Как хранить бензопилу зимой
Это, пожалуй, один из немногих инструментов, для которого и в холодное время года найдется работа. Правда, диапазон рабочих температур бензопилы обычно невелик из-за того, что в ней содержатся неморозостойкие детали, бензин и масло. Если производитель гарантирует работу инструмента при температуре –10°C – это очень хороший показатель, и такую пилу можно использовать почти круглый год. Если же вы покидаете дачный участок надолго, то позаботьтесь о надлежащей консервации.
«Сердцем» любой бензопилы является одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Другим важным элементом является цепь. Именно уходу за этими двумя элементами и посвящена большая часть рекомендаций по консервации:
- в первую очередь слейте остатки топлива из бака, карбюратора и масла для смазки цепи. Для полной выработки топлива можно запустить бензопилу вхолостую и дождаться, пока бензин не закончится. После этого насухо протрите бензобак, чтобы он не начал ржаветь. Это вариант для длительной консервации, минимум на 3 месяца. Но есть и второй вариант для тех, кто валит лес или проводит зимой иные работы. В этом случае бак советуют наполнять качественным бензином до краев и оставлять на хранение в таком состоянии. Если вам срочно понадобится спилить дерево – отлично, у вас под рукой полностью готовая техника. Но помните, бензин, который через 2-3 морозные зимние недели по консистенции начнет напоминать кисель, может вывести из строя даже первоклассный мотор;
- при помощи проволочного щупа или самодельной насадки извлеките из топливного и масляного баков фильтры-наконечники. Промойте их и установите обратно после просушки либо, при необходимости, замените на новые. То же самое проделайте с воздушным фильтром;
- снимите пильную цепь и шину и очистите их от остатков опилок, древесной пыли и грязи;
- снимите крышку сцепления, тщательно промойте ее под струей теплой воды и дайте высохнуть. Смажьте червячную передачу и винт системы бокового натяжения цепи;
- извлеките свечу зажигания и очистите ее от нагара и остатков топлива. Залейте в свечное отверстие 5-7 мл моторного масла и проверните коленвал двигателя на 3-4 оборота, чтобы масло распределилось по шатунным механизмам и цилиндро-поршневой группе. Поршень оставьте в верхней точке (в поднятом состоянии). После этого установите свечу на место, но не надевайте клемму зажигания;
- пильную шину и цепь покройте защитной смазкой и храните завернутыми в кусок бумаги или ткани, пропитанные маслом;
- упакуйте инструмент и спрячьте снятые детали в сухое, темное и непыльное место.
Примерно раз в месяц выполняйте проворот коленвала для обновления смазки на шатунах и в цилиндрах с поршнями.
Если же у вас электропила, то все, что вам нужно для консервации – это смазывание пильной шины и цепи защитной смазкой.
Последствия неправильной дозировки
Многие пользователи бензопил не уделяют должное внимание пропорции. 50 грамм больше или меньше — не всё ли равно? А зря: часто причиной неисправностей пилы является эксплуатация с неправильно приготовленной топливной смесью
Причём ошибиться или намеренно нарушить соотношение можно как в большую, так и в меньшую сторону.
Если масла много…
Среди владельцев бензопил бытует мнение «двигатель маслом не испортишь». Но не зря ведь придумывают необходимые параметры готовой смеси. Переизбыток масла тоже может нанести вреда и доставить неудобства. Ведь несмотря на улучшенные показатели сгораемости без остатка, часть углеводородов всё равно превращается в сажу и нагар. При малой концентрации их немного, а вот если обогатить смесь маслом в два раза против нормы, то и получится закоксовка. Особенно это опасно для дешёвых минеральных масел, которые не обладают «смывающим» эффектом.
…или мало
«Жадность» при приготовлении топливной смеси сгубила не одну поршневую. Вот уж где действительно лучше «перебдеть», чем «недобдеть». Ведь если в первом случае вам грозит основательная «помывка» агрегата, то во втором придётся менять ЦПГ, а это на многих пилах вообще нерентабельно, а для других стоит весьма приличных денег.
Вывод: экономия бессмысленна. При отсутствии достаточного количества масла поршень начинает сильно тереть по цилиндру, так как при высокой температуре бензин слишком текуч, чтобы выполнять функцию смазки.
Печальный итог: задиры на поршне, угробленный двигатель пилы. В случае, если владелец вовремя одумается, он обнаружит, что поршень и цилиндр отливают красивой синевой. Сколько такие прослужат, не даст гарантии ни один мастер.
Эксплуатация бензопил в холодное время года: основные моменты
В доме всегда есть задача для бензопилы, поэтому отправлять ее на «зимние каникулы» не всегда рационально. В таких случаях инструмент хранится не полностью, т.Е. Без полной разборки.
Шина и гарнитура были сняты
Если вы планируете работать с бензопилой зимой, храните ее и, в частности, топливную смесь, в хорошо проветриваемом, сухом и теплом, в крайнем случае, неотапливаемом помещении, защищенном от внешних воздействий. ,
Перед началом работы убедитесь, что топливо имеет температуру, достаточную для воспламенения, и что масло в системе смазки инструмента имеет нормальную вязкость. Некоторые модели бензопил оснащены системой подачи горячего воздуха к карбюратору от ребер охлаждения цилиндра, что снижает риск замерзания воздушного фильтра и предотвращает образование конденсата на карбюраторе.
Проверьте систему смазки перед началом работ
Запустить пилу на холоде необходимо с закрытым дросселем, предварительно проверив качество смазки и натяжение цепи. Как только работа завершена, инструмент нельзя сразу же ввести в комнату. Это гарантированно приведет к образованию конденсата, поэтому вам придется его снять, разобрать и почистить.
Выпуск стального станка с бензопилой
Сколько масла требуется добавлять в бензин?
Виды масел, используемых для разведения в бензине В бензопилах нет масляных насосов, поэтому одну только горючую смесь нельзя использовать. Внимательно следует читать инструкцию, которая прилагается производителем к каждому изделию. Немало информации в интернете, найти ее не составляет большого труда.
Если смазка будет отсутствовать, то пила через короткое время выйдет из строя. Рекомендуется делать профилактическое обслуживание агрегата, заливать правильно разбавленное топливо, в этом случае инструмент будет функционировать долгие годы.
Внимательно следует прочесть рекомендации от ), там всегда подробно расписывается: какой состав требуется для силовой установки. На масле экономить не стоит, выгода небольшая, а ресурс движка может значительно сократиться. Ремонт инструмента дорого обходится, до 85% от его стоимости.
Если взять, например, бензопилу «Хускварна», то подходит неэтилированный бензин с первой добавкой марки 92. Если состав имеет зеленоватый колер, то это говорит о том, что продукт является класса «Премиум». АИ-92 является оптимальным продуктом, который может подойти для подобного устройства. В среднем профессионалы советуют добавлять на один литр от двадцати до 50 мл машинного масла. Если мощность агрегата составляет полтора киловатта, то потребуется всего 25-27 мл масла.
Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович
Если инструмент более мощный, то требуется порядка 30 мл масла, а в некоторых случаях даже больше.
Как развести машинное масло и бензин, в каких пропорциях? Этот вопрос возникает у всех пользователей. Для начала следует запастись емкостями:
Мерная литровая бутылка
Дозатор и шприц
Лейка, которая позволит заливать субстанцию в бачок
Процесс смешивания масла и бензина технологически несложен
Важно соблюдать технику безопасности, чтобы не накапливалось статическое электричество, в топливо не попадало ни капли воды
Виды масел, используемых для разведения в бензине
Какие пропорции следует делать? Двигатели в основном двухтактные, поэтому смесь бывает обычно 1:50. Бензопилы российского производства функционируют с продуктами таких марок:
- М8-В
- М-12ТПУ
- ТП
- МГД-14М
Для зарубежных аналогов позволительно использовать два литра бензина на 80 грамм масла. Зарубежные пилы отличаются экономичным расходом топлива, пропорции масла в них варьируются от 40 до 49 долей.
Оттенки масла могут значительно различаться, это следует учитывать во время эксплуатации. Например, производит машинное масло красноватого колера. Если состав имеет зеленоватый (иногда синий) оттенок, то это верный признак, что продукт синтетический премиум класса. Качество у подобных составов высокое, стоимость тоже немаленькая.
Советы по хранению бензопилы зимой
Значительные сезонные перепады температур и влажности определяют одну из основных задач для владельцев любой дизельной или карбюраторной хозяйственной техники, включая бензопилы. Заключается она в обеспечении нормальных условий для хранения инструмента и оборудования, оснащённого двигателями внутреннего сгорания, или использования его по назначению в холодное время года. Процедура постановки и вывода из консервации регламентируется заводом-изготовителем и практически всегда подробно описывается в инструкции по эксплуатации. Однако о некоторых особенностях хранения и эксплуатации бензопилы зимой лучше знать заранее. Это обеспечит высокую эффективность работы и поможет продлить срок службы инструмента.
Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло
Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:
- Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
- Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее
Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:
- 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
- 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
- 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла
Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.
Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:
Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется
Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов
Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению
Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению
Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:
- Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
- Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
- После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента
После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.
Это интересно!
Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.
№6. Бензопила пилит в бок
При резке вы заметите, что срез неровный. Почему бензопила криво режет? Причин несколько:
- Неправильная заточка цепи. Зубцы затачиваются под неправильным углом или только в одном направлении. Требуется правильная заточка.
- Неправильная цепь. На очень высоких оборотах будет видна разница даже в 0,2-0,3 мм между шириной паза или шириной посадки, из-за чего бензопила режет в сторону. Должна быть установлена подходящая схема.
- Неравномерный износ шин. Со временем шина изнашивается с одной стороны, а затем цепь тянется в сторону. Регулярно переворачивайте шину, чтобы износ был равномерным с обеих сторон. Если износ чрезмерный, замените шину.
Почему не поступает бензин в бензопиле?
Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:
Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.
Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.
Проверка сапуна
Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.
Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.
Заводская и бытовая обкатка бензопилы
Обкатка условно разделяется на два типа: бытовая, проводимая владельцем бензопилы после покупки и заводская, которую проходит инструмент после производства и сборки на заводе-изготовителе.
Заводская обкатка производится производителем — во время этого периода поршневая группа прирабатывается, а все показатели бензопилы контролируются специалистами. Бензопилы высокой ценовой категории, как правило, оснащены хромированными поршнями, что продлевает срок их службы и увеличивает устойчивость к износу.
Масло и бензин: особенности приготовления топлива
Двухтактные двигатели на различных бензопилах работают не на чистом бензине, а на смеси моторного масла и бензина. Если в инструкции по эксплуатации инструмента не указана точная пропорция бензина и масла, готовьте смесь в пропорции 25:1, по умолчанию используйте бензин марки АИ-92 и масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, например, Oleo-Mac Prosint 2T, Stihl HP, Vitals Semisynthetic, CHAMPION JASO FD или другие.
На первом этапе обкатки используйте соотношение 40:1 или 50:1, то есть, уменьшите долю масла в смеси, если в руководстве по эксплуатации не указано, сколько масла и бензина нужно. Запрещено использовать для обкатки и дальнейшей эксплуатации бензопилы отработку, масла плохого качества, фальсификаты, дизельные масла и различные самодельные суррогаты. Использование некачественных смазочных материалов приведет к быстрому выходу из строя двигателя бензопилы и ее пильной части.
Даже правильно приготовленная топливная смесь не должна храниться более месяца внутри бензобака пилы или более двух месяцев в канистре. Не готовьте большое количество топлива, лучше приготовить свежую смесь перед использованием инструмента.
Подготовка к первому запуску
Подготовка к первому запуску осуществляется путем визуального осмотра инструмента, проверки правильности сборки и установки всех деталей бензопилы.
Первый запуск бензопилы проводится по такой примерной схеме:
- после приготовления топливной смеси, заливаем её в бак;
- тормозную ручку отводят, ставя тормоз цепи в нерабочее положение;
- открывают воздушную заслонку;
- включаются зажигание;
- одной рукой держа бензопилу за рукоятку, дергают второй рукой шнур стартера;
- когда двигатель заработает, следует нажать на кнопку набора оборотов и подождать, пока пила наберет полный газ, а затем отпустить до работы на холостых оборотах.
Регулировка карбюратора
Для стабильной работы бензопилы рано или поздно потребуется регулировка карбюратора
Обращаем ваше внимание на то, что регулировку карбюратора, пока пила на гарантии, выполняют специалисты сервисного центра
После завода пилы для регулировки карбюратора пользуются регулировочными винтами.
Рисунок 1. Расположение регулировочных винтов карбюратора.
Очередность действий при регулировке карбюратора:
- после запуска винты L и H проворачивают до упора, а затем каждый из винтов откручивают на полтора оборота в обратную сторону;
- далее около 5-10 минут дают бензопиле поработать;
- холостой ход выставляют винтом T;
- если настройка выполнена правильно, на холостом ходу цепь не будет вращаться по шине.
Рекомендации по начальному этапу обкатки
На начальном этапе обкатки бензопилы придерживайтесь таких правил:
- шина и цепь всегда должны быть смазаны специальной пильной смазкой;
- запрещено обкатывать пилу целиком на холостых оборотах, поскольку при работе двигателя на пилящие части бензопилы должно поступать масло, а в холостом режиме этого не происходит;
- когда отработаны первые 5-7 часов, слейте остатки топливной смеси из бензопилы и смешайте свежую смесь;
- старайтесь не перегружать инструмент в течение первых 4-5 заправок топливом, работайте в умеренном режиме, также воздержитесь от пиления бревен, диаметром более 40 см.
Особенности обкатки китайских бензопил
В целом процесс обкатки китайских пил мало чем отличается от обкатывания фирменных бензопил известных производителей, особенно, если речь о пилах нового поколения, изготовленных на современных китайских заводах.
При обкате китайской бензопилы советуем обратить внимание на:
- качество масла (не используйте дешевые масла и смазки, китайские бензопилы чувствительны к дешевым ГСМ);
- регулировку карбюратора нежелательно выполнять самостоятельно даже после окончания гарантии;
- если какую-то деталь можно заменить — заменяйте без сомнений, китайские бензопилы тяжело чинить, а установка новой запчасти сэкономит вам время, необходимое для работы с бензопилой.
Рекомендуем смотреть видео от владельцев бензопил аналогичных моделей, чтобы получить больше представления о нюансах работы китайских цепных пил.
Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение
Большинство владельцев этой модели Партнер сталкиваются с проблемами, которые можно считать типичными для этой комплектации инструмента. Чтобы суметь их устранить, следует разобраться в причинах поломок и изучить наиболее эффективные методы их ремонта.
Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет – как решить проблему?
Чаще всего причиной этой поломки становиться засоренный воздушный фильтр. Из-за пыли, мусора и насекомых он не способен пропускать то количество воздуха, которое необходимо для нормальной работы бензопилы Партнер 350. В этом случае потребуется снять фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, значит, фильтрующий элемент следует заменить полностью.
Еще одна распространенная причина – это неисправность свечи зажигания. Для проверки потребуется выкрутить деталь и осмотреть ее. Если на свече есть небольшие светлые пятна, значит, деталь исправна. Однако если керамические стенки свечи покрыты толстым слоем нагара и масла, то ее нужно очистить. Для этого потребуется нагреть свечу зажигалкой, и аккуратно соскрести нагар. Если это не помогло, то свечу потребуется заменить.
Что делать, если бензопила Партнер 350 не заводиться?
В этом случае нужно тщательно проверить систему зажигания инструмента. Чаще всего пила не заводиться, если нарушен зазор между магнето и катушкой зажигания. В этом случае потребуется разобрать пилу и настроить расстояние между этими деталями. Если под руками нет пробника, то вместо него можно использовать карманный календарь или бумажную визитку.
Также бензопила Партнер 350 может не заводиться из-за засорения топливного фильтра. Если в нем скопилось много мусора, то он не будет пропускать нужное мотору количество горючего. В этом случае фильтр потребуется заменить.
Не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350 – ремонт неисправности
Основная причина этой неисправности заключается в потере герметичности или обрыве шланга, по которому циркулирует масло для цепи бензопилы. В этом случае нужно снять верхний и боковой щитки корпуса бензопилы, а также осмотреть их на наличие пятен. Чтобы решить проблему нужно заменить изношенный шланг. При установке в месте его крепления к насосу потребуется нанести герметик.
Если причина поломки кроется не в шланге, значит, нужно осмотреть масляный насос. Он может быть засорен или сломан. Если промыть деталь не получается, то ее лучше всего заменить на новую.
Заливает свечу на бензопиле Партнер 350 – устранение поломки
Нередко свечу на бензопиле начинает заливать из-за длительного использования неправильно приготовленной топливной смеси. Если в бензине размешивать большое количество масла, то это станет причиной неисправности топливного насоса. Из него масло будет вытекать внутрь корпуса, в том числе, и на свечу бензопилы.
Еще одна распространенная проблема – это поломка топливного насоса. Чтобы проверить его работу, следует снять корпус инструмента, и завести двигатель. далее нужно несколько раз нажать на курок газа. Если при этом масло будет вытекать из насоса, значит, он неисправен.
Как правило, топливные насосы бензопил не поддаются ремонту. Лучше всего полностью заменить его. Чтобы продлить сроки эксплуатации нового насоса, в дальнейшем для заправки бензопилы Партнер 350 нужно использовать только качественное горючее и моторное масло.
Выбор двухтактного масла для бензопилы
Определившись в вопросе, как разводить бензин с маслом в бензопилу, стоит выяснить, какой вид смазочного вещества лучше применять. Для начала надо понимать, что смешивать горючее требуется исключительно с двухтактными маслами, но никак не моторными для автомобильных двигателей, и тем более, отработкой.
Специальные масла так и называются — двухтактные. По цвету они бывают не только красного, но зеленого и синего цвета. Красный цвет свидетельствует о том, что оно минеральное (самое дешевое). Синее и зеленое — полусинтетика. Полусинтетика естественно лучше, но когда речь идет об одноразовом использовании (т.е., когда смазка сгорает вместе с бензином, то минеральное масло является лучшим вариантом в плане стоимости и надежности). Цвет масла говорит также об использовании соответствующих присадок, но самое главное — выбирать смазочное вещество необходимо известных производителей. По цвету можно определить, что горючее смешано со смазкой.
Сегодня очень легко можно купить подделку или смазку низкого качества, поэтому не стоит экономить. Выбирать двухтактные масла рекомендуется следующих производителей:
- Stihl.
- Liqui Moly.
- Husqvarna.
- ECHO.
- Makita.
Если при покупке дорогостоящих масел вам говорят, что вы переплачиваете за бренд, то это так и есть. Только еще вы платите за гарантию того, что покупаемое вещество является качественным, и оказывает только положительное воздействие на двигатель инструмента. Не нужно искать варианты дешевле, ведь экономя на горюче-смазочных веществах, вы сокращаете срок службы двигателя и всего инструмента в целом.
Подводя итог, надо отметить, что заправлять бензопилы необходимо бензо-масляной смесью в соотношении на 1 литр горючего добавлять 20 мл масла. Если будете использовать пропорцию с применением 25 мл смазочного вещества, то ничего страшного с ДВС не произойдет.
Как правильно происходит сливание топлива из бензокосы
Необходимо подготовить триммер к длительному простою. Чтобы техника выдержала перерыв без лишних сложностей, легко восстановила работу, сливают топливо. Это многоэтапный процесс, выполняется в преддверии зимнего периода
Чтобы не испортить механизм, важно выполнять действия пошагово
Убрать остатки травы и грязи с триммера
Подготовку мотокосы начинают сразу после окончания всех работ на придомовом участке или даче. Инструмент очищают от следов травы, если остались капли воды, триммер нужно обсушить. Нельзя допустить, чтобы на корпусе остались органические загрязнения. Проверяют малейшие неплотности, щели, куда могла попасть трава.
Чтобы удалить остатки травы следует сделать движение в другую строну – слева направо
Удалить остатки бензина
Как правило, такая техника работает на смеси бензина и топлива. После того как она будет удалена из механизма, больше не сможет использоваться повторно для заправки оборудования. Причина не в том, что топливо смешано с маслом, главный негативный фактор – постепенное изменение структуры вещества.
Нажать насос подкачки для удаления из него топлива
Когда запускается двигатель, могут возникнуть сложности. Чтобы транспорт не расходовал топливо впустую, используется насос подкачки бензина. При подготовке техники к простою необходимо следовать инструкции, согласно которой, опять же применяют систему подкачки топлива. Ее подключают, когда необходимо удалить полностью весь бензин из механизма техники. Если нажать на насос, произойдет сливание остатков бензина.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера
Завести двигатель для проверки
Проверяют, работает ли прибор. Для этого включают зажигание, чтобы посмотреть, что случится потом. Если в системе есть немного топлива (остатки смеси), ему помогают удалиться – двигатель работает на холостом ходу, это длится некоторое время, пока он не заглохнет. Выключатель зажигания нужно установить в положение STOP.