Устранение распространённых неисправностей
Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.
Глохнет при нажатии на газ
Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.
Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.
Заводится и глохнет
Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.
Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.
Отсутствие смазки цепи
Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.
- Разрыв масляной магистрали.
- Засор масляного фильтра.
- Дефект шестерней червячного привода.
- Засор магистрали или насоса.
Как решить проблемы масляного насоса описано выше.
Заливает свечу
Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.
Первый пуск бензопилы.
После всех приготовлений и проверок самое время произвести первый запуск приобретенной бензопилы с последующей ее обкаткой. Поскольку двигатель инструмента холодный, мы приведем алгоритм холодного пуска. Для этого установите пилу на устойчивую поверхность, таким образом, чтоб пильная шина с цепью ни чего не касались и проделайте следующий ряд действий:
- Устанавливаем цепной тормоз в нерабочее положение путем отведения ручки тормоза в направлении передней ручки. При этом ручки должны соприкоснуться.
- Включаем зажигание, переведя переключатель в крайнее левое положение.
- Далее переводим заслонку подачи воздуха в положение закрыто.
- Для обкатываемых бензопил с декомпрессионным клапаном его необходимо нажать, что бы уменьшить сопротивление и облегчить запуск агрегата.
- Дроссельную заслонку переводим в пусковое положение. Для пил с совмещенным управлением вытягиваем рычаг заслонки из корпуса. Для пил с раздельным управлением нажимаем рычаг дроссельной заслонки и фиксируем его в промежуточном положении.
- После чего обхватываем левой рукой переднюю ручку бензопилы и прижимаем ее к низу.
- Ногой наступаем на защитный щиток правой рукоятки.
- Свободной рукой берем рукоятку стартера и плавно тянем его к себе до положения, пока собачки храпового механизма не придут в зацепление с барабаном стартера.
- Почувствовав небольшое сопротивление, сделайте резкий рывок ручки стартера к себе.
- После первой вспышки в камере сгорания двигателя возвращаем воздушную заслонку в исходное положение (открываем) и повторно запускаем бензопилу.
- Когда мотор запустится, даем полный газ и отпускаем рычаг дроссельную заслонку. Блокиратор пускового положения заслонки при этом автоматически отключится.
Устройство и принцип работы двигателя бензопилы
Самый главный механизм бензопилы — это мотор. На рассматриваемых агрегатах применяются двигатели внутреннего сгорания бензинового типа. Такие ДВС состоят из одного цилиндра, и имеют двухтактную систему функционирования. Более подробно о том, как устроен и работает двухтактный двигатель бензопилы, описано в .
Именно к двигателю подсоединяются дополнительные механизмы, за счет которых получается готовый бензоинструмент. Устройство двухтактного двигателя бензопилы состоит из следующих элементов:
- Цилиндр — корпус, внутри него располагается круглое отверстие, по которому перемещается поршень. Цилиндр имеет ребристую конструкцию, что сделано для обеспечения отвода тепла
- Поршень — деталь, которая движется вверх и вниз, осуществляя при этом перемещение коленчатого вала
- Шатун — это часть, за счет которой соединяется поршень с коленвалом
- Коленчатый вал — деталь, которая при вращении создает полезную работу. Это вращательная энергия, использующаяся для привода в действие цепи бензопилы
В конструкции цилиндра имеются каналы, по которым осуществляется подача топливно-воздушной смеси для ее воспламенения, а также отведение образовавшихся выхлопных газов. Двигатель бензопилы работает на смеси бензина с маслом. Это нужно для того, чтобы обеспечить смазку кривошипно-шатунного механизма, а также стенок поршня и цилиндра. Для этого топливная смесь поступает сразу не в камеру сгорания, а в емкость кривошипно-шатунного механизма. Осуществив смазку деталей, смесь выталкивается в камеру сгорания, где и осуществляется ее сжатие с последующим сжиганием.
К двигателю подключены следующие механизмы:
- Маховик — располагается на одной части коленчатого вала, а служит он для обеспечения центробежной силы
- Муфта сцепления — это механизм, посредством которого происходит вращение цепи в зависимости от количества оборотов двигателя
- Глушитель — эта деталь, которая осуществляет не только уменьшение звука работы мотора, но еще и направляет выводимые выхлопные газы в направлении от пильщика
- Модуль зажигания и свеча — это устройства, отвечающие за сжигание ТВС
- Карбюратор с проставочной втулкой — отдельный элемент, который обеспечивает смешивание бензиномаслянной смеси с воздухом, и подачей готовой ТВС в цилиндр. Проставка является соединительной часть между карбюратором и цилиндром, исключающая перегрев первого механизма
Мощность двигателя бензопилы зависит от объема топливной камеры. Чем больше объем, тем выше мощность. На бензопилах используются не только двухтактные двигатели, но еще и моторы .
https://youtube.com/watch?v=bRP_CeJ__U8%3F
Это интересно! Главная особенность ДВС бензопилы в том, что скорость движения вала достигает максимального значения в 13600 оборотов в минуту. Развитие такой скорости коленчатым валом исключает необходимость использования редуктора на бензопиле. Редуктор понижающего типа используется преимущественно на электрических пилах.
Электрическая бензопила в разрезе
Двигатель бензопилы в разрезе представлен на фото ниже.
Далее рассмотрим устройство и принцип действия составляющих деталей и механизмов бензопил, что обязательно будет полезно в поиске разного рода неисправностей инструмента.
Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?
Система зажигания каждой модели бренда Partner состоит из свечи и катушки. Между магнето и маховиком предусмотрен зазор, от размера которого зависит плавный и стабильный запуск двигателя бензоинструмента.
Чтобы выставить нарушенный зазор, нужно действовать в таком порядке:
- Выкрутить 2 винта, расположенных над маховиком пилы – это позволит отодвинуть элемент от магнето;
- Вставить между катушкой и маховиком специальную прокладку, толщиной 0,2 мм;
- Повернуть оба винта обратно – в результате маховик должен вплотную приблизиться к прокладке.
Если после этого бензопила не заводится или для ее запуска требуется прикладывать большие усилия, значит настройку зазора потребуется повторить.
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.
Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.
В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.
Признаки того, что карбюратор надо регулировать:
- Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
- При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.
Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:
- забит воздушный фильтр;
- затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
- забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.
Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.
Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр
Необходимые инструменты
Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.
Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.
Алгоритм регулировки карбюратора
В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.
Регулировка холостых оборотов
Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.
Регулировка средних и высоких оборотов
Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).
Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.
Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.
Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H
Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.
Заводские настройки карбюратора
Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:
- Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
- Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
- При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.
Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.
Видео регулировки карбюратора Партнер 350
Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:
Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.
Засорение сапуна
Сапун у представленной модели засоряется, когда используется некачественное топливо. В такой ситуации ремонт поршневой бензопилы «Партнер 350» нужно начинать с осмотра карбюратора. Для того, чтобы его увидеть, придется снять верхнюю крышку устройства. Далее скручивается модуль зажигания
После этого важно отсоединить сразу кривошип. В данном случае придется воспользоваться ключами. Следующим шагом отсоединяется барабан
Следующим шагом отсоединяется барабан.
Сразу за ним располагается карбюратор. Снимать его для осмотра не нужно. В первую очередь проверяется дроссель. В некоторых случаях проблема может заключаться в нем. Если дроссель в порядке, нужно посмотреть на шину. Когда она повреждена, бока ее немного сбиты. Также могут наблюдаться трещины в центральной части шины. Если деталь деформирована, ее придется заменить. Запчасти на бензопилу «Партнер 350» приобретать лучше в специализированных мастерских. Самостоятельно поставить шину на карбюратор довольно сложно. В такой ситуации целесообразнее обратиться к специалисту.
Конструкция и принцип работы тормоза бензопилы
Механизм тормоза цепи — это предохранитель, позволяющий мгновенно прекратить перемещение цепи по шине без остановки двигателя. Тормозной механизм бывает двух видов — контактный и инерционный. Работа блокировочного механизма напрямую связана с муфтой сцепления. Для начала рассмотрим, как происходит срабатывание контактного тормоза цепи бензопилы.
Контактный тормоз цепи бензопилы срабатывает при перемещении упорной рукоятки вперед путем ее нажатия вручную. Смещение рукоятки воздействует на зажимной механизм в виде ленты, которая мгновенно затягивается, воздействуя на барабан сцепления. Барабан сцепления зажимается лентой сверху, тем самым осуществляя остановку движения цепи, разъединяя барабан с вращающимся валом двигателя.
Инерционный тормоз работает по аналогичному принципу, только включение происходит автоматически. При возникновении обратного удара наблюдается отбрасывание бензопилы вверх или в сторону. Чтобы исключить получение травм, при отбрасывании инструмента происходит воздействие рукой на рукоятку тормозного механизма. Инерционный способ срабатывает быстрее, чем контактный, но последний вариант является более надежным и эффективным.
Это интересно! Эксплуатация бензопилы с неисправным механизмом блокировки движения цепи противопоказана. Перед началом работ следует удостовериться в исправности этого механизма и при необходимости починить.
https://youtube.com/watch?v=G5TEdeI9qU8%3F
Устройство системы смазки
В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.
Основные составляющие детали системы смазки, это:
- масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
- Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
- Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
- Сердце системы – масляный насос.
- Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
- Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.
Устройство муфты сцепления и как она работает
Бензопилы оснащаются такими механизмами, как муфты сцепления. Главное назначение этой детали в том, чтобы обеспечивать передачу крутящего момента от коленчатого вала на цепь инструмента. На бензопилах используются муфты, относящиеся к фрикционным. Они работают в автоматическом режиме, и не требуют использования дополнительных рычагов управления.
При запуске двигателя бензопилы происходит вращение коленчатого вала. Отсутствие фрикционной муфты способствовало постоянному вращению режущей цепи. Это не только бы осложняло запуск двигателя за счет дополнительной нагрузки, но еще и приводило к ряду негативных последствий:
- Увеличение расхода топлива
- Небезопасная эксплуатация инструмента, так как на холостых оборотах цепь будет вращаться, что повышает риск получения травм пильщиком
- Сниженный ресурс электромотора, так как муфта является своего рода предохранителем, исключающим чрезмерную перегрузку ДВС
Конструкция муфты сцепления достаточно простая, и включает в себя ряд следующих деталей:
- Барабан — передаточный механизм, который соединяется со звездочкой бензопилы, передавая усилие вращения на цепь
- Фрикционные накладки или разновесы — имеют свойство перемещаться в радиальном направлении при увеличении центробежной силы
- Пружины — они представлены разными видами, но выполняют функцию прижимания фрикционных накладок к валу мотора
https://youtube.com/watch?v=uMJW69n61Xk%3F
Как работает один из ключевых механизмов бензопильного инструмента? При запуске мотора, когда он работает на холостых оборотах с частотой до 2700 оборотов в секунду, цепь не движется. Для ее движения нужна центробежная сила. Эта сила развивается двигателем при увеличении количества оборотов. Как только пильщик нажимает на газ, начинает вращаться с большей скоростью коленчатый вал. При этом под воздействием центробежных сил в зацепление с внутренними стенками барабана входят накладки или разновесы, заставляя его двигаться с одинаковой скоростью. Чем сильнее нажимать на курок акселератора, тем выше скорость вращения цепи. Максимальная частота вращения достигает 13600 оборотов в минуту.
Фрикционные муфты автоматического типа, которые используются на бензопилах, имеют простое устройство, что положительно отражается на их стоимости. Если из строя выходит муфта, то чаще всего это случается по причине повреждения пружинного элемента. Вышедшую из строя деталь можно заменить или же купить новую муфту для конкретной модели бензопилы. Чаще всего причиной выхода из строя этого механизма является частое заклинивание цепи в распиливаемой заготовке. Однако при таком заклинивании весь удар берет на себя именно муфта, исключая выход из строя ДВС.
Это интересно! Барабан муфты бензопилы соединяется со звездочкой, к которой крепится цепь. Звездочки на рассматриваемых инструментах имеют разное расположение — с внешней или внутренней стороны, что зависит от модели бензопилы. Звездочки также бывают разборные и неразборные, то есть, литые с барабаном или съемные.
Наружная разборная звездочка бензопилы
Бензопила «Партнер» 352
Высокомощный бензиновый инструмент, конструктивные особенности которой рассчитаны на сильные и продолжительные нагрузки.
Преимущества:
- уверенный мотресурс, подкрепленный достаточно мощными цилиндропоршневыми;
- предварительное очищение воздуха по технологии «CCS»;
- проверенная антивибрационная оснастка, основу которой ссоставляют стальные пружины;
- топливоподкачивающий насос для упрощенного запуска;
- двойной принцип активации тормоза цепи;
- удобные ручки;
- режущая гарнитура исключительно высокого качества;
- модернизированный конструктив бака для бензина.
Кроме того, это один из тех вариантов, которые подкупают своей практичностью не только в работе, но и в уходе. Любая из пользовательских манипуляций, включая регулировку карбюратора, не требуют особых знаний и много свободного времени.
Бензопила Партнер 340 – описание инструмента
Эта модель разработана и полностью адаптирована специально для эксплуатации в бытовых условиях. Среди ее технологических решений выделяется инновационная система очистки воздуха CCS, предназначенная для улучшения качества топливной смеси. В числе других конструктивных особенностей бензопилы нужно выделить качественный хромированный карбюратор, а также улучшенную систему запуска ДВС.
Бензопила Партнер P340C оснащена высококачественной системой зажигания, которая состоит из катушки с первичной и вторичной обмоткой, а также свечи, передающей искру в цилиндр двигателя. Катушка защищена боковой пластиковой накладкой, демонтаж которой позволяет выполнить самостоятельный ремонт узла.
Пильные органы пилы модели Partner представлены легкой, но достаточно стойкой к износу кованой шиной, а также закаленной цепью. Для смазки гарнитуры в устройстве инструмента предусмотрена производительная нерегулируемая масляная помпа. Натяжение цепи – ключевое, и осуществляется при помощи отдельного винта.
Параметры бензопилы Partner:
- мощность – 1,93 л. с.;
- топливный/масляный бак – 250/150 мл;
- длина шины/шаг цепи – 35 см/3/8″;
- вес с гарнитурой – 4,88 кг.
Фирменный бензоинструмент в этой комплектации оборудован долговечным сцеплением, за непрерывную работу которого отвечает износостойкая ведущая звездочка.
В инструкции производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин, смешанный со специальным моторным маслом, предназначенным для двухтактных двигателей
В отзывах и в видео пользователи бензопилы Партнер 350 часто напоминают о важности сохранения соотношения бензина и масла: 1 часть масла на 40 частей бензина. Чистый бензин ни в коем случае нельзя заливать в топливный бак
Это может спровоцировать серьезные поломки двигателя.
Для смазывания цепи необходимо применять масло наивысшего качества с воздушным охлаждением, которое предназначено для двухтактных двигателей
Здесь также важно сохранить соотношение 40:1. Ни в видео, ни в инструкции не рекомендуется использовать для смазки масла, пропорции смешивания которых составляют 100:1
Дело в том, что если бензопила не получит достаточную смазку двигателя и цепи, мотор быстро выйдет из строя, неся за собой существенные поломки, которые не покрывает гарантия.
Инструкция по настройке и регулировке пилы Партнер своими руками
Перед запуском пилы необходимо обязательно проверить как отрегулированарежущая гарнитура, а именно шина, цепь, звездочки и т. д. Это нужно для хорошего сцепления.
Используя аппарат впервые необходимо изначально его «обкатать» в холостую. Для этого хватит 20-30 минут работы на минимальных оборотах. О том как производится обкатка бензопилы видео смотреть здесь.
Помните, что сначала необходимо проверить пилу на маленькой нагрузке, обрезая небольшие сучья и ветки. После выработки одного бака топлива стоит остановить пилу и выключить ее. В таком режиме нужно проверить натянутость цепи, так как недосмотр в данном аспекте грозит травматичностью! Если не заводится бензопила причины и способы устранения можно посмотреть здесь.
Плохой уход за агрегатом может стать причиной поломки или травматичности. Обязательно проверьте заточку цепи и уровень ее натяжения. Желательно приобрести станок для заточки цепей бензопил как выбрать можно посмотреть тут.
Плохо заточенная цепь – нагрузка на двигатель бензопилы, плохо натянутая цепь – возможность травмирования оператора по причине ее слета
Бензопила Партнер 350 – характеристики модели
Пила Партнер 350 отличается хорошими заводскими параметрами.
Технические характеристики этой популярной модели включают:
- мощность – 1,7 л. с.;
- максимальная скорость вращения вала – 130000 об/мин;
- объем резервуара для заливки горючего – 400 мл;
- объем резервуара для заливки масла – 200 мл;
- рекомендуемая длина используемой шины – 35–40 см;
- шаг цепи – 3/8 «;
- масса с пильной гарнитурой – 4,8 кг.
Благодаря малому весу и небольшим габаритам модель Партнер 350 может использоваться на большой высоте без дополнительной страховки для оператора. Это дает возможность эксплуатировать бензопилу на валке леса с целью очистки стволов деревьев от сухих веток.
Бензопила «Партнер» 350 неисправности и их устранение
Наиболее уязвимыми системами 350-й бензопилы от бренда «Partner» являются:
- моторная часть;
- система зажигания;
- нарушения подачи смазки.
Диагностика поломок двигателя
Если мотор работает с проглохами или вовсе не заводится, причины могут быть следующие:
- отсутствие поступления бензина или воздуха;
- нет искры для воспламенения.
Для более точного анализа ситуации, необходимо:
убедиться, что топливо достигает карбюраторной части – если нет, то:
- бензобак пилы пустой:
- забилась поплавковая игла;
- прекращен доступ воздуха в топливный бак;
- забился бензиновый фильтр. Эти поломки устраняют прочисткой очистительных систем, перезаправкой бензопилы качественным топливом.
если бензин доходит до карбюратора, исследуют на дефекты свечу – она должна быть сухая и с правильным зазором. По внешнему ее состоянию можно судить о возможных неисправностях всего инструмента (см. рисунок ниже).
- Если после присоединения к заземленному проводу она не дает искру, проблема в самой свече, которую, вероятно, придется заменить. Помимо свечи, часто из строя выходят и другие запчасти – катушка или коммутатор зажигания;
- обнаружение мокрой свечи – верный признак того, что свечу заливает. Это может быть связано с:
- неправильными или сбоем заводских настроек карбюратора;
- заливкой карбюраторного блока топливом.,
В любом случае, необходимо обновить настройки карбюратора.
Регулировка карбюратора
- прогреваем двигатель;
- закручиваем винт L до упора, после чего – ослабляем на четверть;
- если пила продолжает глохнуть на холостых, прокручиваем жиклер Т;
- для корректной работы бензопилы «Partner» под нагрузкой винтом Н добиваемся максимальных оборотов.
Для инсталляции желательно иметь под рукой универсальный ключ и тахометр (счетчик вращения коленвала). Карбюраторную инсталляцию и регулировку зажигания производят еще на заводе «Partner». Поэтому абсолютно новую пилу перенастраивать не нужно.
Неисправности системы подачи масла
Ситуация, когда цепная смазка непроизвольно вытекает из корпуса бензопилы и не доходит до режущих деталей, указывает не необходимость ремонта масляного насоса, прочистку маслоподающих патрубков или их замену исправными запчастями. Кроме того, потеки смазки могут говорить о разгерметизации соединения трубок и масляного картера. Если вовремя не устранить эти поломки, цепь начнет перегреваться, вытянется и преждевременно выйдет из строя.
Ремонт бензопилы «Партнер» 350 своими руками должен выполняться только людьми, которые разбираются в ее устройстве и принципе работы. Только в таком случае можно надеяться, что замена ведущей звездочки или коленчатого вала будет выполнена верно и безопасно для дальнейшей работы.
Бензопила Partner 350 пользуется высоким спросом, как среди начинающих садовников, так и среди опытных вальщиков. Модель сочетает в себе надежность, высокое качество сборки, а также экономичность
Важное преимущество инструмента заключается в его низкой цене. Это делает пилу доступной практически для каждого покупателя
Коротко о производителе
Торговая марка Partner начала свою историю уже больше 50 лет назад. В 1950 году свет увидела первая разработка – особая шведская пила «Be-Bo». Весь период 50-х данная пилка цепного типа стойко выдерживала конкуренцию и даже смогла стать одной из наиболее популярных во всей Европе. С помощью «Be-Bo» принялись улучшать процесс заготовки леса на территории Скандинавии.
Спустя несколько лет продукцию перевыпустили под названием Partner C6, а после этого дебютного выхода вся продукция данной компании выходила под брендом маркированным значкомPartner. Пиле был напророчен особый успех. Эта новинка просто всколыхнула весь мировой рынок! Сразу же после первых моделей последовал выпуск аналогов типа Partner R11 а также X21.
Вскоре ТМ получила новое название, известное по сей день во всем мире – это этом AB Partner.
В 60-е годы компания стремительно развивалась и увеличивала свое производство. Экспортные объемы росли не по дням, а по часам, и популярность бензопил достигала невиданных высот.
Начиная с 1961года данная организация начала производство двигателей к бензорезчикам и картингам. А спустя еще десятилетие, в 1971 году пришла в действие новая фабрика, что способствовало расширению модельного ряда продукции.
Мотокультиватор ПАРТНЕР
Начиная с1990года Рartner начал производство целого ряда садового оборудования бензинного типа, среди наименований продукции появились новые пилы цепного типа, газонокосилки, триммеры и т. д.
В 2006 году, когда компания Электролюкс, владеющая производством Partner с 1979 года, начала перепроизводство продукции на предприятии Husqvarna AB.