Stihl MS 361 – технические характеристики
Главными параметрами, определяющими работоспособность любого устройства являются характеристики. Несмотря на основные характеристики, бензопила существенно отличается от конкурентов, выдавая улучшенные возможности и мощность. Устанавливается двигатель объемом 59 см. куб. и мощностью 4, 6 лошадок (3, 4 кВт). При таком неплохом моторе бензопила достаточно легкая, весит 5, 6 кг. Используется 4-х канальный цилиндр. При работе бензопила способна выдавать от 2 800 до 9 500 оборотов/мин. Завести можно посредством электронного зажигания. Производитель рекомендует использовать топливо А-92, смешивая с маслом Stihl Hp Ultra в пропорциях на 1 литр топлива/20 мл масла. Для продолжительной работы имеется немалый топливный бак емкостью 0, 685 л.
Также Штиль позаботились о наличии системы автоматической смазки цепи, владельцу не нужно волноваться о регулярном обслуживании. Распил деревьев возможен благодаря пильной цепи с направляющей шиной. На пиле имеется 2 рукоятки, с их помощью владелец удерживает устройство. Цепной тормоз находиться в районе передней рукоятки, где имеется щитовая защита. Производитель хорошо предусмотрел все нюансы, поэтому если Stihl MS 361 использовать зимой, руки не замерзнут — на рукоятке имеется подогрев.
Огромные функциональные возможности
Бензопила от бренда Stihl получила действительно продвинутые технологии, которые делают процесс работы простым, удобным и безопасным. Основное предназначение пилы это конечно распил деревьев, но также Stihl MS 361 может устанавливать специальные насадки, делая из бензопилы следующие устройства:
Практика показывает, что мощности вполне хватит для вышеуказанных устройств, насадки продаются в неплохом ассортименте, тем более подобрать под такой известный бренд будет достаточно просто.
Немецкие мастера смогли установить в Stihl MS 361 множество систем и функций, среди которых:
- защита при помощи зубчатого упора, не дает заклинить бензопиле внутри дерева;
- натяжитель цепи;
- антивибрационная система с 2 пружинами с цепью RSC 3/8”, обеспечивает минимальную вибрацию и шумность;
- карбюратор с ускорительным насосом;
- система зажигания, управление которой проводиться микропроцессором;
- оптимизация хода двигателя.
Отличия от модели MS 360
Если кто не следит за рынком бензопил, напомним, бензопила Штиль МС 361 пришла на смену предшественнику, модели MS 360. Было решено изменить множество показателей, сделав пилу профессиональной и максимально удобной. Усовершенствованная модель получила уменьшенный на 250 грамм вес и увеличенный на 50 % срок жизни. Мощность осталась прежней.
Форма достаточно приятная и главное удобная, небольшие габариты позволяют с легкостью эксплуатировать бензопилу. С управлением разберется даже неопытный, все предельно просто и безопасно.
Другие характеристики
Стандартно технические характеристики предполагают использование шины 40 см, но универсальность также позволяет устанавливать шины 37, 40, 45 и даже 50 см. Вес в 5, 6 кг может быть увеличен ввиду покупки пилы с маркировкой “C”, обозначает наличие рукоятки с подогревом. Масло заливается в отдельный бак, который имеет емкость 0, 325 л.
В зависимости от регулировки карбюратора Штиль 361 и интенсивности работы бензопилы, расход топлива будет равным 1 полному баку на 20-30 минут. Достаточно экономичная модель, учитывая емкость бака в 0,7 литров. Крайне рекомендуется размешивать топливо с фирменными маслами Stihl.
Цена Stihl Ms 361
К сожалению, за фирменное немецкое качество придется платить, и модель Stihl Ms 361 вполне доступной не назовешь. Если вы покупаете не подделку, а оригинальную бензопилу от официального дилера, будьте готовы заплатить в среднем 35 000-40 000 рублей (на 2017 год) или
Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль
Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.
Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.
После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.
После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.
Как снять сцепление
Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.
Как снять и заменить звездочку
Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:
- заклинивает движение цепи;
- произошел износ ведущей звездочки.
Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.
Инструкция по эксплуатации
Паспортом бензиновой пилы “Штиль” МС-180 является инструкция по эксплуатации, где собрана полная информация о самом инструменте. Перед началом эксплуатации необходимо тщательно изучить руководство, чтобы избежать досадных неисправностей.
Предлагаем ознакомится с инструкцией бензопилы.
Устройство
Бензопила “Штиль” МС-180 состоит из: бензинового двигателя, карбюратора, кожуха, стартера, маховика, сцепления, клапана декомпрессии, масляного, топливного насоса и бака, свечи зажигания, пильной цепи, шины, звездочки, тормоза, воздушного фильтра, рычага переключения, пылеуловителя, глушителя, фиксаторов, колеса натяжения, упора зубчатого, винта регулировки, рукоятки.
Подготовка бензопилы Stihl к работе
К подготовке пилы следует подойти со всей ответственностью, так как от этого зависит ее срок эксплуатации в будущем, а также безопасность самого оператора. Рассмотрим правильный алгоритм действий при подготовке бензопилы к эксплуатации:
- производится сборка бензопилы Stihl (согласно описаниям и схемам в руководстве);
- надевается и закрепляется шина;
- натягивается цепь;
- правильно готовится топливная смесь: бензин разводится маслом в соотношении 50/1 (количество бензина АИ-92 5 л., специального масла Stihl для двухтактных двигателей 100 мл.);
- топливная смесь заливается в бак;
- масло для смазки цепи заливается в бак;
- проверяется надежность натяжения крепежей;
- согласно инструкции проводится запуск пилы;
- проводится регулировка карбюратора на холостых оборотах соответствующим винтом (цепь не должна двигаться);
- проверяется подача смазки на цепь.
Предлагаем посмотреть видео о том, как производится сборка бензопилы “Штиль”:
Про то, как завести бензопилу “Штиль” 180 расскажет наше видео:
Обкаточный период для бензопилы “Штиль”
В обычном понимании обкатка для пилы Stihl 180 не проводится. Она изначально готова к работе. Однако владельцу техники необходимо знать и понимать следующее:
Первые от 4 до 8 выпаленных полных баков с горючим работа бензиновой пилы должна выполняться в щадящем режиме не на всю мощность силовой установки с частыми перерывами для охлаждения инструмента. Первые 60 минут работы бензопилы “Штиль” состоит из промежутков работы и отдыха: 2 мин. работы, 10 секунд — холостой ход, перерыв
Холостой ход более 10 секунд вредит свечам зажигания, оставляя на них нагар
Очень важно правильно приготовить топливную смесь из высококачественных материалов (1/50, бензин АИ-92 и выше, масло Stihl для 2-х тактных моторов)
Техническое обслуживание
Перед эксплуатацией проверяется:
- состояние цепи, заточка;
- натяжка цепи;
- затяжка крепежей;
- заполнение топливного и масляного баков;
- наличие смазки цепи;
- холостой ход и т. д.
После распиловочных работ производится:
- чистка бензопилы;
- ослабляется натяжение цепи (обязательно);
- заточка цепи (при необходимости);
- состояние шины, ее износ;
- обслуживание фильтра (по мере надобности).
Новоявленные владельцы часто теряются и ищут материалы о том, как правильно разобрать (собрать) бензопилу “Штиль” 180. Предлагаем посмотреть видео, где показано, как выполняется разборка и сборка бензопилы штиль 180:
Неисправности и ремонт
Неисправности бензопилы Stihl 180 и их устранение — еще одна проблема, волнующая владельцев инструмента.
Почему бензопила “Штиль” 180 не заводится:
- отсутствует топливная смесь;
- нет контакта на свече зажигания;
- обрыв высоковольтного провода;
- топливный насос не качает;
- забились топливопроводы;
- проблемы со свечей;
- не отрегулировано зажигание;
- заливает свечу.
Почему бензопила “Штиль” 180 не развивает нужное количество оборотов:
- нагар на свече зажигания;
- свеча износилась, необходима замена (через 100 часов работы);
- карбюратор требует чистки.
Бензопила “Штиль” 180 глохнет на холостых оборотах:
- не отрегулирован карбюратор;
- засорился топливный или воздушный фильтр.
Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится регулировка карбюратора бензопилы “Штиль” МС 180 своими руками:
Некоторые владельцы инструмента используют бензопилу Stihl МС 180 вместе с насадкой-болгаркой, это позволяет соорудить домашнюю пилораму и выполнять продольные распилы.
На видео показана насадка-болгарка для бензопилы “Штиль” MS-180:
Но даже без этой насадки некоторые умельцы нашли способ выполнить продольный распил обычной шиной с пильной цепью. Предлагаем посмотреть видео о самодельной пилораме из подручных материалов:
Технические характеристики
По своим техническим характеристикам 361 Штиль резко отличается в лучшую сторону из линейки ей подобных. Мощный двигатель объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При этом вес изделия всего лишь 5,6/5,8 кг. (5,8 исполнение с обогревом рукоятки). Зажигание – электронное. Применяемое топливо – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно применять готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, то есть выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос включается только при движущейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более подробно характеристики приводятся в «Инструкции по эксплуатации».
ความคิดเห็น • 18
Для тех кого бесит музыка, не беспокойтесь, она потом заканчивается. Видео неплохое.
Нахуй, нахуй здесь музыка не нужна. Даже смотреть разхотелось.
Надо же так заморочится и наложить такую беспонтовую и громкую музыку, только, чтобы она мешала. Автор по всей видимости такой «а не наложить ли мне на это видео музон, ведь полюбому мужики которые хотят разобрать пилу хотят послушать музыку, а не объяснение автора». ДАЛБАН.
*_Что бы поменять верхний армотизатор нужно ли снимать полностью ручку или меняется не снимая?_*
Ребята привет у меня штиль361 заводится отлично газ даёшь все отлично начинаешь пилить пила задыхается глохнет как будто топлива мало а чём может быть причина?
Фильтр топливный замени. Если не поможет, то нужно чистить карбюратор.
Ребятки привет. Спасибо за полезное видео особенно! Пришло время лезть в Штиля заболел он 361, но никогда этого не делал. Причина в том что пропал хооостой ход плавают обороты пришлось крутить винты на карбе, но он не поддаётся регулировки и Штиль работает безобразно газует и глохнет. Есть мысли подсоса воздуха. Обращаюсь к Вам как к специалистам! Нужна Ваша помощь в совете в чём возможная причина? За ранее спасибо.
Здравствуйте ребята подскажите что могло произойти у меня тоже 361и у неё при работе течёт масло из под шины за ранее спасибо видео полезное я подписан на канал
Доброго времени суток Слава и Андрей! У меня МС 361Штиль. Я хочу поставить на него шину по меньше ( 14″ или 16″) шириной 1.3 Подскажите пожалуйста какую можно установить шину и нужно ли менять звёздочку.
у 3/8 1,3 будет рват цепи у друга мс 440 шина испортилас и паставил 1.3 пазу цепи рвалис самая лучшая это 3.8 1.6 я работаю мс 440 и только 3/8. 1,6 пакупаюу.
МОЖНО на 16 если у тебя СПИНА как у коня, пробовал но лутши на 18 большое о бликчение наспину. На 16 полотно ставится чуть быстрее идет пила протяг лучше но брат спина напригается ?
Пацнаны полностью вас поддерживаю в том что бензопилы штиль просты в ремонте,сам сталкивался у меня штиль 290
Из какого вида плассмассы сдлан корпус бензопил штиль?нужно знать чтобыподобрать подходящий клей проблема здесь m.thclips.com/video/AWoyb7vcc98/วีดีโอ.html
Здравствуйте! Подскажите как заменить бензобак на этой бензопиле?
@Василий Радостев ничего не ломал
@Alex Alex цепью сломали?
Бензобак у нее это и есть ручка, смотрите видео
Достоинства и недостатки
Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не имеют технических недостатков. Это изделие от немецких производителей, технически продуманное и современное. Сечения каналов и пропускная способность калиброванных отверстий точно рассчитаны.
Карбюратор фирмы Walbro используемый на бензопилах Stihl MS 361
Двигатель с таким карбюратором не потребляет лишнего топлива, но способен работать на полную мощность. Для его изготовления применяются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, достаточно прочен. Пластиковые детали не разъедаются бензином и служат достаточно долго.
Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не ломаются ещё и потому, что карбюраторы на любых бензопилах не испытывают больших механических и температурных нагрузок. Выйти из строя в оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361 могут только прокладки и мембрана. После многолетней эксплуатации пластик может изменить свои свойства, стать жестким или хрупким. В этом случае можно приобрести ремкомплект и заменить старые детали.
Но 100% гарантии вечной работы для своих изделий не может дать ни один производитель.
Иногда карбюраторы от бензопилы Stihl MS 361 покупают для того, чтобы установить их на бензопилы других брендов схожей мощности.
Устройство
можно представить в таком виде:
- Кожух.
- Направляющая шина.
- Пильная цепь и ее натяжитель.
- Регулировочный винт.
- Амортизаторы.
- Топливный бак.
- Карбюратор.
- Декомпрессионный клапан.
- Уловитель цепи с тормозом.
- Звездочка.
- Рычаги переключения и подачи топлива.
- Глушитель шума.
- Упорный механизм.
- Защитное устройство для рук.
Инструменты серии MS оборудованы 1-цилиндровым 2-тактным двигателем внутреннего сгорания, который соединен через редуктор с пильной цепью. Запуск мотора осуществляется по технологии ErgoStart, которая по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, скорость запуска увеличивается на 2/3. Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленчатым валом компенсирует пиковые усилия, при этом толчков почти не ощущается.
При экстремально низкой температуре запустить двигатель удастся с помощью эффективной системы подогрева карбюратора. Система M-Tronic облегчает старт мотора путем установки 2 оптимальных режимов — «Зажигание» и «Количество топлива».
Замкнутая цепь перемещается по направляющей шине и имеет режущие зубья. Фирма Stihl считается единственным производителем, который самостоятельно изготавливает все элементы пильной гарнитуры.
Декомпрессионный клапан при старте двигателя выпускает часть сжатого топлива, требуемое тяговое усилие снижается, система пуска меньше изнашивается. Механизм служит для плавной остановки мотора и работы без рывков и ударов.
Бензопилы Штиль-361 укомплектованы регулируемым масляным насосом, который позволяет снизить расход смазочной жидкости для цепи. Материал попадает на цепь только в период эксплуатации.
В глушителе расположена искрозащитная решетка для безопасности работы.
Компенсатор карбюратора — регулирующий орган, обеспечивающий постоянство мощности, качество выхлопа и расход горючего вне зависимости от степени загрязненности воздушного фильтра.
В бензопилах разработаны цепной тормоз QuickStop для автоматической остановки устройства во время опасности обратной отдачи, удара или затягивания в распил и антивибрационная система.
Технология четырех перепускных каналов повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
Производитель рекомендует применять специальные виды масла для смазки цепи. Отлично подходит биологический, быстро разлагающийся материал марки Stihl BioPlus.
В качестве топлива выбирают марочный бензин с минимальным октановым числом 90 ROZ.
Преимущества бензиновой пилы Stihl MS 361
Оценим преимущества оригинальной пилы МС 361 от немецкого бренда “Штиль”:
- легкий вес;
- мобильность;
- качество сборки на высоте;
- экологичность, чистый выхлоп;
- независимость от источника питания;
- надежность и долговечность;
- неприхотливость и простота в работе и обслуживании;
- универсальность, возможность использования с насадками;
- высокие мощность и крутящий момент;
- отличная ремонтопригодность, наличие запчастей;
- повышенная безопасность;
- наличие системы подогрева карбюратора и рукояток;
- антивибрационная защита;
- возможность подсоединить шину Stihl любого размера;
- экономная подача смазки цепи в автоматическом режиме;
- подходят оригинальные штилевские цепи Oilomatic или Picco;
- легкий старт;
- управление бензопилой Stihl однорычажное;
- удобство доступа к воздухозаборникам и фильтру;
- воздушный фильтр многоразового использования.
- Недостатки также имеются — это высокая цена на сам инструмент и запчасти.
Норма Расхода Топлива Бензопилы Штиль
Бензопила Stihl MS 361
В частном доме без бензопилы обойтись достаточно сложно. Она помогает и заготовить в достаточном количестве твердое топливо на отопительный сезон, а также позволяет ухаживать за садом, своевременно проводя обрезку деревьев. Пила модели Stihl MS 361 обладает для этого всем необходимым функционалом. Поэтому она станет отличным помощником хозяину дома.
Устройство бензопилы Stihl 361
Работа бензопилы основана на использовании бензинового двигателя, работающего на смеси бензина и 2-тактного масла. В качестве рабочего органа пилы используется пильная цепь с направляющей шиной.
Конструкция пилы ручная. Для удерживания пилы предусмотрено 2 рукоятки. Для передней рукоятки предусмотрена щитовая защита, выступающая в роли цепного тормоза. Модель Stihl 361 отлично подходит для использования в зимний период, т. к. рукоятка имеет встроенный обогрев.
Также в конструкции предусматривается зубчатый упор, который не позволяет заклинивать устройство в дереве, находящемся в состоянии напряжения. Помимо этого, в конструкции имеется масса других важных модулей, в частности:
- Запорное устройство карбюратора;
- Винты настройки работы карбюратора;
- Шибер выбора режима работы;
- Декомпрессионный клапан;
- Штекер свеч зажигания;
- Натяжитель цепи;
- Быстродействующий натяжитель цепи;
- Глушитель;
- Затворы для масляного и топливного баков;
- Топливный и пусковой рычаги;
- Фиксатор рычага.
Технические характеристики Stihl MS 361
Объем цилиндра двигателя бензопилы Штиль 361 составляет 59 см3. При этом внутренний диаметр ограничивается 47 мм. Ход поршня двигателя составляет 34 мм, а мощность устройства — 4,6 л.с., что в перерасчете составляет 3,4 кВт.
Топливная система оборудована бензобаком на 0,685 литра, а система смазки пильной цепи имеет масляный бак объемом 0,325 литра.
Общий вес конструкции зависит от исполнения. В базовой комплектации он составляет 5,6 кг. Модель с дополнительной маркировкой С весит на 100 грамм больше, модель со встроенным подогревом рукоятки весит все 5,8 кг.
С пилой Stihl MS 361 совместимы пильные шины различных размеров, в том числе 37 см, 40 см, 45 см и 50 см.
Внешний вид пилы Stihl MS 361
Расход топлива бензопилы Штиль 361
Расход топливной смеси у бензопилы Штиль 361 зависит от интенсивности использования аппарата. В нормальных условиях полного бака топлива хватает на работу в течение 20-30 минут. Стоит учитывать, что при использовании подогрева рукоятки в зимний период расход несколько повышается.
Топливная смесь готовится из расчета 1 часть масла и 50 частей бензина при использовании фирменных масел производства компании Stihl. При использовании масел других производителей масла требуется вдвое больше, т.е. на 1 часть масла потребуется 25 частей бензина.
Пила Stihl MS 361 в работе
Норма расхода топлива бензопилы штиль.
Недостатки Не нашел, потому как сравнивал пилы 2005 года выпуска и 2015 и был ошарашен…Модель совершенно не изменилась за 10 лет производства. За 10 лет. Получается в ней улучшать нечего… В данный момент у меня работают 7 пил Штиль 361 МС , купленные в октябре месяце прошлого года. Работают каждый день, на каждую есть гарантия на год. Одну пилу отдавали в Штиль-центр, выделывался карбюратор, однако все исправили, с остальными проблем нет. Тимур Пила просто супер. Главное достоинство — большая мощность, позволяет пилить древесину толщиной во всю шину. При этом быстро и чисто. Главное — поддеживать остроту цепи и чистоту маслянного тракта. Очень удобно чистить воздушный фильтр. Свечу выкрутить тоже быстро и удобно. Также удобные пробки бензобака и масляного бачка. С заводом пилы никаких проблем не было. В летнее время даже не закрываю дроссельную заслонку полностью на холодной пиле. Просто включаю зажигание и дергаю стартер несколько раз. К недостаткам можно было бы отнести большой вес, но для ее мощности вес нормальный и пила отлично сбалансирована. Большая мощность, удобство эксплуатации, надежность, низкая вибрация. Низкий расход топлива.
Ремонт Бензопилы Штиль 250 Своими Руками
При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в часности бензопилы.
Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.
Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Но они периодически ломаются, при этом их поломки и похожи друг на друга, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль самостоятельно.
Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной игрой в снежки с ее обычными поломками.
Конструкция бензопилы Штиль.
Пока начать разборку неисправного механизма, следует приготовить надлежащие инструменты. Потому что бензопила по сути есть на техническом уровне относительно несложное приспособление, Такой список маленькой и включает:
- набор отверток;
- гаечные ключи;
- набор торцевых ключей;
- иглу.
Для возможности провести настоящее высококачественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими силами, нужно точно установить предпосылки поломки. Так как обозначенная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение бензиновым двигателем, главные неисправности связаны с этим агрегатом.
Самыми нередко встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются последующие неисправности:
- отсутствие пуска мотора;
- неуравновешенная работа ДВС сходу после запуска, и в результате после недолговременной работы агрегат самопроизвольно отключается;
- работающий движок не выходит на полную мощность;
- подтекает масло.
Устройство карбюратора бензопилы Штиль
Одной из нередких поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Однако она не относится к дилеммам, возникающим во время работы двигательной комплекса бухгалтерских программ. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее подмене на новейшую.
Поиск неисправности, которая послужила выходу бензопилы из строя, делается в последующем порядке. Сначала проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем что остается сделать нашему клиенту в порядке, переходите к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, нужно изучить свечу зажигания.
Устранение неисправностей пускового механизма
Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи
Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах
Устройство стартера бензопилы.
Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.
Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.
При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев
Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью
Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.
Бензопила Stihl MS 361 инструкция
Инструкция обязательно присутствует в комплектации и содержит следующую информацию:
- Устройство бензопилы “Штиль” МС 361 (есть схемы и описания);
- Технические характеристики пилы бензиновой МС 361.
- Требования безопасности.
- Подготовка бензопилы “Штиль” к эксплуатации.
Предлагаем ознакомиться с устройством бензопилы “Штиль” 361, которое показано на схеме «Бензопила Штиль ms 361 запчасти деталировка».
Бензопила «Штиль» 361: устройство
Подготовка к работе
Предлагаем ознакомиться с алгоритмом действий, который поможет правильно подготовить бензиновый агрегат к работе, обеспечив ему длительный моторесурс и бесперебойную работу:
- сборка пилы строго по инструкции;
- присоединение к агрегату пильной гарнитуры, надежное закрепление шины 4-мя болтами;
- натяжение цепи;
- приготовление смеси: бензин АИ-92 и моторное масло Stihl для двухтактных моторов в соотношении 50/1;
- заполнение рабочими жидкостями топливного и масляного баков;
- контроль натяжения болтовых соединений;
- агрегат заводится (по инструкции);
- проводится регулировка оборотов на холостом ходу;
- проверка смазки на цепь.
Обкаточный период
Бензокоса Stihl отличается высоким качеством всех составляющих и не нуждается в длительной специализированной обкатке. Для пил “Штиль” обкаткой считается:
- работа в щадящем режиме (50% мощности) пока не выпалится 5-8 полных баков топливной смеси;
- цикличность работы первого часа эксплуатации: 2 мин. — работа, 10 сек. — холостые обороты, небольшой перерыв.
- Работа пилы на холостом ходу более 15 секунд недопустима — на свече появляется нагар, влияющий на работоспособность бензинового устройства.
Этапы техобслуживания
Обслуживание перед эксплуатацией бензопилы “Штиль” МС 361:
- контроль состояния гарнитуры;
- натяжка цепи;
- затяжка болтов;
- заполнение топливного и масляного баков соответствующими жидкостями;
- проверяется работоспособность цепной смазки;
- проверяется работа пилы на холостых оборотах.
- Обслуживание после проведения распиловочных работ:
- ослабляется цепь;
- производится чистка корпуса;
- чистка фильтра;
- чистка воздухозаборника;
- проверка состояния пильной гарнитуры (если цепь затупилась — затачивается, при повреждении шины производится ее замена).
Плановое обслуживание проводится для устранения мелких неисправностей, проведения регулировочных работ, замены вышедших из годности элементов бензопилы Stihl.
Неисправности бензопилы Stihl 361
Перечислим основные поломки этого бензинового агрегата.
Бензопила не развивает нужные обороты:
- карбюратор загрязнен и требует очистки;
- требуется чистка или замена свечи (каждые 100 часов).
- Мотопила не запускается:
- в баке нет топлива;
- качества смеси очень низкое;
- свеча не дает контакт;
- высоковольтный провод оборван;
- насос не качает горючее;
- залита смесью свеча зажигания;
- нагар на свече;
- свеча сгорела;
- проблемы с магнето;
- карбюратор неправильно функционирует;
- тросик не работает.
Регулировка карбюратора
Регулировка и настройка карбюратора Stihl MS 361 производится на заводе-изготовителе. В случае падения мощности двигателя можно исправить эту проблему самостоятельно. Прежде всего нужно очистить воздушный фильтр и искрогаситель глушителя.
Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:
- винт H поворачивается влево до упора;
- болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.
Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на ¼ оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на ½ оборота.
При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на ¼ оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.
Особенности устройства бензопилы Штиль 361
В отличие от стандартного исполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более удобной и безопасной в работе.
Обогрев карбюратора очень удобная опция, особенно в холодное время года. Позволяет бензопиле постоянно работать с максимальной мощностью и исключает его обледенение.
Клапан декомпрессии облегчает запуск двигателя и делает его остановку более плавной, безударной.
Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.
Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.
Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.
Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.
Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.
Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.
Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.
Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.