Порядок регулировки зажигания
Настройка системы зажигания выполняется просто и идентично на разных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, Алко ВС 4125 или другая бензокоса. Сначала нужно снять с двигателя кожух, предварительно выкрутив фиксирующий его крепеж. Этот этап разборки может иметь отличия на разных моделях мотокос (описано ниже). Далее нужно отверткой частично выкрутить крепеж, фиксирующий магнето, и повернуть маховик так, чтобы магниты были в верхней части.
Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнето, необходимо использовать специальный шаблон. Покупать его для однократного применения нецелесообразно, поэтому в качестве альтернативы можно применить визитную карточку или небольшой карманный календарик, а также бумажный лист А4, сложенным вчетверо. Также подойдет полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеющих необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Подобранный предмет нужно разместить между магнитами и катушкой.
Затем катушка окажется притянутой к маховику магнитным полем. Удерживая магнето в этом положении, нужно затянуть фиксирующий его крепеж, а затем вытащить визитку. После этого нужно прокрутить несколько раз маховик, чтобы удостовериться, что он вообще не задевает катушку. Процесс окончен — зажигание на мотокосе выставлено. Подробнее процесс регулировки триммерной системы зажигания можно изучить в сети Интернет, где доступно множество видео, посвященных этой теме.
Устройство зажигания мотоблока
Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.
Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока, который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.
Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото.
Электронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.
Измерение параметров обмоток
Чтобы измерить сопротивление первичной обмотки мультиметром, нужно переключить его в режим омметра и установить наименьший предел измерения (как пользоваться мультиметром). После этого нужно замкнуть между собой щупы прибора и, если позволяет его конструкция, выставить ноль омметра. Если же конструкцией прибора это не предусмотрено, запомнить показания и в дальнейшем отнимать их от результатов измерений. Для измерения сопротивления вторичной обмотки на приборе включается предел измерения до 100 кОм, выставляется ноль или запоминается показание при замкнутых щупах.
У индивидуальных катушек для измерения сопротивления первичной обмотки щупы следует подключать к контактам низковольтного разъема с номерами 1 и3 (крайние). У общих – к двум низковольтным клеммам (Б и К или и –).
Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки у общей катушки с одним выходом, щупы омметра необходимо подключать к высоковольтному выходу и к клемме или Б. Для проведения того же измерения у общей катушке с двумя высоковольтными выводами, щупы омметра нужно присоединить к обоим выходам высокого напряжения.
Для измерения сопротивления вторичной обмотки у индивидуальной катушки, щупы омметра нужно присоединить к высоковольтному выходу и к среднему контакту разъема.
Для чего нужна проверка сопротивления. Проверка сопротивления обмоток позволяет выявить межвитковое замыкание или обрыв провода. В случае межвиткового замыкания сопротивление обмотки будет несколько меньше, чем у исправной. При обрыве обмотки прибор покажет бесконечно большое сопротивление.
Почему загрязнения мешают искрообразованию
Катушка зажигания, как и любой другой трансформатор, повышающий напряжение электрического импульса, уменьшает его ток. Загрязнение изоляторов катушек и свечей маслом и нагаром проводит электрический ток, поэтому может быть представлено в виде сопротивления, подключенного параллельно искровому зазору и шунтирующего его. Ток, идущий через этот шунт из грязи и влаги, сильно снижает мощность электрического импульса, приложенного к искровому зазору. Поэтому напряжение импульса на электродах свечи тоже падает, и его не хватает для уверенного пробоя межэлектродного промежутка. Следовательно, чем выше напряжение искрообразования, тем меньше ток импульса, а система зажигания чувствительнее к различным загрязнениям.
Сопротивление обмоток некоторых моделей
- Б 114 Б (для ЗИЛ 431410, ГАЗ 3102): первичная – 0,38 Ом, вторичная – 19,9 кОм;
- Б116–01 (для ГАЗ 31029): первичная – 0,65 Ом, вторичная – 18,7 кОм;
- 3705 (для Таврии): первичная – 0,38 Ом, вторичная – 4,3 кОм;
- 3705 (для Оки): первичная — 0,49 Ом, вторичная — 6 кОм;
- 3705 (производства Болгарии для ВАЗ 2108): первичная – 0,43 Ом, вторичная – 5,25 кОм;
- 2108–37050–10 (производство Италии для ВАЗ 2108): первичная – 0,65 Ом, вторичная – 18,7 кОм;
- Б 115 В (для Москвича): первичная – 2,3 Ом, вторичная – 6,3 кОм;
Данные приведенные выше не усредненные. Они получены сотрудниками редакции издания «За рулем» при измерении сопротивления обмоток исправных экземпляров некоторых моделей.
Последовательность действий при диагностике
- Очистка поверхности от загрязнения.
- Проверка внешнего вида. Устройство с трещинами и следами пробоя необходимо заменить.
- Проверка сопротивления обмоток мультиметром.
Проверка катушки зажигания.
Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание “Разрыв цепи” либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не “под давлением” и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
- “Варварский” способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь
Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением
расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра. «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента
Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра. «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента
Этим вы заставите работать систему зажигания Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета Все остальное – признак неисправности
Важные моменты:
В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета Все остальное – признак неисправности. Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
Причины неисправности катушек зажигания
- Внутренние короткие замыкания. Перегрев катушки, вызванный процессом старения, неисправным модулем зажигания или неисправным выходным каскадом в электронном блоке управления.
- Неисправность в цепи питающего напряжения. Время зарядки катушки увеличивается из-за слишком низкого напряжения питания, что может привести к преждевременному износу или перегрузке блока управления зажиганием или выходных каскадов ЭБУ. Это может быть вызвано неисправной проводкой или разряженным аккумулятором.
- Механическое повреждение. Повреждение кабелей зажигания, неисправная прокладка клапанной крышки и утечки масла могут повредить изоляцию катушек. Это приводит к замыканиям и, следовательно, к преждевременному износу.
- Плохие контакты. Контактное сопротивление может увеличиваться из-за проникновения влаги в первичную и вторичную цепь.Это часто бывает после мойки двигателя.
Особенности современных электронных систем зажигания
Сегодняшние системы зажигания изменились и имеют особенности, которые изменяют импульс в зависимости от скорости пилы. Такая “кривая” запрограммирована в “чипе” и помогает пиле производить больше энергии, таким образом измененный импульс дает больше времени гореть топливу, тем самым получая больше энергии заложенной в топливе. В дополнение к большей мощности, некоторые системы зажигания облегчают начальный запуск пилы.
В то время как системы зажигания делают все мощнее и мощнее, сами компоненты становятся все меньше и более прочным. В наше время выход из строя катушки зажигания бензопилы — большая редкость.
Системы зажигания прошли долгий путь за последние десять лет, но инженеры говорят, что новые технологии будут стимулировать еще большие улучшения в ближайшие годы.
Надеюсь, эта информация поможет вам диагностировать и устранить проблемы с системой зажигания вашей пилы. Если Вам не удалось устранить поломку, мы всегда рады видеть Вас в нашей мастерской. Мы предлагаем только качественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской 8(499) 390-93-49
Как прозвонить катушку бензопилы
Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники и прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы и детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги и ручки
- Сальники и прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Когда необходима регулировка
Отрегулировать систему зажигания необходимо, чтобы топливо в нужное время воспламенялось в камере сгорания.
Важно! Когда поршень сжимает горючее и практически достигает мертвой точки сверху, в свече возникает искра. Далее, когда он проходит максимальную верхнюю точку, топливо загорается, в результате взрыва образуется энергия и направляет поршень вниз. Если маховик сдвинут на валу относительно своего изначального положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку
В результате этого поршень движется назад, а коленвал вращается в обратную сторону. Определить раннее возгорание топлива можно по оборвавшемуся шнуру запуска, сломанному узлу стартера или другим поломкам
Если маховик сдвинут на валу относительно своего изначального положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате этого поршень движется назад, а коленвал вращается в обратную сторону. Определить раннее возгорание топлива можно по оборвавшемуся шнуру запуска, сломанному узлу стартера или другим поломкам.
Иногда зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а затем уходит вниз, и только потом образуется искра. В итоге двигатель либо не работает, либо его мощность снижается, и обороты набираются значительно медленнее.
Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтобы избежать смещения, тщательно фиксируется. Это позволяет утверждать, что некорректная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем или случайностью. Таким образом, установка момента срабатывания зажигания не требуется, так как проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива случаются очень редко.
Важно! Регулировать систему зажигания очень просто. Нет необходимости при этом высчитывать угол опережения зажигания. Максимум, что потребуется сделать – правильно выставить зазор между маховиком и катушкой
Максимум, что потребуется сделать – правильно выставить зазор между маховиком и катушкой.
Устройство бензопилы Хускварна 142
Бензопила Хускварна 142 оборудована мотором, при производстве которого использовалась фирменная технология X-Torq. Благодаря этому двигатель потребляет меньшее количество горючего, не теряя в КПД и эффективности при работе.
Для охлаждения мотора компания Husqvarna использует систему Air Injection, которая увеличивает длительность интервалов между заменами воздушного фильтра, а также снижает износ важных деталей мотора. Для гашения вибрации пила оснащена еще одной фирменной технологией – LowVib. Она состоит из нескольких демпферов, которые играют роль своеобразных амортизаторов.
В комплектацию пилы Хускварна 142 входит японский карбюратор Walbro. Он отличается долговечностью и увеличенным объемом, что позволяет за один цикл приготовить большое количество топливной смеси.
Запуск ДВС выполняется при помощи ручного стартера. Благодаря функции SmartStart, его сопротивление было снижено на 40 %. Трос стартера расположен в задней части инструмента. Рядом с ним находятся другие органы управления – переключатель положения заслонки дросселя, рычаг газа, а также кнопка включения и выключения зажигания.
За распил древесины отвечает фирменная шина и цепь. Для натяжения цепи в боковой части бензопилы находиться отдельная звездочка – это позволяет отрегулировать пильный элемент без использования инструментов. Во время эксплуатации пилы цепь смазывается в автоматическом режиме.
Все внутренние механизмы и запчасти Хускварна 142 помещены под прочный корпус, изготовленный из многослойного пластика. Он выдерживает падения с небольшой высоты и случайные удары о твердые предметы. Для удобного использования инструмента в его комплектации предусмотрены 2 прорезиненные рукоятки.
Защиту вальщика обеспечивает щиток для правой руки оператора, а также эффективный цепной тормоз. Он срабатывает сразу же при попадании цепи на гвозди и другие твердые предметы.
Технические характеристики модели
Бензопила Хускварна 142 обладает солидными техническими параметрами. Они включают:
- мощность – 2,7 л. с.;
- максимальная скорость вращения – 13000 об/мин.;
- емкость резервуара для горючего – 410 мл;
- емкость резервуара для масла – 200 мл;
- рекомендуемая длина шины – 35–40 см;
- шаг цепи – 0,325 «;
- масса в собранном виде – 5 кг.
Благодаря хорошим характеристикам, модель Хускварна 142 может использоваться не только для ухода за садом, но и в целях валки леса. Инструмент успешно справляется с обрезкой веток и сучьев, расчисткой кустарника, а также спиливанием деревьев, диаметр стволов которых не превышает 45 см. Небольшой вес пилы дает возможность использовать ее на большой высоте.
Конструкция и принцип действия системы зажигания бытовой бензопилы
Каждая пила, работающая на бензиновом двигателе, обязательно оборудуется системой зажигания. Основная функция этого узла заключается в своевременном воспламенении горючего внутри цилиндра. Для этого система зажигания бензопилы создает электрический разряд, который пробивает пространство между электродами штатных свечей. От исправности этого узла бензопилы во многом зависит правильность и эффективность работы ее двигателя
В связи с этим проверке этой важной части инструмента нужно уделить особое внимание
Электронное зажигание хозяйственной бензопилы в стандартной комплектации состоит из ряда следующих деталей:
- магнето;
- свечи зажигания;
- клавиши, отключающей мотор;
- проводки, соединяющей элементы между собой.
Магнето – это отдельный тип генератора, работающего с переменным током. При работе он создает электрическую энергию, и направляет ее к свече зажигания бензопилы. В устройство магнето входит катушка индуктивности, на которой намотана неподвижная обмотка. Также в конструкцию элемента входит постоянный магнит, который крепится на маховике. При работе бензопилы маховик вращается одновременно с коленчатым валом двигателя.
В нужный момент определенная штатная деталь устройства разводит имеющиеся контакты. Это приводит к резкому увеличению напряжения и вспышке искры между электродами заводской свечи.
При этом повышается риск перегрева контактов. Чтобы исключить это, а также окисление проводки, электрическая схема штатной системы зажигания оборудована конденсатором.
Схема зажигания хозяйственной бензопилы, оснащенной бесконтактным базовым магнето, основана на действии катушки управления. Она выполняет функции регулятора потока напряжения. Устройство электронного блока такой системы зажигания дополнено конденсатором, диодом и тиристором. Последний нужен для пропуска тока с определенными параметрами напряжения. Во время открытия тиристора начинает разряжаться конденсатор, тем самым, создавая ток внутри витков базовой первичной обмотки.
После этого ток преобразуется в высоковольтное постоянное напряжение, которое создает пробой в штатной свече зажигания, расположенной в цилиндре. Стандартная электрическая сеть бензопилы действует по принципу импульса одновременно с поступательными циклическими движениями моторного цилиндра и вращением коленчатого вала.
Что собой представляет триммер?
Основу этого оборудования составляют следующие элементы:
- двигатель, основная функция которого – вращение режущей головки на конце штанги;
- непосредственно головка, состоящая из катушки, на которую может быть намотана либо леска, либо нож;
- вращающиеся с большой скоростью ножи или леска, которые являются основной режущей частью устройства, о том, как заряжать леску в триммер, речь пойдет немного дальше.
Электрический аппарат по своей мощности уступает бензиновому, поэтому он идеально подойдет для работы на стандартном участке земли, который примыкает к дому с источником электрической энергии. Основные положительные стороны такой техники – отсутствие шума при работе, легкий вес, простота эксплуатации и, безусловно, экологичность.
Что касается бензиновых триммеров, то такое оборудование, конечно же, является более мобильным, поэтому его можно смело перевозить с места на место и избавляться от надоедливой растительности на любом участке. Электроэнергию здесь применять совсем не нужно, что положительно сказывается на функциональности такого аппарата – режущие насадки можно менять, работая с самыми различными по своему типу сорняками.
Одной из самых распространенных насадок является леска, поэтому следует более подробно остановиться на этом элементе.
Устройство системы зажигания
Данная часть бензоинструмента имеет следующую типовую структуру:
- магнето;
- электрокабель;
- свеча зажигания;
- клавиша отключения.
Общими их элементами являются:
- размещенные в ободе магниты;
- катушка зажигания, состоящая из сердечника и трансформаторных обмоток;
- свеча.
Последний элемент считается одним из наиболее важных, поскольку именно по виду свечи зажигания в большинстве случаев можно произвести визуальную диагностику всей зажигательной системы бензиновых агрегатов.
Образование искры – непростой процесс. Для начала необходимо, чтобы создалось магнитное поле в самой катушке, что возможно благодаря 2-м магнитам. Когда происходит замыкание контактов первичной обмотки, начинает возникать несильный электрический импульс. Соответственно, при их разомкнутости нет ни магнитного поля, ни электродвижущей силы вторичной обмотки.
При этом идет образование электротока с высоким напряжением и подача на свечу, что дает ту самую искру, поджигающую горючую жидкость. Обычно в этот момент поршень локализуется рядом с мертвой точкой, а точнее – на 0,4 см ниже ее положения. Стоит отметить, что контактное зажигание, которое устанавливалось на бензопилы еще в начале 90-х гг. и дошедшее к нам вместе с бывшей в употреблении техникой, на современном техническом этапе уже отжило себя.
Поэтому, в нынешних модификациях, которые презентуют нам ведущие фирмы-изготовители, установлено бесконтактное электронное зажигание, которое намного проще и регулировать, и обслуживать.
Не заводится китайская мотокоса.Это интересно.
Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская мотокоса.
В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.
Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.
Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.
Читайте так же
Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей.
В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.
Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух.
Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат.
Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом – заменить.
Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи.
Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.
Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.
В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий – замена конденсатора.
Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере.
Бензопила Зазор Между Катушкой И Маховиком
Бензопила зазор меж катушкой не маховиком
Запчасти для бензопил не триммеров с доставкой Русской почтой в почти всех регионах наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники не прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы не детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги не ручки
- Сальники не прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 50 два куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 30 восемь куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 20 5 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 50 два куб.см
- Запчасти на китайский триммер 20 6 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно хотя оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Первичные проверки системы зажигания.
Заранее без выполнения высококачественной установки как тестировать модуль зажигания проверьте исправость последующих частей цепи:
- свечки не выключателя
- состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен не вылетает из колпачка не катушки, матерал колпачка не содержит трещинок
- высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты не соединения проводов плотные у их нет следов коррозии
- зрительно оценить отсутствие трещинок не видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей не узлов убрать
- по способности смените заправку: бензин для вас понравятся плохим
Смысл данных действий состоит о том факте, чтоб исключить из списка вероятных дефектов что остается сделать нашему клиенту элементы цепи, не считая катушки. Если нашему клиенту остается в порядке движемся далее.
Зачем нужна хорошая искра. Немного физики процесса.
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре по другому как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. Здесь месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина не кислорода, от каких причин они вступают в хим реакцию горения. Потом подобна нефти распространяется полностью на объем консистенции с обычной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Способ существования искры не воспламенения происходит за 1-2мс.
Установка новой лески на катушке триммера
Оснащение катушки новой леской выполняется по факту в обратном порядке. Процедура выглядит примерно так, как описано ниже, независимо от модели газонокосилки:
Шаг первый: закрепление и укладка
Сложить пополам концевую часть лески. Поместить заготовку над катушкой с каждой стороны каждой половины намоточной зоны. Обернуть обе половинки полностью вокруг намоточного барабана. Протянуть леску через петлю.
Процедура подготовки зацепления лески в области обеих намоточных секций барабана. Петли укладываются в специально сделанные вырезы, после чего выполняется намотка лески в каждой зоне
Достаточно сильно натянуть леску и посадить узел в паз, изготовленный на каждом бортике намоточного барабана.
Шаг второй: намотка режущего материала по секциям
Следующим шагом выполняется оборачивание лески по кругу катушки, соблюдая осторожность. Необходимо чтобы каждая половина заполнилась «собственной» намоткой, ровно, без пересечений. Обычно на корпусе намоточного барабана можно видеть стрелки, указывающие направление намотки
Этот момент следует иметь в виду, заполняя катушку леской
Обычно на корпусе намоточного барабана можно видеть стрелки, указывающие направление намотки. Этот момент следует иметь в виду, заполняя катушку леской.
Шаг третий: комплектация узла головки
Вытянуть концы лески через пару овальных прорезей катушки. Заменить обе шайбы и пружину (если таковые есть в конструкции) входящими в комплектацию новыми элементами. Согнуть оба конца лески под прямым углом.
Последний технический штрих процесса замены лески на триммере – наложение крышки на головку с последующей фиксацией путём нажимного усилия и небольшого проворачивания.
Пропустить каждый конец в отверстие, что в основании намоточного барабана. Установить катушку во внутренней области головки с упором на пружину. Наложить крышку, выровнять по основанию и лёгким нажимом вниз с малым вращением против часовой стрелки, посадить крышку на язычки фиксаторы. На этом процедура замены завершается.
Полуавтоматические катушки и насколько они эффективны
Самыми популярными среди косарей являются головки на триммеры полуавтоматического типа. Из названия понятно, что леска выходит из катушки в полуавтоматическом режиме. Для этого головка оснащена механизмом, посредством которого происходит подача лески. Косарю для подачи корда необходимо коснуться нижней частью головки земли, чтобы привести механизм в действие. Это очень удобно, так как не требуется глушить мотор инструмента и прекращать укос травы.
Удлинение корда осуществляется за счет центробежных сил. Работать инструментом с головкой полуавтомат очень легко и удобно. Многие мастера рекомендуют использовать именно такой вариант, но при этом не указывают следующей информации:
- Если планируется использовать полуавтоматические катушки, то исключительно фирменные модели
- Покупать дешевые устройства нерационально, так как они не отслуживают даже нескольких месяцев
- Рационально покупать катушки полуавтоматического типа, которые предназначены непосредственно под конкретную марку и модель триммера, так как универсальные зачастую отличаются низким качеством сборки
Исходя из вышесказанного, надо отметить, что далеко не всегда рационально покупать катушки для триммеров полуавтоматического типа, тем более если есть модели более совершенные и не менее надежные — автоматические.