Чистка топливного фильтра бензопилы

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться возле крышки бензобака пилы, и выполняет сразу 2 задачи – поддерживает оптимальное давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтобы проверить сапун, потребуется отключить трубку для подачи топлива и посмотреть, насколько интенсивно вытекает бензин. Если он вообще не вытекает, значит, штатный сапун забит мусором и грязью. В этом случае потребуется очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность

В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала

Как почистить карбюратор на бензопиле своими руками

Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, разберемся с ситуациями, когда же нужна его чистка:

  • пила не заводится и глохнет;
  • инструмент не заводится;
  • инструмент глохнет при нажатии на газ.

Бывают ситуации, что чистка карбюратора не помогает, тогда нужно заменить ремкомплект, если после этой процедуры ничего в работе бензопилы не изменилось – проверяйте резиновый адаптер, что находятся между цилиндром и карбюратором (на его месте может быть резиновый переходник с латунной вставкой). Снимаем верхнюю крышку, фильтр, длинные болты, переходник, отключаем от карба трубки и изымаем его. Непосредственно процесс очистки:

  • сначала нужно почистить ворсистой щеткой от внешней грязи и пыли, чтобы она не попала во внутрь при разборе;
  • начинаем с болта «H», что отвечает за верхнее рабочее положение работы карбюратора, на максимальных оборотах. Закручиваем его, считая и запоминая количество оборотов, к примеру, 2,5. Дальше выкручиваем его
  • вкручиваем с подсчетом оборотов винт «L», он отвечает за низкие обороты. К примеру, 4,5 оборотов. Записываем показатели и выкручиваем его;
  • снимаем верхнюю и нижнюю крышку с помощью отвертки, откручивая болтики. Лучше это делать не навесу, а на твердой нескользкой поверхности;
  • достаем иглу;
  • если прокладки и мембраны сильно изношены, протерты – их также нужно менять на новые, а заказать ремкомплект карбюратора к пилам Хускварна, Лидер, Штиль или Партнер – можно в магазине КосиКоса;
  • часто перед чисткой можно наблюдать следующую картину – в «отстойничке» и других емкостях – много пыли и мусора;
  • очищаем карб, предварительно замочив в его растворителе, потом продуваем сжатым воздухом, используя компрессор. Процедуру повторяем 2 раза. Отдельно чистим мембраны и собираем обратно. Сначала ставим на место иглу;
  • опору коромысла монтируем обратно на иглу;
  • отжимаем пружинку и выжимаем фиксирующий болт;
  • ставим на место мембрану, нижнюю крышку и закручиваем болтами (нужно запомнить или подписать, какие именно фиксировали её);
  • верхнюю мембрану с крышкой также ставим на место и закручиваем болтами;
  • помещаем винт «L» до упора, а потом выкручиваем на его 4,5 оборота, (как пример) как он и состоял на карбюраторе, а винт «H» вкручиваем также до упора и выкручиваем на те же 2,5 оборота (как пример), сохраняя прежние настройки. Это нужно для того, чтобы не потерять настроек;
  • возвращаем карбюратор на обратное место в бензопилу для проверки, надевая на дроссельную заслонку;
  • шланг, выходящий из цилиндра – вешается на верх, шланг, выходящий из бака – с правой стороны от карбюратора, а шланг, что идет на прокачку с праймера – с левой – соединяем все шланги с карбом;
  • вставляем 2 болта в адаптер и ставим его на место;
  • закрываем заслонку, несколько раз нажимаем на праймер (достаточно10);
  • пробуем завести инструмент.

Как видно, своими руками прочистить карбюратор своего инструмента вовсе несложно, если следовать инструкции, хронологии, зафиксировать себе обороты винтов максимальных и минимальных, собрать агрегат ровно в противоположном порядке. Магазин бензоинструмента KosiKosa демонстрирует и качественное видео, где всю инструкцию ярко подкрепляет наглядный пример.

Сапун — виновник проблем с работой бензопилы?

При первых признаках разбитой бензопилы не спешите грешить на дыхании. Многие люди не хотят немедленно начинать разбирать ручку, если не полностью уверены, что виновником является маленький клапан. Прежде чем демонтировать ручку бензопилы, исключите возможные причины повреждения устройства, чтобы вы знали, что дыхательный аппарат нужно очистить. Начните с малого.

  • Оцените качество топливной смеси. Не все производители предлагают регулируемые струи для моделей бензопилы. Однако в некоторых вы можете настроить. Это дает возможность «мастерам» экспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы решились на такой эксперимент, но через некоторое время вы о нем забыли, и сейчас вы обвиняете в неисправности инструмента витягувач бензопилы бензопилы. Помните, что в идеале вам нужно использовать марку масла, рекомендованную производителем (указанную в инструкции к устройству), не использовать старую смесь (разрабатывать ее нужно за две недели больше). Через месяц он ухудшится и приведет к неисправности в устройстве.
  • Проверьте свечу (возможно, вы ее заполняете при запуске инструмента). Осмотрите эту часть, она должна быть чистой без следов масла. Если на нем есть налет, то он должен быть светлым, коричневого цвета указывает на проблему с катушкой зажигания. Держите под рукой запасные свечи, чтобы быстро устранить этот предмет по проблеме вашей пилы.
  • Забиться может не только дыхательный аппарат, но и карбюраторный струю и топливный фильтр (именно поэтому после демонтажа ручку необходимо снять и карбюратор, чтобы правильно очистить поверхность под ним от опилок). Вы можете справиться с очисткой обоих узлов самостоятельно.
  • Засорен воздушный фильтр. Этот фильтр может засориться пылью, станет основным препятствием при попытке запуска бензопилы.

Рассмотрим специфику вашей модели инструментов, чтобы можно было точно диагностировать проблему. Это поможет вам не только устранить его и как можно быстрее вернуться к работе с бензопилой, но избавит вас от лишней суеты (демонтаж тех блоков, которые не связаны с неисправностью устройства).

READ Инструмент Для Регулировки Карбюратора Бензопилы Husqvarna

Обычно вентилятор встраивается в колпачок топливного бака, поэтому вы можете легко добраться до него, а потом быстро и эффективно очистить клапан.

Поломки и способны их устранения

Рассматривая виды неисправностей смазочной системы, можно выделит две их категории:

  • общие поломки, встречающиеся во всех видах силовых агрегатов;
  • индивидуальные, которые зависят от типа насоса, от особенностей передачи червячного типа, от конструкционных иных особенностей определенной бензопилы.
  • цепной механизм сухой, бледный, блеск отсутствует;
  • цепь после установки быстро растянулась;
  • направляющая шина нагревается, краска ее оплавляется;
  • масло остается в прежнем объеме в резервуаре, невзирая на интенсивное использование инструмента;
  • эффективность реза цепи значительно снижена.

Все это указывает на неисправность смазочной системы или на ее функционирование с перебоями.

Как проверить этот узел? Все просто.

  1. Демонтируем боковую шину.
  2. Заводим инструмент.
  3. Постепенно увеличиваем обороты, наблюдая за концом масляной магистрали.

Если расходный материал поступает, то причина проблематичной работы смазочного узла, скорее всего, кроется в засоренном фильтре, который можно почистить или же заменить на новый. По возможности после этой манипуляции подача расходного материала регулируется.

Если расходный материал не поступает, тогда нужно провести дополнительную диагностику, так как, по всей видимости, проблема серьезнее.

Обратите внимание на то, что не всегда для проверки работы смазочной системы нужно демонтировать шину. Альтернативно конец шины направляют вбок (используем чурку) с направления реза, максимизируя обороты, удерживаем шину (ее конец) в 10 сантиметрах от чурки

При подаче масла вы увидите соответствующие пятна.

Как очистить карбюратор бензопилы своими руками

На то, что карбюратор нуждается в чистке, могут указывать ряд признаков. Например:

  1. Мотор запускается с трудом.
  2. ДВС не может набрать максимальные обороты.
  3. На холостом ходу бензопила глохнет.
  4. Увеличение оборотов приводит к тому, что мотор глохнет.
  5. При эксплуатации из глушителя идет дым черного цвета.
  6. Увеличивается расход топлива.
  7. При прогревании двигатель глохнет.

При обнаружении одного или нескольких признаков нарушения работы бензопилы необходимо очистить оборудование. Для этого специалисты рекомендуют придерживаться такой последовательности действий:

  1. Приобрести средство для очищения. Не исключена также возможность использования растворителя WD-40.
  2. Выполнить демонтаж карбюратора.
  3. Разобрать устройство, начиная с места, где происходит закачка топлива – мембранный насос. Для этого достаточно выкрутить болт крепления.
  4. Снять верхнюю крышку. При снятии крышки можно получить доступ к мембранному насосу.
  5. Мембрана должны быть чистой, эластичной и мягкой. Если она жесткая и засоренная, необходимо выполнить ее замену.
  6. Теперь наступило время оценить состояние сеточки топливного фильтра. При обнаружении на ее поверхности засорений, их необходимо удалить. Для этого сеточка демонтируется, и чиститься при помощи мягкой щетки.
  7. После этого нужно развернуть карбюратор к себе обратной стороной и выкрутить крепежные винты, которые фиксируют пластину.
  8. Под пластиной расположена вторая мембрана, управляющая иглой, закрывая и открывая отверстие, через которое поступает топливо.
  9. Она также должны быть чистой и эластичной. В противном случае вторую мембрану придется также заменить.
  10. С иглой соединяется небольшая лапка, если она имеет согнутый вид, ее можно аккуратно отогнуть к себе на 0,5-1,0 мм. Если этого не сделать, игла не сможет открываться полностью, снижая показатель мощности мотора бензопилы.
  11. Теперь можно очищать внутреннюю часть устройства и продувке каналов при помощи очистителя. На его носике находится длинная трубка с распылителем, что упрощает работу с ним.

После окончания очистки оборудование собирается в обратном демонтажу порядке.

Ремонт и обслуживание бензопилы своими руками

Цены на бензопилы снижаются и это делает их более популярными и доступными не только для профессионалов, но и для простых, так скажем, любителей. Однако распространенная зависимость — чем ниже цена, тем менее надежный аппарат и чаще появляются неисправности, для бензопилы тоже актуальна. Но для бензопилы любого ценового диапазона, большинство неисправностей можно избежать при правильной эксплуатации, уходом и своевременным техническим обслуживанием техники. Но от поломки бензопилы, равно как и любой другой техники, никто не застрахован. Поэтому предлагается рассмотреть основные виды неисправностей бензопил, способы их диагностики, устранения и ремонта.

Все основные неисправности бензопил можно условно разделить на две основные категории: — неисправности двигателя и его различных узлов: система подготовки и подачи топлива, зажигание, поршневая группа с коленвалом, система выхлопа отработанных газов; — неисправности и поломки других узлов: система смазки, муфта сцепления, тормоз цепи, шина и другие.

Тормоз цепи

Несрабатывание тормоза цепи может происходить из-за загрязненности подкрышечного пространства и тормозной ленты опилками или смазкой. К этому же приводит и износ ленты. В первом случае нужно очистить подкрышечное пространство, во втором — заменить тормозную ленту.

Если есть в хозяйстве мотокоса — использование, обслуживание и ремонт — Вам в помощь. Более того из бензопилы можно самостоятельно сделать газонокосилку, таким образом унифицировать инструмент.

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Читать также Плесень на квашеной капусте что делать

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Его мощности полностью довольно, чтоб привести в движение пильное полотно, которое соединяется с движком средством одноступенчатой цепной передачи. Какое залить масло для бензопилы топливный фильтр фильтр, так как.

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах. В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки , работы муфты сцепления, шины и др. Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать возможные причины по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения. Проблемы в системе зажигания чаще всего становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента.

Такое довольно обычное устройство позволяет работать агрегату достаточно накрепко долгое время при соблюдении всех норм эксплуатации. В большинстве случаев бензопила Штиль дополнительно снабжена системой чистки воздуха, который подается в карбюратор стартером.

Решение проблем с топливной системой и подготовкой топлива

Для удобства выполнения натяжения цепи данный механизм размещен с боковой стороны, что позволяет делать эту функцию без соприкосновения с цепным полотном. Не считая того, современные модели бензопилы Штиль могут быть обустроены рукоятью с обогревом, блокиратором рычага, регулирующего газ, электрической системой зажигания и иными защитными элементами и механизмами. Новые модели карбюраторов пичкают системой подготовительного обогрева, что позволяет сберегать горючее. Наличие тормоза двигателя пилы при заклинивании цепи обеспечит необходимую безопасность.

Чистка бензопилы после работы

Каждый раз после работы надо очистить бензопилу от опилок, прочистить и, желательно промыть автохимией, масляный насос . Делать это надо сразу после работы, так как если грязная бензопила
полежит пару-тройку недель, то задолбаешься потом отчищать.
Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение
Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой и совсем непринципиально, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. Ну, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, можно отнести технику в спец сервисы, кот…

Вам понадобится

  • – отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • – набор гаечных ключей;
  • – чистящие составы, безворсовая ткань;
  • – ультразвуковая кавитационная ванна

Инструкция

Перед выполнением работ слейте топливо из бензобака. Отверните крепежные винты на верхней крышке и снимите ее. Извлеките из корпуса воздушного фильтра фильтрующий элемент и снимите сам корпус, открутив гайки. Часто, кроме гаек, корпус удерживается фиксаторами. Отщелкните их, нажав соответствующие выступы. С правой стороны карбюратора снимите топливный шланг и тягу привода воздушной заслонки. Отвинтив крепежные винты и гайки на корпусе карбюратора, снимите его и извлеките наконечник из рычага привода дроссельной заслонки.

С левой стороны стяните шланг подачи с его штуцера. Выкрутите винт регулировки оборотов холостого хода и крепежный винт верхней крышки карбюратора. Снимите верхнюю крышку и найдите топливную мембрану , имеющую вид синей прозрачной прокладки. На левой стороне корпуса найдите винты с пружинными скобами. Предварительно сняв , вывинтите винты. Запишите, промаркируйте или запомните их установочные места, чтобы не перепутать при сборке.

Открутите винты на нижней крышке карбюратора и снимите эту крышку. Снимите узел игольчатого клапана, открутив винт. Будьте внимательны – под двуплечим рычагом привода клапана установлена пружина. Отвинтив винт воздушной заслонки, снимите и ее. После этого демонтируйте ось этой заслонки, приложив усилие вдоль нее. Отверстие оси воздушной заслонки заблаговременно прикройте пальцем, чтобы не потерять подпружиненный шарик, находящийся в нем.

Снимите дроссельную заслонку, открутив винт ее крепления. Затем демонтируйте рычаг ее привода и пружинную шайбу-стопор

Обратите внимание: винты крепления дроссельной заслонки взаимозаменяемы, а винт крепления рычага ее привода очень похож на них, но имеет другую длину. Не перепутайте винты при сборке

В заключение снимите ось дроссельной заслонки, запомнив ее правильное положение.

Разложите на столе все детали карбюратора и осмотрите их с целью дефектовки. Изношенные элементы и поврежденные прокладки замените новыми. Все детали тщательно промойте с применением специализированных моющих средств и протрите насухо тканью без ворса. Жиклеры и трубки продуйте сжатым воздухом. Для удобства продувки используйте ручной или ножной воздушный насос.

С целью повышения эффективности прочистки деталей карбюратора, используйте ультразвуковую ванну, использующую для очистки эффект кавитации. Для этого наполните ее бензином или соляркой, опустите в нее все необходимые элементы карбюратора и включите на 2-3 периода по 5 минут каждый. По окончании процесса продуйте детали сжатым воздухом.

Как вполне почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель

В процессе эксплуатации такового инструмента, как бензопила, ее владелец часто сталкивается с рядом заморочек, одна из которых – засорение карбюратора. Описание регулировки и видео пример бензопилу так же как и европейские. Видео. Как быстро почистить бензопилу Stihl MS 180. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого свойства либо в топливный бачок попадают сторонний мусор. Для того, чтоб почистить карбюратор бензопилы, нужно поначалу ее разобрать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий