Эхо 450. Не развивает обороты.

Электромеханический дроссельный узел

В системах с электромеханическим дросселем за открытие дроссельной заслонки (ДЗ) отвечает блок управления двигателем (Engine Control Module). Ориентируясь на показания датчиковой аппаратуры, ЭБУ подает питающее напряжение на электродвигатель, установленный в корпусе ДЗ. Вращение вала моторчика через шестеренки передается на ось заслонки. В управлении электродвигателем основными являются сигналы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчика положения педали акселератора (ДППА). Внутри корпуса электронной педали и дроссельной заслонки установлена пара контактных либо бесконтактных датчиков положения. Работа датчиков построена на идентичных физических явлениях, а отличаются они лишь устройством внутренних компонентов.

Датчик положения педали акселератора передает сигнал в ЭБУ, сообщая мощность, которую водитель хочет получить от двигателя. В случае с потенциометрическими датчиками блок управления отслеживает падение сопротивления на резистивных дорожках.

Бесконтактные датчики построены на эффекте Холла. Нажатие на педаль ведет к изменению положения магнитов, что влияет на интенсивность магнитного поля вблизи датчиков Hall IC. Степень нажатия педали ЭБУ понимает по уровню сигнального напряжения.

Маленькие хитрости

О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете далее.

Когда коса глохнет на больших оборотах, то это связано с такими проблемами:

  • засорением либо залипанием клапана, размещенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • препядствия с циркуляцией топливной консистенции;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, созданный для забора горючего, потрескался либо слабо подсоединен.

Карбюратор регулируют, делая упор на эксплуатационную аннотацию к триммеру. Для опции нередко достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если есть проблемные моменты с циркуляцией топливной консистенции, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки движок глохнет при огромных оборотах.

На холостых оборотах всераспространенными причинами остановки триммера являются последующие:

  • загрязнение, разрегулировка по другому некорректно настроенная регулировка карбюратора;
  • засорение фильтра для воздуха;
  • уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной консистенции;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • попадание воздуха в систему;
  • недостаточно горючего на работе бензокосы.

Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.

Агрегат может глохнуть сходу после пуска, если карбюратор разрегулирован как еще его называют был некорректно настроен — это вызывает неравномерную подачу горючего. Результатом этого будет то, что устройство начинает ясно вибрировать. Для устранения проблем карбюратор перенастраивают, действуя по аннотации к механизму.

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании

При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Важно! Режим работы триммера зависит от различных влияний окружающей среды. В жаркую погоду агрегату нужно давать больше времени на остывание

При работе в условиях густых зарослей либо высокой растительности двигатель также сильно перегревается. Необходимо через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.

Технические неисправности

Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.

  • Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  • Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
  • Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.

Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец

При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

Карбюратор

Данный механизм является важным узлом бензотриммера. Чтобы карбюратор работал исправно, нужно соблюдать несколько условий:

  • временами разбирать и прочищать его;
  • регулировать обороты холостого хода по инструкции;
  • обращаться к помощи мастера при регулировке.

В случае поломки данного узла, его ремонтом можно заняться самому, но только при наличии определённых знаний.

Одной из причин плохой работы карбюратора является расслабившийся трос. Для устранения проблемы сначала нужно разобрать весь узел, а потом, тщательно промыв все детали, смазать и подтянуть трос, но не очень сильно, чтобы не внатяжку.

Важно! Негативно влиять на работу карбюратора могут и другие неисправности: выход из строя впускной иглы, деформация мембраны, износ регулировочного рычага, загрязнение регулировочной полости, износ заслонок

Проверка свечи зажигания

Состояние свечи даёт много информации для понимания причин неисправности и, соответственно, для выбора ремонтных действий.

Приемлемый вид

Вид светлый, возможны небольшие осадки или электрокоррозии.


Для понимания причин неисправности много информации дает состояние свечи

Нагар на свече

Рекомендуемые действия:

  • регулировка рабочей смеси;
  • отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера;
  • заменить воздушный фильтр;
  • прочистка свечи или замена на новую. При этом стоит корректно подобрать калильное число.

Перегрев

Рекомендуемые действия:

  • поменять момент затягивания свечи зажигания скутера;
  • отладить систему охлаждения двигателя скутера;
  • разобраться с системой зажигания;
  • разобраться с калильным числом свечи зажигания (величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание).


Нагар на свече может быть причиной неисправности скутера

Загрязнения маслом

Рекомендуемые действия:

  • изменить соотношение бензина и масла в топливной смеси, произвести замену свеч зажигания у скутера (у двухтактных двигателей);
  • проверить обстановку двигателя скутера, возможно придётся его ремонтировать.

Вообще считается, если китайский скутер плохо заводится и не набирает обороты, то в отличии от тех же европейских и японских, проблемы чаще всего именно в системе зажигания.

Регулировка карбюратора бензопилы Echo – как настроить инструмент?

Бензопила Echo, как и любой другой садовый инвентарь, будет исправно работать только в случае правильного ухода и обращения с инструментом. Одним из главных правил работы с бензопилой является своевременная настройка его карбюратора. Данный элемент отвечает за правильную работу агрегата на его полной мощности и, при этом, экономию топливной смеси. Настройка карбюратора выполняется посредством трех винтов.

Регулировка карбюратора осуществляется в два этапа – базовый и окончательный. Бензопила Echo будет исправно выполнять свои прямые функции только при условии выполнения каждого из этих этапов.

Базовая регулировка состоит из медленного поворачивания винтов H и L до упора по часовой стрелке. После этого оба винта следует отвернуть на 2 оборота назад. Дальнейший алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  • Медленно поверните винт L в различных направлениях, пока не найдете максимальные обороты мотора;
  • После этого отверните винт L на четверть оборота по направлению против часовой стрелки;
  • Если цепь продолжает двигаться, то винт S нужно повернуть против часовой стрелки до того момента, когда она остановится;
  • Если после этого вы заметили неисправности в работе зажигания, то нужно вывернуть винт H против часовой стрелки;
  • Далее нужно проверить ускорение – для этого нажмите курок газа – если мотор не набирает обороты, то открутите винт L против часовой стрелки;
  • После этого проверьте работу пилы на холостом ходу – если вы сделали все согласно алгоритму, то инструмент будет работать исправно.

Бензопила Echo будет работать исправно при условии регулярного выполнения данной процедуры. Регулируя карбюратор по указанному алгоритму, вы убережете запчасти агрегата от преждевременных поломок и продлите жизнь своему инструменту.

Среди характеристик моделей выделяется:

  • Объем цилиндра – 60 и 62 см 3 соответственно;
  • Мощность – 4 и 4,2 л. с. соответственно;
  • Емкость бачка для горючего – по 575 мл;
  • Объем бака для масла – по 300 мл;
  • Эксплуатационный вес – 7,7 и 7,9 кг соответственно.

Данные бензопилы станут незаменимыми, когда необходимо спиливать большое количество небольших и средних деревьев. Они потребляют небольшое количество топлива и смазочного материала.

Может помешать пружина

Моя первая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не дала, так как помешала пружина винта регулировки подачи топливной смеси. Заводская пружина оказалась слишком толстой в сжатом состоянии и не дала возможности до необходимого уровня уменьшить подачу топлива. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее замены.

Регулировочный винт подачи топливной смеси с пружиной

На фотографии вверху заводская пружина, внизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, так как не уверен, что это единичный случай, и кто-нибудь еще может столкнуться с такой же ситуацией.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал – из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.

Система питания: неправильная топливная смесь

Двухтактные двигатели рассчитаны на работу от смеси бензина с маслом, которое нужно для смазывания цилиндро-поршневой группы. Недостаток масла быстро выведет из строя инструмент и приведет его к капитальному ремонту.

В бензоинструментах разных производителей отношение масла к бензину — 1:40 или 1:50. Эту пропорцию нельзя нарушать ни в коем случае. Если масла налить больше необходимого, это приведет к закоксовыванию компрессионных колец поршня. Они намертво залягут в своих канавках, и мотор потеряет компрессию и мощность.

Исключение составляет только режим обкатки инструмента. В этом случае смесь делают 1:25 и ее применяют непродолжительное время, при минимальной нагрузке.

Признаки переизбытка масла в бензине следующие: бензопила глохнет, обильно дымит, не развивает мощности.

Другие неисправности бензопил

Немало пользователей сталкивается с неприятностью, когда бензопила не скидывает обороты. Прибор за считанные секунды выходит на максимальную мощность, которую нельзя убавить.

Связано это может быть с тем, что:

  • дроссельная заслонка не функционирует – ослабла ее пружина или элемент тяги;
  • тумблер включения плохо переключается;
  • вал дроссельной заслонки лишился штопора.

Но может быть и обратная ситуация – когда пила бесконтрольно набирает мощность. Причины, почему бензопила сама набирает обороты, нужно искать в:

  • карбюраторе – его необходимо прочистить или перенастроить;
  • топливоподающей системе – бензофильтре, топливном шланге;
  • неисправностях цилиндропоршневых или патрубков, соединяющих их с карбюратором.

Поломок, которые проявляют себя через нетипичные для конкретной части рабочего цикла обороты, достаточно много. Но внимательное отношение к инструменту поможет вовремя их диагностировать и вернуть его к нормальной работе.

При нажатии на газ

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  • Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  • Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  • Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  • Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Что могло сломаться

Неполадки с бензокосой, связанные с тем, что это устройство не заводится, определенным образом классифицируются специалистами обслуживающих сервисов. Ими выделяются неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигателем, в котором может износиться или выйти из строя поршень и подшипники, треснуть картер;
  • системой подачи топлива, при этом возможно забивание фильтра либо проблемы с карбюратором;
  • механическими повреждениями проводов, трубок, шлангов;
  • цепью зажигания.

Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Детонация

Очень часто причина вялого отклика на газ и ухудшения динамики в неисправности датчика детонации. ECU отслеживает детонационное сгорание топлива по напряжению на датчике детонации (ДД). Если система самодиагностики определила неисправность датчика, для предотвращения разрушительных последствий детонации двигатель переводится в аварийный режим. ЭБУ уменьшает угол опережения зажигания, из-за чего снижается мощность, возрастает расход топлива. Этот же эффект будет происходить, если в двигателе произойдёт детонационное сгорание. Возможные причины:

  1. Низкое октановое число топлива.
  2. Уменьшение объема камеры сгорания вследствие образования нагара на стенках ГБЦ и поршнях.
  3. Неправильно подобранное калильное число свечей зажигания.

Бензопила сама набирает обороты – как решить проблему?

Эта неисправность чаще всего свидетельствует о нарушении рабочего режима топливной и других систем бензопилы. Одной определенной причины этой поломки нет, так как произвольное повышение оборотов работающего мотора может стать результатом образования дефекта сразу в нескольких разных узлах.

Первое, что нужно сделать оператору – это осмотреть детали топливной системы. Достаточно часто двигатель бензопилы самостоятельно набирает обороты тогда, когда нарушены настройки подачи горючего в штатном карбюраторе. В таком случае потребуется снять узел, разобрать его и промыть чистым бензином. После того, как он высохнет, нужно установить карбюратор обратно и произвести его настройки.

Далее нужно осмотреть состояние топливного фильтра. В результате длительной эксплуатации бензопилы он может повредиться. Из-за этого горючее будет проникать в цилиндр в нефильтрованном виде, с большим количеством примесей и мелкой стружки. Это может повредить мотор и привести к его заклиниванию. В результате бензопила будет произвольно набирать обороты сразу после запуска ее ДВС.

На следующем этапе оператор должен осмотреть топливные трубки

Они должны сидеть в своих посадочных местах и, что самое важное, в их стенках не должно быть отверстий. Если они появились, то топливный шланг потребуется полностью заменить. Еще одна причина произвольного увеличения оборотов – это заклинивание рычага газа

Если оператор часто нажимал на него в грязных от масла перчатках, то частицы смазки могли просочиться внутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В результате сам рычаг начнет прилипать к стенкам корпуса, давая команду двигателю набирать обороты. Решить эту проблему поможет разборка, а также последующая очистка корпуса и рычага газа бензопилы

Еще одна причина произвольного увеличения оборотов – это заклинивание рычага газа. Если оператор часто нажимал на него в грязных от масла перчатках, то частицы смазки могли просочиться внутрь рычага и прилипнуть к его поверхности. В результате сам рычаг начнет прилипать к стенкам корпуса, давая команду двигателю набирать обороты. Решить эту проблему поможет разборка, а также последующая очистка корпуса и рычага газа бензопилы.

Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя

Во время эксплуатации возникает ситуация, когда при нажатии на клавишу подачи топливной смеси обороты агрегата начинают не увеличиваться, а уменьшаться. Неисправность этого характера может быть вызвана:

Топливные шланги мотокосы с фильтром

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу

Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.

Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет

При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.

После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Глушитель

Вы спрашиваете, что первое? Ответ — глушитель. Глушитель отвечает за выхлопные газы и подавление пламени в них. Все продукты сгорания проходят через него, что в конечном итоге может засорить его. Ситуация с забитым глушителем не является чем-то необычным, но возникает из-за неправильной топливной смеси.

При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла продукты сгорания не насыщаются сажей, достаточной для засорения глушителя. В случае, если количество масла больше, чем обычно, когда оно горит, образуются чрезмерные осадки углерода. Кроме того, осадок накапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Calm 180. Таким образом, копченый глушитель, самая безобидная вещь, которая может произойти, максимальный ущерб от чрезмерных выбросов углерода, — это необходимость замены поршня.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины

При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна 

  2. Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор
  3. Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

Echo CS 352ES 14” и CS 353ES 14” – конструктивные особенности пилы

Эти модели предназначены для регулярного использования в бытовых целях, а также на лесозаготовке.

Они обладают улучшенной конструкцией, в которую входит система автоматической подачи масла, устройство для гашения вибрации и инерционный тормоз.Среди других особенностей бензопил нужно выделить:

  • Объем цилиндра – 34 см3;
  • Мощность модели – 2,12 и 2,1 л. с.;
  • Емкость топливного бачка – 320 и 260 мл соответственно;
  • Объем бака для масла – 200 и 250 мл соответственно;
  • Эксплуатационный вес – 5,6 и 6,2 кг соответственно.

В комплект каждой пилы входит цепь, шина, прочный чехол, комбинированный ключ и документация.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий