Бензопила Штиль Течет Масло Цепи
Система смазки цепи бензопилы
Одной из важных систем бензопилы, работа без занят невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы
. Всем известно, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев не преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.
ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ
Читать далее
Система смазки цепи бензопилы
Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, отталкиваясь от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.
В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины не удержания на ее поверхности даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.
Как можно устранить течь масла на бензопиле.
Один из случаев устранения непроизвольной утечки масла для цепи из бензопилы. Ремонт
Эта функция довольно удобна, поскольку позволяет экономить, а не тратить лишнее масло.
Топливные баки подбираются в точном соответствии с объемом. При максимальной производительности разрешается выбирать компоненты с небольшим количеством масла.
Бензопила топливная система: 1. Топливный фильтр, 2. Карбюратор, 3. Ручной предварительный насос.
Если карбюратор установлен правильно, топливо будет расходоваться в приемлемом количестве. В противном случае это закончится слишком быстро.
Медленное уменьшение топлива во время работы пилы является нормальным процессом. Если он отсутствует, цепь смазана неправильно, поэтому работа с бензопилой должна быть скоординирована. Необходимо не только уметь устранять неисправности, но и идентифицировать их самостоятельно.
Желательно сделать надрез со значительным количеством масла. Если вам приходится работать с мягкой древесиной, то подается небольшое количество топлива.
Цепь всегда должна быть хорошо смазана. Это позволит избежать дыма и дальнейшей поломки всей бензопилы. Если масло течет или не течет совсем, необходимо определить причину неисправности. Эксплуатация инструмента перед ремонтом не рекомендуется.
При выборе топлива вам нужно делать это правильно. Желание сэкономить приводит к тому, что схема быстро терпит неудачу. Чтобы избежать неприятных последствий, нежелательно выбирать масло китайского производства. Предпочтение следует отдавать оригинальным фирмам. В своей ценовой категории они намного выше, но их качество лучше.
Топливные баки подбираются точно по объему. С наибольшим выходом разрешается выбирать компоненты с небольшим количеством масла.
Наиболее частые сбои
- Сломан масляный шланг. Время от времени это можно найти при зрительном осмотре. Неувязка решена подменой неисправной детали.
- Отсутствие резьбы на валу масляного насоса поможет его поменять.
- Некорректная резьба на приводе насоса аналогичным образом устраняется установкой новейшей детали.
- Отсутствие штопора головного вала (животрепещуще для неких моделей инструмента, к примеру Homelite). Поправить это можно, установив заместо штопора свой, подходящий по поперечнику шпилек, обрезав его до нужной длины.
- Сорить на трассе. Удаляется обдувкой сжатым воздухом либо механически при помощи проволоки подходящего поперечника.
- Забит фильтрующий элемент.
- Не складывающийся в насосе инструмент Stil MS 100 восемьдесят нередко забивается. Вы сможете испытать помыть незапятнанным бензином, если это не поможет поменять его.
- Китайская бензопила (цыганка) очень нередко прорезает борозды в главной передаче, по которым передается мощность от звездочки.
Инструкция по эксплуатации
Паспортом бензиновой пилы “Штиль” МС-180 является инструкция по эксплуатации, где собрана полная информация о самом инструменте. Перед началом эксплуатации необходимо тщательно изучить руководство, чтобы избежать досадных неисправностей.
Предлагаем ознакомится с инструкцией бензопилы.
Устройство
Бензопила “Штиль” МС-180 состоит из: бензинового двигателя, карбюратора, кожуха, стартера, маховика, сцепления, клапана декомпрессии, масляного, топливного насоса и бака, свечи зажигания, пильной цепи, шины, звездочки, тормоза, воздушного фильтра, рычага переключения, пылеуловителя, глушителя, фиксаторов, колеса натяжения, упора зубчатого, винта регулировки, рукоятки.
Подготовка бензопилы Stihl к работе
К подготовке пилы следует подойти со всей ответственностью, так как от этого зависит ее срок эксплуатации в будущем, а также безопасность самого оператора. Рассмотрим правильный алгоритм действий при подготовке бензопилы к эксплуатации:
- производится сборка бензопилы Stihl (согласно описаниям и схемам в руководстве);
- надевается и закрепляется шина;
- натягивается цепь;
- правильно готовится топливная смесь: бензин разводится маслом в соотношении 50/1 (количество бензина АИ-92 5 л., специального масла Stihl для двухтактных двигателей 100 мл.);
- топливная смесь заливается в бак;
- масло для смазки цепи заливается в бак;
- проверяется надежность натяжения крепежей;
- согласно инструкции проводится запуск пилы;
- проводится регулировка карбюратора на холостых оборотах соответствующим винтом (цепь не должна двигаться);
- проверяется подача смазки на цепь.
Предлагаем посмотреть видео о том, как производится сборка бензопилы “Штиль”:
Про то, как завести бензопилу “Штиль” 180 расскажет наше видео:
Обкаточный период для бензопилы “Штиль”
В обычном понимании обкатка для пилы Stihl 180 не проводится. Она изначально готова к работе. Однако владельцу техники необходимо знать и понимать следующее:
Первые от 4 до 8 выпаленных полных баков с горючим работа бензиновой пилы должна выполняться в щадящем режиме не на всю мощность силовой установки с частыми перерывами для охлаждения инструмента. Первые 60 минут работы бензопилы “Штиль” состоит из промежутков работы и отдыха: 2 мин. работы, 10 секунд — холостой ход, перерыв
Холостой ход более 10 секунд вредит свечам зажигания, оставляя на них нагар
Очень важно правильно приготовить топливную смесь из высококачественных материалов (1/50, бензин АИ-92 и выше, масло Stihl для 2-х тактных моторов)
Техническое обслуживание
Перед эксплуатацией проверяется:
- состояние цепи, заточка;
- натяжка цепи;
- затяжка крепежей;
- заполнение топливного и масляного баков;
- наличие смазки цепи;
- холостой ход и т. д.
После распиловочных работ производится:
- чистка бензопилы;
- ослабляется натяжение цепи (обязательно);
- заточка цепи (при необходимости);
- состояние шины, ее износ;
- обслуживание фильтра (по мере надобности).
Новоявленные владельцы часто теряются и ищут материалы о том, как правильно разобрать (собрать) бензопилу “Штиль” 180. Предлагаем посмотреть видео, где показано, как выполняется разборка и сборка бензопилы штиль 180:
Неисправности и ремонт
Неисправности бензопилы Stihl 180 и их устранение — еще одна проблема, волнующая владельцев инструмента.
Почему бензопила “Штиль” 180 не заводится:
- отсутствует топливная смесь;
- нет контакта на свече зажигания;
- обрыв высоковольтного провода;
- топливный насос не качает;
- забились топливопроводы;
- проблемы со свечей;
- не отрегулировано зажигание;
- заливает свечу.
Почему бензопила “Штиль” 180 не развивает нужное количество оборотов:
- нагар на свече зажигания;
- свеча износилась, необходима замена (через 100 часов работы);
- карбюратор требует чистки.
Бензопила “Штиль” 180 глохнет на холостых оборотах:
- не отрегулирован карбюратор;
- засорился топливный или воздушный фильтр.
Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится регулировка карбюратора бензопилы “Штиль” МС 180 своими руками:
Некоторые владельцы инструмента используют бензопилу Stihl МС 180 вместе с насадкой-болгаркой, это позволяет соорудить домашнюю пилораму и выполнять продольные распилы.
На видео показана насадка-болгарка для бензопилы “Штиль” MS-180:
Но даже без этой насадки некоторые умельцы нашли способ выполнить продольный распил обычной шиной с пильной цепью. Предлагаем посмотреть видео о самодельной пилораме из подручных материалов:
Как смазывается цепь бензопилы?
Во время эксплуатации садового инструмента смазка бензопилы распределяется не только на шину, но и на используемую для распила цепь. Как только смазка попадает на штатную шину, начинает двигаться используемый пильный элемент, изначально оборудованный отверстиями или небольшими малозаметными проточками. При нормальной работе садового инструмента с повышением оборотов его мотора система смазки увеличивает скорость движения масла по шине.
В фирменную комплектацию некоторых пил входят отдельные регулировочные механизмы, главная задача которых – дать операторам возможность настроить количество масла, требуемого для смазки гарнитуры. Эта функция позволяет сэкономить смазку, уменьшить проскальзывание пильного элемента и предотвратить преждевременный износ рабочих органов пилы.
Достаточно часто начинающие вальщики не знают, чем смазывать игольчатый подшипник бензопилы. Лучше всего для этой цели подходят масла, выпускаемые брендами Husqvarna и Stihl. Внести масло для смазки этого элемента довольно просто. Для этого изначально потребуется обыкновенный шприц, который поможет быстро залить средство, не пролив его, и не допустив попадания в него пыли.
Работы по настройке бензопилы
Работы по регулировке бензопилы подразделяются на две группы:
- настройка отдельных узлов;
- профилактическое обслуживание инструмента.
Настройка карбюратора
Карбюратор – один из узлов, обеспечивающих стабильную работу бензопилы. От него зависит скорость набора числа оборотов, выдаваемая мощность, равномерность пиления.
Регулировка узла сводится к выставлению минимальных и максимальных оборотов двигателя внутреннего сгорания, а также к настройке режима холостого хода. Выполняется это самостоятельно или при помощи профессионального мастера.
При правильно отрегулированном, чистом карбюраторе двигатель обеспечивает:
- неподвижность цепи в режиме холостого хода;
- плавный и быстрый набор числа оборотов двигателя бензопилы;
- при работе бензиновый агрегат по звуку похож на 4-тактный двигатель.
Натяжение цепи
Регулировка натяжения цепи осуществляется:
- при установке цепи на бензопилу после операции заточки;
- при ослабление натяжения в процессе эксплуатации бензопилы;
- при замене изношенной или вышедшей из строя цепи на новую.
Натяжение цепи осуществляется специальным винтом. Чаще всего для удобства его располагают на боковой поверхности. Сила натяжения регулируется опытным путём. Штатное положение цепи определяется шиной, при этом нижняя часть цепи не может иметь зазора, поскольку не должна провисать.
Степень натяжения определяется вручную – рукой, одетой в защитную перчатку, производится прокрутка цепи. При штатном расположении цепи в шине движение режущего инструмента должно осуществляться свободно, без особых усилий.
Примечание: при осуществлении регулировки натяжения цепи тормоз должен быть в свободном состоянии – расфиксирован.
Совет: при эксплуатации пилы в зимних условиях натяжение необходимо проводить на прогретой пиле – от повышения температуры металлические элементы расширяются и цепь может провиснуть. По окончании работы натяжение следует ослабить – при остывании может возникнуть излишняя нагрузка от сокращения металла в процессе остывания.
Механизм смазки цепи
Для устойчивой работы цепь требуется смазывать маслом. Эту роль выполняет специальный узел – механизм смазки. В процессе эксплуатации могут возникнуть перебои в его работе:
- недостаток масла в бачке, вследствие чего на цепь будет поступать малое количество смазочной жидкости – необходимо пополнить уровень масла;
- засорение выводящих каналов – требуется произвести чистку и замену фильтра;
- малый диаметр выходного отверстия регулируется специальным винтом.
При штатной работе системы смазки цепи следы от масла можно увидеть, если поднести работающую пилу к светлой незагрязнённой поверхности, например, к свежему срезу дерева (пенёк).
Объём подаваемого масла на цепь зависит от условий эксплуатации. При плотной, вязкой или сырой древесине расход масла должен быть больше. Сухой материал потребует меньше смазочной жидкости.
Принцип работы
Основным узлом системы является насос. Принцип его работы следующий. При увеличении частоты вращения двигателя шестерня, установленная на главном валу, приводит в движение вал насоса через червячную передачу. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в маслопроводе, которое заставляет масло двигаться по нему по направлению к шине.
Конец масляного канала находится в месте контакта шины с корпусом инструмента, где имеется продольная канавка, на которую при установке шины падает ее масляный канал.
Канавка необходима для обеспечения подачи масла к шине вне зависимости от натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина во время эксплуатации, масло попадет на нее через канавку.
Далее в процесс смазки включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется канавка или отверстие, через которые масло ускоряется по всей шине. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и расход масла.
Некоторые модели бензопил укомплектованы насосами, у которых дополнительно есть регулировка расхода, а при необходимости количество подаваемого смазочной системой масла можно увеличить или уменьшить.
Эта функция довольно удобна, так как позволяет сэкономить и не тратить лишнее масло.
Неполадки топливной системы
Первым этапом диагностики системы подачи топлива является проверка уровня топливной смеси в баке.
Основные узлы топливной системы бензопилы сто восемьдесят Stihl
Даже если хозяин уверен в наличии бензина, это исключает создаваемый вакуум в результате засорения перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в баке с расходом топлива. Для удобства чистки сапуна бензопилы используйте обычную швейную иглу среднего размера.
При осмотре топливной системы следует обращать внимание на целостность патрубков, герметичность которых может быть нарушена при механическом повреждении или длительной эксплуатации агрегата. Иногда причиной вытекания смеси и, как следствие, некорректной работы двигателя является износ резиновых прокладок и капсюля (кнопки всасывания)
В этом случае для ремонта бензопилы Stihl сто восемьдесят своими руками необходимо приобрести ремкомплект уплотнителей и произвести их замену.
Неполадки механизма запуска и зажигания
Причиной проблем с бензопилой данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и блока запуска двигателя.
Общий вид розжига бензопилы 180
Если при замере зазора между маховиком и модулем отклонений не обнаружено, необходимо обратить внимание на свечу зажигания. Стартер бензопилы Stihl сто восемьдесят в сборе
Стартер бензопилы Stihl сто восемьдесят в сборе
Демонтировав свечу с вала, измеряем зазор свечи бензопилы между центральным и боковыми электродами. При завышении его значения (более 0,7-1,5 мм) периодически может возникать искра, а при минимальном (менее 0,7 мм) его может быть недостаточно для оптимального воспламенения топливной смеси.
Если бензин попадает в камеру сгорания, а неисправности в системе зажигания не выявлено, вероятной причиной неисправности может быть карбюратор. Этот агрегат предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи их в цилиндр. После демонтажа карбюратора очищаем его каналы и жиклеры универсальными средствами.
После диагностики системы зажигания бензопилы Stihl сто восемьдесят и ее восстановления переходим к поиску неисправности силового агрегата, а именно цилиндро-поршневой группы пилы.
Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180
Ввиду того, что Stihl MS 180. одна из самых распространенных моделей бензопил, хотелось бы остановиться на одной присущей только неисправности и описать способ ее устранения без замены деталей.
Нередко на бензопиле Stihl MS сто восемьдесят происходит разгерметизация маслопровода в том месте, где маслопровод из бака установлен в корпусе пилы. Неисправность можно определить по характерным утечкам смазки на дне инструмента.
Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанесите герметик на посадочное место шланга и установите его в корпус бензопилы.
Более подробную информацию об устранении неисправностей и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl вы можете узнать, просмотрев пошаговый процесс разборки и ремонта системы смазки.
Поиск неисправности
После того, как будет установлено, что масло не поступает, дальнейшая диагностика возможна только при полном удалении масляной системы. Конечно, в некоторых ситуациях помогает смена фильтра, но это очень редко.
Технические характеристики
Модель Штиль МС 180 имеет оптимальные габаритные размеры и весовые параметры. Компактная и удобная в работе бензопила весом 3,8 кг выделяется из общего ассортимента отличным дизайном корпуса, надежным захватом, комфортным уровнем вибрации и рабочих шумов.
Инструмент оснащен штатным, экономичным и простым в обслуживании 2-х тактным карбюраторным ДВС. При рабочем объеме 31,8 см3 работающий в рабочем режиме агрегат развивает мощность до 2 л.с. Двигатель работает на стандартной топливной смеси, в пропорции масла и бензина 50:1.
Производителем стабильность рабочих параметров гарантируется при условии применения качественного высокооктанового бензина и фирменного полусинтетического моторного масла. При отсутствии нужного расходного материала разрешается применять идентичные по характеристикам аналоги других брендов.
В достоинствах карбюраторного привода:
- экономичный на рабочих режимах расход топлива;
- независимый от температурных факторов надежный запуск;
- стабильность холостых, а также рабочих оборотов под нагрузкой;
- большой коэффициент вращательного момента;
- удобный для обслуживания доступ к настроечным точкам карбюратора и фильтру воздухозаборного устройства.
Существенному продлению межремонтного и эксплуатационного сроков службы бензопилы Штиль МС 180 способствует применение высококачественных материалов, инновационных металлообрабатывающих и сборочных технологий.
Обороты двигателя
Бензиновые пилы компании Штиль отличаются от своих конкурентов самыми высокооборотистыми инструментами, за счет этого получается достичь большей мощности при меньшем объеме двигателя. Также это позволяет снизить расход топлива. Stihl MS 180 имеет следующие характеристики по оборотам:
- В холостом режиме — 2800 оборотов в минуту.
- В максимальном (курок газа в упор) — 14000 об/мин.
- Работа под нагрузкой — в среднем 9000 об/мин
Расход топлива в час
Вне зависимости от модификации и установленной шины все бензопилы Stihl MS 180 очень экономны и в среднем расход топлива в час составляет 0,7 литра. Расход напрямую зависит от условий и характера выполняемой работы и может варьироваться от 0,5 до 1,2 л/час.
Подача Масла На Цепь Бензопилы Штиль 180
Строительство и Дача на понятном языке
Ремонт подачи масла бензопилы штиль 180
Каждый год техника становится более совершенной, что существенно упрощает труды современных рабочих.На рынке повсевременно возникают новые улучшенные модели. Почему заливает свечу в бензопиле. На последние разборка бензопилы штиль 180. Но хоть какой инструмент просит соответствующего ухода. Бензопила штиль 180 не является исключением. В этой статье мы побеседуем как верно чинить этот инструмент.
Ремонт бензопилы штиль 180
Для того, чтоб верно провести ремонт, следует разобраться с внутренним механизмом. Это правило действует для хоть какого инструмента. Давайте разглядим более пользующиеся популярностью трудности, которые могут появиться при работе с бензопилой.
1.Обладатели нередко сталкиваются с протечкой масла, которым обычно смазывается цепь. Необходимо снять с бензопилы маховик бензопилы штиль 180 карбюратор. Это может быть следствием нехороший плотности в точках соединения шланга от масляного бака и насоса.
Чтоб убрать эту делему, инструмент следует стопроцентно разобрать. После чего нужно проверить соединения и при надобности поменять шланг на высококачественный аналог.
Если вы не сможете приобрести новый шланг, следует снять старенькый и обезжирить место посадки и сам шланг. После чего нужно установить самозатягивающиеся хомуты, которые накрепко обеспечивают плотность соединений. Таковой подход решит данную делему.
Не считая этого рекомендуется проверить и прочистить маслофильтр.
Штиль 180 ремонт подачи масла
Штиль 180 ремонт подачи масла следует проводить, если вы увидели, что ваша цепь сухая. Пристально осмотрите каналы, по которым подается масло и отлично очистите их. Забивка каналов происходит достаточно нередко.
Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180
Самостоятельный ремонт бензопилы stihl ms 180. Не смазывается цепь бензопилы. Разборка бензопилы штиль 180 часть 1 vasiliy. Разборка бензопилы штиль 180 часть 3. Находим и устраняем причину самос
Для лучшей наглядности мы рекомендуем вам просмотреть штиль 180 ремонт подачи масла видео.
Штиль 180 ремонт подачи масла видео-инструкция пользователя бензопилы STIHL MS180
2. Если пила не заводится, вам следует провести тщательную диагностику инструмента. Для начала необходимо проверить воздушный фильтр и работоспособность свечи. Для этого ее следует открутить и высушить.
Если на свече обнаружится топливная смесь — значит имеется переизбыток топлива. Цепь (14″; 1.3 мм для пил stihl 180 14 rezer ps-9-1,3-50 низкая цена, бензопилы (536. Причиной может выступить плохо отрегулированный карбюратор или нарушение правил запуска. Посмотрите, открыт ли доступ, по которому подается бензин.
Для этого следует открыть и закрыть крышку бензобака. Также необходимо проверить камеру сгорания. После проделанной работы проверьте исправность свечи и поменяйте ее при необходимости.
3. Описание распространенных неисправностей бензопилы штиль 180 и способов их устранения. Причиной поломки может оказаться забитый сапун. Здесь рассказываю и показываю пропорцию смешения масла и бензина для бензопилы штиль мс 180. Не только рассказываю но и показываю. Таким образом при работе в баке с топливом образовывается вакуум, что влияет на подачу топлива. Это может происходить из-за неотрегулированного карбюратора, забитости его каналов или воздушного фильтра.
Чтобы исправить неполадку, следует отремонтировать клапан, благодаря которому при подаче топлива выравнивается давление. Для этого сапун следует аккуратно прочистить иголкой.
Чтобы отрегулировать карбюратор, вам необходимо воспользоваться тремя винтами — самых больших и маленьких оборотов. Регулировку следует проводить строго по инструкции для ремонту бензопилы.
Ремонт карбюратора штиль 180
Карбюратор штиль 180, ремонт его рассмотрим поподробней. Для этого следует прочистить фильтр-сетку и каналы, а также проверить на целостность мембрану.
Помните, что карбюратор является очень сложным прибором, поскольку состоит из множества мелких частей, поэтому к его чистке и разборке следует подходить очень ответственно.
Если вы хотите, чтобы пила работала исправно, следует постоянно ухаживать за ней. Не забывайте своевременно чистить воздушный фильтр и смазывать цепь инструмента только чистым маслом. При длительном хранении инструмента следует обязательно удалить из него бензин и масло для цепи. Тогда пила будет служить вам очень долго.