкатки
не проводится долго на ХХ. Поэтому после запуска мотора необходимо поработать вхолостую около 5 минут, затем приступать к пилению деревьев диаметром не более 10 см на средней скорости.
Технологический процесс осуществляется по циклической схеме:
- 1,5 минуты с минимумом нагрузки;
- 20 секунд на ХХ без нее.
После эксплуатации первых 25 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.
В этот период обязательно придерживаются рекомендаций:
- не перегревать силовую установку;
- не работать долго на ХХ;
- максимально не нагружать;
- сдерживать длительную пробуксовку муфты.
После окончательной приработки проводят такие работы:
- осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
- очистка нагара на всех деталях;
- проверка крепежей;
- сборка;
- подготовка горючей смеси;
- регулировка карбюратора на наибольшую мощность при нагрузке.
Пильной цепи также нужна обкатка
Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтобы она могла свободно проворачиваться рукой. Смазку осуществляют методом погружения в масло
Затем цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Двигатель останавливают, цепь остывает и только потом проверяют натяжение
Смазку осуществляют методом погружения в масло. Затем цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Двигатель останавливают, цепь остывает и только потом проверяют натяжение.
Обслуживание бензопилы
Обслуживание бензопилы включает в себя:
Не пилит острая цепь. Разбираемся в вопросе. Метод диагностики.
- Следите за качеством бензина и масла, на основе которых вы готовите топливную смесь. Придерживайтесь правильных пропорций при этом;
- Не стоит пользоваться топливом, приготовленным более двух недель назад. Регулярно проверяйте и чистите бачки для бензина и масла, в противном случае двигатель будет глохнуть или пила вовсе не будет заводиться;
- Регулярно очищайте воздушный фильтр. Он имеет несложное устройства и эта операция не потребует от вас больших усилий;
- Переворачивайте шину каждый раз после очередной заточки цепи – так вы продлите срок службы пильной гарнитуры;
- Регулярно проверяйте и тщательно очищайте впускные и выпускные масляные отверстия, масляный канал и паз на пильной шине. Помните, что при неисправной системе автоматической смазки ваша пила станет заводиться или будет глохнуть;
Почему На Горячую не заводится бензопила. Почему течет масло
Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.
Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).
Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку , которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.
Собрал по инструкции – не заводится. Проверил искру на свече – отсутствует”.На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО “Хускварна”.
1. Привожу ниже информацию “на всякий случай”, на будущее, которая актуальна для использования любого инструмента, любого производителя:
Не в курсе, какими методами проверялось искрообразование, но, если проверка “на искру” делалась дедовскими методами, путём выкручивания свечи и “рассматривания”, есть искра или нет, при этом даже прижимая её к корпусу, создавая якобы эффект “массы”, то делать этого настоятельно не рекомендуется (читай: категорически запрещается).Современные электронные системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не выдерживают “разрыва” контакта в схеме, и именно выкручивание свечи зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании может привести к выходу из строя всего модуля зажигания.Вместе с тем, электронная система создаёт на электродах такой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного специалиста сервисной службы, “обычным взглядом” можно и не рассмотреть.
2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько “не тех” действий по заводке, двигатель просто “перенасытился” топливом, что препятствует запуску.
Чтобы это исправить необходимо:- выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) “утоплен” до упора (“вдвинут” в сторону двигателя),- снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),- выкрутить свечу ещё раз,- при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром “вниз”, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр “продуть”.- закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,- потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам “приподнимется” вверх, включив зажигание,- 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь “подошла” к карбюратору,- расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не “буркнет”,- после этого “задвинуть” обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз.- как правило, через пару “дёрганий” пила заводится.
Возврат по гарантии и послегарантийное обслуживание
Особое огорчение испытывают те владельцы бензопилы, которые только утром получили новый инструмент, распаковали его и собрали в соответствии с инструкцией, а завести так и не смогли или мотор заводится и сразу глохнет. Сразу предупредим – ни в коем случае не старайтесь разбирать новый двигатель и не обрывайте гарантийных наклеек. При таких обстоятельствах, лучше всего обменять неисправную бензопилу на другую, или потребовать провести гарантийный ремонт.
В соответствии с законодательством большинства стран СНГ (в том числе России и Украины) электро и бензопилы подлежат возврату, в случае обнаружения неисправностей, не оговоренных стороной продавца.
Покупая бензопилу, узнайте у продавца, какой срок гарантийного обслуживания предлагает производитель. В большинстве случаев, он обозначен в промежутке от 1 года до 36 месяцев эксплуатации инструмента.
Более простой способ запустить залитый двигатель:
- Выкручиваем свечу и проверяем ее состояние. Мокрая – значит залило: сушим, ввинчиваем обратно;
- Полностью открываем воздушную заслонку;
- Нажимаем на газ до упора;
- Начинаем запускать двигатель. После нескольких усилий стартером, лишний бензин уйдет через выхлопную и пила заведется. Возможно, сразу заглохнет – тогда продолжаем усилия еще некоторое время;
Sources:
Неисправности бензопилы. Основные поломки, способы устранения, отзывы
Штиль 180 Нагревается И Глохнет
Причины, почему бензопила заводится и глохнет
Бензопила уже давно является не роскошью, а необходимым инструментом для тех, у кого имеется дачный участок или домовладение. Но, как и любая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, несмотря на несложное устройство.
Классификация основных неисправностей включает в себя:
Если бензопила не заводится совсем, причина может быть в следующем:
Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Необходимо подробно рассмотреть причины для этого.
Бензопила заводится и глохнет: причина, видео
Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.
Почему бензопила плохо заводится и глохнет
При плохом запуске оборудования «на холодную» проблема может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за длительного срока эксплуатации, требуется их замена. Иногда причиной того, что двигатель плохо заводится в не разогретом состоянии, является проблема с глушителем, а также плохой контакт между свечой и проводом.
Также причинами для плохого запуска могут быть износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего возникает дополнительный приток воздуха, приводящие к повышению оборотов пилы.
Обобщить
При первых признаках неисправности бензопилы необходимо провести полную диагностику. Чтобы избежать повреждения пилы из-за неправильного технического обслуживания, лучше всего доверить работу по выявлению и устранению неисправностей двигателя профессионалам. И самое главное, вам не нужно использовать бензопилу с небольшими дефектами, потому что это приведет к еще большим проблемам.
Существует несколько простых правил эксплуатации и обслуживания бензопил, соблюдение которых увеличит срок их службы. Подготовка правильной топливной смеси, регулярная очистка фильтров и периодическая замена деталей избавят вас от необходимости ремонтировать инструмент в течение длительного времени. Если невозможно избежать поломки, вы можете выяснить причину самостоятельно. Это относится ко всем маркам бензопил, от более сложных моделей «Husqvarna» и «Stihl» до самых простых моделей «Makita» и «Patriot».
Бензопилы сразу
Что делать, если сразу после запуска бензопилы? Сначала нужно проверить топливо в бензобаке. Если его уровень недостаточен, топливная смесь должна готовиться в строгом соответствии с соотношением бензина и масла, указанным в инструкции по эксплуатации. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а требуемая марка масла обычно указывается в паспорте бензопилы.
Далее проверьте свечу зажигания, а также контакт ее наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен быть не более 0,5 мм. При необходимости свеча очищается от нагара и высушивается. Рекомендуется периодически заменять свечу на новую. Причины, по которым инструмент останавливается при нажатии газа, скрыты в топливном фильтре или струе карбюратора. Очистка газового фильтра не займет много времени и усилий, но разборку и очистку карбюратора лучше поручить специалистам сервисного центра.
Цепи бензопил на холостом ходу
Распространены случаи, когда бензопила работает на холостом ходу. Прежде всего, вы должны проверить глушитель и, если он грязный, очистить его от отложений смолы. Также на карбюраторах некоторых моделей и других имеются болты с надписями H и L — соответственно, грубая и точная установка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы, чтобы увеличить его скорость (повернув болт только на пол оборота), вы можете решить эту проблему. Регулировка карбюратора требует электронного тахометра и довольно трудоемкий процесс. Именно поэтому в таких случаях лучше обращаться к профессионалам.
Цепные пилы при погрузке
Если бензопила находится под нагрузкой, причиной может быть топливная система или грязный воздушный фильтр. Замена топлива в правильном соотношении газ / масло или очистка воздушного фильтра — универсальные решения этой проблемы. Неправильно приготовленная смесь некачественного бензина и, например, моторного масла является основной причиной выхода из строя бензопилы, в том числе при ее нагреве и задержке.
Цепные пилы при наклоне
Когда бензопила расположена горизонтально, топливная труба лежит в нижней части топливного бака, когда инструмент наклонен, труба находится над топливной смесью, то есть в воздухе. Именно поэтому бензопила стоит на боку.
Цепи бензопил на высоких скоростях
Если инструмент задерживается на высоких скоростях, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо очистить, его можно даже промыть под водой и тщательно высушить. Тогда достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, из него вытекает топливо или нет. Если он течет полностью, газовый фильтр не может быть проверен. Если наоборот, неисправность выявляется. Передышку можно очистить обычной иглой, а фильтр можно аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, почистить или заменить новым. Газовый насос проверяется на износ: если топливо не протекает через него, с ним все в порядке. Если проблема с задержкой вашего инструмента на полной скорости вызвана некоторым повреждением насоса, эту деталь просто необходимо заменить новой.
- Блог
- О сервисном центре
- Бренды подаются
- Диагностика и ремонт цены
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и обслуживание садовой техники.
Специализированный сервисный центр “Агротехсервис”, Комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники от мировых производителей! Мы продаем запчасти с доставкой по всей России!
Правильный способ — прожиг
Ожоги. Сложная и деликатная процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к повреждению, которое невозможно исправить. Целью сгорания является очистка спрея, когда другие методы не помогают.
Процедура выполняется в следующей последовательности:
- Распылитель отвинчивается от основной части электронной сигареты, выдувается и промывается чистой водой;
- Аккумулятор подключен к форсунке, кнопка питания нажата несколько раз (7-10 раз), удерживая в течение 4-5 секунд;
- После охлаждения продувочный элемент повторяется;
- 3-4 капли известковой жидкости наносятся на мостик распылителя;
- Устройство идет.
После этих манипуляций электронная сигарета может быть использована в дальнейшем.
Конструкция бензопилы
Все пилы на бензиновом двигателе конструктивно похожи, поэтому причины поломок одинаковы как для дорогостоящего европейского агрегата фирмы Husqvarna, так и для популярной дешёвой китайской бензопилы «Чемпион 137». Ремонт своими руками можно проводить лишь со знаниями элементарных законов физики, умением чтения схем, чертежей, и наличием навыков работы с механизмами.
Итак, бензопила состоит из:
- двигателя (в основном одноцилиндрового, на два такта, карбюраторного);
- функциональной части (пильная часть с цепью);
- обслуживающих систем (стартер, карбюратор и другие механизмы).
№8. Цепь спадает
Почему слетает цепь с шины? Причин может быть несколько и все они разные:
- Износ ведущей или ведомой звездочки. Из-за того, что звездочка износилась, снижается сцепление с цепью, почему и слетает цепь с бензопилы. Требуется замена звездочки.
- Цепь растянулась. Почему растягивается цепь на бензопиле – из-за недостаточной смазки. Металл нагревается и растягивается, пусть на долю миллиметра, но если учесть количество звеньев, то даже 3-4 мм достаточно, чтобы цепь слетела с шины. Необходимо менять цепь.
Ослаб натяжитель цепь, регулирующий ее натяжение. как регулировать бензопилу, а точнее натяжение цепи? Нужно отрегулировать натяжитель – сделать это можно буквально за несколько минут.