Ремонт изделия
Проблемы с ЦПГ двигателя
Элементы поршневой бензопилы
При наличии неисправности цилиндропоршневой группы стоит снять все детали с коленчатого вала
Важно знать, что поршень соединен с поддерживающим каркасом с помощью поршневого пальца. Этот элемент крепления нужно снять с помощью отвертки. Неисправный поршень изымается, а на его место устанавливается новый, который позже помещается в цилиндр
Для понижения
Неисправный поршень изымается, а на его место устанавливается новый, который позже помещается в цилиндр. Для понижения
трения все детали смазываются моторным маслом.
Корпус вала должен находиться слева от стрелки маховика, а между элементами должны соблюдаться рекомендуемые люфты. Исправность и качество работы вала с новым поршнем необходимо проверить перед эксплуатацией.
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса Партнер 350
Неполадки в работе масляного насоса всегда можно устранить, а в случае неисправности маслонасоса бензопилы Партнер 350, данный элемент стоит заменить на новый. Конструкция этой детали представляет собой насос, регулируемый ведущей звездочкой, связанный со сцеплением.
Перед изъятием маслонасоса сначала откручиваются крышки бензопилы, а затем фиксируется поршень и ослабляется сцепление. Замена ведущей звездочки осуществляется с помощью установки новой детали через игольчатые подшипники. Звездочку необходимо посадить на вал, предварительно смазав ее каркас.
Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Партнер
Как отремонтировать подачу масла в бензопилу
В процессе длительной работы цепной пилы некоторые ее элементы и компоненты могут стать непригодными. Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пил возникает вопрос о том, как отремонтировать запас масла на бензопилу.
Задача масляного насоса. нанести смазку на цепь. это необходимо для ее плавного движения вдоль направляющей. Когда масляный насос разрушается, смазка цепи ухудшается, и поэтому эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разрыву цепи. Чтобы предотвратить негативные аспекты, необходимо своевременно произвести ремонт подачи масла. Как это сделать?
Принцип работы и устройство насоса
Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются своим дизайном:
Насос активируется приводом ведущей звездочки. Когда цепь движется, масло подается на специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки. это делается для экономии.
Скорость и объем подачи смазки в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы включают ручную систему регулировки со специальным винтом, расположенным на корпусе устройства. На дорогих моделях подача масла регулируется автоматически во время работы.
Основные проблемы с поставкой нефти
При работе цепной пилы возможны два типа проблем при подаче смазки в цепь:
Бензопила ПАРТНЕР НЕ ОТКРЫВАЕТ МАСЛО НА ЦЕПИ .
В этом видео мы подробно рассмотрим силовой насос партнер бензопилы, узнайте, почему партнер бензопилы не.
Как регулировать подачу масла на бензопилу
может кто-то использовать мой первый канал :.
- Недостаточный расход масла, который может быть вызван по разным причинам. Если меры не будут приняты вовремя, качество работы заметно ухудшится, и сама схема может стать совершенно бесполезной.
- Чрезмерное количество масла. В этом случае после продолжительной работы под пилой можно собирать лужи из жира. Это не только влияет на потребление нефти, которое необходимо будет постоянно выливать, но также отрицательно влияет на окружающую среду.
Обе эти проблемы необходимо устранить как можно скорее после их обнаружения. Это продлит срок службы пилы и уменьшит расход смазочной жидкости.
Исправление проблем
Если масло поступает в цепь в избыточных количествах, не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную настройку (если конструкция насоса обеспечивает эту возможность). Это делается с помощью винта, который расположен на корпусе вблизи направляющей, как правило, снизу или сбоку. Затягивая винт, подача масла уменьшается, а ослабление. наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить работоспособность насоса, а также осмотреть шину. возможно, в месте ее соединения с корпусом образуется зазор, через которое масло течет мимо цепи.
Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждого из которых существует решение:
- Неисправность масляного насоса. Как правило, он состоит из непригодной кладки. Чтобы заменить его, вы должны тщательно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Затем устанавливается новая прокладка, после чего насос монтируется и устанавливается на место.
- Повреждение маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса в порядке, или ее замена не привела к результату, проверьте герметичность шланга. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае, это не будет лишним, чтобы очистить его и зафиксировать с помощью герметика.
Если причина не связана с отказом насоса, необходимо проверить все проводящие отверстия и каналы для блокировки и, при необходимости, очистить их от посторонних предметов. Это может быть сделано струей сжатого воздуха.
Не хотите связываться с бензопилой, но нужно регулировать поток масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые будут диагностировать и ремонтировать цепную пилу, а при необходимости. отрегулировать и отрегулировать уровень смазки. Ваша пила будет такой же новой!
Источник
Система подачи масла
У бензопилы Штиль подача масла на цепь выполняется специальной системой. Запатентованная система OILOMATIC, обнаруженная на разных моделях бензопил STIHL, является эксклюзивной функцией. Такое невероятное дополнение можно найти далеко не во всех моделях других производителей. По этой причине все больше людей выбирают пилы Штиль. Что представляет собой эта система? Это специально спроектированная канавка, предназначенная для направления масла в критические зоны износа. Эта превосходная смазочная функция дает клиенту расширенный срок службы цепи с пониженной тенденцией к растяжению.
Дальнейшее развитие системы OILOMATIC — это резервуар для масла рядом с каналом OILOMATIC. Эти резервуары заполняются маслом, когда приводные звенья проходят входное отверстие направляющей балки и опорожняются центробежной силой, действующей на носу стержня. Это обеспечивает большее количество масла для распределения по цепи, канавке и рельсам. Система защищает пилу от преждевременного износа. Проще говоря, она направляет масло туда, где оно необходимо. Система доступна на всех цепях пилы STIHL.
Иногда клиенты могут докладывать о такой проблеме, как не смазывается цепь на бензопиле штиль. Это явление редкое. По сравнению с обычными пилами без системы без Ematic, STIHL контролируют потребление цепной смазки. Специальная система снижает потребление до 50%, в зависимости от типа древесины и используемого режущего приспособления. Эта система включает STIHL Ematic или Ematic S, STIHL Oilomatic.
Каждая модель оснащена пильной цепью и масляным насосом с переменным расходом или с уменьшенным расходом. Практически каждая капля цепной смазки доставляется точно в нужное место. Эта система уменьшает трение и износ и, следовательно, продлевает срок службы режущего приспособления. Масляные каналы (воронкообразные) в пильной цепи соединяют масло непосредственно в заклепки и ступени режущих зубов. Несколько углублений, в которые может собираться цепное масло, также штампованы в оба конца приводных звеньев. Это позволяет лучше распределить масло над скользящими поверхностями направляющих стержней.
Возможные проблемы
Часто такие отзывы, как бензопила штиль не поступает масло на цепь, касаются моделей STIHL Rollomatic ES (STIHL EmaticSuper). Эта модель состоит из твердого и особенно жесткого стержня с носом, который можно заменить полностью. Поэтому он идеально подходит для самых требовательных профессионалов, разных задач и используется главным образом для тяжелой работы. Эллиптически сформированные, угловые отверстия для масла увеличивают скорость потока цепного масла, обеспечивая оптимальную смазку и долгий срок службы направляющей шины. Очень часто проблемы с подачей масла могут быть из-за неправильной заправки
Важно придерживаться инструкций и требований производителя, чтобы избежать проблем. Для этого используют масла STIHL с 2 циклами. Они представляют собой высококачественные, обычные моторные масла на основе нефти, предназначенные для обеспечения самых высоких уровней работы двигателя
Они представляют собой высококачественные, обычные моторные масла на основе нефти, предназначенные для обеспечения самых высоких уровней работы двигателя.
Масло обеспечивает защиту в современных высокопроизводительных двухтактных двигателях с воздушным охлаждением. Экологическая приемлемость цепных пил и электроинструментов также значительно улучшена с помощью смазочного масла BioPlus (победитель BlueAngel). Оно представляет собой токсикологически чистое масло, что не только биоразлагаемое, но и экологически чистое.
Масла STIHL с 2 циклами разработаны для высоких температуры и условий работы сегодняшних инновационных и технически совершенных двигателей. Все STIHL 2-циклные масла содержат стабилизатор топлива для более длительного срока хранения. STIHL рекомендует сочетание 50: 1 высокого качества 89 октанового неэтилированного бензина. Это же соотношение компонентов смеси следует использовать во время поломки.
А что пишут об этом люди, использующие пилу штиль с системой подачи масла?
«Самая распространенная причина отказа работы системы – она заблокирована. Вы должны снять ручку — вынуть винты, внешние штепсельные вилки. Вы увидите шланг от бака — вытащите его. Если он сломан, вы нашли проблему. Промойте резервуар, шланг и впуск насоса».
Каковы возможные поломки
Неисправности бензопилы можно разделить на группы:
- Нарушения в двигателе (зажигание, выхлопная система и цилиндропоршневая система, подача топлива).
- Неисправность таких компонентов, как сцепление, цепной тормоз, система смазки или шина.
Неисправность двигателя цепной пилы чаще, чем другие. Это занимает большую часть времени, чтобы найти и восстановить его. Как правило, это сводится к таким проявлениям, когда двигатель работает неустойчиво или полностью останавливается, двигатель не запускается, не развивает мощность.
Прежде чем вы начнете ремонтировать бензопилу, сначала проверьте все возможные причины нарушений в ее работе или даже лучше просмотрите видео. К счастью, сегодня в Интернете вы можете найти любой интересный материал.
Затем вам необходимо подготовить необходимые инструменты для восстановления сбоев:
- диаграмма устройства (должна быть включена в комплект поставки);
- ключи, в том числе для свечей зажигания.
Стартер
Стартерный механизм состоит из барабана (1) с тросом (2) и рукояткой (3) и рамы (4) с пружиной. Когда рукоятка вытянута вверх, храповик барабана заденет зубы на валу двигателя и возвращает коленчатый вал. Когда ручка отпущена, возвращающая пружина возвращает ее в исходное положение.
Нужно определенное количество усилий, чтобы вернуть коленчатый вал со скоростью, с которой запускается двигатель. Часто не удается запустить бензопилу с 1-го рывка, вам придется потянуть ее пару раз. Для облегчения пуска используются различные методы для обогащения смеси топлива с помощью клапана карбюратора или для снижения давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения коленчатого вала). Клапан делается автоматически, чтобы закрыться, когда давление в баллоне повышается, что происходит при зажигании консистенции. Время от времени в механизме пускателя используется дополнительная пружина, которая при вытягивании кабеля сначала сжимается, а потом резко разжимается, крутя мотор.
Основными и более сложными цепными цепями является режущие звенья, которые делятся на праворукие и леворукие. Верхний край зуба. Самый широкий из всех частей. Он обеспечивает широкий kerf, чтобы предотвратить застревание других ссылок.
Форма режущих зубьев может значительно отличаться от цепи к производителю. Существует две основные формы. Стружка (а) и зубило (б). Но есть и различные контуры промежности резцов.
Боковые и верхние режущие края зуба заточены под определенным углом. Это десять для распылительных цепей, тридцать для распила. Цепи распила применяют довольно редко. При необходимости распыления пилы можно выполнить с помощью цепи крестообразной пилы. Подробнее об углах заточки бензопилы читайте в статье Заточка цепной пилы.
Основная характеристика цепи. Ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измерьте расстояние между серединами первой и третьей заклепок заклепки (см. Рисунок ниже) и вдвое уменьшите этот размер. Результат. Шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи задается дюймами. Расстояние между центрами первой и третьей заклепок измеряется через расстояние между отверстиями ведущие ссылки и режущие звенья или соединительные звенья могут отличаться по размеру. Самые распространенные цепи. 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи с шагом 0,325 используются с двигателями малой мощности (до 40-50 см 3), тогда как мощные бензопилы обычно оснащаются цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез чистый и точный при пилении с помощью цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.
Толщина хвостовика. Важная характеристика. Существует пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и два мм. Наиболее распространены цепи с толщиной хвостовика 1,3 мм (0,05)″). Они широко применяются как на бытовых, так и на профессиональных бензопилах. Толщина приводных звеньев должна соответствовать ширине канавки направляющей планки так, чтобы пристальное цепь точно соответствовала направляющей планке.
READ Неисправности Бензопилы Хускварна 137
Производители цепей используют различные технологии их изготовления и используют различные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не жесткость (слишком жесткие зубы не подвергаются ручной заточке), а прочность и устойчивость к ударам. Именно они определяют прочность цепи. Поэтому износостойкие легированные стали применяются при изготовлении режущих зубьев. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые фирмы используют Дробеструйная обработка для повышения вязкости зубов.
Для наведения цепи шина имеет на своей периферии канавку, в которой движутся движущие звена цепи. Выемка канавки также служит каналом подачи масла для смазки цепи. К основным параметрам шины относятся:
- Размеры соединительных отверстий (а) в зависимости от типа бензопилы.
- Ширина канавки (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемого цепи. Ширина канавки шины на несколько сотых миллиметра превышает толщину ведущие ссылки соответствующие пылевые цепи. Тем самым достигается точное боковое наводнения цепи пилы.
- Шаг торцевой звездочки (с), который также определяет совместимость используемых цепей с шиной.
- Длина резки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала, диаметр ствола дерева и т.Д.
Замена звёздочки
Самая частая причина появления неисправности в этом элементе – заклинивание цепи из-за её перекоса или существенный износ самой звездочки бензопилы
При появлении каких-либо признаков этих отклонений необходимо внимательно осмотреть плоскость и зубья передаточного элемента привода, обратив внимание на глубину сноса (она не должна превышать 0,5 мм)
При обнаружении сильного износа или следов деформации на корпусе звездочки её иногда удаётся отремонтировать, а при серьёзной неисправности требуется полная замена. Независимо от характера обнаруженного повреждения, перед ремонтом сначала потребуется снять звездочку с бензопилы, то есть полностью освободить её от всех удерживающих креплений.
Сцепление большинства бензопил одинаково расположено. Для разборки следует воспользоваться свечным ключом, который обычно идет в комплекте к бензопиле, съемником муфты и стопором для поршня.
Вначале откручивают и снимают шину, убирают цепь. Снимают верхнюю крышку, чтобы получить доступ к свече, выкручивают ее и устанавливают стопор поршня. Часто для стопора используют веревку или шнурок, но специалисты не советуют этого делать. Лучше при снятии сцепления воспользоваться специальным стопором. Снимают боковую крышку, откручивают муфту сцепления (по часовой стрелке!) и добираются до звездочки.
В другом варианте откручивают пускатель и снимают защиту, чтобы придерживать с обратной стороны узел, который прокручивается. Порядок полного демонтажа основных частей мотопилы хорошо представлен в видео
Все снятые детали надо складывать в одно место, чтобы они не потерялись. Можно делать фото узлов бензопилы, чтобы в дальнейшем после ремонта быстро собрать инструмент в обратном порядке.
Неисправности системы смазки и как они устраняются
Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.
Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности
- Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
- Цепь относительно быстро растягивается.
- Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
- Масло из бака практически не убавляется.
- Снизилась эффективность реза на острой цепи
Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.
Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.
Поиск неисправности
После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.
Наиболее частые неисправности
- Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
- Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
- Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
- Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
- Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
- Засор фильтрующего элемента.
- У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
- У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.
Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180
Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.
Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.
Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.
Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.
Неисправности системы смазки и как они устраняются
Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.
Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.
Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности
- Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
- Цепь относительно быстро растягивается.
- Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
- Масло из бака практически не убавляется.
- Снизилась эффективность реза на острой цепи
Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.
Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.
Поиск неисправности
После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.
Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.
Наиболее частые неисправности
- Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
- Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
- Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
- Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
- Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
- Засор фильтрующего элемента.
- У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
- У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.
Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180
Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.
Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.
Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.
Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.
Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 340
Частая неисправность карбюратора бензопилы Партнер 340 связана с течью горючего (потеря герметичности). Для начала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером двигателя. Если с ней все в порядке, значит дело в герметичности карбюратора.
Для проверки герметичности понадобится манометр. Входное отверстие измерительного прибора надевают на шланг подачи топлива. Затем при помощи груши накачивают в карбюратор определенное количество воздуха. Показания прибора должны соответствовать не менее 0,4 bar. Спустя некоторое время давление снова замеряют. Если оно упало, карбюратору нужен ремонт. Виной тому могут быть следующие причины:
- неисправность управляющей мембраны (в главной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается вследствие потери формы мембран или возникновения на них дыр. Данная проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
- игла не полностью закрывает клапан, т.к. некачественное топливо способствует его засорению. К тому же, со временем изменяется геометрия конуса иглы по причине износа. Сюда же добавим недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на своей оси, когда он изношен или погнут. И его пружина потеряла свою упругость.
- нарушается плоскость лепестковых клапанов в топливном насосе. В результате чего, они плохо прижимаются к опорной плоскости и как следствие, нарушается герметичность карбюратора (насос теряет производительность).
Сбоку карбюратора бензопилы Партнер 340 установлена крышка мембранной камеры. Через отверстие в ней, внутрь карбюратора попадает грязь. Когда она скапливается, мембрана поднимается и поддавливает рычаг игольчатого клапана. В результате чего, рычаг не до конца перекрывает топливный канал, что приводит к переобогащению смеси.
Все вышеперечисленные неисправности, как правило, имеют 2 основные причины: перегрев двигателя (бедная смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются правильной настройкой и своевременной чисткой карбюратора, воздушного фильтра. Не стоит забывать и про качественный фильтрующий элемент для бензина.
Особое внимание при чистке стоит уделить сетке, малейшее ее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы. Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект
Вышедшие из строя детали можно заменить, приобретя соответствующий ремкомплект.
Как качественно зашить фронтон своими руками?
Чтобы создать физический барьер между подкровельным помещением дома и внешней средой, пространство между скатами заделывают с помощью различных строительных материалов. Этот участок фасада, продолжающий основную стену и заканчивающийся под коньком крыши, называют фасадом. Его форма зависит от конфигурации и назначения кровли: у домов с мансардой он, как правило, пятиугольный или трапециевидный, у построек с нежилым чердаком – треугольный. Какой бы формы не была фронтонная стена, чтобы она эффективно выполняла свои функции, для ее отделки выбирают качественный материал, утепляют и облицовывают для лучшего внешнего вида. Если вы привыкли работать своими руками, эта статья расскажет, как зашить фронтон быстро и недорого.
Принцип работы
Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.
Популярная среди садоводов бензопила Partner 350 успешно сочетает в себе выносливость, возможность справляться с самыми сложными бытовыми задачами и экономичность. Эта модель хорошо переносит эксплуатацию в сложных погодных условиях, что дает возможность использовать ее, как летом, так и зимой, без риска непредвиденной поломки основных рабочих узлов
Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер
Масляный насос является достаточно надежным элементом бензопилы. Однако в процессе эксплуатации могут возникать неисправности, устранение которых требует его замены. Например, для демонтажа масляного насоса на бензопиле «Партнер» необходимо выполнить следующие действия:
- Открутить болты, фиксирующие крышку картера;
- Снять крышку;
- Отведя пильную цепь в сторону демонтировать шину;
- Убрать пильную цепь;
- Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр;
- Удалить свечу зажигания;
- Открутить крышку стартера и демонтировать его. Это необходимо для того, чтобы в процессе проворачивания коленчатого вала двигателя не деформировать зубья храповика и не поломать стартер;
- Проворачивая маховик установить поршень в верхней мертвой точке (непосредственно под отверстием свечи) и завести в него заранее подготовленный матерчатый жгут. Это поможет зафиксировать поршень в одном положении и убережет стенки камеры сгорания от механических повреждений;
- При помощи съемника открутить фиксирующий зажим муфты сцепления. Откручивание необходимо проводить по часовой стрелке. Для этого на некоторых моделях есть выштамповка с указательной стрелкой и надписью «Off»;
- Демонтировать фрикционный элемент, барабан и подшипник сцепления;
- Удалить остатки грязи, образовавшейся в процессе работы;
- При помощи отвертки отвести фиксатор крышки в сторону и снять ее;
- Открутить винты, фиксирующие насос;
- Аккуратно, поддевая отверткой корпус насоса приподнять его вверх, в сторону и вывести из посадочного гнезда. После этого необходимо отключить подающую и всасывающую магистраль.
Монтаж нового насоса осуществляется в обратной последовательности.
Также рекомендуем посмотреть видео инструкцию, автор которого подробно рассказывает и показывает, как заменить маслонасос на бензопиле Партнер.
Причины прекращения подачи масла в бензопиле
Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.
Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.
В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками
Перед тем, как начать настройку штатного карбюратора модели Partner, нужно тщательно очистить его от пыли, грязи и нагара, скопившегося на стенках. Помимо карбюратора потребуется промыть и высушить топливный и воздушный фильтра. В противном случае оператор не сможет точно установить требуемые обороты двигателя.
В левой верхней части защитного пластикового корпуса пилы Partner расположены отверстия, внутри которых производителем предусмотрены болты для регулировки карбюратора. Найдя их, можно приступать к базовой настройке узла. Для этого левый и правый винты, отвечающие за количество и качество оборотов соответственно, нужно установить в полностью закрученное положение. Сразу после этого их необходимо ослабить на 1/5 оборота. Третий регулировочный болт, обозначенный буков T, нужно оставить в том положении, в котором он установлен.
Конечная настройка карбюратора бензопилы Партнер 350 выполняется в следующем порядке:
- Сперва пилу нужно завести и дать ее мотору поработать для полного прогрева;
- Через 5 минут можно приступать к регулировке. Вначале левый болт нужно начать поворачивать по ходу стрелки часов до того времени, пока мотор не наберет максимальные обороты. Затем левый болт необходимо повернуть на 1,4 оборота в обратном направлении. После выполнения этих действий двигатель бензопилы Partner должен уверенно работать на холостых оборотах;
- Если после манипуляций с левым регулировочным винтом цепь на шине начала вращаться, то ее нужно остановить, поочередно поворачивая болт T;
- Затем нужно переходить к настройке качества топливной смеси. Для этого правый регулировочный винт потребуется повернуть по ходу стрелки часов. Как только мотор достигнет максимально допустимых оборотов, винт нужно отвернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.
При настройке максимальных оборотов двигателя пилы Partner 350 лучше использовать заранее подключенный к мотору тахометр. Как только прибор покажет те же обороты, о которых говорит фирменная инструкция по эксплуатации модели, значит, поворачивание винта необходимо прекратить.