Разборка болгарки интерскол 125 900

Рекомендации

Удачный ремонт подшипниковых узлов поможет соблюдение следующих рекомендаций.

Нужно знать конструкцию управляемой угловой шлифовальной машины. Вы должны ознакомиться с технической документацией, прилагаемой к измельчителю. Знание расположения компонентов и деталей поможет вам правильно разобрать и собрать кофемолку во время ремонта. Выполнение работ по замене подшипников поможет в качестве наличие необходимых инструментов. Этот инструмент не сложен и почти всегда доступен в арсенале домашних мастеров: отвертки, гаечные ключи, молотки, набор съемников или другие ручные инструменты (тиски, удлинители, выколотки различных конструкций) для фиксации и снятия подшипников. При ремонте шлифовальных машин Есть определенный порядок работы

Это следует учитывать, принимая во внимание некоторые различия, связанные с характеристиками конкретной модели. Заменить подшипники если есть даже небольшой вал, Так как поврежденный подшипник может полностью повредить весь электроинструмент

Перед выполнением ремонта убедитесь в этом электроинструмент выключен кормление.

Подшипник открыт для дробилки Hammer. Фото 220В

Используемый инструмент должен быть в хорошем состоянии:

  • Конструктивные элементы съемников (ножки, штанги, упоры, винтовые устройства) соответствуют технической документации;
  • Отвертки имеют прямые боковые поверхности, прямой стержень прочно закреплен в рукоятке;
  • Ключевые губки параллельны, не имеют трещин и выемок;
  • Молотки прочно прикреплены к ручкам.

Соблюдение этих рекомендаций позволит вам правильно и безопасно разобрать угловые шлифовальные машины, заменить неисправные подшипники, смазать все детали и собрать шлифовальную машину для дальнейшей эксплуатации.

Видео ремонта болгарки Интерскол

Видео: Болгарка УШМ Интерскол

Видео: Редуктор УШМ Интерскол 125/1100Э

Видео: Ремонт редуктора в УШМ Интерскол 125/900 \ Замена подшипников / Болгарка 125 / Ремонт

Видео: Интерскол УШМ-150 ремонт болгарки

Видео: Болгарка Интерскол 180мм Замена пары

Видео: Угловая шлифмашина Интерскол УШМ-125/900\ болгарка интерскол опыт эксплуатации\ обзор

Видео: Интерскол 125/900 разборка и диагностика

Можно ли резать керамогранит болгаркой?

Если под рукой нет станка для резки керамогранита, можно воспользоваться болгаркой. Однако сразу стоит отметить, что этот способ небезопасен и требует сноровки. Болгаркой хорошо подрезать материал, резать его в нестандартных размерах.

Когда надо ставить редуктор давления воды?

Редуктор давления воды следует устанавливать в случаях, когда давление воды в системе превышает норму, установленную для конкретных технических устройств, к которым она подключена. Это может быть необходимо для защиты трубопроводов, сантехнических приборов, бытовой техники и других устройств от повреждений, возникающих при высоком давлении воды.

В частном доме или квартире редуктор давления воды следует установить в том случае, если в системе водоснабжения наблюдается повышенное давление воды. Обычно это происходит, если вода подается с высокого водонапора или если на входе в дом или квартиру давление воды выше нормы.

Редуктор давления воды может быть установлен на любом участке трубопровода, где давление воды превышает допустимую норму. Например, это может быть на входе в квартиру или дом, на входе в отдельную комнату санузла, на входе в стиральную машину или посудомоечную машину, а также на входе в систему полива.

Рекомендации

Успешно выполнить работы по ремонту подшипниковых узлов поможет соблюдение следующих рекомендаций.

  • Необходимо знать конструкцию эксплуатируемой УШМ. Следует изучить техническую документацию, прилагаемую к болгарке. Знание расположения узлов и деталей поможет грамотно разобрать и собрать болгарку во время ремонта.
  • Выполнить работы по замене подшипников качественно поможет наличие требуемого для этого инструментария. Этот инструмент не является сложным и практически всегда имеется в арсенале домашних мастеров: отвертки, гаечные ключи, молотки, набор съемников или другие ручные приспособления (тиски, надставки, выколотки различных конструкций) для фиксирования и снятия подшипников.
  • При ремонте болгарок существует определенный порядок проведения работ. Следует придерживаться его, учитывая некоторые отличия связанные с особенностями той или иной модели.
  • Замену подшипников производить при наличии даже небольшого биения вала, так как разрушенный подшипник может вывести из строя полностью весь электроинструмент.
  • Перед проведением ремонтных работ необходимо удостовериться, что электроинструмент отключен от розетки электропитания.

Подшипник открытый для болгарки Hammer. Фото 220Вольт

Применяемый инструмент должен находиться в исправном состоянии:

  • конструктивные элементы съемников (лапки, тяги, упоры, винтовые устройства) соответствуют технической документации;
  • отвертки имеют ровные боковые грани, прямой стержень надежно закреплен в ручке;
  • губки гаечных ключей параллельны, не имеют трещин и забоин;
  • молотки надежно насажены на рукоятки.

Соблюдение указанных рекомендаций позволит правильно и безопасно разобрать УШМ, заменить дефектные подшипники, заново смазать все детали и собрать болгарку для дальнейшей ее эксплуатации.

Ремонт “болгарки” интерскол 115-125\900. — DRIVE2

Всем привет! )

Модель.

Так, вкратце опишу что к чему и почему. Мне эти болгарки весьма по нраву, проверенные годами. Есть свои болячки, которые оцениваю как совершенно не значительные. Один из самых главных ее плюсов — очень надежный редуктор, шестерни и корпуса в целом, мощный мотор, удобные габариты. Прошлая, она же еще имеется, сгорела после двух лет моих над ней издевательств. Ротор на той я не менял, решил просто купить новую, так как сомневался в качестве запчастей, побаивался что за оригинал могут липу выслать, или в целом качество не то. Но с той новой приключилась неприятность, судя по всему какая-то металлическая окалина, попала внутрь канала якоря и замкнула его. Порылся, подобрал интересный вариант внушающий доверие и заказал в паре с двумя комплектами щеток на заказ, которые тоже весьма приличны с виду, и внушают доверие. ) В общем-то все это, хотел сделать со старой, пока жива новая, но кто знал. В общем, вот видео, там и сравнения, и описание процесса ремонта с советами что да как. Надеюсь вам понравится. )

Позже, через часик или два, дополню коротеньким видео с итогами так сказать. )

Один из не понравившихся вариантов.

Уже неплохо.

Лажа, как по мне. )

Ну и вот он мой выбор. )

Вопрос, это только у меня Movavi такие лаги выдает? Кажись на мыло его…

За одно вот вам ссылка, где брал, с моей стороны никаких жалоб и претензий, проверил сам, всем доволен. rotorua.com.ua/product/ja…lgarki-interskol-125-900/

Как разобрать болгарку и демонтировать подшипники. Поэтапные шаги

Разобрав данное устройство, вы сможете заменить поломанные подшипники, заново смазать все детали, сделать демонтаж испорченых щеток и смонтировать новые.

Для того, чтобы разъединить роторный и статорный корпуса, требуется предварительное снятие корпуса рукоятки в машинке. Это делается для того, чтобы была возможность вынуть угольные щетки. Они держат роторный коллектор.

Вторым шагом будет выкручивание четырех винтов, которые крепят оба корпуса – роторный и статорный.

Вынимайте редуктор вместе со стартером, начинайте его разбирать. На редукторе также находятся винты, которые требуется выкрутить. Всего их четыре штуки. Эта процедура потребует от вас некоторых усилий, так как заводская сборка предусматривает применение герметика.

Болгарки разных моделей имеют различные виды шестеренок. В моделях с малой мощностью – применение прямозубых шестерней. С мощностью более тысячи ватт – использование косозубых шестерней.

Когда вы снимите редукторную крышку, появится возможность снятия узла, в котором находится косозубая шестеренка. Для ее снятия примените пресс или съемник.

Для этого вам придется применить специальные тонкие трубки. По этой причине использовать съемник будет неудобно.

Перед снятием шестеренки необходима проверка люфта в зубчатом соединении. Также проверьте, все ли зубья целостны. И проверяется контактное пятно.

Если вы определили такие признаки у подшипника, который находится на шпиндельном валу:

  • когда вы его прокручиваете, слышится характерный шум;
  • заметили появление люфта;
  • отсутствует смазка.

При наличии всех этих признаков необходимо сделать замену старой детали на новую. Для этого подшипник требуется демонтировать. Как это сделать?

В первую очередь снимаете шестерню вместе со стопорным кольцом. После этого вы легко удалите изношенный элемент. Когда вы демонтируете узел роторного вала, подшипник может остаться в редукторе, внутри корпуса. В этом случае воспользуйтесь молотком, сверху мягкая наставка.

Для снятия ведущей шестеренки в болгарке сделайте такое:

  • зажимаете ротор, рожковым ключом выкручиваете гайку;
  • снимается шайба;
  • теперь вытаскиваете саму шестеренку.

После проверки внешнего вида у шестеренки, определитесь, нужна ли замена этой детали. Имейте в виду, что менять нужно одновременно обе шестеренки.

Угловые шлифовальные машинки, имеющие малую мощность, оснащены игольчатым подшипником, он служит как опорный подшипник.

Демонтируйте эту деталь только, когда он полностью разрушен. Есть проверенный способ, как вытаскивается разрушенная обойма.

1.Выбираете диаметр метчика большего размера, чем внутренний диаметр в обойме.

2.Поставьте и закрепите его в патрон шуруповерта. Постепенно, с малыми оборотами, закрутите в обойму. Когда произойдет попадание метчика на корпусное дно в редукторе, обойма будет подниматься.

Роторный вал имеет еще два подшипника, помимо игольчатых. Для их отсоединения от ротора я бы порекомендовал применить съемник.

Подшипник, прикрепленный к коллектору, снять достаточно просто. Крыльчатка также оснащена подшипником, снятие которого займет немного больше времени и умения. Оба подшипника закрыты для защиты специальными насадками из резины.

Чтобы снять и заменить эти детали, выкручиваются гайки, снимается прямозубая шестерня, а также защита из пластика. Теперь вы свободно снимете с роторного вала подшипник с помощью съемника.

Если съемника в наборе инструментов не имеется, есть один метод, возьмите его на заметку. Снимайте подшипник тисками вместе с двумя металлическими полосами, и молотком, на котором специальная металлическая наставка.

Устройство

Принцип работы любого электропривода, в том числе болгарки, основан на взаимодействии статора и ротора по законам физики, действующим в электромагнитном поле. При этом статор представляет собой неподвижный элемент, как раз создающий это электромагнитное поле. Оно является источником создания сил, которые вращают подвижный ротор и преобразовывают электрическую энергию в механическую.

Статор представляет собой сердечник, изготовленный из листов электротехнической стали. Такая наборная конструкция не дает сердечнику сильно нагреваться при работе, так как уменьшает возможность возникновения вихревых токов. В сердечнике сделаны пазы под обмотки, которые навиты определенным образом и выполняют функции индуктора, собственно создающим электромагнитное поле.

408-105 Статор для УШМ Hitachi G18SE3 и HAMMER. Фото 220Вольт

Обмотки навиваются из медной проволоки, схемы намотки зависят от функционального назначения оборудования, в которое входит электропривод. Обмотки пропитываются электрическим изоляционным лаком, препятствующим возникновению короткого замыкания витков и пробоя на корпус сердечника, дополнительно имеющего изоляцию от обмоток в виде расположенного в пазах электроизоляционного картона или другого подобного материала. В болгарках статор плотно монтируется в пластиковый ударопрочный корпус, который выполняет функции как защитного, так и несущего элемента.

Редуктор приспособления

Его держат четыре болта

Их нужно выкрутить и с предельной осторожностью вынуть редуктор из корпуса болгарки. Разбор редуктора необходим для его очистки и замены изношенных деталей. Это один из важнейших узлов болгарки, который испытывает огромные нагрузки во время работы

Это один из важнейших узлов болгарки, который испытывает огромные нагрузки во время работы.

В его состав входит:

  • корпус;
  • большая шестерня;
  • ведомая шестерня;
  • подшипник. Его нужно обязательно смазывать, чтобы уменьшить силу трения.

Чтобы достать ротор из корпуса редуктора, необходимо открутить гайку, которая держит ротор. Специальным съемником достать ротор. Такая операция связана с некоторыми сложностями, поэтому если нет специальных навыков, лучше такую работу предоставить профессионалам. Без съемника здесь не обойтись.

Надо сказать, что для простого удаления грязи, такой детальной разборки не требуется. Она нужна только для замены изношенного подшипника или пришедшего в негодность ротора.

Чтобы удалить якорь, нужно сначала снять щетки и редуктор, аккуратно вытащить якорь, держа его за шестерню.

Для этой операции потребуется приложить некоторое усилие

Удаление якоря из корпуса нужно проводить очень осторожно, так как он легко ломается

Когда во время работы наблюдается сильное искрение, большой нагрев корпуса, нужно просто достать якорь для очистки коллектора. Устройство снова будет готово к эксплуатации.

Какие еще бывают поломки?

Одной из всераспространенных поломок электронного нрава являются:

Поломка угольных щеток. С данной неувязкой также можно совладать своими руками. Порядок действий:

  • конструкция болгарки «Interskol» УШМ-125/1100Э устроена таким макаром, что угольные щетки размещаются в особых щеткодержателях. Добраться до их есть вариант после снятия задней крышки в корпусе статора;
  • вывернуть винты, при помощи которых крепится щеткодержатель;
  • найти уровень износа угольных щеток. Это сделать вам после замера их оставшейся длины. Если щетка в исправности, то ее длина обязана быть более 0,5 см.

2.7. Поломка электропитающего кабеля. Эта неисправность в большей степени происходит в местах входа провода в инструмент и в вилку. Скрутки в данных случаях трудности не решат. Неисправный электрокабель следует сменять.

Поломка статора. Признаки неисправности

Самой всераспространенной поломкой статора считается его подгорание. В большей степени оно появляется и поэтому подгорания электроинструмента. До того как приступить к починке болгарки, нужно оглядеть конструкцию и найти нрав неисправности. При спаленном статоре ротор болгарки начинает неуправляемо раскручиваться.

Чем обеспечивается надежное удержание УШМ?

Комфорт в свое время эксплуатации обеспечивают особые ручки – держатели. Ими оснащается любая углошлифовальная машина. «Interskol» УШМ-125/1100Э имеет дополнительную ручку, дополнительную.

Вопреки тому что данное электроустройство отличается малогабаритными размерами, позволяющими его задерживать одной рукою, дополнительная ручка заходит в набор и неподменна на работе, связанной с резкой металла.

READ Как Резать Керамогранит Болгаркой Без Сколов

Надлом зубьев шестерёнки

В основном он возникает, когда происходит заклинивание. Если в редукторе слышен грохот, это признак именно такой неисправности. Когда у шестёренки сломано больше одного зубчика, то болгарка не сможет резать необходимый материал.

Ремонт редуктора в УШМ Interskol 125/900 Замена подшипников / Болгарка 125 / Ремонт

Не будем забывать делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программка на You Tube:

Сочетание мощности, габаритов, веса не дополнительных функций – положительные свойства, которыми отличается угловая шлифмашина «Interskol» УШМ-125/1100Э. Отзывы юзеров подтверждают заслуженную популярность инструмента как посреди мастеров, мастерски применяющих эту УШМ в производстве, так не посреди любителей, любителей мастерить без помощи других.

Как разобрать УШМ

Как разобрать болгарку? Не такой уж и сложный процесс

Для этого не требуется специальных знаний, но необходимо всё делать внимательно и с осторожностью. Каждому владельцу нужно знать, как разбирать любой рабочий инструмент, потому что периодически он нуждается во внутренней очистке от загрязнений и попавшей пыли, а от этого зависит его долговечность службы. В нынешнее время на рынке можно выбрать себе разного вида болгарки, которые отличаются по рабочим параметрам, размерам, качеству

Производители тоже разные. Какую бы вы ни приобрели себе модель шлифовальной машины, у всех одна модель сборки деталей

В нынешнее время на рынке можно выбрать себе разного вида болгарки, которые отличаются по рабочим параметрам, размерам, качеству. Производители тоже разные. Какую бы вы ни приобрели себе модель шлифовальной машины, у всех одна модель сборки деталей.

Разборка болгарки потребует немного инструментов, нужна всего лишь обычная отвёртка или реверсивная с храповым механизмом.

Приготовив отвёртку, можно приступать к разборке:

Выкручиваем саморезы с корпуса и снимаем одну сторону изделия. Снимаем гайку, благодаря которой держится диск, откручиваем болты крепления защитного кожуха. Снимаем щётки. Отсоединяем провода от двигателя

Отвинчиваем болты, которыми крепится внутри редуктор, и очень осторожно извлекаем его, с ним вынимается и ротор. Откручиваем болты, которые держат статор, и снимаем его

Собираем болгарку назад, поочерёдно ставим в обратном порядке всё на место и прикручиваем.

Разбирая болгарку, важно запомнить очерёдность снятия деталей, чтобы правильно собрать. Sources:. Sources:

Sources:

https://thestroika.com/bolgarka/kak-razobrat-bolgarku-interskol-ushm-125-900.html

Основные электрические неисправности болгарки Интерскол

Как правило, чаще всего причиной отказа в работе болгарки становится электрическая неисправность. Основной процент отказа болгарок по электрической части является выход из строя угольных щеток.

Ремонт цепей управления болгарки Интерскол

Цепи управления у болгарок различных моделей немного отличаются друг от друга. Все зависит от мощности инструмента, наличия инновационных разработок. В некоторых болгарках встроен электронный блок, регулирующий плавность пуска.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 125

В болгарках Интерскол УШМ 125 электрощетки поз.55 крепятся в специальных щеткодержателях поз.44 , добраться до которых можно, только сняв заднюю крышку поз.51 корпуса статора поз.42.

Сняв крышку, надо выкрутить винты поз.50, держащие корпус щеткодержателя.

Износ щеток определяется по их остаточной длине. Длина рабочих угольных щеток не может быть меньше 5 мм.

Электропитание подается по кабелю поз.53. В местах входа кабеля в болгарку и в вилку поз.53 кабель может обломиться. Неисправность устраняется заменой всего шнура питания или вышедшей из строя части. Скрутки недопустимы.

Кабель питания подает напряжение к выключателю поз.41, вставленному в корпус по47. Для управления кнопкой выключателя есть рычаг поз.46. При выполнении технического обслуживания продувайте рычаг включения силиконовой смазкой.

Монтажная схема цепей управления болгарки Интерскол ушм 230

Питание по шнуру поз.50 подается к выключателю поз.46, к которому подключен электронный блок поз.40, угольные щетки поз.38, вставленные в щеткодержатели поз.37. В электрическую часть болгарки также входит статор поз.32 и ротор поз.27.

Замена угольных щеток на болгарках Интерскол ушм 230 не требует снятия задней крышки. Достаточно выкрутить колпачок щеткодержателя поз.36 и вытащить щеткодержатель с угольной щеткой. А вот заменить выключатель, электронный блок, конденсатор поз.42 можно, только разобрав заднюю ручку поз44,45. Для этого надо выкрутить четыре винта 4×16 поз.44.

Как отремонтировать ротор болгарки Интерскол

Выход из строя ротора происходит по следующим причинам:

  • Сработались или вышли из строя угольные щетки;
  • Короткое замыкание или обрыв обмоток;
  • Сработались ламели коллектора якоря:
  • Разрушились или заклинили подшипники ротора.

Ремонт ротора требует специальных знаний, приборов и оснастки. Предпочтительнее купить новый ротор либо отдать на ремонт в специализированный сервисный центр. Но помните, это стоит денег. Для особоодаренных рекомендуем перемотать ротор своими руками.

Для демонтажа подшипников с якоря воспользуйтесь съемником. Но можно применить и подручные средства. Например, тиски, полоски металла, молоток, наставку из мягкого металла.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 125

На роторе поз.31 установлены два подшипника: задний, возле коллектора поз.32.

Типоразмер подшипника 608Z.

И на стороне крыльчатки подшипник поз.28 типоразмера 6000-2 RS. Российский аналог 180100.

Снимаются подшипники после демонтажа ротора из корпуса редуктора. Чтобы вытащить ротор из редуктора, надо снять ведущую шестерню коническую поз.26, сидящую на валу ротора.

Для этого надо открутить гайку М8×3,5 поз.25, демонтировать ведущую шестерню Z=12. Она фиксируется шпонкой поз.30. Снимаются подшипники съемником.

Демонтаж подшипников с якоря ушм 230

Чтобы снять подшипники с якоря поз.27, необходимо ротор вытащить из корпуса редуктора поз.19. Раскрутите гайку М8 поз.20, снимите гроверную шайбу поз.21, демонтировать ведущую шестеренку поз.22

осторожно покачивая, вытащить ротор из корпуса редуктора. Подшипник останется в корпусе редуктора

Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26

В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201

Он закрыт крышкой подшипника поз.25, которая крепится к корпусу редуктора тремя винтами М5×8 поз.26. В корпусе редуктора установлен подшипник типоразмера 6201-2RS. Российский аналог 180201.

Ремонт – как снять и подключить кнопку болгарки Интерскол

Понять устройство кнопки УШМ поможет следующая схема:

  • Непосредственно кнопка пуска находится на позиции 41, которая встроена в корпус (поз.47).
  • К пусковой кнопке подаётся напряжение от кабеля электропитания (поз.53).
  • Для управления кнопкой пуска (поз.41) болгарка оборудована рычагом (поз.46).
  • Также к ней подключены электрощётки (поз.55) и специальные щёткодержатели (поз.44).
  • Ещё в электрическую часть УШМ, куда входит кнопка включения, входит ротор (поз. 31) и статор (поз.42).

Для ремонта кнопки пуска болгарки Интерскол нам понадобится:

  • Две отвёртки – крестовидная и плоская;
  • Новая кнопка включения.

Переходим к снятию кнопки УШМ:

  1. Крестовидной отвёрткой откручиваем шурупы с обеих сторон ручки и снимаем её;
  2. Снимаем площадку для регулировки оборотов, плоской отвёрткой поддевая её защёлки;
  3. При помощи крестовидной отвёртки отсоединяем контакты сетевого провода от кнопки включения, предварительно сняв зажим;
  4. Отсоединяем от пусковой кнопки четыре провода, которые идут от двигателя и конденсатора к её контактам;
  5. Извлекаем сломанную кнопку из корпуса.

Чтобы убедиться в том, что в ней перегорели контакты, достаточно снять разборную крышку.

Далее устанавливаем новый включатель:

  1. Снятые проводки двигателя и конденсатора присоединяем обратно к контактам кнопки – они должны располагаться в такой же последовательности, что и на старой кнопке;
  2. Вставляем кнопку обратно в корпус;
  3. Закрепляем площадку регулятора оборотов обратно;
  4. Прикручиваем контакты сетевого провода и зажим;
  5. Проверяем работу болгарки на холостом ходу;
  6. Прикручиваем шурупами крышку рукоятки.
  7. Болгарка собрана, а кнопка работает исправно.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Замена кнопки болгарки Makita

Простая замена кнопки на УШМ Makita

Как Поменять Подшипник На Болгарке

Как поменять подшипник на болгарке

Мы успешно продвигаем

Термины

Якорь – крутящийся элемент электродвигателя, содержащий обмотки.Коллектор – место на якоре, к которому выведены что остается сделать нашему клиенту обмотки. Смотрится как ряд изолированных меж собой пластинок.Статор – недвижная часть электродвигателя, содержащая обмотки.Щетки – угольные параллелепипеды, подводящие ток к коллектору.

Редуктор – механическое устройство для передачи вращения с изменениям мощности не скорости вращения.

Самым нужным инвентарем в быту после дрели является углошлифовальная машинка как еще его именуют, как именуют ее почаще, болгарка.

Если естественно болгарка, то применение ей отыщите всегда не в особенности грустно бывает когда как нефть перестает нормально работать, возникают рывки, дерганье, запах гари…

Болгарки нашему клиенту остается устроены идиентично: продолговатый корпус в каком размещается движок не редуктор, с боковой стороны прикручивается ручка не защитный кожух.

На корпусе болгарки размещается наклейка с начальными данными. Тут с легкостью отыщите как личный номер болгарки, так не напряжение питания – 230 В. Тут имеется ввиду очень допустимое напряжение в сети. Частота тока в сети – 50 Гц. Ток употребления – 5 А.

Мощность потребляемая от сети – 1100 Вт, как нефть выходит как произведение меж множителями напряжения (220 В) не тока (5 А). Частота вращения диска, установленного на болгарку – 2800-11000 об/мин. Конкретно сам якорь крутится с большей скоростью, чем диск. Непосредственно на этой болгарке для вас ступенчатое регулирование скорости вращения.

Диск устанавливаемый на болгарку имеет внешний поперечник 125 мм, крепежная гайка диска имеет резьбу М14.

Бытовой инструмент рассчитанный на фазное напряжение 220 В имеет обмотку якоря не обмотку статора. Передача энергии от сети на якорь осуществляется используя графитовых щеток.

Якорная обмотка состоит из множества обмоток но в любой момент времени щетки связывают только две обмотки якоря.

При включении болгарки ток подается на вход половины статорной обмотки, выход статорной обмотки связан со щеткодержателем в который с помощью пружины вставляется щетка.

Щетка передает ток на половину обмотки якоря, с другой стороны другая щетка получает ток и через щеткодержатель передает ток на другую половину статорной обмотки. Ток вошел и вышел из болгарки.

Если вся электрическая цепь исправна, то якорь начнет вращение.

Реверс, т.е. изменение направления вращения диска можно осуществить, если поменять местами провода идущие на щетки от статорных обмоток. Просто отсоединить провода на щетках и поменять местами.

В торце корпуса болгарки располагается красное колесико для ступенчатого регулирования скорости вращения якоря и винт для снятия кожуха.

В этом виде болгарки сами щетки расположены внутри корпуса и доступа к ним нет, но разработчики упростили замену щеток при снятии кожуха. После откручивая винта снимается пластмассовая пластинка и наружный кожух сдвигается в сторону шнура, обнажая все внутренности в том числе и щеткодержатели.

Механизм управления скоростью – электронный. Вся схема залита эпоксидной смолой и наружу вынесены только колесико регулирования скорости и радиатор. Что спрятано внутри. коммерческий секрет фирмы. Когда блок выходит из строя.

С его помощью можно регулировать обороты любого коллекторного двигателя переменного тока, главное чтобы мощность двигателя не превышала мощности диммера.

Разборка болгарки для профилактики

Я бы порекомендовал разбирать вашу шлифовальную машинку не только для ремонта и замены износившихся деталей, но и для регулярной профилактики. Это значительно продлит время эксплуатации электрического устройства. Любой механизм работает дольше, качественнее, если за ним налажен должный уход. Не является исключением и болгарка.

Разберите инструмент, как было рассказано в этой статье. Только теперь вы делаете это не для ремонта, а для того, чтобы тщательно почистить и смазать такой необходимый в хозяйстве инструмент.

Самым идеальным вариантом для очищения является использование сжатого воздуха и насадки для продувки в компрессорах. Вам придется учесть, что охлаждается болгарка через расстояние в середине якоря и статора.

Чрезмерное количество строительной пыли, различные частички на двигателе. Все это требуется время от времени чистить.

А если уж разобрали болгарку для профилактики, нанесите на детали свежую смазку, как рассказывалось ранее.

Как вы видите, обслуживание и ремонт болгарки не такая уж и сложная задача!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий