Ремонт масляного насоса бензопилы штиль 180

Заказывайте масляный насос Штиль 180 и других моделей бензопилы

Мы уже говорили о том, что масляный насос Штиль 180 обладает неразборной конструкцией, а это означает, что в случае его поломки устройство следует заменять только в сборе.

И здесь есть два варианта покупки – приобретение оригинального маслонасоса или же стороннего производства. В первом случае у вам не возникнет никаких проблем – вы просто приобретаете маслонасос Штиль под конкретную модель бензиновой пилы.

Однако, если вы решите приобрести устройство от стороннего производителя, то у вас неизбежно возникнет естественный вопрос: «А какую фирму лучше всего выбрать?». И в этом мы вам поможем. Ниже мы приводим сводную таблицу, в которой указаны самые популярные модели бензопил Штиль и компании, изготавливающие к ним масляные насосы:

230-я модель – достаточно мощная бензиновая цепь начального уровня, оснащённая 2-киловатным двигателем. С её помощью можно и заготовить дров, и подрезать деревья в саду, и построить деревянную баню. Хороший неоригинальный маслонасос изготавливает к ней компания Emas (Тайвань);
250-я модель – наиболее мощная среди всех бензиновых пил начального уровня, оснащённая в зависимости от конкретной модификации двигателем мощностью 2,3 или 3,1 кВт. Маслонасосы Штиль 250 изготавливают большое количество сторонних фирм, среди которых мы хотим выделить сербскую компанию Saber. Она в отличие от многих других сама изготавливает бензиновые пилы под собственным брендом;
260-я модель – одна из «младших» бензопил профессионального уровня, оснащённая двигателем мощностью 2 кВт

Для данной модели мы рекомендуем обратить внимание на продукцию тайваньской компании Noker;
290-я модель – мощная цепная пила с двигателем 2,8 кВт, наиболее эффективная при работе в саду и при небольших лесозаготовках. Очень неплохие запасные части и расходные материалы изготавливает компания Farmertec;
361-я модель – профессиональная бензопила с достаточно компактными размерами и мощным 3,4-киловатным мотором

Для неё мы рекомендуем приобрести масляный насос, производства турецкой компании Ital.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

Как заменить шнур стартера

Достаточно часто шнур стартера нуждается в замене, по причине разрыва. Давайте разберемся как его можно заменить, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Бензопила «STIHL 180» замена сальников коленвала.

Снять стартер с бензопилы STIHL 180 достаточно просто, даже не снимая блока ручек, для этого потребуется раскрутить винты крепления и снять крышки масляного и топливного баков. После чего немного приподняв и развернув стартер, вынуть его с посадочного места.

Шнур стартера наматывается на специальный барабан, который установлен в корпусе детали. Для замены шнура, нет необходимости снимать барабан, достаточно снять оборванный шнур и намотать новый.

Используйте для замены оригинальный шнур STIHL подходящего диаметра сечения. Если шнур будет толще, количество витков шнура, намотанных на барабан, уменьшится, что приведет к снижению рабочего хода стартера.

После того как шнур намотан на барабан, необходимо продеть через корпус стартера и установив рукоятку зафиксировать её при помощи нескольких узелков сделанных друг за другом. Далее проверяется рабочий ход стартера, и если все в порядке, деталь устанавливается на место.

Видео, в котором показано как заменить шнур стартера самостоятельно можно посмотреть ниже. Мастер подробно комментирует все этапы замены начиная со снятия стартера и заканчивая установкой.

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Преимущества бензопилы «Husqvarna» 240, Почему вытекает бензин из бензопилы «Хускварна» 240? Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. ТЕЧЕТ МАСЛО У подтекает масло из бензопилы. Краткий обзор почему масло в бензопиле. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Сравнение пилы с конкурентами: преимущества и недостатки

Основными конкурентами Штиль 180, являются пилы шведского концерна Хускварна. Качество изделий Штиль и Хускварна считается одинаковым, а вот в зависимости от личных предпочтений, многие пользователи склонны хвалить ту модель, которую используют.

Исходя из конструктивных особенностей, можно выделить один сугубо технический момент, который немного возвышает Штиль 180 над конкурентами — на поршне двигателя установлено два компрессионных кольца, это дает:

  • стабильное расположение поршня в цилиндре;
  • увеличенную компрессию;
  • усиленное охлаждение (как известно, кольца передают тепловую энергию от поршня к цилиндру и соответственно, чем площадь соприкосновения больше, тем больше энергии уйдет на цилиндр и поршень лучше охладиться).

Все эти моменты делают бензопилу Штиль 180 немного надежнее конкурентов, но это личное мнение автора статьи, основанное на опыте ремонта и эксплуатации бензопил Штиль и Хускварна, и не несет официального характера. Читайте про нюансы и особенности замены поршневой на пиле Штиль 180.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

Техника безопасности по эксплуатации пилы

Техника безопасности довольно проста.

Каждый рабочий, применяющий бензопилу Штиль, обязан быть осведомлен относительно:

  • Устройства и принципа ее действия;
  • Возможных разновидностей неполадок а также вариантов их быстрого устранения;
  • Возможность эффекта отдачи и его последствий;
  • Правила топливной заправки;
  • Правила цепной смазки;
  • Правила проверки работоспособности механизма.

Персонал, работающий с устройством, должен обязательно быть в одет в спецодежду:

  • Особые брюки защитного типа;
  • Шлем со специальными наушниками;
  • Защитные очки для глаз;
  • Перчатки;
  • Особые сапоги, желательно с нескользкой подошвой.
  • При себе обязательно иметь аптечку.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Обладатели данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инвентарем и даже, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтоб решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то поменять его на другой. Либо же попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при всем этом появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу горючего.

Неувязка может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну либо воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем неувязка основная из-за отвратительного масла.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Communities › Сделай Сам › Blog › Ремонт бензопилы STIHL 180фотоотчет ( Часть 2)

Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы STIHL 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180фотоотчет ( Часть 1) Теперь так дописываю несколько моментов по сборке

Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально. Если есть вопросы пишите…

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Не смазывается цепь

Ремонтируя бензопилу, можно заметить, что на цепь не попадает масло. Если не смазывается цепь, значит, возникли перебои системы смазки. Бывают такие неисправности:

  • Цепь сухая, светлого оттенка.
  • Цепь слишком быстро растягивается.
  • Шина слишком горячая, и на ней оплавилась краска.
  • В баке не убывает масло.
  • При острой цепи пила стала хуже резать.

Такие признаки свидетельствуют о том, что произошли нарушения процесса смазки. Чтобы проверить подачу масла в смазочный узел, надо снять шину и включить бензопилу. Потом повысить обороты и наблюдать за точкой окончания масляной магистрали. Если масло идет, значит, его объема не хватает для правильной смазки. При отсутствии подачи нужно почистить фильтр. Также следует отрегулировать подачу масла. При отсутствии неисправностей требуется дальнейшая диагностика и ремонт своими руками. Если выяснилось, что вещество не подается, то ремонтируется масляная система.

Рассмотрим основные неисправности и методы их устранения:

  • Обрыв масляного шланга. Это можно увидеть при осмотре. При этом надо заменить шланг.
  • Если отсутствует резьба на валу масляного насоса, то следует заменить его.
  • Если возникли дефекты резьбы, то ее надо заменить.
  • Если отсутствует штопор главного вала, то можно установить на его место гвоздь того же диаметра.
  • Мог произойти засор фильтра. У пилы STIHL MS 180 это случается часто. Можно промыть его бензином. Если это не устранит неисправности, то следует заменить фильтр.

У бензопилы STIHL 180 часто бывает разгерметизация масляной магистрали. Это происходит там, где маслопровод, идущий от бака, вставляется в корпус инструмента. Обнаружить поломку можно по подтекам масла на дне пилы.

Чтобы устранить неполадку, надо снять ручку пилы, вытащить шланг. После этого нужно очистить шланг. Затем нанести на него герметик и поставить в корпус инструмента.

Резерв товара

Бензопила Stihl MS 180 C-BE 16 40 см является улучшенной версией пилы Stihl MS 180 — у нее есть система облегчения запуска ErgoStart и боковое натяжение цепи без использования инструмента. Инструмент подходит для заготовки дров, формирования крон деревьев, сучков, возведения деревянных конструкций, распиливания стволов деревьев, а также выполнения других несложных хозяйственных работ. Цепная бензопила Штиль обладает высокими режущими способностями, широкой функциональностью и небольшим весом. Высокий уровень эргономики обеспечивает удобство эксплуатации независимо от сложности поставленной задачи. Устройство оснащено 16-дюймовой шиной (40 см), обеспечивающей возможность работать с деревьями диаметром до 35 см.

Бензиновая пила STIHL MS 180 C-BE имеет современную систему защиты от вибрации. Антивибрационная система располагается в зоне ручек пилы, и значительной мере заглушает вибрацию, передающуюся с двигателя. Инструмент ооснащен современной системой смазки, регулирующей количество подачи смазки. Кнопка управления холодным и горячим запуском, включением и выключением инструмента представлена отдельным рычагом. Это делает обращение с пилой безопасным, поскольку рука оператора всегда остается на рукоятке.

Особенности и преимущества Stihl MS 180 C-BE 16 40 см

  • Система облегчения запуска ErgoStart
  • Боковое нажатие цепи без использования инструмента
  • Малый вес
  • Удобство
  • Цепной тормоз QuickStop
  • Безопасность
  • Быстрое натяжение цепи
  • Современная система защиты от вибрации
  • Современная система смазки

Оснащение

Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска — примерно на две трети.

Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

SHTIL MS 180: сборка

Группа : Сборка и обзор деталей бензопилы Stihl MS 180.

Собирать пилу stihl ms 180 назад, довольно легко, главное придерживаться последующего метода:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня размещаться сторона коленчатого вала, которая создана для установки маховика;
  2. Аккуратненько воткнуть поршень назад в цилиндр, место под крепление катушки надо сделать на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить нашему клиенту остается в сборе в место посадки в цилиндре;
  4. Дальше обезжирить место установки картера и сам картер, затем промазать герметиком и установив в район закрутить 4 винта крепления;

Ниже посмотрите разборку штиль 180 на видео, оно изготовлено для малоопытных юзеров, в персональном компьютере тщательно показан процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится довольно легко, главное до начала работы хорошо очистить пилу и даже не спешить. Для возможности маленькие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, на которых, в ходе стоит раскладывать запчасти.

Stihl ms 180 ремонт! сборка,замена масляного шланга,проверка карбюратора

Если бензопила не заводиться, тогда примените последующие деяния:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2.4) свечу целенаправлено извлечь, и после осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после такого факта не вышло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, подачу бензина и функционирование свечки.

Эта неувязка связана с клапаном (слепун), который забивается, а по этой причине появляется вакуум. Для устранения этого неудобства необходимо почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически инспектируйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не будет иметь возможности отдавать мощность, которая туда заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, обычно, не бывает) немедленно сдайте её в сервис.

Таким макаром, бензопила STIHL MS 180 очень комфортна в процессе применения, имеет неплохую эргономичность и ряд значимых преимуществ.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно . Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Устройство системы смазки

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут малость различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
  • Сердечко системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные конкретно для обеспечения смазки.

Практические рекомендации

Схема расположения отверстий для смазки.

Прежде чем начинать эксплуатировать бензопилы, нужно провести проверку смазочной системы цепи бензопилы. С этой целью необходимо подержать конец шины, подложив под него бумажный лист. Когда прибавятся обороты, на листе должна образоваться маслянистая полоска.

Грамотная смазка цепи намного увеличивает срок работы гарнитуры бензопилы. Если масла будет недостаточно, то работа устройства будет проводиться насухую. Режущая гарнитура быстро сломается. Трение деталей должно иметь минимальный характер, поэтому все направляющие, шарнирные соединения должны быть покрыты маслянистой пленкой.

Когда цепь движется по направляющей шине, система смазки должна обеспечивать постоянный приток масла. Эту функцию выполняет масляный насос. С его помощью подается нужное количество масла в направляющую шину и ее паз.

Ведущие звенья цепи раскидывают масло на общую длину паза. Гарантией правильного смазывания цепи считается:

  • точная настройка масляного насоса;
  • полностью заполненный масляный бак;
  • правильный выбор масла.

Прежде чем приступать к работе, необходимо постоянно контролировать работу системы смазки. Правильность подачи смазывающего материала определяется по бокам цепи, они должны быть все время смазанными.

Основные параметры цепи бензопилы.

Потребность в смазочных материалах всегда разная. Все зависит от того, что необходимо распилить. Когда длина распила достигает больших величин, дерево имеет высокую твердость и толстую кору, необходимо иметь большой запас масла.

Если происходит задымление режущей гарнитуры или цепь останавливается, можно говорить о большом нагреве. Главной причиной является недостаток смазки. Другими причинами могут быть:

  • затупление цепи;
  • сильное натяжение.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

Читайте так же

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум.

Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. пильной цепи из бензопилы. поймете почему течет: Почему течет масло из под. Не считая этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, созданные для бензина и для масляной консистенции.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий