Какой триммер лучше двухтактный или четырехтактный

Двухтактный или четырехтактный ПЛМ? Какой лодочный мотор выбрать?

В преддверии открытия сезона многие рыбаки озадачены приобретение лодки с мотором, в связи с чем перед ними остро встает вопрос выбора не только лодки, но и мотора к ней. Наиболее популярными и доступными на сегодняшний день являются двухтактные и четырехтактные двигатели. На многочисленных форумах ведутся бесконечные обсуждения, а после беседы с консультантом чаще всего возникает еще больше вопросов и сомнений. В нашей статье мы постарались свести воедино всю актуальную информацию, которая, мы надеемся, поможет Вам сделать выбор.

Оба вида моторов имеют свои преимущества и недостатки, но заострять внимание на каждом не имеет смысла. Мы пройдемся по основным критериям выбора. Самым очевидным критерием является стоимость лодочного мотора

Тут лидерство на протяжении многих лет прочно удерживают двухтактные моторы. Более выгодная цена объясняется простотой его конструкции в сравнении с четырехтактным двигателем и примитивностью дизайна. В четырехтактном двигателе гораздо больше деталей, но в то же время и дизайн более современный и приятный глазу. Но если говорить о весе, то двухтактный двигатель куда легче четырёхтактного, опять же в силу простоты своего устройства, а значит и транспортировать его будет проще

Самым очевидным критерием является стоимость лодочного мотора. Тут лидерство на протяжении многих лет прочно удерживают двухтактные моторы. Более выгодная цена объясняется простотой его конструкции в сравнении с четырехтактным двигателем и примитивностью дизайна. В четырехтактном двигателе гораздо больше деталей, но в то же время и дизайн более современный и приятный глазу. Но если говорить о весе, то двухтактный двигатель куда легче четырёхтактного, опять же в силу простоты своего устройства, а значит и транспортировать его будет проще.

Из простоты конструкции вытекает еще одно немаловажное преимущество двухтактника — экономичность в обслуживании. В силу меньшего количества комплектующих деталей количество поломок также будет уменьшаться, а значит и на ремонтные работы расходы будут меньше. И если уж мы говорим об экономии, то недопустимо не осветить момент расхода топлива

Тут четырехтактные двигатели безоговорочно выигрывают в среднем на 20% при мощности двигателя в 50 лошадиных сил, а больше среднестатистическому покупателю и не нужно. Но это при первом приближении, а если вдуматься, то вырисовывается интересная картина. Для того, чтобы «отбить» разницу в стоимости, которая будет составлять от 50 000,00 руб., вам соответственно нужно будет за сезон намотать около 500 м/часов, что маловероятно. При такой интенсивной эксплуатации сразу возрастают риски поломок, и растет частота прохождений сервисного обслуживания, что также увеличивает Ваши расходы

И если уж мы говорим об экономии, то недопустимо не осветить момент расхода топлива. Тут четырехтактные двигатели безоговорочно выигрывают в среднем на 20% при мощности двигателя в 50 лошадиных сил, а больше среднестатистическому покупателю и не нужно. Но это при первом приближении, а если вдуматься, то вырисовывается интересная картина. Для того, чтобы «отбить» разницу в стоимости, которая будет составлять от 50 000,00 руб., вам соответственно нужно будет за сезон намотать около 500 м/часов, что маловероятно. При такой интенсивной эксплуатации сразу возрастают риски поломок, и растет частота прохождений сервисного обслуживания, что также увеличивает Ваши расходы.

Далее рассмотрим такой немаловажный аспект для рыбаков как шум мотора. Много консультанты в специализированных магазинах делают основной упор на малой шумности четырехтактного мотора в сравнении с двухтактным. Но низкий уровень шума весьма относителен, потому что при работе двигателя на более чем 4 000 об/мин разница нивелируется, ощутимая разница заметна лишь при работе на 1 000 – 1 200 об/мин.

На первый взгляд выбор очевиден, но все таки нужно учитывать специфику условий использования лодки. Если лодка Вам нужна для того, чтобы в летний день добраться до места отдыха пару раз в месяц – выбор очевиден. Не стоит переплачивать за четырехтактный мотор, двухтактник будет оптимальным выбором по соотношению цены, качества и предлагаемым характеристикам. В случае же, если вы планируете практически ежедневное многочасовое использование – например, при пассажирских грузоперевозках или определенных видах рыбалки, то выбор в пользу четырехтактного двигателя будет оптимален. Надеемся, наш краткий обзор поможет Вам сделать самостоятельный и обдуманный выбор.

Особенности и преимущества мотокос и триммеров Champion

Среди основных достоинств электрических и бензиновых кос марки Чемпион эксперты выделяют отличное качество сборки и высокую степень надежности моделей. Бензокосы Чемпион оборудуются высококачественными моторами, все запчасти которых изготовлены из прочных металлических сплавов, обладающих высокой износостойкостью и длительным рабочим ресурсом.

Большими преимуществами садового оборудования марки Champion является эргономичность мотокос и триммеров, простота в их обслуживании и ремонте, скромный расход топлива и электроэнергии. При этом каждая выпущенная модель показывает высочайшую производительность практически при любых рабочих условиях.

При всех имеющихся преимуществах триммеры и мотокосы Чемпион имеют невысокую стоимость, что позволяет подобрать подходящую модель абсолютно каждому покупателю.

Триммер бензиновый Champion T394FS-2 + свеча зажигания в подарок!

Триммер бензиновый Champion T394FS-2 — оснащена мощным четырехтактным двигателем с системой легкого запуска и кованным валом, T-образной ручкой и прямой штангой. Предназначен для скашивания травы, сорняка, сухо…

10009 р. 9950 р.

Акция

Как правильно подобрать пропорцию?

Бензокосу заправляют бензином марки А-92. Бывают иные заводские инструкции, требующие бензина другого октанового числа. Например, А-95. Разница в стоимости минимальная.

Подбор масла не приемлет вольностей. Для двухтактных двигателей API устанавливает конкретный порядок:

  • для мотоблоков, мотокос, мопедов охлаждаемых воздухом — ТА класса;
  • двигатели объемом цилиндра 200 см³ — масло класса ТВ;
  • для вездеходов и мотоциклов рекомендует использовать масла класса ТС;
  • двигатели яхт, гидроскутеры, моторные лодки используют смазочную жидкость марки ТD.

Из приведенного списка смазочную моторную жидкость двух последних позиций не рекомендуется использовать силовыми установками триммеров. Буквенные обозначения указывает, из каких нефтепродуктов изготовлена смазочная жидкость.

Чем отличаются электротриммеры и бензотриммеры?

Источник питания

Что касается электротриммеров, то они работают от сети. Соответственно, чтобы их запустить, нужна сеть на 220 В. Когда ее нет вообще, либо участок большой и до розетки тянуть провода нет смысла, в этом случае бензотриммер – лучшее решение.

Время работы

Если по мощности двигателя обе модели примерно одинаковы, то по времени работы бензиновый двигатель выигрывает у электрического аналога.

При одинаковой мощности двигателей электротриммер косит траву в непрерывном цикле не более 30 мин, потом ему надо 15 минут отдохнуть, чтоб мотор охладился. У бензокосы такой проблемы нет. Ей можно работать, пока не закончится бензин в баке.

Вес оборудования

Еще один из важнейших факторов – это вес. Даже с пустым баком бензотриммер будет тяжелее электрического триммера. Модель FUBAG FET 1200R весит 5,5 кг, бензиновый FUBAG FPT 43 с пустым баком – около 8-ми. С учетом бензина стоит прибывать еще плюс один килограмм. При продолжительной работе, когда инструмент приходится держать на весу, такая разница становится существенным фактором.

Подготовка к работе

С электрическим агрегатом все понятно – включить в розетку, нажать на кнопку и готово. Работа оборудования не зависит от качества топлива и наличия моторного масла. Для новичка такой вариант идеален.

Для работы бензотриммера требуется подготовка бензиновой смеси. Как правило, бака хватает на 30-40 мин, после чего нужна дозаправка. Запускается бензотриммер вручную, за ручку стартера. Операции не сложные, но здесь нужна небольшая сноровка.

Мобильность

Время на подготовку компенсируется мобильностью: если с заправленным бензотриммером можно быстро передвигаться в любом направлении, то работа электротриммера ограничена длиной провода удлинителя. В сырую и дождливую погоду электроинструментом и вовсе не покосишь траву.

Обслуживание и хранение

Все что нужно помнить об обслуживании электротриммера – очищать режущую головку, продувать охлаждающие отверстия и периодически проверять смазку в редукторе.

Обслуживание бензотриммера требует больше сил и денег на расходные материалы:

— Заправка топливной смесью (масло+бензин)

— Проверка и очистка воздушного фильтра

— Замена свечей зажигания

— Смазывание поршневой группы (при установке на хранение)

Консервация триммера на зиму также занимает больше времени и хранить его нужно в нежилом помещении из-за запаха топлива.

Резюмируем – что выбрать электрический триммер или бензотриммер?

Нет доступа к электричеству или тянуть провода через весь участок не представляется возможным или предстоит работать в течение долгого времени – например, обработка парковых зон вне зависимости от погоды – стоит выбирать девайс с бензиновым мотором.

Для работы на обустроенном дачном участке идеально подойдет электротриммер – достаточно мощный, но легкий, не шумный без бензиновых выхлопов инструмент.

Сравнение триммеров Бензотриммер FPT 43 Электротриммер FET 1200R
Мощность1,3 кВт1,2 кВт
Вес8,5 кг5,5 кг
Мобильность+
Готовность к работе+
Шум от работы+
Техническое обслуживание+
Эргономика++
Хранение+

Идеально обладать обоими инструментами – для каждого из триммеров найдется достойное применение. Как выбрать каждый из них – смотрите новые видео на нашем YOUTUBE-канале FUBAG RUSSIA.

Лучший бензиновый триммер от 20 до 30 тысяч

Makita DBC400

Король нашего рейтинга — настоящее профессиональное устройства от японцев из Makita. Триммер DBC400 оснащен двухтактным двигателем мощностью 1,8 кВт. Двигатель может разогнать нож до 13,5 тыс. оборотов в минуту. Такой монстр с легкостью справится с повседневными задачами и даже поросший сорняками пустырь сможет превратить в приличного вида лужайку.

Штанга устройства регулируется по высоте, но не складывается. Выполнена она из металла. Рукоятки цельные, велосипедного типа, поэтому настроить управление под себя не получится. Объем бензобака небольшой, всего 0,5 литра. Однако производитель настаивает, что триммер сможет проработать на одной заправке до 40 минут.

Весит бензотриммер не очень много, 6,7 кг, но при долгой работе руки все-таки устают. Зато шумит устройство не очень сильно (по сравнению с другими моделями): максимальный уровень шума около 109 Дб.

Триммеры с леской— этот тип устройства рекомендуется, если на участке много камней и деревьев. При встрече с ними, леска, в отличие ножа, не нанесет урон и не повредится сама. У нее может быть круглое, квадратное и звездчатое сечение. Круглое рекомендуется для молодой травы, квадратное — для зрелой и сухой, звездчатое — идеально для создания ровного газона.

Триммеры с ножом — рекомендуется для участков с жесткой травой и кустарниками. Чем больше зубьев на ноже, тем быстрее он расправится с растительностью на участке.

Тримеры с ножом и леской — рекомендуется для участков, на которых встречаются и камни, и деревья, и множество травы.

Основные отличия между двухтактным и четырехтактным ДВС

Одно из основных отличий рассматриваемых агрегатов в наличии газораспределительного механизма на 4-тактном моторе. На 2-тактных устройствах газораспределительного механизма нет. Вместо него имеются отверстия в стенках цилиндра, через которые и происходит подача готовой топливно-воздушной смеси, а также отвод выхлопных газов.

ГРМ не только увеличивает вес и размер двигателя, но еще и существенно влияет на его стоимость. Отсутствие ГРМ приводит к тому, что двигатель имеет только два цикла работы. Наличие каналов в стенках цилиндра приводит к увеличенному износу колец и поршня двигателя. Именно поэтому двухтактные двигатели имеют небольшой ресурс работы. Далее рассмотрим конструктивные отличия между 2-тактным и 4-тактным моторами.

  1. Потребление топлива — несмотря на то, что двухтактный агрегат имеет простое строение, в плане потребления бензина он проигрывает четырехтактному. Связано это с количеством тактов. В то время, как 4-цикловый агрегат совершает 2 оборота коленчатого вала, потребляя при этом одну порцию топлива, двухтактный двигатель при этом делает только один оборот. Увеличение расхода топлива составляет примерно 1,5 раза. Кроме того, не стоит забывать, что 2-тактный агрегат имеет несовершенную систему, и в процессе работы наблюдается потеря топливной смеси, выбрасываемой в глушитель. Это часть смеси, которая «вылетает в трубу» при движении поршня вверх в момент сжатия
  2. Тип топлива — моторы 4-тактного типа работают на чистом бензине, который в карбюраторе смешивается с воздухом. Агрегаты 2-тактного типа работают на смеси масла с бензином. Использование чистого бензина недопустимо, что повлечет за собой быстрый выход из строя цилиндропоршневой группы
  3. Система смазки — многие знают, что именно по этому принципу рассматриваемые агрегаты отличаются. В 4-тактном моторе имеется отдельная система смазки, состоящая не только из емкости, но еще и масляного насоса, фильтров и трубопроводной магистрали. Система смазки не взаимосвязана с механизмом подачи топлива, что говорит не только об эффективности, но и продолжительном сроке службы. Двухтактные моторы работают на бензине с маслом. Пропорции смешивания бензина с маслом для бензопилы и бензокосы описаны на сайте. Бензин вместе с малом подается в двигатель, где осуществляется смазка механизма. Стоит отметить, что далеко не все двухтактные моторы имеют общую систему смазки, но встречаются еще и агрегаты с раздельным механизмом, где смешивание происходит автоматически в зависимости от количества оборотов
  4. Тип смазывающих веществ или отличие масла для двухтактного мотора от 4-тактного. Для двухтактных двигателей используются специальные масла «сгорающего» типа. Это масло смешивается с бензином, и попадают в систему КШМ, обеспечивая смазку движущихся деталей. После этого масло в составе с бензином поступает в цилиндр, где воспламеняется и сгорает. Это масло называется двухтактным, и выпускается оно красного или зеленого цвета. Цвет не играет большой роли, и говорит о применении присадок в составе. Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, так как они имеют отдельный механизм, отвечающий за смазку КШМ. В таких моторах используется обычное моторное масло, которое нельзя смешивать с бензином, и заливать в двухтактные агрегаты. Это приведет к быстрому засорению электродов свечи и выходу из строя ДВС. Получается, что отличие масла для двухтактных двигателей от четырехтактных заключается в консистенции и составе. На 2-цикловых ДВС используются сгораемые типы масел, которые перед тем, как сгореть, смазывают всю систему

По системе смазки четырехтактных двигателей нужно отметить, что они бывают двух типов — с сухим и мокрым картером. Различаются они по способу смазки. В мокром типе происходит подача масла из картера на КШМ. Насос перекачивает масло из картера, являющегося частью двигателя.

На ДВС с сухим картером используется отдельный бак с маслом. Из него масло насосом перекачивается в систему КШМ, обеспечивая смазку деталей. Скапливающееся масло обратно транспортируется в бак при помощи дополнительного насоса.

Зная основные конструктивные и принципиальные отличия рассматриваемых механизмов, следует разобраться с их достоинствами и недостатками, которые имеются у обоих вариантов.

Последние материалы из раздела “Товары для сада”

Топ 10 барабанных газонокосилок

О вариативности газонокосилок мы уже не раз писали в своих обзорах. Сейчас, когда прогресс не стоит на месте и каждый день жизнь …

Топ 10 аккумуляторных самоходных газонокосилок

Следить за маленьким участком дело трудное, ответственное и очень важное. Газон, как элемент декора, очень важен для каждого владельца ..

Рейтинг лучших бензиновых газонокосилок с мульчированием

Газон почти для каждого хозяина частного дома или дачи является не просто особым участком, а тем самым важным декоративным местом, …

Рейтинг лучших аккумуляторных газонокосилок с мульчированием

Для поддержания опрятного вида газона или лужайки во дворе частного дома или дачи можно пользоваться несколькими видами устройств: …

Топ 10 электрических газонокосилок с асинхронным двигателем

Электрическая газонокосилка – не самое простое оборудование. Однако обычный человек при покупке вряд ли будет интересоваться какой …

Топ 10 лучших триммеров с ножом

Триммер – полезный инструмент при работе над земельным участком, при уходе за газоном. Для поддержания последнего в чистоте и …

Обзор популярных моделей

STIHL FSE 7

Двигатель на 550 Вт, работает от сети 220В. Триммер имеет изогнутую штангу (в таких жесткий вал не может использоваться). В комплекте шпулька под леску до 2 мм. Ширина реза – 35 см. Ручка – D-образная. Цена – 8,5 тысяч рублей, но зато гарантия от производителя – 24 месяца. Претензий в плане надежности инструмента на тематических форумах не встречается.

GREENWORKS G24LT30

Аккумуляторный триммер бюджетной ценовой категории. В комплекте нет аккумулятора и зарядного устройства – они приобретаются отдельно (общая стоимость дополнительных аксессуаров – от 1500 рублей, аккумуляторы есть разной емкости). Мощность – до 100 Вт. Шпулька под леску (от 0,8 до 1,6 мм). Данный триммер справляется только с невысокими сорняками, идеально подходит для покоса газона. Цена – 4,6 тысяч рублей (без аккумулятора и ЗУ).

Daewoo DABC 1400E

Триммер начального уровня. Для тех, кто раньше ими не пользовался — хороший вариант. Мощность — 1400 Вт, держатель D-образный, в штанге стоит тросик. Но для своих параметров коса весит немного. Допускается использование лески диаметром до 1,6 мм, но легко встает и 2 мм даже без растачивания шпульки. В комплекте ещё идет нож. Штанга разборная, единственный недостаток — очень короткий шнур питания. Цена — 5,5 тысяч рублей.

Hyundai Z 1000

Триммер с двигателем на 1 кВт. Особенность модели — изогнутая штанга, с ней намного удобней косить газон. Но и с обычными сорняками коса справляется отлично. Диаметр лески — до 2 мм, передача усилия через тросик. Цена — 6 тысяч рублей.

Bosch ART 23 SL

При своей небольшой мощности в 280 Вт её хватает на быстрый покос небольших площадей, клумб. А за счет очень малого веса её даже можно держать одной рукой (пояса в комплекте нет, он попросту не нужен). Но ножи ставить нельзя, крепление для этого тоже не предусмотрено. Цена — 2,5 тысячи рублей.

Stark GT 1300

Двигатель на 1,3 кВт, подходит и под нож, и под леску вплоть до 2,4 мм. Штанга — жесткая, разборная. Цена достаточно низкая, но сборка и производство выполняется в Германии, так что качество — на высоте. Цена — 5 тысяч рублей.

Iron Angel ETR1400

Двигатель на 1 кВт, но при этом количество оборотов при использовании лески достигает 6,2 тысяч в минуту. Отлично справляется с высокими сорняками и зарослями. Единственный нюанс: часто перегревается, но термодатчик всегда работает четко, охлаждение занимает до 5 минут. В комплекте идет и шпулька (не лучшего качества) с леской, и нож. Передача усилия через жесткий вал, ручка D-образная. Цена — всего 4,5 тысячи рублей. Наверное, именно благодаря низкой стоимости модель и пользуется популярностью.

Сравнение 2Т и 4Т по основным параметрам

Чтобы сравнить триммер 2 тактный или 4 тактный нужно обратить внимание на следующие особенности агрегатов. 4-тактный двигатель мощнее 2-тактного в два раза. 4-тактный двигатель мощнее 2-тактного в два раза

4-тактный двигатель мощнее 2-тактного в два раза

Техническое обслуживание и долговечность

При уходе за двигателем нельзя забывать про воздушный фильтр. Не допускается наличие в нем опилок, пыли и грязи. Фильтр всегда должен быть смочен маслом. Перед началом работы нужно удостовериться в том, что все болты и гайки крепко затянуты. Свечи и глушитель чистят по мере загрязнения.

Если в комплекте с триммером идут режущие диски, то необходимо следить за их заточкой. Неправильно заточенные диски могут стать причиной чрезмерной нагрузки на двигатель. При затачивании диск нужно периодически переворачивать, чтобы режущие края изнашивались равномерно.

Не допускается скопление земли и грязи на угловом редукторе. При загрязнении этот механизм нагревается и без регулярной чистки может выйти из строя. Раз в год редукторный механизм следует смазывать.

На защитные кожухи следует обращать особое внимание. Работать без них категорически нельзя, а поврежденную защиту необходимо своевременно менять. Не стоит применять самодельные кожухи

Такого рода экономия может дорого обойтись

Не стоит применять самодельные кожухи. Такого рода экономия может дорого обойтись.

Чтобы триммер прослужил как можно дольше, лучше не доводить дело до грандиозного ремонта, а постараться предотвратить неисправности:

  1. Чтобы вытянуть леску, не стоит ударять катушкой о землю в процессе работы. Лучше вытащить ее вручную.
  2. Нежелательно работать бытовым триммером продолжительное время. Режущий диск рекомендуется ставить только после начального цикла работ.
  3. Своевременная чистка позволит избежать засорения фильтра, свечей и других элементов двигателя. Здесь без разницы — двух или четырехтактный триммер в пользовании.

Мощность двигателя

В 4-тактном двигателе рабочий цикл проходит за 2 оборота коленчатого вала, а в 2-тактном – за 1 оборот. Получается, что 4Т двигатель мощнее 2Т в два раза.

Смазывание

Четырехтактные моторы заправляют отдельно – есть своя емкость для бензина и отдельная для масла. В двухтактный вариант заливают смесь, состоящую из бензина и масла. В процессе работы бензин и масло сгорают и удаляются вместе с выхлопными газами. Если сравнивать триммер двухтактный или четырехтактный в плане смазки, то в первом случае получается более выгодный вариант.

Вес оборудования

Триммеры с четырехтактным двигателем тяжелее двухтактных за счет наличия газораспределительного механизма. А если брать вес всех моделей, то аккумуляторные приборы обладают наименьшим весом.

Четырехтактные двигатели тяжелее двухтактных

Стоимость

Показатель стоимости триммеров напрямую зависит от мощности двигателя. Бывают 2-тактные агрегаты высокой мощности и соответствующей ценой. А некоторые четырехтактные инструменты можно приобрести по доступной цене.

Лучшие недорогие бензиновые триммеры для дачи

Чаще всего бензиновые триммеры приобретаются для облагораживания дачного участка, периодических летних покосов травы и кустов. Недорогие инструменты (до 10 тысяч рублей) не отличаются высокими характеристиками мощности, производительности и эргономичности. Их основная задача – периодическое, но непродолжительное использование.

Выбрать качественный бензоинструмент из экономсегмента – сложная задача. Такой триммер должен справиться с максимальным количеством задач, но не ударить по карману дачника. В этом сегменте особенно стоит довериться проверенным производителям.

PATRIOT PT 443 The One

9.4

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Удобство 8.5

Качество 10

Цена 10

Надежность 9.5

Отзывы 9

Недорогой, но производительный бензиновый триммер хорошо справится не только с травой, но и более плотной растительностью на участке. Комплектность предусматривает два вида режущего элемента: леску (3 мм) и диск. Модель отличается невысокой стоимостью, но показатели мощности у модели более чем достойные (2.5 л.с.).

Владельцы этой модели отмечают возможность обработать большие площади. Инструмент справляется с травой, ветками кустов небольшого диаметра. С запуском двигателя справится даже неопытный пользователь – триммер оснащён системой Easy Start.

ПЛЮСЫ:

  • невысокая цена;
  • хорошая производительность;
  • быстрый запуск двигателя;
  • хорошая комплектность;
  • удобная целиковая штанга.

МИНУСЫ:

  • до начала эксплуатации понадобится протяжка и обкатка соединений;
  • неудобная штатная катушка для лески;
  • вибрация при работе – необходимы перерывы.

CHAMPION Т523

9.2

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Удобство 9

Качество 9.5

Цена 9.5

Надежность 9

Отзывы 9

Популярная на рынке триммеров модель от проверенного производителя CHAMPION оснащена двухтактным двигателем, обеспечивающим высокий уровень экономичности. При мощности в 1,9 л.с за час работы потребуется чуть более 0,6 литра топливной смеси. Модель оснащена двумя видами режущего элемента: для покоса травы достаточно лески (2,4 мм), режущий диск справится с более плотной растительностью.

Для облегчения работы, модель оснащена разгрузочным ремнем на два плеча. CHAMPION Т523 имеет систему, обеспечивающую беспроблемный холодный запуск. Владельцы триммера отмечают высокий уровень шумности и вибрации. Большинство пользователей довольны мощностью агрегата, с помощью которого удается обрабатывать большие площади.

ПЛЮСЫ:

  • экономичность;
  • легкий запуск, оптимальное сочетание «цена-производительность-качество»;
  • хорошая надежность;
  • удобство для работы оператора.

МИНУСЫ:

  • шумность и вибрация при максимальной нагрузке;
  • отсутствие регулировок штанги под оператора.

Huter GGT-1900T

8.7

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Удобство 8.5

Качество 9

Цена 8

Надежность 9

Отзывы 9

Модель бензинового триммера имеет прямую штангу с верхним расположением двигателя. Подойдет для скашивания травы и веток небольшого диаметра в тех местах, где невозможно использование более крупного инструмента. Оснащен двухтактным двигателем с электронным зажиганием и воздушной системой охлаждения.

Модель триммера оснащена фирменной антивибрационной системой, обеспечивающей комфортную длительную работу. Пользователи отмечают удобную ручку с прорезиненными рукоятками, которую можно регулировать, экономичный расход.

ПЛЮСЫ:

  • экономичность;
  • защитный кожух от травм и разбрасывания травы;
  • легкий запуск;
  • бак из прозрачного материала для контроля за уровнем топлива;
  • элементы управления на рукоятке.

МИНУСЫ:

  • необходимо очищать открытые узлы инструмента после каждого применения;
  • шумность.

ELITECH Т 33

8.6

Рейтинг На основе отзывов покупателей

Удобство 8.5

Качество 9

Цена 8

Надежность 8.5

Отзывы 9

Этот бензиновый триммер оснащен 2-тактным двигателем мощностью 1,2 л.с. Для быстрого запуска производитель предусмотрел праймер и удобный стартер. Длительность работы обеспечивается воздушным охлаждением. Леска поможет в обработке участка от травы и другой растительности не только на ровной поверхности, но и вдоль заборов, скрытых местах. С бурьяном и кустами поможет справиться трехлопастной нож.

Владельцы отмечают большую область скашивания леской (44 см), эффективность работы ножом особой конструкции. Инструмент имеет небольшой вес и удобную ручку.

ПЛЮСЫ:

  • виброгасящая муфта для длительной комфортной работы;
  • кованый вал;
  • полуавтоматическая шпулька;
  • эффективная конструкция ножа;
  • комплектация: кожух, шпуля с леской, набор инструментов, канистра для смеси, ремень;
  • многоразовый воздушный фильтр.

МИНУСЫ:

  • высокое потребление топлива (1,3 л/ч);
  • неразборная штанга.

Двухтактный ДВС его конструктивные особенности и описание принципа работы

Большинство бензопил и бензокос оснащаются приводными устройствами двухтактного типа. Два такта — это этап сжатия топливной смеси и рабочий ход поршня (когда он опускается вниз). Чтобы понять, чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного, рассмотрим изначально строение мотора. Основные детали двигателя — это цилиндр, поршень, коленчатый вал и шатун. За сжигание топлива отвечает свеча зажигания, а транспортировка смеси и отвод газов происходит посредством впускного и выпускного каналов. Конструктивная схема двухтактного двигателя отображена на фото ниже.

Двигатель двухтактного типа имеет упрощенное строение в отличие от четырехтактного. Принцип работы у него простой, и начинается с того, что осуществляется перемещение поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. В стенках цилиндра присутствует три отверстия — впускной, выпускной и продувочный канал. Впускной расположен ниже, чем выпускной, а продувочный находится между ними, как показано на фото выше. Впускной и продувочный канал соединяется с кривошипно-шатунной камерой. Далее подробное описание принципа работа ДВС.

Первый такт. Первоначально топливо из карбюратора транспортируется в камеру КШМ. Через продувочное отверстие в цилиндр из камеры КШМ засасывается предварительно-поступившая топливно-воздушная смесь. Прекращается подача смеси тогда, когда поршень перекрывает отверстие продувочного канала. Далее движение поршня осуществляет перекрытие выпускного канала. Часть топливно-воздушной смеси при этом уходит в выпускной канал. После перекрытия выпускного канала начинается процесс сжатия горючей смеси. Эта смесь состоит из бензина, масла и воздуха. При достижении поршнем верхней мертвой точки, происходит воспламенение смеси за счет создания искры свечей зажигания.

В тот момент, когда в верхней части цилиндра осуществляется сжатие, в нижней части камеры КШМ создается разрежение. Это разрежение позволяет засосать очередную порцию топлива из карбюратора для следующего воспламенения. Засасываемое топливо в камеру кривошипно-шатунного механизма одновременно выполняет смазывание коленчатого вала и шатуна. Именно поэтому в состав горючей смеси добавляется специальное масло для двухтактного мотора. Двухтактные двигатели не имеют масляного картера, что является одним из главных их отличий от четырехтактных. Все эти процессы совершаются в один такт.

Второй такт. Сгоревшие газы толкают поршень вниз, тем самым осуществляется рабочий ход. Когда открывается выпускное отверстие, в него выходят выхлопные газы, поступающие по каналу в глушитель. Опускающийся вниз поршень создает давление в камере КШМ. За счет этого давления осуществляется выдавливание топливно-воздушной смеси ТПС из камеры КШМ в продувочный канал. В цилиндр следующая порция ТПС выталкивается сразу при открытии доступа к продувочному отверстию. При заполнении рабочей камеры цилиндра порцией топливной смеси происходит одновременное вытеснение оставшихся отработанных газов. Заканчивается второй такт при достижении поршнем нижней мертвой точки.

Визуальный процесс работы двухтактного двигателя представлен на анимированном изображении ниже.

У такого типа ДВС есть свои достоинства и недостатки, которые описаны ниже. Зная строение и принцип работы двухтактного двигателя, разберемся с четырехтактными моторами.

https://youtube.com/watch?v=KPgli32827k%3F

Соблюдайте правила техники безопасности

И напоследок – о безопасности. При кошении травы об этом забывать ни в коем случае нельзя. Из-за высокой скорости вращения рабочей головки любой попавший под леску или диск предмет – камешек, кусок коры и т.п. – «обретает силу пули», если говорить словами Высоцкого. По этой причине, чтобы избежать травм, следуйте простым правилам:

  1. Всегда работайте в защитной одежде: это брюки и куртка из плотной ткани, а также – обязательно – перчатки.
  2. Обувь должна полностью закрывать ноги и не скользить. Особенно это актуально, если вы работаете на участках с перепадом высот.
  3. Лицо закройте специальной маской либо, при ее отсутствии, прозрачными очками.
  4. Для предохранения от шума уши следует защитить специальными наушниками.

Некоторые считают, что лучшие друзья женщин – это бриллианты. Но мы-то с вами знаем, что без бриллиантов на даче вполне можно обойтись, а вот без газонокосилки – никак! Удачного вам выбора!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий