Как правильно развести масло для триммера Stihl

Правила использования и хранения топливно-смазочной смеси

Заправка триммера предполагает четкое соблюдение пропорций топливной смеси. Нарушать это правило нельзя, поскольку это приведет к быстрому износу прибора. Не менее опасные последствия влечет переполнение бака инструмента, что может вызвать перелив жидкости во впускной патрубок и топливный фильтр – это станет причиной поломки двигателя и воспламенения горючего. Чтобы развести топливо для триммера, необходимо соблюдать такие меры безопасности:

  • использовать лейку, чтобы избежать пролития топливной жидкости;
  • если топливо разлилось, его следует сразу же вытереть;
  • эксплуатацию триммера можно начинать после того, как канистра с горючим убрана в безопасное место (оптимально – на расстояние не меньше 10 м);
  • при продолжительной паузе между работами оставшееся горючее рекомендуется сливать из бака (при попадании высоких температур на инструмент будет происходить отложение термически измененной субстанции на стенках кольцевых каналов, что вызовет снижение компрессии и мощности двигателя).

Как Разбавить Бензин Маслом Для Триммера Stihl

Спецификации для триммера включают ссылки на рекомендуемые горюче-смазочные материалы. Октановое число марки бензина указано, но некоторые масла имеют длинное объяснение необходимости использования продукта конкретного производителя. Безусловно, заявлено, что только при соблюдении этих рекомендаций компания продлевает гарантию. Что это: маркетинговый ход или масла других производителей не соответствуют требованиям? Ответ в этой статье.

Зачем смешивать масло триммера с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и в то же время чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый второй ход;
  • смазывание цилиндров производится маслом, растворенным в бензине;
  • Удаление продуктов сгорания происходит за счет сжатия, без специального механизма.

Все это привело к созданию семейства небольших двигателей, которые успешно адаптировались к отечественной и профессиональной технике:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • мотоциклы;
  • различные мотоблоки.

Благодаря конструктивным особенностям достичь желаемого расхода топлива удалось только на небольших двигателях мощностью в диапазоне 15. 20 л.с. Эта цифра выглядит особенно хорошо в диапазоне 1. 5 л.с. Здесь вес совершенно невелик, а размеры двигателя соответствуют пробегу бензина.

С увеличением размера площадь входного и выходного каналов увеличивается. Процесс удаления газа и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим необходимо было перейти на более эффективную систему сгорания бензина, что потребовало бы наличия систем принудительного обслуживания двигателя. Таким образом, четырехтактные модели захватили ладонь среди мощных силовых агрегатов. Их сочетание в многоцилиндровых конструкциях позволило создать специальные системы, связанные с формированием состава топливной смеси, смазки и других вещей, что положительно сказалось на расходе бензина.

Видео: Как Разбавить Бензин Маслом Для Триммера Stihl

Смазкой элементов затирания поршня и цилиндра двухтактного двигателя является масло, которое в определенной пропорции является частью топлива. Бензин горит и масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение вытирающих частей. Недостаток масла приводит к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае избытка под действием высоких температур термически модифицированный продукт оседает в кольцевых канавках. Сжатие падает, а вместе с ним и сила.

Как смешать масло с бензином

Моторное масло используется для заправки бензина с помощью триммера. Смешивание осуществляется в определенной пропорции. Производители имеют разные объемные соотношения: от 1 до 50 до 1 до 20. В технических характеристиках есть ссылка на это. Будьте осторожны с небольшим количеством масла. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, сокращает его срок службы.

Есть продукты, в которых указана пропорция от 1 до 20-40. От такого масла лучше отказаться. Широкий ассортимент смесей свидетельствует о низком качестве продукта. Внешний вид поршневых колец при постоянном использовании таких марок практически гарантирован.

Моторные масла типа М-8 добавляются в соотношении 1-20. В высокоскоростных двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет избыток масла в цилиндре. Триммеры имеют низкую скорость, поэтому вы можете использовать смазки низкого качества. Из-за изначально низкого ресурса можно не беспокоиться о коксовых кольцах. Во-первых, произойдет полная амортизация оборудования.

Принцип не в том, чтобы использовать рекомендованное масло или других производителей. Главное. разбавить бензин трехмерным маслом в соответствии с пропорциями в соответствии с характеристиками продукта. Отказ от гарантийного обслуживания только на основании использования масла другой марки, но с приемлемыми параметрами является незаконным.

Какого бренда использовать моторное масло?

Для каждой модели производитель советует список материалов, которые необходимо использовать. Пользователю лучше придерживаться этих рекомендаций, ведь на поломку инструмента из-за несоответствующего горюче-смазочного материала не распространяется гарантия. В этом случае владелец сам оплачивает ремонт бензопилы, что может составлять до 80% ее стоимости. Когда не получается выполнить рекомендации производителя, постарайтесь следовать таким правилам:

  • Использовать масло, только предназначенное для двухтактных двигателей.
  • Не применять после истечения срока годности.
  • Не добавлять отработанное масло с большим количеством примеси в бензин, т. к. можно повредить механизмы инструмента.
  • Цепной смазочный материал нельзя использовать для топливной смеси.
  • Предпочтительней использовать синтетические и полусинтетические масла, которые стоят дороже минеральных, но не образуют вредных отложений.

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Триммеры, приводимые в действие четырехтактным двигателем, имеют более сложное устройство. Бензин и масло заливаются в разные емкости, откуда потом подаются в двигатель. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенную для двухтактных двигателей.Бензин для триммера с таким мотором должен быть марки АИ-92 или АИ-95. Использовать топливо с более низким октановым числом не рекомендуется – это приведет к нестабильной работе двигателя.

Многие производители триммеров настойчиво советуют использовать горюче-смазочные материалы, выпускаемые под их собственным логотипом. Часто они стоят дороже аналогов, продающихся под другими наименованиями. Стоит ли переплачивать за фирменное масло?Компании, изготавливающие бензиновый инструмент, не производят ГСМ. Они закупают эту продукцию у фирм, занимающихся производством масел, а потом фасуют смазку в емкости со своей символикой. Поэтому можно спокойно покупать подходящее масло любого производителя. Главное, чтобы оно соответствовало параметрам двигателя.

Масло для двухтактных двигателей бензопил

Современные садовые цепные пилы могут предварительно оснащаться 2- и 4-тактными силовыми агрегатами. Двигатели двух этих типов немного отличаются по принципу действия и схеме использования добавленного смазочного материала. У мощных валочных бензопил с 4-тактными ДВС кривошипно-шатунная группа двигателя смазывается маслом, которое во время активной работы бензоинструмента находится в картере заводского мотора. В 2-тактных заводских ДВС смазка поступает из бензина непосредственно в полость, расположенную под штатным поршнем – именно там и расположена кривошипно-шатунная группа, оборудованная парой втулок и подшипников, требующих непрерывной смазки. Именно поэтому в используемый для заправки бензин для 2-тактных заводских ДВС нужно доливать моторное масло.

Чтобы безошибочно выбрать конкретное смазочное средство для непрерывно трущихся деталей ДВС бензопилы, ее владелец должен изучить наиболее важные свойства материала:

  • объемы образуемой золы – во время сгорания бензина появляются пары выхлопных газов, а при сгорании масла – зола и смолистые отложения. Они скапливаются на стенках цилиндра и поршня, затрудняя, тем самым, его беспрепятственное движение вверх–вниз. Некоторые производители не гарантируют достаточное сгорание смазки, однако брендовая продукция сгорает практически полностью;
  • уровень очистки от посторонних примесей – в составе масел могут содержаться не только полезные присадки, но и вредные вещества. Качественной считается смазка, в которой процентное содержание вредных компонентов будет минимальным;
  • противоизносные, антикоррозийные и непрерывно смазывающие свойства – масло должно покрывать трущиеся детали силового агрегата тонкой пленкой, защищая их тем самым от повышенного износа, нагрева и воздействия ржавчины.

При разработке смазочных материалов для поддержания работы 2-тактных двигателей, производители ориентируются на 2 стандарта: 2T и TC-W3. Масло второго типа используется для эксплуатации в штатных моторах, оборудованных жидкостным охлаждением – такими ДВС оснащены гидроциклы и лодочные моторы. Масла стандарта 2T используются преимущественно для смазки моторов с постоянным воздушным охлаждением – бензопил, триммеров и других видов бытовой техники.

На рынке самой большой популярностью среди опытных садоводов и вальщиков пользуются масла таких брендов:

Husqvarna – этот шведский производитель никогда не экономит на качестве. Прямое доказательство этому – не только фирменная садовая техника, но и высококачественная продукция для смазки ее деталей. Масло этого бренда – Husqvarna HP – содержит большое количество присадок, направленных на стабилизацию работы ДВС. Это масло производится на тщательно подготовленной полусинтетической основе и обладает веществами, надежно защищающими силовой агрегат от коррозии и повышенного износа. Во время непрерывной работы смазка шведского производителя сгорает практически полностью, образуя минимальные объемы золы;

  • Stihl – самый известный бренд-производитель садовой техники. Смазочные материалы этой марки обладают сбалансированным фирменным составом, в котором содержатся все требуемые присадки. Масла Stihl HP способны исправно работать во время эксплуатации пилы при температуре до -10⁰C;
  • Partner – масла этого производителя бензопил совместимы со всеми 2-тактным силовыми агрегатами. Они выделяются повышенными смазочными свойствами, высоким содержанием антикоррозийных и противоизносных присадок, а также способностью стабильно работать при температуре до -15⁰C.

Выбирая масло для 2-тактных двигателей бензопил, важно обращать внимание на его сроки годности. Садовода должны насторожить отметки производителя о том, что термины эксплуатации его смазки могут составлять 3–5 лет и более. Ведь присадки, содержащиеся в составе масла, имеют склонность к испарению и потере основных рабочих свойств

Ведь присадки, содержащиеся в составе масла, имеют склонность к испарению и потере основных рабочих свойств

Как правило, известные бренды советуют использовать свою смазочную продукцию на протяжении 6–12 месяцев, так как спустя это время масло приходит в негодность

Ведь присадки, содержащиеся в составе масла, имеют склонность к испарению и потере основных рабочих свойств. Как правило, известные бренды советуют использовать свою смазочную продукцию на протяжении 6–12 месяцев, так как спустя это время масло приходит в негодность.

Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить?

Бензин 92-й. Подмена масла газонокосилка makita. А пропорция масла написана на емкости с маслом и находится в зависимости от его вязкости. В большинстве случаев это 1 к 50 (20 гр масла на литр бензина).

Я не очень отлично разбираюсь в таких вещах, только знаю что марка бензина находится в зависимости от вида триммера (другими словами в аннотации указаны какой марки бензин нужен и сколько масло нужно), но вот я отыскала и сайт-форум, где есть для вас нужные данные.

У нас есть триммер. Обычно он берет дюралевую канистру и едет за 92 бензином. Сколько лить масла должно быть написано в аннотации к триммеру, или на самом триммере. Поглядите пристально на триммер который у вас. Там должны быть числа 1:50, 1:40,1:20. Это и есть соотношение масла к бензину.

Бензин нужен для триммера 92-й, но лучше АИ-95. Подмена масла в движке газонокосилки викинг. Лучше обо всем написано в аннотации. Если такой нет, то кое-где на бачке должно быть указание о том, в какой пропорции лить масло. Подмена лески триммера huter. Есть правило, что лучше масло перелить, чем недолить. 1:20 кое-где пишут, а в других триммерах 1:40. Мото косы газонокосилки бензиновые. Поглядите пристально на собственный триммер.

Для каждой марки триммера нужна смесь бензина и моторного масла в определенной пропорции. Обычно в аннотации указывается, какое соотношение будет хорошим. Некие производители, к примеру, STIHl, выпускают уже готовую топливную смесь для собственных товаров.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Электронные косы триммеры хундай. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера.

Для триммера нужен 92ой бензин обычно, не слышала о том, что заливают другой, если честно. А вот сколько? Посмотрите внимательней на ваш триммер, на нём должно быть написано соотношение масла к бензину, выглядеть эти цифры могут как 1:50 или 1:20.

Бензин нужно заливать той марки, которая указана в инструкции триммера. Обычно это бензин марки АИ 92 — АИ 95. Масло доливать нужно специальное для двухтактных двигателей в пропорции на один литр бензина 50 мл. масла

Можно заливать или 92, или 95 бензин. Замена лески триммера макита 3501. Замена масла в газонокосилке oleo mac. А вот сколько масла наливать надо смотреть в инструкции к вашему тримеру или поискать надпись на корпусе этого «быка». Если не найдете, то разведите в соотношении 1:40. Лучше немного перелить, чем недолить масла.

Для триммера бензин обычно используют либо девяносто второй либо девяносто пятый. Относительно пропорции сказать не могу — необходимо об этом прочитать информацию-инструкцию на упаковке, так как она (пропорция) зависит от многих факторов.

Косилки бывают разные в свою косилку я заливаю 92-й бензин. Делая пропорцию на пять литров бензина 200 миллилитров масла. А заливать эту смесь можно будет сколько в бак влезет. Только на масла не скупитесь, какое положено то и лейте.

Двигатель в триммере и в обычной бензопиле практически одинаковые. Все заливают 92-й бензин (уточните по поводу вашего у производителя, но других типов топлива я пока не встречал). Электрические косы и триммеры. А вот сколько масла — это уже зависит от самого масла (читайте этикетку). Я обычно разбавляю в 5 литрах бензина 100 грамм масла — этого количества бензина хватает для покоса участка 9 соток. И помните, разбавленный с маслом бензин нельзя долго хранить.

Бытовая техника с бензиновыми двигателями требует ответственного подхода к обслуживанию. Чтобы инструмент долго радовал безотказной работой необходимо использовать топливо и масло для бензокосы согласно инструкции по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые двигатели работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.

Как правильно пользоваться триммером?

Для начала позаботьтесь о технике безопасности. Для этого обзаведитесь защитными очками, перчатками, при необходимости – наушниками. Обязательно обезопасьте ноги – обувайте прочные ботинки или сапоги, длинные штаны

Особенно важно это при косьбе металлическим диском – из-под него будут вылетать камни, мусор и прочие инородные предметы, способные нанести вред

Перед началом работы с триммером убедитесь в надежности крепления всех узлов и подвижных деталей. Подберите нужный тип насадки для кошения в соответствии с характером предстоящих работ. Это может быть леска, диск или пила. Проверьте уровень масла в картере (в моделях с 4-тактным двигателем) и смазку редуктора. Заправьте соответствующее топливо, заведите аппарат и дайте ему поработать вхолостую около 3 минут. Также желательно проверить участок под покос на наличие посторонних предметов – камней, стекла, пней и т. д.

Во время кошения старайтесь не подводить насадку триммера близко к твердым предметам (бордюрам, стенам здания, деревьям). Также учитывайте тот нюанс, что насадка вращается против часовой стрелки, скошенная трава будет ложиться слева от Вас. Не делайте резких и быстрых взмахов по всей длине инструмента – это перегружает технику и может привести к поломке. Делайте плавные поступательные движения из стороны в сторону, продвигаясь с каждым шагом вперед на 30-40 сантиметров. Воздержитесь от кошения в дождливую погоду – большинство производителей бензиновых агрегатов предупреждают об этом в инструкции. Электрическими триммерами косить в условиях повышенной влаги категорически запрещено.

Уход за бензиновым триммером должен включать плановую чистку и смазку режущих и вращающихся деталей, замену или очистку воздушных фильтров, чистку радиатора. Перед зимним хранением слейте горючее и дайте агрегату поработать несколько минут (для выработки всего бензина в топливной системе). Также рекомендуется залить в цилиндр немного 2-тактного масла и вручную (с помощью тросика стартера) провернуть коленвал. Важна и смазка мотокосы специальным антикоррозийным покрытием. Также позаботьтесь о внешней и внутренней смазке штанги триммера, если она разбирается.

Мотопилы, мотокосы, мотоножницы, мотосекаторы

Приведенные здесь видеоролики служат исключительно для наглядной демонстрации использования изделий STIHL. Они не могут заменить ни внимательного прочтения руководства по эксплуатации, ни профессионального консультирования и инструктажа по правильному и безопасному использованию изделий STIHL.

Мотокосы

Бензопилы

Mотоножницы

Mотосекаторы

  • Запуск мотокосы FS 56

  • Запуск мотокосы FS 50

  • Запуск мотокосы FS 130

  • Запуск мотокосы FS 240

  • Косильная головка (Polycut 20-3)

  • Косильная головка (AutoCut C 25-2)

  • Металлический режущий инструмент (нож для густой поросли 250 мм)

  • Металлический режущий инструмент (режущий диск для травы 230 мм)

  • Косильная головка (AutoCut C 5-2)

  • Косильная головка AutoCut 25-2

  • Косильная головка AutoCut 46-2

  • Косильная головка AutoCut C 6-2

  • Косильная головка AutoCut C 25-2

  • Косильная головка AutoCut C 26-2

  • Косильная головка FixCut 25-2

  • Косильная головка PolyCut 20-3

  • Косильная головка TrimCut 31-2

  • Базовая техника

  • Базовая техника при высокой траве

  • Большие площади

  • Склоны

  • Обкашивание

  • Проверка блока двигателя

  • MS 181 — проверка направляющей шины и пильной цепи

  • MS 241 — проверка направляющей шины и пильной цепи

  • MS 181 — демонстрация запуска с помощью дроссельной заслонки — запуск с земли

  • MS 241C-EM – демонстрация запуска с помощью M-Tronic — запуск с земли

  • MS 211C – запуск с колена с помощью Ergo-Start

  • Поперечная распиловка древесины, лежащей горизонтально на подставке

  • Поперечная распиловка древесины, лежащей горизонтально на земле

  • Дрова на козлах — правильное начало работы

  • Заточка цепи и ограничителя глубины (зажимная державка 2 в 1)

  • Снятие и очистка крышки цепной звёздочки, направляющей шины и пильной цепи (набор средств по уходу, многофункциональный спрей, салфетка)

  • Очистка воздушного фильтра, рёбер цилиндра, воздухозаборного отверстия (флисовый фильтр)

  • Очистка воздушного фильтра, рёбер цилиндра, воздухозаборного отверстия (фильтр HD2)

  • Перед длительным перерывом в эксплуатации (более 3 месяцев)

Бензиновые мотоножницы

  • Транспортировка инструмента

  • Заправка инструмента

  • Проверка инструмента на безопасность

  • Удерживание и ведение инструмента

  • Приемы работы при выполнении вертикального реза

  • Приемы работы при выполнении горизонтального реза

  • Приемы работы при резке трапециевидных форм

  • Приемы работы при выполнении встречного реза

  • Техобслуживание и уход

  • Заточка режущих ножей

  • Смазка редуктора

  • Очистка воздушного фильтра

Аккумуляторные мотоножницы

  • Транспортировка инструмента

  • Проверка инструмента на безопасность

  • Удерживание и ведение инструмента

  • Приемы работы при выполнении вертикального реза

  • Приемы работы при выполнении горизонтального реза

  • Приемы работы при резке трапециевидных форм

  • Уход после работы

  • Заточка режущих ножей

Электрические мотоножницы

  • Транспортировка инструмента

  • Проверка инструмента на безопасность: HSE 42

  • Проверка инструмента на безопасность: HSE 61

  • Подключение инструмента HSE 42

  • Подключение инструмента HSE 61

  • Удерживание и ведение инструмента

  • Приемы работы при выполнении вертикального реза

  • Приемы работы при выполнении горизонтального реза

  • Приемы работы при резке трапециевидных форм

  • Уход после работы

  • Заточка режущих ножей

Бензиновые мотосекаторы

  • Настройка ножа

  • Удерживание инструмента

  • Вертикальный рез с наклоненным ножом

  • Вертикальный рез с расправленным ножом

  • Рез над головой с наклоненным ножом

  • Горизонтальный рез с расправленным ножом

  • Обрезка почвопокровных растений

Аккумуляторные мотосекаторы

  • Настройка ножа

  • Удерживание инструмента

  • Вертикальный рез с наклоненным ножом

  • Вертикальный рез с расправленным ножом

  • Рез над головой с наклоненным ножом

  • Горизонтальный рез с расправленным ножом

  • Обрезка почвопокровных растений

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий