Ремонт системы подачи масла
При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:
- Засор масляного фильтра или масленой системы;
- Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
- Засор или неисправность самого насоса;
- Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).
Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.
Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы STIHL 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.
Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы STIHL 180 при необходимости.
Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы STIHL 180 проводится в обратной последовательности.
В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.
Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.
На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.
Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы STIHL 180 и промывается в бензине.
Как правило, масляные насосы STIHL редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы STIHL 180 проблемы с подачей масла исчезнут.
После ремонта, сборку бензопилы STIHL 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.
Sources:
https://stroy-dvorik.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-salnikov-shtil-180-svoimi-rukami.html https://benzopilok.ru/brend/STIHL/remont-benzopily-ms-180.html
Как разобрать и собрать бензопилу Штиль
До разбора отдельных элементов бензопилы Штиль, нужно проделать подготовительную работу: удалить боковую решетчатую крышку на корпусе, цепь и направляющую шину. Дальше очистить весь корпус от грязи, масляно-бензинового налета, налипших опилок. Если где-то имеется много подтеков масла и механической чисткой не удается качественно их удалить, следует использовать керосин, бензин или ВД-40.
Снятие рукоятки
Рукояти бензопилы Штиль держатся на корпусе, на трех антивибрационных резиновых амортизаторах. Сначала нужно вытащить пластиковые заглушки из средины резиновых прокладок. Потом куском тонкой арматуры или толстой отвертки выдавить из своего посадочного отверстия верхнюю прокладку, которая находится рядом с задней рукояткой. Потом демонтируется средний амортизатор.
Чтобы снять третий амортизатор нужно развернуть корпус пилы в сторону от внутренней части рукояти и, потянув в противоположную сторону снять с амортизатора.
Снимаем стартер
Когда демонтирована верхняя крышка корпуса бензопилы Штиль, нужно раскрутить 4 крепежных винта стартера. Затем будет доступна крышка масляного бачка и топливной емкости. Стартер ничего не держит на своем месте, его легко демонтировать.
Когда стартер снят, нужно бензином или ВД-40 очистить открывшуюся внутреннюю полость, в ней обычно много мелких спрессованных с подтеками масла смолянистых опилок. Перед тем как использовать растворители, если слой этой густой субстанции очень толстый, нужно счистить деревянной щепой.
Снятие маховика
Маховики мотопил, в том числе и бензопилы Штиль, закручены очень крепко, чтобы избежать раскручивания и люфтов. Чтобы снять штилевский маховик, нужен накидной ключ на 13, съемная головка с металлическим рычагом или мощный гайковерт.
Чтобы зафиксировать коленвал, нужно снять свечу зажигания и через образовавшееся отверстие заблокировать поршень, вставив в него веревку из скрученных узелков.
Полностью выкручивать гайку нет необходимости, можно остановиться, когда верхняя поверхность гайки будет вровень с концом вала. Затем через проставочную выколотку мягкими ударами нужно заставить маховик бензопилы соскочить с коленвала, затем его очень просто снять руками, без специнструмента или ударных нагрузок.
Демонтаж сцепления и системы подсоса масла
Чтобы добраться до механизма сцепления бензопилы Штиль, нужно снять со своего посадочного места звездочку. Нужно вынуть шайбу-стопор из фиксирующих пазов на коленвале, снять подшипник, звездочку и прокладки.
Шестигранной головкой на 19 выкручиваем сцепление. Здесь резьба нестандартная, левая, выкручивать нужно в сторону направляющей шины.
Полностью раскрутив сцепление и отложив в сторону, следует демонтировать отражающую пластинку с коленчатого вала и привод масляного насоса. Никаких стопорных колец здесь нет, снимается все руками.
Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель
Карбюратор бензопилы Штиль снимается с помощью шестигранной головки или накидного ключа на 8, а также проставочного удлинителя. Удлинитель нужен для выкручивания гаек карбюраторного блока и воздушного фильтра.
До того, как снимать со своего места карбюратор, не лишним будет отсоединить монтажные провода, идущие к зажиганию и к тяге воздухозаслонки от ручки управления мотором, а также демонтировать рычаг. После этих операций ничего не будет мешать убрать карбюратор и воздушный фильтр.
Для снятия глушителя достаточно отвинтить две крепежные гайки и потянуть глушитель в противоположную от корпуса сторону.
Катушку легко снять, открутив 2 крепежных винта по бокам основания катушки.
Снятие и разборка ДВС
Сердце любого бензоинструмента это его мотор. Движок бензопилы Штиль в корпусе держат 4 закаленные болта снизу. Их необходимо полностью раскрутить и медленно вынуть мотор из своих посадочных гнезд и особенно аккуратно через резиновую трубку карбюратора.
Картер также держится на 4 болтах. После картера можно вынуть коленвал вместе с сальниками, подшипниками и кольцами поршня.
При демонтаже сальников и подшипников может понадобиться специальный съемник, если они запрессованы на ведущий вал с усилием.
Чтобы снять поршень с шатуна двигателя бензопилы Штиля требуется убрать кольцо-стопор отверткой из своего посадочного места. Дальше с противоположной стороны от стопорного кольца выдавливаем поршень, потом поршень без труда извлекается.
Сборка бензопилы
После полной разборки нужно сначала отдельно собрать двигатель, после этого соблюдая обратную последовательность разбора собрать все компоненты бензопилы воедино. Финальным этапом будет установка тяг карбюраторного блока и монтажных проводов зажигания.
Сборка STIHL MS180
В этом видео мы покажем вам как, осуществить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.
После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.
Сейчас читают: Лобзик макита какой лучше выбрать
Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.
Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.
Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.
Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы при использовании 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, далее с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.
Ремонт и настройка карбюратора
Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.
Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.
Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой
В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.
Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.
Видео: Как Заменить Поршневую На Бензопиле Stihl 180
Отличительной особенностью CPG на Stihl MS 180 является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти все его основные конкуренты имеют только одно. По словам производителя, установка пары колец может лучше стабилизировать поршень в процессе работы, увеличить его охлаждение и увеличить компрессию в двигателе, тем самым улучшая запуск.
Как заменить поршень бензопилой Stihl 180
Если вам нужно заменить старый поршень и установить новый, вам нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный гаечный ключ Stihl, электрическую отвертку, молоток, дрейф из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Stihl.
При замене поршня или поршневой группы бензопила должна быть как можно более чистой от загрязнений. Дальнейшая работа ведется по следующему алгоритму:
- Верхняя крышка снимается с пилы и зажигается свеча зажигания.
- Снимите боковую крышку.
- С помощью отвертки с электроприводом заглушки снимаются с амортизаторов бензопилы, после чего их рукоятка отсоединяется от корпуса.
- Далее снимите приводную звезду и стартер.
- Установите стопор поршня в отверстие свечи зажигания и ослабьте стопорную гайку маховика и сцепление.
- Снимите маховик, шестерни сцепления и масляного насоса за сцеплением.
- Удалите два винта, которые крепят карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
- Снимите катушку зажигания и глушитель.
После выполнения всех этих операций снова очистите файл от грязи, затем переверните его и открутите четыре винта, которыми двигатель крепится к корпусу бензопилы. После отвинчивания винтов двигатель отделяется от корпуса и снова очищается.
На снятом двигателе поддон разматывается и поддон поднимается, после чего узел поршня с коленчатым валом снимается с двигателя.
При снятии поршня с цилиндра следует помнить, что он расположен относительно цилиндра.
Стопорные кольца поршневого пальца затем снимаются небольшой отверткой, а коленчатый вал отсоединяется от поршня.
В случае, если вам нужно только заменить поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установите поршневой палец стопорные кольца, располагая их так, чтобы точка разрыва стопорного кольца направлен вниз. Это позволяет исключить возможность самопроизвольного хлопки стопорного кольца во время работы двигателя (в соответствии с инструкциями изготовителя Stihl). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.
Установка поршня в цилиндр должна выполняться как можно более аккуратно, поскольку зажимные кольца хрупкие и легко ломаются.
Картер двигателя установлен на двигателе, герметик используется в качестве прокладки, после чего четыре крепежных винта крепятся и затягиваются крест-накрест. Затем двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка выполняется с использованием алгоритма обратной разборки.
Почему бензопила Stihl не запускается после замены поршня
Если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру и диагностировать систему зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, а пыль не начинается.
Проблема также может быть скрыта в захваченном топливном шланге или если он вообще не подключен. Конечно, может быть много причин, но следует помнить, что если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запускаться и нормально работать без проблем.
видео
На видео вы можете увидеть подробный видеоурок, в котором мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пыль и установить на нее новый поршень. Вы также можете увидеть на видео, как правильно чистить пилу во время ремонта.
Результат
Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, требующие замены CPG. Но, как правило, в каждом случае причины могут пересекаться, и для правильного ремонта требуется комплексный подход к решению проблемы. Установка нового поршня на шесте не всегда означает решение проблемы. Обязательно устраните причину неисправности, и инструмент прослужит долго без проблем и необходимости ремонта.
Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Штиль
Непременно, кто обладатель бензопил знает, какое немаловажное значение имеет не плохое и высококачественное масло. И, каждый мечтает, не нужно гласить что же на самом деле, что это типичная «жизненная сила» данного устройства для производства настоящей и действенной работы. Сегодня существует неограниченное количество масел и, как говорится в пословице, выбор очень обольшой
Сегодня существует неограниченное количество масел и, как говорится в пословице, выбор очень обольшой.
Но, нередко, далеко не каждый владелец электротехники такового рода знает, какое масло необходимо приметь для собственного стального друга, чтоб работа бензопилы была не только лишь легкой, да и продуктивной. Потому ниже будут рассмотрены вопрос, касающийся правильного выбора производителя штиль. Также, какое оно является, чтобы посодействовать бензопиле в свое время ее конкретной деятельности, а не навредить. Что же понадобится, приступим.
Поговорим об устройстве подачи масла непосредственно на цепь
Главным образом охото поставить акцент на том, что что остается сделать нашему клиенту бензопилы производителя штиль владеют довольно маленькими размерами но, все же, они очень массивные. Эти особенности и завлекают будущих покупателей такового рода техники к моделям этой компании. Кроме этого вы легко и просто можете создавать различные манипуляции с этим устройством относительно работ с древесной породой (см. как спилить дерево).
Устройство для подачи масло на цепь
Регулировка подачи масла бензопилы штиль 180.
Еще и бензопилы штиль располагают высоким уровнем режущей способности. Более того данная техника оснащена новейшими аксессуарами (см.Насадка для бензопилы болгарка) дополнительными благодаря чему способствуют удобству и легкости в работе. Но собственно давайте поговорим непосредственно о самом устройстве, которым оснастил производитель свои бензопилы. Итак, система непосредственной цепной смазки бензопилы штиль состоит из:
- Шины направляющей;
- Цепи пильной;
- Насоса масляного.
Стоит отметить, что непосредственная масляная подача посредством работы насоса обладает специальной регулировкой. Так же немаловажным фактом является то, что смазывается цепь на протяжении всей работы бензопилы. Именно по этой причине данная деталь достаточно долгое время служит своему владельцу.
Несомненно, в процессе работы цепь должна быть систематически смазана, поэтому масло для ее непосредственной смазки должно поступать на ее поверхность непрерывно. Так как в этом состоит вся непосредственная конструкция инструмента.
В процессе эксплуатации устройства из паза шины начинает выходить непосредственно масло и сразу же впитывается опилками.
Именно поэтому сам процесс смазки области цепи производится в автоматическом порядке. Но стоит отметить, что есть такие модели, которые располагают так называемой «дозировкой» масла, которое должно подаваться непосредственно на цепь. И естественно модели, ценовая категория которых достаточно низкая, располагают только насосом ручным работающим непосредственно посредством воздействия привода, который располагается на ручке.
Выбираем правильное масло
После того как вы приобрели устройство у вас сразу же возник вопрос: какое масло заливать в бензопилу штиль? Если ухаживать правильно за техникой, предназначенной для работ в строительной и садовой сфере то можно в значительной степени повысить уровень деятельности непосредственной работы самого устройства не сталкиваться с поломками различного характера.
Правильный смазочный материал
Стоит отметить, что самыми важными факторами непосредственной работоспособности устройства является использование правильного смазочного материала и топлива. Хотя основные проблемы у владельцев данной техники имеют место именно с выбором масла для своих «любимцев». В данном пункте вы сможете узнать, как нужно производить подбор смазочного материала именно для бензопил штиль.
Видео: Как Снять Двигатель Stihl 180
Двигатель бензопил с перерывами
Причиной этой неисправности может быть Неисправность поршня цилиндра, который достаточно просто отремонтировать своими руками.
Чтобы снять цилиндр с бака, необходимо открутить четыре болта на его головке. Затем тщательно проверьте поршень, на котором не должно быть потертостей, царапин, сколов. Если это так, поршень необходимо будет заменить.
Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается поршнем и поршневыми кольцами, которые должны плотно прилегать к корпусу поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр во время качания, вращается свободно, это означает, что он изношен.
Вы можете исправить этот дефект. Цилиндрическое отверстие и установка запчастей. Однако самое простое. Просто заменить весь набор CPG.
Неисправности и ремонт карбюраторной бензопилы
Что, если инструмент перестает включаться, начинает задерживаться, теряет питание, не работает в режиме ожидания? Довольно часто причина таких поломок заключается в карбюраторе, который может забиться пылью, грязью или опилками. Вы можете справиться с этой проблемой своими руками.
Все карбюраторы очищены одинаково, главное не бояться и ничего не терять. Для ремонта вам необходимо подготовить:
- Любая кисть;
- Отвертка Филлипс
- 8 голова;
- Немного бензина.
Прежде всего, грязь и пыль очищаются щеткой. Затем крышка и фильтр удаляются. Две гайки воздушного фильтра откручиваются и корпус воздухозаборника снимается. Теперь вы можете увидеть карбюратор и тягу всасывания и ускоритель. Чтобы опустить затвор пальцем, вам потребуется снять рычаг акселератора.
Чтобы сдвинуть карбюратор со своего места, сначала снимите рычаг всасывания и полностью закройте его. Теперь вам нужно снять и потянуть провод остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый рычаг, к которому прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева его можно поднять.
Карбюратор свободный, его можно вытащить и почистить. Лучше всего это сделать с помощью компрессора, но если его там нет, то детали возможны промыть чистым бензином.
Не забывайте про топливный фильтр, который тоже нужно снять и продуть. Все идет в обратном направлении.
Если после сборки карбюратора пыль начинает плохо образовываться и из глушителя выходит дым, то пружина под рычагом иглы, вероятно, потеряна. При отсутствии этой пружины игла не перекрывает поток топлива, поэтому свеча «заправляется» бензином. Конечно, чтобы исправить эту неисправность, нужно найти пружину и поставить ее на место.
При ремонте карбюратора следует помнить, что это довольно сложный узел, состоящий из различных небольших колец и деталей
Поэтому его следует чистить и ремонтировать с особой тщательностью и осторожностью
Если бензопила не запускается или не задерживается, то следует проверить сам карбюратор производительность свечи зажигания. Если он неисправен, его следует открутить и высушить. Кроме того, избыточное топливо должно быть слито из свечи зажигания через специальное отверстие.
Имейте в виду, что для высыхания требуется не менее тридцати минут, после чего свеча ставится на место и запускается инструмент.
Плохой контакт между концом вилки и высоковольтным проводом может привести к неисправности. Если вам не нравится работа свечи, лучше заменить ее на новую.
Запасные части для бензопил Stihl 180, такие как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звездочка, изнашиваются быстрее, чем другие. Поэтому рекомендуется хранить запасные части для их быстрой замены в мастерской.
В любом случае устранение причин неисправностей бензопилы обойдется дешевле, чем ремонт инструмента в мастерской. Чтобы не задумываться о том, почему инструмент перестал работать, вы можете посмотреть видеоурок о том, как ремонтировать различные поломки бензопилы Stihl 180.
Портал о стройке
01.01.2019 admin Комментарии Нет комментариев
Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.
Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.
Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.
Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.
Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.
Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.
Замена Сальников Коленвала Stihl Мс 180
Бензопила Calm MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей в своем сегменте. Но техника. это техника, и иногда могут возникать неисправности, которые могут потребовать ремонта в течение 180 мс.
Вы узнаете больше о ремонте узлов, прочитав статью.
Можно ли починить пилу своими руками?
Это первый вопрос, который возникает у владельца бензопилы Shtil 180, которая по какой-то причине перестала нормально функционировать. Ответ на который точно не работает. Правильно будет сказать: это возможно, но нужно ли это? Ремонт бензопилы в сервисном центре обычно обходится дороже, чем пытаться решить проблемы своими руками, но, пользуясь услугами специалиста, вы получаете уверенность и уверенность в том, что бензопила будет правильно отрегулирована и отрегулирована. В общем, выбор за вами.
Еще один маленький нюанс, который нужно выбрать, отремонтировать его самостоятельно или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы, а также для дальнейшего ее демонтажа и ремонта вам необходимы определенные инструменты и некоторые знания о конструкции пилы. В противном случае вы даже не сможете открутить и снять маховик, не повредив его.
При самостоятельном ремонте пилы алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике, часто ломаются. Это связано с тем, что при разборке они не используют специальную заглушку коленчатого вала, а пытаются ее починить, установив отвертку между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к нежелательным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лезвия хрупкие и не выдерживают такой силы.
Инструменты для восстановления душевного спокойствия 180
Чтобы самостоятельно выполнить относительно хороший ремонт бензопилы Calm ms 180, вам потребуется:
- воздушный компрессор (для очистки бензопилы и очистки основных компонентов и узлов);
- датчик вакуума необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления неисправных сальников;
Только с помощью этих инструментов ремонт тихой бензопилы 180 своими руками можно сделать достаточно качественно.
Общие поломки тихие 180
Общие неисправности бензопилы могут включать в себя:
- Обрыв кабеля стартера;
- Поставить на диск звездочку;
- Утечки в системе подачи масла для смазки цепи;
- Износ масляного насоса червячной передачи;
- Воздух проходит через сальники в картер;
- Нет свечи на свече зажигания;
- Отсутствие подачи топлива в случае неисправности карбюратора (мы не будем на них останавливаться, так как ремонт и регулировка бензопилы карбюратора является довольно широким вопросом и будет обсуждаться в отдельной статье);
- Ищу проушины сиденья под рычагом управления двигателем.
Теперь рассмотрим неисправности более подробно и приступим к ремонту масляного насоса.
Ремонт системы маслоснабжения
Если нет подачи масла для смазки контура, диагностируйте всю систему и определите причину подачи масла. На это есть несколько причин:
- Засорен масляный фильтр или масляная система;
- Нет резьбы на масляном насосе червячной коробки передач;
- Блокировка или неисправность самого насоса;
- Сброс давления в масляной системе (масляные пятна появятся в нижней части бензопилы).
Чтобы проверить резьбу на червячном приводе масляного насоса, вам нужно будет снять цепную пилу и привести в действие сцепление. Для этого выньте свечу зажигания и замените ее упором, который обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от вращения.
Затем снимают крышку со стороны шины цепной пилы Stihl 180, и с помощью отвертки удалить стопорное кольцо, который содержит ведущую звездочку, а затем удалить звездочку.
You may also like
Таким образом, при необходимости, звездочка цепной пилы Caliper 180 также заменяется.
Муфта раскручивается с помощью головки на 19 и лебедок. Нужно раскрутить сцепление по часовой стрелке, так как нить оставлена. Пластина сцепления установлена позади муфты и также должна быть удалена. Следующая часть. масляный насос с червячной передачей. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой нити, вы можете смело выбрасывать деталь и заменять ее новой, так как ее восстановление невозможно. Сборка бензопилы Calm 180 производится в обратном порядке.