Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107
Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — как построить корч самому. В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины. Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.
- 1. Самый простой это распиливание пружин.
- 2. Специальная подвеска с занижением.
- 3. Пневмоподвеска.
Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.
С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.
85 комментарии к Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107
Добрый вечер, хочу занизить ваз 2106 слегка, на ветка 1.5 -2 срезать, как думаете нормально будет по подвеске, если сильно занижать то и армотизаторы придётся покупать а тут слегка и вроде не чего не надо менять , и на сколько перед больше резать чем зад?
Здравствуйте, на таком занижение все нормально будет, резать практически одинаково перед и зад, перед даже наверное чуть меньше, так как там двигатель и перед сам по себе не много ниже обычно, допустим зад на -2 перед -1.5.
Добрый вечер, а что если занизить зад на 1.5 или на 2 витка, а перед на 1 или на 1.5, мост не уйдёт в сторону удачи?
Приветствую, немного уйдет в сторону, но не значительно!
Добрый вечер,значит я занижаю 2107 на ней щас стоит все штатное когда еду она и так трёт подкрылками и причём сильно особо не узнавал что по чём но думаю убрать подкрылки сделать »жидкие подкрылки». А вот теперь вопросы! Что если я уберу подкрылки и нечего не буду делать какие минусы? Что если я просто спилю пружины я думаю зад на 3 витка перед на 2 витка какие опять же минусы? И в вашей статье описано сразу два совместных способа но меня интересует цена вопроса в вашей статье хотя бы примерно?! так как денег особо нету((( Заранее Спасибо))Удачи))
Приветствую, по первому вопросу, начнут ржаветь и гнить арки. Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска. Стоимость комплекта новых заниженных амортизаторов будет в районе 4000-5000р
»Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска.» Только подвеска? Потому что если только она то я думаю это не так уж серьёзно….
Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции
Всегда можно найти советы, которые помогут справиться с проблемами. Существует несколько вопросов от российских автолюбителей, на которые есть ответы. Например, вопрос — ВАЗ 2114 – что купить? Ответ: Все зависит от места эксплуатации машины. Если его в основном использовать на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она может увеличить дорожный просвет.
Собственно в вопросе с пружинами для авто есть довольно много разных вариантов. Поэтому лучше всего предварительно получить консультацию у умного и опытного специалиста, прежде чем производить замену.
Выбор пружин ваз 2114
Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал
Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099 https://vaz-sputnik.ru 1. Характеристики и информация 2. Эксплуатация и обслуживание 3. Двигатель 4. Ходовая часть и рулевое управление 5. Тормозная система 6. Кузов 7. Электрика, схемы, предохранители 8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru
запил задних пружин не снимая их? – Подвеска и рулевое – Lada.CC .
слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .
Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 – YouTube
27 фев 2021 – 29 сек. – Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.
Как снять подушку безопасности на руле Опель Астра
Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е
Что означают значки на панели приборов Тойота
как обрезать пружины на ваз 2109.Пилим пружины на ваз 2109.
23 comments on “ Пилим пружины на ваз 2109. Как обрезать пружины на ваз 2109 ”
лучше не обрезай,а купи укороченные
-90 вполне достаточно и вид вполне нормальный
Купи обрезанные пружины и стойки, делай по уму
Только про стойки укороченные не забудь.
нахуй уродовать машину, че вам дает это, ездиете потом как инвалиды на каждой яме тормозите
Занизишь колесо под аркой ваще убого смотрится
перед 2 зад 3 у самого так! Режь пружины, узнаешь как это! Понравится купишь норм стойки, не понравится купишь сток! У меня так хачется купить короткоходки, но пока не могу угробить сток)))) Езжу год все норм)
Алмаз, с одной стороны ты прав))) а с другой я на обычных стойках тоже останавливаюсь перед ямами))) подвеску то жалко)
Друг на 8 резал пружины, неделю проездил как на табуретке, пробил глушитель, получил леща от отца. Как итог — поставил новые заводские пружины, заменил глушитель и все) Нет у нас дорог для заниженных авто.
Максим, занижение есть без фанатизма как у бпан. В -50мм предел по кругу, но не больше
Некоторые неправильные решения
Когда человек решил произвести тюнинг своей ВАЗ 2107, то он должен быть готов к тому, что ему придется менять характеристики и других частей автомобиля. В данном случае обязательно нужно занижать подвеску, так как она позволит сохранить устойчивость на дороге.
Неопытные владельцы используют достаточно примитивный метод того, как это можно сделать. Они просто укорачивают пружину приблизительно на 2-3 витка
. Да, действительно, просвет в этом случае становится меньше, но такая процедура несет в себе ряд отрицательных моментов.
При обрезании пружин велика вероятность, что автомобиль станет не просто жестким, а сверхжестким. К тому же, его управляемость значительно ухудшится. При этом не стоит забывать и про износ ходовой части, который так же увеличивается в разы.
Таким образом, если автолюбитель решил сделать такой тюнинг самостоятельно, то ему приходится искать альтернативные методы, которые не несут столь пагубного воздействия на машину.
ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz
Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно 1- с какой стороны резать(верх или низ) 2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить 3- надо ли подгибать что либо 4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2) 5- не будет ли что то куда то выскакивать.. а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего. БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО. Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.
Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))
Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн
Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)
Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили 5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны
а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.
Serzh (Seweryna) https://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед https://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад
Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.
Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?
и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.
Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет
Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))
Dima (Madelon) нет, не езжу я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты
Dima (Madelon) смешного ничего не вижу
Artem (Atifa) пили -4 спереди, -6 сзади))
Vyacheslav (Tanmaya) если пружины обрежешь, но стойки обычные оставишь то они не будут работать как надо
Ekaterina (Hugibert) пили.не ссы)
Serzh (Seweryna) ахахахах Катя ты жжошь)).
Oleg (Huihana) я сделал так-приехал на сервис к знакомым пацыкам задрал ТАЗ, стяжками для пружин сжал так чтобы они были более-менее свободными(чтоб диск от балгарки если чо не закусило), не снимая стойки просто все расслабили гайки сверху и снял с наружнего шруса и рул.тягу. Взял болгарку и начал резать. режешь чуть больше толщины витка и он легко дальше отламывается в ручную.задние думал что будет проблемнее резать оказалось намного проще.с зади 3 спереди 2 витка.тазик теперь выглядит ништяк.все с родными стойками все норм подвеска ведет себя также без особых изменений разве что если сзади 3чел.сядет то на лежачих ментах иногда чиркает подкрылки, но это все мелочи! )так что дерзай не баись.А пацикам из сервиса пиваса поставил за пользование подьемником!
Читать дальше: Ведущий вал кпп к 701
Andrey (Navneet) без последствий для стоковой подвески сзади не более 2 спереди не более 1го более это уже в минус стойкам будет..ресурс сокращается)по поводу витков могу ошибатся но пропорция примерно такаЯ..зади можно прям с домкратом и стяжками и всё)а перед хер подлезешь с пружинам без снятия
Andrey (Navneet) Олежик, отпиливал пружины сверху или снизу.
на сколько нужно обрезать пружины?? | Автор темы: Nitalaksha
Добрый вечер, подскажите, на сколько нужно обрезать пружины, чтобы колесные арки не слишком сильно двигались, и стоит ли? машина на 14 дисках
Alex (Javion) Думаю нивовские пужин если резать, до 1 хода назад 2 хода, но аморс должен быть нормальный
Алекс (Джавион) Какие пружины? ! Они по-разному сидят.
Alex (Javion) Alex, финансы которого не позволяют, вырезать, остальные покупают с занижением
Alex (Javion) Алексей, меняй любовь но качество! сидит на 14 катках а их пять как? !)))
Alex (Javion) Alex, конечно надо ставить аморру с занижением, а барабанов можно ставить 15, правила там будут, но это скорее всего без рундуков
Ренат (Сагир) Какого черта он их вырезал? Идиотская мода.
Артём (Абхигурти) ты ставишь пружины с пшеничного поля, новые, а ты нарезаешь 2 витка, я брату это делал из пяти, а у него еще 15 дисков, рундуков нет, в машине спокойно ездят 7 человек и ничего не царапать даже на неровностях.
Варианты занижения
Включают в себя укороченные пружины, амортизаторы с укороченным штоком, а также чашки стойки и буферы отбоя. Производители этих наборов предлагают весь спектр занижения, минус 50, минус 70, минус 90, минус 120.
Такой вариант наиболее правильный, но подойдет для тех, кто не стеснен в средствах, так как эти наборы стоят достаточно дорого. Плюс к комплекту занижения придется заплатить мастерам в автосервисе, которые установят комплект.
ВАЖНО! Самостоятельная установка нежелательна из-за того, что гарантия на детали установленные не в специализированном сервисе распространяться не будет!
Большинство владельцев ВАЗ 21099 предпочитают более бюджетный вариант. Например, банально снимают стоковые пружины и срезают необходимое количество витков болгаркой и устанавливают их обратно. Но в этом случае нужно быть готовым тому что амортизационная стойка с такой пружиной будет находиться в сжатом состоянии и ход ее будет меньше.
Это чревато тем, что при наезде на препятствие, либо при попадании в яму стойка отработает ход до полного сжатия пружины, и удар придется в стакан, что не способствует их долгой службе.
Возможен вариант занижения ВАЗ 21099 переносом чашки амортизационной стойки ниже чем в заводском варианте. Такой вариант допустим при надежности самого сварного шва, что не всегда возможно сделать достаточно качественно. Дже если Вы сам сварщик со стажем, то непонятно как перенесет сама стойка точечный нагрев. Такой вид занижения ВАЗ 21099 проводят зачастую энтузиасты на своих автомобилях, специалист не станет рекомендовать такую процедуру.
Средний выбор между откровенным колхозом и набором для тюнинга ВАЗ 21099 будет замена штатных пружин на специальные с меньшим ходом витка. В этом случае пружина будет жестче, в то же время способная держать допустимую нагрузку. Стоит присмотреться к заниженным пружинам с неравномерным шагом, которые помогут сохранить достаточную мягкость при движении и в то же время позволят спокойно двигаться по неровной поверхности.
Причины поломки амортизатора
Если стойки неожиданно вышли из строя, то это говорит о том, что разрушились основные его элементы – сальник и клапанная система. Основные причины поломки любого амортизатора:
- Скопление грязи и пыли.
- Наличие коррозии.
- Повреждение защитного пыльника.
- Наличие задиров и царапин на штоке.
- Пробои, нарушение герметичности.
- Деформация.
Еще можно добавить изначально низкое качество амортизатора. Если он будет эксплуатироваться в жестких условиях – большие перепады температуры, езда по плохим дорогам, пробкам, то это приведет к преждевременному выходу из строя конструкции.
Поэтому при замене передних стоек ВАЗ-2109 нужно тщательно выбирать запчасти, проверять их на наличие любых, даже самых мелких дефектов.
Нижнее крепление амортизатора осуществляется при помощи двух болтов к ступице колеса. А сверху крепится к кузову посредством опорного подшипника. Вся нагрузка приходится на этот элемент, поэтому их нужно менять чаще, чем сами амортизаторы.
Прежде чем менять стойки, убедитесь в исправности опорных подшипников. Они могут деформироваться, резиновая часть нередко рассыпается.
Иногда причина стука кроется и вовсе в ослаблении крепления. Следить за состоянием элементов подвески – это лучший способ оттянуть дорогостоящий ремонт
Проведите тщательный осмотр и обратите внимание на наличие:
- Раскачивания кузова и низкую управляемость автомобилем. Шток амортизатора ходит без сопротивления – либо полностью вытекло масло, либо разрушен вкладыш.
- Низкую устойчивость при прохождении поворотов и заносы.
- Чрезмерное проседание при торможении и разгоне.
- Излишнюю чувствительность при наезде на выбоины и ямы.
- Тряску и повышенную вибрацию.
- Неравномерный и сильный износ покрышек.
При неисправности одного амортизатора менять придется два (на одной оси). Обязательно нужно установить новые опорные подшипники – в этом случае получится добиться высокой надежности подвески и увеличить ресурс новых амортизаторов. Также вы почувствуете, что автомобиль станет более безопасным и комфортным.
Как правильно занизить классику?
Добро пожаловать! Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).
Примечание! Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!
Когда нужно поменять пружины
Имеет смысл менять пружины в следующих случаях:
- Замена с неисправным амортизатором. Эта замена происходит из-за того, что если указанный элемент вышел из строя, это означает, что, скорее всего, пружина уже значительно изношена и вскоре она может сломаться. Кроме того, если амортизатор жестче, а пружина мягче, это отрицательно скажется на общей подвеске автомобиля.
- С четким перерывом в поворотах. Если пружина полностью сломана, ее необходимо заменить на новую как можно скорее. Эксплуатация машины с такой поломкой потенциально опасна, так как влияет на управляемость. Кроме того, пострадают другие элементы подвески.
- Сильный крен машины в одном направлении. Однако в этом случае требуется дополнительная диагностика пружины, поскольку такая ситуация может возникнуть при выходе из строя амортизатора. В некоторых случаях (если пружина все еще находится в более или менее нормальном состоянии и только ослаблена), ситуацию можно исправить с помощью резиновых прокладок, которые установлены в стекле, тем самым выравнивая зазор автомобиля.
- Значительная коррозия. Если при визуальном осмотре выясняется, что процессы коррозии «съели» большой слой металла даже на небольшой площади, то лучше заменить такую пружину, так как существует риск ее поломки на месте ржавчины. Центр.
Многие автомеханики рекомендуют менять пружины на автомобиле каждые 10 лет его эксплуатации. Однако это зависит, во-первых, от качества используемых пружин, а во-вторых, от пробега и условий эксплуатации машины. Перед принятием такого решения лучше провести дальнейшую диагностику состояния деталей, установленных на машине. Еще одна рекомендация. Менять пружины при каждой второй замене амортизаторов, т.Е. Каждые 80. 100 тыс. Км.
Прежде чем заменить деталь, нужно выбрать лучшие пружины, которые обеспечат не только комфортную езду, но и безопасность движения. Наилучшим вариантом будет установка пружин, аналогичных тем, которые были установлены на машине с завода. В этом поможет VIN-код части (статьи).
Вывод
Проверка пружин подвески. Дело простое, и даже начинающий автолюбитель на это вполне способен. Однако часто во время диагностики пружину необходимо снимать с места, поэтому вам необходимо быть готовым к этому, включая наличие подходящего инструмента под рукой. На сломанной пружине опасно ездить, поэтому, если она полностью лопнула или вызвала значительную трещину, ее необходимо заменить новой. Если он просто утонул, но состояние металла хорошее, достаточно использовать резиновые распорки соответствующей толщины, чтобы выровнять зазор.
Источник
Какие достоинства и недостатки такой процедуры?
При занижении автомобиля, соответственно центр тяжести становится ниже, что, в свою очередь положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Машина меньше кренится в поворотах, увереннее держится на прямой (особенно этот момент ощущается на больших скоростях).
С другой стороны – большая вероятность вылететь с трассы вследствие сноса или заноса. Из-за внесенных изменениях в конструкцию автомобиля, жесткость подвески возрастает по сравнению с установленной заводом изготовителем и автомобилю не хватает бокового крена для компенсации центробежной силы в повороте, и, как следствие, машина срывается в занос.
Можно ли пилить пружины
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Используя съемник снимаем пружину со стойки.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
Опубликовано 29 Августа 2016
В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд. Все расскажем, все покажем.
да ничего там не скрипит и не соскакивает.2.1 спилено все норм.где тока не летал.
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)
Есть третий вариант для фан клуба БПАН
Да ты че! на классики все просто тупа пружина и торчит эта коряга как ты сказал! Эта на классики пилят и их можно пилить их хоть пили хоть не пили они такие же будут!
а что ты не говоришь когда стоит жесткая подвеска может оторвать стакан или треснуть а а трассе на жесткой подвеске когда влетаешь в плавную яму машина буквально отрывается от трассы и уже не рулиться вообще это 2 главных минуса
READ Как настроить циркулярную пилу RYOBI
мораль сей басни, господа, покупайте кайловеры
На классику от нивы поставил по кругу и нормально!
нагрел горелкой и осадил и не вылетает и мягкость появляется, как прогресивка!
Ваще пружины на Nexia выкидывал и так гонял три месяца пока не продал машину.
укоротить амортыпорезать пружины и будет норм
Заднюю подвеску надо вообще жестко заварить. Без всяких там пружин и амортизаторов! А кузов усилить уголком.
чем переделывать и покупать всякого рода пружины амортизаторы купите феррари и ничего не надо делать
Совсем выбросить пружины. Машина еще ниже, еще круче, а выскочит не сможет. Нечему выскакивать. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ МНЕ.
Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ
Многие задаются вопросом, какие задние пружины поставить на ваз 2114?
Существует несколько моментов, на которые должен обратить внимание собственник отечественного трaнcпорта:
- Диаметр пружины. Воздействует на уровень жесткости подвески.
- Количество витков – чем их больше, тем ниже жесткость.
Жесткие задние изделия любят ставить те люди, которым требуется хороший уровень рулевого управления. Правда в этой ситуации снижается сцепление с покрытием дорожного типа. То есть у любого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но все равно, на любую российскую модель всегда можно подобрать подходящий тип.
Как пилить пружины на ваз 2114
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
Как обрезать пружины
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Используя съемник снимаем пружину со стойки.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
ели можно то как??можно фото видео))
- Artem_Kondratev
- 19 ноября 2014, 08:43
- Romochka_Sergeich
- 19 ноября 2014, 08:48
- v
- Artem_Kondratev
- 20 ноября 2014, 08:46
- v
- Pashka_Abdullaev
- 20 ноября 2014, 08:46
- v
- Romochka_Sergeich
- 20 ноября 2014, 08:49
- v
- Romochka_Sergeich
- 20 ноября 2014, 08:50
- v
- Alekhandro_Kuznetsov
- 20 ноября 2014, 08:52
- v
поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.это предение.
задние проще. – поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников. свернуть ветку
Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем доpaбатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.
Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.
Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом. При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.
Почему нужно вовремя менять пружины?
Итак, что может случиться, если пружина транспортного средства исчерпала личный ресурс или полностью сломалась?
Существует несколько негативных последствий этой проблемы:
- Уменьшается дорожный просвет автомобиля, что может привести к повреждению остальных деталей транспорта, вследствие контакта с некачественным покрытием дорог (ямы, кочки и многое другое).
- Резина колес в задних арках машины начинает чувствовать двойное трение, а значит, чаще изнашивается.
- Ухудшается управление транспортом, так как его может начать заваливать на одну сторону и качать во время поездки.
- Быстро начинает понижаться эксплуатационный ресурс системы амортизационного типа.
Поврежденная пружина
Получается, пружина, которая вышла из строя, может привести к серьезным неполадкам в будущем. Поэтому абсолютно логичен следующий вопрос – когда нужно осуществлять замену?
Чаще всего изготовители заявляют, что их товар может проработать где-то 10 лет. Но они имеют в виду, что транспорт будет передвигаться только по ровным дорогам, без вспомогательной нагрузки. Это практически невозможно осуществить в условиях российских дорог, поэтому лучше всего производить замену через три года после начала использования.
Сложности после замены
До того, как владелец решится на такое вмешательство в конструкцию своего автомобиля как занижение подвески, он должен с полной ясностью понимать, что ездить на своем автомобиле в прежней манере у него не получится. Если Вы, хотя бы иногда, выезжаете за город, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, не говоря о проселочных дорогах, то о занижении подвески стоит забыть.
Такие автомобили предназначены для движения в черте города, по ровному асфальту. В противном случае подвеска автомобиля не выдержит частого отбоя и развалится. Так же, как и кузовные элементы как бампера и пороги будут как минимум поцарапаны.