Не фиксируется кнопка болгарки

Диагностика электрической части УШМ

Как было сказано выше, чаще всего УШМ отказывается работать по причине поломок электрической части агрегата. Для правильной диагностики электрических цепей инструмента мастера по ремонту электрооборудования пользуются специальным прибором — тестером.

Если вы нажали на кнопку запуска агрегата, и он не работает, то в 90% случаев причина поломки не настолько серьезная, чтобы вы не смогли отремонтировать болгарку своими руками.

Первым делом потребуется проверка электрического кабеля и вилки на его конце. Если она разборная, то раскрутите ее и проверьте надежность контактов. В противном случае, придется разобрать болгарку (снять кожух аппарата) и “прозвонить” кабель тестером, а также убедиться, что ток подходит к контактам кнопки “Пуск”. Если прибор покажет обрыв, то кабель следует заменить на новый.

Ситуация, когда ток поступает на кнопку, но дальше не проходит (при включенном положении), говорит о неисправности переключателя. Кнопку починить не получится. Ее необходимо заменить на новую, но прежде промаркируйте снимаемые контакты, чтобы в дальнейшем подсоединить их правильно. При неправильном подсоединении контактов может сгореть обмотка двигателя.

Если при проверке оказалось, что и кабель, и кнопка пуска исправны, но на щетки не поступает ток, то необходимо произвести зачистку контактных пластин щеткодержателей. В случае неэффективности данной процедуры рекомендуется замена щеток. Далее, если со щетками все нормально, и ток на них поступает, следует проверить ротор и статор на наличие замыканий и обрывов.

Проверка якоря электродвигателя

Ротор электромотора может иметь следующие неисправности: межвитковое замыкание и обрыв проводников на контактах ламелей. Проверить якорь болгарки можно мультиметром: прибор переводится в режим изменения сопротивления, выставляется значение 200 Ом, и с помощью щупов замеряется сопротивление между двумя соседними ламелями. Таким образом требуется проверить все пары ламелей. Если показатели сопротивления одинаковые, то обмотка ротора не имеет повреждений. Обнаружение во время “прозвона” других значений сопротивления, а также выявление обрыва цепи говорит о неисправности в этой катушке. В таком случае потребуется ремонт якоря болгарки.

Если у вас нет измерительного прибора, то проверить ротор можно, использовав для этих целей лампочку на 12 В и аккумулятор. Мощность должна быть в пределах 30-40 Вт. Проверка делается следующим образом: подайте напряжение 12 В от аккумулятора на вилку угловой шлифмашины, в разрыв одного провода подключите лампочку, начинайте вращать шпиндель УШМ. При исправной обмотке лампочка будет гореть ровно, без миганий. При межвитковом замыкании степень накала спирали лампочки будет меняться. В таком случае ремонт якоря болгарки своими руками будет затруднителен, поскольку схема намотки якоря достаточно сложная, да и сам процесс требует специального оборудования и знаний. Поэтому данную операцию рекомендуется доверить специалистам. Но лучшим выходом из ситуации будет замена якоря на болгарке новым.

Если лампочка не загорается при тестировании ротора, это свидетельствует о наличии обрыва в статоре или замыкания в его обмотках, а также о проблемах с электрощетками.

Проверка статора электродвигателя

Чтобы проверить статор болгарки, используют, как и в предыдущем случае, мультиметр. Значения нужно выставить на 20-200 Ом и сделать следующее. Прикоснитесь одним щупом к контакту обмотки статора, а вторым – к корпусу детали. Если прибор показывает сопротивление, это значит, что произошел пробой на корпус. Прикоснитесь щупами к контактам одной обмотки, а затем к контактам другой. Если сопротивление одинаковое, значит катушки исправны. Если на одной обмотке прибор показывает обрыв цепи, значит, потребуется перемотка статора или замена детали на новую.

Перемотать статор в домашних условиях, не имея специальных знаний, навыков и оборудования, будет проблематично. Лучше обратиться к специалистам, профессионально занимающимся перемотками двигателей.

Ремонт выключателя своими руками: как сделать, разобрать, переделать и собрать, проверить мультиметром

Для выполнения ремонта сломавшейся болгарки требуется обязательное исполнение следующих действий:

  • разбирать и собирать болгарку, проводить чистку поверхностей следует только на отключенном от сети электроинструменте;
  • ремонтные действия производятся при снятом рабочем инструменте, за фиксацию которого отвечает стопорная кнопка, и защитном кожухе;
  • для удобства разборки и сборки болгарки необходимо иметь слесарный инструмент в виде крестовых и плоских отверток, набора гаечных ключей и электрического инструмента для работы с клеммами и проводами;
  • механический износ кнопки включения можно определить самопроизвольным отключением болгарки от вибрации во время работы;
  • после разборки пластмассового корпуса болгарки следует удостовериться в отсутствии поломок на корпусе тяги и выполнить диагностику электрической части;
  • для диагностики применяют многофункциональный электрический прибор — мультиметр, который устанавливают в режим измерения сопротивления и используют для проверки целостности цепи (в случае низкого его значения срабатывает световая или звуковая сигнализации);
  • убедившись, что причиной отсутствия работоспособности болгарки стало пусковое устройство, а именно не работающие контакты, следует принять меры по устранению неисправности.

Видео: если не все контакты вышли из строя

В следующем видео показано как можно сохранить работоспособность кнопки выключения, если не все контакты вышли из строя. Даже один целый контакт позволяет это сделать. Соединив напрямую провода вышедшего из строя контакта, оставив не тронутым целый контакт, можно вполне безопасно проводить работы с такой болгаркой не применяя выключение штепселя из розетки для прекращения работы.

Видео: ремонт кнопки

В следующем видео показан ремонт поломанной тяги рычажной системы кнопки выключения. Такой самостоятельный ремонт под силу хорошему слесарю. Безусловно, прочность пластмассового рычага меньше, чем стального. Загнутый рабочий конец прослужит несравненно дольше пластмассового.

Однако диэлектрические свойства пластикового рычага гарантируют отсутствие короткого замыкания в электрической цепи болгарки, что нельзя сказать о тяге из металла. Применение электроизоляционного картона в качестве материала предохраняющего обмотку от замыкания не обеспечивает ее надежное крепление, документацией такой способ изоляции не предусмотрен. Вариант установки электрокартона в видео отсутствует.

Кроме этого, металлическая тяга быстро выведет из строя пластмассовую кнопку, так как мягкий пластик будет работать на срез жестким полосовым металлом. То есть любые отклонения от конструкции несут в себе определенное влияние на работоспособность болгарки и не всегда они в лучшую сторону.

Разберите свой шлифовальный станок Bosch

Владелец электроинструмента нуждается в знании своего устройства и умении разбирать.

Знание порядка разборки шлифовального станка позволяет выполнять такие задачи, как замена масла, замена подшипников и угольных щеток.

Отсоединить корпус редуктора поз. 821 от корпуса статора поз. 888, необходимо разобрать (снять) корпус ручки шлифовального станка поз. 24.

Эту операцию необходимо выполнить для удаления угольных щеток поз.810, удерживающих роторный коллектор.

На втором этапе откручиваем 4 (четыре) винта поз. 61, которые фиксируют корпус редуктора и статор.

Вытаскивая ротор вместе с коробкой передач, приступайте к разборке коробки передач.

Ремонт шлифовального станка Bosch начинается с разборки редуктора поз. 821. Разборка коробки передач начинается с отвинчивания 4 (четырех) винтов поз. 60. Как правило, винты ввинчиваются в герметик на заводе. Это займет некоторое усилие.

READ Диск Для Болгарки Для Снятия Краски

Просто заметьте! Для шлифовальных машин Bosch с малой мощностью в коробке передач используются шпиндели. Для шлифовальных машин мощностью более 1000 Вт в редукторах используются винтовые зубчатые колеса.

Как убрать ведомую передачу

Сняв крышку коробки передач, вы можете получить винтовую коробку передач поз. 26.

Чтобы снять шестерню, вам нужно использовать пресс или съемник. Но использовать стриппер сложно, так как требует использования специальных тонких губок.

Перед снятием винтовой зубчатой ​​передачи проверьте люфт зубчатой ​​передачи, целостность зуба, точку контакта.

Опорная позиция 50 прижата к валу шпинделя, поз. 26. Если подшипник имеет большой зазор, при прокрутке шумно, масло высохло, его желательно заменить.

Чтобы снять подшипник, снимите шестерню, затяните кольцо и снимите подшипник. Если подшипник остается в корпусе редуктора во время снятия узла вала ротора, подшипник снимается с помощью молотка и мягкого наконечника.

Как снять ведущий механизм шлифовальной машины Bosch

Зубчатая передача поз. 27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • Возьмите ротор за руку и откройте гаечным ключом поз. 45 против часовой стрелки;
  • Снять шайбу поз. 59.;
  • Снимите винт шестерни, ключ 27.

Визуально проверьте целостность зубьев шестерни, точки контакта.

Если шестерни очень изношены (вылизаны), есть зубчатые зубы, их необходимо заменить. А замена передач всегда производится попарно.

Bosch маломощных измельчители использовать игольчатый подшипник в качестве опорного подшипника в коробке передач.

Отремонтируйте bosch usm самостоятельно, строго следуйте инструкциям. Если вам нужно извлечь игольчатый подшипник из корпуса, быстрое мышление является обязательным. Разборка его осуществляется только при разрушении.

Чтобы получить уничтоженную гонку, вы можете использовать проверенный метод.

Кран с диаметром, немного большим, чем внутренний диаметр клетки разрушенного игольчатого подшипника. Клапан фиксируется в патроне отвертки и аккуратно вкручивается на низкой скорости в зажим. Когда клапан достигнет нижней части корпуса редуктора, он начнет поднимать хомут.

В дополнение к игольчатому подшипнику вала шпинделя, шлифовальные машины Bosch также используют два подшипника, установленных на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора шлифовальной машины Bosch

Снять подшипники с положения ротора. 803 Bosch точильщик, рекомендуется использовать съемники.

Подшипник поз.15 рядом с коллектором легко снимается, но для снятия подшипника поз.14 с рабочего колеса это осложняется тем, что требуется ряд подготовительных операций.

Подшипник поз.15 закрыт мягкой резиновой втулкой. Такой резиновый защитный поз.33 также покрывает подшипник поз.14.

Для разборки подшипника поз. 14, открутить гайку поз. 45, снять редуктор поз. 17 и пластиковая защита поз. 33. Используя съемник, вы можете легко снять подшипник с вала ротора.

А если нет стриппера? Помогут тиски, два металлических ремня и молоток с удлинителем из мягкого металла.

Разборка шлифмашинки Bosch

Устройство электрооборудования УШМ

За несколько десятков лет внешние параметры болгарки почти не изменились, за исключением усовершенствованных моделей, в которых используется аккумулятор в качестве элемента питания. Основой инструмента является корпус со встроенным асинхронным мотором и редуктором, а также прикручивается ручка с защитным корпусом.

Электроинструмент может использоваться с отрезными и зачистными дисками, а также существуют диски с лепестками наждачки для шлифовки. Как и все инструменты, шлифмашинка может отказаться работать, но чаще всего устранить неисправность не так уж и сложно. Для этого может понадобиться разборка корпуса и мелкий ремонт деталей. Однако необходимо понимать устройство болгарки, в схеме которой имеются следующие элементы:

  • Коллектор;
  • Якорь;
  • Щетки;
  • Редуктор;
  • Статор;
  • Ручка-держатель;
  • Вилка и силовой провод.

Работоспособность всех элементов очень важна для нормального функционирования всей системы. При выходе из строя любой детали шлифмашинка становится бесполезным инструментом. Чтобы диск болгарки вращался, должен вращаться якорь и приводить в движение редуктор, и чем быстрее вращается якорь, тем больше будет скорость вращения диска. Коллектор — своеобразная часть в виде площадки, к которой ведут контакты силовых и управляющих электродеталей. Коллектор принимает напряжение от щеток, и в дальнейшем процессе электрическая энергия превращается в механическую.

Отполированную щетками площадку можно увидеть при разборке корпуса. Через силовой кабель ток поступает к щеткам, которые передают напряжение коллектору. Чаще всего щетки дают о себе знать свечением, а в зависимости от свечения может определяться степень работоспособности щеток или якоря

Не менее важной деталью является редуктор. Главной задачей редуктора является передача движения от якоря к рабочему валу, на который устанавливается диск или другое приспособление

От конструкции редуктора зависит мощность электроинструмента, так как этот параметр определяется количеством зубьев главной шестерни редуктора.

Очень сложным техническим узлом электросхемы болгарки считается статор. В статоре находится обмотка, определяющая вращение ротора. При выходе из строя обмотки ее перемотка самостоятельно проводится редко и еще реже может увенчаться успехом. При таких неисправностях рисковать не стоит — для устранения неполадок необходимо обратиться к опытным специалистам.

Как починить, заменить фиксатор

Прежде чем приступить к починке фиксатора, следует выполнить поиск на наличие дефектов. Для этого необходимо разобрать редуктор болгарки. Почистить редуктор от старой смазки, после устранения дефекта следует заменить на новую.

Лучшим вариантом будет приобрести в магазине полный ремонтный комплект для данной модели болгарки, состоящий из кнопки, металлического стержня, сальниковой прокладки и пружинки. Часто последствиями поломки фиксатора становятся нарушения целостности корпуса редуктора, обычно направляющей части для металлического стержня.

В данном случае можно рассверлить отверстие на больший диаметр (с учетом перекрытия разрушенных частей корпуса) и запрессовать в него втулку (лучше латунную). Внутренний диаметр втулки должен соответствовать используемому ремонтному комплекту.

Некоторые мастера решают проблемы поломки фиксатора с разрушенным корпусом своими методами. В видео показан один из таких способов.

Здесь автор после рассверловки отверстия нарезает в нем резьбу и в качестве фиксирующего элемента применяет закручивающийся в него болт определенной длины. В обычных условиях работы в отверстие с резьбой вкручивается пробка, препятствующая вытеканию смазки и попаданию посторонних частиц внутрь редуктора.

Недостаток такой конструкции – трудно почувствовать попадание конца болта в паз на теле шестерни. Не исключена возможность спутать с простым поджатием шестерни. Подпружиненный стержень в ремонтном комплекте дает больше гарантий правильной установки фиксатора. Главное преимущество в простоте ремонтных работ.

И еще один ролик.

Источник

Как починить кнопку на ноутбуке

Необходимо правильно обдумывать, что попытка ремонта кнопки будет почти всегда только одна. Это нужно обязательно учесть до того, как поставить кнопку на ноутбуке. До выполнения подходящих работ нужно иметь в ассортименте такие инструменты:

  • Иголку до обычного шприца.

Помещаем сломанное крепление на его место работы. Берем иголку и паяльник. Иголку прикладываем к месту отломанного усика и смотрим, чтобы она заходила туда на несколько мм. Нагреваем ее паяльником и вплавляем в крепление. Ненужную часть иголки откусываем. Счищаем лишний пластик.

Рассмотрим вариант, как поставить кнопку на ноутбуке. Нагреваем иголку зажигалкой и делаем ею паз, в который есть вариант поместить, например, ворсинку по другому что-то наподобие. Помещаем ее в паз и склеиваем суперклеем

Ремонт болгарки своими руками в домашних условиях — диагностика и способы устранения

Как же правильно отремонтировать болгарку? Этот вопрос интересует многих мастеров. Подход к выполнению ремонтных работ может быть разным — все зависит от типа неисправности.

Поломки электрической части

Если на щетки не поступает ток, необходимо зачистить контактные пластины держателей. Если эта манипуляция не дала эффекта, рекомендуется заменить щетки.

Ремонт кнопки болгарки своими руками

Чтобы справиться с этой неисправностью, нужно купить новую кнопку подходящей конструкции и установить ее на машину. Отремонтировать этот элемент самостоятельно не удастся. Эта деталь включает маленькие элементы, которые во время разборки могут рассыпаться.

Ремонт сетевого кабеля болгарки своими руками

При выявлении обрыва кабеля его требуется разрезать в этом месте. После чего его нужно качественно соединить и надежно заизолировать.

Ремонт электродвигателя болгарки — виды поломок и способы их устранения самостоятельно

Чаще всего ломается якорь машинки, но может выйти из строя и статор.

  • При поломке якоря его нужно заменить на новый.
  • Если же вышел из строя статор, его можно отремонтировать. Однако для этого устройство рекомендуется сдать в ремонтную мастерскую, в которой перемотают обмотку.

Как проверить исправность якоря и выполнить его ремонт на болгарке своими руками

Чтобы оценить работу якоря, рекомендуется использовать мультиметр. Этот инструмент поможет измерить сопротивление обмотки якоря. Для ремонта этого элемента рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам.

Проверяем исправность статора двигателя УШМ

Для проверки работы статора нужно сделать следующее:

Измерить сопротивление между обмоткой статора и сердечником. Оно свидетельствует о нарушении изоляции медной проволоки.
Проверить сопротивление в обмотке. Для этого щупами нужно коснуться выводных контактов

Важно, чтобы сопротивление в двух обмотках совпадало.

Неисправности регулятора болгарки и его ремонт своими руками

Некоторые модели имеют регуляторы, которые меняют темпы вращения шпинделей. Это очень удобная функция

Чтобы выявить поломку регулятора, стоит обратить внимание на работу изделия

Как устранить неисправность щеток самостоятельно

При истирании щеток более чем на 30-40 %, их нужно заменить. Для этого достаточно отсоединить провода и вытащить их из особых держателей. Затем на место старых щеток можно поставить новые и подсоединить провода к контактам.

Неисправности механической части УШМ

Механические поломки проще выявить и устранить. Их зачастую удается диагностировать на слух:

  • гул во время работы свидетельствует об изнашивании подшипников;
  • появление стука говорит о неисправности в узле редуктора;
  • при проблемах с фиксацией насадки шпинделя можно подозревать поломку кнопки.

Как отремонтировать редуктор на болгарке своими руками

Редуктор представляет собой пару косозубых шестеренок. Со временем их зубья могут истираться. Это создает необходимость замены элемента. Для разбора редукторной пары нужно сделать следующее:

  • выкрутить гайку;
  • достать ротор;
  • выбить с вала шестеренку и поставить новую;
  • вытащить и заменить вторую шестерню.

Как заменить подшипники на болгарке

Для замены подшипника потребуется особый съемник. Также подойдет фрагмент трубы нужного диаметра. После смены элемента необходимо убрать старую смазку и нанести новую. Для этого допустимо применять солидол.

Сломалась кнопка фиксации шпинделя отремонтировать своими силами

Чтобы снять насадку, потребуется тонкий рожковый ключ. Им нужно добраться к внутренней гайке шпинделя и вывинтить ее. После чего можно установить новый элемент.

Для профилактики поломок нужно вовремя смазывать элементы устройства

Ремонт – как снять и подключить кнопку болгарки Interskol

Понять устройство кнопки УШМ поможет следующая схема:

  • Непосредственно кнопка пуска находится на позиции 41, которая встроена в корпус (поз.47).
  • К пусковой кнопке подаётся напряжение от кабеля электропитания (поз.53).
  • Для управления кнопкой пуска (поз.41) болгарка оборудована рычагом (поз.46).
  • Также к ней подключены электрощётки (поз.55) и специальные щёткодержатели (поз.44).
  • Ещё в электрическую часть УШМ, куда входит кнопка включения, входит ротор (поз. 31) и статор (поз.42).

Из схемы становится понятно, что добраться до пусковой кнопки можно только сняв рукоятку в задней части корпуса УШМ.

Для ремонта кнопки пуска болгарки Interskol нам понадобится:

  • Две отвёртки – крестовидная и плоская;
  • Новая кнопка включения.
  • Крестовидной отвёрткой откручиваем шурупы с обеих сторон ручки и снимаем её;
  • Снимаем площадку для регулировки оборотов, плоской отвёрткой поддевая её защёлки;
  • При помощи крестовидной отвёртки отсоединяем контакты сетевого провода от кнопки включения, предварительно сняв зажим;
  • Отсоединяем от пусковой кнопки четыре провода, которые идут от двигателя и конденсатора к её контактам;
  • Извлекаем сломанную кнопку из корпуса.

Чтобы убедиться в том, что в ней перегорели контакты, достаточно снять разборную крышку.

  • Снятые проводки двигателя и конденсатора присоединяем обратно к контактам кнопки – они должны располагаться в такой же последовательности, что и на старой кнопке;
  • Вставляем кнопку обратно в корпус;
  • Закрепляем площадку регулятора оборотов обратно;
  • Прикручиваем контакты сетевого провода и зажим;
  • Проверяем работу болгарки на холостом ходу;
  • Прикручиваем шурупами крышку рукоятки.
  • Болгарка собрана, а кнопка работает исправно.

Замена кнопки болгарки Makita

Простая замена кнопки на УШМ Makita

Поломка электродвигателя болгарки

Часто пыльные работы могут стать причиной поломки электродвигателя болгарки. Мелкие частицы грязи попадают внутрь инструмента, и даже крепкий корпус из пластмассы не может защитить его. Чтобы сохранить жизнь своему «другу», можно использовать дополнительный фильтр, который надевается на вентиляционные отверстия болгарки.

Мы знаем, что главными частями двигателя угловой шлифмашинки являются статор и якорь. В случае перегрева и перегрузки двигателя возникает короткое замыкание в обмотке. Если вы самостоятельно не можете починить электродвигатель болгарки, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Распространенные проблемы в работе УШМ

Болгарка является довольно неприхотливым инструментом, т. к. рассчитана на работу с высокими нагрузками и в запыленной среде. Основные проблемы в ее работе в большинстве случаев связаны с неправильной эксплуатацией, а также с несоблюдением сроков техобслуживания и плановых ремонтов. Чаще всего встречаются следующие неисправности:

  1. УШМ не включается. Самая распространенная причина такого явления — обрыв проводов в кабеле питания или неисправность выключателя. А у болгарок с электронным управлением — выход из строя блока регулировки скорости или плавного пуска.
  2. Болгарка работает на малых оборотах. Как правило, это связано с межвитковым замыканием в обмотках ротора или неисправностью электроники.
  3. УШМ сильно греется. Нередко это происходит из-за нарушения соотношения рекомендуемых рабочих циклов и перерывов. Кроме того, нагрев может быть следствием плохого охлаждения двигателя из-за пыли, скопившейся внутри корпуса.
  4. Болгарка искрит. В этом случае основные причины — это стирание угольных щеток или износ коллектора электродвигателя. Щетки также искрят при повышенном загрязнении и окислении пластин коллектора.
  5. Болгарка дымит. Обычно это наблюдается при слишком интенсивной эксплуатации и заполнении каналов воздушного охлаждения пылью. Причинами того, что инструмент дымит, также могут быть замыкания в обмотках ротора или статора.
  6. УШМ гудит, но не вращается. Как правило, это происходит при заклинивании шестерен редуктора или выходе из строя подшипников.
  7. Сломалась кнопка фиксации шпинделя. Причиной этого является попадание внутрь фиксатора пыли, вызывающей износ его штока.
  8. Сломались подшипники. Выход из строя подшипников чаще всего происходит после длительной эксплуатации и работы с ударными нагрузками.

Еще одной достаточно распространенной неполадкой болгарок является заклинивание прижимной гайки.

Где купить

Сотрудники компаний, реализующие электроинструмент и комплектующие для него, предлагают кнопки для болгарок различных типов и торговых марок.

Итак, имеет ситуацию: вчера ни с того ни с сего выпала кнопка на болгарке (машинка ЗУБР, 1100Вт, 125 диск). Вроде, аппарат на гарантии (еще нет и года) — но она ж мне нужна не по сервис-центрам мотаться, а работать… поэтому разобрал самостоятельно… В итоге что имеем — сломалась пластиковая штука, которая находится в корпусе инструмента и к которой крепится основная кнопка включения (такая пластиковая, буквой «Г»). В наличии в городе нигде такой нет — даже в сервис-центре… Что делать, чем можно заменить? Или как теперь быть то?

Устройство электрооборудования болгарки

За 40 лет свой вид болгарки фактически не поменялся: продолговатый корпус с встроенными вовнутрь движком и редуктором, с боковой стороны приверченная ручка и защитный кожух.

Болгарка, так же как и хоть какой инструмент, в какой-то момент отрешается работать. Но бывают ситуации, когда для устранения неисправности довольно простого ремонта электрооборудования. Чтоб выполнить миф маленький ремонт, необходимо иметь понятие, как такое оборудование работает снутри, и уметь читать его электронную схему.

Электронная схема шлифовальной машинки состоит из таких частей:

  • якорь;
  • коллектор;
  • электрощетки;
  • редуктор;
  • статор;
  • ручки-держатели;
  • силовой кабель с вилкой.

Любой из этих частей делает в электронной цепи свое предназначение, неисправность каждого ведет к остановке работы инструмента. К примеру, якорь, являясь вращающимся элементом цепи, отвечает за вращения шлифовального диска. Чтоб вынудить диск крутиться, якорь должен вертеться с еще большей скоростью. Потому чем чем просто скорость вращения якоря, тем не просто мощность инструмента.

Коллектор — это площадка на якоре, на которую выходят нашему клиенту остается силовые и управляющие кабели. Его задачка — переводить проходящие по обмоткам сигналы на понятный движку и управляющему блоку язык. Если снять крышку корпуса, то его отполированные пластинки сходу оказываются на виду, тем паче что имеют сравнимо огромные размеры.

Назначение электрощеток — обеспечивать подвод тока к коллектору от силового кабеля. Если они находятся в обычном исправности, то через вентиляционное отверстие будет видно их ровненькое свечение. Когда свечение неприметно либо оно пульсирует, то это признак того, что со щетками бывают трудности.

Редуктор — очень принципиальная деталь не столько электронной схемы, зато всей конструкции болгарки. Его назначение — подавать энергию от вращающегося якоря к шлифовальному диску, обеспечивая таким макаром его вращение. Практически конкретно редуктор отвечает за скорость и мощь вращения шлифовального диска болгарки.

Статор — более на техническом уровне непростой узел в электронной схеме болгарки. Туда впрессованы что остается сделать нашему клиенту обмотки якоря и ротора, определяющие их вращение. Находящиеся в статоре обмотки катушек рассчитаны до последнего витка. По готовности статора из строя успешно выполненная непрофессионалом его перемотка — очень редчайший случай. Если в болгарке сломался статор, то лучше не рисковать и устранять его неисправность в мастерской.

Подведем итог

Что необходимо чтобы своими рукамисделать стойку для болгарки.

  1. 2 метра профильной трубы, при условии, что у вас нигде не завалялась основа для вашей стойки, обычная металлическая рамка размером 400х300.
  2. Пружина для создания противовеса, можно купить в магазине или взять от эспандера.
  3. Пару болтов и несколько трубок чтобы сделать некое подобие подшипника, если не хочется мучиться с узлом вращения.
  4. Металлический лист 400х300х3 для надежного основания.

И в заключение несколько видео примеров как изготовить станину для болгарки за час с пошаговой инструкцией и подробного описания размеров. Поскольку на видео все доходчиво рассказано с пояснениями размеров деталей, можно обойтись и без чертежа.

Просто, быстро из подручных средств и того хлама что есть практически в каждом гараже. Остатки профильной трубы, металлическая рамка и несколько болтов. Да, без сварки при изготовлении не обойтись.

Но и эта не помеха, можно нарезать заготовок и попросить сварщика за не большую цену все сварить. В любом случае обойдется гораздо дешевле, чем дорогостоящая стойка из магазина, а по качеству ни чем не хуже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий