Итальянская бензопила oleo mac

Классификация

Технические характеристики каждой модели варьируются.

Вся линейка бензопил делится на 3 типа:

Бытовые или непрофессиональные устройства.

Их технические и конструкционные характеристики предусмотрены для выполнения мелких бытовых задач, например, заготовки дров или спиливания веток.


Бензопила Oleo-Mac 936


Бензопила Oleo-Mac GS 370


Бензопила Oleo-Mac GS 35C

Такие модели имеют небольшие размеры и мощность. Вес бытовых бензопил Oleo-Mac не превышает 5,5 кг.

Полупрофессиональные бензопилы.

Характеризуются средними по мощности техническими характеристиками. Вес устройств достигает 6 кг, при этом их функционал значительно расширен. Производитель указывает, что такие пилы можно использовать для распиливания больших по диаметру бревен, а также работать с мерзлой древесиной.


Бензопила Oleo-Mac 941 CX


Бензопила Oleo-Mac 947


Бензопила Oleo-Mac 952

Большинство бензопил полупрофессионального класса оборудованы системой быстрого запуска, которая позволяет работать при минусовых температурах.

Профессиональные.

Этот класс бензопил оборудован шиной более 45 см. и предусмотрен для выполнения длительных по времени работ. Как правило, такие устройства имеют вес более 6 кг. и укомплектованы мощным двигателем.


Бензопила Oleo-Mac GS 650


Бензопила Oleo-Mac GS 720


Бензопила Oleo-Mac GS 820

Производитель: Италия, Китай. Бензопилы Oleo-Mac позиционируются как устройства Европейского производителя. При этом, компания EmakSpA имеет несколько дочерних предприятий в КНР. Таким образом, итальянская компания снижает цену своих устройств и делает их более доступными для российских покупателей. В большинстве случаев это значительно влияет на качество продукции.

Чтобы избежать приобретение бензопилы китайского производства или сборки рекомендуется предварительно изучить технические характеристики той или иной модели, обратить внимание на оригинальный внешний вид и функционал. Безусловно, стоимость оригинальной пилы и подделки будет значительно отличаться

Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели

Эта модель Олео-Мак входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.

Бензопила Олео-Мак 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях


Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.

За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Олео-Мак оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.

Характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
  • резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг штатной цепи – 3/8 «;
  • масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.

Небольшой вес этого инструмента Олео-Мак дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.

Обзор самых популярных бензопил Forte

В линейке бензопил Forte выделяются наиболее популярные модели:

  • младшая по мощности модель FGS 52-52;
  • бензопила со средним уровнем мощности FGS 45-45;
  • два варианта с повышенной мощностью FGS 5800 Prof и FGS 5200.

Бензопила Forte FGS 5200

В модельной линейке бензопил Forte – это наиболее мощный вариант. Оснащенная производительным двигателем, FGS 5200 предназначена как для мелких садовых задач (обрезка сучьев, распиловка небольших плодовых деревьев), так и в помощь небольшим фермерским хозяйствам (где может потребоваться разрезка твердых пород деревьев и бревен). Из основных характеристик можно выделить следующее:

  • тип инструмента – цепная, оснащена системой защиты от обратного удара при обрыве цепи;
  • мощность – 4,22 лошадиные силы (3,1 кВт);
  • крутящий момент двигателя – максимальный до 11 000 оборотов/минуту;
  • пильная шина – 450 мм.

В конструкции бензопилы также предусмотрена специализированная антивибрационная система, которая позволяет гасить вибрации, передающиеся на рукоятки инструмента. Следует отметить также низкий вес, который составляет всего 5,8 кг в оснащенном и заправленном состоянии. Средняя стоимость данной модели варьируется от 5 780 до 6 300 рублей.

Отзыв: Очень доволен покупкой Forte FGS 5200. Опыт эксплуатации – примерно три года. За это время успел построить баню, а каждый год использую пилу в заготовке дров в деревне. Очень мощная и надежная – еще ни разу не подводила. Из недостатков – отсутствие праймера и сложности с пуском.

Эльдар, 44 года, Пермь.

Бензопила Forte FGS 52-52

Данный инструмент также относится к бытовым бензопилам, основные задачи которых – это использование в подсобном хозяйстве на даче и в саду, заготовка древесины в небольшом количестве, распиловка и резка при проведении строительных работ.

Бензопила FGS 52-52 на фоне других инструментов Forte обладает повышенным весом – 7,1 кг в оснащенном состоянии. Сердцем инструмента выступает двухтактный двигатель, развивающий мощность 3,8 лошадиных силы (2800 Ватт) при рабочем объеме в 52 кубических сантиметрах. Для охлаждения предусмотрена подача воздуха под давлением.

Режущая часть представлена пильной шиной с увеличенным типоразмером в 500 мм. В качестве пильной гарнитуры поставляется цепь Oregon с шагом в 0,325 дюйма и шириной ведущего звена в 1,5 мм. Для распределения смазочного материала по режущей поверхности предусмотрена автоматическая система. Средняя стоимость такого инструмента от 5 600 до 6 240 рублей.

Константин, 38 лет, Мариуполь.

Бензопила Forte FGS 5800

За свою мощность, которая составляет 4,1 лошадиных силы (в пересчете на киловатты – 3,02) Forte FGS 5800 относится к классу полупрофессиональных. Это значит, что при с ее помощью можно выполнять большинство строительных работ средней сложности – строительство бань, беседок, срубов. Также не исключены и более распространенные задачи – заготовка древесины и использование в фермерских хозяйствах.

Основные технические характеристики бензопилы:

  • рабочий объем двигателя – 58 кубических сантиметров;
  • емкость топливного и масляного баков – 550 и 260 миллилитров соответственно.

Техническое оснащение:

  • есть функция легкого запуска в зимних условиях;
  • присутствует антивибрационная система;
  • система тормоза цепи.

Режущая часть представлена шиной с типоразмером в 500 мм и соответствующая пильная цепь фирмы Oregon. Цена колеблется от 5 700 до 6 500 рублей.

Отзыв: Очень мощная бензопила – расправляется с бревнами 40-50 сантиметров с легкостью. Очень легко использовать – сказывается присутствие антивибрационной системы и небольшая масса. А вот в процессе эксплуатации часто случались поломки за 4 года эксплуатации – то подача масла не работает, то цепь останавливается. С ремонтом проблем не было.

Святослав, 41 год, Липецк.

Бензопила Forte FGS 45-45

Это наименее мощная бензопила в линейке фирмы Forte. Сам производитель позиционирует ее, как инструмент для мелких повседневных работ на приусадебном участке – ухода за плодовыми деревьями, обрезки сучьев или мелких строительных работ.

Технические характеристики Forte FGS 45-45:

  • тип пилы – цепная, оснащенная системой защиты от обратного удара;
  • двигатель развивает мощность 3,26 лошадиные силы (2,4 кВт);
  • количество оборотов – 11 000 об/мин;
  • пильная гарнитура – типоразмер в 450 мм.

При этом в бензопиле удачно сочетается небольшой вес в 5,6 кг и встроенная антивибрационная система. Это делает работу максимально комфортной. Средняя стоимость – 7 300 рублей.

Отзыв: Мощность Forte FGS 45-45 на высоте – без труда режу твердую древесину, опыт использования третий год. Хорошая, удобная конструкция – оптимально подобраны и шаг цепи, и длина шины. Поломок за время эксплуатации не было.

Николай, 55 лет, Екатеринбург.

Описание

Бензопилы Oleo-Mac — это надежные, высококачественные устройства, которые могут быть использованы как на предприятии, так и на загородном участке. Производство бензопил этого бренда происходит с использованием высококачественных, надежных материалов и современных технологий. Множество покупателей выделяют многофункциональность бытовых бензопил Oleo-Mac, что является их основным преимуществом в сравнении с моделями конкурентов.

Бензопила Oleo Mac 937

На рынке продукция Олео Мак реализуется более 40 лет. За это время конструкционные особенности и дизайн изделий значимо изменился.

Первые бензопилы, например, Oleo-Mac 937, были оснащены базовыми комплектующими и могли использоваться только в бытовых целях. Новые модели имеют более широкий спектр применения и расширенный функционал.

Преимущества современных моделей бензопил Oleo-Mac:

  • Наличие системы быстрого старта.
  • Система охлаждения устройства и автоматической подачи масла.
  • Современные воздухозаборные устройства с системой повторной очистки воздуха.
  • Надежная система экстренной остановки пилы.

Кроме того, множество моделей оборудованы системой защиты от непредвиденного старта. Модели Oleo-Mac характеризуются современным, эргономичным дизайном, который обеспечивает удобство и безопасность пользователя во время работы.

Базовая комплектация бензопилы Oleo-Mac:

Чехол для шины пилы Емкость для создания топливной смеси Ключи для монтажа бензопилы

В зависимости от года производства и модели устройства комплектность может незначительно варьироваться.

Двигатель. Особенности конструкции

  • Поршневая группа для полноценной компрессии оснащена двумя поршневыми кольцами, гильза цилиндра подвергается специальной обработке, что положительно сказывается на ее износостойкости.
  • Пила работает на смеси бензина и полусинтетического масла, емкости топливного бака 0,32 литра хватает на несколько часов работы двигателя.
  • Простой по конструкции и надежный в работе карбюратор обеспечивает стабильность работы устройства на высоких оборотах и режиме холостого хода.
  • Трехэлементный механизм сцепления реализует привод рабочей части пилы без пробуксовки и с минимальными потерями крутящего момента.

В дополнительной оснастке двигателя — встроенный декомпрессор и удобная для быстрой очистки конструкция воздухоочистителя.

Это интересно: Бензопилы Partner (Партнер) 350: ремонт и регулировка, видео

Особенности конструкции

Компоновка пилы классическая, у человека, хоть раз имевшего дела с бензопилами, не возникнет никаких трудностей при эксплуатации, а вот новичкам рекомендуется внимательно изучить инструкцию.

Двигатель

Картер двигателя

Как и на многих других бензопильных агрегатах, в пиле GSH 51 стоит двухтактный одноцилиндровый двигатель. Питается он смесью бензина с особым маслом для соответствующих моторов, а для охлаждения предусмотрено оребрение цилиндра и крыльчатка маховика, создающая воздушный вихрь.

Картер двигателя металлический, из алюминиевого сплава, что даёт ему особую прочность. Вес при этом сохраняется на среднем уровне. Внутренняя поверхность цилиндра покрыта никасилом — сплавом никеля и кремния, который обладает большой прочностью и жаростойкостью.

На цилиндре предусмотрено две канавки для поршневых колец. Они обеспечивают отличную компрессию, выдавая повышенный КПД двигателя.

Карбюратор

В бензопилах Oleo-Mac стоят качественные японские карбюраторы Walbro. Это специальное устройство, в котором происходит смешивание бензино-масляной смеси, подаваемой из бака, и воздуха, всасываемого через специальные каналы. Благодаря мембранному устройству работать пилой можно в любом положении: хоть на боку, хоть вверх ногами. На карбюраторе предусмотрено три винта для регулировки обогащения смеси, а также холостых оборотов. Ничего принципиально сложного здесь нет, опытные пользователи справляются сами, а вот новичкам лучше обратиться в сервисный центр. Впрочем, итальянские инструменты регулируют прямо на заводе, и повторная регулировка может понадобиться не раньше, чем через пару лет.

Фильтр

Чтобы тонкие каналы карбюратора не забились посторонним мусором вроде опилок и щепок, которые в изобилии образуются при распиловке древесины, воздух всасывается через воздушный фильтр. Он коробчатый, сделан из нейлоновой мелкой сеточки на каркасе, крепится на штифте с резьбой и крепится барашком. Этой же гайкой фиксируется быстросъёмная крышка — для открытия не нужно никакого инструмента, всё откручивается руками.

Органы управления

Для того, чтобы осуществлять запуск и управление пильным агрегатом, предусмотрено минимум устройств. Курок газа находится в задней рукоятке. По правилам безопасности он совмещён со специальным флажком-блокиратором. Пока не нажмёшь на последний, не сможешь управлять дроссельной заслонкой. Справа от рукоятки расположен рычажок управления воздушной заслонкой и праймер, слева — клавиша, которая включает зажигание. На левом боку изнутри расположен храповик стартера с намотанной на него бечевой с эргономичной рукояткой.

Система смазки цепи

На пильное полотно обязательно должно подаваться масло. Оно облегчает прохождение цепи через слои древесины, охлаждает и уменьшает её износ. В передней части пилы предусмотрен маслобак, его ёмкость примерно в два раза меньше бензинового. С помощью алюминиевого маслонасоса, который имеет привод от сцепления, смазка по каналам подаётся на ведущие звенья цепи. Во время работы на холостых оборотах подача не идёт. Для разных сезонов и типов масла предусмотрен винт-регулятор количества.

Сцепление

Наружного типа, центробежное, трёхкулачковое, с отъёмной ведущей звёздочкой, расположенной между картером и стаканом муфты. Конструкция обеспечивает передачу крутящего момента коленвала на цепь при достижении определённого числа оборотов. То есть для начала распиловки нужно просто нажать на курок газа.

На боковой крышке сцепления смонтирован механизм цепного тормоза. Это стальная лента, свёрнутая в окружность на манер затяжной петли. При нажатии на рычаг-щиток перед передней рукой оператора она охватывает кулачки, разошедшиеся под влиянием центробежной силы, и тем самым размыкает сцепление. Также в боковой пластиковой крышке предусмотрено отверстие, через которое осуществляется доступ к регулятору натяжения цепи.

Пильная гарнитура

Шина крепится к корпусу на двух шпильках, прижимается комбинированными гайками через крышку сцепления. Чтобы пластик не деформировался, в него запрессованы металлические шайбы. Длина шины 45 см — это довольно много для бытовых пил. Запас размера пригодится при работе с крупномерной древесиной. В случае валки толстого дерева длинной шиной потребуется сделать меньше проходов, хотя увлекаться пилением на всю длину не стоит.

И цепь, и шина, которыми комплектуется Олео-Мак, изготавливаются всемирно известной американской фирмой Oregon.

Подготовка к работе

При покупке бензопилы проведите тщательный визуальный осмотр изделия, особое внимание обратите на наличие фирменного гарантийного талона. После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

После ознакомления с мануалом, можно приступать к монтажу пильной гарнитуры:

  • Отвинтите две гайки крепления и снимите крышку, закрывающую ведущую звездочку;
  • Наденьте хвостовик шины на посадочные шпильки;
  • Наденьте цепь на ведущую звездочку, затем вставьте ее в направляющие пазы шины;
  • Установите защитную крышку и наживите гайки крепления, не затягивая их до упора;
  • Отрегулируйте натяжение цепи, таким образом, чтобы звенья не провисали, но цепь свободно вращалась по шине;
  • Затяните крепежные гайки до упора;
  • Заправьте вашу бензопилу топливом, залейте масло в систему автоматической смазки;
  • Запустите двигатель и приступайте к работе.

Топливно-смазочные материалы

Топливная смесь для двухтактного двигателя готовится из моторного масла и бензина марки АИ-92, 95 в соотношении 1/50. Производитель рекомендует использовать масло Oleo-Mac Prosint 2T.

Для смазки цепи применяются специальные адгезионные масла с присадками, которые обеспечивают хорошую смазку пильной гарнитуры при любых температурах. Для вашей бензопилы лучше всего подойдет цепное масло Oleo-Mac Polar Lube.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может понадобиться в том случае, когда оператор заметил трудности с холостым ходом.

Чтобы отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо:

  • Завести пилу, провернуть регулировочный винт высоких и низких оборотов до упора. Отвернуть его обратно на полтора оборота.
  • Прогреть пилу в течении 5-10 минут. Выставить холостой ход винтом.
  • При правильных настройках цепь не будет перемещаться по шине на холостом ходу.

Правила регулировки бензопилы Чемпион

Придерживайтесь такой инструкции:

Начинаем регулировать карбюратор на холостом ходу:

  • отыскиваем винт, отмеченный буковкой T;
  • крутим его против движения часовой стрелки, дабы цеп полностью остановилась, но двигатель работал стабильно;
  • далее используем тахометр, который позволит провести точную регулировку (учтите, что в некоторых случаях дополнительная настройка не нужна).

Продолжаем регулировку низких оборотов. Эта процедура предполагает выполнение таких шагов:

  • отыскиваем винт, что обозначен буквой L;
  • на холостом ходу «ищем» номинальные значения оборотов, что можно сделать, проворачивая винт L влево и вправо;
  • как только вам удалось найти номинальные обороты холостого хода, провернем винт на одну четвертую полного оборота в сторону против движения часовой стрелки.

Регулируем карбюратор на высоких оборотах. Это необходимо для того, чтобы избежать поломки поршневой системы цепной пилы или выхода из строя двигателя из-за его перегрева.

Для этого:

  • ищем винт, отмеченный буквой Н;
  • проводим регулировку при прогретом двигателе (оставьте его работать на 10 секунд);
  • провернем винт на одну четвертую от полного оборота против хода часовой стрелки;
  • ждем еще 10 секунд, после чего проверяем обороты, используя тахометр.

Учтите, что богатая смесь приводит к проблемам работы глушителя (он будет дымить), а слишком бедная вынудит основной узел устройства перегреваться (слышен скрежет и визг, нехарактерные звуки при работе бензопилы).

Завершаем регулировку проверкой работы двигателя, который должен разогнаться до номинальных оборотов быстро.

Предназначение

Самим производителем пила GSH 51 позиционируется как инструмент эконом-класса, предназначенный для частного использования. Он хоть и имеет хорошее качество, но изначально не предназначен для больших и длительных нагрузок. Поэтому пила преимущественно используется в бытовой сфере. Она поможет следить за большим садом, время от времени производить валку ненужных деревьев. Отлично подойдёт для заготовки дров. Благодаря шине в 45 сантиметров и мощности двигателя в 3 лошадиные силы Олео-мак легко справится даже с крупномерными брёвнами и даже старыми пнями. Хотя для профессионального строительства в пиле не заложено достаточно моторесурса, но единичное возведение даже крупных построек вроде бани или бревенчатого сруба е вполне по плечу. Главное, о чём должен помнить пользователь — это ограничение по времени на работу под нагрузкой в пилах любительского класса, и Олео-Мак не исключение. Ежедневная работа по нескольку часов кряду приведёт к перегреву двигателя и замене поршневой, а этот ремонт очень дорогой.

Бензопилы конкурентов

Если взглянуть на текущее положение бензопил Oleo-Mac на рынке, то данная марка достойно конкурирует с такими компаниями, как Husqvarna или Stihl. Причем ни о каком демпинге здесь и речи не идет: цены на инструмент этих 3 производителей находятся в одном диапазоне.

Если брать качественные характеристики, то бензопилы Husqvarna более мощные, а пилы марки Stihl меньше весит. Что касается итальянского бензоинструмента, то он расположился как раз посередине между большой мощностью и низким весом.

В качестве примера можно привести следующие модели бензопил одного класса:

  • Husqvarna 142e. Объем двигателя равен 40,2 см3, мощность составляет 2,6 л.с., а масса – 4,6 кг.
  • Oleo-Mac GS370. Мотор способен выдавать 2,2 л.с. при объеме в 35,2 см3, а вес не превышает 4,3 кг.
  • Stihl MS180. Объем цилиндра силовой установки равен 31,8 см3, мощность не превышает 2,0 л.с., а масса составляет всего – 3,9 кг.

Бензопилы бренда Oleo-Mac можно смело назвать достойным инструментом, который способен без особых проблем выдержать суровые условия эксплуатации или многочасовую работу с самыми тяжелыми породами древесины. Разумеется, эти пилы подвержены поломкам, в принципе, как и любой инструмент, однако своевременное обслуживание позволяют использовать их длительное время без особых проблем.

Комплектация

Комплектация бензопилы Oleo-Mac GS 35 не богатая, однако есть и свои бонусы. В комплекте с пилой поставляется стандартный набор:

  • комбинированный ключ;
  • инструкция по эксплуатации в пакете;
  • шина и цепь 14”;
  • затачивающая система PowerSharp (комплектуются не все пилы);

Система PowerSharp – это запатентованная технология компании Oleo-Mac, предназначенная для автоматической заточки цепи бензопилы. Состоит из пластикового корпуса, закрепляемого на шину пилы, внутри которого находится полукруглый наждачный круг. При запуске пилы, цепь вращается и затачивается.

На заметку! Устройство предназначено для правки цепи, т.к. обрабатывает только верхнюю часть зуба! Для полноценной заточки все же придется использовать заточной станок.

На бензопилу предоставляется гарантия 2 года. За дополнительную плату можно приобрести дополнительный год гарантии.

Бензопила «Oleo-Mac» 947

Пример продуктивной бензотехники, которая придется по душе как аматорам, так и профессионалам. Используется не только для распила, но и раскряжёвки, что обеспечивается повышенной мощностью и несколько укороченной направляющей. Лесоповал, озеленительные фантазии и бытовые нужды – вот главные места, куда ее стоит применить.

Особенности технической композиции:

  • низкое звуковое давление и уменьшенная вибрация;
  • компенсаторная технология карбюраторной части, регулирующая баланс между топливной смесью и воздухом;
  • стартер полуавтоматического типа;
  • клапан декомпрессии и возможность докачки топлива – для легкого запуска за считанные минуты;
  • аэрофильтр способен к самоочистке и имеет бесключевой доступ;
  • настройка цепи при помощи бокового механизма.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Технические характеристики

Если рассмотреть характеристики Олео Мак 941, то становиться понятно, что относить бензопилу к чисто бытовому классу нельзя. Мощность модели 2,5 л.с., длина пильной гарнитуры 16 дюймов (40 см). Для работы применяется пильная цепь с шагом 0.325 и шириной посадочного 1.3 мм. Шаг 0.325, говорит о высокой скорости реза, а длина о том, что пила легко справится со стволами деревьев диаметром до 50 см. Стоит отметить небольшой вес модели. В транспортировочном состоянии, без бензина и масла для смазки цепи, пила весит 4,2 кг. В принципе, это немного, если сравнивать с китайскими аналогами, которые могут весить более 6 кг. Теперь немного про двигатель, который на Олео Мак 941 немного отличается от двигателей бытовых бензопил. На пилу устанавливается двухтактный мотор с электронной системой зажигания.

Последняя реализована таким образом, что для запуска двигателя в холодном режиме, достаточно минимального количества оборотов коленчатого вала. После запуска, электроника переходит в нормальный режим (информация с сайта производителя).

Цилиндр двигателя Олео Мак 941 алюминиевый с напылением, что значительно увеличивает ресурс. Для улучшения компрессии и стабилизации поршня в цилиндре, на нем установлено два компрессионных кольца.

Бензопила Oleo Mac 937 — бюджетный вариант для частного хозяйства

Простая в обращении и доступная по стоимости бытовая бензопила Oleo Mac 937 способствует полнообъемной механизации хозяйственных работ, связанных с заготовкой дров, возведением деревянных срубов и элементов ландшафтного дизайна, уходом за декоративными и фруктовыми деревьями.

Несмотря на умеренную стоимость, легкая, экономичная и производительная в работе бюджетная модель по многим параметрам идентична профессиональным образцам.

Пила серии 937 отличается от однотипных аналогов отечественного и зарубежного производства:

  • качеством задействованных материалов;
  • современным дизайнерским оформлением;
  • повышенной мощностью и запасом крутящего момента двигателя;
  • умеренным расходом топлива;
  • продолжительностью эксплуатационного ресурса.

Обзор триммеров и мотокос от Oleo-Mac

Торговая марка Олео-Мак — это производитель, который имеет свою историю и ассоциируется у покупателей, как надежный бренд. Итальянская фирма входит в содружество одного из крупнейших производителей Emak. На Российском рынке бренд Oleo-Mac представлен большим ассортиментом садовой техники, в том числе триммеров и мотокос.

Компания производит как бытовые, так и более мощные (профессиональные и полупрофессиональные) образцы. Большой модельный ряд позволяет каждому покупателю подобрать оптимальный вариант косилки.

Это интересно: ТОП-3 электрических и бензиновых моделей триммеров MTD и их описание — изучаем детально

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий