Как завести триммер бензиновый redverg

Как правильно пользоваться?

Если вы не знаете, как пользоваться триммером для бороды, нужно ориентироваться на указания в инструкции. Но сперва придется проверить устройство на корректность работы. Для этого на лезвие нужно капнуть несколько капель смазки.

Процесс бритья выглядит следующим образом:

  • Прибор включается в сеть.
  • На лезвие наносится небольшое количество смазки. Его излишки удаляются сухой тканью.
  • Для начала прибору нужно дать поработать на холостых оборотах.
  • Сама процедура бритья начинается со срезания длинных волосков с поэтапным переходом на более короткие.
  • Если нужно подправить недочеты, необходимо установить на триммер нулевую насадку и пройтись по линиям бороды и усов повторно.

В инструкции к триммеру для бороды говорится о том, что прикладывать насадку к лицу нужно плоской частью. Чтобы добиться лучших результатов, процедуру бритья желательно начинать с лица, а затем – с шеи.

Если не получается состричь бороду с первого раза, нужно сменить насадку на более короткую. Когда процедура бритья окончена, необходимо перейти к шее, установив 1 режим скорости насадки. Водить по подбородку необходимо снизу вверх.

Если нужно укоротить волоски на 4-5 см, можно применять лезвие триммера, для чего снять насадку и ограничитель. Чтобы добиться идеально гладкой кожи, придется дополнительно воспользоваться безопасной бритвой, которая устранит полностью всю растительность.

Почему плохо заводится бензокосилка?

Причины, по которым не заводится триммер, может быть очень много.

Чаще всего причинами затрудненного запуска являются:

  • проблемы с качеством топлива;
  • неисправность свечей;
  • загрязнение воздушных и топливных фильтров;
  • проблемы с выравниванием давления в бензобаке;
  • неисправность выпускного канала.

Чаще всего эти неисправности не критичны и устранить их можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Топливо

Не экономьте на горючем для Вашей техники, используйте только качественные бензин и масло. Строго придерживайтесь рекомендуемых пропорций для топливной смеси. Также не стоит надолго оставлять горючее в бачке – оно со временем обводняется и теряет свои свойства.

Свечи и свечной канал

При подозрении на неисправность свечей зажигания следует немедленно выкрутить старую свечу и заменить ее на новую. Если возможности сиюминутно установить новую свечу нет – тщательно очистите и просушите старую. Лишнее топливо слейте через свечной канал и тщательно просушите его. После этого вверните свечу на место, установите зазор 1 мм и попробуйте снова завести косу.

Если предложенные манипуляции не дали желаемого результата – проверьте контакт свечи. Также причиной отсутствия искры может быть неисправный блок зажигания, отремонтировать который самостоятельно вряд ли удастся.

Воздушный и топливный фильтр

Загрязнение данных узлов бензокосы чревато или их полной заменой, или тщательной очисткой. При замене топливного фильтра не оставляйте всасывающий патрубок без защиты – это может спровоцировать поломку в поршневой системе двигателя.

Проблемы с выравниванием давления в бензобаке

Данная неисправность связана с загрязнением сапуна. При засоре этой детали в бензобаке образуется вакуум, который препятствует подаче топлива. Прочистить сапун можно с помощью обычной иглы.

Если после проверки данных систем триммера он не стал заводиться, скорее всего, причина в неполадках с карбюратором (забитые жиклеры, нарушенная герметичность) или двигателем (износ поршневых колец, сколы на цилиндре). Ремонт такого типа также можно произвести самостоятельно, но лучше довериться специалистам сервисного центра.

Как завести бензиновый триммер

В процессе ввода в эксплуатацию бензорезок, купили ли вы его сейчас или получили после зимнего хранения, приведенные ниже правила позволят вам избежать элементарных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Допустим, вы только что купили бензиновый триммер. Извлеките инструкции из коробки и посмотрите, есть ли у вас все перечисленные части кустореза. После этого можно приступать к сборке.

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • Запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • Начинать с закрытой заслонки с количеством рывков более пять раз;
  • Неправильная топливная смесь.

Первый запуск электрического триммера

Настроить и обкатать электротриммер тоже не сложно. Для этого его необходимо собрать и запустить, но не работать сразу же. Лучше всего будет запустить прибор несколько раз (3-5 будет достаточно), чтобы убедиться в легком пуске. Если аппарат запускается без проблем, можно обкатать его в течение пяти минут на газонной траве, без сильных нагрузок.

Практически все современные электрические триммеры рассчитаны на режим эксплуатации 20/20, т.е. двадцать минут эксплуатации и двадцать минут отдыха. Последний необходим, чтобы двигатель немного остыл. Если вы эксплуатируете такой триммер больше 20 минут, не давая ему отдохнуть необходимое время, то ресурс двигателя может резко снизиться, так как он испытывает повышенную нагрузку.

Режим беспрерывной эксплуатации в электрическом триммере не предусмотрен, но, тем не менее, если не обкатать его правильно, постепенно повышая нагрузку и время эксплуатации (до 20, но не более, минут), устройство может работать некорректно, доставляя владельцу неприятности постоянными поломками и сбоями в работе.

Важно помнить, что обкатка и ввод устройства в эксплуатацию является неотъемлемой частью правильного ухода за техникой. Благодаря этому аппарат прослужит гораздо дольше

От того, каким будет первый запуск, во многом зависит его дальнейшая работа

Не стоит торопиться, даже если объем работы предстоит не маленький, лучше всего дать электромотору положенный отдых, ведь так он прослужит гораздо дольше

От того, каким будет первый запуск, во многом зависит его дальнейшая работа. Не стоит торопиться, даже если объем работы предстоит не маленький, лучше всего дать электромотору положенный отдых, ведь так он прослужит гораздо дольше.

Виды бензиновых триммеров

Бытовые триммеры предназначены для выкашивания травы на дачных и других участках. Основные характеристики: небольшой вес, компактность, двухтактный двигатель, мощность около 1 л.с и гибкий вал, который наделяет инструмент хорошим уровнем маневренности. Бытовой триммер имеет небольшой срок службы и неудобную панель управления. Кнопки для управления инструментом расположены не комфортно для человека. Чтобы нажать какую-нибудь кнопку необходимо убирать руки от ручки-держателя. Для бытовых нужд инструмент с такой  конструкцией и техническими характеристиками подходит,  но для решения более серьезных проблем нет. Кроме того, беспрерывно работать триммер может только 20 минут, потом необходимо делать 10 минутный перерыв.

Профессиональный бензиновый триммер отличается от предыдущего вида улучшенными техническими характеристиками

Основные характеристики инструмента: надежный двигатель; мощность 3 л.с., что ведет к высокому потреблению горюче-смазочных материалов; винтовой нож, который позволяет срезать как траву, так и мелкие кусты с толстыми сорняками; антивибрационная система, которая уменьшает нагрузку на руки, снижает напряжение и избавляет от болевых ощущений, а также для удобного использования предусмотрен плечевой ремень и комфортное расположение кнопок управления.   В процессе использования триммера внимание стоит уделять мотору, чтобы  избежать перегрузки двигателя и выхода его из строя.  Инструмент требует тщательного ухода после работы, который подразумевает  чистку и удаление травы

Универсальный бензиновый триммер по своим техническим характеристикам является чем-то средним между первым и вторым видом. Мощность двигателя колеблется в пределах 1-3 л.с. Режущая часть может быть представлена в виде винтового ножа или нейлоновой лески. Универсальный триммер не только борется с различной не нужной травой на участке, но и позволяет сделать красивый и ровный газон. Он, как бытовой триммер, не может долго работать, поэтому в основном предназначен для работы на небольших участках, т.е на дачных участках.  По уровню обслуживанию его можно сравнить с профессиональным триммером. Что же касается цены, то она является чем-то средним между стоимостью бытового и профессионального триммера.

Мотокосы – четвертый вид триммеров, которые предназначены для выполнения серьезных задач. К таким задачам можно отнести борьбу с толстыми кустами и молодыми деревьями.  Мотокаса обладает мотором мощностью более 3 л.с., набором насадок, среди которых винтовой металлический нож и синтетическая нить, удобной панелью управления, плечевым поясом и антивибрационной системой. Мотокоса стоит достаточно дорого по сравнению с остальными тремя видами, а также дорогая в сервисном обслуживании. Поэтому ее выгодно приобретать только для ежедневного  выполнения большого объема работы.  Без остановок инструмент может проработать несколько часов.

Принцип работы бензинового триммера

Принцип работы каждого из вышеперечисленных видов одинаковый. На одном из концов триммера расположена рабочая часть, представленная в виде винтового ножа, синтетической нити или другого устройства в зависимости от вида триммера.  С другого конца газонокосилки расположены бак для бензина с маслом, а также кнопки управления. Для работы бензиновой газонокосилки используют смесь бензина и масла, в соотношении 32:1 и более. Соотношение горюче-смазочных материалов зависит от типа масла и мощности двигателя. Когда устройство заправлено смесью бензина и масла, на панели управления нажимаются кнопки старта и таким образом, триммер приводит в действие режущую часть инструмента, которая срезает всю ненужную растительность.

Функциональные возможности триммера зависят от модели и производителя, а также влияют на стоимость устройства. Одной из функций триммера считается удобный запуск двигателя. Для этого используют декомпрессионный клапан или пружинный стартер. Многие модели триммеров позволяют менять насадки, что дает возможность качественней обслуживать садовый или другой участок и скашивать нежелательные растения. Наличие антивибрационной системы еще один положительный момент в использовании триммера. Эта система позволяет уменьшить нагрузку на плечевой сустав и кисти рук. Если в триммере будет отсутствовать данная система, то человек во время работы с газонокосилкой, будет быстро уставать, у него будет нарушено кровообращение в конечностях и появятся болевые ощущения во время работы и после нее.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и не так фатален, но также вредоносен. Может произойти закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. Не считая этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (после окончания гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.

Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не стоит пробовать «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве в работе. Рабочий денек лучше всего заканчивать, стопроцентно выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.

Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?

Подготовка к запуску

Прежде чем запускать бензопилу в первый раз, проверьте состояние пилы и качество натяжения болта на корпусе. Затем приготовьте топливную смесь в пропорции, указанной производителем, правильно заполните ее в баке инструмента. Вы не можете начать работу, не убедившись, что устройство полностью работоспособно, это может привести к поломке дорогих предметов, серьезным травмам.

Приготовление топливной смеси

Для нормальной работы бензопилы рекомендуется брать бензин с октановым числом не менее 90. Лучшим вариантом является марка АИ-92, использование топлива более низкого качества может вызвать двигатель двигателя, снижая его производительность.

Как для поломки, так и для непрерывной работы требуется масло для двухтактного двигателя. Лучше покупать бренды, предназначенные для конкретных моделей бензопил. Пропорции для приготовления топливной смеси для каждой пилы указаны в инструкции по эксплуатации, в среднем рекомендуется смешивать со скоростью 1:33. Для старых бытовых бензопил смесь готовят в соотношении 1:15.

READ Не Заводится Бензопила Husqvarna 137 Причина

Заправка

Рекомендуется приготовить смесь для заполнения в металлическом контейнере. Сначала налейте необходимое количество масла, затем разбавьте его бензином и доведите до однородности

Осторожно вылейте приготовленную смесь в бак с бензопилой, стараясь не загрязнить корпус, плотно затяните крышку. Готовая смесь может храниться до 30 дней, после чего начинается процесс окисления. Одновременно с приправой рекомендуется проверять масляный бак на предмет смазки цепи, при необходимости пополнять ее

Одновременно с приправой рекомендуется проверять масляный бак на предмет смазки цепи, при необходимости пополнять ее.

Проверьте натяжение цепи

Чтобы проверить натяжение цепи на пильном комплекте, просто потяните пальцы к середине шины. При правильной установке хвостовики звеньев не должны выступать из канавок более чем на треть длины. Цепь должна спокойно двигаться на шине без особых усилий, если движение затруднено, следует снять напряжение.

Рисунок 3. Проверьте натяжение цепи

Нетрудно самостоятельно регулировать напряжение этого элемента на бензопилах с помощью специального болта на крыле. В некоторых моделях есть два болта, реже вам нужен гаечный ключ для затяжки. Перед началом работы внимательно прочитайте инструкцию.

Особенности диагностики

Триммеры можно отнести с технической точки зрения к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией настоятельно рекомендуется внимательно изучить соответствующую инструкцию. Однако на практике многие ее игнорируют, нередко потом оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится или же плохо набирает обороты в процессе работы. Стоит отметить, что с подобными проблемами можно столкнуться, приобретая новые образцы техники.

Залогом эффективного и оперативного ремонта будет, конечно же, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления неисправностей придется осмотреть и протестировать, прежде всего, ключевые элементы. В перечень таковых входят свечи, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности именно этих элементов становятся причиной того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и правильность приготовления топливной смеси, особенно если речь идет о двухтактных двигателях. В отношении данного параметра следует четко выполнять рекомендации производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, к примеру, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от стоимости новой техники.

Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда указанная смесь качественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках запуска двигателя. В подобных случаях следует проверить состояние свечи. Устранить неполадку позволят следующие шаги:

  1. вывернуть свечу;
  2. протереть и высушить деталь (прокаливание является нежелательным);
  3. удалить топливо и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие действия позволят избежать заливания свечи при очередной попытке запуска;
  4. полностью устранить следы нагара с использованием надфиля или наждачной бумаги;
  5. выставить соответствующий зазор;
  6. поставить свечу на место.

Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо полностью сухое, а двигатель косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит помнить, что независимо от качества выдаваемой искры изначально в полностью сухой камере просто нечему будет воспламеняться

Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта между высоковольтной проводкой и свечей. Если данное соединение окажется качественным, то необходимо будет проверять работоспособность блока управления системы зажигания

В подобных случаях без услуг квалифицированного специалиста вряд ли получится обойтись

В подобных случаях без услуг квалифицированного специалиста вряд ли получится обойтись.

Следующим этапом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Нередко мотокоса плохо заводится или же вообще не запускается на холодную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно путем его исключения из системы. Если после этого коса заведется, то придется почистить или поменять данный элемент. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр для максимального продления срока его эксплуатации.

Не завестись описываемый инструмент может также из-за проблем с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для быстрого и эффективного устранения подобной поломки понадобится просто заменить фильтрующий элемент новым

Важно помнить, что всасывающий патрубок в обязательном порядке должен быть оснащен фильтром, что предусмотрено всеми инструкциями. Не соблюдение данных правил и рекомендаций может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой

В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Помимо этого, необходимо проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя

Как правило, с подобными проблемами чаще всего сталкиваются при дефектовке старых моделей

Как правило, с подобными проблемами чаще всего сталкиваются при дефектовке старых моделей.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

При нажатии на газ

В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.

Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, забуханкаывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.

Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.

Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Штиль

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий