Какой бензин заливать в газонокосилку макита

Подходящее масло и бензин для заправки 2-тактного двигателя

Двухтактные бензиновые двигатели предназначены для работы на топливной смеси. Замена масла в газонокосилке отдельно не производится — его пропорционально смешивают с бензином. При этом в моторную систему нужно лить только правильно приготовленный топливный состав.

Заливать масло по принципу «чем выше его цена, тем будет лучше для работы механизма» нельзя. Подходящие для 2-тактных ДВС разновидности масляных составов по способу их получения разделяются на такие группы:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

От основы зависят смазывающие свойства материала, его способность при снижении температуры оставаться в жидком состоянии, существенно не увеличивая вязкость при этом. Состав смазки включает примерно 5-15 % разнообразных присадок. Они предназначены, чтобы повысить практическую эффективность используемого средства. Присадки позволяют:

  • замедлить протекание коррозии металлических поверхностей, связанных с окислительно-восстановительными реакциями;
  • увеличить термическую стойкость деталей;
  • стабилизировать показатель вязкости вещества на одном уровне при изменении температур в определенном диапазоне.

Производители газонокосилок в инструкциях указывают ту марку смазочного материала, которая является оптимальным вариантом для эксплуатируемого агрегата. Если ее достать проблематично, то возможно поменять масло на аналогичный состав, предназначенный для 2-тактных ДВС. При этом уровень вязкости должен обязательно соответствовать рекомендуемому производителем изделия его значению.

Бензин является основным объемным компонентом приготавливаемой топливной смеси. Его марка должна соответствовать рекомендуемой в инструкции по эксплуатации газонокосилки. От величины октанового числа бензина зависит время его сгорания: чем это число больше, тем дольше горит топливо.

Два такта. Бензокосы Makita: двухтактная против четырёхтактной…

Известно, что бензокосы в подавляющем большинстве оснащены двухтактными двигателями, но есть и немногочис.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Мотор

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели. Как следует из определения, их отличие – в числе рабочих тактов. Двухтактный при одном цикле производит 2 цикла движения поршней, четырёхтактный – 4. Именно второй сжигает бензин эффективнее, чем первый. Для охраны окружающей среды 4-тактный мотор более безопасен. Мощность такого мотора значительно выше, чем 2-тактного.

Двухтактная бензокосилка в ряде случаев заменяет электрическую. Если у вас участок в десятки соток – приобретите газонокосилку именно с 4-тактным мотором.

Обе разновидности бензокосилки (бензокоса и триммер) применяют оба типа движков. Устройство с четырёхтактным двигателем более дорогое.

Но такое вложение при ежемесячном использовании быстро окупится. Газонокосилка с 4-тактным мотором скосит (и измельчит, если устройство с измельчителем) больше травы за тот же объём бензина.

Не рекомендуется эксплуатировать двигатели обоих видов на одном и том же по составу топливе. И хотя бензиновый вид мотора говорит сам за себя, бензином разводят моторное масло. Оно защищает клапаны и форсунки от ускоренного износа. Но не только необходимостью масла характеризуется правильная работа двигателя. Также уточните, какой вид масла подойдёт мотору конкретной газонокосилки – синтетический, полусинтетический или минеральный.

Какой бензин заливать

Если у вас двухтактный двигатель, то необходимо помимо бензина заливать и масло. В таком случае помните следующие правила:

  • Прочитайте инструкцию, которая входит в стандартную комплектацию к вашей бензопиле. Наиболее распространенные марки этого электроинструмента Штиль, Партнер, Хускварна, Дружба, Макита имеют развернутые рекомендации по использованию топлива в своих инструментах;
  • Помните, что если масла залить слишком много, то движок будет работать очень громко. А также с выхлопа будет вылетать подгорелое вещество в виде черных капель. Избыток не менее вреден, как и недолив;
  • Недостаточное количество масла приведет к тому, что в двигателе будет слишком мало смазки и это станет причиной достаточно быстрого износа инструмента. Также пила может просто не завестись;
  • Рекомендуется проводить смешивание бензина и масла незадолго до начала работы;
  • Храните готовую смесь в герметичной таре и прохладном месте без попадания прямых солнечных лучей. Но через некоторое время такое соединение входит в реакцию и портиться.

Как привести в порядок нож для газонокосилки?

Человек может сразу после покупки устройства приобрести сменные лезвия, а может и проводить заточку имеющегося ножа. В любом случае, после затупления детали ее необходимо снять.

Для начала следует отключить электрическое устройство от питания и положить его на бок. Что касается бензинового агрегата, то здесь все несколько сложнее.

  • Следует снять бак для сбора травы;
  • Бережно слить масло и бензин в разные емкости;
  • Отключить свечи зажигания;
  • Поставить косилку боком.
  • Необходимо зафиксировать лезвие с помощью полена или доски, чтобы не порезаться в процессе;
  • Зачастую лезвия крепятся на двух болтах или одном, но крупном, размещенном в центре. Торцевой или накидной ключ станет отличным помощником;
  • Откручивайте болты против часовой стрелки, поскольку правая резьба является стандартной;
  • Если заводская затяжка прикипела и держится очень крепко, можно пустить в ход особый жидкий ключ WD-40.

Бывают и такие моменты, когда в замене нуждаются адаптеры ножа, которые соединяют режущий элемент с двигателем

Здесь важно понимать, что каждый производитель дополняет продукцию определенными особенностями, поэтому, к примеру, указанную деталь с косилки AL-KO нельзя использовать для МТД

Воспользовавшись советами, указанными в ниженаведенном видео, каждый собственник «садового помощника» может узнать методы, позволяющие создать адаптер своими руками при помощи базовых деталей и инструментов.

Запуск и эксплуатация

Первое, что нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию. Затем:

  • откройте крышку бака, долейте топливо до отметки и проверьте уровень масла, который заливается через крышку рисунком или надписью «масло»;
  • обезжирить топливный насос;
  • проверьте свечи возле двигателя;
  • откройте дроссель и переместите его в среднее или крайнее положение для нормального доступа бензина;
  • резко потяните за шнур; иногда это может занять несколько попыток.

Заметка! Поскольку большинство новых моделей поставляются с предохранительным выключателем, важно держать его включенным при запуске инструмента. Если он недоступен, необходимо убедиться, что он находится в стабильном положении

Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса

Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя

Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса. Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя.

Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей

Каждый производитель имеет свои рекомендации, касающиеся этого вопроса, поэтому ответ на него следует искать в инструкции по эксплуатации. Выбирать масло не следует, базируясь на его стоимости, ведь на адаптивность ингредиентов вещества влияет класс техники и степень шлифования сопряженных узлов.

горючей смеси для 2хтактных двигателей базируется на методе получения основы антифрикционного состава. Благодаря особенностям смеси, такое масло:

  • защищает от коррозии металлических объектов;
  • гарантирует термоустойчивость;
  • препятствует окислению;
  • стабилизирует вязкость.

Что касается масла для 4хтактного двигателя, то оно отличается другими присадками и вязкостью. С его помощью происходит обмывание элементов, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Заменять его необходимо после каждых 50 часов работы.

Замена масла

Замену смазывающей жидкости необходимо проводить своевременно, согласно плану техобслуживания, который указывается в инструкции к конкретной модели газонокосилки. В среднем эффективность смазки снижается через каждые 50 часов работы. На период, когда газонокосилка не будет работать, следует очистить масляный фильтр и заменить масло.

Замену масла осуществляют так:

  • включают косилку и в течение 15 минут прогревают мотор на холостом ходу;
  • в отверстии бака откручивают пробку;
  • подставляют емкость для сбора отработки;
  • наклоняют устройство в сторону слива;
  • после слива отработанного материала пробку закручивают;
  • косилку ставят на ровную поверхность и открывают отверстие сверху;
  • заливают масло до требуемой отметки, уровень контролируется щупом;
  • отверстие закрывают и закручивают пробку.

Объем залитой жидкости в большинстве агрегатов достигает 500-600 мл.

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Подбираем бензин и масло для заправки

Но если производитель указывает на 95-й бензин для триммера, то экономить не стоит. Разница в цене между двумя сортами в настоящее время минимальна.

К подбору масла следует отнестись внимательно. Классификация API дает определенный порядок для жидкостей двухтактных моторов:

класс ТА – моторы с воздушным охлаждением – от мопедов до газонокосилок;

класс ТВ – маломощные моторы до 200 см3 от бензопил до легких мотоциклов;

класс ТС – мотоциклы и снегоходы;

класс TD – для применения с моторами яхт, лодок и гидроскутеров.

Таким образом, масло последних двух категорий не допускается для использования с триммерами

При приобретении масел у отечественных продавцов, обращаем внимание на способ перемешивания жидкости с бензином. При пометке «self mix» — не требуется дополнительных условий для перемешивания двух компонентов

При пометке «pre mix» — необходимо принудительное смешивание

При пометке «pre mix» — необходимо принудительное смешивание.

Не стоит игнорировать рекомендации по использованию только рекомендованных масел. Такие профессионалы как «Stihl» и «Husqvarna» разрабатывают оригинальные рецептуры под свои модели с учетом их температурных режимов работы, применяемых деталей. Не стоит заранее лишать себя гарантии, сэкономив на масле.

Описание бренда

В 1932 году в Кливленде, штат Огайо европейские иммигранты – три немецких инженера, основали небольшое производство по выпуску различных штампованных изделий. Компанию назвали «Современный инструмент и литье», что и означает сокращенно MTD (Modern Tool and Die). Через четверть века начались успешные разработки садовой техники. Конец пятидесятых годов ознаменовался выпуском первой роторной газонокосилки, колесного садового трактора.

Сегодня американская компания МТД является крупнейшим производителем садово-парковой техники, владеет заводами в более чем 10 странах. В ассортименте бренда: снегоуборщики и культиваторы, тракторы и триммеры, газонокосилки и аэраторы, пилы и воздуходувки, другой инструмент. Значительная часть механизмов и комплектующих производится на собственных предприятиях, что обеспечивает образцовый уровень выпускаемой продукции.

Техника МТД производится под брендами GUTBROD, Cub Cadet, Yard-Man, Wolf-Garten, Yard-Machine, Bolens. Производство специализируется по различным странам. В Венгрии собирают культиваторы, газонокосилки, триммеры. В Германии производят садовые и газонные тракторы, райдеры, в КНР – детали и комплектующие.

Приобретение техники MTD для потребителей означает не просто покупку надежного инструмента, это, прежде всего, инновации и современные технологии, качество высшего класса, долговечность.

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами. Практически всем маркам машин подходит состав SF. Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость.

Какое масло заливать

Ввиду конструктивных особенностей двигатели требуют заливки соответствующей жидкости. В 2021 году смазки разделяются на три категории.

  1. Минеральные – продукты изготавливаются из сырой нефти путем ее перегонки на фракции. Простая очистка отметает посторонние примеси грубой фракции и дает минимальную чистоту и эффективность.
  2. Полусинтетические – масла основаны на минеральной основе с добавлением искусственных присадок. Формула лучше растворяется в топливе и содержит меньше несгораемых примесей.
  3. Синтетика – передовые лубриканты изготавливаются из искусственных компонентов, что гарантирует предельную растворимость в бензине, повышенную текучесть. Подобная формула превосходно смазывает двигатель и содержит минимальное количество зольных компонентов.

Отдельно следует учитывать допуск компании. Независимо от основы и изготовителя на канистре с маслом должен находиться указатель 2Т, что говорит о предназначении для двухтактных моторов.

ОТЗЫВ О ГАЗОНОКОСИЛКЕ МАКИТА

   Распечатав во дворе упаковку, начали собирать технику.

   Тросики управления прижмём к ручке специальным хомутом, идущим в комплекте. Вытянем рукоятку стартера двигателя и закрепим её на направляющей троса на ручке. Для этого нужно нажать на рычаг тормоза, иначе шнур стартера не вынуть.

   Газонокосилка MakitaPLM4120 оснащена четырёхтактным двигателем фирмы Briggs@Strattonс рабочим объёмом 140 куб.см и мощностью 2,8 лошадиных сил. Двигатель поставляется без масла, поэтому перед первым запуском его нужно залить.  Для этого откручиваем крышку горловины, в которую вмонтирован щуп для измерения уровня и наливаем примерно 0,5 литра масла вязкости SAE30. Мы используем точно такую же марку, как и для мотоблока Салют.

   В двигатель заливается чистый бензин с октановым числом 92 без дополнительных примесей. Объём бензобака – 0,8 литра.

   Газонокосилка MakitaPLM4120 оснащается мешком для сбора травы, а также приспособлением для мульчирования. Если используется клин для мульчирования, то контейнер нужно снять, и, соответственно, наоборот.

   Установим мешок для сбора травы, подняв заднюю крышку и повесив его крючками на металлическую ось.

   Отрегулируем высоту скоса травы, высвободив рычаг из рейки и поставив его на нужное положение. Газонокосилка Makita готова к работе, можно начинать испытания.

   Перед запуском холодного двигателя нажмём несколько раз на кнопку подсоса бензина. Поставим рычаг воздушной заслонки напротив значка черепахи, закрыв её. Одной рукой прижмём ручку останова к рукоятке, другой возьмём рукоятку стартера и резко потянем вверх. Двигатель заведётся, переставим рычаг воздушной заслонки в положение зайца, полностью её открыв. Подкатим газонокосилку к месту окашивания и начнём работу.

   Плавно толкая её вперёд по газону, скосим траву. Первое впечатление от работы двигателя – положительное. Он работает ровно, без перебоев. Его мощности вполне хватает для ровной стрижки газона. Нож, установленный в корпусе газонокосилки, без труда срезает травинки.

   Единственным минусом оказалось то, что контейнер очень быстро наполнялся травой.

   Несамоходная косилка Makita подходит для работы на небольших участках. Колёса крутятся хорошо, косилку толкать не тяжело, но всё равно, после 30 минут работы ощущаешь усталость. Что-то похожее чувствуешь после занятий фитнесом. Получается, что и газон косишь, и калории расходуешь.

   С газоном этот аппарат справился без труда. Теперь попробуем его испытать в более сложных условиях. На нашем огороде есть участок, засеянный клевером. Стебли у него в несколько раз толще, чем у газона, да и размером клевер повыше.

   Сначала подцепим к аппарату контейнер. Производитель рекомендует срезать не более 1/3 от высоты травы, поэтому для скашивания клевера переместим регулятор высоты в максимальное положение. Высокие растения косят в несколько проходов, постепенно понижая высоту скашивания.

   Снова заведём газонокосилку и начнём испытания. Двигаться надо не спеша, чтобы нож успевал срезать все растения. И с этой непростой работой газонокосилка Makita тоже справилась.

   Правда, контейнер заполнился измельчённым клевером ещё быстрее, чем газоном.

   Отдадим его на корм курам, а на газонокосилку поставим клин для мульчирования. Для густой травы это оказалось оптимальным вариантом. Контейнер чистить не надо, а мелко изрезанная трава равномерно разбрасывается по участку. Выглядит скошенная трава ровнее, чем если косить мотокосой. Да и справиться с газонокосилкой легко сможет женщина или подросток.

   Выводы, которые мы сделали после работы: газонокосилка MakitaPLM4120 отлично подходит для скашивания газона на небольших территориях. Она прекрасно справилась с клевером. Складываемая ручка облегчает транспортировку, мощности установленного на неё двигателя вполне хватает для работы, есть 5 режимов регулятора высоты скашивания и 3 положения изменения высоты рукоятки. Из минусов – быстро заполняется контейнер для сбора травы, после 30 минут работы устаёшь толкать газонокосилку.  В общем, достойная бытовая несамоходная бензиновая газонокосилка за вполне адекватную цену для ландшафтного дизайна небольших дачных участков.

Видео

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами. Практически всем маркам машин подходит состав SF. Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость.

Выбирайте обороты

Не стоит работать по принципу «сначала газ до отказа, а там поглядим»: выбирайте правильный режим работы, оптимально регулируя подачу топлива и, соответственно, обороты двигателя.

Выбирайте оптимальный режим работы двигателя Для подрезки триммером высокой и грубой травы (если ваш агрегат вообще способен на такое) нужны средние обороты, для газона — низкие. А чтобы с помощью мотокосы истребить молодую поросль кустарника, потребуется полная мощность. При этом не забываем про пункт 3: чем выше нагрузка, тем чаще и дольше нужны перерывы в работе.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Замена масла в газонокосилке

Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Ответ на этот вопрос неоднозначен. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя.

Достоинства и недостатки

  • простота использования;
  • выносливость;
  • малый расход топлива;
  • небольшая цена;
  • большой ассортимент;
  • прочность комплектующих, в частности, ножа для покоса травы;
  • высокий уровень защиты от мусора и влаги;
  • высокое качество кошения с последующим мульчированием.
  • сильный шум при работе;
  • выхлопы при сгорании бензина;
  • нередко требуется очистка дефлектора.

Запуск и эксплуатация

Первое, что нужно сделать, – внимательно ознакомиться с инструкцией. Затем:

  • открыть крышку бака, залить топливо до отметки и проверить уровень масла, которое заливается через крышку с картинкой или написанным словом «масло»;
  • прокачать топливный насос;
  • проверить свечи, которые находятся около двигателя;
  • открыть дроссель и перевести его в среднее или крайнее положение для нормального доступа бензина;
  • резко потянуть шнур, для этого иногда может потребоваться несколько попыток.

Обратите внимание! Так как большинство новых моделей оснащено защитным выключателем, важно удерживать его при запуске инструмента. При его отсутствии следует проследить за тем, чтобы он находился в устойчивом положении

В процессе эксплуатации следует удалять остатки травы с ножа и корпуса

Хранить инструмент нужно в сухом помещении, которое отапливается. Также не стоит допускать перегрева двигателя

В процессе эксплуатации следует удалять остатки травы с ножа и корпуса. Хранить инструмент нужно в сухом помещении, которое отапливается. Также не стоит допускать перегрева двигателя.

О частоте замены

Специалисты подчёркивают важность не только качественной моторной смазки, но и своевременности её замены. Если пропустить рекомендованный интервал, это приведёт к ускорению износа силового агрегата с необходимостью его ремонта

В слишком частой смене тоже нет смысла, поскольку это приводит к дороговизне обслуживания.

Заглянув в техническое руководство к конкретной модели газонокосилки, можно найти в нём рекомендации производителя по периодичности замены и подбору смазки с соответствующими характеристиками:

  • если мотор оборудования ещё проходит обкатку, то менять масло нужно через каждые 5-6 часов работы. Сделать это рекомендуется после каждого из 3 первых циклов такой длительности;
  • для обычного режима эксплуатации двигателя, уже прошедшего обкатку, стандартный интервал замены достигает 50-60 моточасов;
  • чем старше становится силовой агрегат, тем чаще требуется замена смазки. Как только она потемнела, не стоит её разбавлять свежим материалом — лучше полностью очистить систему и заменить новым.

В любых случаях эксперты советуют менять масло в моторе газонокосилки перед консервацией на зиму. Если предстоит хранение в условиях низких отрицательных температур, лучше залить на зиму специальное зимнее масло с особыми характеристиками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий