Бензопила partner formula 400

Бензопила Партнер 340 – преимущества модели

Бензопила Партнер P340C оборудована 2-тактным мотором, объемом 35 см3. Карбюратор оснащен ручным насосом подкачки топлива, который упрощает запуск холодного двигателя. Для безопасности оператор в  конструкцию пилы включен инерционный тормоз цепи, который приводиться в действие двумя способами.

Характеристики этой модели Партнер включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,95 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 250 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
  • масса вместе с пильной гарнитурой – 4,7 кг.

Свободный доступ к рабочим механизмам модели упрощают ее обслуживание и ремонт своими руками.

Регулировка карбюратора

Заводская настройка топливного оборудования производится по стандартным показателям температуры воздуха и атмосферного давления. Дополнительная регулировка карбюратора необходима, если двигатель не заводится или после прогрева не развивает обороты. В другом варианте — глохнет при нажатии на газ или не работает на оборотах холостого хода.

Самая вероятная причина этой неисправности — поступающая в цилиндр двигателя слишком богатая или бедная смесь. Рекомендованная последовательность настройки системы топливопитания приведена в инструкции по техническому уходу и эксплуатации.

Вращением регулировочных винтов количества и качества бензино-масляная эмульсия приводится в стандартную пропорцию 1:16.

Залогом успешной настройки является:

  • качественный бензин и правильно приготовленная топливная смесь;
  • предварительная очистка воздушного фильтра;
  • прогрев двигателя до рабочего температурного уровня.

Если в конструкции двигателя присутствует сапун, следует убедиться в его исправности. Постоянный зазор зажигания в корректировке не нуждается. Для того чтобы правильно выставить зажигание, достаточно отрегулировать зазор в свече.

Все модели брендового ассортимента работают на топливной смеси, приготовленной из бензина и моторного масла предназначенного для двигателей с двухтактным газораспределением. Пропорции масла стандартные 40:1, для отдельных моделей этот показатель на уровне 50:1.

Расходные материалы в зависимости от температуры воздуха подбираются из рекомендованного инструкцией фирменного перечня. Допускается применение идентичных по характеристикам аналогов соответствующего качества. Моторные масла и их цепные аналоги не взаимозаменяемые.

Регулировка карбюратор бензопилы Партнер 350 своими руками

Регулировка штатного карбюратора инструмента необходима в случаях медленного набора оборотов двигателем, а также при резком увеличении количества потребляемого горючего. Эта процедура поможет сократить объем отработанных газов и продлить сроки эксплуатации важных механизмов пилы.


В левой верхней части корпуса инструмента есть отверстия, которые дают свободный доступ к регулировочным винтам. Если настройка карбюратора бензопилы Партнер 350 проводиться впервые, то эту часть корпуса лучше всего снять. Это нужно для того, чтобы видеть положение головок заводских регулировочных винтов.

После снятия корпуса потребуется перевести все регулировочные винты в полностью закрученное положение, а затем отвернуть их на половину оборота.

Далее процедуру настройки следует выполнять в таком порядке:

  1. В случае регулировки базового карбюратора с предварительно снятой крышкой следует запомнить, что штатный винт слева отвечает за настройку количества топливной смеси, а правый – за ее качество. На карбюраторе также предусмотрен третий винт, обозначенный латинской буквой T. С его помощью можно настроить положение базовой дроссельной заслонки при работе двигателя на холостых оборотах;
  2. После установки винтов в нужное положение, неисправную бензопилу Партнер потребуется завести и дать ее двигателю время для прогрева. Как только штатный цилиндр нагреется, нужно начать регулировку положения винта количества используемого горючего. При этом нужно закручивать винт по ходу стрелки часов до того момента, пока мотор не наберет максимальные обороты. Сразу после этой процедуры базовый винт количества потребуется отвернуть на четверть оборота в обратную сторону;
  3. Если после этого холостые обороты мотора будут увеличенными или пониженными, то их нужно настроить при помощи винта T;
  4. После этого нужно настроить качество топливной смеси. Для этого правый винт потребуется поворачивать до того момента, пока мотор не наберет максимальную скорость вращения. После этого его нужно повернуть на четверть оборота в обратном направлении.

После выполнения перечисленных действий нужно выключить инструмент. После этого потребуется снова завести мотор инструмента, и проверить его работу. При условии, что карбюратор пилы Партнер 350 настроен правильно, двигатель модели станет работать гораздо стабильнее и тише. Также значительно сократиться количество потребляемого топлива.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнёр

Со временем каждый владелец бензопилы Партнер сталкивается с ухудшением работы ДВС инструмента, а также резким увеличением количества потребляемого им топлива. Первое, что нужно сделать в этом случае – отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер.

Непосредственно перед настройкой потребуется очистить карбюратор и все детали, расположенные рядом с ним. Также нужно промыть или заменить воздушный и топливный фильтр. После этого в верхней части защитной крышки инструмента потребуется найти 3 штатных отверстия. Внутри них находятся регулировочные болты, помеченные маркировками H, L и T. Буквы всегда указываются на защитной крышке бензопилы Партнер. Правый болт с маркировкой H нужен для настройки качества топливной смеси. Соответственно левый винт предназначен для регулировки количества подаваемого горючего, и обозначается буквой L. На третьем винте надета небольшая пружинка. Он обозначен буквой T, и нужен для регулировки положения дроссельной заслонки при работе мотора на холостых оборотах.

Настройка карбюратора бензопилы Партнер выполняется в таком порядке:

  1. Вначале болты H и L при выключенном моторе пилы нужно полностью закрутить по часовой стрелке, после чего сразу же открутить их на 1/5 оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно завести двигатель инструмента и дать ему время для прогрева. Как только мотор нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до той поры, пока ДВС не наберет максимальные обороты. Сразу после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении. Если при этом холостые обороты мотора слишком низкие или очень высокие, то их следует отрегулировать винтом T;
  3. Далее к мотору пилы нужно подключить тахометр. После этого потребуется начать поворачивать болт H до момента набора двигателем самых высоких оборотов. Если показатели на тахометре совпадают с указаниями в инструкции к инструменту, то можно переходить к последнему этапу настройки:
  4. В конце нужно убедиться в том, что после всех действий цепь пилы не начала двигаться по шине. Если гарнитура движется, то потребуется начать поворачивать винт T в разных направлениях. Как только цепь перестанет двигаться, можно глушить двигатель пилы.

После регулировки нужно снова завести инструмент и проверить работу его двигателя. Для этого необходимо несколько раз нажать на курок газа, увеличивая нагрузку на мотор. Если ДВС стабильно набирает и теряет обороты, значит, регулировка карбюратора пилы Партнер выполнена успешно.

Как снять ведущую звездочку с бензопилы «Партнер»?

Если не крутится цепь на бензопиле «Партнер», вполне вероятно износ шлиц на ведущей звездочке достиг своей критической отметки. Кроме того, звездочка является одновременно и барабаном сцепления в таком бензоагрегате. Что делать в таком случае? Приобрести новый ремкомплект и самостоятельно или с помощью специалистов заменить ее на новую. Информация относительно того, как снять сцепление на бензопиле «Партнер», обычно доступно подается в руководстве пользователя и требует следующих действий:

  1. Снять боковую крышку;
  2. Ослабить цепь и изъять шину;
  3. Освободить доступ к моторному поршню;
  4. Заблокировать его ход, производя ручное вращение звездочки;
  5. При помощи подручных инструментов открутить звездочку и заменить ее на на исправный экземпляр.

После этого рекомендуется проверить исправность зажигания, чтобы избежать будущих поломок. Установка зажигания на бензопиле «Партнер» производится по той же схеме, что и для других бензопил. Желательно всегда иметь в запасе исправную свечу, замена которой – минутное дело. Постоянная диагностика внутренних рабочих систем, доскональное изучении инструкции по эксплуатации – вот основные правила, которые могут помочь с тем, как выставить зажигание на бензопиле «Партнер».

Как правильно одеть цепь на электропилу – подробный алгоритм

Выбрав пильный элемент для своего инструмента, вы наверняка задумались, как поставить цепь на электропилу своими руками. На самом деле ничего сложного в этой процедуре нет. Все что от вас потребуется – это внимательно изучить указанный алгоритм и соблюдать его при работе.

Чтобы установить цепь на электропилу, нужно действовать в таком порядке:

  • Для начала потребуется отодвинуть защитный щиток, при этом, опуская рычаг тормоза;
  • Далее отверткой поверните натяжитель и открутите гайку. Таким образом, вы ослабите натяжение старой цепи;
  • Снимите крышку и отделите шину с цепью от звездочки;
  • Затем снимите старую цепь и установите вместо нее новый пильный элемент;
  • После этого установите шину на электропилу, и отрегулируйте натяжение цепи при помощи винта. Старайтесь натягивать новую цепь плавно, не допуская рывков.

Некоторые современные электропилы оборудованы специальными барашковыми гайками для быстрого натяжения цепи. Для установки новой цепи на такую электропилу необходимо:

  1. Опустить рычаг тормоза и открутить гайку;
  2. Демонтировать крышку и немного отодвинуть шину назад;
  3. Снять старую цепь и установить новый пильный элемент. При этом новая цепь монтируется сначала на демонтированную звездочку, а потом по всей длине шины;
  4. После этого звездочку необходимо установить на место и закрутить гайку.

В конце останется повернуть натяжное колесо в направлении, которое показывает стрелка на корпусе, и закрутить барашек до конца.

Бензопила Партнер 401 – возможности инструмента

Эта бензопила от компании Partner может использоваться в разных сферах, начиная от садоводства, и заканчивая заготовкой леса. Мощный двигатель с солидным запасом крутящего момента повышают выносливость инструмента при работе в сложных условиях.

В базовую комплектацию входит стандартный бензиновый мотор, мощностью 1700 Ватт. Двигатель дополнен эффективной системой подавления вибрации и доработанным глушителем, который снижает уровень шума при работе пилы. Все неисправности пилы легко устранить благодаря свободному доступу к ее рабочим механизмам.

Характеристики модели включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,3 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 400 мл:
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
  • масса вместе с гарнитурой – 5 кг.

В комплект поставки инструмента входит емкость для приготовления горючего, набор ключей для обслуживания и инструкция.

Бензопилы Партнер – неисправности их устранение

Как и другая хозяйственная техника, оборудованная двигателем, бензопилы марки Партнер время от времени нуждаются в ремонте. Это может быть связано с неправильной эксплуатацией пилы, или с банальным износом запчастей. Как бы там ни было, бензопилу требуется чинить, и сделать это вполне возможно своими руками.

Как заправить бензопилу Партнер?

Как указывает инструкция, для заправки бензопилы Partner следует использовать бензин, марки не меньше АИ-92. Его необходимо смешивать с маслом, предназначенным для работы 2-тактных двигателей.

Оптимальное соотношение бензина и масла для бензопилы Партнер составляет 50:1, то есть, в 1 литре бензина должно разбавляться моторное масло в количестве 20 мл.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Если вы не можете понять, почему не заводится бензопила Партнёр, то для начала проверьте систему зажигания своего инструмента. Проверка и регулировка зазора выглядит таким образом:

  • В первую очередь демонтируйте крышку, к которой крепится стартер. Для этого советуем использовать шестигранную биту Т27, инструменты из комплекта бензопилы и дополнительные насадки;
  • Внимательно осмотрите катушку зажигания, маховик с магнитами и, особенно, зазор между этими деталями. Для этого воспользуйтесь специально предназначенной прокладкой;
  • Установка зажигания на бензопиле Партнер осуществляется посредством поворачивания винтов, что приводит к приближению катушки и маховика друг к другу.

Как снять сцепление на бензопиле Партнер?

Ремонтировать сцепление инструмента часто требуется в тех случаях, если бензопила Партнер заводится и глохнет при нажатии на газ. Однако далеко не все начинающие садовники знают, как снять ведущую звездочку с бензопилы Партнер. Сделать это можно в таком порядке:

  1. Сначала поверните рычаг и снимите крышку тормоза пильной цепи;
  2. Отверните гайки, фиксирующие систему сцепления при помощи ключа из комплекта бензопилы Partner;
  3. Снимите сцепление с бензопилы и полностью разберите его. При необходимости, замените изношенные детали и очистите стенки штатных элементов сцепления.

Как заменить масляный насос на бензопиле Партнер?

Если вы обнаружили, что не крутиться цепь на бензопиле Партнер, то причина этой проблемы, скорее всего, кроется в износе или поломке отдельного насоса, предназначенного для подкачки смазочного материала на цепь. В конструкцию масляного насоса входят 2 элемента – накопительная камера и рабочая часть. Ремонт насоса выполняется с разборкой механизма, однако предпринимать какие-то действия с рабочей его частью не рекомендуется. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Внимательно осмотрите входные и выходные трубки, по которым проходит смазочный материал – как правило, все неисправности насоса связаны именно с ними;
  2. Если каналы засорены, то весь мусор требуется убрать. попутно продув их сжатым воздухом;
  3. Если на каналах появились трещины, то их нужно заменить;

Если после сборки бензопилы Партнер смазочный материал опять не проходит на пильную цепь, то насос потребуется полностью заменить.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер?

Настройка карбюратора бензопил марки Partner немного отличается от процедуры с бензопилами иных марок. Разница состоит в маркировке и значении регулировочных винтов. Для регулировки производитель оборудовал бензопилу Partner тремя винтами – левым винтом количества топлива, правым винтом качества топлива и винтом регулировки холостых оборотов «T». Все эти винты расположены слева под верхней крышкой корпуса бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Partner выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку и очистите запчасти под ней;
  2. Выкрутите оба винта по часовой стрелке до конца, а затем поверните их на 1/5 оборота в противоположном направлении;
  3. Начните медленно поворачивать винт количества, пока не услышите, что мотор начал работать на максимально возможных оборотах. Сразу же после этого поверните этот винт на ¼ оборота в другую сторону. В результате бензопила Partner должна устойчиво держать холостые обороты;
  4. Далее посредством винта качества выставьте максимальные обороты для бензопилы Партнер.

Бензопилы Partner

Пильное оборудование от бренда Партнер – хороший выбор для тех, кому необходимо максимально быстро и легко обрезать сухие ветки или старые деревья, заготовить дрова, проредить кустарник. Данная шведская фирма находится на рынке садового оборудования почти тридцать лет, производя высококачественную продукцию с 1990 года.

Цепные пилы Партнер отлично зарекомендовали себя в несложных строительных работах, во время различных работ в фермерских или лесных хозяйствах.

Основное производство сосредоточено в Швеции. Дочерние предприятия находятся в России и Китае, продукция которого встречается наиболее часто. Несомненно, предпочтение лучше всего отдавать шведским моделям Partner. Их можно отличить по двум фирменным пломбам, на которых выбит логотип фирмы. Кроме того, на самой бензопиле Партнер, на коробке и на оригинальной инструкции находится защитная трехступенчатая голограмма.


Бензопила Partner 738

Устройство бензопилы Партнёр

В основу каждой пилы входит надежный 2-тактный бензиновый двигатель, оборудованный системой принудительной подачи воздуха. Используемые производителем моторы выделяются своей надежностью и способностью исправно работать под переменными и постоянно высокими нагрузками. Солидный запас крутящего момента дает возможность использовать пилы для выполнения различных бытовых и промышленных задач.

Для запуска двигателя каждая бензопила оборудуется ручным стартером с функцией облегченного запуска. Это дает возможность без труда завести инструмент при очень низкой температуре. Поджигание топливной смеси осуществляется при помощи фирменной свечи и электронного зажигания. За передачу крутящего момента от ДВС на шину отвечает долговечное сцепление.

Все детали и механизмы каждой пилы помещены в надежный пластиковый корпус. Он изготовлен из многослойных полимеров, что дает ему возможность выдерживать случайные удары и падение с небольшой высоты. Производитель предусмотрел свободный доступ к фильтрам и другим часто заменяемым элементам. Это существенно упрощает ремонт бензопилы Партнер своими руками.

За распиливание древесины в устройстве каждой бензопилы Партнер отвечает фирменная шина и цепь. Пильная гарнитура работает под контролем масляного насоса, который автоматически подает масло во время движения цепи по шине. Во время попадания гарнитуры на гвоздь или любой другой твердый предмет срабатывает инерционный тормоз, что делает инструмент полностью безопасным для оператора.

Каждая модель Partner выделяется удобством в эксплуатации. Передняя и задняя рукоятки инструмента покрыты качественным прорезиненным материалом, что исключает проскальзывание рук оператора во время работы. Эффективная антивибрационная система инструмента гасит сильные колебания двигателя. Это дает возможность использовать бензопилу, как на земле, так и на высоте, не ощущая усталости во время ее эксплуатации.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.

Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор надо регулировать:

  1. Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  2. При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
  • забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.

Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.

Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).

Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.

Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
  • При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.

Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:

Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.

Бензопила Партнер 350: неисправности и их устранение

Техника отличается надежностью и продуктивностью, однако неисправности всё же случаются. Чаще всего у владельцев инструмента возникает вопрос: как отрегулировать карбюратор бензопилы Партнер 350. О необходимости такой процедуры свидетельствует нестабильная работа пилы:

  • инструмент плохо заводится;
  • не заводится без видимой причины;
  • увеличивается расход бензина;
  • заливает свечу;
  • появляется больше выхлопов.

Выпущенная производителем инструкция по эксплуатации содержит подробную информацию о том, как отрегулировать карбюратор и выполнить мелкий ремонт. Регулировка узла выполняется подкруткой расположенных под крышкой корпуса винтов. В первую очередь следует настроить карбюратор на холостом ходу и на низких оборотах. Потом регулируется работа механизма при большой нагрузке.

Регулировка бензопилы Партнер 350 своими руками вполне допустима, как и замена ведущей звездочки. Менять звездочку придется вместе с подшипником, за счет которого она вращается. Воспользовавшись специальным ключом и ремкомплектом, следует:

  • снять боковую крышку;
  • ослабить цепь и снять шину;
  • открутить свечу зажигания, открывая доступ к поршню;
  • подвести поршень к верху канала, вращая звездочку;
  • открутить элемент рожковым ключом.

Регулировка зажигания, ремонт масляного насоса, обновление поршневой системы могут быть выполнены и специалистами профильного сервисцентра. Там качественно выполнят все процедуры и подберут оригинальные запчасти для отладки устройства.

Комплектация

Комплектация бензопилы Partner 371 не отличается от своих аналогов – конкурентов и включает в себя стандартный набор.

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • гарантия на 1 год;
  • чехол на шину;
  • комбинированный ключ;
  • емкость для заправки;
  • инструкция по эксплуатации.

Иногда комплектность отличается от заявленной производителем, т.к. некоторые магазины проводят акции и могут дополнить ее, например напильником для заточки цепи.

Комплектация бензопилы Партнер 371 меньше заявленной заводом-изготовителем быть не может, при покупке всегда проверяйте соответствие по инструкции!

Обратите внимание! На сайтах многих магазинов указан либо производитель — Швеция, либо родина бренда — США. Они не осуществляют сборку

Страной сборки является Китай, хотя изначально Partner была шведской компанией, дочерней от Husqvarna

Страной сборки является Китай, хотя изначально Partner была шведской компанией, дочерней от Husqvarna.

Бензопила Партнер 350 – характеристики модели

Высокой эффективности цепной пилы Partner на садовом участке удалось достичь благодаря хорошим заводским параметрам.

Технические характеристики садового инструмента включают:

  • мощность заводского ДВС – 1,8 л. с./1,3 кВт;
  • объем штатного кованого цилиндра – 36 см3;
  • скорость работы мотора на холостом ходу – 4000 об/мин;
  • вместительность бака для топлива – 400 мл;
  • объем резервуара для масла – 200 мл;
  • рекомендуемая длина шины – 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8 «;
  • вес – 4,7 кг.


Во время работы бензопила Partner создает минимальный шум и вибрацию. Звуковое давление на оператора при работе мотора на максимальных оборотах не превышает 108 дБ.

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения — инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Цена бензопилы партнер 350 от 5 до 9 тысяч рублей, в зависимости от не смазывается цепь. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером — чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят — есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Цепной партнер 350: причины сбоев, ремонт собственными руками

Почти каждый летний житель или сельский житель имеет бензопилу в своем арсенале, особенно модель партнера 350. Однако иногда этот инструмент ломается. Если вы столкнулись с такой проблемой, не отчаивайтесь, потому что ее механизм настолько прост, что ремонт может быть выполнен даже своими руками. В статье рассмотрены основные причины разломов и их устранения.

Достоинства и недостатки бензопил

Продукция бренда Партнер имеет ряд особенностей, которые выгодно отличают их от аналоговых моделей. Так, к ним относятся:

Новейшие технические разработки, которые обеспечивают надежную и стабильную работу.
Автономность работы, которая позволяет использовать пилу без наличия бесперебойного доступа к постоянному источнику питания.
Повышенный рабочий ресурс цепи, не требующей частой замены.
Высокая пожаробезопасность, что особенно важно во время беспрерывной работы.
Увеличенная шина, которая позволяет распиливать толстые бревна и пиломатериал с большим сечением без особых проблем.
Высокие показатели эргономичности. Система понижения вибрации обеспечивает комфорт во время работы.. Серьезных конструктивных недостатков в бензиновой технике Партнер практически нет

Согласно отзывам пользователей, отдельные замечания касаются качества пластмассы, бюджетного ресурса пильной гарнитуры, повышенной траты цепной смазки

Серьезных конструктивных недостатков в бензиновой технике Партнер практически нет. Согласно отзывам пользователей, отдельные замечания касаются качества пластмассы, бюджетного ресурса пильной гарнитуры, повышенной траты цепной смазки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий