Лучшая бензопила для дачника — Партнер 350

Плюсы и минусы

Рассматривая преимущества и недостатки бензопилы Partner 371, нужно определиться, какие из них наиболее критичны. Многие положительные моменты могут быть общими для всех бензопил, тогда как отрицательные — не такими уж и важными. Поэтому при выборе опираться нужно не на соотношение «+» с «-», а на собственные потребности.

Плюсы:

  • хромово-никелевый сплав на цилиндро-поршневой системе предотвращает появление коррозии и ржавчины, продлевает эксплуатационный срок;
  • кнопка легкого запуска — декомпрессионный клапан;
  • аварийная остановка хода цепи;
  • имеется система гашения вибрации;
  • картер выполнен из магниевого сплава, за счет чего его прочность увеличена;
  • регулируемый маслонасос;
  • установлены фирменные системы очистки воздуха Partner;
  • система EcoBoost — уменьшает количество выхлопов и расхода топлива; увеличивает крутящий момент;
  • система SoftStart — позволяет запускать Партнер 371 при низкой температуре;
  • удобно выполненная рукоятка, обеспечивающая надежность захвата и содержащая основные элементы управления;
  • система Auto-choke — управляющая дроссельной заслонкой двигателя;
  • удобный баланс;
  • праймер для подкачки топлива;
  • система CCS увеличивает срок службы воздушного фильтра.

Минусы:

  • низкое качество запчастей и сборки;
  • позиционирование компании как шведской и умалчивание многими магазинами о том, что бензопила произведена в Китае;
  • запуск может быть достаточно трудоемким ввиду не лучшего качества комплектующих бензопилы;
  • сильное подтекание масла для смазки цепи, позиционирующееся сервисными центрами как нормальное явление;
  • неспособность пилы распиливать относительно толстые ветви и стволы;
  • трудоемкое очищение бензопилы от скапливающихся во время пиления загрязнений;
  • в наиболее часто упоминаемых недостатках числится низкое качество пильной гарнитуры;
  • отсутствие визуального контроля уровня горючего и масла во внутренних резервуарах.

Многие, купившие Партнер 371, жалуются на сильное потребление масла для системы смазки цепи. На самом деле, это заявление является не вполне актуальным, так как потребление масла зависит от настройки, выставленной владельцем, и от качественных характеристик продукта.

Наглядно посмотреть, как Партнер 371 справляется с бревнами различной толщины, можно на видео, в котором видно, что тонкие бревна бензопила пилит достаточно легко, а бревно потолще требует приложения определенных усилий.

Технические характеристики и особенности Partner 350

Устройство бензопилы Партнер 350 не слишком отличается от предыдущих моделей линейки. Однако у инструмента есть ряд особенностей, способствующих популярности среди пользователей. Главная характеристика модели – простота конструкции и её надежности. Среди отличительных черт агрегата стоит выделить наличие довольно мощного для этого класса инструментов двигателя (мотор объемом 36 см3) и шина длиной 0,4 м. В качестве топлива используется смешанное с бензином масло.

Преимуществами 350S также считаются:

  • небольшой вес и легкость управления 350-й моделью;
  • пильная цепь Oregon на 52 звена;
  • электронная система зажигания для ускоренного запуска мотора;
  • воздушные фильтры с двойной системой очистки воздушного потока (крупные частицы древесины и опилки не доходят до фильтра, что заметно увеличивает срок его службы);
  • экономный расход масел (масляный насос включается автоматически, только во время пиления);
  • антивибрационная система, облегчающая эксплуатацию инструмента;
  • наличие праймера для легкого запуска пилы в зимнее время;
  • хромированные поршень и цилиндр способствуют повышению моторесурса бензоинструмента;
  • максимально безопасная работа с пилой за счет надежной тормозной системы.

Причем управлять тормозом цепи можно в ручном и в автоматическом режимах.
Грамотная настройка бензопилы Партнер 350, соблюдение инструкций от производителя и своевременный сервисный ремонт позволят сохранить работоспособность инструмента на долгий срок.

Плюсы и минусы бензопилы Partner 350

Любое техническое устройство обладает определенными преимуществами и недостатками. Не является в этом отношении исключением и рассматриваемый инструмент. Если говорить о плюсах, то у этой пилы они заключаются в следующем:

  • Прибор поставляется от известного производителя, что является гарантией высокого качества и отсутствия проблем с обслуживанием.
  • Двигатель имеет особое приспособление — праймер, который облегчает его запуск, что особенно актуально в холодное время года.
  • Поршни и цилиндры двигателя имеют хромированное покрытие, повышающее рабочие характеристики мотора и увеличивающее его ресурс работы.
  • Благодаря малому весу и небольшой длине шины обеспечивается более легкий контроль инструмента.

В то же время эта модель обладает и рядом недостатков, хотя они являются не столь значительными.

  • Пусть добраться до воздухофильтра несколько проблематично, а также нет возможности визуально наблюдать за уровнем смазки, это не сильно влияет на качество работы инструмента.
  • При использовании модификации с удлиненной шиной инструмент не способен развить высокую мощность. Однако удивляться этому не стоит.
  • При условии несоблюдения трех основных правил — изменения характеристик конструкции без одобрения изготовителя, увеличения нагрузки на двигатель и нарушения требований инструкции по эксплуатации, не стоит удивляться ухудшению работы прибора.

Почему заливает свечу в бензопиле

Существует несколько распространенных причин переполнения камеры сгорания, но, к счастью, каждую из возможных неполадок реально устранить без наличия специальных навыков. Среди актуальных поводов для заливания свечи можно выделить: ошибку при первом запуске, дефект карбюратора или засорение воздушного фильтра. Чтобы получить предельно полное представление и понять, почему заливает свечу на бензопиле, лучше ознакомится с кратким разбором каждой проблемы.

Ошибка при первом запуске пилы (на холодную), выражается в чрезмерной подаче топливной смеси после нескольких лишних вращений стартера. Отвлекшись, или по неопытности, можно пропустить момент воспламенения и продолжить попытки запуска. Поскольку воздушная заслонка на этом этапе закрыта, с каждым рывком стартера в камеру будет поступать только топливная смесь, которая будет набираться без возможности воспламенения. Для заливания контактов достаточно 5-10 лишних оборотов, после которых двигатель уже не запустится, даже если заслонку открыть.

Дефект карбюратора возникает не на пустом месте, а после продолжительного хранения инструмента без сливания топлива. Смесь бензина и масла, начинает распадаться уже на первом месяце, реагируя с миниатюрными компонентами механизма, которые она обволакивает. В первую очередь грубеет мембрана, нарушая ритм своей работы. Грубеет ось поплавка (коромысла), затрудняя его наклон, а также съедается наконечник иглы, снижая герметичность. Даже один из 3-х указанных дефектов способен расстроить работу системы карбюратора, которая не сможет сдерживать умеренную подачу топлива.

Засорение воздушного фильтра наступает после нескольких десятков, а то и сотен часов эксплуатации. Причина настолько банальна, что порой её упускают из виду, переходя к другим вариантам. Грязь забивает поры, серьёзно снижая пропускную способность материала, в связи с чем постепенно падают обороты, а при сильной прогазовке бензопила забуханкаывается и глохнет. Состояние фильтра легко оценить “на глаз”, осмотрев его в момент вынимания свечи для проверки (они находятся под одной крышкой).

Ремонт карбюратора

В первую очередь, дефектный элемент необходимо извлечь из системы инструмента. Снимаем верхнюю крышку с воздушным фильтром, вынимаем свечу и откручиваем пластиковый каркас. Зачастую, карбюратор крепится к двигателю двумя винтами, которые следует открутить и снять рычаг воздушной заслонки. Далее, отсоединяем топливные шланги и снимаем рычаг управления газом.

После извлечения карбюратора, откручиваем крепежи регулировочной камеры (обычно 4 винта) и вынимаем мембрану с прокладкой. Если мембрана огрубела, её следует заменить, но при отсутствии такой возможности, можно проварить в обычной воде около 30 минут. При износе и повреждении – только замена.

Переходим к следующему проблемному компоненту – игле. Эту миниатюрную деталь, вместе с осью и поплавком, удерживает шляпка винта, который необходимо открутить.

Вынимаем конструкцию и устанавливаем новую из ремкомплекта.

Если новых деталей нет, можно попробовать произвести реставрацию. Поплавок не должен зацепляться за ось при прокручивании, и, если это происходит, её лучше отшлифовать нулевой наждачкой, вставив в патрон шуруповерта. Конец язычка коромысла должен быть в уровень с гранями корпуса карбюратора. При загрязнении иглы, её можно отчистить острым лезвием или войлоком, зажав в шуруповерте.

Чистые и исправные компоненты собираем в обратной последовательности – игла, ось, коромысло, фиксирующий винт, прокладка, мембрана и крышка.

Устанавливаем собранный карбюратор на свое рабочее место, подключив топливные шланги и рычаги управления газом / воздушной заслонкой.

Основные неисправности и их устранение

Основные неисправности, которые можно исправить самостоятельно и способы их устранения подробно расписаны в «Инструкции по эксплуатации».

Не запускается двигатель

В этом случае необходимо проверить зазор между электродами свечи. Он должен быть 0,5 мм. Заодно электроды нужно очистить от нагара. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы двигатель снова начал работать. В такой же степени на запуск влияет загрязненность карбюратора, топливного и воздушного фильтров. После их промывки двигатель, как правило, «капризничать» перестает. На страницах сайта и интернета имеется множество фото и видео по восстановлению работоспособности двигателя.

Двигатель не развивает мощности (глохнет под нагрузкой)

К ранее перечисленным причинам добавляется еще одна – требуется отрегулировать карбюратор или прочистить глушитель. Регулировка осуществляется регулировочными винтами. Подробную информацию по этому вопросу можно найти на страницах сайта. На видео показан процесс обнаружения и ремонта отказа работы бензопилы.

Обрыв шнура стартера

На бензопиле Партнер 350 встречается довольно часто, причем на всех бензопилах, поэтому Партнер 350 не исключение. Эту неисправность не трудно устранить самостоятельно. Посмотрев видео становится понятным, как заменяется оборванный шнур стартера.

Обрыв цепи

В основном происходит из-за ее перегрева при работе. Причиной перегрева являются отсутствие подачи смазки или забивание грязью масляных каналов. В первую очередь прочищаются все маслоканалы, очищается от мусора (опилок) внутренняя часть бензопилы в районе ведущей звездочки и канавке шины. Только после этого можно устанавливать новую цепь. При обнаружении проблемы в работе масляного насоса пилу необходимо ремонтировать в специализированной мастерской.

Бензопилы Партнер – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Как заправить бензопилу Партнер?

Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.

Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:

  • В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
  • Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
  • Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.

Как снять сцепление на бензопиле Партнер?

Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:

  1. Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
  2. Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
  3. Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

  1. Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  2. Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  3. Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?

Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
  2. Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  3. Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
  4. Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.

Бензопила Партнер 370 – комплектация инструмента

Эта бензиновая пила класса «хобби» разработана и предназначена специально для садоводов-новичков. Она выделяется простой конструкцией, легкостью в эксплуатации, обслуживании и замене пильной гарнитуры. При этом она обладает мощностью, достаточной для выполнения самых распространенных бытовых задач.

Бензоинструмент в этой комплектации оборудован долговечным ДВС, объем рабочего цилиндра которого составляет 34 см3. Двигатель дополнен эффективным антивибрационным узлом и фирменной системой воздушного охлаждения.

В комплект пильной гарнитуры бензопилы Partner входят фирменная шина и усиленная кованая цепь. За их натяжение отвечает отдельный винт, для работы с которым требуется ключ. Для смазки гарнитуры в устройстве пилы изначально предусмотрена помпа, перекачивающая масло в пазы на шине.

Параметры бензопилы Partner:

  • мощность – 1,8 л. с.;
  • топливный/масляный бак – 400/300 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 35 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой – 4,95 кг.

Для защиты оператора в аварийных ситуациях в комплектации пилы предусмотрен инерционный тормоз, срабатывающий при каждом обратном ударе цепи.

Регулировка карбюратора

Дополнительная настройка карбюратора необходима для изменения количества и качества рабочей смеси при резких перепадах наружных температур, изменении октанового числа бензина. Правильно выполненные настройки обеспечивают сочетание максимальных тяговых характеристик с экономичным расходом горюче-смазочных материалов.

Если двигатель не заводится, причину следует искать в неисправности свечи зажигания, если заводится и глохнет — такой отказ с большой вероятностью относится к неисправностям топливной системы. Надежный запуск гарантируется наличием праймера, подачей бензино-воздушной смеси в соотношении 1:25, стабильным искрообразованием.

В случае, когда из заправленного бензобака в карбюратор не поступает топливная смесь, необходимо убедиться в исправности фильтра. В ряде случаев, для восстановления подачи топлива в карбюратор достаточно прочистить иглой расположенный в крышке бензобака клапанный сапун.

Видео: регулировка карбюратора

Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение

Поломки садового инструмента Partner могут возникнуть по разным причинам, самые распространенные из которых – неправильная эксплуатация и механический удар. Чтобы устранить неисправность, потребуется заранее определить ее точную причину. После этого можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет

Причин этой неисправности может быть сразу несколько. Чаще всего двигатель инструмента заводиться и сразу же глохнет из-за засора заводского сапуна, в результате чего топливо на поступает в цилиндр двигателя в достаточном для работы количестве. Чтобы устранить поломку, потребуется снять и очистить сапун. Если он поврежден, значит, его потребуется заменить.

Еще одна причина заключается в недостающем контакте свечи с колпачком электрической проводки. Это может случиться из-за механического удара или образования на свече нагара от моторного масла. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, свечу потребуется снять и очистить. В некоторых случаях может помочь полная замена свечи.

Третья причина неисправности заключается в сильном засоре штатного глушителя цепной пилы. Со временем на его стенках образуется нагар, который препятствует отходу выхлопа из двигателя. В результате газы накапливаются внутри мотора и мешают его исправной работе. Чтобы устранить поломку, необходимо снять глушитель очистить его сжатым воздухом. Также потребуется разобрать мотор и продуть его цилиндр.

Бензопила Партнер 350 не заводиться – как устранить неисправность?

При обнаружении этой поломки первое, что нужно осмотреть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось большое количество пыли, то фильтр потребуется промыть, используя для этого чистый бензин.

Еще одна распространенная причина неисправности заключается в проблемах с системой зажигания. Чтобы отремонтировать цепную пилу, нужно снять ее левую защитную крышку и установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

В некоторых случаях решить проблему поможет замена топливной смеси. Для этого использованное горючее потребуется слить и залить в бак новую смесь из чистого бензина и моторного масла.

Что делать, если не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350?

Если цепь для бензопилы Партнер 350 перестала смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой проблемы также чревато повышенной нагрузкой на двигатель, что может привести к его поломке.

Первое, что нужно осмотреть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. Со временем зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Восстановить элемент, как правило, невозможно, поэтому его лучше всего заменить.

Нередко смазка не попадает на цепь бензопилы Partner 350 из-за засорения масляных трубок. В этом случае шланги потребуется заменить, обработав места их стыков со штуцерами герметиком.

Заливает свечу на бензопиле Партнер 350

С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.

Чтобы устранить поломку, нужно снять заводскую свечу, очистить ее от нагара и просушить. После этого нужно продуть цилиндр заводского двигателя бензопилы, несколько раз резко потянув на себя трос стартера.

Далее нужно осмотреть состояние карбюратор и топливный шлангов. Нередко масло попадает на свечу из-за потери герметичности системы. Это происходит в результате обрыва одной из трубок или поломки масляного насоса. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, потребуется заменить все неисправные запчасти топливной системы. После этого нужно установить свечу на место, завести мотор инструмента и проверить его работу на холостых, низких и высоких оборотах.

Бензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Очень часто их владельцы задают вопросы о том, как ремонтировать Партнер 350. Прочитав статью, вы узнаете ответы на вопросы о том, как диагностировать неисправности в Партнер, а также о том, как самостоятельно их устранить.

Инструкция по настройке и регулировке пилы Партнер своими руками

Перед запуском пилы необходимо обязательно проверить как отрегулированарежущая гарнитура, а именно шина, цепь, звездочки и т. д. Это нужно для хорошего сцепления.

Используя аппарат впервые необходимо изначально его «обкатать» в холостую. Для этого хватит 20-30 минут работы на минимальных оборотах. О том как производится обкатка бензопилы видео смотреть здесь.

Помните, что сначала необходимо проверить пилу на маленькой нагрузке, обрезая небольшие сучья и ветки. После выработки одного бака топлива стоит остановить пилу и выключить ее. В таком режиме нужно проверить натянутость цепи, так как недосмотр в данном аспекте грозит травматичностью! Если не заводится бензопила причины и способы устранения можно посмотреть здесь.

Плохой уход за агрегатом может стать причиной поломки или травматичности. Обязательно проверьте заточку цепи и уровень ее натяжения. Желательно приобрести станок для заточки цепей бензопил как выбрать можно посмотреть тут.

Плохо заточенная цепь – нагрузка на двигатель бензопилы, плохо натянутая цепь – возможность травмирования оператора по причине ее слета

Подготовка к эксплуатации

Прежде чем приступить к выполнению операций с использованием пилы Партнер 350, нужно произвести ее настройку. При условии правильной подготовки инструмента с проверенным в работе двигателем пила демонстрирует отличные результаты в процессе эксплуатации. Для того чтобы настроить прибор, необходимо выполнить несколько простых действий. Перед включением оборудования необходимо проверить:

  • крепление шины;
  • натяжение цепи;
  • легкость вращения цепи;
  • работу тормоза;
  • заправку топливом и маслом.

Только после перечисленных проверок можно запускать двигатель. Когда он прогреется, можно начинать работу.

Поиск неисправностей бензопилы

Опытные вальщики знают, что грамотное и точное определение характера поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на долголетнем опыте ремонта бензопилы партнер 350, специалистами была разработана особая методика диагностики неполадок.

Основные поломки бензопилы Партнер 350

Это позволяет существенно сэкономить время и уйти от ненужных операций. Поиск неисправности рекомендуют в следующем порядке:

  1. Проверка искры бензопилы;
  2. Катушка зажигания;
  3. Диагностика системы подачи топлива;
  4. Осмотр подшипников коленчатого вала.

Проверка искры на электродах свечи

Для диагностики наличия искры необходимо извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда потребуется выставить зазор между центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за пределы от 0.7 до 1.2 мм.

Регулировка зазора свечи щупом

Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной смеси и, как следствие, увеличенному расходу топлива при ограниченной мощности агрегата. В результате превышения этого параметры наблюдается непостоянство возникновения искры и перебои в работе двигателя внутреннего сгорания.

В случае отсутствия искры на электродах необходимо заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.

Диагностика и настройка зажигания Партнер 350

Отсутствие яркой синей искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластиковый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны крепко фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна присутствовать влага, поскольку она мешает возникновению электромагнитного поля.

Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350

При отсутствии подобных несоответствий необходимо убедиться в правильности выставления зазора между модулем и маховиком. Его величина должна составлять не более и не менее 0.2 мм, а потому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется самостоятельно настроить зажигание бензопилы Партнер 350.

После проверки зажигания переходим к диагностике системы подачи топлива.

Топливная система бензопилы 350

Немаловажное влияние на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора. Карбюратор Партнер 350 в разборе

Карбюратор Партнер 350 в разборе

В случае не поступления смеси из бачка требуется осмотреть встроенный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра потребуется его замена. Для чистки сапуна необходимо можно  обычную острую иголку, аккуратно извлекая остатки грязи и опилок из клапана. При засорении карбюратора потребуется его демонтаж и тщательная очистка.

Принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топливной смеси (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который принуждает мембрану закачивать топливо. После управляемый диафрагмой игольчатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Посредством дроссельной заслонки можно «обогащать» или «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне топлива. В этом случае будет увеличен расход вкупе с падением мощности двигателя. Потому регулировка бензопилы Партнер 350 играет важную роль в создании оптимального соотношения умеренного потребления топлива при высокой производительности инструмента.

Это интересно: ТОП-2 качественных цепных бензопил Tatra Garden (Татра Гарден)

Устройство

Общее устройство выполнено в традиционном стиле. Отличается простотой, а значит высокой надежностью агрегата.


Устройство бензопилы Partner 350

Схема общего устройства бензопилы Партнер 350 наглядно это подтверждает.

Запуск двигателя отличается простотой и надежностью. Это стало возможным благодаря наличию электронного зажигания. Большую роль при пуске играет праймер (топливо подкачивающий насос).

Воздушный фильтр оснащен системой двойной очистки воздуха. В результате оснащения барабана стартера крыльчаткой крупные частицы мусора вообще не доходят до фильтра. Его срок службы благодаря этому увеличивается, а степень очистки воздуха повышается. В целом это благоприятно сказывается на работе двигателя.

Безопасность обращения с работающей пилой достигается наличием тормоза цепи, работающего в двух режимах – ручном и автоматическом.

Масляный насос включается только во время пиления. Это означает, что система смазки цепи работает в автоматическом режиме. Необходимо иметь ввиду, что для смазки цепи и приготовления рабочей смеси используются разные сорта масел. Узнать какое масло применяется для бензопилы Партнер 350 поможет видео

Пильные цепи. На пилу Партнер 350 устанавливается цепь Oregon 91P052E 3/8″ 1,3 мм 52 звена. Допустима замена аналогами: Stihl 39970000052с и другими. Например, Husqvarna 5776151-22

Обратить внимание на то, чтобы при шаге цепи 3/8″ и ширине паза 1,3 мм количество звеньев не превышало 52. Меньше (46 – 50) – можно, больше – не желательно

Система антивибрации на Партнер 350 работает несколько жестковато. Учитывая, что эта пила для профессионального использования не предназначена, систему в целом можно считать удовлетворительной. Кстати, на последующих моделях в этом плане сделаны существенные доработки.

Регулировка карбюратор бензопилы Партнер 350 своими руками

Регулировка штатного карбюратора инструмента необходима в случаях медленного набора оборотов двигателем, а также при резком увеличении количества потребляемого горючего. Эта процедура поможет сократить объем отработанных газов и продлить сроки эксплуатации важных механизмов пилы.

В левой верхней части корпуса инструмента есть отверстия, которые дают свободный доступ к регулировочным винтам. Если настройка карбюратора бензопилы Партнер 350 проводиться впервые, то эту часть корпуса лучше всего снять. Это нужно для того, чтобы видеть положение головок заводских регулировочных винтов.

После снятия корпуса потребуется перевести все регулировочные винты в полностью закрученное положение, а затем отвернуть их на половину оборота.

Далее процедуру настройки следует выполнять в таком порядке:

  1. В случае регулировки базового карбюратора с предварительно снятой крышкой следует запомнить, что штатный винт слева отвечает за настройку количества топливной смеси, а правый – за ее качество. На карбюраторе также предусмотрен третий винт, обозначенный латинской буквой T. С его помощью можно настроить положение базовой дроссельной заслонки при работе двигателя на холостых оборотах;
  2. После установки винтов в нужное положение, неисправную бензопилу Партнер потребуется завести и дать ее двигателю время для прогрева. Как только штатный цилиндр нагреется, нужно начать регулировку положения винта количества используемого горючего. При этом нужно закручивать винт по ходу стрелки часов до того момента, пока мотор не наберет максимальные обороты. Сразу после этой процедуры базовый винт количества потребуется отвернуть на четверть оборота в обратную сторону;
  3. Если после этого холостые обороты мотора будут увеличенными или пониженными, то их нужно настроить при помощи винта T;
  4. После этого нужно настроить качество топливной смеси. Для этого правый винт потребуется поворачивать до того момента, пока мотор не наберет максимальную скорость вращения. После этого его нужно повернуть на четверть оборота в обратном направлении.

Устройство

По своему исполнению эта бензопила не отличается от других аналогичных ей инструментов. Модель имеет очень простое устройство, что гарантирует ее высокую надежность в работе.

Двигатель, как и все прочие элементы этого оборудования, отличается высокой надежностью, а завести его можно при помощи нескольких простых действий. Во многом этому способствует наличие электронного зажигания. Также полезным составным элементом является праймер, представляющий собой топливоподкачивающий насос.

Следует обратить внимание на воздушный фильтр, который поставляется с системой двойной очистки воздуха. Барабан стартера оборудован крыльчаткой, которая эффективно защищает фильтр от крупных частиц мусора

Это вдобавок ко всему увеличивает срок его службы и одновременно повышает степень очистки воздуха. В конечном итоге это положительным образом влияет на работу двигателя.

Пила Partner 350 — это не только удобный, но и безопасный в работе инструмент. Этому способствует наличие тормоза цепи, который может работать в двух режимах — ручном и автоматическом.

Масляный насос начинает свою работу, лишь когда производится пиление. Из этого следует, что система смазки цепи полностью автоматизирована

Следует обратить внимание, что для приготовления рабочей смеси и смазки цепи применяются различные сорта масел

Одним из важных элементов, который обеспечивает качественное пиление, является пильная цепь. В рассматриваемой модели используется цепь Oregon 91P052E 3/8″ 1,3 мм 52 звена. В случае необходимости вместо неё на агрегат может быть установлена Stihl 39970000052с или другие аналогичные ей цепи. Следует отметить, что при шаге цепи 3/8″ и ширине паза 1,3 мм звеньев не должно быть больше 52. Допускается, если звеньев меньше указанного количества — например, 46−50, однако превышать его нежелательно.

На рассматриваемой бензопиле используется система антивибрации, которая является жестковатой в работе. Помня о том, что модель Партнер 350 не является профессиональным инструментом, этот момент нельзя считать серьезным недостатком. Следует сказать, что на новых моделях производитель постарался максимально устранить этот недостаток.

В случае выхода из строя ключевых узлов и деталей, механизмов и израсходования горюче-смазочных материалов вместо них допускается использовать только оригинальные комплектующие. Применять в подобных целях аналоги нельзя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий