Как поставить катушку на триммер hitachi

Популярные модели

Выбирая, какая катушка лучше для вашего триммера, ознакомьтесь со списком головок, которые уже заслужили множество хороших отзывов от пользователей.

Bosh K103

Данная головка является универсальной. Ее вес составляет 300гр. В основном используется в триммерах «Хёнде» и «Макита». Леска этой катушки является особенно прочной и надежной, отмечается умеренный расход даже при интенсивном использовании. Накрутка производится автоматически. Основание (сердечник) металлическое и ломается крайне редко. Головка имеет высоту 67мм. Здесь используется плоский колпачок, который служит долго. Мягкая и молодая трава скашивается прекрасно. Есть редкие отзывы о том, что крышка все же стирается, но они крайне редки. Покрытие изготовлено из прочного пластика.

Flymo 15

Катушка (головка) с полуавтоматической накруткой лески универсального применения. В комплекте идет довольно тонкая чашечка, в связи с чем расход лески может быть повышен. Впрочем, этот недостаток с лихвой компенсируется прекрасным скашиванием. Головка установлена на отметке 74мм, и это является неплохим результатом. В катушке используется только тонкая леска. Сердечник полностью металлический. В основном применяется для садовых модификаций триммеров от различных производителей.

EFCO 8100

Пожалуй, это лучшая универсальная катушка для триммера. В комплекте специальный адаптер для установки на множество моделей. Тип накрутки полностью автоматический. Крепление имеет диаметр 6,2м, а высота катушки целых 76 мм. Используется леска с объемом 1,3мм. Крепление осуществляют винтовым способом. Защитный кожух очень компактный, изготовлен из специального ударопрочного пластика, а вот чашечка вовсе отсутствует. Прежде всего, эта модель предназначена для мягкой молодой травы, с многолетней высокой травой она, скорее всего, не справится.

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность редуктораВозможные причины поломкиСпособ устранения
передаточный узел сильно греетсяиспользование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствиенужно заменить либо добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлисьследует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, появление люфта и стукаразрушение или значительный износ какого-либо из подшипниковзаменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатаетсяповреждение его корпусанеобходимо произвести замену детали
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом
не фиксируется на трубеизнос стыковочного местаможно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузкиизнос зубьев на шестернях либо одной из нихтребуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.

Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.

Критерии выбора

Перед покупкой шпули стоит обратиться к документации на триммер, в которой указаны рекомендуемые параметры косильных головок, толщина лески, диаметр посадочного отверстия под катушку, тип крепления, резьбы (левая или правая) и оси фиксации (жесткая или вращающаяся на 90/180/360 градусов). Эти же сведения указываются на упаковках расходников вместе с моделями техники, на которые можно устанавливать конкретную головку.

  1. Из трех видов катушек по методу подачи лески лучше выбирать полуавтоматические. Они удобней ручных. Среди таких шпуль бывают быстрозарядные модели, а также универсальные образцы, предназначенные для разных триммеров и с отверстиями под леску различной толщины. С этой головкой можно косить два-три вида травы: мягкий газон, дикорастущую и высокую, с жесткими стеблями. Для каждого типа зарослей понадобится купить только корд подходящего сечения, а не отдельную катушку.
  2. Если предстоит косить только растительность определенного типа, можно остановиться на катушке под леску одного диаметра. С другими задачами справятся ножи или диски.
  3. Слишком дешевые режущие головки из хрупкого пластика быстро ломаются, поэтому чрезмерная экономия может обернуться новыми расходами.
  4. Не стоит устанавливать катушки малоизвестных брендов на триммеры от именитых производителей. Популярные фирмы выпускают комплектующие, которые подходят для техники этой же марки лучше всего.

Нередко лидеры рынка производят катушки для триммеров других компаний. В этом случае замена будет работать не хуже оригинала. Например, рабочая головка Denzel 96304 подходит для бензиновых и электротриммеров того же бренда, но рекомендуется и для использования на косилках Greenline и MTD.

Среди лучших изготовителей стоит выделить немецкие фирмы Al-ko, Bosch, Stihl, Gardena, шведскую Husqvarna, американские Black & Decker, Patriot, японские Ryobi, Makita, российские Champion, Denzel, Huter, Хопер, украинскую Foresta.

Это интересно: Триммеры Hyundai (Хендай): особенности, обзор моделей

Замена магнето

Чтобы правильно приобрести магнето для замены, нужно обратиться в специализированный магазин или сервисный центр и назвать марку и модель триммера.

Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода.

При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства.

Ручные или механические катушки их назначение и применение

Первые триммеры выпускались с ручными типами катушек, которые имеют примитивную конструкцию. Состоят они из пластикового или металлического диска, в котором имеются отверстия для закрепления лески. Отверстия имеют соответствующий размер, что позволяет использовать корд (леска) определенного диаметра. Однако это не единственный недостаток оснастки, так как еще одним минусом является необходимость частой заправки лески. Ниже представлен вариант простейшей катушки с леской для триммера.

Вслед за простейшими катушками появились головки механического типа, внутри которых устанавливается бобина с мотком лески. Такие устройства исключены недостатка быстрого расхода корда, однако для подачи новой лески, следует прервать работу по укосу травы. Для подачи корда головка оснащена ручным регулятором, посредством которого происходит вытягивание лески. Сегодня модели ручного типа применяются редко, что связано с их большим недостатком — необходимость прервать работу и заглушить двигатель с целью удлинения корда.

Системы зажигания бензопилы

Не слишком много лет назад, системы зажигания, используемые в профессиональных пилах были кулачковые. Они были тяжелыми, сложными, дорогими и склонны к всевозможным проблемам – особенно в дождливые дни. Даже когда у пилы “была искра,” она часто трудно запускалась. Некоторые пилы едва производили достаточно энергии, чтобы дать вспышку на частоте вращения коленчатого вала. И постоянное дерганье ручки стартера было нормой.

Сегодняшние системы являются небольшими, легкими, и прочными. По сравнению с ранними системами зажигания они почти безотказны. Современная катушка является профессиональной и практически всегда служит весь срок службы бензопилы. В то время как изменения в системах зажигания были капитальными, иногда могут встречаться проблемы в работе. Часто эти проблемы легко исправить самому и не требуют поездки в мастерскую за дорогим ремонтом.

На что обращать внимание, когда затруднен запуск двигателя?

Когда возникли проблемы зажигания, один из первых пунктов на предмет инспекции является – свеча зажигания

Обратите внимание на повреждения керамического изолятора или признаки износа на электроде. Если свеча имеет съемный колпак, убедитесь, что он прилегает туго. Далее, посмотрите на провода ведущие от катушки, нет ли на них обрыва или повреждения изоляции

Вибрация двигателя может привести провода к трению друг о друга или другого компонента. При трении страдает, даже самая прочная изоляция

Далее, посмотрите на провода ведущие от катушки, нет ли на них обрыва или повреждения изоляции. Вибрация двигателя может привести провода к трению друг о друга или другого компонента. При трении страдает, даже самая прочная изоляция.

Провод выключателя, который терся достаточно долго, может вызвать тот же эффект, что и выключатель при выключении пилы. Другими словами замкнуть провод управления катушки.

Другие проблемы возникают, когда провода проходят между частями антивибрационной системы пилы. Постоянные изгибы и растяжения в конечном итоге могут привести к их разрушению. Иногда эти обрывы не являются очевидными, потому что они происходят внутри изоляции. Обрыв иногда трудно найти, потому что провод внешне может выглядеть идеально.

Провод свечи зажигания, также, должен быть проверен. Иногда колпак свечки провода зажигания может вызывать проблемы. Видимым знаком проблемы является коричневый или жженый остаток на внешней керамики свечи зажигания. Это признак того, что искра гуляет вдоль внешней керамической обмотки свечи зажигания. В это время пила может работать, но работа будет неустойчива и будут гулять токи.

Проверьте колпак свечи зажигания на целостность и наличие трещин. Если колпачок свечного провода поврежден, пила может по-прежнему работать, но может дать оператору неприятный болевой шок, если он приблизится к нему. В приведенном выше фото, следите за проводом и колпаком. Также имеет место выход из строя транзистора, который вделан в колпак, на некоторых моделях пил.

В системе зажигания пилы часто выходят из строя тумблеры выключения, их можно проверить. Отсоедините провода выключателя от модуля и проверьте зажигание. Иногда переключатель заставляет его быть постоянно “выключенным.” Если у вас есть искра после отключения выключателя, замените его и протестируйте пилу.

Оболочка на этом проводе изношена, видно износ в месте движущихся деталей. Все провода подвержены повреждениям от вибрации и должны проверяться время от времени.

Постоянно проверяйте провода, они должны быть не в натяг и не переломлены, а также провода не должны плотно касаться вибрирующих деталей.

Подготовка к замене

Разбираем шпулю триммера

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для замены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это не занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то используют отвёртку.

READ Как установить аватарку в ютубе на телефоне

Шпуля состоит из следующего:

Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем самым регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки.В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Как установить катушку на триммер?

От правильности монтажа режущей гарнитуры зависит не только качество среза, но и безопасность оператора в процессе эксплуатации мотокосы.

Во время установки катушки нужно придерживаться следующего порядка действий:

  1. Вначале необходимо неподвижно зафиксировать вал штатного редуктора мотокосы. Для этого нужно совместить отверстие в его корпусе и ведомом диске;
  2. Далее потребуется установить на вал редуктора металлический прижимной диск;
  3. Затем на вал нужно вкрутить головку с леской, вращая ее, при этом, против хода стрелки часов;
  4. Чтобы снять катушку с триммера, потребуется выполнить все действия в обратной последовательности.

Во время установки и демонтажа косильной головки в полевых условиях нужно быть максимально внимательным, чтобы не потерять мелкие запчасти редуктор в траве. Рекомендуем попробовать кокосовую муку в своём хозяйстве. Выпечка станет просто изумительной, а главное полезной!

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  1. Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  3. Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  5. Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  7. Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Самостоятельное изготовление бобины

Достаточно часто триммер эксплуатируется в отдалении от мест, где можно приобрести запчасти к косильной головке при ее поломке. В этом случае вместо поломанного механизма можно установить простую по конструкции катушку, изготовленную своими руками. Для этого понадобится лист фанеры (текстолит, металл и др.), проушины, винты или шурупы. Процесс включает несколько этапов.

  1. Из фанерного листа вырезают диск, диаметром соответствующий вышедшей из строя шпули.
  2. В центре диска сверлят отверстие, совпадающее по диаметру с валом триммера.
  3. На противоположных сторонах диска крепят небольшие проушины, которые будут служить для заправки лески.
  4. Сквозь проушины пропускают леску и фиксируют ее обычными винтами или шурупами. Катушка готова к работе.
  5. Зажав изготовленную бобину между двумя шайбами, ее крепят к валу триммера гайкой.

Для замены лески на самодельной бобине придется отпустить фиксирующие винты, вставить новый отрезок струны и снова затянуть крепления. Снимать катушку с вала триммера при этом не обязательно, однако необходимо исключить возможность самопроизвольного запуска мотора.

Итак, выше были пошагово с картинками описаны методы ремонта струнной головки. Как видно, процесс это не сложный. А большинство поломок напрямую связано с неаккуратной заправкой струны и неудовлетворительным ее качеством. Наглядно увидеть все этапы процесса можно на видео.

Описание бренда

Всемирно известному японскому бренду Hitachi более 100 лет. Небольшое производство начиналось с выпуска электродвигателей. Сегодня это финансово-промышленная группа в составе 1100 крупнейших компаний, сферы интересов и влияния на рынке которой поистине многообразны: компьютеры и микросхемы памяти, бытовая электроника и разнообразный электроинструмент, оснащение атомных и гидроэлектростанций, центрифуги и видеокамеры, строительная и садовая техника, логистика и финансовые услуги.

На заводах и предприятиях бренда выпускается более 20 тыс. наименований разнообразных товаров. Производственные мощности расположены во многих странах мира. Компания Хитачи помогает вдохнуть жизнь в новые возможности, широко использует и внедряет инновационные технологии во все сферы производственной деятельности.

Как заправить леску в катушку триммера? Инструкция

Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует подмены лески. Имея очень ориентировочное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Но при Неких способности освоение этой нехитрой учения принимать не представляет никаких сложностей, а представленная ниже схожая аннотация очень облегчит этот процесс.

Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы

Подмена лески в триммера: 2 обычных метода

Для нас очень принципиальна оборотная связь с нашими читателями. Оставьте собственный рейтинг в комментах с аргументацией Вашего выбора. Ваше мировоззрение полезно другим юзерам.

два отрезка

Два наматываемых отрезка лески

Принципно ничем НЕ отличается от метода Единственное отличие. два наматываемых отрезка лески, заместо 1-го.

Конец каждого отрезка загибают

Конец каждого отрезка загибают.

Два Особых фиксирующий гнезда

На катушке есть два Особых фиксирующий гнезда (см набросок выше).

Начинаем наматывать леску

За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.

Намотка проводится в специально порядке

Намотку необходимо проводит в последующем порядке: поначалу нижнюю леску, т.Е. Ту которая поближе к фиксирующий отверстиям на деньке катушки, и только позже верхнюю, т.Е. Ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.

Наматывается нижняя леска

Кончик проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают к щелчки, який обозначает, что леска вышла из фиксаторов.

Кончик продеваются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушку застёгивают в корпус. Леска в шпуля заменена.

Леска в шпуля заменена

Триммерная головка с двумя Усик

Головка с 2-мя канавками

После извлечения шпули из корпуса катушки определяем количество ручьев для намотки лески (1 либо 2). Принципно различия меж бобин с одной и 2-мя канавками нет, но при халатной заправке в спаренную канавку имеют место быть трудности с эксплуатацией. Ввиду вероятности переплетения примыкающей лесок инструмента может появиться ситуация, когда после износа рабочих усиков нереально извлечь новые.

Независимо от количества ручьев для заправки берется леска длиной от 1.5 до 3 метров. Намотку нужно создавать в оборотную вращения головки сторону, потому что намотка по ходу движения приведет к тому, что леска Не будет извлекаться из бобины. После того как леска заправленная в катушку триммера свободные концы (15-30 см) продевая в особые отверстия. Дальше собираем головку в оборотном разборке порядке и проверяем работоспособность. НЕ стоит переживать, если концы 2-ух усиков очень отличаются по размерам, так как при запуске триммера Установленный на защите ножик срежет избыточное.

Пошаговая инструкция, как наматывать леску на катушку триммера

Инструкция, как наматывать леску на катушку триммера

  • 1. Для начала необходимо разобрать головку триммера. Нажимаем на фиксатор на корпусе изделия и поворачиваем крышку по часовой стрелке. Извлекаем шпульку.
  • Теперь нам предстоит разобраться, как наматывать леску на катушку триммера. Отмеряем примерно 6-7м лески и вставляем ее конец в отверстие шпульки.
  • Наматываем леску с двух сторон. Направление намотки всегда указано на шпульке в виде стрелки.
  • Оставляем свободными концы режущего элемента длиной 15 см. Не наматывайте слишком много лески. Оставьте 6 мм между внешним краем шпульки и леской.
  • Вставляем оставшиеся два конца лески в противоположные отверстия шпульки.
  • Закрепляем оба конца в пазы на корпусе головки.
  • Пружину аккуратно устанавливаем обратно в направляющие шпульки и в корпус головки.
  • Для того чтобы заправка лески в триммер была правильной, необходимо, чтобы шпулька вошла обратно в корпус головки (слегка нажмите на нее). При необходимости вытащите свободные концы лески наружу. По очереди резко потяните концы режущего элемента так, чтобы они вышли из пазов шпульки и свободно проходили через отверстия на головке.
  • Итак, мы с вами разобрались, как наматывать леску на катушку триммера. Осталось только совместить все пазы на корпусе головки и закрыть крышку. Затем нажимаем на шпульку и начинаем вращать ее против часовой стрелки до упора. Удерживая шпульку, слегка поверните по часовой стрелке и отпустите ее. Если последовал звук щелчка, значит она защелкнулась в головке. Если же этого не произошло, то вам необходимо повторить действие заново.
  • Вытяните свободные концы лески до упора.

Классификация катушек для триммера

Так как триммеры выпускаются в большом разнообразии, шпули на них также имеют несколько видов. Они классифицируются по разным признакам: по необходимости участия пользователя в процессе подачи струны, по материалу изготовления, по конструктивному исполнению (для полуавтоматических моделей) и по способу наматывания корда на катушку.

По подаче корда

По способу подачи лески триммерные головки делятся на:

  • ручные;
  • полуавтоматические;
  • автоматические.

Ручная катушка появилась раньше прочих вариантов. Ее конструкция простая и надежная, но отматывать леску взамен использованной нужно вручную. Для этого приходится глушить мотор триммера и вытягивать оба конца на подходящую длину.

Полуавтоматическая катушка позволяет удлинить корд без выключения двигателя, прямо во время работы. Для этого требуется прижать головку к твердой поверхности, чтобы сработал механизм, который отпускает концы лесы. Центробежная сила разматывает корд, а человек снова поднимает головку прибора над землей, когда длина окажется достаточной. Вся процедура занимает считанные секунды.

Автоматическая катушка срабатывает, когда косильщик понижает обороты двигателя (такой возможностью обладает мотокоса, но не электротриммер) или запускает его. Леска выдвигается до тех пор, пока пользователь снова не увеличит обороты.

По материалу

По материалу, из которого производят рабочие головки, различают пластиковые и металлические катушки. Для изготовления первых применяют ударопрочный пластик, для вторых — алюминий и сталь.

По конструкции

Шпули полуавтоматических катушек бывают одно- или двухсекционными. На односекционные корд наматывается равномерно, витки распределяются по одной канавке. Двухсекционные бобины разделены пополам, так что леску укладывают в две канавки, а при удлинении рабочей части каждый конец отматывается из своего отсека. Для таких шпулей равномерность витков не важна.

По типу наматывания

По способу наматывания лески на бобину бывают следующие виды катушек:

  • разборные;
  • быстрозарядные.

Чтобы заправить разборную шпульку, придется выключить триммер, снять режущую головку, достать из нее катушку, убрать остатки изношенной лески и вручную намотать новую. Затем собрать все в обратной последовательности и продолжить кошение.

Быстрозарядную катушку не требуется снимать для накручивания корда. Достаточно продеть концы новой лесы в отверстия на корпусе катушки, намотать на бобину в нужном количестве и отрезать лишнюю длину или разрезать петлю.

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер. механизм в целом единый и универсальный для Бензокосы, триммеров, бензино- и дизель-генераторных агрегатов. Не проблема оснастит им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. НЕ зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённого напоминающим согнутую дважды монтировку.

Стартер в сборе имеет следующие детали:

  • Пружина зажигания с крючком;
  • Шнур, намотанные на катушку;
  • Пружина возврата;
  • Храповик привода и основная пружина;
  • Корпус механизма, защищающий храповик;
  • Стопорный болт.

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, когда размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не развивается;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.

KEY-DOP

Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. До начала работы нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Автоматическая Катушка Для Триммера Как Работает

Как заполнить леску катушкой триммера? Видео-инструкция

Гарантии производства отделки триммера фабрики неизбежно потребуют замены линии. Имея очень приблизительное представление о том, как заполнить линию в триммерной катушке самостоятельно, новички неохотно занимаются этим вопросом. Однако, с некоторыми навыками освоения этой простой науки не представляет никаких трудностей, и приведенная ниже инструкция облегчит этот процесс как можно больше.

Предварительная подготовка

Прежде всего, чтобы намотать леску, вам нужно удалить катушку (катушку, катушку) из триммера. Конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого продукта:

  • Маленькие электрические триммеры с рабочим положением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют боковые клавиши с обеих сторон катушки. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для обмотки линии отключается, а нижняя часть остается на триммере. Желательно провести анализ бобины на плоском ровном месте, чтобы пружина, входящая в структуру, не выпрыгивала и не терялась;
  • Электрические и бензиновые триммеры с изогнутым стержнем без возможности установки ножа, обычно имеют катушки со специальной ягненкой: в таких конструкциях держите катушку в одном положении одной рукой и вращайте фиксирующую катушку на стержне крыла гайку против часовой стрелки. После отсоединения гайки весь барабан снимается.
  • Электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой стержень (например, Calm Trimmers) под катушкой имеют отверстие. Для неподвижности стержня в это отверстие вставлена ​​отвертка или другой подходящий объект, и при медленном вращении такое взаимное расположение достигается, когда отвертка входит в отверстие, и катушка закреплена. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (с левой резьбой) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случаев катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В барабанах с бараниной ягненок скручивается, в катушках с защелками зажимаются защелки и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки бобины соединены резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположных направлениях, пока они полностью не отвинчиваются.

Какую леску выбрать, чтоб заправлять газонокосилку

Толщина полиэтиленовой нити зависит от модели техники и варьируется от 1,2 до 4 мм. Она может быть:

  • с круглым сечением – это самый прочный материал для скашивания травянистых растений;
  • с фигурным сечением – используется для скашивания мягких растений;
  • витая – применяется для тонкой травы;
  • профессионального типа, подходит не для всех моделей техники.

Чтобы поменять леску на газонокосилке, необходимо приобрести режущую нить, которая будет идеально подходить для того или иного типа косилки.

Можно замочить нить в тазике с водой на несколько минут, чтобы повысить эластичность и прочность.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий