Замена катушки на триммере

Способ 2 — как правильно одеть леску на катушку мотокосы с фотоописанием и видео

Второй способ отличается от первого тем, что в катушку заряжается не цельный кусок оснастки, а отрезки из двух частей. Этим способом пользуются производители, и он также подойдет тем, у кого остались остатки материала. Принцип того, как вставить два отрезка лески в наводку мотокосы, одинаковый с первым способом, и чтобы в этом убедиться, ниже детальная инструкция:

  1. Есть два одинаковой длины отрезка материала, которым можно воспользоваться
  2. Берется один отрезок, и изгибается край в виде зажимной скобы или крючка, при помощи которых будет выполняться закрепление лески
  3. Внутри катушки имеются отверстия в виде кронштейна для фиксации, которые находятся там неспроста. Если их нет, тогда второй вариант не подойдет. Внешний вид этих кронштейнов показан на фото ниже. Каждый кронштейн находится на своей половине
  4. Скобой лески следует зацепиться за кронштейн, и произвести ее наматывание с соблюдением направления стрелки
  5. Наматывается оснастка до момента, пока не останется отрезок 10-15 см, который фиксируется в соответствующем отверстии на боковой части наводки
  6. Аналогично проводятся манипуляции со вторым концом лески
  7. Заводятся выступы в отверстия головки, а затем, извлекая оснастку из временных креплений в катушке, устанавливается крышка с фиксаторами

Вышеописанная инструкция о том, как установить в мотокосу леску, поможет не только правильно, но еще и быстро произвести процедуру замены. Сборка катушки триммера, как говорилось выше, может выполняться без снятия головки, но в таком случае понадобится удобно зафиксировать инструмент. Видео инструкция представлена ниже.

https://youtube.com/watch?v=ubFohAXDznU%3F

Как снять головку триммера: основные правила

Снять триммерную головку нужно, придерживаясь элементарных правил в работе с мотокосой и электрическим аналогом, и главные из них мы назовем:

Заклинивать редуктор для откручивания головки нужно специальным шестигранником или аккуратно отверткой, погружая её в специальное отверстие

Последнее может сильно забиться травой и сливаться с общим цветом, поэтому – деликатно очистите и найдите его;
Заклинивать нужно обязательно, чтобы вал не проворачивался;
Особенно осторожно работайте с демонтажем сломанной или растрескавшейся катушки – её элементы могут быть повсюду;
Многие пользователи бензокосилкой сегодня ищут в сети «триммер снять головку», а мы в поучительных статьях и видео также делаем акцент на разных типах резьбы – учтите нюансы вашего инструмента;
Для удобства работы практикуется переворачивать инструмент вниз двигателем, укладывая на горизонтальную поверхность;
Ударные и резкие усилия, приложенные при снятии косильной головки – неуместны, так как пластиковый деликатный корпус можно повредить;
Устанавливать новую катушку или старую, если она еще пригодна, нужно на очищенный инструмент.
Новая снасть должна отвечать параметрам старой. Монтаж другого комплектующего, характеристики которого не отвечают мощности косы, могут негативно сказаться на её элементах и работе механизма в целом;
Рекомендуем работать с очищенным инструментом во избежание попадания мусора и мелких частиц травы в отверстия;
Блокировка редуктора посредством продевания в паз отвертки – обязательная процедура при монтаже новой катушки или снятии старой;
Помните о превалировании левой резьбы на редукторе большинства триммеров;
Не забудьте вынуть отвертку с паза редуктора по окончанию монтажа катушки на место;
Все фиксации и снятие нужно проводить деликатно, помня о том, что катушка изготовлена из тонкого пластика;
Сильно закручивать новую катушку (или старую на своё место) не стоит, так как после рабочих часов при следующем снятии её будет невозможно изъять

Слишком легко также не нужно фиксировать – взвесьте нагрузку, возлагаемую на этот узел в процессе работы и сопротивление режущего материала;
Если вам нужно вместо катушки на триммер определить нож или шпулю – аналоговые режущие снасти, то блок редуктора осуществляется также, закручивание проводится по той же схеме, но сам монтаж немного отличается в связи со спецификой каждой отдельной снасти. Монтируйте ножи на триммер с катушкой в том случае, если инструмент функционально работает с разными типами снастей.

 20.02.2019

 (16095 просмотров)

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Фаворит Т283, Т284

Виды катушек по их соответствию с мотокосами

Помимо методов зарядки и подачи режущего корда косильные гарнитуры делятся между собой по соответствию к разным моделям триммеров. В продаже встречаются следующие катушки:

оригинальные – подходят только для определенных моделей мотокос. Использовать их для монтажа с другими триммерами не удастся из-за несоответствия резьбовых соединений;

универсальные – эти модели можно устанавливать на любую мотокосу. Универсальная катушка стоит немного дороже, однако ее могут поочередно использовать сразу несколько владельцев разных мотокос.

Чаще всего в продаже можно найти оригинальные катушки брендов Stihl, Husqvarna, Oleo-Mac, Echo. В свою очередь, универсальные косильные гарнитуры выпускают компании Champion, Shindaiwa, Partner.

Проблемы с леской

У юзеров триммеров, как бензиновых, так и электронных, время от времени появляются трудности с кордом. “Продвинутые” обладатели косилок без усилий управляются в появившимися трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это неувязка, не имеющая оптимального разъяснения. Но по сути, все решается достаточно легко. Самые нередкие препядствия, которые случаются с леской, последующие.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая либо автоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то предпосылки могут быть последующие:

  • некорректно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не вертится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать меж витками (нить должна наматываться аккуратненько, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят очень недлинные концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед пуском агрегата всегда регулировать длину корда, малость подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено дальше).

Леска вылетает

Предпосылкой того, что корд после пуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины снутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка

, и пружина, установленная в ней, пропадает. Неопытные юзеры не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Потому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Вариант №1

Чтоб снять головку триммера, будет нужно ее полная разборка.

  • Чтоб снять крышку, закрывающую внутреннюю часть головки, нужно надавить на фиксаторы (защелки), находящиеся с 2-ух ее сторон.
  • Сняв крышку, вы увидите шпулю, которую нужно извлечь из корпуса. В неких катушках под шпулькой установлена пружина, которую нужно аккуратненько вынуть, чтоб не утратить ее в травке.
  • Сняв шпульку, по центру корпуса вы увидите винт с прорезью под крестообразную либо плоскую отвертку. Не исключено, что там может находиться болт под шестигранник либо насадку “звездочка”.
  • При помощи отвертки, выбрав нужную биту (насадку), требуется открутить болт (против часовой стрелки).
  • После извлечения крепежа, возьмитесь за корпус детали и, покачивая ее в различные стороны, снимите с вала редуктора.

Большой расход корда

В главном, корд стремительно завершается, если нередко стучать по земле автоматической головкой либо очень ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножиком. Еще одна причина того, что стремительно кончается корд – это некорректная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: юзер при косьбе нередко сбрасывает обороты мотора. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что конкретно при каждом уменьшении оборотов подается новенькая порция лески, потому она стремительно расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в автоматической головке ослабела пружина. Леска повсевременно выдвигается и обрезается ножиком, установленным на кожухе, из-за чего возрастает ее расход. Чтоб это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то будет нужно подмена пружины.

Вариант №2

В данном варианте головка закручивается на вал редуктора. Чтоб снять ее, будет нужно

этот вал зафиксировать. Для этого в схожих триммерах, например, в аппаратах Huter и Champion, предвидено отверстие, через которое можно воткнуть или узкую отвертку, или железный пруток.

Итак, чтоб снять шпульку, проделайте 2 обычных шага.

  • Воткните отвертку в отверстие и застопорите вал.
  • Возьмитесь за корпус головки и начинайте крутить ее по часовой стрелке. Крутить в данном направлении следует по той причине, что резьба, нарезанная на валу, левая.

Sources:

https://yotools.ru/trimmeri/kak-namotat-lesku-na-katushku-trimmera-klyuchevye-momenty.html https://obinstrumente.ru/sadovyj-instrument/kak-pomenyat-lesku-v-trimmere.html https://tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/kak-pravilno-namotat-lesku.html

Подготовка к намотке лески

За ранее перед процессом намотки нужно извлечь катушку с леской из корпуса. Зависимо от производителя, мощности и вида (электронный либо бензиновый) существует три конструктивных вида триммеров:

  • Малогабаритные триммеры с электроприводом.

Триммер с прямой штангой

В схожей модели предусмотрена возможность установки ножика. Снятие катушки в схожих моделях делается средством 2-ух утопленных в корпус катушки кнопок. Для монтажа триммерного ножика нужно скооперировать отверстие бобины и штанги, а после воткнуть приспособление в виде железного штыря (отвертка, металлический прут). После фиксации катушки корпус просто вывернуть руками по часовой стрелке.

Головка триммера с автоматической заправкой лески

Виды триммерных головок

В неких представленных на рынке моделях устанавливается катушка с автоматическим механизмом намотки. Обладателю довольно верно заправить и зафиксировать концы в головке, а операцию по намотке выполнит сам инструмент при включении в рабочий режим. Ошибочно намотать леску в триммер с таковой головкой фактически нереально, потому что катушка без помощи других определяет положение усиков. К преимуществам автоматической головки триммера можно отнести простоту заправки лески, а к недочетам – нередкие поломки механизма ввиду трудности конструкции и высшую цена.

Алгоритм наматывания лески

Порядок намотки лески зависит от типа катушки – с одним или двумя усиками, а также с автоматической зарядкой корда.

На катушку с одним усиком

Накрутить леску на катушку с одним усиком очень легко. В такие конструкции, в зависимости от марки триммера, помещается от двух до пяти метров корда. Край лески в шпуле нужно заправить в специальное отверстие или паз, после чего струна наматывается в сторону, противоположную вращению катушки во время работы.

После того, как леска намотана, нужно оставить небольшой кусок (15-30 см), продеть в выходное отверстие шпули и собрать головку заново.

На катушку с двумя усиками

В шпулях такого типа нужно осмотреть внутреннюю сторону катушки и определить количество канавок для намотки корда, предусмотренных в ней.

Для намотки требуется взять кусок лески длиной от двух до трех метров. Для шпуль с одной канавкой следует заправить леску в сквозное отверстие, совместить усы, выровнять и намотать на катушку в направлении, обратном ее вращению при работе. Если предусмотрены фиксирующие пазы, в них нужно продеть концы корда, затем вытянуть их в выходное отверстие, после чего закрыть катушку и одеть на прежнее место.

Для двухканавочных шпуль разница состоит в том, что отрезок струны следует сложить вдвое. Далее необходимо зарядить середину сгиба в паз между канавками, после чего намотать по своей дорожке каждый из кусков лески, зафиксировать усики и собрать катушку также, как и шпулю с одной дорожкой.

На триммерную головку с автоматической заправкой

Для головок с автоматической заправкой достаточно всего лишь завести и зажать края лески, а дальнейшую намотку инструмент выполнит самостоятельно при включении. Ошибиться здесь невозможно, потому что катушка сама распознает, как должны быть расположены усики.

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

КАК заменить ЛЕСКУ на ТРИММЕРЕ Как НАМОТАТЬ ЛЕСКУ на ТРИММЕР

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

READ Триммер Бензиновый Patriot Pt 4355 Imperial Обзор

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигателем (в частности с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи топлива;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки неисправностей следующие:

  • появление при работе мотокосы нехарактерных звуков;
  • бензокоса не включается, не набирает требуемые обороты либо глохнет;
  • при работе двигателя рабочая часть не вращается или проскакивает;
  • течь бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий