Как отрегулировать карбюратор на триммер эхо 330

Карбюратор для триммера — настройка, регулировка своими руками

Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.

Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы

Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.

Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:

  • Подкачивающего насоса;
  • Системы настройки с атмосферной мембраной;
  • Праймера, облегчающего старт мотора;
  • Системы холодного хода;
  • Эластичной двухклапанной пластины;
  • Дозированной системы с вращающим ротором;
  • Дроссельной заслонки.

Функционирует модель следующим образом:

  • С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
  • На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
  • Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
  • Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
  • Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.

От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.

Когда требуется настройка карбюратора?

Оператору нужно подкорректировать работу рабочего узла в определённых случаях:

  • Новый мотор обкатали, использовав 4-5 литров горючего;
  • Изменили состав топлива – марку моторного масла и бензина;
  • Изменились погодные условия (в зимнее, летнее время);
  • Изменился уровень разрежения воздуха;
  • Усилилась нагрузка на силовую установку;
  • После продолжительного хранения агрегата;
  • Образование стойкого нагара на свече зажигания;
  • Мотор после старта сразу глохнет или не развивает нужные обороты;
  • При вибрировании винты настройки раскрутились;
  • Увеличилось количество потребляемого топлива;
  • В цилиндр не подкачивается бензин;
  • Выходит много выхлопов.

Как выполнить регулировку карбюратора мотокосы своими руками?

Перед настройкой карбюраторного узла выполняется определённый алгоритм действий:

  • Промывается мотор;
  • Заменяется или прочищается свеча зажигания;
  • Сменяется или очищается аэрофильтр. Его можно опустить в тёплую мыльную воду, после фильтр полностью высушивается;
  • В катушку тримммера устанавливается корд или ножи для повышения нагрузки на силовую установку во время настройки. Бензиновый двигатель должен проработать на холостую не меньше десяти минут.

Если на холостом ходу режущая гарнитура продолжает вращаться, стоит снизить число оборотов силовой установки. Корректируется работа винтом Т, на некоторых моделях он маркируется LA. Регулятор холостого хода выкручивается против часовой стрелки до прекращения движения режущего элемента.

Регулировка карбюратора триммера зависит от трёх винтов:

  1. L отвечает за уровень подкачки топливной смеси на пониженных оборотах. Его настраивают первым. Нужно добиться максимум оборотов, откручивая винт до нужной точки. После регулятор поворачивается на четверть оборота влево;
  2. T (LA) – настраивает работу на холостую. При прокручивании винта влево обороты мотора снижаются, вправо – увеличиваются;
  3. H позволяет обогащать горючее на максимальных оборотах. Винтом настраиваются высокие обороты, экономичность расходуемого горючего и уровень мощности силовой установки.

Нельзя, чтобы мотор работал на полных оборотах больше 10 секунд, поскольку он может сломаться.

Исключает поломку двигателя грамотная настройка:

  1. При работающем двигателе нужно дать полный газ;
  2. Винт Н выкручивается за часовой стрелкой, пока агрегат не начнёт снижать обороты;
  3. Регулятор Н прокручивается влево до стабильного функционирования мотора.

Если выполнить все указания, карбюратор для бензокосы считается настроенным: мотор работает на требуемых оборотах, немного четверит при повышенных оборотах, режущие элементы не вращаются без нагрузки.

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Эхо 330

Очень часто жалобы владельцев газовых триммеров связаны с различными видами неисправностей карбюратора. Конечно, в этом случае лучше всего обратиться за помощью к специалистам в этой области, для которых ремонт карбюраторов газовых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако, если вы все еще знакомы с основными принципами карбюратора триммера, вы можете попытаться выяснить проблему самостоятельно, чтобы не переплачивать за обслуживание, поскольку поломка может иногда быть действительно серьезной.

Эта статья призвана помочь вам разобраться с проблемой.

Далее будут проанализированы наиболее распространенные поломки и причины.

Первый шаг. вообще осмотреть карбюратор и выяснить, есть ли утечка топлива.

Если проблем с топливом нет, снимите карбюратор с двигателя и проверьте состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если неисправностей нет, попробуйте проверить карбюратор на наличие утечек.

Для этого можно купить специальное устройство, которое входит в набор инструментов для ремонта карбюратора кустореза и представляет собой специальный манометр, который, по сути, проверяет наличие утечек.

Если вы не хотите тратить деньги на его покупку, вы можете использовать обычный медицинский тонометр, для которого просто нужно поменять манометр.

При использовании этого устройства обратите внимание на индикацию. Если давление не снижается и оно остается неизменным в течение длительного времени, вы можете быть спокойны, так как это указывает на герметичность карбюратора

Если давление не снижается и оно остается неизменным в течение длительного времени, вы можете быть спокойны, так как это указывает на герметичность карбюратора.

Если через какое-то время давление начинает снижаться, проблемы остаются.

Они могут быть результатом повреждения любых деталей карбюратора.

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет обнаружить утечки топлива и воздухозаборника, но основные причины неисправности устройства лежат внутри. Поэтому для определения и главного ремонта карбюратора необходимо разобрать.

Требуется много усилий, чтобы разобрать карбюраторный мотоцикл.

Достаточно ослабить четыре винта на одной стороне

и два от другого. Это можно сделать с помощью стандартной отвертки Phillips

Осторожно открутите винты и отложите в сторону. Они могут потребоваться при сборке

Перед разборкой рекомендуется разбирать стол белой тканью, чтобы было видно все, даже самые мелкие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг 1

Начинаем разборку со стороны топливной системы.

Удаляем праймер. насосный пузырь, который заметен; просто невозможно правильно установить детали карбюратора во время сборки. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Шаг 3

Теперь снимите диафрагму. Это функция закачки топлива в карбюратор.

Во время вибрации мембрана, с другой стороны, оказывает давление на узел механизма, и игла поднимается, что, в свою очередь, открывает отверстие и подает топливо.

Шаг № 7

Затем приступите к разборке деталей в задней части карбюратора. Как упоминалось ранее, мы откручиваем два болта. Это система подачи воздуха.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Триммер бензиновый Echo SRM-2655SI

Триммер бензиновый Echo SRM-2655SI. полупрофессиональный триммер с системой легкого запуска и кованным валом, T-образной ручкой и прямой штангой. Предназначен для скашивания травы, сорняка, сухостоя и кустарника на больших участках общей площадью до 25 соток. Комплектуется высокопрочной полуавтоматической катушкой с леской, очками для защиты органов зрения, плечевым ремнем и металлическим диском.

Второй полупрофессиональный триммер в линейке Echo, модель SRM-2655SI, имеет большую мощность двигателя и увеличенный крутящий момент по сравнению с предшественником. Увеличенная мощность позволяет устанавливать на триммер диски большего диаметра и продлевает ресурс изделия. При всем этом вес бензокосы ,по сравнению с предыдущей моделью, возрос всего на 200 грамм.

READ Как Правильно Заводить Триммер Huter

Триммер снабжен запатентованной системой легкого запуска, уменьшающей усилие при продергивании шнура стартера. В отличие от бытовых аналогов, вращающим элементом косы внутри штанги является цельнометаллический кованный вал, установленный на многочисленных подшипниках по всей длине косы. Такая конструкция в сумме с профессиональным японским высокооборотистым двухтактным двигателем и обслуживаемым угловым редуктором выполненным из высокоуглеродистой стали, обеспечивает огромный ресурс изделия при больших нагрузках.

Триммер работает леской большого диаметра (3 мм),заправленной в ударопрочную полуавтоматическую шпулю и трехлопастным стальным диском по сорняку и кустарнику. Антивибрационная система бензокосы существенно снижает нагрузку на оператора. Несмотря на легкий вес, производитель укомплектовал триммер двухплечевым профессиональным ремнем, распределяющим нагрузку по всему телу оператора, что делает работу с триммером еще более простой и приятной.

Особенности и преимущества:

Мотокоса «Echo» SRM-22GES

Триммер, основу конструкции которого составляет карбюраторный 2-тактный мотор с объемом цилиндра 21,2 см³. Его верхняя локализация предотвращает засорение камнями, пылью, растительными остатками, которые вылетают из-под корда или фрезы. Этот прибор отлично зарекомендовал себя против невысокой сочной травы, побегов кустов и молодых деревьев.

  • функционал легкого страта, облегчающий пуск мотора на холодную или в неблагоприятных температурных условиях;
  • праймер для принудительного нагнетания топлива;
  • наличие вибропоглащающих механизмов;
  • быстросъемная крышка аэрофильтра;
  • полуавтоматическая кордовая шпулька;
  • зажигание вручную и от электричества;
  • велосипедная ручка для маневренности.

Технические характеристики:

  • Мощность – 1 л.с.;
  • Потребление бензина – 620 мл/ч;
  • Топливный резервуар – 0,84 л;
  • Масса – 4,8 кг.

«Echo» SRM-2655SI

Косилка с увеличенным запасом мощности. Быстро и легко косит даже с высокий травой или сухостой, а за счет установки металлического диска режет побеги кустарников или деревьев. Благодаря электронной пусковой системе и праймеру агрегат не требует дополнительного прогрева двигателя, который увеличивает расход топлива.

  • адаптированность триммера для площадей в 25-30 соток;
  • долговечный кованный коленвал;
  • прямая штанга, более безопасная в эксплуатации;
  • комплектность ножами большего диаметра, что ускоряет процесс работы;
  • диафрагменный карбюратор, что позволяет принимать топливо в любом положении прибора;
  • поролоновая фильтрационная система, простая в обслуживании;
  • настройка положения ручки однобарашковым механизмом.

Эксплуатационные характеристики:

  • Мощность – 800 Вт;
  • Потребление горючего – 700 мл/;
  • Топливный резервуар – 0,65 л;
  • Вес – 6,5 кг.

Бензокоса «ECHO» GT-22GES

Обладает средней мощностью и малогабаритностью. Невзирая на любительское предназначение, для нее не существует неразрешимых задач. За счет изогнутого вала косилка хорошо справляется со стрижкой газона, жесткостебельных сорняков, кустарниковых побегов, даже если они находятся в труднодоступных местах – под лавочками, вблизи заборов или жилых строений.

  • многофункциональность;
  • ротационный карбюратор;
  • полуавтоматический тип подачи корда;
  • вместительный бензобак из прозрачного пластика для удобной индикации остатка горючей смеси;
  • комбинированный рычаг управления прибором, совмещенный на задней ручке;
  • крышка фильтра на быстросъемах для экономии времени на его очистку или замену;
  • герметичный металлический бак для масла.

Регулировка

Перед регулировочным процессом нужно выполнить промывку двигателя, почистить свечу зажигания или заменить на новую, а также провести обслуживание воздушного фильтра (постирать в теплой воде с добавлением мыла, выжать, тщательно высушить), а если потребуется – купить и установить новый. Следующий шаг – установить ножи или леску нужного диаметра в катушку мотокосы, чтобы при регулировке мотор работал хотя бы под минимальной нагрузкой.

Дальнейшие действия выполняются с помощью одного винта из трех доступных в соответствии с проводимой операцией:

  • с литерой «L» — для установки подачи горючего;
  • с буквой «H» — для регулировки на повышенных оборотах;
  • с литерами «T», «AT» или «LA» — для корректировки работы мотора на холостых оборотах.

Регулирование подачи топлива

Для настройки подачи топлива нужно включить мотокосу и подержать ее работающей на оборотах холостого хода свыше десяти минут, чтобы прогреть до рабочей температуры. Далее необходимо найти винт с пометкой «L» и медленно закручивать его, пока двигатель не заглохнет или не начнет прерывисто работать. Затем винт следует отпустить на четверть и проверить, как набираются минимальные обороты. Если процесс происходит быстро, это и есть наиболее экономичный режим расхода топлива.

Регулирование холостого хода

Регуляторы «T» или «AT» используются для ограничения возвратно-поступательного движения топливной заслонки. Если его закрутить, увеличиваются обороты, а при прокрутке в ином направлении снижается частота вращения коленвала. Специалисты рекомендуют настроить этот винт таким образом, чтобы мотор функционировал с небольшим ускорением на минимальных оборотах, но режущая часть при этом не двигалась. Однако если после настройки двигатель не , достаточно закрутить на четверть винт и попробовать снова запустить мотор.

Ограничение максимальных оборотов

Следующий шаг – проверка бесперебойной работы мотокосы на наивысших оборотах двигателя. Это необходимо, чтобы защитить мотор от перегрева и снизить нагрузку на руки при нажатии на клавишу акселератора. Если при высоких оборотах двигатель функционирует с перебоями, нужно медленно поворачивать винт «H», пока работа не стабилизируется.

Обзор моделей мотокосилок марки Echo

На смену ручным косам, требующим больших затрат сил и времени, давно пришли мотокосы, принцип работы которых основан на вращении режущих частей при помощи электрического или бензинового двигателя.

При помощи такого инструмента можно с легкостью привести в порядок и подравнять газонную траву, кустарники и даже небольшие деревья. На рынке существует множество разновидностей и производителей мотокос. Среди них можно выделить бензокосы марки Echo (Ехо). Ассортимент этой марки позволяет подобрать инструмент для профессиональной косьбы и для частного пользования.

2.3 Мотокоса Echo SRM-2655SI

Мощность0,8 кВт/1,1 л.с.
Объем двигателя25,4 см³
Расход топлива0,7 кг/ч
ЗажиганиеT.C.I.
Система запускаi-Start
ПраймерПрисутствует
Вид штангиЖесткий, диаметр 7 мм
Объем топливного бака0,65 л
Передаточное число редуктора1,36
Диаметр штанги25 мм
Вес6,5 кг
  • Металлический кованный шатун и вал, закрепленный в шарикоподшипниках.
  • Подача топлива в любом положении при помощи диафрагменного карбюратора.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Крышка фильтра быстро снимается для ускоренного обслуживания.
  • Прямая штанга и профессиональный редуктор.
  • Антивибрационная система.
  • Современное электронное зажигание.
  • Однобарашковая регулировка угла наклона для рукоятки.

READ Какую смазку использовать для смазки триммера

Данная модель имеет большую мощность двигателя, чем у предшественника Echo SRM-2305SI. Увеличенная мощность инструмента позволяет установить на него съемные диски большего диаметра и уменьшает износ оборудования. Несмотря на это, вес бензокосы увечился всего на 200 гр. к меню

2.5 Мотокоса Echo SRM-330ES

Триммер бензиновый 330ES японская профессиональная коса высокой степени надежности и среднего веса. Мощный двигатель косы 330ES позволяет выкашивать непрерывно большие площади. Стенки цилиндра покрыты низкотемпературным электролитическим покрытием Hard Chrome, что увеличивает долгий срок службы двигателя. Площадь косьбы свыше 25 соток.

Мощность0,9 кВт/1,22 л.с.
Объем двигателя30,5 см³
Расход топлива0,96 кг/ч
ЗажиганиеT.C.I.
Система запускаES-Start
ПраймерПрисутствует
Вид штангиЖесткий, диаметр 8 мм
Объем топливного бака0,84 л
Передаточное число редуктора1,33
Диаметр штанги28 мм
Вес7,2 кг
  • U-образная рукоятка велосипедного типа позволяет использовать 330ES для интенсивной работы.
  • Полуавтоматическая головка для косьбы.
  • Фетровый воздушный фильтр многоразового использования.
  • Антивибрационная система.
  • Прямая штанга и усиленный профессиональный редуктор.
  • Облегченный первый (холодный) запуск двигателя благодаря праймеру.
  • Непрерывную работу во всех положениях обеспечивает диафрагменный карбюратор.
  • Современное электронное зажигание.

Этот бензиновый триммер подойдет для коммунальных служб и для требовательных пользователей. к меню

Цепная пила Эхо версии CS-350WES

Бензопила Echo CS-350WES – это профессиональный инструмент для бытовых нужд. Его можно использовать как для распиливания стройматериалов, срезов сучков и веток, так и для валки небольших деревьев в саду или загородном доме. Грамотное распределение веса по корпусу, эргономичные рукоятки и система антивибрационного гашения позволяют пользователю комфортно работать длительное время. Бензопила оснащена двухтактным двигателем с рабочим объёмом 35,8 см 3 и воздушным охлаждением. Мощность инструмента составляет 1,48 кВт, благодаря чему максимальная скорость вращения цепи достигает 13500 об/мин.

Рекомендуется использовать бензин марки 89 или с большим октановым числом. Нельзя заливать топливо, в котором больше 10% этилового спирта.

Запускается бензопила Эхо 350 электронным зажиганием CDI и системой «Лёгкий старт» с праймером. Для быстрого запуска пилы с холодным двигателем, на корпусе есть ручка, регулирующая заслонку подачи воздушно-топливной смеси на карбюратор. Так же, как и у предыдущей модели инструмента, цепь смазывается маслом автоматически, но есть возможность регулирования интенсивности его подачи. При максимальной нагрузке расход топлива за 1 час оставляет 1,12 л. Для безопасности пила оснащена защитным щитком перед рукояткой и инерционным тормозом пильной цепи. Натяжение цепи производится с помощью бокового регулирующего винта.

Технические характеристики бензопилы марки Echo версии CS-350WES:

  • длина пильной поверхности – 40, 30 и 35 см;
  • шаг пильной цепи – 9,53 мм;
  • вместительность бачка для масла, смазывающего цепь – 230 мл;
  • вместительность топливной ёмкости – 370 мл;
  • размеры (ДхШхВ) – 39,2х23,3х24,2 см;
  • уровень мощности звука – 110 дБ.

Вес цепной пилы CS-350WES равен 3,6 кг, но без учёта пильной цепи, шины, и расходных материалов (бензин и масло). Чтобы курок газа не был случайно нажат, на инструменте есть блокиратор. Для защиты рук от разорвавшейся или слетевшей цепи на пиле установлен уловитель цепи и защитный щиток задней рукоятки. На глушителе бензопилы Echo CS-350WES-14 предусмотрен кожух, который предохраняет пользователя от случайного ожога при соприкосновении с ним.

В комплекте с инструментом идёт пильная цепь с шиной и чехлом, руководство по ремонту и эксплуатации, Т-образный ключ (10х19 мм) и маленькая отвёртка.

Сравнительная таблица с характеристиками бензопил 350WES и 353ES:

http://benzopilu.com/benzopily/benzopila-echo-cs-350wes

Близкое знакомство с бензопилами марки Echo

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Принцип работы

Порядок нагнетания и отфильтровывания топлива в двигателе бензокосы следующий.

  • С помощью дроссельной заслонки задаётся количество воздуха, подаваемое в диффузор. Чем больше подаётся воздуха, тем больше кислорода нужно бензину для сгорания, и тем больше мощность, выделяемая в виде жара. Энергия жара далее преобразуется в механическую.
  • Мембранный насос нагнетает необходимое количество бензина.
  • Далее бензин проходит через штуцер двигателя.
  • Топливо проходит через втяжной и вытяжной клапаны.
  • Осуществляется фильтрация топлива с помощью сетчатого фильтра.
  • Через игольчатый клапан оно же поступает в камеру с мембраной.

Стадийность работы карбюратора заключается в следующем.

  • Воздух поступает в трубоход с воздухозаслонкой. Заслонка устанавливает нужную интенсивность потока воздуха.
  • В узле нагнетания бензина диффузор заужен – это необходимо для придания большей скорости потока воздуха.
  • Топливо проходит через отсек с поплавком и минует жиклер, попадает в это сужение трубки. Поплавочный отсек дозирует подачу бензина. В этом отсеке давление находится в состоянии равновесия. В зауженной трубке оно понижается. Из-за разности обоих значений давления бензин и проходит через жиклер.
  • Ускоренный поток распыляет бензин, преобразуя его в аэрозольные пары. Полученная бензино-воздушная смесь готова к поджигу в камере сгорания.
  • Пройдя через топливный трубопровод, данная смесь оказывается в цилиндре карбюратора.

Вывод: чтобы задать требуемую мощность, в первую очередь вы отрегулируете темпы сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал, а кислорода в такой смеси меньше 10% – топливо не горит, следовательно, двигатель не запустится либо тут же заглохнет.

В случае покупки китайского триммера стоит учесть, что он мало отличается от европейских – тот же 2- или 4-тактный двигатель и привод.

Однако на качестве деталей экономят, вынуждая потребителя чаще их менять. Проверьте, какие совместимые детали предлагают некитайские компании для вашего устройства.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Забивание регулировочного пространства

В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство триммер

Запчасти для мотокультиваторов

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Нагнетание воздуха осуществляется через его проходное отверстие, а через топливные каналы вместе с потоком воздуха втягивается бензин. Это и есть основа устройства — топливная камера. Установленные сверху жиклеры, насос и система регулировки смеси обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерную подачу.

К сведению! Поплавковый карбюратор использовался на протяжении десятилетий, и основные неполадки у всех типов схожи. Принцип функционирования устройства зависит от качества смеси, и настройка направлена на его обеспечение.

Echo CS 361WES 14” – конструкция и преимущества

В конструкцию данной модели входит качественный мотор с системой принудительного воздушного охлаждения, доработанное сцепление и эффективная система гашения вибрации.

Среди преимуществ этой модели следует выделить низкое потребление масла и топлива, небольшой вес и сбалансированный центр тяжести. Среди других особенностей агрегата выделяется:

  • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
  • Мощность пилы – 2,3 л. с., или 1660 Ватт;
  • Емкость бачка для горючего – 325 мл;
  • Объем бака для масла – 235 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6 кг.

Данная пила хорошо справляется с заготовкой древесины для бытовых нужд и строительства, а также может применяться с целью осветления леса.

https://youtube.com/watch?v=OqNp_vYs8ms

Обзор на Триммер бензиновый ECHO SRM-22GES

В связи с необходимостью постоянного покоса травы на даче возникла необходимость покупки бензинового триммера. До его покупки я использовал электрический, но он хорошо боролся только с газонной травкой. Если возникала необходимость покосить траву высотой от 30 см, электрический триммер решал эту задачу или очень плохо или совсем не мог покосить траву.

Изучив имеющиеся предложения, я остановил свой выбор на модели ECHO SRM-22GES. Из Internet я узнал, что ECHO – японская компания. Кроме того, о данной модели триммера имеются положительные отзывы в Internet.

Так же, при выборе я сразу же решил не покупать продукцию китайских брендов, так как хотелось купить устройство пусть подороже, но покачественнее (конечно, только время покажет справедливость моих выводов).

Продаётся триммер в аккуратной картонной коробке внушительных размеров: 1955х305х265 мм. Вёз я покупку из магазина на крыше своего автомобиля, прикрепив коробку к багажнику.

В комплект поставки входит:

2. Плечевой ремень с набедренным щитком.

3. Руководство по эксплуатации, в котором очень подробно описан порядок подготовки устройства к использованию. Кроме того, руководство написано только на русском языке! Подчёркиваю это обстоятельство, так как зачастую производители прикладывают к своей продукции универсальный инструкции на нескольких языках.

4. Набор инструментов: Т-образный ключ 17х19 мм с отверткой, ключ 8х10 мм, 4-мм шестигранный ключ и шпильки для гайки выходного вала.

5. Пластиковые защитные очки.

6. Кожух для ножа, применяющийся при транспортировке триммера с установленным ножом.

7. Пластиковый защитный диск, крепящийся к угловой передаче триммера.

8. Защитный кожух.

9. Щиток ограждения, который кроме того оборудован отрезным ножом, срезающим излишки нейлоновой сетки.

10. Металлический диск.

11. Головка с нейлоновой леской.

Сборка устройства не представляет никакой сложности:

1. Крепим рукоятку с помощью винтов и шестигранного ключа. Рукоятку я не стал регулировать, при моём росте 182 см, получилось, что она идеально установлена.

2. Устанавливаем защитный кожух, используя так же предлагающиеся винты и шестигранный ключ. К кожуху крепится щиток ограждения.

3. Вынимаем шпильку, откручиваем гайку и снимаем прижимную шайбу ножа. После этого прикручиваем пластиковый защитный диск (в инструкции он называется «плита предохранения препон»).

4. Теперь можно прикручивать нож. После установки ножа главное не забыть вставить шпильку в отверстие в выходном валу.

Далее готовим топливную смесь из бензина Аи-92 и масла для двухтактных двигателей. Заливаем приготовленную смесь в топливный бак и заводим триммер, для чего:

1. Переводим выключатель зажигания в верхнее положение.

2. Подкачиваем топливо с помощью насоса и переводим рычаг воздушной заслонки в закрытое положение.

3. После этого можно дёргать рукоятку стартера до появления первых звуков зажигания. У меня при первом пуске звуки появились после того, как я дёрнул рукоятку стартера два раза.

4. После этого рычаг воздушной заслонки необходимо перевести в открытое положение и запустить двигатель.

5. После того, как двигатель заработал ему необходимо дать прогреться. Так как это был первый его запуск, я дал ему прогреться 2-3 минуты.

6. Всё! Можно приступать к борьбе с сорняками.

С помощью металлического ножа я косил крупные сорняки, имеющие толщину стебля около 5-8 мм. С ними нож справился ожидаемо хорошо. Для остановки триммера необходимо перевести выключатель зажигания в нижнее положение (STOP).

Далее я решил снять нож и установить головку с нейлоновой леской. Проделывается эта операция так же просто и интуитивно понятно.

Так как триммер не успел остыть, то для его повторного запуска не нужно было переводить рычаг воздушной заслонки в закрытое положение, достаточно было перевести выключатель зажигания в рабочее положение и дернуть один раз рукоятку стартера.

Леска косит траву очень хорошо. Диаметр лески 3 мм.

Первое впечатление о триммере только положительное: простая сборка, небольшая масса (без гарнитуры и топлива всего 4.9 кг, с топливом и гарнитурой не более 6 кг), лёгкий запуск двигателя и его устойчивая работа.

В Internet я прочитал, что при первом использовании необходимо не нагружать сильно двигатель, провести его обкатку. Я решил последовать этому совету и в первый раз косил триммером не более 40 минут с учётом времени, потраченного на замену ножа на головку с нейлоновой леской.

Качество сборки триммера заслуживает похвал: ничего не болтается, все гайки затянуты хорошо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий