Бензопила не заводится на горячую

Как устроен механизм

Все инструменты, не зарубежные (Хускварна

, Макита, Штиль, Партнер 350), не китайские бензопилы, не отечественные (Дружба, Урал), устроены одинаково. Поэтому найти причину почему аппарат не заводится не глохнет очень просто.

Конечно четыре элемента, в каких случаются проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество в которой требуется зависит от блока зажигания.

Они зависят между собой не взаимодействуют друг с другом. Если какой-нибудь элемент работает неправильно, то пила перестает работать.

Первый вопрос, что нашему клиенту остается инструменты заводятся по-разному — на горячую на холодную. За > миф процесс отвечают два часто используемых механизма.

Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Однако завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому при тормоз лучше не включать.

Самые узнать из инструкции, внутри корпуса находятся топливный бак не двигатель, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), рукоятка не стартер.

Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Крапива, пила заводится, увы сразу же глохнет, или теряет мощность работы, качество распила.

Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142

Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.

Не заводится бензопила

Каждый человек, который знаком с бензиновыми инструментами, знает, что иногда оборудование работает с перерывами, или оно может застыть в одно мгновение и больше не запускаться. Причин, почему бензопила не заводится, мы попробуем рассмотреть самые распространенные из них.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Неправильно установленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Пониженная компрессия

Один из частых случаев затрудненного запуска бензопилы. Это износ CPG (цилиндро-поршневая группа).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в ее двигателе должно быть сжатия. Это необходимо для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, это также влияет на работу топливного насоса.

Причины отсутствия сжатия или его уменьшение могут быть естественными, поскольку двигатель изнашивается во время работы. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, избитой CPG или сломанным поршневым кольцом.

Признаком пониженной компрессии является слабое сопротивление стартера при запуске. При пониженном сжатии наблюдается снижение мощности бензопилы, что негативно влияет на ее производительность. Проблема устраняется заменой поршневых колец или полностью КПГ.

Отсутствие искры

Если бензопила не запускается, а вы раньше не испытывали особых трудностей, первое, что нужно сделать, это проверить свечу зажигания. Между его электродами может просто не возникнуть искры это можно определить только после снятия свечи. Проверяем его работоспособность, для этого упирают свечу в колпак высоковольтного провода, ставим свечу на металлическую сторону цилиндра (или другого металлического предмета). Сейчас мы делаем несколько манипуляций стартера, и если во время них не наблюдается искры, проблема заключается именно в свечи зажигания.

Внимание: обязательно нужно убедиться, что воспаление включен, иначе свеча ни в коем случае не покажет искру. Также, чтобы убедиться, что вилка неисправна, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную вилку и испытайте на ней искру

Если таковая имеется, проблема решается простой заменой.

Неисправные подшипники коленвала

Если Stihl 180 не запустится и топливо потечет правильно, вам придется заглянуть дальше, а именно в коленчатый вал. Его подшипники, как правило, изнашиваются, что вызывает люфт и попытки поколебать маховик. Дело в том, что при наличии игры магниты маховика привлекаются к катушке зажигания, а точнее к его контактов.

Для ремонта и замены подшипников нужно разобрать мотор, поэтому эту работу выполняют только мастера или люди, которые имеют опыт. Не разбирайте двигатель, если это ваш первый раз.

Заливает свечу зажигания

В некоторых случаях Stihl 180 запустится и остановится или совсем не запустится. Затем проверяем состояние свечи, ее можно залить. Причины этого переполнения может, два неправильный холодный запуск неисправности двигателя и карбюратора. Мы стараемся решить проблему такими действиями:

Выньте свечу зажигания;

Переворачиваем бензопилу на другую сторону и ждем, пока лишнее топливо витиче;

Для лучшей уверенности мы несколько раз дергаем стартер, поэтому бензин обязательно выйдет из баллона

Мы возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся снова запустить двигатель стартером.

Почему На Горячую не заводится бензопила. Почему течет масло

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).

Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку , которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.

Собрал по инструкции – не заводится. Проверил искру на свече – отсутствует”.На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО “Хускварна”.

1. Привожу ниже информацию “на всякий случай”, на будущее, которая актуальна для использования любого инструмента, любого производителя:

Не в курсе, какими методами проверялось искрообразование, но, если проверка “на искру” делалась дедовскими методами, путём выкручивания свечи и “рассматривания”, есть искра или нет, при этом даже прижимая её к корпусу, создавая якобы эффект “массы”, то делать этого настоятельно не рекомендуется (читай: категорически запрещается).Современные электронные системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не выдерживают “разрыва” контакта в схеме, и именно выкручивание свечи зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании может привести к выходу из строя всего модуля зажигания.Вместе с тем, электронная система создаёт на электродах такой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного специалиста сервисной службы, “обычным взглядом” можно и не рассмотреть.

2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько “не тех” действий по заводке, двигатель просто “перенасытился” топливом, что препятствует запуску.

Чтобы это исправить необходимо:- выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) “утоплен” до упора (“вдвинут” в сторону двигателя),- снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),- выкрутить свечу ещё раз,- при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром “вниз”, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр “продуть”.- закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,- потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам “приподнимется” вверх, включив зажигание,- 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь “подошла” к карбюратору,- расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не “буркнет”,- после этого “задвинуть” обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз.- как правило, через пару “дёрганий” пила заводится.

Отдельно о поломке самой распространенной модели

Рассмотрим проблемы Штиль сто восемьдесят подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Бензопила Husqvarna 142 — брендовый инструмент бюджетной группы

Бензопильная продукция торговой марки Хускварна входит в первую тройку наиболее популярных в Европе и странах СНГ моделей. Бензопила Husqvarna 142 числится в категории инструментов бытовой группы, но по своим характеристикам может использоваться для многих работ полупрофессионального уровня. Конструкция изделия разработана на основе классической компоновки с применением современных машиностроительных и сборочно-монтажных технологий. При разработке проекта модели сделан упор на повышение комфорта работы, продление ресурса ответственных деталей и узлов, безопасность выполнения сложных видов работ.


Фото: бензопила Husqvarna 142

Проверка свечи и системы зажигания

По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.

Типичные дефекты системы зажигания следующие:

Неисправности свечей бензопилы.

  1. Свечу залило топливом в момент пуска. Необходимо ее извлечь из гнезда, просушить, при возможности продуть сжатым воздухом. Из цилиндра слить через установочное отверстие остатки топлива, продуть сжатым воздухом. Потом установить свечу, подсоединить высоковольтный провод, запустить.
  2. Отсутствие искры на электродах свечи. Нужно отсоединить высоковольтный провод и проверить наличие искры на нем. Если искра нормальная, проверить соединение, обнаруженные дефекты устранить. Отсутствие искры на высоковольтном проводе свидетельствует о неисправности блока зажигания. Это устройство ремонту не подлежит, необходимо поменять на новое.
  3. Нарушен зазор между электродами свечи. Этот параметр для различных типов устройств может быть в пределах от 0,2 до 0,5 мм. Проверку и корректировку нужно выполнять при помощи специального щупа или штангенциркуля. Необходимую величину можно узнать в инструкции по эксплуатации инструмента.
  4. По внешнему виду свечи можно определить направление поиска. Если свеча после нескольких попыток завести двигатель окажется сухой, значит в цилиндр не поступает бензин. Необходимо проверить систему подачи топлива и карбюратор.
  5. Наличие на электродах сажи или нагара черного цвета свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора или засорении воздушного фильтра. Возможно, используется некачественное топливо с большим содержанием масла. При нормальной работе системы зажигания электроды имеют равномерный серый цвет и коричневый налет на изоляторах.

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Как быть, если бензопила набирает обороты и глохнет?

Эта ситуация очень похожа на предыдущую, только разница лишь в том, что там бензопила вообще не демонстрирует высокие обороты, а здесь – изначально выдает их, но не держит. Чаще всего бензопила глохнет при нагреве вследствие засоренности фильтрационных частей пилы, а так же неисправностей насоса для топлива.

Воздушный фильтр периодически промывают и высушивают перед повторной установкой, а шланги подачи топлива следует постоянно проверять на герметичность и в случае необходимости заменять на новые. У каждой детали есть срок годности, поэтому не стоит удивляться, что бензиновый насос перестанет держать в себе топливо и начнет сочиться, что так же стоит учесть во время поиска неполадок такой техники.

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.

В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.

Перегрев

Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.

Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.

Вам также могут быть полезны материалы:

  • Декоративная отделка гипсокартоном
  • Из чего выполнять дачные поделки своими руками
  • Как поменять розетку в квартире своими руками
  • Разнообразные поделки своими руками для дачи
  • Стильная поделка из декоративной тыквы

Предыдущие материалы на сайте

  • Своими руками к 8 марта оригинальный сюрприз
  • Подарок на 8 марта своими руками дорогой женщине
  • Как плести газетными трубочками
  • Плетение из газетных трубочек
  • Защищаем свою квартиру от посторонних шумов

Заключение

Бензопила упрощает многие операции. Однако долгое время она не может продемонстрировать свой начальный уровень производительности. Поэтому в какой-то момент могут возникнуть проблемы. Естественно, собственник может устранить некоторые неисправности самостоятельно, но в любом случае есть риск, что он их неправильно определит, и это грозит тем, что своими действиями он может полностью отключить инструмент. Поэтому целесообразно не проявлять инициативу, а доверить эту работу специалисту.

Неисправная свеча: методы устранения неполадки

  • Иногда во время проверки можно обнаружить, что проблема заключается в неисправной свече зажигания. В этом случае его удаляют, затем дают высохнуть. Некоторые владельцы могут попробовать ее разжечь, но этого делать не следует, поскольку в противном случае этот элемент будет поврежден и после этого его нужно будет только выбросить. При устранении неисправностей вам придется удалить лишнее топливо, осушив его через специальное отверстие.
  • Также нужно помнить, что время высыхания должен быть не менее получаса. Выполнив подобную операцию, вы можете вернуть ее на свое место, а затем проверить ее в действии.
  • В некоторых случаях свеча может выйти из строя из-за истощения ее ресурса. Обычно, когда это подтверждается, существует только одно решение этой проблемы. Нахождения замены для нее. В этом случае не помешает иметь запасную свечу, а еще лучше, когда у вас под рукой целый набор таких элементов. В таком случае вы всегда можете поставить новую свечу вместо существующей и убедиться, что сломана свеча является причиной поломки.
  • В то же время невозможность запустить бензопилу может быть вызвана слабым контактом обеспечивается высоковольтным проводом и концом свечи. Проблема с запуском бензопилы может быть связана с неисправностью блока зажигания. В таких ситуациях единственное решение проблемы замена неисправного блока, поскольку он не подлежит ремонту.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий