Сборка бензопилы husqvarna 137

Введение в эксплуатацию бензопилы Husqvarna 137

Чтобы обеспечить длительную эксплуатацию бензиновой пиле “Хускварна”, необходимо выполнить ряд простых действий:

  1. Собрать агрегат.
  2. Смонтировать гарнитуру, натянуть цепь.
  3. Приготовить топливную смесь, заправить бензопилу.
  4. Залить свежее масло в масляный бачок.
  5. Запустить бензопилу согласно описаниям в руководстве.
  6. Проверить работоспособность тормозной системы.
  7. Проверить работу пилы на холостых оборотах, при необходимости произвести регулировку карбюратора.
  8. Убедиться в том, что подача масла а цепь производится в нужном объеме.
  9. Производится обкатка бензопилы “Хускварна” 137.

Топливная смесь состоит из высококачественного бензина марки АИ-92 и оригинального моторного масла Husqvarna для двухтактных двигателей в соотношении 50/1, где на 5 л бензина приходится 100 мл моторного масла.

Обкатка бензопилы

Длительность обкаточного периода — 10 часов. На протяжении этого времени не рекомендуется нагружать инструмент, нагрузка должна быть не более чем на половину мощности силовой установки. В период обкатки происходит прирабатывание движущихся частей силовой установки. В случае перегрузки инструмента может произойти заклинивание поршня, ведущее к поломке силового агрегата, а значит и самой бензопилы.

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить. Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 137

Сбалансированная конструкция и применение качественных комплектующих позволило добиться компании Husqvarna при производстве 137-ой модели неплохих технических характеристик. Наиболее важные параметры бензопилы Husqvarna 137 описаны ниже в таблице.

Тип мотора бензопилыБензиновый двигатель внутреннего сгорания
Объем цилиндра36,3 см3
Мощность мотора2,2 кВт/1,64 л. с.
Объем бачка для топливной смеси420 мл
Объем бачка для масла200 мл
Возможная длина используемой шины33–38 см
Шаг цепи0,325 “
Вес в полностью собранном виде5,5 кг

Заводские характеристики бензопилы Husqvarna 137 нельзя назвать высокими. Однако установленных производителем параметров вполне достаточно для быстрой и эффективной работы на придомовом участке и в саду.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Модель Husqvarna 137 выделяется отличным качеством комплектующих, что делает ее одной из наиболее популярных на современном рынке. В ее заводскую основу вложен фирменный двигатель с кованым поршнем, чей ход был увеличен для большего запаса крутящего момента, а также хромированным цилиндром, чей объем составляет 36,3 см3. Пуск мотора выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. Для заправки топливной смесью в устройстве двигателя предусмотрен топливный бак, объемом 370 мл, а для заливки масла – резервуар, емкостью 190 мл.

За обогащение топливной смеси и ее непрерывную подачу в цилиндр мотора пилы в ее фирменным устройстве производителем предусмотрен качественный японский карбюратор марки Walbro. Для более плавного запуска холодного ДВС компания Husqvarna укомплектовала пилу насосом для предварительной подкачки горючего.

Бензопила Husqvarna 137 оснащена инновационной системой подавления вибрации и шума. Шесть равномерно расположенных демпферов гасят колебания работающего мотора, а толстостенный глушитель снижает шум при эксплуатации садового инструмента. Благодаря этой особенности уровень звукового воздействия при работе двигателя под максимальными нагрузками составляет всего 108 дБ.

Для связи двигателя с рабочими органами в комплектации бензопилы предусмотрено высококачественной фирменное сцепление, все запчасти которого изготовлены из более легкого и, при этом, износостойкого алюминиевого сплава.

Рабочие органы 137-ой модели бренда Husqvarna представлены пильной гарнитурой, за эффективную и безопасную работу которой отвечает масляный насос с автоматической подачей смазки. Фирменная 38-сантиметровая шина садового инструмента изготовлена из закаленной стали, защищенной от коррозии и выдерживающий интенсивный нагрев. Фирменная цепь бензопилы имеет стандартный шаг 0,325 » и, при нажатии курка газа, вращается на шине со скоростью 16 м/с. В случае попадания цепи на гвоздь, проволоку или любой другой твердый посторонний предмет, в устройстве пилы срабатывает инерционный тормоз, защищающий оператора от обратного удара.

Чтобы выполнить ремонт неисправных деталей пильной гарнитуры и системы ее смазки, производитель предусмотрел в устройстве пилы свободный доступ к расходным элементам механизма. Благодаря этому замена звездочки и других деталей может выполняться без использования ручных инструментов.

Все внутренние детали и механизмы бензопилы Husqvarna защищены надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В задней его части расположены все нужные для работы кнопки и переключатели, что значительно упрощает эксплуатацию садового инструмента в условиях ограниченного пространства.

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  • Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  • Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой

бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Как верно ставить поршень на бензопилу

Sources:

https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/regulirovka-karbyuratora-benzopily-huskvarna-137-svoimi-rukami.html https://profistroy74.ru/instrumenty/kak-sobrat-porshnevuyu-na-benzopile.html

Описание

Бензопила Хускварна 137 — легендарная модель от шведского производителя цепных пил, ставшая бестселлером в своей нише и покорившая не одного владельца набором своих технических характеристик. В настоящее время бензопила снята с производства, компания выпускает аналоги, как более мощные, так и аналогичные по мощности. Основной причиной успеха модели стало идеальное сочетание функциональности, мощности, легкого веса, небольшого размера, надежности комплектующих, а также минимальном проценте поломок и, соответственно, низком проценте случаев ремонта.

Бензопила Husqvarna 137

Двигатель бензопилы Хускварна 137 — карбюраторный, двухтактный, мощность его составляет 2,2 л.с. Работа двигателя пилы осуществляется на смеси масла и бензина. Особенностью модели является лучший в своем роде карбюратор Walbro. В зимнее время бензопила будет заводиться так же легко, как и летом. Данный процесс обеспечивает система электронного зажигания.

Эта модель отличается высокими техническими показателями, хорошей заводской регулировкой карбюратора.

Карбюратор для бензопилы Husqvarna 137

Основное назначение бензопилы Хускварна следующее:

  • обрезка веток и сучьев;
  • распил крупных бревен и досок;
  • прочие работы с древесиной в бытовых объемах.

О компании Husqvarna

Товарный знак шведской промышленной фирмы Husqvarna известен потребителям более 300 лет. Компания была основана в 1689 году в городе Хускварна, изначально позиционировалась как оружейная фабрика.

Знаете ли вы? Канадские мастера восприняли бензопилу как орудие скульптора по дереву. Особую популярность искусство резьбы бензопилой (chainsaw carving) обрело в городке Хоуп в Британской Колумбии, улицы и площади которого нынче все разукрашены созданиями мастеров бензопилы.

Но и на этом достижения древнейшей европейской компании не исчерпали себя. Среди новейших её разработок линия роботизированных аккумуляторных косилок бренда Automower.

Преимущества

Инструмент этого производителя из Швеции отличается высоким качеством, постоянно усовершенствуется. Технологические нюансы и инновационные решения постепенно перекочевывают из профессиональных моделей в любительский инструмент. К плюсам агрегата «Хускварна-137» относятся следующие моменты:

  • Силовая установка X-Torq, дающая возможность уменьшить выхлопы в атмосферу вредных газов при увеличении оборотов и экономии горючего.
  • Режим автоматической настройки карбюратора при помощи системы «Авто Тюн».
  • Дополнительная очистка воздуха на входе, что позволяет продлить ресурс фильтра.
  • Специальная конструкция «Лоу Виб», которая гасит вибрацию на рукоятку.
  • Система «легкий запуск».
  • Боковое размещение устройства натяжения цепи.
  • Применение универсального ключа для частых манипуляций.

Кроме того, ведомая звезда оборудована, кроме автоматической смазки, дополнительным приемным отверстием.

Особенности использования

Особенности использования бензопилы Хускварна:

  • внимательно изучите инструкцию по эксплуатации бензопилы;
  • включение и выключение, работу на холостом ходу, заправку и прочие технические процедуры выполняйте только по инструкции;
  • не устанавливайте стороннее оборудование на бензопилу Хускварна — используйте оригинальные запчасти и составляющие;
  • во избежание отдачи от бензопилы не пилите несколько бревен сразу, не поворачивайте пилу боком во время окончания распила;
  • движущаяся цепь бензопилы Хускварна не должна контактировать концевой частью направляющей шины с посторонними объектами;
  • стойте чуть левее от пилы, а не прямо за режущей частью и корпусом — это уменьшить вероятность отдачи и опасных ситуаций.

Правила безопасного обращения с бензопилой Хускварна:

  • во время перевозки или переноски бензопилы Хускварна снимайте со свечи зажигания провод, во избежание контакта и неконтролируемого включения инструмента;
  • к работе с бензопилой допускается только владелец либо совершеннолетнее лицо, ознакомленное с правилами безопасной эксплуатации устройства;
  • любые действия с бензопилой Хускварна следует выполнять в защитной экипировке, в особенности следует защищать руки — применяйте щиток, входящий в комплект;
  • на руки также необходимо надевать специальные перчатки для обращения с цепными пилами;
  • на ногах оператора должна быть надета плотная обувь с закрытым носком, защитные щитки;
  • лицо оператора также нужно оберегать от воздействия опилок и неконтролируемой отдачи бензопилы — надевайте защитную маску и плотно прилегающую одежду, уши защищайте с помощью звукоподавляющих наушников;
  • удерживайте бензопилу Хускварна двумя руками, запрещено удерживать работающую пилу одной рукой;
  • вовремя проводите техническое обслуживание, ремонт, осмотр пилы на предмет повреждений и неисправностей, замену изношенных составляющих;
  • проверяйте состояние креплений бензопилы Хускварна перед каждой работой, если крепление разболтано — закрепите его и только после начните работу;
  • следует аккуратно обращаться не только с устройством, но и с топливом — не курите вблизи пилы или места заправки, смешивания топлива.

Бензопила Husqvarna 137, описание модели

В настоящее время бензопила Husqvarna 137 снята с производства, но она по-прежнему остается конкурентоспособным инструментом с высокой производительностью, долговечностью и ремонтопригодностью (владелец оборудования, имеющий все необходимые запасные части, может выполнить необходимые ремонтные и наладочные работы с его помощью. Своими руками). Эта модификация бензопилы успешно используется для распиливания бревен и досок (продольного распила, поперечного и диагонального), обрезки кроны деревьев, обрезки веток, в строительстве.

READ Столярный Стол С Ручной Циркулярной Пилой

Как Разобрать Бензопилу Хускварна 137

Бензопила Хускварна 137: причины неисправностей не их ремонт

Бензопила стала незаменимым не важным инструментом в домашних условиях каждого хозяина. Популярность этого инструмента что остается сделать нашему клиенту возрастала значально его возникновения, так как своей функциональностью в значительной степени он облегчил жизнь каждого лесника, садовода не просто …

Как выбрать бензопилу вопрос сложная, асортимент продукции просто огромен, поэтому у многих в покупке данного товара возникают затруднения.

Ведь хочется не только приобрести как для себя бензопилу, но и дополнительно выгодно вложить свои деньги, не купить хотя надежную не практичную вещь.

Если вы решите обзавестись такого рода техникой, не знаете куда первым делом смотреть совершая покупку, тогда данная статья для вас.

Тут возможно найти ответы на возникшие у вас вопросы, касающиеся технических характеристик одной из самых популярных моделей среди бензопил — Husqvarna 137. Этот расхожий слух «любительский» вариант бензопилы, более профессиональной является бензопила shtil.

Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137

Довольно частая проблема в бензопилах Хускварна 137 не 142. поломка маслонасоса. Тут видео показана быстрая.

На все это видео вы видите инструкцию разборки:

Типичные неисправности и способы их устранения

Даже такой качественный инструмент, как бензопила Хускварна 137, иногда выходит из строя. Разобраться в поломке и устранить ее своими руками достаточно просто. Ниже рассмотрим наиболее распространенные проблемы с бензопилой и их самостоятельный ремонт.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 137?

Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 137 в большинстве случаев заключается его настройке. Для этого в конструкции пилы предусмотрены 3 регулировочных винта:

  • Винт «T» позволяет настроить работу пилы Хускварна 137 на холостых оборотах;
  • Винт «H» предназначается для быстрой настройки пилы в целях эксплуатации ее на высоких оборотах;
  • Винт «L» используется для регулировки мотора инструмента на низких оборотов.

Настройка карбюратора осуществляется в следующем порядке:

  1. Для начала заведите бензопилу и вращайте винт с маркировкой «L» по часовой стрелке до момента, пока пила не станет работать на максимально высоких оборотах;
  2. Сразу после этого поверните этот же винт ровно на ¼ оборота в обратном направлении. Если при этом пильная цепь вращается, то путем поворачивания винта «T» добейтесь ее полной остановки;
  3. Дайте мотору поработать около 20 секунд, нажмите курок на полный газ и начните поворачивать винт «H» в направлении строго против часовой стрелки, сделав четверть оборота;
  4. Подождите еще по крайней мере 10 секунд – если двигатель вашего инструмента стал работать как 4-тактный мотор, значит, вы выполнили регулировку карбюратора бензопилы правильно.

Обзор линейки бензиновых мотопил от Husqvarna

Производитель выпускает три линейки бензопил:

  • профессиональные;
  • полупрофессиональные;
  • бытовые.

Цепные пилы, работающие на бензине, отличаются высокой производительностью, отличными эксплуатационными характеристиками, долговечностью. Основное назначение мотопил “Хускварна” — распиловка всех видов древесины, включая бревна, доски, валка деревьев, обрезка ветвей и крон, строительные работы. Рассмотрим самые популярные модели бензиновых мотопил “Хускварна”:

  1. Бензопила “Хускварна” 45.
  2. “Хускварна” 51 бензопила.
  3. Бензиновая цепная пила “Хускварна” 55.
  4. Мотопила Husqvarna 61.
  5. Бензиновая пила “Хускварна” 135.
  6. Пила “Хускварна” 137 бензиновая.
  7. Цепная мотопила Husqvarna 140.
  8. Бензопила “Хускварна” 142.
  9. “Хускварна” 235 цепная пила.
  10. Бензопила “Хускварна” 236.
  11. Цепная бензиновая пила “Хускварна” 240.
  12. Мотопила “Хускварна” 257 цепная.
  13. Бензиновая пила “Хускварна” 262.
  14. Мотопила “Хускварна” 268.
  15. Husqvarna 340 бензопила.
  16. Бензопила “Хускварна” 345.
  17. Мотопила цепная Husqvarna 350.
  18. Пила “Хускварна” 353 бензиновая.
  19. Бензопила Husqvarna 359.
  20. “Хускварна” 362 бензопила.
  21. Бензопила Husqvarna 365.
  22. “Хускварна” 372 хр цепная пила.
  23. Мотопила Husqvarna 395xp.
  24. Бензопила “Хускварна” 435.
  25. Пила Husqvarna 440.
  26. Бензопила Husqvarna 445e ii.
  27. Мотопила цепная Husqvarna 450e ii.
  28. Бензопила Husqvarna 455e.
  29. Мотопила “Хускварна” 545.
  30. Бензиновая пила Husqvarna 555.
  31. Бензопила 562 xp “Хускварна”.
  32. Бензиновая цепная пила Husqvarna 576 xp.
  33. Бензопила Хускварна 5200.

Предлагаем кратко ознакомиться с характеристиками и описаниями всего модельного ряда бензопил от торговой марки Husqvarna.

Бензопила “Хускварна” 45

Вес пилы 4,7 кг. Установлен бензиновый 2-х тактный мотор мощностью 3 л. с. Есть тормоз. защита от вибрации, автоматическая смазка цепи. Используются пильные шины от 13 до 18 дюймов длиной.

Бензопилы “Хускварна”, модели 51 и 55

Весят цепные пилы одинаково, 5,2 кг. без оснастки. Бензиновые силовые установки обеспечивают мощность 3,16 и 3,26 л.с. соответственно. Используются шины 13-20 дюймовые, оптимальный вариант 15 дюймов. Встроены виброзащита, тормоз цепи, автосмазка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий