Если ремонт выполнен неправильно
В том случае, если ремонт цепи бензопилы своими руками был выполнен некачественно, возможны следующие последствия:
В процессе сварки ток был небольшим, что привело к избыточному нагреванию элементов цепи. При этом меняются физические свойства металла.
Важно! В будущем изделие будет растягиваться в том месте, где оно была сварено. Из-за смещения направляющих выступов произойдет поломка остальных элементов цепи
- При более глубокой сварке происходит приваривание внутренней части заклепки к нескольким частям звена. В итоге — они становятся неподвижными. Все это также приводит к нарушению работы других элементов.
- При низком качестве сварки изделие может порваться в процессе работы. Связано это с большой поперечной нагрузкой, воздействующей на него в процессе эксплуатации. В таком случае пользователь с большой вероятностью получит травму.
Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками
бензопил Сегодняшнее поколение бензопил мало чем похоже на своих прародителей, обилие технических решений систем безопасности и эргономика сделали этот инструмент не только более легким, он стал массовым и универсальным. Широкое применение бензопил в быту и на производстве, их высокая производительность и экономное расходование топлива не идут ни в какое сравнение с предшественниками. Но при этом, несмотря на свою надежность и неприхотливость бензопилы по-прежнему используют традиционную систему смазки шины и цепи, заложенную еще в начале прошлого века при помощи масляного насоса.
Как отремонтировать масляный насос бензопилы
Для бензопил, оснащенных таким масляным насосом симптомы поломки и методы ремонта идентичны. Во многом избежать быстрой замены деталей и узлов можно благодаря постоянному обслуживанию системы смазки бензопилы. Но если случаются поломки, то основными симптомами будут:
- Отсутствие подачи масла из бака при его наличии в нем;
- Подтекание масла при неработающей бензопиле;
- Повышенный расход масла, или наоборот, минимальный расход во время работы;
- Нестабильная подача масла во время работы.
Отсутствие подачи масла не всегда свидетельствует о поломке именно масляного насоса, скорее всего во время замены шины или регулировки натяжения цепи. Также в ситуации с недостаточной подачей смазки возможна ситуация когда забиты каналы смазки в самой шине и выходное отверстие подачи смазки. Методы устранения неисправности просты – прочистка каналов, начиная от каналов шины и заканчивая каналом подачи масла из бака.
Следует понимать, что большинство симптомов все-таки свидетельствует о неисправности всей системы смазки, а значит, все равно придется снимать и разбирать насос полностью, и поэтому лучше подойти к ремонту комплексно, аккуратно разобрав все составные части бензопилы.
Подтекание масла может быть следствием потери герметичности шлангов подачи масла, или непосредственно масляного бака. Разборка насоса в данном случае не проводится, обследуются все шланги, особенно в местах соединений и изгибов, и конечно, масляный бак. Ремонт таких узлов проводится путем полной замены элемента на новый.
Повышенный расход масла может быть причиной как низкого качества масла, так и выработкой плунжера и корпуса насоса, благодаря чему большее количество масла попадает на цепь.
Нестабильная подача масла обычно связана с недостаточно плотным прилеганием шины к корпусу пилы, вследствие этого или нарушения герметичности резиновой прокладки. Устраняется такой недостаток подтяжкой гаек крепления шины и заменой резиновой прокладки.
Технические характеристики
По своим данным Partner 350 относится к типу бытовых (любительских) и вполне удовлетворяет запросы любого потребителя. Для общего ознакомления с бензопилой достаточно посмотреть ее основные характеристики.
Характеристики Partner 350
Для тех, кто знаком с бензопилами, одного взгляда достаточно, чтобы определить характер «350 Partnerа». Достаточно мощный двигатель и приличная длина шины говорят о том, что в хозяйстве это будет незаменимый помощник, а вот для профессиональной валки леса едва ли сгодится.
Обрыв шнура стартера
На бензопиле Partner 350 встречается довольно часто, причем на всех бензопилах, поэтому Partner 350 не исключение. Эту неисправность не трудно устранить самостоятельно. Посмотрев видео становится понятным, как заменяется оборванный шнур стартера.
Проверка топлива
1-ый признак того, что в цилиндр не поступает горючее, это сухая свеча зажигания. Найдя сухую свечу, последующее что нужно сделать для более четкого определения неисправности, это испытать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, менее 5 мл бензина. Если бензопила после чего не запускается, то скорее всего, в ней нет компрессии или её недостаточно для воплощения пуска мотора. Предпосылки:
- износ ЦПГ;
- термические забияки цилиндра либо поршня;
- забияки из-за попадания в ЦПГ постороннего тела.
Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то неувязка в карбюраторе либо топливной магистрали Напарника 350. Необходимо проводить полную диагностику топливной системы.
Замена поршневой группы
При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Поршень закреплен в верхней точке шатуна коленчатого вала при помощи поршневого пальца. Между пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.
Для замены поршня и цилиндра, необходимо вынуть поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этого с одной стороны поршня при помощи кусачек и небольшой отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.
Затем с противоположной стороны его выдавливают при помощи отвертки небольшого размера. Если палец выходит туго, его можно потихоньку выбить при помощи молотка и выколотки, подходящей по размеру, но меньшей, чем диаметр посадочного отверстия пальца поршня.
Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким образом, чтобы стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.
Для проверки правильности установки необходимо взять коленчатый вал с установленным на него поршнем таким образом, чтобы вал, на который устанавливается маховик был в левой руке, при этом стрелка должна смотреть от вас.
После того как новый поршень смонтирован на коленчатый вал, на него устанавливается кольцо, после чего поршень вставляется в цилиндр, при этом детали должны быть смазаны моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Далее, устанавливается картер.
Мастера сервисных центров использую алгоритм замены поршневой группы, который позволяет провести работу без полной разборки бензопилы Партнер 350. Как происходит такая замена можно посмотреть на видео.
Следить за ценой
Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами
Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Исключения
Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Доставка в срок | 89% |
Качество товара/услуги | 84% |
Актуальность цены | 100% |
142771, Россия, Москва, МКАД 41 км. Строительный рынок ” Славянский мир”, (72км мкада Бизнес парк гринвуд)
Компания на карте
Понедельник | 9:00 — 18:00 |
Вторник | 9:00 — 18:00 |
Среда | 9:00 — 18:00 |
Четверг | 9:00 — 18:00 |
Пятница | 9:00 — 18:00 |
Суббота | 9:00 — 18:00 |
Воскресенье | 9:00 — 18:00 |
Как Заменить Масляный Насос На Бензопиле Партнер
Неисправности и ремонт бензопилы 350 собственных рук партнера
Chainsaw Partner 350. одна из самых распространенных бензиновых пил. Очень часто их владельцы задают вопросы о том, как ремонтировать Partner 350. После прочтения статьи вы узнаете ответы на вопросы о том, как диагностировать проблемы в Партнере, а также как их решать самостоятельно.
ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше
Диагностика бензопилы Partner 350
Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. В случае неисправностей из-за того, что пила не начинается, суть диагноза. проверить искру и наличие топлива в цилиндре, поскольку в бензопиле нет ничего, чтобы сжечь или ничего не поджечь ,
Проверка искры
Чтобы проверить искру, необходимо отвинтить свечу зажигания, установить ее в колпачок высоковольтного провода и прикрепить к цилиндру (на свечи должна быть масса)
Затем потяните стартер несколько раз, осторожно глядя на свечу. Искры не будут, если в бензопиле Partner 350 такие сбои, как:
- дефектная свеча (исключается только путем замены ее известным благом);
- сломанные провода в системе;
- неисправность кнопки управления зажиганием;
- неисправная катушка зажигания;
- отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
- поломка ключа между коленчатым валом и маховиком.
Тестирование топлива
Первый признак того, что цилиндр не получает топлива, представляет собой сухую свечу зажигания. Открыв сухую свечу, следующая вещь, которую вам нужно сделать, чтобы более точно определить неисправность, заключается в том, чтобы попытаться запустить 350 сопел партнера в цилиндр через отверстие для свечи, не более 5 мл бензина. Если бензопила не запускается, то, скорее всего, в ней нет сжатия или недостаточно запустить двигатель. Причины:
- износ процессора;
- тепловой захват цилиндра или поршня;
- Кусание из-за проникновения инородного тела в GPG.
Если после того, как свеча была заполнена бензином, пила была запущена, тогда проблема в карбюраторе или топливной линии партнера 350. Необходимо провести полную диагностику топливной системы.
Диагностика подшипников
Проведя диагностику бензопилы, необходимо проверить подшипники коленчатого вала на наличие игры. Для этого маховик должен быть выдвинут вверх и вниз. Если есть какая-либо игра, подшипники необходимо заменить.
Также не забудьте проверить ход коленчатого вала коленчатого вала. Для этого поршень должен быть зафиксирован в верхнем положении и постепенно толкать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если есть какая-либо игра, необходимо заменить коленчатый вал Partner 350.
инструменты
Чтобы разобрать партнер 350, потребуется несколько специальных инструментов:
- Ключ сцепления (можно купить или изготовить из подходящей головки).
- Поршневая остановка.
- Набор шестигранников Torx.
- Мягкий металлический молоток.
Для удобства разборки партнеру 350 понадобятся пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов вам нужно иметь отвертку или беспроводную дрель с набором насадок, молоток.
Алгоритм и описание процесса разборки
Если вам нужно полностью разобрать бензопилу Partner 350, первым делом начать разборку. это очистка пилы компрессором. Затем цепные пилы удаляются в следующем порядке:
- цепной тормозной колпачок и пильный комплект;
- верхняя крышка;
- ручка пилы;
- стартер.
Принцип работы маслоподающего насоса
Перед тем, как снять насос бензопилы, важно понять, по какому принципу он функционирует. Сила, сформированная на приводе, через передачу червячного типа переходит на плунжер (сила передает движение вращательного типа). Последний начинает крутиться, повторяя движение возвратно-поступательного типа
Последний начинает крутиться, повторяя движение возвратно-поступательного типа.
Данный тип движения гарантирован из-за специфической формы плунжера, регулировочного винта, его пружины упорного вида и эксцентрика. Когда плунжер начинает движение назад, масло поступает в резервуар через небольшое отверстие (этот принцип мы видим и в обычном шприце).
Движение вперед заставляет масло через то же отверстие выталкиваться наружу. Несложно догадаться, что по такому принципу узел работает только за счет герметичности, которую создает резиновая манжетка. На рабочей схеме может не указываться.
Кроме того, по такому принципу насос работает только в том случае, если два отверстия не открыты в один и тот же момент. Для того чтобы это не произошло, разработчики пили предусмотрены сегментный вырез на кончике одного плунжера. Во время движения назад, он поворачивается в сторону входного отверстия. Это отверстие закрывается, когда происходит движение вперед. Одновременно вместе с этим открыто выходное отверстие, ведь вырез повернут к последнему отверстию. Один поворот плунжера происходит с одним движением возвратно-поступательного типа.
При этом производители пильных основных узлов могут менять ход плунжера, для чего нужен эксцентрик и регулировочный винт. Первый – это визуально просто цилиндр, интегрированный в корпус винта регулировки. Главная ось этой детали с осью винта регулировки совпадать не будет даже тогда, когда винт вращается.
Цилиндр будет приближаться и отдаляться по отношению к ребрам плунжера. Это необходимо знать для того, чтобы понять суть работы и функции эксцентрика. Данный тип смещения этой детали причина, почему ее стали называть «кулачок».
Если плунжер приблизится к кулачку максимально, то масло перекачиваться не сможет. В обратном случае, плунжер пустит ход масла на максимум (будет качать на полную мощность).
Как двигается плунжер?
Движение его возможно за счет специальной обработки торца, который упирается выступом по центру в эксцентрик. Краюшек этого торца поход на обычное кольцо, окруженное выступом, расположенным в центре. Это кольцо расположено под углом, а не перпендикулярно по отношению к оси плунжера. Сформировав скос, эта деталь позволяет плунжеру слегка выпирать.
При этом край плунжера и винт регулировки соединены специфически. Это дает возможность торцу во время движения касаться винта разными частями, выпирающими и не выпирающими. Когда торец касается винта выпирающей частью, плунжер вращается вперед. А, когда торец касается винта регулировки не выпирающей частью, происходит движение назад. Движение назад возможно благодаря упорной пружине.
Идентификация проблемы работы масляного насоса
Если оператор знает, как устроена подкачивающая помпа, он сможет разобраться с тем, как снять насос бензопилы. Достаточно минимума слесарных навыков и минимум инструментов для того, чтобы сделать это, а затем провести ремонт узла.
Учтите, что идентификация проблемы маслоподающего насоса позволит вам понять, какой демонтаж комплектующего нужно провести, полный или частичный. Если с полным демонтажем вы боитесь не справиться, обратитесь в сервисную мастерскую, где для этого специалисты используют технический потенциал. Конечно, многие детали, которые вы можете повредить при демонтаже комплектующего можно заменить, но замена эта влетит вам в копеечку.
Учтите, что, когда масляный резервуар заполнен, но масло на пильную гарнитуру не поступает, причина этого сбоя не всегда может касаться масляной помпы. Иногда в процессе разбора пилы вы сможете обнаружить неисправность других элементов, не связанных с данным узлом. Чаще всего их замена решает главную проблему.
Кроме того, прежде чем винить во всех бедах масляную помпу, проверьте масляный фильтр, который при сильно загрязнении не просто ухудшает работу масляного насоса, но и может полностью вывести его из строя. Для того чтобы проверить масляный фильтр, над ним достаточно подержать бумагу, на которой останется масляная полоса. Плотность последней позволит вам оценить состояние фильтра и разработать план дальнейших действий.
Смазка цепи бензопилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками
Можно сказать, даже и не применяются вовсе. Все они работают по одной и той же схеме.
Основные детали — алюминиевый цилиндрик, жёстко закреплённый в корпусе и стальной плунжер с пластиковой шестерней, в этом цилиндре вращающийся. Как работает: На глухом конце цилиндра одно маленькое отверстие. Там есть напротив ещё одно.
Одно из них всасывающее, второе — нагнетающее. На пластиковой шестерне плунжера есть косая кольцевая канавка, которая совмещается с металлическим стержнем в корпусе.
Механика: При вращении плунжера за счёт косой канавки он ещё и совершает возвратно-поступательные движения вперёд-назад на каждый оборот.
Гидравлика: При подходе срезанного участка конца плунжера к всасывающему отверстию, плунжер оттягивается. создаётся небольшое разрежение, порция масла всасывается в цилиндр.
Поворот плунжера примерно на пол оборота — срезанный участок (естественно, с находящимся в нём маслом) подходит к нагнетательному отверстию.
В это время плунжер продвигается в сторону глухого конца цилиндра. Создаётся некоторое давление, масло выходит в смазочный канал.
Теперь — о различиях в конструкции: Шестерня на плунжере может быть металлической. В этом случае червячок на коленвалу будет пластиковым, никуда не денешься, должно быть слабое место.
Корпус насоса может быть металлическим. Ну, не плохо, конечно, но не принципиально. И самое главное — регулировка подачи масла. В первом случае, когда привод осевого перемещения плунжера осуществляется косой кольцевой канавкой.
Регулировка производительности технически не возможна.Если продольное перемещение осуществляется за счёт косого среза задней части плунжера, возможна регулировка подачи.
С помощью разных вариантов регулируемого упора задней части плунжера изменяется длина его осевого перемещения, и, соответственно, количество захватываемого за один оборот плунжера масла. _____________________________________
как часто нужно шприцевать шину бензопилы? И я так понимаю, смазка должна быть по консистенции, как литол примерно? Или допустима та же трансмиссионка?
после 1-2 заправок бензобака. Кроме спецсмазок для ведомой звёздочки можно использовать литол или смазки для подшипников аналогичной консистенции широко представленные в магазинах по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров. Трансмиссионка для этого слишком жидкая. _____________________________________
Купил новую цепь, установил, работает отлично. Но через пару минут, отверстие в шине для подачи масла, забивается, и цепь идет насухо.
Буквально хватает на один срез. Снова разбираю, чищу, запускаю. Без пиления цепь смазывается. И после одного среза, шина опять забита стружкой.
Газануть не пробовал, так как не успевал, цепь почти клинит, рукой не прокрутить, и шина и цепь жутко горячие, бензопила глохнет. Подскажите в чем проблема, со старой цепью такого не наблюдалось?
Большое подозрение, что на самом то дело масло для смазки идёт, только из-за большого количества пыли (возможно, сейчас пилите пересохшую древесину, а то и вообще с трухой) попадающей в паз шины и на цепь его не видно.
А сама шина в каком состоянии? Особенно важно в данном случае состояние ведомой звёздочки и шинных распорок (по ним во время работы скользит цепь) в тех местах, где зубья звёздочки при вращении «ныряют» внутрь шины или появляются оттуда. Также в случае чрезмерного износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза
Также в случае чрезмерного износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза
Также в случае чрезмерного износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза.
В этом случае тоже будет чрезмерный нагрев цепи и шины. Ведь судя по всему эта цепь для шины уже не первая.
Масло Для Цепи Бензопилы Чем Заменить
Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы?
Бензопилы – пользующийся популярностью инструмент для тех, кому приходится заниматься бессчетными домашними делами без помощи других. Их можно использовать для различных целей – заготовлять дрова, отрезать сухие ветки… Но чтоб устройство прослужило как можно подольше, необходимо верно ухаживать за ним, хорошо выбирая разные составы. Особую роль играет масло для цепей бензопил, которое подбирается зависимо от механизмов работы инструмента и его черт.
Что учесть?
Смазке цепи пилы следует уделять подабающее внимание. Масло цепи для бензопилы / решение бытовых. Сначала следует избрать особое масло, которое не нанесет вреда масляному насосу
Не считая того, это обеспечит доброкачественную работу системы самосмазки. Цепь просит и правильного хранения, другими словами погружения в масло, а в случае износа не стоит пробовать оживить старенькую цепь – проще ее поменять. Какое избрать масло для цепей бензопил, чтоб оно было неопасным и отвечало всем требованиям?
Сначала следует избрать особое масло, которое не нанесет вреда масляному насосу. Не считая того, это обеспечит доброкачественную работу системы самосмазки. Цепь просит и правильного хранения, другими словами погружения в масло, а в случае износа не стоит пробовать оживить старенькую цепь – проще ее поменять. Какое избрать масло для цепей бензопил, чтоб оно было неопасным и отвечало всем требованиям?
Виды и состав
Выбирать конкретное масло следует зависимо от того, где и как эксплуатируется бензопила. Для лета и теплого времени года подходят минеральные составы. Какое масло использовать для бензопилы? Необходимо использовать масло для смазки цепи и для смешивания с бензином. В других случаях лучше использовать синтетические либо полусинтетические масла. По мере надобности смазки цепи не стоит воспользоваться отработанными маслами, которые приведут к засорению топливной системы, а потом и к суровым поломкам инструмента.
Масло для цепей бензопил должно быть кропотливо очищенным, чтоб смазка была выполнена хорошо и аккуратненько. Если использовать плохие составы, то контакта меж элементами пилы и шиной не будет, появятся искры, а потом износятся подвижные детали пилы.
Как выбрать?
Любая бензопила имеет карбюраторный двухтактный движок и два бака: в один заливается бензин, во 2-ой – масло. При выборе состава для смазки важную роль играет зональность – она должна быть малой. Очередной принципиальный показатель – стойкость к воздействию низкой температуры: масло не должно застывать при сильном минусе, что обеспечит качество работы всего инструмента.
Как выбрать и купить масляный насос на бензопилу
В нашем каталоге вы можете выбрать и купить масляный насос на бензопилу оригинального и стороннего производства ко всем популярным моделям, присутствующим на украинском рынке.
Работа маслонасоса бензопилы стандартизирована, её принцип не меняется в зависимости от того, какой бренд выпустил цепную мотопилу.
Основным элементом масляного насоса является плунжерная камера, связанная с ведущей звёздочкой или с коленчатым валом. В первом случае масло на цепь поступает только, когда она начинает движение. Во втором – непрерывно с момента включения двигателя в работу.
Коленвал или ведущая шестерня передает вращательные движения на плунжерную камеру. Та, совершая оборот вокруг своей оси, поочередно открывает входящий и выходящий клапаны. При открытом входном клапане в плунжерной камере возникает недостаточное давление, из-за чего туда всасывается масло. При открытом выходном клапане в плунжерной камере, наоборот, создается избыточное давление, выталкивающее масло по направлению к цепи.
Если вы выбираете маслонасос стороннего производства, тогда в его технических характеристиках должно быть указано, что эта деталь подходит к модели вашей бензиновой пилы.
В нашем каталоге присутствует широкий ассортимент масляных насосов и для китайской бензиновой пилы, и для моделей от всемирно известных брендов. Поэтому если вы сомневаетесь в своем выборе, тогда обязательно обратитесь за помощью к нашим специалистам.
И обязательно узнайте, сколько стоит у нас свеча зажигания для бензопилы. Вас приятно удивят наши цены.
Где заказать маслонасос для бензопилы, чтоб сэкономить?
В нашем каталоге это устройство широко представлено и для китайских бензопил, и цепных пил известных брендов.
По таким же выгодным расценкам у нас продается ведущая звездочка для бензопилы Штиль 180.
Маслонасосы современных бензопил устроены одинаково: в корпусе (фото 1 поз.1) размещен цилиндр (фото 1 поз.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в нем вращательно-поступательные движения
Цилиндр в нижней части имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только одно из них): через одно масло засасывается, во второе выталкивается.
Используются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой и нерегулируемой подачей потока масла. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения вверх обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет изменения длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.см
В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а поскольку она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме невозможно ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Хускварна 137, 142
Вращательный момент от двигателя на плунжер передается через специальный привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере. Фактически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие либо ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), либо самим коленвалом (фото 4 поз.2).
В первом случае плунжер механически связан с ведущей звездочкой и вращается только вместе с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Штиль MS-180. Стальной усик цепляется за специальную выточку на чашке ведущей звездочки. Когда звездочка вращается, вместе с ней вращается и привод. На холостом ходу в этом случае подачи масла нет.
Во втором случае, привод жестко зафиксирован на валу и постоянно вращается вместе с ним. На фото 4 поз.2 представлен привод маслонасоса бензопилы Хускварна 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и вращается с ним постоянно. Поэтому и масло подается постоянно, даже если пила находится в режиме холостого хода.
Обычно одну из шестерен (либо на плунжере, либо на приводе) делают пластмассовой с целью обезопасить деталь с более сложной конструкцией или сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.
На некоторых пилах маслонасос с приводом может быть дополнительно закрыт специальной крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязи и древесной пыли. На некоторых пилах, таких как Хускварна 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем самым выполняя функцию защитной крышки.
Алгоритм и описание процесса разборки
Если необходимо полностью разобрать бензопилу Партнер 350, первое с чего начинается разборка, это чистка пилы при помощи компрессора. Далее, узлы бензопилы снимаются в следующем порядке:
- крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
- верхняя крышка;
- рукоятка пилы;
- стартер.
После того как первый этап разборки окончен, повторно чистим бензопилу при помощи компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязнены древесной пылью.
На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.
После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра нужно заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания посторонних предметов в картер двигателя.
Глушитель можно снять либо сразу после того как снят карбюратор, либо уже после того как снят двигатель. Выпускное окно, тоже закрывается ветошью.
Далее снимаются сцепление и маховик.
Читайте так же
Для этого потребуется применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.
Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по ходу движения цепи, это сделано для того, чтобы оно не раскручивалось во время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается при помощи головки на 13, против часовой стрелки.
После снятия сцепления появляется доступ к масляному насосу, его тоже необходимо снять.
На последнем этапе нужно раскрутить винты двигателя и снять его с корпуса.
Особенности работы с бензопилой Партнер p340s
Существует перечень правил по технике безопасности, которые необходимо соблюдать при работе с бензопилой Partner 340. Прежде всего, это касается рабочей одежды, она должна быть плотной, для защиты от пилы в случае поломки.
Также, техника безопасности работы с бензопилой Partner 340 касается процесса распиливания. Необходимо придерживаться следующих требований:
- Перед выполнением работ необходимо рассчитать направление падения. При этом учитывается направление ветра, наклон почвы и самого дерева.
- Площадка вокруг дерева должна быть расчищена от кустов, посторонних предметов, подлеска. Убирается пространство, находящееся под углом 45 градусов позади и по бокам дерева.
- Безопасным расстоянием от падающего дерева является две его длины. На этом участке не должно быть посторонних.
Какое топливо используется в бензопилах Партнер 340?
Топливная смесь для пил Partner 340 представлена смесью из бензина марок АИ-95 или АИ-92 в сочетании с маслом для двухтактных двигателей. Пропорция составляет 1000:20 грамм. Данное соотношение необходимо применять после проведения обкатки двигателя. Для этого топливная смесь образуется при смешивании одного литра бензина с 35 граммами масла. Объем обкатки составляет 1,5-2 бака.
Правила технического обслуживания пилы Партнер:
- обязательная проверка состояния глушителя перед началом эксплуатации;
- готовую топливную смесь хранить не более 3 недель;
- очистку воздушного фильтра проводить каждые 50 часов работы, а замену свечи зажигания раз в 30 дней.
Инструкцию можно скачать здесь: