Карбюратор хускварна 372 хр

Инструкция по эксплуатации бензопила Хускварна 372

Для того чтобы запчасти и узлы бензопилы прослужили как можно дальше, следует строго придерживаться рекомендаций в руководстве по эксплуатации модели.

Особое внимание нужно обращать на компоненты для приготовления топливной смеси. Для заправки бензопилы Husqvarna 372 XP следует использовать бензин, марки не ниже АИ-92, а также масло для 2-тактных моторов марки Husqvarna

Пропорция масла и бензина должна составлять 1:50, то есть, 1 литр бензина нужно смешивать с 20 мл масла

Пропорция масла и бензина должна составлять 1:50, то есть, 1 литр бензина нужно смешивать с 20 мл масла.

При эксплуатации бензопилы Хускварна 372 не стоит пренебрегать средствами личной защиты. Перед запуском инструмента обязательно надевайте защитные перчатки, наушники и очки.

Как и любой другой садовый инструмент, оборудованный бензиновым мотором, бензопила Husqvarna 372 XP нуждается в правильной обкатке. Эта процедура выполняется в таком порядке:

  1. В первую очередь внимательно осмотрите пильную цепь бензопилы Хускварна 372.Она должна быть правильно натянута. При необходимости отрегулируйте натяжения пильного элемента путем поворачивания специального винта;
  2. Далее залейте топливную смесь, после чего перенесите бензопилу в другое место, чтобы исключить риск воспламенения;
  3. Установите бензопилу Хускварна 372 на ровное твердое место и запустите ее. Для этого переведите рычаг цепного тормоза в направлении от себя, после чего нажмите на кнопку включения клапана декомпрессии. Затем переведите рычаг дросселя в положение «закрыто», и 5–7 раз нажмите на праймер подкачки топлива. После этого просуньте ногу в ушко в задней части бензопилы и заведите мотор до первого пуска двигателя. Далее переведите рычаг дросселя в положение «полуоткрыто» и снова вытащите шнур стартера. Как только бензопила заведется, переведите рычаг в положение «открыто»;
  4. Дайте пиле поработать несколько минут без нагрузки, после чего начните распиливать тонкие ветки;
  5. Спустя 5–10 минут работы можете приступать к распиливанию средних и толстых веток.

Выполнять перечисленные действия следует при каждом холодном запуске бензопилы Husqvarna 372 XP. Это значительно продлит сроки применения инструмента и позволит вам избежать лишних трат.

Обкатка пилы

Обязательной процедурой перед использованием пилы, является обкатка. Она выполняется для того, чтобы детали двигателя приработались. Сам процесс обкатки состоит из следующих пунктов:

  1. Подготовка смеси. Для этого в указанных в инструкции пропорциях смешивают масло и бензин. Желательно использовать качественные материалы, так к недорогие аналоги быстро приведут к поломке мотора.
  2. Залить масло в бачок для смазки цепи. Проверяется наличие просто – расположить пилу над белым листком бумаги и кратковременно включить пилу. Если на листке появились масляные пятна, то система смазки работает.
  3. Запустите пилу и поработайте на ней без нагрузки.

Типичные неисправности и ремонт бензопил бренда Husqvarna

Владельцы бензопил Хускварна сталкиваются с поломками своих инструментов крайне редко. Однако если это все-таки случилось, то можно попытаться устранить неисправность своими руками. О том, как определить поломку, и отремонтировать бензопилу Хускварна без помощи мастера – поговорим более подробно.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна?

На случай, если не заводиться бензопила Хускварна, или она не развивает обороты – причина этому кроется в нарушении заводских настроек карбюратора. Для этого у инструмента имеются 3 винта, обозначенные буквами «H», «L» и «T».

Чтобы настроить бензопилу Husqvarna, нужно действовать в таком порядке:

  1. Регулировка карбюратора пилы начинается с 5-минутного прогревания ее мотора. После этого начните поворачивать винт «L» до момента, пока не услышите максимальные обороты, выдаваемые ее мотором. Затем сразу же поверните винт на четверть оборота в противоположном направлении;
  2. Затем одной рукой нажмите и удерживайте курок газа на протяжении 10 секунд. При этом второй рукой поверните винт «H» на четверть оборота, чтобы создать максимальную нагрузку на мотор;
  3. После этого отпустите курок газа и начните поворачивать винт «T «по направлению движения стрелки часов. Как только цепь начнет вращение по шине, поверните винт в обратную сторону до момента остановки цепи.

Устройство карбюратора бензопилы Хускварна довольно простое, благодаря чему с его настройкой сможет справиться даже новичок.

Как снять сцепление на бензопиле Хускварна?

Если бензопила не заводиться на горячую или глохнет при нажатии на газ, то причина этой типичной проблемы кроется в износе сцепления. Чаще всего восстановить его оказывается невозможным, поэтому для ремонта потребуется полностью заменить испорченный механизм. Замена сцепления выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте воздушный фильтр и открутите свечу зажигания. При необходимости протрите пространство около свечи бензопилы;
  2. На следующем этапе потребуется снять звездочку с бензопилы Хускварна – это даст возможность внимательно осмотреть механизм на наличие засорений;
  3. Катушка сцепления выкручивается по направлению стрелки часов. Под ней расположена прижимная шайба, которую также нужно извлечь;
  4. В конце производиться замена звездочки и устанавливается новое сцепление. Сборка бензопилы Husqvarna выполняется в обратном порядке.

Первые несколько запусков мотора бензопилы будут сопровождаться звенящими звуками – это связано с тем, что ведущая звездочка будет проворачиваться, пока окончательно не встанет на свое место.

Не поступает масло на цепь бензопилы Husqvarna – причины и решение

Если вы не знаете, почему не связывается цепь, то первое, что от вас требуется – это проверить масляный насос. В некоторых случаях, когда не крутиться цепь – причина может крыться в нарушении герметичности масляных шлангов. В любом из этих случаев нужно действовать в таком порядке:

  1. Для начала снимается защитная крышка и пружина стартера, после чего демонтируется воздушный фильтр бензопилы.
  2. Под ним в правой части расположен масляный насос, который нужно осмотреть на наличие трещин и других повреждений. Если есть необходимость – замените насос;
  3. Если вы заметили, что масляные шланги отошли от своего основания, значит, их также потребуется заменить новыми деталями.

Установив новые запасные части, можно продолжить работу с инструментом. В дальнейшем используйте только качественно масло от проверенных производителей. Большое значение также имеет правильно выбранный угол заточки цепи бензопилы Хускварна, так как от него зависит скорость движения и интенсивность смазки пильного элемента.

Технические характеристики

В комплектации стандарт, 365-я Хускварна имеет двухтактный движок с объемом цилиндра 65.1 cm³, что вдвое превосходит объем цилиндров бензопил бытового предназначения. При таком объеме и 12500 тыщах об/мин, она способна выдавать мощность 3,5 кВт. Благодаря таковой мощности на пилу можно устанавливать шины, длина которых более 18 дюймов.

Наибольший вращающий момент пилы 3.9 Н/м, а скорость движения цепи 20.7 м/с. Расход горючего Husqvarna 365 sp 9670828 18 дюймов, составляет 490 гр на кВтч, это довольно много, да и производительность пилы просто шокирует. За несколько секунд, она способна распилить ствол поперечником 60 см.

На Хускварну 365 в комплектации стандарт устанавливается шина с шириной паза для установки цепи в 1,5 см, длиной 18 дюймов и пильная цепь, модели H42 с шагом 0.058 дюйма. Вес составляет 6 кг.

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Во время эксплуатации и диагностики могут быть обнаружены недостатки карбюратора. Большая часть из их можно убрать без помощи других с наименьшими познаниями и без воззвания в спец центр ремонта.

Посреди способов устранения:

  • Подмена разных прокладок на соединениях герметичных деталей;
  • Чистка либо подмена фильтрующих частей карбюратора;
  • Подмена частей насоса либо клапанов;

Фактически все перечисленные выше детали могут быть расположены как ремонтный набор, который употребляется для маленького ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 100 30 семь может навечно запамятовать о неисправности и регулирования станет проще.

Sources:

Регулировка карбюратора

Экономичность расхода топливной смеси и тяговые характеристики двигателя в полной мере определяет качество настройки топливного оборудования, в частности — регулировка карбюратора.

В инструкции содержится рекомендованная последовательность регулировочных операций, позволяющая вывести работу двигателя на оптимальный рабочий режим.

Технология регулировки предписывает предварительную чистку фильтра воздухозаборника и прогрев силового агрегата до рабочей температуры. Причиной нестабильной его работы, может стать попавший в карбюратор водный конденсат и засоренные жиклеры.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Порядок проведения работ следующий:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л12345678910
Масло, л0.060.130.200,260,330.400.460.530.600,66
Топливная смесь, л1.062,133,204,265,336.407.46

8.53
9.60
10.66

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236 .

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Как только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Преимущества и недостатки

Все пилы из модельного ряда Husqvarna отличаются надежностью, они имеют большой ресурс. С ними просто работать, изделия при правильной эксплуатации неопасны. Они характеризуются высочайшей производительностью.

Пилы универсальные. Внедрение дешевых насадок дает возможность преобразить агрегат в болгарку либо другой инструмент, требующийся в хозяйстве. Базисная конструкция пилы стала прототипом для моделей, которые выпускают другие компании.

К недочетам инструмента можно отнести только высшую цена, это касается проф устройств. Если пила ломается, почти всегда предпосылкой становится неученая эксплуатация и экономия на горюче-смазочных материалах.

Регулировка карбюратора

Экономичность расхода топливной смеси и тяговые характеристики двигателя в полной мере определяет качество настройки топливного оборудования, в частности — регулировка карбюратора.

В инструкции содержится рекомендованная последовательность регулировочных операций, позволяющая вывести работу двигателя на оптимальный рабочий режим.

Технология регулировки предписывает предварительную чистку фильтра воздухозаборника и прогрев силового агрегата до рабочей температуры. Причиной нестабильной его работы, может стать попавший в карбюратор водный конденсат и засоренные жиклеры.

Как приготовить смесь?

Для того, чтобы бензопила работала исправно и не ломалась, желательно выбирать только качественные смазочные материалы и при смешивании соблюдать не только пропорции, но и последовательность работ.

Как правило, используют моторное масло или трансмиссионное. Можно использовать только ту смазочную жидкость, которая приспособлена для вашего двигателя. Т.е. если он двухтакный, то выбираем соответствующую смазку.

Октановое число бензина также указывается в инструкции, но всегда используют не меньше, чем АИ-92. Пропорции для смеси составляют 1 л бензина и 30 мл масла. Для смешивания используется специальная емкость. Вначале заливается часть бензина, потом все масло и взбалтывается несильно. Потом доливается оставшийся бензин.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом

Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.

    Под мембраной должно быть все чисто

    На мембране также не должно быть грязи

  3. Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  4. Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.

    Всего нужно открутить 4 винта

  5. Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  6. Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  7. Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  8. Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  9. Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Бензопилы Husqvarna 5200 – технические характеристики модели

По своим техническим характеристикам китайская бензопила Хускварна 365 немного уступает своему европейскому аналогу – модели Husqvarna 5200. Тем не менее, спрос на 365-ую модель от этого меньше не становится. Технические характеристики бензопилы Хускварна 365 включают:

  • Объем цилиндра – 65,1 см3;
  • Мощность мотора пилы – 4,75 л. с./3,5 кВт;
  • Объем бака для подачи топливной смеси – 770 мл;
  • Емкость бачка для масла – 420 мл;
  • Шаг пильной цепи – 3/8 “;
  • Максимальная длина используемой шины – 70 см;
  • Вес в готовом для работы виде – 7 кг.

Стандартная комплектация бензопилы Husqvarna 365 XP состоит из 45-сантиметровой шины, а также пильной цепи, шаг которой составляет 0,325 “, а толщина ведущих звеньев – 0,058 “.

Характеристики бензиновой пилы Хускварна 5200, которая изготовлена в Китае, существенно отличаются от оригинальной. Кроме этого, для китайских бензопил могут не подойти запчасти производителей комплектующих для бензоинструмента. Хускварна 5200 имеет следующие характеристики:

  • мощность — 2,5 КВт;
  • максимальная длина шины, которую можно установить, составляет 45 см;
  • обороты двигателя без нагрузки — 3000 в минуту.

Для сравнения посмотрите на характеристики оригинальных бензопил Husqvarna подобного класса:

  • мощность — 3,4 КВт;
  • максимальная длина используемой шины составляет 70 см;
  • частота вращения коленвала без нагрузки — 2700 оборотов в минуту.

Среди множества преимуществ, данная бензопила обладает неплохими техническими характеристиками. Среди них выделяется:

  • Мощность – 2500 Ватт;
  • Объем цилиндра – 25 см3;
  • Количество оборотов на холостом ходу – 3 тыс. об./мин.;
  • Длина шины – 40 см;
  • Емкость бачка для горючего – 550 мл;
  • Объем бака для смазки цепи – 260 мл;
  • Вес в готовом к работе виде – 5,3 кг.

Установка пильного полотна и цепи

Характеристики «Хускварна 365 XP» были упомянуты выше, однако чтобы оборудование не вышло из строя раньше времени, необходимо пользоваться инструкцией. Ознакомившись с ней, вы сможете узнать, как осуществляется установка цепи и пильного полотна. Во время этих манипуляций необходимо надевать защитные перчатки

Важно удостовериться в том, находится ли тормоз в выключенном положении. Для этого соответствующая ручка сдвигается в направлении передней ручки. Гайки крепления пильного полотна необходимо открутить и снять крышку муфты сцепления

Транспортировочное кольцо снимается следом

Гайки крепления пильного полотна необходимо открутить и снять крышку муфты сцепления. Транспортировочное кольцо снимается следом.

Далее можно заняться установкой пильного полотна на болты. Полотно должно быть установлено в заднее положение. Цепь надевается на звездочку, а после ее вставляют в хвостовик. Кромки режущих звеньев должны быть направлены вперед. Необходимо правильно установить хвостовики на ведущую звездочку, протянув при этом цепь вперед по направлению к пильному полотну.

Гайки крепления полотна затягиваются рукой. Для этого винт механизма регулировки необходимо повернуть по часовой стрелке. Цепь следует натягивать до тех пор, пока она не станет прилегать к нижней стороне полотна.

Технические характеристики пилы «Хускварна 365» описывают параметры цепи. Она считается натянутой, если свободно проворачивается рукой. После всех вышеописанных действий необходимо затянуть гайки крепления полотна универсальным ключом. Устанавливая новую цепь, вы должны проверять ее натяжение, пока она не приработается. Натяжение цепи следует проверять время от времени. Если делать это правильно, то вам удастся повысить качество пиления, а расходный материал будет готов прослужить гораздо дольше.

Пуск бензопилы в работу

Перед пуском бензиновой пилы необходимо заполнить маслом для смазки цепи предназначенный для этого бак и приготовить топливную смесь. Она смешивается в соотношении, рекомендованном изготовителем. Для различных моделей бензопил Хускварна оно составляет 1:40 или 1:50. Это значит, что в каждый литр бензина АИ-92 доливают с интенсивным перемешиванием 25 или 20 мл специального масла для двухтактных двигателей.

После заполнения топливного бака проверяется сила натяжения цепи. Она не должна провисать или перемещаться с избыточным усилием. На практике для проверки ее оттягивают вверх в районе средней части шины. При этом цепь может выйти из паза на 2-3 мм. Необходимая регулировка выполняется специальным ключом.

Чтобы завести пилу Хускварна, ее располагают на чистой от посторонних предметов горизонтальной площадке. Последовательность действий будет следующей:

  • активируется тормоз цепи перемещением вперед защитного щитка в районе передней рукоятки;
  • нажимается кнопка декомпрессии цилиндра;
  • при холодном двигателе полностью выдвигается регулятор воздушной заслонки, при разогретом этого делать не обязательно;
  • корпус пилы фиксируется нажатием правой ноги на заднюю рукоятку и удерживанием левой рукой передней рукоятки;
  • резкими рывками ручки стартера добиваются кратковременного подхвата двигателя, после чего он самопроизвольно заглохнет;
  • регулятор воздушной заслонки утапливается в корпус, затем вновь приводится в движение стартер до пуска мотора;
  • пила берется обеими руками в рабочее положение, а ручка тормоза цепи переводится в рабочее положение;
  • перед началом работы под нагрузкой рекомендуется убедиться в работоспособности системы смазки цепи, для этого нажатием на дроссель увеличивают до максимума скорость ее вращения, тогда капельки масла должны разбрызгиваться в районе дальнего конца шины.

Частые неполадки бензопилы

Вне зависимости от мощности, производительности и габаритов моделей, их неполадки делятся на 2 типа:

  1. Неполадки двигателя, системы подачи топлива, цилиндропоршневой группы, глушителя;
  2. Трансмиссионные поломки (неисправности тормозной системы, шины, цепи, сцепления и т.д.).

Основываясь на многолетнем опыте, большинство специалистов с уверенностью утверждают, что в основном причины поломок кроются в работе ДВС. К ярким проявлениям не корректной работы мотора бензопилы можно отнести:

  • затрудненный запуск;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • не развивает полной мощности;
  • слышны посторонние звуки при работе.

С целью уменьшения трудоемкости диагностики и последующего ремонта бензопилы хускварна своими руками специалисты советуют начинать с более простых по ремонтопригодности узлов и деталей.

Система зажигания: возможные неполадки

Первый этап диагностики зажигания заключается в проверке свечи. Ее необходимо вывернуть из шахты цилиндра специальным ключом или торцовой головкой. Зазор между боковым и центральным электродами должен варьироваться в пределах от 0.7 до 1.5 мм.

Неисправности бензопилы Хускварна

В случае превышения этого расстояния будет наблюдаться периодическое отсутствие искры. Наоборот, при чрезмерно малом зазоре разряда не будет достаточно для полноценного воспламенения топливной смеси. Выставить рекомендуемые параметры зазора можно посредством слесарных щупов, купить которые можно в любом автомобильном магазине.

Если на поверхности свечи имеются следы бензина, то вероятнее всего он сгорает не полностью. Искать причины неполадок в системе зажигания хускварна при отсутствии влаги на свече не потребуется, поскольку в данном случае необходима настройки топливной системы, этапы которой описаны ниже.

К наиболее распространенным типам поломок зажигания можно отнести неправильный зазор (более или менее 0.2 мм) между маховиком и катушкой зажигания. Его можно выставить также самостоятельно посредством щупов.

Ремонт топливной системы

Система подачи топлива является одной из самых сложных в агрегате, а потому к ней стоит отнестись максимально серьезно и соблюдать определенные правила. Бензин может не поступать в карбюратор по следующим причинам:

— засор сапуна (отверстия в крышке бачка);

— забился грязью топливный фильтр.

Для прочистки сапуна необходимо подготовить обычную швейную иглу. Во втором случае потребуется демонтаж бачка и замена фильтра очистки топлива.

Настройка карбюратора husqvarna своими руками

Карбюратор с регулировочными винтами

Весь модельный ряд шведского производителя оснащается традиционными карбюраторами с тремя винтами регулировки:

  1. Винт «Т» — настройка подачи смеси на холостом ходу;
  2. Винт «L» — регулировка на низких оборотах;
  3. Винт «H» — при максимальных оборотах.

Порядок настройки карбюратора

В первую очередь необходимо винтом L «найти» самые высокие обороты при отсутствии нагрузки (на холостом ходу). Далее против часовой стрелки поворачиваем его на четверть оборота.

Карбюратор бензопилы husqvarna

Для регулировки карбюратора Хускварна на максимальных оборотах после нажатия клавиши акселератора на полную выжидаем 10-15 секунд. Винт «H» заворачиваем по часовой стрелки на ¼ оборота и прислушиваемся к работе ДВС. Если при работе мотора присутствует посторонний звонкий «визг», понемногу выкручиваем болт до его исчезновения. Наоборот, при чрезмерном выделении дыма требуется обеднить смесь, постепенно закручивая винт.

После настройки минимальных и максимальных оборотов налаживаем холостой ход пилы. Для этого по часовой стрелке закручиваем винт «Т» до тех пор, пока цепь не начнет движение по шине.

Система запуска ДВС используется для проворачивания вала и, как следствие, появления искры и воспламенения топливной смеси. Как и у большинства моделей, кик-стартер Хускварна состоит из:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий